Звездные войны 1313
Звездные войны 1313 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | ЛукасАртс |
Издатель(и) | ЛукасАртс |
Директор(ы) | Доминик Робильярд [1] |
Дизайнер(ы) | Маттиас Ворч [2] |
Двигатель | Унреальный движок 3 |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One |
Выпускать | Неизданный |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
«Звездные войны 1313» отменены [3] Приключенческая видеоигра , разрабатывавшаяся LucasArts . [4] Игра будет иметь более зрелое и жесткое направление по сравнению с предыдущими по «Звездным войнам» видеоиграми и, как и Star Wars: Bounty Hunter 2002 года , будет делать упор на динамичные бои, основанные на гаджетах и оружии, с использованием инструментов, эксклюзивных для охотников за головами, а не Силы и световых мечей. на основе бой. [5] [6] [7]
3 апреля 2013 года было объявлено, что The Walt Disney Company прекратила внутреннюю разработку всех проектов LucasArts, включая Star Wars 1313 . В то время представитель LucasArts указал, что игра может быть возрождена посредством лицензионного соглашения с сторонней студией, но до тех пор выпуск Star Wars 1313 будет приостановлен. [8]
Сюжет
[ редактировать ]«Звездные войны 1313» должны были вращаться вокруг Бобы Фетта в его ранней взрослой жизни. [3] путешествуя мимо отбросов цивилизации в подземной зоне Корусанта , известной как Уровень 1313.
Разработка
[ редактировать ]разрабатывалась собственной компанией LucasArts, В то время как Star Wars 1313 в разработке использовался комплексный подход, включающий Industrial Light & Magic , Lucasfilm Animation и Skywalker Sound . [4] Название игры было зарегистрировано как торговая марка в мае 2012 года. [9] и позже в том же месяце игра была анонсирована LucasArts. Игра была официально представлена на E3 2012 в следующем месяце. [10] 4 июня Spike TV транслировал краткий обзор, в котором были показаны эксклюзивные кадры игрового процесса.
В разработке игры должен был принять непосредственное участие «Звездных войн» создатель Джордж Лукас . Хотя он предоставил команде 1313 больше доступа ко вселенной «Звездных войн», он также начал менять персонажей и переписывать историю на основе того, что, по его мнению, было бы более подходящим для игры. Бывшие сотрудники LucasArts описывают Лукаса как человека, который глубоко заботился о рассказывании историй, но мало что знал о процессе разработки игр, а один бывший разработчик добавил: «Одна из проблем работы в кинокомпании — [Лукас] используется Чтобы изменить свое мнение, у него на самом деле не было способности понимать, насколько разрушительными и трудными были эти изменения». [11]
Он разрабатывался на базе Unreal Engine 3 , как показано в последнем дневнике разработчиков под названием «Спуск в подземный мир». [12] В дневниковом видео показана игра, работающая в 64-битном режиме с использованием пути рендеринга Direct3D 11.
1 марта 2013 года сообщалось, что игра была «приостановлена» с момента покупки Lucasfilm компанией Walt Disney Company . Однако представитель LucasArts сообщил, что производство «Звездных войн 1313» продолжается. [13]
3 апреля 2013 года было объявлено, что The Walt Disney Company прекратила внутреннее развитие LucasArts и уволила свой персонал, за исключением скелетной команды численностью менее 10 сотрудников, что позволило LucasArts оставаться лицензиаром. [14] В результате все проекты были закрыты, включая Star Wars 1313 . Представитель Lucasfilm заявил: «Оценив наше положение на рынке игр, мы решили перевести LucasArts с внутренней разработки на модель лицензирования, минимизируя риски компании и одновременно создавая более широкий портфель качественных игр по «Звездным войнам» . это изменение привело к увольнениям во всей организации». [8] Вполне возможно, что разработка Star Wars 1313 возобновится внешним разработчиком, но пока этого не произойдет, Star Wars 1313 остается отложенной. [15] После остановки внутренних разработок LucasArts Disney объявила об эксклюзивном соглашении с Electronic Arts на производство игр по «Звездным войнам» для основного игрового рынка. Однако Disney Interactive Studios сохранила возможность развиваться, а LucasArts сохранила возможность лицензировать франшизу для рынка казуальных игр. [16] На вопрос, будет ли Electronic Arts продолжать Star Wars 1313 и Star Wars: First Assault , представитель компании заявил: «В настоящее время мы не анонсируем никаких конкретных игр». [17]
В сентябре 2013 года, выступая в Британской академии кино и телевизионных искусств , директор по технологической стратегии Lucasfilm Ким Либрери продемонстрировал видео захвата движения, обрабатываемого в реальном времени движком Star Wars 1313 и его активами. На примере возможностей игры Либрери предположил, что кинематографическая постобработка в конечном итоге может быть дополнена или заменена технологиями рендеринга, разработанными для видеоигр. [18]
Disney решила не продлевать товарный знак для Star Wars 1313 В начале 2014 года , в результате чего Ведомство по патентам и товарным знакам США сочло товарный знак аннулированным. [19]
