Jump to content

Эпизоды Сина

Эпизоды SiN: Появление
Боксарт европейского розничного выпуска, на котором изображена Джессика Кэннон на переднем плане и Джон Блейд на заднем плане.
Разработчик(и) Ритуальные развлечения
Издатель(и) Ритуальные развлечения
Дизайнер(ы) Шон Кетчерсайд
Программа(ы) Кен Харвард
Художник(а) Роберт М. Аткинс
Писатель(и) Шон Кетчерсайд
Композитор(ы) Зак Белица
Двигатель Источник
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать 10 мая 2006 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

SiN Episodes: Emergence шутер от первого лица 2006 года, разработанный и изданный Ritual Entertainment . Это первая игра в запланированной серии эпизодических игр для Windows , которая должна была расширить компьютерную игру SiN 1998 года . Всего было запланировано девять серий, вышла только первая. Он основан на игровом движке Source , первый эпизод «Emergence» стал первой компьютерной игрой крупного разработчика, которая выпускалась эпизодически и распространялась через Интернет без вмешательства издателя. Это было достигнуто с помощью Valve от системы доставки контента Steam .

В 2007 году Ritual была приобретена разработчиком казуальных игр MumboJumbo , что остановило развитие франшизы и оставило будущее серии неопределенным. С продажей Ritual компании MumboJumbo [ 1 ] и уход нескольких сотрудников, [ 2 ] вся будущая разработка Sin Episodes , похоже, отложена на неопределенный срок, если не полностью отменена. MumboJumbo уже поручила Ritual разработать «высококачественный казуальный контент». [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Трое наемников, двое с штурмовой винтовкой, один с обрезом. Самый близкий, в шлеме, — тяжелая версия.

Обычный однопользовательский сюжетный режим включает в себя механизм динамической сложности, называемый системой личных испытаний, который постепенно усложняет или упрощает различные аспекты игры в зависимости от статистики игры игрока. Начиная новую игру, игрок может выбрать, насколько может увеличиваться сложность и как быстро она может уменьшаться. Кроме того, игрок может включить режим HardCORPS, в котором все сохранения игры отключены, так что смерть или выход из игры сбрасывают весь прогресс . [ 4 ]

Arena Mode — это режим для одиночной игры, разработанный для проведения соревнований на E3 2006 в рамках рекламной акции, проводимой совместно с Vigor Gaming . В этом режиме высоких результатов цель состоит в том, чтобы выжить как можно дольше среди постоянно появляющихся и растущих врагов. На картах есть ограничения по времени, и можно выжить целый раунд. Система подсчета очков также связана с системой личных испытаний, которая работает гораздо быстрее, чем в основной игре. Уровень сложности меняется каждые несколько секунд в зависимости от результатов игрока, и чем выше задача, тем выше скорость накопления очков. Этот режим был введен в игру 26 июня 2006 года, и было доступно четыре карты. [ 5 ] [ 6 ] 18 июля 2006 г. было выпущено обновление, в которое вошли еще три карты. [ 7 ]

Фрипорт-Сити — шумный футуристический мегаполис с населением 27 000 000 человек, описываемый как смесь Нью-Йорка , Сан-Франциско и Токио . Области, представленные в Emergence, включают доки Фрипорта, Башню превосходства Синтек и скрытую лабораторию по наркотикам Радека на борту заброшенного нефтяного танкера, выброшенного на берег.

