Звездные войны (видеоигра 1987 года)
Звездные войны | |
---|---|
Разработчик(и) | Намко Пиккари Игры |
Издатель(и) | Намко |
Директор(ы) | Казунори Савано |
Продюсер(ы) | Счастливый Накамура |
Дизайнер(ы) | Ван Ван |
Программист(ы) | Ёсихиро Кишимото |
Художник(а) | Симада |
Композитор(ы) | Хироюки Кавада |
Ряд | Звездные войны |
Платформа(ы) | Семейный компьютер |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Звездные войны [а] — это для семейного компьютера видеоигра , выпущенная в 1987 году компанией Namco и разработанная Piccari Games. Несмотря на то, что они основаны на первом фильме «Звездные войны» , некоторые уровни основаны на двух последних фильмах «Звездных войн» . Это одна из двух игр франшизы «Звездные войны» , выпущенных исключительно в Японии (вторая — « Звёздные войны: Атака на Звезду Смерти») . с боковой прокруткой Игра представляет собой платформер , в котором игрок управляет Люком Скайуокером, который путешествует, чтобы присоединиться к Восстанию против Империи.
Геймплей
[ редактировать ]«Звездные войны» — это платформер с боковой прокруткой и двумя уровнями сложности: для новичков и для профессионалов. Люк использует световой меч в качестве своего основного оружия, а также может использовать Силу для выполнения специальных маневров, таких как парение, ускорение и остановка времени. Энергию для активации способностей Силы можно получить с помощью алмазов, собранных после убийства врага, которые называются «Очки Силы». В конце каждого уровня игрок должен сразиться с одним из нескольких учеников Дарта Вейдера, которые изначально выглядят так же, как сам Вейдер, но при первом ударе превращаются в других существ. На двух уровнях, «Звезде Смерти» и «Явине IV», игрок действительно сражается с настоящим Дартом Вейдером. Когда персонажи будут спасены, они помогут Люку, давая подсказки и другие действия, важные для прохождения игры. Определенные действия на некоторых уровнях требуют разговора с персонажами через внутриигровое меню.
Между планетами игроки управляют «Тысячелетним соколом» из кабины, сражаясь с TIE-истребителями, которые препятствуют входу корабля на следующую планету.
Последний уровень предполагает использование X-wing против Звезды Смерти . Хотя кульминационный момент фильма происходил внутри длинной траншеи, версию игры можно грубо описать как сцену, похожую на лабиринт с вертикальной прокруткой над головой, полную тупиков и пересечений. В конце находится канал реактора, из которого будут автоматически выпущены протонные торпеды, чтобы уничтожить станцию. Если игроку не удастся дойти до конца за ограниченное время, Звезда Смерти уничтожит Явин IV , и игра будет окончена.
Игра особенно сложна, так как у игрока есть только три жизни и две продолжения (активируются при достаточном количестве очков Силы), а Люк умирает при касании врага. «Тысячелетний сокол» и X-Wing могут выдержать только один удар, прежде чем будут уничтожены, чего можно избежать, используя один из трех взрывов дефлекторного щита.
Игра отличается от исходного материала: в вышеупомянутых примерах Дарт Вейдер имел идентичных учеников, которые меняют форму, а также отправлялся на планеты, которых никогда не было в фильме 1977 года, например, отправлялся на ледяную планету после спасения Леи со Звезды Смерти. .
Разработка
[ редактировать ]По словам программиста Ёсихиро Кисимото, дизайн игры во многом вдохновлен от Master System игрой Алекса Кидда в Miracle World . [1] Впервые игра была анонсирована в мае 1987 года и сопровождалась фотографией Джорджа Лукаса, пожимающего руку основателю Namco Масая Накамуре . [2]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Щепаньяк, Джон (2015). Нерассказанная история японских разработчиков игр, том 2 . ППШ Щепаньяк. ISBN 978-1-518-65531-9 .
- ^ «Lucasfilm и Namco подписывают лицензионное соглашение на игру FC «Звездные войны»» (PDF) . Проверено 20 июня 2022 г. .