Маттиас Ворч
Маттиас Ворч (1976 г.р.) — немецкий дизайнер видеоигр и художник компьютерной графики. Он начал с создания собственных уровней Doom и Quake . Матиас вошел в индустрию компьютерных игр в 1998 году, когда он переехал в Даллас, штат Техас, чтобы работать над от Ritual Entertainment 3D-шутером от первого лица SiN . С тех пор он участвовал в создании различных 3D-игр. Маттиас выступил на конференции разработчиков игр [ 1 ] и ИГДА . Маттиас работает в Epic Games руководителем отдела дизайна в группе специальных проектов. [ 2 ]
Игры работали над
[ редактировать ]- SiN – Windows (1998)
- Unreal Mission Pack — Возвращение в NaPali — Windows , Mac OS (1999)
- Колесо времени – Windows (1999)
- Унреаль 2 – Windows (2003)
- Звёздные войны: Разбойная эскадрилья III: Rebel Strike – GameCube (2003)
- Логово - PlayStation 3 (2007)
- Dead Space 2 — Windows , Xbox 360 , PlayStation 3 (2011)
- Звёздные войны. 1313 - (Отменено) (2013)
- Mafia III — Windows , Xbox One , PlayStation 4 (2016)
- Нереальный движок
- Fortnite
- Lego Fortnite