Вызов (видеоигра 1997 года)
неповиновение | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Логическое ПО |
Издатель(и) | Visceral Productions of Avalon Hill |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Defiance — видеоигра 1997 года для Microsoft Windows , разработанная американской студией Logicware и изданная Visceral Productions из Avalon Hill . Игра представляет собой шутер от первого лица с научно-фантастическим / футуристическим сеттингом. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Defiance — шутер от первого лица с примитивной 3D-графикой, очень похожий на Doom (1993) . В графике Defiance используется стиль 2.5D, позволяющий сделать 2D-графику трехмерной. Он также включает функцию динамического прицеливания, при которой камера покачивается в зависимости от движения. Defiance использует технологию Ncircle для создания более реалистичного трехмерного звука. В игре есть поддержка MMX и 3D-ускорения, но взрывы в ней только реалистичные. Defiance удается успешно имитировать свою пресную цветовую палитру с большим количеством коричневого и серого. Игрок управляет элитным безымянным пилотом-истребителем, который ездит на LAV-6 SABRE, оснащенном вооружением роботе, путешествуя по военному комплексу Кальхона. Первый уровень Defiance действует как обучающий этап, знакомя с некоторыми основными механиками игры, такими как двигатель, и настраивая сюжет. С этого момента уровни, которых насчитывается 13, во многом напоминают Descent (1995) . В игре есть множество врагов, с которыми нужно сражаться. Игрок также должен управлять топливом, щитами, прочностью корпуса и вооружением. Враги часто наводняют игрока на сложных, похожих на лабиринт уровнях игры.
Параметр
[ редактировать ]Действие происходит на планете Кальхона, в военном комплексе. Между гегемонистским ядром планет и антерранскими мирами господства бушует война, но она ведется в космосе, поэтому ни одно гражданское население не погибает и ни одна планета не становится непригодной для жизни. К сожалению, обе стороны зашли в тупик, вынудив игрока и остальных «хороших парней» прибегнуть к планетарной войне. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Defiance получила отзывы от таких изданий, как GameSpot , GameStar , Adrenaline Vault , PC Player и Computer Games Magazine . [ 4 ] [ 3 ]
В обзоре GameSpot 1998 года говорилось: «Хотя это не ужасная игра, здесь нет ничего, что могло бы заслужить того, чтобы кто-то действительно подумал о ее покупке, когда существует так много других 3D-игр такого более высокого уровня». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Персонал (29 октября 1997 г.). «Сейчас доставка» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
«...Avalon Hill's Defiance может быть доступен к концу недели [31 октября]». - ^ «Вызов для Windows (1997)» . МобиИгры . 11 января 2005 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзор неповиновения» . ГеймСпот . 8 января 1998 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Обзоры Defiance (Windows) — обзоры критиков» . Игры Моби . Проверено 7 апреля 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эллиотт, Майк (апрель 1998 г.). «Перезаряди, прицелься и стреляй». Дуэлянт . № 24. Волшебники побережья . п. 81.