Эпизоды Сина
Эпизоды SiN: Появление | |
---|---|
![]() Боксарт европейского розничного выпуска, на котором изображена Джессика Кэннон на переднем плане и Джон Блейд на заднем плане. | |
Разработчик(и) | Ритуальные развлечения |
Издатель(и) | Ритуальные развлечения |
Дизайнер(ы) | Шон Кетчерсайд |
Программа(ы) | Кен Харвард |
Художник(а) | Роберт М. Аткинс |
Писатель(и) | Шон Кетчерсайд |
Композитор(ы) | Зак Белица |
Двигатель | Источник |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 10 мая 2006 г. |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
SiN Episodes: Emergence — шутер от первого лица 2006 года, разработанный и изданный Ritual Entertainment . Это первая игра в запланированной серии эпизодических игр для Windows , которая должна была расширить компьютерную игру SiN 1998 года . Всего было запланировано девять серий, вышла только первая. Он основан на игровом движке Source , первый эпизод «Emergence» стал первой компьютерной игрой крупного разработчика, которая выпускалась эпизодически и распространялась через Интернет без вмешательства издателя. Это было достигнуто с помощью Valve от системы доставки контента Steam .
В 2007 году Ritual была приобретена разработчиком казуальных игр MumboJumbo , что остановило развитие франшизы и оставило будущее серии неопределенным. С продажей Ritual компании MumboJumbo [ 1 ] и уход нескольких сотрудников, [ 2 ] вся будущая разработка Sin Episodes , похоже, отложена на неопределенный срок, если не полностью отменена. MumboJumbo уже поручила Ritual разработать «высококачественный казуальный контент». [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2011 г. ) |
Обычный однопользовательский сюжетный режим включает в себя механизм динамической сложности, называемый системой личных испытаний, который постепенно усложняет или упрощает различные аспекты игры в зависимости от статистики игры игрока. Начиная новую игру, игрок может выбрать, насколько может увеличиваться сложность и как быстро она может уменьшаться. Кроме того, игрок может включить режим HardCORPS, в котором все сохранения игры отключены, так что смерть или выход из игры сбрасывают весь прогресс . [ 4 ]
Arena Mode — это режим для одиночной игры, разработанный для проведения соревнований на E3 2006 в рамках рекламной акции, проводимой совместно с Vigor Gaming . В этом режиме высоких результатов цель состоит в том, чтобы выжить как можно дольше среди постоянно появляющихся и растущих врагов. На картах есть ограничения по времени, и можно выжить целый раунд. Система подсчета очков также связана с системой личных испытаний, которая работает гораздо быстрее, чем в основной игре. Уровень сложности меняется каждые несколько секунд в зависимости от результатов игрока, и чем выше задача, тем выше скорость накопления очков. Этот режим был введен в игру 26 июня 2006 года, и было доступно четыре карты. [ 5 ] [ 6 ] 18 июля 2006 г. было выпущено обновление, в которое вошли еще три карты. [ 7 ]
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Эта статья нуждается в улучшенном изложении сюжета . ( январь 2011 г. ) |
Фрипорт-Сити — шумный футуристический мегаполис с населением 27 000 000 человек, описываемый как смесь Нью-Йорка , Сан-Франциско и Токио . Области, представленные в Emergence, включают доки Фрипорта, Башню превосходства Синтек и скрытую лабораторию по наркотикам Радека на борту заброшенного нефтяного танкера, выброшенного на берег.
Персонажи
[ редактировать ]
- Полковник Джон Р. Блейд (игрок): Полковник Блейд является лидером HardCORPS и «одержим» идеей привлечь Элексиса к ответственности.
- Элексис Синклер : Элексис является генеральным директором SinTEK Industries и хочет ускорить эволюцию человечества. Для этого она изготовила мутагенный препарат под названием «У4». В 2010 году UGO включил ее в число 50 лучших девушек видеоигр («очаровательная, блестящая и настоящая лисичка с почти невозможными пропорциями»). [ 8 ] [ 9 ]
- Джей Си Армак: «Хакер HardCorps, который должен хранить секрет». Джессика называет его «Скив».
- Джессика Кэннон: Новейшее пополнение основной команды Блейда в HardCORPS. Джессика способна с легкостью проникать в самые безопасные камеры хранения. Ее озвучивает Halo актриса озвучивания Джен Тейлор .
- Виктор Радек: Виктор Радек возглавляет Картель и подозревается в помощи Elexis с доставкой U4. Его озвучивает актер Дэвид Скалли.
Разработка
[ редактировать ]Первоначальным намерением Ritual было выпускать эпизод каждые шесть месяцев, который будет стоить 19,95 долларов США и займет от четырех до шести часов. [ 10 ] Всего было запланировано девять серий. [ 3 ] Хотя изначально игра была выпущена как однопользовательская различные многопользовательские , планировались режимы, включая кооперативные и командные режимы.
Одной из основных целей Ritual при разработке SiN Episodes было предложить интерактивность, управляемый персонажами игровой процесс, развивающийся искусственный интеллект и сюжет, отражающий выбор, сделанный игроками, через систему статистики, которая объединяет игровые данные в базу данных: намерение, которое в будущем Таким образом, эпизоды будут зависеть от выбора, сделанного каждым игроком.
SiN Episodes построен на движке Source с дополнительными технологиями, добавленными Ritual.
