Jump to content

Daikatana (видеоигра Game Boy Color)

Мой персонал
Разработчик(и) Воля
Издатель(и) Кемко
Директор(ы) Такео Моги
Продюсер(ы)
  • Сейджиро Окухара
  • Мицуо Синдзё
Дизайнер(ы) Такуми Такахаши
Тацуо Масуда
Программа(ы) Казуюки Макишима
Томокадзу Ёсида
Художник(а) Масаюки Цубои
Нобору Мацумура
Хидеки Уджие
Писатель(и) Нориюки Саэки
Казухиро Такада
Норихиро Онодера
Композитор(ы) Хидеки Сакамото
Платформа(ы) Цвет Game Boy
Выпускать
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Daikatana — это приключенческая игра 2000 года , разработанная Уиллом и изданная Kemco для Game Boy Color . Он основан на одноименном шутере от первого лица , вышедшем ранее в 2000 году. Игроки управляют мастером меча, который путешествует через различные периоды времени в стремлении заполучить одноименный Дайкатану, мощный меч, связанный с судьбой мира. .

Версия Daikatana для Game Boy Color, разработанная отдельно от оригинальной игры, была задумана как приключенческая игра по просьбе создателя Джона Ромеро . Он был выпущен в Европе в сентябре 2000 года и в Японии для загрузки для периферийного устройства Nintendo Power в мае 2001 года; запланированный выпуск в Северной Америке был отменен из-за отрицательной репутации оригинальной версии. Игра получила в целом положительные отзывы, а критики сочли ее превосходящей оригинальную Daikatana .

Геймплей

[ редактировать ]

Daikatana Геймплей похож на ранние игры серии The Legend of Zelda . Он имеет вид сверху вниз, в отличие от вида от первого лица, как у его аналогов на ПК и консолях. В нем есть подземелья, в которых нужно решить головоломки и победить боссов. Он отличается супердеформированным дизайном персонажей. [ 1 ] [ 2 ]

В фильме «Дайкатана» играет Хиро Миямото, которому рассказывают, что враг его семьи, Каге Мисима, украл «Дайкатану» с намерением использовать ее способности искажать время, чтобы изменить историю. Затем Мисима похищает своего друга Микико и нападает на семейное додзё.

Разработка

[ редактировать ]

Daikatana была создана Такео Моги, дизайнером-фрилансером, а разработана и опубликована Kemco . По словам Моги, предыдущая игра, ошибочно идентифицированная как боковой скроллер Game Boy Color Quake , продавалась и получила плохие отзывы, что привело к Джона Ромеро и желанию двигаться в другом направлении в этой игре. недовольству [ 3 ] Она была разработана так, чтобы напоминать The Legend of Zelda для Nintendo Entertainment System и The Legend of Zelda: Link's Awakening по просьбе Ромеро, а также из-за того, что сотрудник Kemco хотел создать ролевую игру в том же духе, что и The Legend of Zelda . [ 4 ] [ 3 ] Моги играл в версию Daikatana для ПК , чтобы получить представление о том, что включить в эту игру, а также прочитать сценарий игры, предоставленный Ромеро. Первоначально Моги планировал нарисовать кандзи неправильно из-за того, что западные изображения Японии «часто кажутся японцам странными», например, из-за смешения китайского и японского языков. Однако от этого отказались, поскольку они стремились не попасть в неловкую ситуацию, если это будет указано в . гарантии качества Nintendo [ 3 ]

Было объявлено, что за публикацию игры в США будет отвечать Kemco. [ 5 ] Дата выпуска была назначена на 17 декабря 1999 года, но компания Kemco заявила, что ее можно перенести на январь или февраль 2000 года. [ 6 ] Когда сотрудники IGN сообщили о запланированном выпуске Daikatana для Game Boy Color в 2000 году, они пошутили, что в конечном итоге она выйдет раньше версии для ПК, которая печально известна своими задержками. Другие средства массовой информации подхватили эту историю как историю, и Kemco выпустила пресс-релиз, чтобы разъяснить, что это не так. [ 1 ] Kemco отменила выпуск продукции в Северной Америке из-за негативной реакции, которую получил бренд. [ 4 ] [ 7 ] в то время как японская версия распространялась в виде загрузки для периферийного устройства Nintendo Power . [ нужна ссылка ] Неизданную версию Daikatana Ромеро разместил на своем сайте. [ 8 ]

