Стиви Кейс
Стиви Кейс | |
---|---|
![]() Дело в 2023 году | |
Рожденный | 1976 или 1977 (47–48 лет) [1] |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Университет Канзаса |
Занятие | Директор по доходам |
Работодатель | Он может похвастаться |
Партнер | Джон Ромеро (1999–2003) |
Информация о киберспортивной карьере | |
Игра | Землетрясение |
Игровая карьера | 1996–1997 |
Ручка | КиллКрик |
История команды | |
1996–1997 | Импульс 9 |
Стевана «Стиви» Кейс (1976–1977 г.р.) [1] — американская бизнесвумен. Она известна тем, что участвовала в от первого лица шутере Quake в конце 1990-х годов, а также внесла профессиональный вклад в индустрию видеоигр .
Выступая под псевдонимом KillCreek , она была одной из первых известных женщин -киберспортсменов , получившая признание после победы над Quake дизайнером Джоном Ромеро в Quake смертельном матче в 1997 году. Она была первым профессиональным геймером, подписавшим контракт с Профессиональной лигой кибератлонистов (CPL).
Кейс работал в Ion Storm с 1997 по 2001 год, занимаясь контролем качества и дизайном уровней. Она покинула компанию, чтобы управлять Monkeystone Games вместе с бывшими сотрудниками Ion Storm Ромеро и Томом Холлом . После работы в Warner Bros., руководящей производством мобильных игр, она начала работать в различных компаниях, занимающихся развитием бизнеса и продажами.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дело было возбуждено в Олате, штат Канзас . Ее родители - учитель естественных наук и социальный работник. [2] : 179 [1] и у нее есть младший брат по имени Энди. [3] В детстве она любила играть в компьютерные игры. Ее первый игровой опыт был в играх Lode Runner и Joust на компьютере Apple IIe, который ее отец купил, когда она училась во втором классе. [1] [4] [5]
Кейс учился в средней школе Олате Ист с 1991 по 1994 год. [6] Как президент студенческого самоуправления , [7] она была одной из истцов в судебном деле 1995 года «Дело против Единого школьного округа № 233» . [6] В ходе судебного разбирательства учащиеся и родители в Олате успешно оспорили решение школьного округа запретить «Энни в моих мыслях» посещать школьную библиотеку. [8] [9] Позже Кейс поступил в Канзасский университет в надежде поступить на юридический факультет . [2] : 180
Карьера
[ редактировать ]Профессиональный игрок в Quake и смертельный бой Джона Ромеро
[ редактировать ]Канзасского университета, Во время учебы на первом курсе изучая политологию , Кейс любила играть в Doom и Doom II со своим кругом друзей. [1] [4] Через своего тогдашнего парня Тома «Энтропи» Кимзи она заинтересовалась соревновательной игрой в Quake . Кейс присоединился к команде Кимзи, Impulse 9, и начал выступать под именем KillCreek. [2] : 180 Этот псевдоним был взят у группы Kill Creek из Лоуренса, штат Канзас , с одним из участников которой дружил Кейс. [3] [10] Impulse 9 участвовал в соревновательной лиге Quake Clanring и выиграл чемпионат T1 в 1996 году. [11] [12]
После нескольких месяцев соревнований и создания себе имени Кейс отправилась в паломничество в Даллас , чтобы встретиться с разработчиками своих любимых компьютерных игр -шутеров от первого лица . [1] [3] Во время своего путешествия она получила возможность сыграть в Quake Deathmatch против дизайнера игры Джона Ромеро , но была побеждена им в равной игре. [2] : 186 После того, как Ромеро разместил веб-страницу, в шутку оскорбляющую ее навыки игры, Кейс публично потребовал провести с ним матч-реванш. [13] В то время как Кейс изначально боролась в матче-реванше до лучших из трех, она сплотилась, чтобы выиграть первый раунд со счетом 25–19, и в конечном итоге победила Ромеро. [14] В качестве наказания Ромеро согласился создать веб-страницу, восхваляющую Кейса. [1] [15]
Кейс было двадцать лет, когда она выиграла матч-реванш в 1997 году. [16] : 104 а победа над одним из создателей Quake в его собственной игре принесла ей широкую огласку. она получила спонсора в лице производителя компьютерных мышей SpaceTec IMC . В том же году [13] [17] [5] [18] и ее победа над Ромеро получила освещение в журнале Rolling Stone . [19] Анхель Муньос, основатель Профессиональной лиги киберспортсменов (CPL), убедил Кейса присоединиться к его лиге в июле 1997 года, став первым профессиональным игроком, подписавшим контракт. [20] [21] В конце концов она стала одним из первых основателей лиги. [16] : 104 Кейс участвовала в первом женском турнире по Quake в том году, заняв второе место после Корнелии Такач. [22] [23] Благодаря стабильности спонсоров и ежемесячной стипендии в размере 1000 долларов от CPL Кейс решил бросить университет и переехать в Даллас в середине 1997 года; [3] [21] она сказала, что, хотя у нее была страсть к политологии, ее «не интересовали повседневные аспекты политики или юридической практики». [4]
