Jump to content

Грех (видеоигра)

(Перенаправлено с SiN )
Грех
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Ритуальные развлечения
Гиперион Развлечения (Linux) [ 2 ]
Nightdive Studios ( Перезагрузка )
Металлургический завод Slipgate ( Перезагрузка )
Издатель(и) Активижн
Nightdive Studios ( Золото , Перезагрузка )
3D Realms ( Перезагрузка )
Директор(ы) Джозеф Селинске
Продюсер(ы) Гарри А. Миллер IV
Шон Данн
Джон Там
Дизайнер(ы) Ричард Грей
Маттиас Ворч
Программа(ы) Скотт Олден
Марк Дохтерманн
Джим Дозе
Художник(а) Майкл Хэдвин
Писатель(и) Марк Зальцман
Композитор(ы) Зак Белица
Двигатель Движок Quake II
Kex Engine ( перезагружен )
Платформа(ы) Microsoft Windows , Linux , классическая Mac OS
Выпускать Окна
Линукс
  • ЕС : ноябрь 2000 г.
Классическая MacOS
  • NA : 12 декабря 2000 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Sin видеоигра -шутер от первого лица, разработанная Ritual Entertainment и изданная Activision в 1998 году. В ней используется модифицированная версия движка Quake II . Действие фильма происходит в мрачном будущем 2037 года, где Джону Блейду, командиру сил безопасности HardCorps в мегаполисе Фрипорт, поручено избавить город от рекреационного наркотика, который может быть связан с конкурирующей биотехнологической мегакорпорацией SinTek.

Sin получил в целом положительные отзывы: хвалили дизайн уровней и идею, но критиковали за технические проблемы, возникшие в результате поспешного выпуска. Она плохо продавалась из-за конкуренции с Half-Life , но стала культовой .

Nightdive Studios приобрела права на Sin в 2020 году, а в марте 2020 года переиздала игру вместе с Wages of Sin пакетом расширения под названием Sin: Gold . В сентябре 2020 года студия объявила о планах выпустить обновлённую версию под названием Sin: Reloaded , релиз которой первоначально планировался на 2021 год, но в настоящее время отложен до неизвестного времени. [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Sin представил некоторые новые функции в жанре шутеров от первого лица, такие как возможность выбить оружие из руки противника и получить урон по определенной области от врагов. Хотя управляемые транспортные средства не играли большой роли в игре, есть некоторые разделы и уровни, которые требуют от игрока управления определенными транспортными средствами, включая вездеход, патрульный катер, вилочный погрузчик и вертолет. Существует три разных типа бронежилетов — для ног, туловища и головы, причем каждый из них истощается отдельно в зависимости от того, куда попал игрок.

Компьютерными терминалами можно управлять через командную строку, подобную DOS . На многих уровнях есть несколько способов их прохождения, и действия могут вызвать изменения на будущих уровнях. [ 4 ] Некоторые из этих действий могут заставить игрока пройти совершенно другой набор уровней.

Враги могут бежать в укрытие, вызывать подкрепление, определять местонахождение игрока и реагировать на определенные сценарии.

События происходят в ближайшем будущем 2037 года, многие уровни и локации напоминают свои современные эквиваленты. Банки, строительные площадки, канализационные сооружения и другие повседневные узнаваемые здания составляют основу многих уровней в Sin . Одним из главных отличий мира Греха является отсутствие полиции. За десять лет до игры полиция развалилась из-за коррупции и неэффективности в борьбе с растущей волной преступности. Частные охранные компании заняли место полиции: некоторые из них патрулируют улицы, как бывшая полиция, а некоторые отвечают за защиту активов своего работодателя.

Одной из компаний, использующих собственные вооруженные силы безопасности, является SinTEK, крупная транснациональная биотехнологическая корпорация, специализирующаяся на медицинских и химических исследованиях, принадлежащая красивой и харизматичной Элексис Синклер. Элексис взяла на себя управление компанией после загадочного исчезновения ее отца, доктора Тралла Синклера, который основал ее в 2005 году.