- Результаты, определяемые сообществом: Ritual рассматривает возможность использования тенденций игроков для определения развития сюжета игры в будущих эпизодах - концепция, возможная только при эпизодической разработке. Если большинство игроков примут одно и то же решение, столкнувшись с выбором, будущие эпизоды можно будет направить к такому результату. Ритуал объясняет: «Если функция хорошо принята геймерами, мы можем расширить ее роль в игре, тогда как аспекты, которые не нравятся, можно изменить или полностью отказаться от них». В то же время они сказали: «Мы понимаем, что может быть неприятно не увидеть, как «ваш» результат стал реальностью, поэтому мы все еще определяем степень, в которой эта функция будет реализована». [ 11 ]
- Поверхности из нескольких материалов: движок Source изначально не поддерживает несколько материалов для объекта — другими словами, модель может быть сделана только из одного объекта. Если такой объект, как транспортное средство, содержит стекло, он будет вести себя как металл, покрывающий тело, а если вы добавите персонажу броню, он будет вести себя как плоть, если только вы не сделаете весь персонаж металлическим. Компания Ritual добавила технологию, позволяющую облегчить эту проблему, и использует разные типы материалов в одной модели.
- , получившая название «Система персональных испытаний», Динамическая сложность: SiN Episodes адаптируется к уровню навыков игрока и варьирует навыки, количество и силу врагов, с которыми сталкивается, в соответствии с игровыми достижениями игрока, чтобы обеспечить подходящий уровень сложности, а также помочь игроку пройти через него. игру, обеспечивая одинаковую продолжительность игры для всех уровней навыков. Действительно, Ritual утверждает, что опытный игрок в FPS и новичок в FPS стартовали одновременно и, несмотря на совершенно разные уровни способностей, закончили игру с небольшим интервалом времени друг от друга. [ 12 ] Однако из-за ошибки в системе динамической сложности, появившейся при выпуске, система никогда не облегчала действия игроков, что делало ее слишком сложной и неумолимой. Обновление, выпущенное через Steam 17 мая 2006 г., решило эту проблему. [ 13 ] [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 75/100 [ 15 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 7/10 [ 18 ] |
GameSpot | 7.3/10 [ 16 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 8.0/10 [ 17 ] |
ПК-геймер (США) | 78/100 [ 20 ] |
SiN Episodes: Emergence получил в целом положительные отзывы и в настоящее время имеет оценку 75 на Metacritic . [ 15 ] По состоянию на 27 января 2007 года было продано 150 000 единиц игры, чего достаточно, чтобы окупить затраты на разработку, но недостаточно для финансирования продолжения. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брайтман, Джеймс (24 января 2007 г.). «Ритуал, приобретенный МумбоДжамбо, становится случайным» . gamedaily.com . Архивировано из оригинала 27 января 2007 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ Ремо, Крис (6 декабря 2006 г.). «Ритуал видит отъезд и назначает нового директора студии» . shacknews.com . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б iTZKooPA (25 января 2007 г.). « Эпизодическое продолжение SiN отложено» . Totalgaming.net. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 25 января 2007 г.
- ^ «Эпизоды SiN: Появление» (Руководство). Ритуальное развлечение. 10 мая 2006 г. Начинаем новую игру.
- ^ Джон Каллахам (18 августа 2006 г.). «Интервью по обновлению эпизодов SiN» . Расстрельная команда. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 24 августа 2006 г.
- ^ Джейсон Руймен (26 июня 2006 г.). «Выпущено обновление SiN Episodes: Emergence и Red Orchestra» . Новости Steam . Архивировано из оригинала 22 марта 2008 года . Проверено 24 августа 2006 г.
- ^ Джейсон Руймен (18 июля 2006 г.). «SiN Episodes: Выпущено экстренное обновление» . Новости Steam . Архивировано из оригинала 12 ноября 2006 года . Проверено 24 августа 2006 г.
- ^ Элексис Синклер - Самые горячие девушки в играх - UGO.com. Архивировано 4 мая 2014 г., на Wayback Machine.
- ↑ Архивировано 4 мая 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Джейк Митчелл (15 января 2006 г.). «Практическое знакомство и интервью с эпизодами SiN» . Новости цифровых развлечений. Архивировано из оригинала 19 июня 2006 года . Проверено 4 мая 2006 г.
- ^ СпаекКоу (1 августа 2005 г.). «Интервью эпизодов SiN» . Ритуалистический . Проверено 2 августа 2005 г.
- ^ Монки (22 мая 2006 г.). «Монки берет интервью у Тома Мастейна из Ritual о SiN: Emergence» . Разве это не крутые новости . Проверено 24 августа 2006 г.
- ^ Альфред Рейнольдс (17 мая 2006 г.). «Эпизоды SiN: Экстренное обновление» . Новости Steam . Архивировано из оригинала 19 апреля 2008 года . Проверено 17 мая 2006 г.
- ^ Рассел, Майкл (17 мая 2006 г.). «[SiN] Patch Live, анализ ошибок № 1» . Напыщенные речи Рома . Проверено 18 мая 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эпизоды SiN: Появление» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ Касавин, Грег (17 мая 2006 г.). «Эпизоды SiN: Обзор возникновения» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Макнамара, Том (24 мая 2006 г.). «Эпизоды греха: Возникновение» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Брамвелл, Том (18 мая 2006 г.). «Эпизоды греха: Возникновение» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Смит, Уилл (23 мая 2006 г.). «Эпизоды SiN: Обзор экстренных ситуаций» . Игровой радар+ . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «Эпизоды греха: Возникновение». ПК-геймер США . стр.33: Компания Future plc . Август 2006.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «Достигая малого – как слияние MumboJumbo повлияет на ритуал» . Ритуалистический . 27 января 2007 года . Проверено 4 июля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2006 года
- Киберпанк видеоигры
- Эпизодические видеоигры
- Шутеры от первого лица
- Ритуальные развлекательные игры
- Исходный код (игровой движок) игры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с участием чернокожих главных героев
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Биопанк