Переход к игровому дизайну
[ редактировать ]Играя профессионально, Кейс начал рассматривать игровой дизайн как потенциальную карьеру, заявив: «Я люблю игры и люблю соревнования, но у меня нет другого выбора, кроме как играть в одну и ту же игру изо дня в день, подвергаясь всевозможному давлению. просто не соответствовало моей природе». [21] По словам Кейс, в течение двух лет после окончания университета она занималась внештатным дизайном игр у себя дома в Далласе, используя бесплатные инструменты дизайна, которые она скачала. [24] : 55 Один из первых игровых уровней, которые она разработала, был для SiN: Wages of Sin (1999). [21] Открыв небольшую студию под названием Primitive Earthling Games, она и несколько друзей создали Quake II дополнение к под названием Vengeance и отправили его в WizardWorks . [25] Однако он так и не стал доступен для покупки из-за задержек с публикацией. [21] [26] В период с 1998 по 2000 год Кейс написал три руководства по стратегии для Prima Games : Jazz Jackrabbit 2 (1998), Buck Bumble (1998) и Daikatana (2000). [27] Она также внесла свой вклад в их руководство по стратегии Quake II . [28]

Кейс был нанят в Ion Storm летом 1997 года на должность тестировщика видеоигр . [21] [25] После того, как многие члены команды разработчиков Daikatana ушли во время проблемного производства игры, Кейс принял предложение Ромеро о работе и стал дизайнером уровней в ноябре 1998 года. [3] [21] [29] Кейс помогал разрабатывать уровни для Daikatana [30] и Анахронокс (2001). [31] Именно в этот период Кейс начал встречаться с Ромеро. По словам Дэвида Кушнера « Мастера судьбы» , именно в этот момент Кейс «радикально изменила себя», похудев, отбелив волосы и перенеся операцию по увеличению груди . [2] : 216 Дело получило дальнейшее освещение в прессе, появившись на обложке журнала PC Accelerator в марте 2000 года . [32] и был упомянут как один из «Богов следующей игры» в ноябрьском выпуске журнала PC Gamer за 2000 год . [33] предложил ей Журнал Playboy сфотографироваться обнаженной на основе интервью, которое она дала газете Los Angeles Times . Изображение было опубликовано в Интернете в мае 2000 года. [4] [34] Когда ее спросили о том, как она изменилась после переезда в Даллас и начала карьеры в видеоиграх, Кейс ответила:
Переход к играм помог мне осознать, что единственный способ быть по-настоящему счастливым — это жить по своим правилам, не ограничиваясь внешними ожиданиями. Я люблю свою работу, нашла замечательного парня и по-настоящему нашла себя через игры. [4]
Кейс все еще в той или иной степени участвовал в Профессиональной лиге киберспортсменов. В конце концов она стала «конферансье CPL». [35] CPL а в 1999 году Кейс вошел в совет директоров . [36]
Кейс покинул Ion Storm в январе 2001 года. [37] последовать за Ромеро в его новую компанию Monkeystone Games , основанную в августе 2001 года. [29] [38] Monkeystone была компанией по разработке мобильных игр, созданной из интереса Ромеро к мобильным играм, вызванного его желанием отойти от длительных циклов разработки высокобюджетных компьютерных игр. [39] Кейс работал продюсером первой игры Monkeystone, Hyperspace Delivery Boy! , а также создал музыку и звуковые эффекты. [40] Она также упоминалась в таких играх, как порт Red Faction от Monkeystone для N-Gage . [41] Покинув Monkeystone Games, Кейс стал старшим менеджером проекта мобильной группы Warner Bros. Online. [42]
Продажи и развитие бизнеса
[ редактировать ]По словам Кейс, на этом этапе она решила постепенно уйти из индустрии разработки игр, заявив в интервью:
Было много притеснений, ненависти, сексизма и оскорблений. Люди постоянно присылали мне письма с ненавистью. ... Польза от общения с людьми настолько затмевалась тем, как плохо было находиться в центре внимания. [43]
Кейс вспоминает, как получила возможность оставить разработку игр, когда один из ее знакомых предложил ей потенциальную должность младшего специалиста по продажам на его рабочем месте. [43] После ухода из Warner Bros. Кейс работал в Tira Wireless, занимаясь продажами и развитием бизнеса. [44] После этого она заняла должность в Spleak Media Network, где была директором по управлению продуктами.