Персонажи

[ редактировать ]
Модели Синди Синнетт в костюме Джессики Кэннон (слева) и Бьянка Бошам в костюме Элексис Синклер (справа) на E3 2006.
  • Полковник Джон Р. Блейд (игрок): Полковник Блейд является лидером HardCORPS и «одержим» идеей привлечь Элексиса к ответственности.
  • Элексис Синклер : Элексис является генеральным директором SinTEK Industries и хочет ускорить эволюцию человечества. Для этого она изготовила мутагенный препарат под названием «У4». В 2010 году UGO включил ее в число 50 лучших девушек видеоигр («очаровательная, блестящая и настоящая лисичка с почти невозможными пропорциями»). [ 8 ] [ 9 ]
  • Джей Си Армак: «Хакер HardCorps, который должен хранить секрет». Джессика называет его «Скив».
  • Джессика Кэннон: Новейшее пополнение основной команды Блейда в HardCORPS. Джессика способна с легкостью проникать в самые безопасные камеры хранения. Ее озвучивает Halo актриса озвучивания Джен Тейлор .
  • Виктор Радек: Виктор Радек возглавляет Картель и подозревается в помощи Elexis с доставкой U4. Его озвучивает актер Дэвид Скалли.

Разработка

[ редактировать ]

Первоначальным намерением Ritual было выпускать эпизод каждые шесть месяцев, который будет стоить 19,95 долларов США и займет от четырех до шести часов. [ 10 ] Всего было запланировано девять серий. [ 3 ] Хотя изначально игра была выпущена как однопользовательская различные многопользовательские , планировались режимы, включая кооперативные и командные режимы.

Одной из основных целей Ritual при разработке SiN Episodes было предложить интерактивность, управляемый персонажами игровой процесс, развивающийся искусственный интеллект и сюжет, отражающий выбор, сделанный игроками, через систему статистики, которая объединяет игровые данные в базу данных: намерение, которое в будущем Таким образом, эпизоды будут зависеть от выбора, сделанного каждым игроком.

SiN Episodes построен на движке Source с дополнительными технологиями, добавленными Ritual.

  • Результаты, определяемые сообществом: Ritual рассматривает возможность использования тенденций игроков для определения развития сюжета игры в будущих эпизодах - концепция, возможная только при эпизодической разработке. Если большинство игроков примут одно и то же решение, столкнувшись с выбором, будущие эпизоды можно будет направить к такому результату. Ритуал объясняет: «Если функция хорошо принята геймерами, мы можем расширить ее роль в игре, тогда как аспекты, которые не нравятся, можно изменить или полностью отказаться от них». В то же время они сказали: «Мы понимаем, что может быть неприятно не увидеть, как «ваш» результат стал реальностью, поэтому мы все еще определяем степень, в которой эта функция будет реализована». [ 11 ]
  • Поверхности из нескольких материалов: движок Source изначально не поддерживает несколько материалов для объекта — другими словами, модель может быть сделана только из одного объекта. Если такой объект, как транспортное средство, содержит стекло, он будет вести себя как металл, покрывающий тело, а если вы добавите персонажу броню, он будет вести себя как плоть, если только вы не сделаете весь персонаж металлическим. Компания Ritual добавила технологию, позволяющую облегчить эту проблему, и использует разные типы материалов в одной модели.
  • , получившая название «Система персональных испытаний», Динамическая сложность: SiN Episodes адаптируется к уровню навыков игрока и варьирует навыки, количество и силу врагов, с которыми сталкивается, в соответствии с игровыми достижениями игрока, чтобы обеспечить подходящий уровень сложности, а также помочь игроку пройти через него. игру, обеспечивая одинаковую продолжительность игры для всех уровней навыков. Действительно, Ritual утверждает, что опытный игрок в FPS и новичок в FPS стартовали одновременно и, несмотря на совершенно разные уровни способностей, закончили игру с небольшим интервалом времени друг от друга. [ 12 ] Однако из-за ошибки в системе динамической сложности, появившейся при выпуске, система никогда не облегчала действия игроков, что делало ее слишком сложной и неумолимой. Обновление, выпущенное через Steam 17 мая 2006 г., решило эту проблему. [ 13 ] [ 14 ]

SiN Episodes: Emergence получил в целом положительные отзывы и в настоящее время имеет оценку 75 на Metacritic . [ 15 ] По состоянию на 27 января 2007 года было продано 150 000 единиц игры, чего достаточно, чтобы окупить затраты на разработку, но недостаточно для финансирования продолжения. [ 21 ]

