Jump to content

Стиви Кейс

Стиви Кейс
Дело в 2023 году
Рожденный 1976 или 1977 (47–48 лет) [1]
Национальность Американский
Альма-матер Университет Канзаса
Занятие Директор по доходам
Работодатель Он может похвастаться
Партнер Джон Ромеро (1999–2003)
Информация о киберспортивной карьере
Игра Землетрясение
Игровая карьера 1996–1997
Ручка КиллКрик
История команды
1996–1997 Импульс 9

Стевана «Стиви» Кейс (1976–1977 г.р.) [1] — американская бизнесвумен. Она известна тем, что участвовала в от первого лица шутере Quake в конце 1990-х годов, а также внесла профессиональный вклад в индустрию видеоигр .

Выступая под псевдонимом KillCreek , она была одной из первых известных женщин -киберспортсменов , получившая признание после победы над Quake дизайнером Джоном Ромеро в Quake смертельном матче в 1997 году. Она была первым профессиональным геймером, подписавшим контракт с Профессиональной лигой кибератлонистов (CPL).

Кейс работал в Ion Storm с 1997 по 2001 год, занимаясь контролем качества и дизайном уровней. Она покинула компанию, чтобы управлять Monkeystone Games вместе с бывшими сотрудниками Ion Storm Ромеро и Томом Холлом . После работы в Warner Bros., руководящей производством мобильных игр, она начала работать в различных компаниях, занимающихся развитием бизнеса и продажами.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дело было возбуждено в Олате, штат Канзас . Ее родители - учитель естественных наук и социальный работник. [2] : 179  [1] и у нее есть младший брат по имени Энди. [3] В детстве она любила играть в компьютерные игры. Ее первый игровой опыт был в играх Lode Runner и Joust на компьютере Apple IIe, который ее отец купил, когда она училась во втором классе. [1] [4] [5]

Кейс учился в средней школе Олате Ист с 1991 по 1994 год. [6] Как президент студенческого самоуправления , [7] она была одной из истцов в судебном деле 1995 года «Дело против Единого школьного округа № 233» . [6] В ходе судебного разбирательства учащиеся и родители в Олате успешно оспорили решение школьного округа запретить «Энни в моих мыслях» посещать школьную библиотеку. [8] [9] Позже Кейс поступил в Канзасский университет в надежде поступить на юридический факультет . [2] : 180 

Профессиональный игрок в Quake и смертельный бой Джона Ромеро

[ редактировать ]

Канзасского университета, Во время учебы на первом курсе изучая политологию , Кейс любила играть в Doom и Doom II со своим кругом друзей. [1] [4] Через своего тогдашнего парня Тома «Энтропи» Кимзи она заинтересовалась соревновательной игрой в Quake . Кейс присоединился к команде Кимзи, Impulse 9, и начал выступать под именем KillCreek. [2] : 180  Этот псевдоним был взят у группы Kill Creek из Лоуренса, штат Канзас , с одним из участников которой дружил Кейс. [3] [10] Impulse 9 участвовал в соревновательной лиге Quake Clanring и выиграл чемпионат T1 в 1996 году. [11] [12]

После нескольких месяцев соревнований и создания себе имени Кейс отправилась в паломничество в Даллас , чтобы встретиться с разработчиками своих любимых компьютерных игр -шутеров от первого лица . [1] [3] Во время своего путешествия она получила возможность сыграть в Quake Deathmatch против дизайнера игры Джона Ромеро , но была побеждена им в равной игре. [2] : 186  После того, как Ромеро разместил веб-страницу, в шутку оскорбляющую ее навыки игры, Кейс публично потребовал провести с ним матч-реванш. [13] В то время как Кейс изначально боролась в матче-реванше до лучших из трех, она сплотилась, чтобы выиграть первый раунд со счетом 25–19, и в конечном итоге победила Ромеро. [14] В качестве наказания Ромеро согласился создать веб-страницу, восхваляющую Кейса. [1] [15]