В сентябре 2008 года она была вице-президентом по развитию бизнеса и продажам fatfoogoo , компании, занимающейся онлайн-торговлей. [45] [46] Кейс также занимал должность старшего директора по развитию бизнеса в Live Gamer . [47] [48] и присоединился к PlaySpan в 2010 году в качестве вице-президента по продажам. [49] PlaySpan была приобретена Visa в 2011 году. [50]
1 марта 2010 года NewWorld , бывшая материнская компания CPL, объявила о подписании двухлетнего соглашения со Стиви Кейсом на производство нового подкаст-шоу под названием Stevie FTW . [51] каналу сайта Согласно RSS- , последний подкаст был загружен 11 марта 2011 года. [52] и последнее обновление в социальных сетях было в тот же день.
После работы вице-президентом по развитию в стартапе Layer из Сан-Франциско , [43] [53] в 2022 году Кейс стал директором по доходам компании компьютерной безопасности Vanta. [54] Она также числится участником SheEO, некоммерческой организации, поддерживающей финансирование женщин-предпринимателей . [55] а также группа женщин-инвесторов 37 Angels. [56]
Личная жизнь
[ редактировать ]Кейс встречался с игроком Quake Томом «Энтропи» Кимзи, который также был студентом Канзасского университета и участником Impulse 9. [2] : 180 Согласно июньскому выпуску Spin за 1997 год , романтические отношения у них были до весны 1997 года. [57] Кейс также встречался с разработчиком игр Томом Мастейном. [58]
Вскоре после победы над Джоном Ромеро в Quake смертельном матче они с Ромеро начали встречаться. Кейс и Ромеро начали жить вместе в 1999 году, но их отношения закончились в мае 2003 года. [3] [16] : 252
Кейс вышла замуж за директора по разработке продуктов THQ и родила от него ребенка. [3] [16] : 252 В интервью 2016 года Кейс заявила, что она была родителем-одиночкой и полностью опекала своего ребенка в течение восьми лет. [43]
Работает
[ редактировать ]Год | Компания | Заголовок | Роль/должность |
---|---|---|---|
1998 | Н/Д (фрилансер) | Син | Особая благодарность [59] |
1999 | Ритуальные развлечения / Игры 2015 г. | Грех: плата за грех | Дополнительный дизайн уровней [60] |
2000 | Ионный шторм | Мой персонал | Дизайнер уровней [30] |
2001 | Анахронокс | Дополнительная очистка дизайна уровней [31] | |
Игры Обезьяний камень | Гиперпространственный доставщик! | Продюсер, музыка и спецэффекты [40] | |
2003 | Красная фракция | Креативный коммандос [41] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Левин, Беттиджейн (1 августа 1999 г.). «Она завоевывает место в книгах по истории киберпространства» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кушнер, Дэвид (2003). Мастера Doom: как два парня создали империю и изменили поп-культуру (1-е изд.). Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN 0375505245 . OCLC 50129329 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кушнер, Дэвид (26 октября 2022 г.). «Стиви Кейс против всего мира: геймер-новатор рассказывает о сексизме в индустрии» . Ярмарка тщеславия . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кушнер, Дэвид (11 мая 2000 г.). «Стиви Кейс» . Плейбой . Архивировано из оригинала 15 февраля 2001 г. Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Интервью Киллкрика» . Электрическая детская площадка . Архивировано из оригинала 3 февраля 1999 г. Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стевана Кейс и др. против Объединенного школьного округа № 233, округ Джонсон, Канзас, и др. (Окружной суд США, округ Канзас, 29 ноября 1995 г.), Текст .