  1. ^ Брайтман, Джеймс (24 января 2007 г.). «Ритуал, приобретенный МумбоДжамбо, становится случайным» . gamedaily.com . Архивировано из оригинала 27 января 2007 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
  2. ^ Ремо, Крис (6 декабря 2006 г.). «Ритуал видит отъезд и назначает нового директора студии» . shacknews.com . Проверено 4 апреля 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б iTZKooPA (25 января 2007 г.). « Эпизодическое продолжение SiN отложено» . Totalgaming.net. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 25 января 2007 г.
  4. ^ «Эпизоды SiN: Появление» (Руководство). Ритуальное развлечение. 10 мая 2006 г. Начинаем новую игру.
  5. ^ Джон Каллахам (18 августа 2006 г.). «Интервью по обновлению эпизодов SiN» . Расстрельная команда. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 24 августа 2006 г.
  6. ^ Джейсон Руймен (26 июня 2006 г.). «Выпущено обновление SiN Episodes: Emergence и Red Orchestra» . Новости Steam . Архивировано из оригинала 22 марта 2008 года . Проверено 24 августа 2006 г.
  7. ^ Джейсон Руймен (18 июля 2006 г.). «SiN Episodes: Выпущено экстренное обновление» . Новости Steam . Архивировано из оригинала 12 ноября 2006 года . Проверено 24 августа 2006 г.
  8. ^ Элексис Синклер - Самые горячие девушки в играх - UGO.com. Архивировано 4 мая 2014 г., на Wayback Machine.
  9. Архивировано 4 мая 2014 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Джейк Митчелл (15 января 2006 г.). «Практическое знакомство и интервью с эпизодами SiN» . Новости цифровых развлечений. Архивировано из оригинала 19 июня 2006 года . Проверено 4 мая 2006 г.
  11. ^ СпаекКоу (1 августа 2005 г.). «Интервью эпизодов SiN» . Ритуалистический . Проверено 2 августа 2005 г.
  12. ^ Монки (22 мая 2006 г.). «Монки берет интервью у Тома Мастейна из Ritual о SiN: Emergence» . Разве это не крутые новости . Проверено 24 августа 2006 г.
  13. ^ Альфред Рейнольдс (17 мая 2006 г.). «Эпизоды SiN: Экстренное обновление» . Новости Steam . Архивировано из оригинала 19 апреля 2008 года . Проверено 17 мая 2006 г.
  14. ^ Рассел, Майкл (17 мая 2006 г.). «[SiN] Patch Live, анализ ошибок № 1» . Напыщенные речи Рома . Проверено 18 мая 2006 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Эпизоды SiN: Появление» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 4 июля 2010 г.
  16. ^ Касавин, Грег (17 мая 2006 г.). «Эпизоды SiN: Обзор возникновения» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 29 марта 2017 г.
  17. ^ Макнамара, Том (24 мая 2006 г.). «Эпизоды греха: Возникновение» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 29 марта 2017 г.
  18. ^ Брамвелл, Том (18 мая 2006 г.). «Эпизоды греха: Возникновение» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 29 марта 2017 г.
  19. ^ Смит, Уилл (23 мая 2006 г.). «Эпизоды SiN: Обзор экстренных ситуаций» . Игровой радар+ . Проверено 10 июня 2020 г.
  20. ^ «Эпизоды греха: Возникновение». ПК-геймер США . стр.33: Компания Future plc . Август 2006. {{cite magazine}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  21. ^ «Достигая малого – как слияние MumboJumbo повлияет на ритуал» . Ритуалистический . 27 января 2007 года . Проверено 4 июля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 752137930cd500b67a9c2674bb865d21__1720218480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/21/752137930cd500b67a9c2674bb865d21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SiN Episodes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)