Перед выпуском Daikatana была встречена положительно. Кадры игры с E3 показались сотрудникам IGN многообещающими, отметив, что ее отличия от версии для ПК были хорошим моментом из-за проблем версии для ПК. Они высоко оценили визуальные эффекты и игровой процесс демо-версии E3, особо отметив, что дизайн в японском стиле приносит ей пользу. [ 1 ] Он занял второе место в номинации IGN «Лучшее портативное приключение» на E3. [ нужна ссылка ] Писатель GameSpot Юкиёси Ике Сато сравнил ее с The Legend of Zelda: Link's Awakening и Secret of Mana , отметив, что демо-версия игры казалась простой, но многообещающей. [ 2 ]

Daikatana получила в целом положительные отзывы и отличается высоким качеством, несмотря на плохую критику других версий. он занимает 79,38% В рейтинге GameRankings . [ 9 ] Писатель Фрэнк Прово нашел игру забавной, похвалил ее головоломки и функцию мгновенного сохранения, но критиковал отсутствие внешнего мира и жесткий контроль. Визуальные эффекты ему понравились, отметив, что, хотя моделям персонажей не хватало цветового разнообразия, мир был богат цветами, а персонажи - яркой анимацией. Он более негативно относился к качеству звука из-за ограниченного выбора звуковых эффектов и плохого использования двухканального MIDI GBC. [ 10 ] Писатель Лукас Салливан назвал его «маленькой жемчужиной GBC для тех, кто удосужился дать ему шанс». [ 7 ] Писатель Скотт Шарки выразил разочарование по поводу ее отмены в Америке, поскольку она была лучшей игрой, чем ее версия для ПК / N64. Он чувствовал, что перевод был «шатким» и что персонажи не сильно отличались друг от друга механически, но отметил, что в конечном итоге это незначительные проблемы. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Дайкатана» . ИГН . 26 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2019 г. Проверено 20 августа 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Сато, Юкиёси Ике (17 мая 2006 г.). «Руки на Daikatana для Game Boy Color» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 20 августа 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Щепаньяк, Джон (28 марта 2023 г.). «Создание Daikatana Джона Ромеро, клона Zelda для Game Boy Color, превзошедшего своего старшего брата» . Продление времени . Архивировано из оригинала 23 мая 2023 года . Проверено 12 мая 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ромеро, Джон (10 декабря 2004 г.). «Ионный шторм и Дайкатана» . Планета Рим.ro. Архивировано из оригинала 10 декабря 2004 года . Проверено 20 августа 2019 г.
  5. ^ Герстманн, Джефф (9 мая 2000 г.). «Дайкатана для N64 и GBC» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 20 августа 2019 г.
  6. ^ «Дайкатана все еще на доске» . ИГН . 21 сентября 1999 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 20 августа 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Салливан, Лукас (23 марта 2017 г.). «Легендарные компьютерные игры, о которых вы совершенно забыли, были на консолях» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 20 августа 2019 г.
  8. ^ Бернс, Эндрю (9 декабря 2004 г.). «История Дайкатаны» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 20 августа 2019 г.
  9. ^ «Дайкатана» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 20 августа 2019 г.
  10. ^ Прово, Франк (17 мая 2006 г.). «Обзор Дайкатаны» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 20 августа 2019 г.
  11. ^ Шарки, Скотт (13 декабря 2004 г.). «Краткая история Дайкатаны» . 1up.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2015 года . Проверено 20 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26a5f8d529c21434fb962f53dc10e0ef__1709939580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/ef/26a5f8d529c21434fb962f53dc10e0ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daikatana (Game Boy Color video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)