Дракон Квест X
Дракон Квест X | |
---|---|
Разработчик(и) | Сквер Эникс [а] |
Издатель(и) | Сквер Эникс [б] |
Директор(ы) | |
Продюсер(ы) | Ёсуке Сайто [ф] Кодзи Аояма [г] |
Дизайнер(ы) | Юджи Хории |
Художник(а) | Акира Торияма |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Коичи Сугияма |
Ряд | Драконий квест |
Двигатель | Хрустальные инструменты |
Платформа(ы) | Wii , Wii U , Windows , Android , iOS , Nintendo 3DS , PlayStation 4 , Nintendo Switch |
Выпускать | 2 августа 2012 г. |
Жанр (ы) | Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Dragon Quest X: Rise of the Five Tribes Online , [час] также известный как Dragon Quest X Online , [я] — это многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), разработанная и изданная Square Enix . Это десятая основная игра в серии Dragon Quest . Первоначально она была выпущена для Wii в 2012 году, а позже была портирована на Wii U , Windows , PlayStation 4 , Nintendo Switch , Android , iOS и Nintendo 3DS , которые поддерживают кроссплатформенную игру . За исключением версии для Windows, выпуск которой прекращен в Китае, игра не выпускалась за пределами Японии. Ремейк однопользовательской игры под названием Dragon Quest X Offline был выпущен в 2022 году в Японии, а затем в регионе Юго-Восточной Азии (Сингапур, Южная Корея, Малайзия, Филиппины, Таиланд, Тайвань, Вьетнам, Индонезия, Гонконг, Китай). 28 мая 2024 г. с дополнительной поддержкой южнокорейского, традиционного и упрощенного китайского языков. [1]
Действие Dragon Quest X разворачивается в мире Астолтия, где персонаж игрока изначально был человеком до нападения Нелгеля Повелителя Пустоты, в результате которого он силой влил их душу в тело другой расы. После этого они должны собрать магические драгоценные камни, чтобы снова запечатать Нелгеля, в то время как брат персонажа игрока отправляется назад во времени, чтобы быть в безопасности от Нелгеля. Геймплей сочетает в себе элементы Dragon Quest и других современных MMORPG, такие как бои в реальном времени в открытом мире и система заданий, привязанная к навыкам и способностям.
Концепции MMORPG серии Dragon Quest зародились небольшой командой во время более поздней разработки Dragon Quest VIII . Разработка шла параллельно с разработкой Dragon Quest IX . Целью было сделать его доступным как для поклонников сериала, так и для новичков, а также создать долгосрочный контент-план. В команду разработчиков вошли несколько ветеранов сериала, в том числе режиссер Джин Фудзисава, создатель и дизайнер сериала Юдзи Хории , художник сериала Акира Торияма и композитор сериала Коичи Сугияма . В число новых сотрудников вошли продюсер Йосуке Сайто, который ранее работал над сериалом Drakengard и чья компания Orca помогала в разработке; и Чикара Сайто, занявший пост директора в 2013 году.
Dragon Quest X анонсировали в 2008 году, а полностью представили его как MMORPG в 2011 году. Критики восприняли игру в целом положительно, похвалили интеграцию функций Dragon Quest в структуру MMORPG. С тех пор игра получила несколько пакетов расширения и других обновлений. К 2014 году было продано более миллиона копий игры во всех версиях.
Геймплей
[ редактировать ]Dragon Quest X — это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), в которой индивидуальный персонаж игрока путешествует по миру Астолтии, выполняя квесты и сражаясь с монстрами. [2] [3] Начав с человеческого персонажа, персонаж игрока позже переносится в тело одного из пяти доступных племен: могущественного огра, любознательной Марионетки, водного Ведди, лесных эльфов и горнодобывающих гномов. Люди населяют несколько поселений по всей Астолтии. [4] В более поздних версиях была добавлена дополнительная раса Драконов. [5] В игре используется облачное хранилище для файлов сохранения и других игровых данных. [6] Как и в большинстве MMORPG, для доступа к Dragon Quest X требуется абонентская плата, однако существует ежедневное двухчасовое окно, получившее название «Kid's Time», где игроки могут получить доступ к игре и играть в нее бесплатно. [7]
Сражения запускаются, когда игрок встречает врага в окружающем мире. Сражения происходят на тематической арене с использованием версии системы Active Time Battle : каждой стороне дается ход для выполнения такого действия, как атака. Каждая сторона также может прервать действия противника, продлевая время ожидания. В конце битвы игрокам начисляются очки опыта , которые повышают их уровень опыта и максимальное здоровье и статистику, а также внутриигровую валюту. игры Игроки могут сформировать группу из трех человек, чтобы сражаться с монстрами, исследовать и сражаться в одиночку, или за определенную плату одолжить неактивных игровых персонажей с аналогичным или более низким уровнем опыта, которыми затем в бою управляет искусственный интеллект . Любого персонажа можно одолжить трем разным людям, и одолженный персонаж сохранит заработанные им очки опыта и золото. [2] [8]