Главный герой игры, полковник Джон Р. («Ржавый») Блейд, является командиром одной из крупнейших сил безопасности города Фрипорта — HardCorps. Перед началом игры Блейд работает над тем, чтобы избавить улицы от нового мощного рекреационного наркотика под названием U4, который быстро набирает популярность во Фрипорте и, по слухам, способен вызывать генетические мутации у своих потребителей. Однако источник препарата до сих пор неизвестен, а его действие до конца не изучено. В начале игры игрок оказывается на месте Джона Блейда, который реагирует на полномасштабное ограбление банка и ситуацию с заложниками, совершенную известным криминальным авторитетом Фрипорта Антонио Манчини. Но по мере того, как игрок продвигается вперед и преследует преступника, стоящего за ограблением, возникают дополнительные вопросы: кто на самом деле стоит за ограблением? И связано ли это с сообщениями о появлении мутантов в городе?

На протяжении всех миссий Блейду по радиосвязи помогает компьютерный эксперт, работающий в HardCorps: JC, опытный хакер , способный взломать даже самые узкие сети. Фактически, Блейд впервые узнал о Джей Си, когда расследовал взломщика , взломавшего систему HardCorps. Выследив хакера, Блейд, осознав таланты преступника, решил сделать ему предложение о работе в HardCorps вместо того, чтобы арестовывать его. Таким образом, JC стал одним из самых ценных активов HardCorps и единственным, кто мог помочь им в миссиях, основанных на хакерстве.

По ходу игры постепенно выясняется, что все ограбление банка финансируется Элексисом Синклером, который на самом деле хотел только, чтобы Манчини украл сейф из хранилища банка. Когда она узнает, что вместо этого он начал полномасштабное ограбление банка, она вводит ему концентрированный U4 и превращает его в мутанта, отправляя его за Блейдом. Джону удается победить огромное существо, после чего он узнает, что на самом деле это был сам Манчини. Блейд также узнает, что вещество, найденное в теле Манчини после его смерти, производится только одной компанией: SinTEK. Все эти неизбежные факты вынуждают Блэйда приступить к расследованию обширной промышленной зоны СинТЭК, расположенной на окраине Фрипорта.

Позже Блейд узнает, что главная цель Элексиса Синклера — заразить водную систему Фрипорта огромным количеством U4, превратив всех жителей города в мутантов. Ему удается сорвать этот план, но это оказывается всего лишь отвлекающим маневром, потому что тем временем войска СинТЭК крадут ядерные боеголовки с военной базы США. Элексис угрожает наполнить их U4 и запустить по конкретным целям, превратив все население мира в мутантов. Когда Блейд узнает об этом, он направляется на главную базу СинТЕК, чтобы остановить Синклера. Однако, как только Блейд побеждает охрану SinTEK и мутантов на базе, он достигает Синклера только для того, чтобы она сбежала, превратив все свое тело в ракету, которая взлетает в небо, распадается и распространяется повсюду. Синклер исчезает сквозь ракеты, Джей-Си не может их найти, и в ярости Блейда, вызванного побегом, он нажимает кнопку, заставляя ядерные ракеты прервать запуск.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка началась в 1997 году на движке Quake . [ 5 ] [ 6 ] Когда несколько месяцев спустя работа над движком Quake II была завершена, разработчики перешли на этот движок.

скелетной анимации . Для персонажей использовалась система [ 4 ]

демо-версии игры было обнаружено заражение вирусом CIH В одной из зеркальных ссылок . Activision посоветовала игрокам загружать демо-версию игры только со своего сайта. [ 7 ] Из-за большого количества патчей, которые сделали игру более требовательной к процессору, основной Amiga разработчик , а затем разработчик AmigaOS, Hyperion Entertainment, были вынуждены в конечном итоге отменить версию AmigaOS из-за нехватки оборудования на тот момент.

Актриса озвучивания Ханна Логан, озвучившая Элексис, считала, что у нее это получилось хорошо, поскольку она могла говорить «очень низким» голосом и «довольно хорошо изображать сексуальных лисиц, и это дается довольно легко». [ 8 ] Логан прокомментировал Элексис и Блэйда: «Любовь и ненависть — это разные стороны одной медали; я думаю, что они «любят» и ненавидят друг друга. Страсть, боль, удовольствие, победа — все это одно и то же в их игре в кошки-мышки. ... Я думаю, что Элексис во многом соприкасается со своей «женской» стороной, но использует ее по-мужски, как оружие. В конечном счете , Элексис точно знает, что делает, — она использует. ее чувственность, направленная на победу, не то чтобы это всегда сработало, но это определенно главный снаряд в ее арсенале». [ 9 ]