- ^ Кильвассер, Эл (22 сентября 1994 г.). «Превью странной осени!». Репортер из района залива . Том. 24, нет. 38. Сан-Франциско, Калифорния. п. 13.
На пресс-конференции в марте этого года Стиви Кейс, президент студенческого совета средней школы Олате Ист и ведущий истец по делу ACLU,...
- ^ «Дело против Объединенного школьного округа № 233» . Обзор права в сфере развлечений и спорта Университета Майами . 13 (2): 288–290. Июль 1996 года.
- ^ Весы, Пэт (2009). Защита интеллектуальной свободы в вашей школьной библиотеке: сценарии с передовой . Американская библиотечная ассоциация. стр. 22 . ISBN 978-0-8389-3581-1 .
- ^ «Поговорите с дизайнером Daikatana / знаменитой моделью Playboy.com Стиви Кейс» . Плейбой . Архивировано из оригинала 6 января 2001 г. Проверено 10 июля 2019 г.
Guest27: Вы имеете в виду группу Kill Creek из Лоуренса? Стивикейс: Да, определенно. Я позаимствовал у них свое имя, и они были очень любезны.
- ^ Джебенс, Харли (28 апреля 2000 г.). «Предстоящее соревнование по землетрясению» . ГеймСпот . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «Blue’s Quake News, 28 сентября — 4 октября 1996 г.» . www.bluesnews.com . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сондерс, Майкл (1997). «Королева «Quake» совершает убийство» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 17 января 1999 г. Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Уттерманн, Алекс (август 1997 г.). «Победа над Ромеро в его собственной игре». Мир компьютерных игр . № 157. с. 42.
- ^ Копель, Либерал (13 апреля 2000 г.). «Игры, в которые играют люди» . Вашингтон Пост . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Чаплин, Хизер; Руби, Аарон (2005). Smartbomb: поиск искусства, развлечений и больших денег в революции видеоигр (1-е изд.). Чапел-Хилл, Северная Каролина: Алгонкинские книги Чапел-Хилл. ISBN 1565123468 . OCLC 60359576 .
- ^ Соете, Тим. «КиллКрик: Мастер-убийца!» . ГеймСпот . п. 2. Архивировано из оригинала 22 октября 2002 г. Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Браун, Джанель (8 июля 1997 г.). «Фестиваль землетрясений собирает фанаток-воинов» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Дови, Джон; Кеннеди, Хелен В. (1 мая 2006 г.). Игровые культуры: компьютерные игры как новые медиа: Компьютерные игры как новые медиа . McGraw-Hill Education (Великобритания). п. 128. ИСБН 978-0-335-21357-3 .
- ^ Фицджеральд, Брайан Р. (4 октября 1999 г.). «Разборка в загоне землетрясений становится школьным кошмаром» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Закон, Кэрин. «Интервью GameSpy - Женщины-геймеры: Дело Стиви «Киллкрик» - Ионный шторм» . GameSpy . Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 г. Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Рэйни, Ребекка Фэрли (2 сентября 1997 г.). «Кибер-амазонки в смертельном матче без тестостерона» . archive.nytimes.com . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «Корнелия торжествует». ПК-геймер . Ноябрь 1997 г. с. 83.
- ^ Рейс, Рональд А. (2001). Карьера в области искусства и графического дизайна . Хауппож, Нью-Йорк: Образовательная серия Бэррона. ISBN 0764116290 . OCLC 44979715 .
- ^ Перейти обратно: а б Джебенс, Харли (27 апреля 2000 г.). «КиллКрик на Дайкатане» . ГеймСпот . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ Кейс, Стиви (21 февраля 1999 г.). «Дело Стиви «КиллКрика»» (интервью). Беседовал Джош Форман. Архивировано из оригинала 20 апреля 1999 г. Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «Книги Стиви Кейса» . Amazon.com . Проверено 4 ноября 2011 г.
- ^ Джебенс, Харли (28 апреля 2000 г.). «Команды KillCreek с руководством по Prima Quake II» . ГеймСпот . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тауте, Мишель (27 декабря 2007 г.). «Вопросы + ответы — Стиви Кейс» . Печатный журнал . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дайкатана Джона Ромеро» . Вся игра . Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 г. Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Анахронокс» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 г. Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ «Игровой 101». ПК-ускоритель . Март 2000 г., стр. 17–39.
- ^ «Боги новой игры». ПК-геймер . Том. 7, нет. 11 ноября 2000 г., стр. 69–100.