Боевые способности и навыки персонажей игроков определяются системой заданий, основанной на классах персонажей . В первоначальном выпуске профессиями были Воин, Жрец, Маг, Мастер боевых искусств, Вор и Менестрель. В более поздних обновлениях были добавлены новые профессии, такие как Укротитель зверей и Танцор. [5] [9] [10] Каждая работа имеет отдельную систему очков навыков, которая позволяет настраивать ее, а работу можно менять в специальных храмах, расположенных в каждом крупном городе. [9] Персонажи игроков также могут освоить профессии, навыки, в том числе работу по дереву, ковку оружия и доспехов и другие. Для каждого навыка торговли требуются материалы, собранные в окружающем мире, которые затем используются для создания определенного типа оборудования, уникального для собранных материалов и торговли. [8] Оружие и предметы приобретаются либо в бою вместе с внутриигровой валютой, либо через гильдии, разбросанные по базарам, расположенным в крупных городах. Гильдии будут создавать новое снаряжение, оружие и предметы за общую плату в виде денег и материалов, собранных в игровом мире. В городах также есть продавцы, где можно хранить лишние предметы, торговцы, которые покупают и продают различные предметы, а также ателье, где персонаж игрока может получить новую одежду. [8] [11]
Краткое содержание
[ редактировать ]История начинается в деревне Тентон и фокусируется на главном герое, сироте, живущем со своим братом и сестрой. Мир нарушается, когда Нелгель, Повелитель Ада, нападает на деревню. Душа главного героя переносится в храм и помещается в тело члена пяти нечеловеческих племен, а их родная сестра переносится в прошлое, чтобы защитить ее от Нелгеля. Под руководством мудреца главный герой отправляется в Астолтию в поисках священных эмблем, с помощью которых можно добраться до логова Нелгеля. Собрав шесть из десяти эмблем, мудрец пытается построить мост к логову Нелгеля. Это не удается, и он решает отделить душу главного героя от его тела в отчаянной попытке попробовать другой метод. Это оказывается успешным, поскольку затем главный герой встречает первоначального владельца тела.
Миссия главного героя становится ясной, когда он понимает, что священный сосуд под названием Небесный Ковчег — единственное, что может преодолеть защиту Нелгеля. Затем главный герой отправляется на 500 лет в прошлое, где Небесный Ковчег в последний раз использовался в зарегистрированной истории. После битвы с Разбаном, демоном, стремящимся вернуть Нельгеля к жизни, главный герой завязывает дружбу с маленьким мальчиком, который знал секрет использования Небесного Ковчега. Вернувшись в настоящее, главный герой вошел в логово Нелгеля и после долгой битвы добился успеха. Во время финальных титров главного героя встречает мудрец из прошлого, который сообщает им, что, несмотря на поражение Нелгеля, печать, которую он имел на центральном континенте, все еще была активна.
В первом дополнении главный герой отправляется в Рендашию, центральный континент Астолтии, где была создана печать Нелгеля. Главный герой расследует происходящие там демонические события и продолжает работать над тем, чтобы навсегда положить конец наследию Нельгеля. [10] [12] Во втором дополнении главный герой оказывается втянутым в королевскую борьбу за власть, одновременно с массовым вторжением монстров в Астолтию, контролируемую таинственным человеком в капюшоне. В конце концов они отправляются в мир Надраганд, чтобы помочь загадочной расе драконов победить древнее зло, преследующее их мир. [13] В третьем расширении главный герой путешествует через несколько периодов времени в далеком прошлом и будущем, надеясь остановить будущее, в котором Астолтия будет полностью разрушена, одновременно узнавая о своем собственном происхождении. В четвертом расширении главный герой отправляется в мир самих демонов и борется, чтобы остановить зло, преследующее Астолтию с момента ее создания. В пятом дополнении героические поступки, произошедшие в мире демонов, привлекают внимание самих небес, где и происходят новые приключения главного героя.
