Jump to content

Вызов ProMode Arena

Вызов ProMode Arena
Официальный логотип
Разработчик(и) CPMA команда Команда Промода
Дизайнер(ы) Концепция
Ричард «Хуни» Сэндлант

Ведущий дизайнер геймплея
Эндрю «revelation» Уайз
Ричард «Свелт» Жак
Адам «ix» Сибсон
Программирование – руководитель CPMA
Кевин «arQon» Бленкинсопп
Программирование – цена за тысячу показов
Йенс «Хайле» Бергенстен
Бартломей "HighlandeR" Рыхтарски
Эндрю «D!ABLO» Райдер
Ведущий специалист по искусству/моделированию

Кристофер «4nT1» Комб
Двигатель id Tech 3 ( Quake III Arena )
Платформа(ы) Macintosh , ПК ( Linux / Windows )
Выпускать бета 3 / 24 марта 2000 г. ( 24 марта 2000 г. )
1.0 / 28 августа 2000 г. ( 28.08.2000 )
1.52 / 31 марта 2019 г. ( 2019-03-31 )
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , Мультиплеер

Challenge ProMode Arena ( CPMA , ранее Challenge ProMode [ CPM ], неофициально Promode ) — бесплатная модификация ) от id Software шутера от первого лица компьютерной игры- Quake III Arena ( Q3A . CPMA включает в себя модифицированный игровой процесс, включающий управление воздухом, перебалансированное оружие, мгновенное переключение оружия и дополнительные техники прыжков. Он также поддерживает немодифицированную физику Vanilla Quake III (VQ3), многопросмотровое GameTV и демоверсии, улучшенный ботов искусственный интеллект , новые карты, настраиваемый HUD и многие другие функции.

Challenge ProMode Arena стал стандартным соревновательным модом для Q3A с тех пор, как Профессиональная лига кибератлонистов объявила CPMA своим предпочтительным модом для соревнований. [ 1 ] У мода есть собственное подразделение в Любительской лиге кибератлетов . [ 2 ] используется на чемпионате мира по электронным видам спорта , [ 3 ] и имеет свои собственные соревнования и лиги.

Физика Promode была реализована и в других Q3A заметных модификациях — DeFRaG ( DF ) и Orange Smoothie Productions ( OSP ). Quake Live представил физику и набор правил Promode Quake Live ( PQL ), похожий на CPMA . [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

Проект Challenge ProMode был создан Ричардом «Hoony» Сэндлантом в мае 1999 года, после выпуска Q3Test , бета-версии Quake III Arena . Его целью было сделать игру более захватывающей и сложной в надежде, что это поможет продвинуть Q3A как профессиональный вид спорта . [ 5 ] Джон Кармак , ведущий программист Q3A , предположил, что более сложная версия игры может подойти профессиональным геймерам:

Если бы существовал небольшой набор профессиональных правил, с которыми я согласен теоретически, но решил не следовать им, поскольку они противоречат более обычной игре, тогда официальный «профессиональный режим» мог бы иметь смысл.

- Джон Кармак, 2 октября 1999 г. [ 6 ]

Прежде чем команда дизайнеров приступила к работе, команда CPM попросила сообщество провести мозговой штурм по списку возможных изменений. Дизайнеры использовали эти предложения в процессе настройки и тестирования при разработке игрового процесса Challenge ProMode . Затем были выпущены две публичные бета-версии для отзывов и предложений сообщества.

28 августа 2000 года была выпущена окончательная версия 1.0, за которой в декабре 2000 года проект сменил название на Challenge ProMode Arena, чтобы отразить добавленную возможность работы с несколькими аренами, поскольку ведущим программистом стал Кевин «arQon» Бленкинсопп.

Режимы игры

[ редактировать ]

Среди типичных Quake III Arena режимов «Свободно для всех» (FFA), «Командный бой насмерть» (TDM), «Турнир» (DM\1v1), «Захват флага» (CTF) — в CPMA представлены новые игровые режимы: HoonyMode (HM), Not Team Fortress (NTF). ), arQmode (APM), Clan Arena (CA), Freeze Tag (FTAG/FT) и Capture Strike (CTFS/CS).