Кейс было двадцать лет, когда она выиграла матч-реванш в 1997 году. [16] : 104  а победа над одним из создателей Quake в его собственной игре принесла ей широкую огласку. она получила спонсора в лице производителя компьютерных мышей SpaceTec IMC . В том же году [13] [17] [5] [18] и ее победа над Ромеро получила освещение в журнале Rolling Stone . [19] Анхель Муньос, основатель Профессиональной лиги киберспортсменов (CPL), убедил Кейса присоединиться к его лиге в июле 1997 года, став первым профессиональным игроком, подписавшим контракт. [20] [21] В конце концов она стала одним из первых основателей лиги. [16] : 104  Кейс участвовала в первом женском турнире по Quake в том году, заняв второе место после Корнелии Такач. [22] [23] Благодаря стабильности спонсоров и ежемесячной стипендии в размере 1000 долларов от CPL Кейс решил бросить университет и переехать в Даллас в середине 1997 года; [3] [21] она сказала, что, хотя у нее была страсть к политологии, ее «не интересовали повседневные аспекты политики или юридической практики». [4]

Переход к игровому дизайну

[ редактировать ]

Играя профессионально, Кейс начал рассматривать игровой дизайн как потенциальную карьеру, заявив: «Я люблю игры и люблю соревнования, но у меня нет другого выбора, кроме как играть в одну и ту же игру изо дня в день, подвергаясь всевозможному давлению. просто не соответствовало моей природе». [21] По словам Кейс, в течение двух лет после окончания университета она занималась внештатным дизайном игр у себя дома в Далласе, используя бесплатные инструменты дизайна, которые она скачала. [24] : 55  Один из первых игровых уровней, которые она разработала, был для SiN: Wages of Sin (1999). [21] Открыв небольшую студию под названием Primitive Earthling Games, она и несколько друзей создали Quake II дополнение к под названием Vengeance и отправили его в WizardWorks . [25] Однако он так и не стал доступен для покупки из-за задержек с публикацией. [21] [26] В период с 1998 по 2000 год Кейс написал три руководства по стратегии для Prima Games : Jazz Jackrabbit 2 (1998), Buck Bumble (1998) и Daikatana (2000). [27] Она также внесла свой вклад в их руководство по стратегии Quake II . [28]

Случай с Джоном Ромеро (слева) и Ричардом Греем (справа) на QuakeCon 2000.

Кейс был нанят в Ion Storm летом 1997 года на должность тестировщика видеоигр . [21] [25] После того, как многие члены команды разработчиков Daikatana ушли во время проблемного производства игры, Кейс принял предложение Ромеро о работе и стал дизайнером уровней в ноябре 1998 года. [3] [21] [29] Кейс помогал разрабатывать уровни для Daikatana [30] и Анахронокс (2001). [31] Именно в этот период Кейс начал встречаться с Ромеро. По словам Дэвида Кушнера « Мастера судьбы» , именно в этот момент Кейс «радикально изменила себя», похудев, отбелив волосы и перенеся операцию по увеличению груди . [2] : 216  Дело получило дальнейшее освещение в прессе, появившись на обложке журнала PC Accelerator в марте 2000 года . [32] и был упомянут как один из «Богов следующей игры» в ноябрьском выпуске журнала PC Gamer за 2000 год . [33] предложил ей Журнал Playboy сфотографироваться обнаженной на основе интервью, которое она дала газете Los Angeles Times . Изображение было опубликовано в Интернете в мае 2000 года. [4] [34] Когда ее спросили о том, как она изменилась после переезда в Даллас и начала карьеры в видеоиграх, Кейс ответила:

Переход к играм помог мне осознать, что единственный способ быть по-настоящему счастливым — это жить по своим правилам, не ограничиваясь внешними ожиданиями. Я люблю свою работу, нашла замечательного парня и по-настоящему нашла себя через игры. [4]