Разработка
[ редактировать ]Dragon Quest X был разработан Square Enix . [14] [15] Это была первая современная игра Dragon Quest , разработанная Square Enix, поскольку более ранние основные игры обрабатывались сторонними компаниями. Открытием CGI занимался отдел CGI Visual Works компании Square Enix. [14] Режиссером игры выступил Джин Фудзисава, который также руководил Dragon Quest IX . [16] Сценарий был написан Фудзисавой, а позже его поддержал Ацуши Нарита. [17] Хории работал игровым дизайнером и генеральным директором проекта. [14] [18] Художественный дизайнер сериала Акира Торияма вернулся к дизайну персонажей, а музыку написал ветеран сериала Коичи Сугияма . [19] [20] Одним из главных планировщиков был Наоки Ёсида , который работал над более ранними спин-оффами Dragon Quest , а позже был назначен режиссёром Final Fantasy XIV и её перезапуска A Realm Reborn . [21] Новичком в сериале стал продюсер Йосуке Сайто, который работал исполнительным продюсером сериала Drakengard до того, как выпустил его спин-офф Nier . После закрытия Cavia в 2010 году Сайто основал собственную компанию Orca, которую Square Enix выбрала для поддержки разработки Dragon Quest X. пришлось свернуть для PlayStation Vita Из-за этого работу над версией Nier . [22] [23] Сайто ранее работал с MMORPG, когда участвовал в разработке Cross Gate (2001). [24] Вторым новичком был Чикара Сайто, который после работы над Dragon Quest X во время его разработки вместе с Cross Treasures занял пост директора игры в 2013 году. [25]
Говоря о том, почему онлайн-игра была выбрана в качестве следующего шага в серии, Фудзисава сослался на интуитивно понятный ИИ персонажей в Dragon Quest IV и общение между членами группы в Dragon Quest VII . [24] Солидные идеи для онлайн-игры из серии Dragon Quest впервые были предложены в 2005 году, когда завершалась разработка Dragon Quest VIII . Первоначально над ним работала очень небольшая команда, которая какое-то время вместе работала над основой. Основная часть первоначального плана заключалась в том, что игра будет иметь заранее запланированный десятилетний срок службы с постоянными обновлениями контента. Как только работа над Dragon Quest IX была завершена , Dragon Quest X взял на себя полный приоритет. На этих ранних этапах еще не было решено, делать ли игру основной игрой, и даже были сомнения относительно того, может ли это быть MMORPG, а не просто многопользовательская онлайн-игра . Эти сомнения Сайто были развеяны уверенностью Фудзисавы в проекте. [16] Несмотря на это, Фудзисава был новичком как в разработке, так и в игре в MMORPG, что резко контрастировало с другими сотрудниками, такими как Сайто, Ёсида и второй главный планировщик Такаши Анзай. [26]
Переход к новому жанру поставил перед командой множество проблем: в то время как стандартные ролевые игры создавались на основе сценария, MMORPG больше зависели от истинного ощущения приключений без сценария. Основным недостатком было то, что Фудзисава не имел опыта работы над MMORPG. Первой серьезной проблемой разработки была необходимость в MMORPG иметь полностью настраиваемого персонажа. Другой связанной с этим проблемой была первоначальная предпосылка о невидимой силе как об угрозе, которая была необычной по своей форме. Фудзисава рационализировал это как своего рода «здравый смысл», связанный с взаимодействием между сообществом игроков и необходимыми событиями в игровом мире, который противоречил общепринятым принципам игрового процесса MMORPG, в результате чего многие сотрудники выразили сомнения относительно того, сможет ли игра работать. Второй важный вопрос заключался в том, какие типы окружения включать или удалять, и Фудзисава был к этому готов благодаря своему многолетнему опыту работы с франшизой. Вдобавок ко всему, сотрудникам необходимо было оценить, что подойдет для MMORPG на непредсказуемом японском игровом рынке, который, в отличие от других частей мира, не был крупным потребителем MMORPG. Их основным объектом сравнения была World of Warcraft , которая к тому времени имела 12 миллионов игроков по всему миру, но имела лишь небольшой холдинг в Японии. Хотя это казалось обескураживающим, в стране было не так много игр такого масштаба и успеха, поэтому было как пространство для эквивалентного опыта MMORPG, так и недостатки. [26]