Sin получил отзывы выше среднего . По данным сайта GameRankings , [ 10 ] присудила PC Zone игре награду «Классическая», высоко оценив ее изобретательный дизайн уровней и увлекательный сюжет. [ 27 ] большинство других изданий не относились к нему столь восторженно. Компания Next Generation заявила: «Хотя мы считаем, что игра может быть немного легкой в ​​плане оригинальности, она, безусловно, блестит там, где это важно — игровой процесс — и определенно стоит вашего времени». [ 22 ]

Одной из распространенных жалоб было долгое время загрузки, которое измерялось минутами между каждым уровнем, смертью или быстрой загрузкой. [ 28 ] С более поздними патчами длительное время загрузки было значительно сокращено, хотя совместимость со старыми сохраненными играми была потеряна, что вынуждало игроков проходить игру с самого начала или использовать читы для перехода к предыдущей точке игры. Еще одной серьезной проблемой было множество ошибок и сбоев , разбросанных по всей игре. Некоторые из наиболее широко известных ошибок включают полное отсутствие звука в игре, босса в конце главы, который не может двигаться, уровень на одном из путей игры, который невозможно пройти, и общие сбои в игре. Хотя эти ошибки были быстро исправлены, ущерб от негативной рекламы уже был нанесен, особенно с учетом того, что большая часть прессы рецензировала неисправленную версию. Пятно было исключительно большим; в то время было нормально ожидать, что размер файла игрового патча составит до 5 МБ, тогда как имел первый патч SiN размер более 31 МБ. Это было в то время, когда значительная часть доступа в Интернет осуществлялась через коммутируемое соединение , что заставило Activision пойти на необычный шаг, предложив отправлять компакт-диски с патчем всем владельцам игры, у которых не было достаточного количества пропускную способность для загрузки из Интернета. Вероятным объяснением множества ошибок является то, что игра, возможно, была выпущена в спешке к рождественскому сезону 1998 года, возможно, в попытке опередить Half-Life на рынке. [ 29 ]

Марк Ашер из CNET Gamecenter написал: « Первый месяц у Sin был хороший, но затем он резко пошел на убыль». [ нужна ссылка ] В сочетании с провалом конкурентов Shogo: Mobile Armor Division и Blood II: The Chosen , его производительность заставила его предположить, что размер рынка жанра шутеров от первого лица был меньше, чем принято считать, поскольку это «единственная игра FPS, которая преуспела». [в период Рождества 1998 года] — это Half-Life ». [ 30 ] [ не удалось пройти проверку ] Однако BBC News Альфред Эрмида из сообщил, что игра добилась «приличного успеха» в сезон праздничных покупок, и написал, что в результате появится продолжение. [ 29 ]

Злодей Элексис Синклер был принят в основном очень положительно. Согласно Story-Driven Character Design , «красивая, сексуальная» Элексис Синклер на самом деле была главным преимуществом первой игры. [ 31 ] PC Ultra включил ее в тройку лучших элементов игры: «определенно самый инновационный противник, которого видели в последних шутерах от первого лица». [ 32 ] Персонажа также часто сравнивают с Ларой Крофт из «Расхитительницы гробниц» , поскольку оба персонажа считаются в играх секс-символами. [ 33 ] [ 34 ] В статье 1999 года о женских персонажах видеоигр в польском журнале Gambler высказывалось мнение, что Элексис была «потрясающим» соперником для Лары, поскольку она «была еще лучше сложена, с еще большим бюстом и с таким же знаком красоты, как у Синди Кроуфорд ». [ 35 ] Однако Федра Боинодирис с сайта WomenGamers.com в беседе с GamesRadar в 2007 году использовала Элексис как пример игровых персонажей, «сексуализированных до уродства», поскольку она выглядела «как будто выползла из садомазохистского клуба ». [ 36 ]

По всему миру было продано 350 000 единиц игры. [ 37 ]

Сиквелы и другие медиа

[ редактировать ]

Пакет миссий для игры был выпущен в 1999 году компанией 2015, Inc. под названием Sin: Wages of Sin . Игрок повторяет роль Джона Блейда, и история начинается после завершения основной игры, в которой игрок противостоит Джанни Манеро, печально известному криминальному авторитету, стремящемуся захватить город Фрипорт.

В 2000 году компания ADV Films выпустила 60-минутный аниме-фильм Sin: The Movie . Несмотря на то, что игра во многом основана на игре, имеет схожие персонажи и элементы сюжета, есть некоторые различия. Например, одного из главных персонажей игры убивают в первые несколько моментов фильма; кроме того, действие происходит в 2070-х годах, а действие игр происходит в конце 2030-х годов.