Кейс все еще в той или иной степени участвовал в Профессиональной лиге киберспортсменов. В конце концов она стала «конферансье CPL». [35] CPL а в 1999 году Кейс вошел в совет директоров . [36]

Кейс покинул Ion Storm в январе 2001 года. [37] последовать за Ромеро в его новую компанию Monkeystone Games , основанную в августе 2001 года. [29] [38] Monkeystone была компанией по разработке мобильных игр, созданной из интереса Ромеро к мобильным играм, вызванного его желанием отойти от длительных циклов разработки высокобюджетных компьютерных игр. [39] Кейс работал продюсером первой игры Monkeystone, Hyperspace Delivery Boy! , а также создал музыку и звуковые эффекты. [40] Она также упоминалась в таких играх, как порт Red Faction от Monkeystone для N-Gage . [41] Покинув Monkeystone Games, Кейс стал старшим менеджером проекта мобильной группы Warner Bros. Online. [42]

Продажи и развитие бизнеса

[ редактировать ]

По словам Кейс, на этом этапе она решила постепенно уйти из индустрии разработки игр, заявив в интервью:

Было много притеснений, ненависти, сексизма и оскорблений. Люди постоянно присылали мне письма с ненавистью. ... Польза от общения с людьми настолько затмевалась тем, как плохо было находиться в центре внимания. [43]

Кейс вспоминает, как получила возможность оставить разработку игр, когда один из ее знакомых предложил ей потенциальную должность младшего специалиста по продажам на его рабочем месте. [43] После ухода из Warner Bros. Кейс работал в Tira Wireless, занимаясь продажами и развитием бизнеса. [44] После этого она заняла должность в Spleak Media Network, где была директором по управлению продуктами.

В сентябре 2008 года она была вице-президентом по развитию бизнеса и продажам fatfoogoo , компании, занимающейся онлайн-торговлей. [45] [46] Кейс также занимал должность старшего директора по развитию бизнеса в Live Gamer . [47] [48] и присоединился к PlaySpan в 2010 году в качестве вице-президента по продажам. [49] PlaySpan была приобретена Visa в 2011 году. [50]

1 марта 2010 года NewWorld , бывшая материнская компания CPL, объявила о подписании двухлетнего соглашения со Стиви Кейсом на производство нового подкаст-шоу под названием Stevie FTW . [51] каналу сайта Согласно RSS- , последний подкаст был загружен 11 марта 2011 года. [52] и последнее обновление в социальных сетях было в тот же день.

После работы вице-президентом по развитию в стартапе Layer из Сан-Франциско , [43] [53] в 2022 году Кейс стал директором по доходам компании компьютерной безопасности Vanta. [54] Она также числится участником SheEO, некоммерческой организации, поддерживающей финансирование женщин-предпринимателей . [55] а также группа женщин-инвесторов 37 Angels. [56]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Кейс встречался с игроком Quake Томом «Энтропи» Кимзи, который также был студентом Канзасского университета и участником Impulse 9. [2] : 180  Согласно июньскому выпуску Spin за 1997 год , романтические отношения у них были до весны 1997 года. [57] Кейс также встречался с разработчиком игр Томом Мастейном. [58]

Вскоре после победы над Джоном Ромеро в Quake смертельном матче они с Ромеро начали встречаться. Кейс и Ромеро начали жить вместе в 1999 году, но их отношения закончились в мае 2003 года. [3] [16] : 252 

Кейс вышла замуж за директора по разработке продуктов THQ и родила от него ребенка. [3] [16] : 252  В интервью 2016 года Кейс заявила, что она была родителем-одиночкой и полностью опекала своего ребенка в течение восьми лет. [43]