В ходе процесса оценки разработчикам были выявлены три ключевых ограничения. Первый был связан с аппаратным обеспечением, поскольку у Wii как жизнеспособной консоли был ограниченный срок службы; вторым было требование подписки, необходимость сделать игру прибыльной; и третьим было естественное нежелание играть в онлайн-игру. Wii была выбрана в качестве платформы игры из-за ее большой базы установки и популярности в Японии, но она неизбежно осталась позади для более новых консолей, поэтому было решено создать будущие версии Dragon Quest X для других жизнеспособных платформ. Чтобы решить финансовые проблемы, команда изучила типичную фиксированную ставку подписки, которая в то время составляла от 1200 иен (12 долларов США) до 2000 иен (20 долларов США), а затем установила ее на уровне 1000 иен (10 долларов США), чтобы она была привлекателен для обычных игроков, но при этом остается прибыльным. [26] Несмотря на низкую плату, Фудзисава чувствовал, что это может отпугнуть давних поклонников, которые не являются заядлыми геймерами. Решением стало «Kid's Time», которое, несмотря на название, было задумано как средство для людей всех возрастов, имеющих свободный доступ к игре. Независимо от онлайн-подхода, начало игры было задумано как вводный офлайн-опыт. Это вызвало технические проблемы у разработчиков: обработка онлайн-игр была разделена между онлайн-серверами и оборудованием, а открытие полностью зависело от оборудования, что приводило к проблемам с замедлением, которые необходимо было устранить. «Детское время» предложило решение третьего ограничения. [24] [26] В игре использовался игровой движок Crystal Tools от Square Enix , что делает его единственной игрой Square Enix за пределами серии Final Fantasy , в которой он используется. [27] Вместо USB-накопителя использовались облачные сохранения, поскольку они занимали бы слишком много места на оборудовании Wii и делали бы для игроков потенциально невозможным хранение сохранений или других загруженных игр. [6]
Геймплей должен был оставаться верным формуле Dragon Quest с учетом требований и ограничений дизайна MMORPG. На более раннем этапе разработки пользовательский интерфейс содержал большой объем информации, показывающей различные статусы игроков, но, стремясь рационализировать и упростить игру, они удалили большую часть отображения. Другая проблема игрового процесса была связана с переходом от пошаговых сражений к сражениям в реальном времени, что противоречило традициям серии Dragon Quest . Фудзисава хотел реализовать классическую боевую систему, но ему противостояли Хории и другие сотрудники, которые успешно продвигали боевую систему в реальном времени. Элементы этой боевой системы, такие как возможность остановить движение врага в качестве боевой механики, оказались чрезвычайно сложными для разработчиков. [26] Говоря о разнице между Dragon Quest X и Final Fantasy XIV: A Realm Reborn , Ёсида сказал, что им необходимо сохранить атмосферу обычной игры Dragon Quest, несмотря на то, что MMORPG не предназначены для одиночной игры. Именно по этой причине было включено предоставление игровых персонажей в качестве членов партии NPC. [21] В ходе более поздней разработки и после выпуска игры основное внимание уделялось балансировке различных элементов, предметов и оружия, чтобы создать равные условия игры, а также поддерживать баланс внутриигровой экономики. Некоторые функции, представленные в более ранних записях, такие как Казино и Колизей, пришлось сохранить на более позднее время. [28]
Сценарий был основан на концепции пяти разных рас и взаимодействии с человеческим персонажем. [17] Сюжетная предпосылка о том, что человеческий персонаж становится членом одной из пяти игровых рас, родилась из компромисса относительно того, кем и чем должен быть персонаж игрока. Концепция нечеловеческого персонажа была введена Хорием, когда он увидел внутреннее противоречие в идее человека, спасающего другие племена. Это вызвало некоторые разногласия среди сотрудников, включая Фудзисаву, из-за устоявшегося соглашения о человеке в качестве главного героя в серии Dragon Quest , но Фудзисава и Хории решили, чтобы персонаж игрока сначала был человеком, а затем стал одним из пяти племен. Часть первоначального драматизма истории возникла из-за того, что персонаж игрока привык к своей новой форме. [17] [26] После того, как базовая концепция сценария была завершена, команда заказала Торияме различные дизайны персонажей. [17] В отличие от большинства MMORPG, у которых, казалось, не было четкого финала, команда хотела создать окончательный финал с финальным боссом, как в обычных ролевых играх. [14]
Выпускать
[ редактировать ]Впервые о Dragon Quest X намекнули во время пресс-конференции Square Enix в декабре 2008 года, когда Хории сообщил, что игра разрабатывается для Wii. [29] Год выпуска игры, статус MMORPG и ее возможный выпуск на Wii U были объявлены в сентябре 2011 года. [14] Прием заявок на бета-тестирование начался в ноябре 2011 года, а бета-тестирование начнется 23 февраля следующего года. Бета-тестеры получили бета-диск, USB-накопитель и руководство по игровому процессу. Бета-версия предоставила игрокам доступ к нескольким боссам и ограниченному количеству ранней истории. [30] [31] Оригинальная версия была выпущена 2 августа 2012 года для Wii. Помимо стандартной версии, был выпущен комплект Wii. [32] [33] Дополнительное приложение для Nintendo 3DS с функциями, связанными с обеими функциями 3DS во внутриигровых сообщениях, было выпущено бесплатно 22 августа. [34] После первого выпуска Square Enix удвоила количество активных серверов, чтобы справиться с проблемами переполненности, одновременно работая над созданием большего постоянного увеличения количества серверов. [35] Поддержка версии для Wii закончилась в 2017 году. [36]