Продолжение Sin Episodes было создано Ritual и предполагалось выпускать эпизодически в сети Steam . Единственный эпизод под названием «Появление» вышел 10 мая 2006 года.

Игра в альтернативной реальности , основанная на вселенной Sin , была запущена в 2005 году для продвижения анонса Sin Episodes . На веб-сайте можно найти различные загадочные головоломки, решение которых приведет к появлению новых произведений медиа и искусства. Однако поддержка этого вирусного маркетинга со стороны Ritual Entertainment длилась недолго, хотя Ritual утверждала, что последние загадки все еще остались нерешенными.

Sin был переиздан на платформе Steam 5 апреля 2006 года в комплекте с Sin Episodes: Emergence . Эта версия Sin (версия 1.12) включает исправления проблем с воспроизведением аудио и видео, а также интеграцию с браузером многопользовательского сервера Steam. Он был переиздан вместе с пакетом расширения SiN: Wages of Sin на GOG.com 30 января 2014 года, без DRM и исправлен для современного оборудования.

Nightdive Studios , команда, занимающаяся переносом классических компьютерных игр на современные системы, приобрела права на SiN в январе 2020 года. [ 38 ] 18 марта 2020 года Nightdive перевыпустила Sin в Steam и GOG под названием SiN Gold — обновлённую версию игры, бесплатно предоставляемую аккаунтам, у которых уже есть SiN . SiN Gold включает пакет расширения Wages of Sin , добавляет поддержку современных разрешений, восстанавливает исходные игровые ресурсы и исправляет множество ошибок. [ 39 ]

Кроме того, наряду с золотым изданием Nightdive объявила о планах выпустить обновленную версию Sin было объявлено для работы на их движке Kex, выпуск которой намечен на конец 2020 или начало 2021 года. Во время цифрового мероприятия 3D Realms Realms Deep , что обновленная версия будет называется Sin: Reloaded и выйдет в 2021 году. [ 40 ] Однако по состоянию на ноябрь 2023 года название остается пустым.

На Realms Deep 2022 анонс игры Phantom Fury, сиквела Ion Fury . был показан Ближе к концу появляется Джон Блейд и кратко упоминается HardCorps, подразумевая, что эти две франшизы связаны. [ 41 ]