Работает

[ редактировать ]
Год Компания Заголовок Роль/должность
1998 Н/Д (фрилансер) Син Особая благодарность [59]
1999 Ритуальные развлечения / Игры 2015 г. Грех: плата за грех Дополнительный дизайн уровней [60]
2000 Ионный шторм Мой персонал Дизайнер уровней [30]
2001 Анахронокс Дополнительная очистка дизайна уровней [31]
Игры Обезьяний камень Гиперпространственный доставщик! Продюсер, музыка и спецэффекты [40]
2003 Красная фракция Креативный коммандос [41]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Левин, Беттиджейн (1 августа 1999 г.). «Она завоевывает место в книгах по истории киберпространства» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 9 июля 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кушнер, Дэвид (2003). Мастера Doom: как два парня создали империю и изменили поп-культуру (1-е изд.). Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN  0375505245 . OCLC   50129329 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кушнер, Дэвид (26 октября 2022 г.). «Стиви Кейс против всего мира: геймер-новатор рассказывает о сексизме в индустрии» . Ярмарка тщеславия . Проверено 30 декабря 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Кушнер, Дэвид (11 мая 2000 г.). «Стиви Кейс» . Плейбой . Архивировано из оригинала 15 февраля 2001 г. Проверено 9 июля 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Интервью Киллкрика» . Электрическая детская площадка . Архивировано из оригинала 3 февраля 1999 г. Проверено 10 июля 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Стевана Кейс и др. против Объединенного школьного округа № 233, округ Джонсон, Канзас, и др. (Окружной суд США, округ Канзас, 29 ноября 1995 г.), Текст .
  7. ^ Кильвассер, Эл (22 сентября 1994 г.). «Превью странной осени!». Репортер из района залива . Том. 24, нет. 38. Сан-Франциско, Калифорния. п. 13. На пресс-конференции в марте этого года Стиви Кейс, президент студенческого совета средней школы Олате Ист и ведущий истец по делу ACLU,...
  8. ^ «Дело против Объединенного школьного округа № 233» . Обзор права в сфере развлечений и спорта Университета Майами . 13 (2): 288–290. Июль 1996 года.
  9. ^ Весы, Пэт (2009). Защита интеллектуальной свободы в вашей школьной библиотеке: сценарии с передовой . Американская библиотечная ассоциация. стр. 22 . ISBN  978-0-8389-3581-1 .
  10. ^ «Поговорите с дизайнером Daikatana / знаменитой моделью Playboy.com Стиви Кейс» . Плейбой . Архивировано из оригинала 6 января 2001 г. Проверено 10 июля 2019 г. Guest27: Вы имеете в виду группу Kill Creek из Лоуренса? Стивикейс: Да, определенно. Я позаимствовал у них свое имя, и они были очень любезны.
  11. ^ Джебенс, Харли (28 апреля 2000 г.). «Предстоящее соревнование по землетрясению» . ГеймСпот . Проверено 10 июля 2019 г.
  12. ^ «Blue’s Quake News, 28 сентября — 4 октября 1996 г.» . www.bluesnews.com . Проверено 12 июля 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Сондерс, Майкл (1997). «Королева «Quake» совершает убийство» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 17 января 1999 г. Проверено 10 июля 2019 г.
  14. ^ Уттерманн, Алекс (август 1997 г.). «Победа над Ромеро в его собственной игре». Мир компьютерных игр . № 157. с. 42.
  15. ^ Копель, Либерал (13 апреля 2000 г.). «Игры, в которые играют люди» . Вашингтон Пост . Проверено 10 июля 2019 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Чаплин, Хизер; Руби, Аарон (2005). Smartbomb: поиск искусства, развлечений и больших денег в революции видеоигр (1-е изд.). Чапел-Хилл, Северная Каролина: Алгонкинские книги Чапел-Хилл. ISBN  1565123468 . OCLC   60359576 .