Версия для Wii U была выпущена 30 марта 2013 года и заменила синтезированный MIDI- саундтрек на оркестрованный саундтрек в исполнении Токийского столичного симфонического оркестра . Бета-тест начался 5 марта. [37] Порт для Windows был выпущен 26 сентября. [38] В августе 2016 года было объявлено, что порты на PlayStation 4 (PS4) и Nintendo Switch находятся в разработке. [39] Оба эти порта будут выпущены в 2017 году; версия для PS4 выйдет 17 августа, а версия для Switch — 21 сентября 2017 года. [40] После анонса версии для Switch Square Enix предложила игрокам возможность сменить персонажей и перейти к версии для Switch. [36] В дополнение к стандартным версиям домашних консолей были выпущены версии для портативных и мобильных платформ, которые полагаются на облачную потоковую передачу и для работы которых требуется подключение к Интернету. [32] [41] Версия для Android и iOS была разработана Square Enix совместно с NTT DoCoMo и Ubitus: в качестве платформы для выпуска использовался сервис dGame NTT DoCoMo, а для потоковой передачи использовалась облачная технология Ubitus. [42] Он был выпущен 16 декабря 2013 года. [43] Вторая версия была разработана для 3DS, в ней использовалась функция потоковой передачи, аналогичная мобильной версии. [41] Эта версия была выпущена 4 сентября 2014 года. [32] На момент выпуска версия 3DS страдала от множества технических проблем, включая проблемы со входом в систему, частые периоды обслуживания, проблемы с отключением, плохое качество звука и собственный текстовый шрифт игры, который был слишком мал для экрана 3DS. Отрицательный отзыв заставил Square Enix временно прекратить поставки, чтобы устранить проблемы. [44]
Игра регулярно получает обновления сюжета и игрового процесса с интервалом в десять недель. [45] два физических пакета расширения Были выпущены , дополняющие основную сюжетную кампанию: Nemureru Yūsha to Michibiki no Meiyū Online. [Дж] 5 декабря 2013 г. и Inishie no Ryuu no Denshou Online ; [к] 30 апреля 2015 г. Для работы обоих расширений требуется исходная версия. [32] Второе расширение было последним, выпущенным для Wii до окончания обслуживания консоли. [36] Пакет, содержащий оригинальную игру и два пакета расширения Dragon Quest X All-In-One Package , был выпущен для Wii, Wii U и Windows 7 августа 2014 года. [32] Порты PS4 и Switch выпускаются в виде пакета «Все в одном» . [40] Третье расширение планируется выпустить в 2017 году. [36] Игра привязана к региону Японии, поскольку Square Enix внедряет программное обеспечение для блокировки IP-адресов для предотвращения внешнего доступа. Эти ограничения были временно сняты на несколько недель в 2014 году, но вернулись. [46] [47] Игра также получила манга-адаптацию под названием Dragon Quest: Support no Soura . Книга написана Юки Накашимой и опубликована Shueisha. издательством [48]
Dragon Quest X — одна из немногих игр Dragon Quest , которая не была выпущена на Западе, а также единственная основная игра, которая не была выпущена на Западе ни в какой форме, несмотря на требования фанатов. [49] Когда в 2014 году их спросили, хотят ли они локализовать игру, ведущие сотрудники ответили, что «хотели бы это сделать». [50] В многочисленных интервью сотрудники обрисовали проблемы с локализацией игры: две основные проблемы — это объем текста и технические проблемы, связанные с серверами и другими элементами, участвующими в работе MMORPG в нескольких регионах. [49] [50] [51] В более позднем интервью на выставке Electronic Entertainment Expo 2016 года выяснилось, что Square Enix тестировала почву для возможной локализации Dragon Quest X и Dragon Quest XI с недавними выпусками Dragon Quest VII и Dragon Quest VIII для Western 3DS , а также с такими новыми выпусками, как как герои Dragon Quest и строители Dragon Quest . [49] В 2016 году Square Enix заявила, что, если этого потребует достаточное количество фанатов, они приложат усилия, чтобы вывести Dragon Quest X за границу. [52] В том же году китайская версия для Windows была локализована для Китая . [53] Версия на китайском языке была закрыта в мае 2019 года. [54]
Ремейк
[ редактировать ]Дракон Квест X Оффлайн | |
---|---|
Разработчик(и) | ББ Студия |
Издатель(и) | Сквер Эникс |
Продюсер(ы) | Такума Сираиси |
Двигатель | Нереальный Движок 4 |
Платформа(ы) | Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Ремейк Dragon Quest X для одного игрока был анонсирован на специальной прямой трансляции к 35-й годовщине Dragon Quest в 2021 году вместе с обновлением версии 6 для онлайн-игры. [55] Под названием Dragon Quest X: Rise of the Five Tribes Offline [л] , римейк представляет собой ту же историю, что и первый том оригинала, но перерабатывает его в более традиционную JRPG. Он был разработан Bandai Namco Entertainment с BB Studio использованием Unreal Engine 4 вместо Crystal Tools.