HoonyMode

HoonyMode — это форма турнира, представленная в ноябре 2003 года и основанная на правилах тенниса . Во время разминки каждый игрок выбирает точку появления или они генерируются случайным образом, если ни одна не выбрана. У одного игрока обычно есть «более сильный» спавн, а у другого — «более слабый». Когда игра начинается, игрок с более сильным появлением считается имеющим «подачу», и каждая смерть игрока засчитывается как очко. После набора каждого очка игроки и арена сбрасываются и разыгрывается новое очко; игроки меняют точки появления, поэтому у игрока, у которого была «слабая» точка появления в предыдущей точке, теперь есть «сильная», что приводит к смене подачи. Все игровое поведение (т.е. оружие, физика и т. д.) остается таким же, как и в стандартном Deathmatch. [ 7 ]

Не Team Fortress (NTF)

Отсылка к видеоигре Team Fortress , Not Team Fortress — это классовая форма Capture the Flag, представленная в апреле 2004 года. Игроки появляются без брони и оружия, определенного их классом, при этом здоровье и броня восстанавливаются во время игры. По умолчанию существует четыре класса — Боец, Разведчик, Снайпер и Танк, каждый из которых может быть настроен администратором сервера. [ 7 ]

arQmode

arQmode — это тестовый режим, который в 2003 году стал официальным набором правил Challenge ProMode , также известного как PM2 (PMC или Promode Classic — это PM1). Основная цель режима — уменьшить урон и отбрасывание оружия с высоким уроном и сканированием ударов, чтобы вознаградить использование прогнозирующего оружия, а также уменьшить случайность в системе появления. arQmode теперь используется для обозначения режима разработки, используемого для тестирования новых изменений на стадии бета-тестирования.

Клан Песка

Clan Arena — это режим командной игры, аналогичный Rocket Arena , в котором каждый игрок появляется с оружием, здоровьем и броней и возрождается только после того, как одна сторона выиграет раунд, убив противника.

Заморозить тег

Цель Freeze Tag — заморозить всю команду противника. Игроки замораживаются, а не умирают, и товарищи по команде могут спасти их, постояв рядом с ледяным телом в течение трех секунд. Это позволяет игроку снова присоединиться к битве.

Захват удара

Capture Strike — это вариант CTF, аналогичный моду Threewave CTF . Согласно официальному руководству Threewave CTF, «Capture Strike — это динамичная смесь Capture the Flag, Rocket Arena и Counter-Strike . Команды по очереди атакуют или защищаются и сражаются до тех пор, пока одна команда не умрет или команда нападения не захватит флаг. ." [ 8 ] Каждый игрок возрождается с оружием, здоровьем и броней.

Варианты

Мод включает в себя три различных промо-геймплея — Challenge ProMode II (CPM/PM2), ProMode Classic (PMC/PM1) и Challenge Quake3 (CQ3), а также ванильную (то есть стандартную) физику и набор правил Quake 3 (VQ3).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «CPL выбирает мод CPMA, набор правил VQ3» . ГГЛ . 26 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 21 декабря 2007 г.
  2. ^ «CAL открывает подразделение Quake 3 CPMA» . ГГЛ . 22 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 21 декабря 2007 г.
  3. ^ «Регламент ESWC 2009 Quake 3. ГЛАВА 3 – НАСТРОЙКИ ИГРЫ. Статья 9. Версия игры» . ESWC.com . 13 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 25 января 2009 г.
  4. ^ «Обновление сайта – 15 декабря 2011 г.» . Квейк Лайв . 15 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
  5. ^ "Концепция" . Официальная вики . Август 2002 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2008 г. Проверено 31 марта 2008 г.
  6. ^ Хван, Кенн (2 октября 1999 г.). «Кармак отвечает на предложения FS» . Расстрельная команда . Проверено 25 января 2009 г. Зеркало доступно в Архиве Джона Кармака .
  7. ^ Jump up to: а б Challenge ProMode Arena 1.46 Документация
  8. ^ «Трехволновой CTF для Quake 3 Arena» . Планета Землетрясение . 10 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2007 г. Проверено 31 марта 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c6f511f9607ce103b2cf5af65a0d9ca__1675371780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/ca/6c6f511f9607ce103b2cf5af65a0d9ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Challenge ProMode Arena - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)