  17. ^ Соете, Тим. «КиллКрик: Мастер-убийца!» . ГеймСпот . п. 2. Архивировано из оригинала 22 октября 2002 г. Проверено 10 июля 2019 г.
  18. ^ Браун, Джанель (8 июля 1997 г.). «Фестиваль землетрясений собирает фанаток-воинов» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 10 июля 2019 г.
  19. ^ Дови, Джон; Кеннеди, Хелен В. (1 мая 2006 г.). Игровые культуры: компьютерные игры как новые медиа: Компьютерные игры как новые медиа . McGraw-Hill Education (Великобритания). п. 128. ИСБН  978-0-335-21357-3 .
  20. ^ Фицджеральд, Брайан Р. (4 октября 1999 г.). «Разборка в загоне землетрясений становится школьным кошмаром» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 10 июля 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Закон, Кэрин. «Интервью GameSpy - Женщины-геймеры: Дело Стиви «Киллкрик» - Ионный шторм» . GameSpy . Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 г. Проверено 10 июля 2019 г.
  22. ^ Рэйни, Ребекка Фэрли (2 сентября 1997 г.). «Кибер-амазонки в смертельном матче без тестостерона» . archive.nytimes.com . Проверено 10 июля 2019 г.
  23. ^ «Корнелия торжествует». ПК-геймер . Ноябрь 1997 г. с. 83.
  24. ^ Рейс, Рональд А. (2001). Карьера в области искусства и графического дизайна . Хауппож, Нью-Йорк: Образовательная серия Бэррона. ISBN  0764116290 . OCLC   44979715 .
  25. ^ Перейти обратно: а б Джебенс, Харли (27 апреля 2000 г.). «КиллКрик на Дайкатане» . ГеймСпот . Проверено 11 июля 2019 г.
  26. ^ Кейс, Стиви (21 февраля 1999 г.). «Дело Стиви «КиллКрика»» (интервью). Беседовал Джош Форман. Архивировано из оригинала 20 апреля 1999 г. Проверено 10 июля 2019 г.
  27. ^ «Книги Стиви Кейса» . Amazon.com . Проверено 4 ноября 2011 г.
  28. ^ Джебенс, Харли (28 апреля 2000 г.). «Команды KillCreek с руководством по Prima Quake II» . ГеймСпот . Проверено 12 июля 2019 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Тауте, Мишель (27 декабря 2007 г.). «Вопросы + ответы — Стиви Кейс» . Печатный журнал . Проверено 9 июля 2019 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Дайкатана Джона Ромеро» . Вся игра . Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 г. Проверено 12 июля 2019 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Анахронокс» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 г. Проверено 12 июля 2019 г.
  32. ^ «Игровой 101». ПК-ускоритель . Март 2000 г., стр. 17–39.
  33. ^ «Боги новой игры». ПК-геймер . Том. 7, нет. 11 ноября 2000 г., стр. 69–100.
  34. ^ Джеймс, Майкл (4 сентября 2000 г.). «Игра ради жизни» . Балтимор Сан . Проверено 9 июля 2019 г.
  35. ^ Хамфрис, Скотт (24 мая 2001 г.). «Интервью Стиви Кейса» . ИГН . Проверено 10 июля 2019 г.
  36. ^ «Биографии спикеров». Справочник Electronic Entertainment Expo 2001 - Официальный путеводитель по выставке (буклет). 2001. с. 34. В 1999 году Стиви вернулся в CPL в качестве члена совета директоров.
  37. ^ Гибсон, Стив (29 января 2001 г.). «Дело покидает Ионный Шторм» . Шэкньюс . Проверено 9 июля 2019 г.
  38. ^ Рамзи, Морган (3 июня 2015 г.). Онлайн игра Пионеры за работой . Апресс. стр. 256–. ISBN  978-1-4302-4186-7 .