Боевая система активного времени была удалена в пользу классического Dragon Quest пошагового боя , а к настраиваемому персонажу игрока присоединяются пять членов группы разных рас: Майл (огр), Рагус (кукла), Фуура (эльф), Фьюзер. (мочание) и Дасутон (карлик); все ранее появлялись как неигровые персонажи в оригинальной игре . Визуальные эффекты были сильно переработаны: персонажи выглядели в сильно деформированном стиле, а локации были переработаны таким же образом, чтобы соответствовать меньшему масштабу. [56] В играх предусмотрена ограниченная перекрестная связь: прохождение основной истории в автономном режиме дает игроку возможность начать с 70-го уровня в онлайн-режиме , перенести имена главного героя и его брата и сестры и перейти ко второму расширению. [57] [58]
Впервые о выпуске игры в Японии было объявлено 26 февраля 2022 года. [59] но позже был отложен до 15 сентября 2022 года. [60] [61] Он также будет выпущен в других азиатских регионах 28 мая 2024 года. [62] Загружаемый контент, основанный на версии 2, под названием «Спящий герой и направляющий союзник » был выпущен в Японии 26 мая 2023 года. По размеру он равен базовой игре, но представляет новую карту Рендашию и нового члена группы, Анлюсия. [63]
Прием
[ редактировать ]Японский игровой журнал Famitsu дал Dragon Quest X оценку 36 баллов из 40, но они отложили обзор до тех пор, пока не накопили достаточный опыт работы с игрой после запуска. Один рецензент похвалил презентацию «от тепло знакомого мира к истории, которая имеет тенденцию окутывать вас». Они также похвалили игровой процесс и его открытость для новичков, несмотря на то, что рецензент отметил, что повышение уровня персонажа, похоже, занимает больше времени по сравнению с оффлайн- записями Dragon Quest . Двое других рецензентов указали на проблемы с обменом сообщениями и на отсутствие указаний о том, какие враги слишком сильны для текущего уровня игрового персонажа. [64]
В предварительном обзоре Kotaku Ричард Эйзенбейс из Famitsu поделился похвалой за то, как игра понравилась игрокам, не имеющим опыта работы с MMORPG. Проблема, на которую он указал с исследованием и битвами, заключалась в том, что в ранних разделах для легкого прогресса требовался либо высокий уровень, либо группа, но позже в игре это стало легче, помимо удовольствия от сюжета и боевой системы. Его основной критикой были системы чата, которые были неуклюжими и трудными в использовании даже с подходящим периферийным оборудованием, а также слишком большой объем опыта, который ему нужно было проделать. Он закончил предварительный просмотр, назвав Dragon Quest X «на удивление отсталым в своем исполнении, несмотря на иногда вдохновляющие идеи и низкую планку входа». [2]
Мэтт Уокер из Nintendo World Report в основном сосредоточился на игровом процессе, отметив, как и Эйзенбайс, что игра требует большого опыта, делает упор на формирование группы, а не на игру в одиночку, и делает обмен сообщениями с другими игроками трудоемким процессом, несмотря на то, что в целом игровой процесс приятный и увлекательный. Что касается графики, которая тормозила в зонах с несколькими игроками, то он был впечатлен количеством текстур и эффектов окружающей среды по сравнению с другими играми для Wii. В завершение своего превью он назвал игру «солидной и приятной JRPG, которая обещает приносить удовольствие еще долгие годы». [8]
Продажи и подписки
[ редактировать ]В течение своей дебютной недели Dragon Quest X возглавил японские игровые чарты, продав 367 000 копий. [65] К ноябрю 2012 года было продано более 700 000 копий игры. [66] Версия 3DS также хорошо продавалась: за первые 10 дней было продано 52 375 единиц. [67] По состоянию на 2014 год было продано более миллиона копий игры, а ежедневное количество пользователей составляло 300 000 игроков. [68] [69]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дополнительная поддержка разработки со стороны Orca. Мобильный порт разработан совместно с NTT DoCoMo и Ubitus. Поддержка версии 3DS от Toylogic
- ^ Китайская версия, опубликованная Shanda.
- ^ 2012-2013
- ^ 2013–2017
- ^ 2017 – настоящее время
- ^ 2012-2018
- ^ 2018-настоящее время
- ^ Известен в Японии в версии 1 как Itsusu no Shuzoku Mezameshi Online : Quest X Dragon .
- ^ Японский : Dragon Quest X Online
- ^ Известен на японском языке как ( Спящий герой и управляемые союзники в Интернете , букв. Спящий герой и управляемые союзники в Интернете ) .
- ^ Известен на японском языке как ( Lore of the Ancient Dragon Online , букв. Lore of the Ancient Dragon Online ) .
- ^ Dragon Quest X: Mezameshi Itsusu no Shuzoku Offline ( Dragon Quest X: Пробуждение пяти племен в автономном режиме )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Объявление о дате выхода DLC на китайском/корейском языке DRAGON QUEST X OFFLINE / *Это название недоступно на английском языке» .