- ^ Джеймс, Майкл (4 сентября 2000 г.). «Игра ради жизни» . Балтимор Сан . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ Хамфрис, Скотт (24 мая 2001 г.). «Интервью Стиви Кейса» . ИГН . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «Биографии спикеров». Справочник Electronic Entertainment Expo 2001 - Официальный путеводитель по выставке (буклет). 2001. с. 34.
В 1999 году Стиви вернулся в CPL в качестве члена совета директоров.
- ^ Гибсон, Стив (29 января 2001 г.). «Дело покидает Ионный Шторм» . Шэкньюс . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ Рамзи, Морган (3 июня 2015 г.). Онлайн игра Пионеры за работой . Апресс. стр. 256–. ISBN 978-1-4302-4186-7 .
- ^ Ховарт, Роберт (4 октября 2001 г.). «MonkeyStone Games — интервью бывшего ION с Киллкриком, Ромеро и Холлом» . Вуду Экстрим . Архивировано из оригинала 21 декабря 2001 г. Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стиви, Кейс (25 января 2002 г.). «Интервью по делу Стиви «КиллКрик»» (Интервью). Беседовал Доло. Архивировано из оригинала 20 апреля 2002 г. Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Красная фракция» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 г. Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ Стейнберг, Скотт (лето 2004 г.). «Love & Rockets — то, что заводит девушек-геймеров». Всплеск . № 3. с. 58.
«Вся моя слава пришла потому, что я была женщиной», — признает Кейс, которая сейчас работает старшим менеджером проектов в беспроводном подразделении Warner Bros.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Стиви Кейс» . techiesproject.com . 23 февраля 2016 г. Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ Вигандт, Ребекка (6 мая 2009 г.). «Интервью: Стевана Кейс, наблюдатель игровых тенденций» . Интуиция геймера . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ «Стевана Кейс присоединяется к исполнительной команде fatfoogoo» . фатфугу. 30 сентября 2008 г.
- ^ Кардаун, Сара (1 октября 2008 г.). «Назначение по делу Стеваны» (Пресс-релиз) . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ Эшби, Алисия (19 января 2010 г.). «Живой геймер нанимает Стиви Кейса» . Включайте цифровые технологии. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года.
- ^ Каоили, Эрик (19 января 2010 г.). «Живой геймер нанимает Стиви Кейса для развития бизнеса» . www.gamasutra.com . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ Каойли, Эрик (31 августа 2010 г.). «PlaySpan назначает Стиви Кейса вице-президентом по продажам» . Гамасутра . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ «Visa покупает платформу монетизации виртуальных товаров PlaySpan за 190 миллионов долларов наличными» . ТехКранч . 9 февраля 2011 г.
- ^ «Команды Стиви Кейса и NewWorld для выпуска подкаста Stevie FTW» . Новый Мир. 1 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2011 г.
- ^ «Подкаст Стиви FTW» . Feeds.feedburner.com (RSS-канал). Архивировано из оригинала 4 октября 2011 г. Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ Кейс, Стиви (23 июля 2014 г.). «Почему я присоединился к Layer» . Слой . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 г. Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ «Стиви Кейс» . ЛинкедИн . Проверено 03 августа 2023 г.
- ^ «Дело Стеваны» . ШЕО . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ «Ангелы» . 37 ангелов . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ Кушнер, Дэвид (июнь 1997 г.). «Кровавый спорт» . ВРАЩАТЬСЯ . п. 107.
[Энтрофи] играет на бас-гитаре в местной группе, изучает генетику и до этой весны даже встречался с лидером студенческого самоуправления Университета Канзаса, который, как я узнал, является никем иным, как Килл-Крик из I9, Бонни для своего Клайда.
- ^ Соете, Тим. «КиллКрик: Мастер-убийца!» . ГеймСпот . п. 5. Архивировано из оригинала 22 декабря 2002 г. Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ «СИН» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 г. Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ Ритуальные развлечения (2015). Грех: Плата за грех . Активижн. Сцена: кредиты персонала.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Профиль Стиви Кейса на MobyGames
- stevana.com - предыдущий официальный сайт Кейса на Wayback Machine (архивировано 28 ноября 2002 г.)
- Камброн, Мелани (март 2002 г.). «Интервью с богиней: Стиви Кейс и Джон Ромеро» . GIGnews. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года.