  39. ^ Ховарт, Роберт (4 октября 2001 г.). «MonkeyStone Games — интервью бывшего ION с Киллкриком, Ромеро и Холлом» . Вуду Экстрим . Архивировано из оригинала 21 декабря 2001 г. Проверено 12 июля 2019 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Стиви, Кейс (25 января 2002 г.). «Интервью по делу Стиви «КиллКрик»» (Интервью). Беседовал Доло. Архивировано из оригинала 20 апреля 2002 г. Проверено 12 июля 2019 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Красная фракция» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 г. Проверено 12 июля 2019 г.
  42. ^ Стейнберг, Скотт (лето 2004 г.). «Love & Rockets — то, что заводит девушек-геймеров». Всплеск . № 3. с. 58. «Вся моя слава пришла потому, что я была женщиной», — признает Кейс, которая сейчас работает старшим менеджером проектов в беспроводном подразделении Warner Bros.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д «Стиви Кейс» . techiesproject.com . 23 февраля 2016 г. Проверено 11 июля 2019 г.
  44. ^ Вигандт, Ребекка (6 мая 2009 г.). «Интервью: Стевана Кейс, наблюдатель игровых тенденций» . Интуиция геймера . Проверено 12 июля 2019 г.
  45. ^ «Стевана Кейс присоединяется к исполнительной команде fatfoogoo» . фатфугу. 30 сентября 2008 г.
  46. ^ Кардаун, Сара (1 октября 2008 г.). «Назначение по делу Стеваны» (Пресс-релиз) . Проверено 9 июля 2019 г.
  47. ^ Эшби, Алисия (19 января 2010 г.). «Живой геймер нанимает Стиви Кейса» . Включайте цифровые технологии. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года.
  48. ^ Каоили, Эрик (19 января 2010 г.). «Живой геймер нанимает Стиви Кейса для развития бизнеса» . www.gamasutra.com . Проверено 12 июля 2019 г.
  49. ^ Каойли, Эрик (31 августа 2010 г.). «PlaySpan назначает Стиви Кейса вице-президентом по продажам» . Гамасутра . Проверено 9 июля 2019 г.
  50. ^ «Visa покупает платформу монетизации виртуальных товаров PlaySpan за 190 миллионов долларов наличными» . ТехКранч . 9 февраля 2011 г.
  51. ^ «Команды Стиви Кейса и NewWorld для выпуска подкаста Stevie FTW» . Новый Мир. 1 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2011 г.
  52. ^ «Подкаст Стиви FTW» . Feeds.feedburner.com (RSS-канал). Архивировано из оригинала 4 октября 2011 г. Проверено 11 июля 2019 г.
  53. ^ Кейс, Стиви (23 июля 2014 г.). «Почему я присоединился к Layer» . Слой . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 г. Проверено 12 июля 2019 г.
  54. ^ «Стиви Кейс» . ЛинкедИн . Проверено 03 августа 2023 г.
  55. ^ «Дело Стеваны» . ШЕО . Проверено 12 июля 2019 г.
  56. ^ «Ангелы» . 37 ангелов . Проверено 12 июля 2019 г.
  57. ^ Кушнер, Дэвид (июнь 1997 г.). «Кровавый спорт» . ВРАЩАТЬСЯ . п. 107. [Энтрофи] играет на бас-гитаре в местной группе, изучает генетику и до этой весны даже встречался с лидером студенческого самоуправления Университета Канзаса, который, как я узнал, является никем иным, как Килл-Крик из I9, Бонни для своего Клайда.
  58. ^ Соете, Тим. «КиллКрик: Мастер-убийца!» . ГеймСпот . п. 5. Архивировано из оригинала 22 декабря 2002 г. Проверено 12 июля 2019 г.
  59. ^ «СИН» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 г. Проверено 12 июля 2019 г.
  60. ^ Ритуальные развлечения (2015). Грех: Плата за грех . Активижн. Сцена: кредиты персонала.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3a5b535abab13a6c1f79cfd251fbf61__1712015400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/61/f3a5b535abab13a6c1f79cfd251fbf61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stevie Case - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)