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Эйзенбайс, Ричард (10 августа 2012 г.). «Dragon Quest X мыслит одновременно и вперед, и назад» . Котаку. Архивировано из оригинала 24 августа 2016 г. Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ Мировоззрение - Dragon Quest X Awakening of the Five Tribes Online (на японском языке). Сайт Dragon Quest X. Архивировано из оригинала 7 января 2016 г. Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Пять племен - Dragon Quest X Awakened Five Tribes Online (на японском языке). Сайт Dragon Quest X. Архивировано из оригинала 13 января 2016 г. Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Сато (01 апреля 2015 г.). «Трейлер третьего расширения Dragon Quest X показывает новый класс танцоров» . Силиконра. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 г. Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Макдональд, Кеза (5 декабря 2012 г.). «Dragon Quest X Wii U будет использовать облачные сохранения» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 г. Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ Сахдев, Ишаан (14 июня 2012 г.). «Dragon Quest X предлагает два часа бесплатной игры каждый день» . Силиконра. Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уокер, Мэтт (19 августа 2012 г.). «Dragon Quest X Online: Превью Мезамеши Ицуцу но Шузоку» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 28 сентября 2016 г. Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Шлотан, Натан (8 октября 2011 г.). «Получить работу в Dragon Quest X» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 8 января 2016 г. Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Квест дракона» (на японском языке). Денгеки Онлайн . 31 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 г. Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Стань мастером! - Dragon Quest X Пробуждение пяти племен онлайн (на японском языке). Сайт Dragon Quest X. Архивировано из оригинала 7 января 2016 г. Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Сюжет — Dragon Quest X Спящий герой и направляющий союзник онлайн (на японском языке). Интернет-сайт Dragon Quest X: Спящий герой и управляемые союзники. Архивировано из оригинала 13 января 2016 г. Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ «Квест дракона» (на японском языке). 4Gamer.net . 26 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2016 г. Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Square Enix выпускает «Dragon Quest New Release — Новая дверь открывается» для Wii/Wii U «Dragon Quest, к счастью» (на японском языке). Игра Watch Impress. 05 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 г. Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ «100 лучших создателей игр всех времен — № 52: Юдзи Хории» . ИГН . 2009. Архивировано из оригинала 5 марта 2009 г. Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Квест дракона» (на японском языке). Игра Watch Impress. 17 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д В честь выхода версии Dragon Quest X для Wii U будет проведен Весенний фестиваль. Репортаж о «Стадии разработчика», где Ёсуке Сайто, Хитоши Фудзисава и другие раскрывали секреты разработки (на японском языке). 4Gamer.net . 01 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 г. Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Юджи Хории считает, что гейм-дизайнеру необходимы три элемента: креативность, терпение и смелость отпустить ситуацию! [CEDEC 2016] (на японском языке). Фамицу . 26 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 г. Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (19 декабря 2011 г.). «Раскрыты подробности истории Dragon Quest 10» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 г. Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Г-н Сугияма: «Песни для «DQX» уже готовы», — комментарии во время традиционного интервью перед концертом. (на японском языке). Фамицу . 07.10.2011. Архивировано из оригинала 5 июня 2013 г. Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Хокинс, Марк (6 сентября 2013 г.). «Разница между разработкой Final Fantasy XIV и Dragon Quest X» . Силиконра. Архивировано из оригинала 21 августа 2014 г. Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ [Семья Кали! Визит в компанию (25)] Посетите Orca, разработчика национальной серии J-RPG. (на японском языке). Фамицу . 28 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2016 г. Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Подробное интервью с персоналом «NieR New Project (предварительное название)» с великолепным составом . Фамицу . 02.07.2015. Архивировано из оригинала 02 июля 2015 г. Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Президент спрашивает: «Dragon Quest X пробудил пять племен онлайн» (на японском языке). Нинтендо . 2012. Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ «Голос создателя Square Enix» (PDF) . Сквер Эникс . 2014. Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2016 г. Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Разработка MMORPG для японцев ── Задача «Dragon Quest X Awakened Five Tribes Online» [CEDEC 2013] (на японском языке). Фамицу . 22 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2013 г. Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ «Эксклюзивное видео-интервью Жюльена Мерсерона» . Последняя фантастическая мечта. 14 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ «Квест дракона» (на японском языке). Игра Watch Impress. 18 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Лонг, Эндрю (10 декабря 2008 г.). «Юдзи Хории поскользнулся и совершил ошибку Wii» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 г. Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Перейра, Крис (07 ноября 2011 г.). «Появляются подробности бета-тестирования Dragon Quest X» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 г. Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Гантаят, Ануп (21 февраля 2012 г.). «Бета-тестирование Dragon Quest X начнется 23 февраля» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 г. Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Dragon Quest X Awakening of the Five Tribes Online/Обзор продукта (на японском языке). Сайт Dragon Quest X. Архивировано из оригинала 24 марта 2016 г. Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Гантаят, Ануп (12 июня 2012 г.). «Анонсирован комплект оборудования Dragon Quest X Wii» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 1 августа 2015 г. Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Гантаят, Ануп (25 июля 2012 г.). «Приложение Dragon Quest X 3DS выйдет 22 августа» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 г. Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Гантаят, Ануп (07 августа 2012 г.). «Square Enix удваивает количество серверов Dragon Quest X» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 7 января 2016 г. Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Всем, кто играет в версию для Wii (обновлено 13 апреля 2017 г.) (на японском языке). Сайт Dragon Quest X. 21 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2017 г. Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ Понсе, Тони (18 февраля 2013 г.). «Dragon Quest X Wii U от 30 марта для Японии» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 г. Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Версия «Dragon Quest X» для ПК выйдет 26 сентября! Тестовое программное обеспечение с регистрацией для бета-тестирования теперь распространяется на Dengeki Online. (на японском языке). Денгеки Онлайн . 22 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 г. Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Сато (08 августа 2016 г.). «Square Enix подтверждает разработку Dragon Quest X для Nintendo NX наряду с версией для PS4» . Силиконра. Архивировано из оригинала 9 августа 2016 г. Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Романо, Сал (27 мая 2017 г.). «Dragon Quest X выйдет 17 августа для PS4 и 21 сентября для Switch в Японии» . Гемацу . Архивировано из оригинала 27 мая 2017 г. Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Перейра, Крис (08 июля 2014 г.). «Dragon Quest X использует технологию потоковой передачи для перехода на 3DS в Японии» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 г. Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Норт, Дейл (30 сентября 2013 г.). «Dragon Quest X выйдет на iOS и Android» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 г. Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Ага, Спенсер (13 декабря 2013 г.). «Dragon Quest X отправится в облако 16 декабря» . Силиконра. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Сато (10 сентября 2014 г.). «У Dragon Quest X на Nintendo 3DS есть серьезные проблемы» . Силиконра. Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 г. Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Корриэ, Алекса Рэй (3 августа 2012 г.). « 10-летний план «Dragon Quest X» будет включать новый контент каждые 10 недель» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 января 2013 г. Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Хэннли, Стив (31 июля 2014 г.). «В Dragon Quest X теперь можно играть в Северной Америке» . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 15 января 2016 г. Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ «Центр поддержки Square Enix» .