  1. ^ Ритуальное развлечение. "вы готовы?" . Архивировано из оригинала 5 декабря 1998 года . Проверено 9 ноября 2022 г.
  2. ^ «Игры» . Гиперион Интертеймент . Проверено 12 января 2017 г.
  3. ^ Романо, Сал (6 сентября 2020 г.). «SiN: Reloaded анонсирована для ПК» . Гемацу . Проверено 10 мая 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «НГ Альфа: Син » Следующее поколение Когда. 37. Imagine Media . Январь 1998 г. стр. 10-11. 128–129 . Получено 17 . апреля
  5. ^ «НГ Альфа: Син» . Следующее поколение . Нет. 32. Imagine Media. Август 1997. с. 95.
  6. ^ Ли, Хелен (23 мая 1997 г.). «Гипнотик обещает много грехов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 февраля 1999 года . Проверено 24 июля 2022 г.
  7. ^ Лемос, Роб (28 июля 1998 г.). «Отчет США: геймеры считают, что SiN от Activision несет в себе вирус CIH» . ЗДНет . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  8. ^ «Неудачные интервью: Ханна Логан — голос Элексис Синклер из «SiN» » . Топтался . 24 апреля 1999 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 1999 г. Проверено 4 октября 2013 г.
  9. ^ «Интервью с голосовыми актерами SiN Episodes» . Ритуалист.com. 3 мая 2006 г. Проверено 4 октября 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б «СиН для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 20 мая 2019 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  11. ^ Хаус, Майкл Л. «СиН – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
  12. ^ Цирулис, Мартин Э. (24 ноября 1998 г.). «Грех» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  13. ^ Кросс, Джейсон (14 ноября 1998 г.). «Грех» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 12 мая 2003 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  14. ^ Чин, Эллиотт (февраль 1999 г.). «Греховное неудовольствие ( обзор SiN (PDF) . Мир компьютерных игр . № 175. Зифф Дэвис. стр. 172–73 . Проверено 7 декабря 2017 г.
  15. ^ Посох Edge (Рождество 1998 г.). «СИН» . Край . № 66. Будущее издательства . п. 95 . Проверено 17 апреля 2020 г.
  16. ^ «Грех». Игровой информер . № 72. FuncoLand . Апрель 1999 года.
  17. ^ Олафсон, Питер (1999). «Обзор SiN для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
  18. ^ Брайан Б. (ноябрь 1998 г.). «Обзор греха» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
  19. ^ Касавин, Грег (20 ноября 1998 г.). «Обзор греха» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 7 декабря 2017 г.
  20. ^ Фиш, Элиот (январь 1999 г.). «Грех» . Гипер . № 63. С. 84–87 . Проверено 7 августа 2021 г.
  21. ^ Уорд, Трент К. (25 ноября 1998 г.). «СИН» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 7 декабря 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Грех» . Следующее поколение . № 50. Imagine Media. Февраль 1999 г. с. 106 . Проверено 17 апреля 2021 г.
  23. ^ Ли, Эд (январь 1999 г.). «Грех» . ПК-ускоритель . № 5. Imagine Media. стр. 76–77 . Проверено 17 апреля 2021 г.
  24. ^ Сотрудники PCA (май 1999 г.). «Испытание временем» . ПК-ускоритель . № 9. Imagine Media. п. 96 . Проверено 18 апреля 2021 г.
  25. ^ Хармс, Уильям (январь 1999 г.). «Грех» . ПК-геймер . Том. 6, нет. 1. Представьте СМИ. Архивировано из оригинала 12 марта 2000 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
  26. ^ Ботторфф, Джеймс (1998). «Это грех, когда «Sin» увязает в жуках» . Цинциннати Инкуайрер . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 28 апреля 2001 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
  27. ^ Хилл, Стив (декабрь 1998 г.). «Грех» . Зона ПК . № 70. Деннис Паблишинг . стр. 90–93. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  28. ^ Треш; Кенн (3 декабря 1998 г.). «СиН Обзор» . Расстрельный отряд . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
  29. ^ Jump up to: а б Эрмида, Альфред (15 февраля 1999 г.). «Грехни все Рождество» . Новости Би-би-си . Би-би-си . Архивировано из оригинала 18 декабря 2002 года.
  30. ^ Ашер, Марк (17 февраля 1999 г.). «Game Spin: Демо-версия Daikatana» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 20 октября 2000 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  31. ^ Эндрю Роллингс, Эрнест Адамс, Дизайн персонажей, основанный на сюжете , New Riders, 2003 (стр. 89).
  32. ^ «Рецензии: Грех». ПКУльтра . 1 . Февраль 1999 года.
  33. ^ «Обзор игрового поста» . Геймпост . 03.10.1999. Архивировано из оригинала 3 октября 1999 г. Проверено 25 марта 2019 г.
  34. ^ «Как игры создают эмоциональные связи» . ТехРадар . 30 мая 2010 г. Проверено 26 марта 2019 г.
  35. ^ Журнал Gambler (январь 1999 г.) . Январь 1999 года . Проверено 4 мая 2014 г.
  36. ^ Бартер, Павел (23 июня 2012 г.). «Честная игра для девочек» . Игровой радар+ . Проверено 4 октября 2013 г.
  37. ^ «Ритуальное развлечение» . Сбор разработчиков . Архивировано из оригинала 23 октября 1999 года . Проверено 18 мая 2024 г.
  38. ^ «SiN Gold на GOG.com» . GOG.com . CD Проект . Проверено 26 января 2020 г.
  39. ^ Пападопулос, Джон (18 марта 2021 г.). «SiN Gold теперь доступен и бесплатен для всех владельцев базовой игры, раскрыт полный список изменений» . Темная сторона игр . Проверено 18 марта 2020 г.
  40. ^ Мел, Энди (18 марта 2020 г.). «Nightdive только что обновила FPS Sin 90-х в Steam, и полный ремастер уже в пути» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 18 марта 2020 г.
  41. ^ Олсоп, Кен (17 сентября 2022 г.). «Phantom Fury напоминает Duke Nukem и Half-Life в роуд-муви-шутере от первого лица» . PCGamesN . Проверено 22 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c47f787f8cad68f6af107566ee15f35a__1722493680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/5a/c47f787f8cad68f6af107566ee15f35a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sin (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)