В интервью /Film в декабре 2015 года глава Lucasfilm Кэтлин Кеннеди заявила, что концепт-арт игры был «золотым» и что это «то, на что мы тратим много времени, рассматривая , обсуждая и обсуждая». мы вполне можем развивать эти вещи дальше». [20]
По состоянию на 2024 год игра приостановлена, хотя многие предполагают, что она была отменена. Также в 2022 году на YouTube просочилась информация о дальнейшем игровом процессе, демонстрирующая небольшую часть игрового процесса Бобы Фетта. [21]
Наследие
[ редактировать ]Уровень 1313 появляется в более поздних СМИ о «Звездных войнах» , таких как «Войны клонов» , где его посещает Асока Тано . [22] и «Звездные войны: Приключения : Возвращение в замок Вейдера» . [23]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Девор, Джордан (4 июня 2012 г.). «E3: Эти внутриигровые кадры из «Звездных войн 1313» просто приятны для глаз» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 8 июня 2012 г. Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Лигман, Крис (8 мая 2013 г.). «Разработчики Star Wars 1313 разговаривают с игроком посредством дизайна» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «До отмены «Звездные войны 1313» должны были быть о Бобе Фетте» . Gawker.com. 04 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 05.11.2019 . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «LucasArts погружает геймеров в преступный мир с помощью новой франшизы видеоигры на тему для взрослых, Star Wars 1313™» . LucasArts.com. 31 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 г. Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Паркер, Лаура (31 мая 2012 г.). «Звездные войны: 1313 раскрыто» . E3.gamespot.com. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 г. Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Старший, Том (1 июня 2012 г.). «В «Звездных войнах 1313» вы играете за охотника за головами в «мрачном и зрелом» новом шутере от третьего лица» . ПК-геймер. Архивировано из оригинала 5 июня 2012 г. Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Купер, Холландер (31 мая 2012 г.). «Раскрытие «Звездных войн 1313» поставит нас на место охотника за головами» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г. Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Романо, Сал (3 апреля 2013 г.). «Диснеевские ставни LucasArts, «Звездные войны 1313» отменены [Обновление]» . Гемацу. Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 г. Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «Звездные войны 1313» . Tarr.uspto.gov. Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 г. Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Гальегос, Энтони (31 мая 2012 г.). «E3 2012: Официально анонсировано «Звездные войны: 1313»» . Звездные войны 1313 . IGN.com. Архивировано из оригинала 25 июня 2012 г. Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ «Как LucasArts развалился» . Котаку . 23 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 29 января 2022 г. Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ «Дневник разработчиков: Спуск в подземный мир» . Трейлеры игр . 2012-08-23. Архивировано из оригинала 26 августа 2012 г. Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Хиллер, Бренна (1 марта 2013 г.). По данным LucasArts, производство «Звездных войн 1313» продолжается . ВГ24/7. Архивировано из оригинала 6 мая 2013 г. Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «Дисней закрывает подразделение видеоигр LucasArts» . Уолл Стрит Джорнал . 03 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 г. Проверено 18 апреля 2013 г.
- ^ «Дисней закрывает LucasArts» . 3 Новости Новой Зеландии . 4 апреля 2013. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «EA возглавит LucasArts и будет эксклюзивно разрабатывать будущие игры по «Звездным войнам»» . Грань . 6 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Проверено 6 мая 2013 г.
- ^ «EA заключила эксклюзивный контракт на создание игр по «Звездным войнам»» . Котаку . 04 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2013 г. Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ Белл, Ли (20 сентября 2013 г.). «Lucasfilm объединит видеоигры и фильмы, чтобы сократить процесс постобработки» . Спрашивающий . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Энген, Джош (16 января 2014 г.). «Дисней отказывается от торговой марки «Звездные войны 1313»» . Эскапист . Сплав цифровой . Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 18 января 2014 г.
- ^ «Телешоу Джорджа Лукаса «Звездные войны» и «1313 не мертв?» . /Фильм . 09.12.2015. Архивировано из оригинала 20 июня 2018 г. Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Ранее невиданные игровые поверхности Star Wars 1313 с Бобой Феттом» . Еврогеймер.нет . 27 января 2022 г. Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
- ^ Бритт, Райан (20 марта 2020 г.). Отсылка к «Войнам клонов «1313» намекает на возможное возвращение охотника за головами» . Инверсия . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ Спрай, Джефф (11 октября 2019 г.). «Краткий обзор: ведьма Ночная сестра Асажж Вентресс сияет в «Возвращении в замок Вейдера № 3» IDW» . СиФай провод . Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 года . Проверено 26 апреля 2020 г. .