- ^ Сахдев, Ишаан (2 декабря 2012 г.). «Dragon Quest X — увидеть адаптацию манги» . Силиконра. Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 г. Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Корриэ, Алекса Рэй (15 июня 2016 г.). «Square Enix пробует почву для локализации Dragon Quest 11» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 октября 2016 г. Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Спенсер, Йип (4 сентября 2014 г.). «Square Enix «с удовольствием» выпустит Dragon Quest X на Запад» . Силиконра. Архивировано из оригинала 3 января 2016 г. Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Кринган, Дермот (6 сентября 2014 г.). «Продюсеры Dragon Quest рассказывают о Nintendo, мобильных устройствах и о том, что будет дальше с сериалом» . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 г. Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Кейси (26 сентября 2016 г.). «Square Enix может рассмотреть возможность локализации Dragon Quest X, если будет достаточно запросов фанатов» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 г. Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Сато (01 августа 2016 г.). «Dragon Quest X направляется в Китай» . Силиконра. Архивировано из оригинала 02 августа 2016 г. Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Подробности |Площадь пробуждения искателя приключений
- ^ «Dragon Quest X превращается в «милую» офлайн-игру» . Нинтендо Лайф . 27 мая 2021 г.
- ^ Романо, Сал (3 ноября 2021 г.). «Dragon Quest X Offline подробно описывает главного героя, боевую систему, профессии и группу» . Гемацу . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Романо, Сал (26 октября 2021 г.). «Информация о Dragon Quest X Offline – как она связана с Dragon Quest X Online и многое другое» . Гемацу . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Фуллер, Алекс (31 декабря 2021 г.). «Оригинальный контент Dragon Quest X в автономном режиме, подробности заклинания восстановления» . РПГеймер . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «Dragon Quest X Offline выйдет 26 февраля 2022 года в Японии для PS5, PS4, Switch и ПК» . Гемацу . 3 октября 2021 г.
- ^ «Dragon Quest X Offline для PS5, PS4, Nintendo Switch и ПК перенесен на лето 2022 года» . Твинфинит . 26 декабря 2021 г.
- ^ «Dragon Quest X Offline выйдет 15 сентября в Японии» . Гемацу . 21 июня 2022 г. Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ «Dragon Quest X Оффлайн» . Гемацу . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Романо, Сал (18 апреля 2023 г.). «Офлайн-расширение Dragon Quest X «Спящий герой и направляющий союзник» выйдет 26 мая в Японии» . Гемацу . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Гиффорд, Кевин (29 августа 2012 г.). «Обзор Японии от 29 августа: «Dragon Quest X», «Max Payne 3» » . Полигон . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ Каоли (12 августа 2012 г.). «Dragon Quest Wii MMO — худший дебют в современной истории серии» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 мая 2014 г. Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Макуч, Эдди (6 ноября 2012 г.). «Sleeping Dogs» выйдет тиражом в 1,5 миллиона копий . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 февраля 2014 г. Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Ишаан, Сахдев (15 сентября 2014 г.). «Dragon Quest X для Nintendo 3DS продано на 95% от партии» . Силиконра. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ «Dragon Quest X Online продан тиражом 1 миллион копий» . Сеть новостей аниме . 27 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 г. Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ Что такого интересного в MMORPG? -- Круглый стол продюсеров DQX, FFXI и FFXIV рассказывает обо всем, что касается разработки онлайн-игр. (на японском языке). 4Gamer.net . 07.03.2014. Архивировано из оригинала 18 июня 2016 г. Проверено 3 декабря 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- видеоигры 2012 года
- Активные многопользовательские онлайн-игры
- Игры для Android (операционная система)
- Видеоигры: Квест Дракона
- IOS-игры
- Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- Игры для Нинтендо 3DS
- Игры Nintendo Network
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры с подключением Nintendo Wi-Fi
- Постоянные миры
- Игры для PlayStation 4
- Ролевые видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Коичи Сугиямой
- Игры для Wii
- Игры в интернет-магазине Wii U
- Игры для Wii U
- Wii-игры с Wi-Fi
- Windows-игры
- Эксклюзивные японские видеоигры