Jump to content

Йенс Бергенстен

Йенс Бергенстен
Бергенстен в 2011 году
Рожденный
Йенс Педер Бергенстен

( 1979-05-18 ) 18 мая 1979 г. (45 лет)
Эребру , Швеция
Другие имена Или
Альма-матер Лундский университет
Род занятий видеоигр Программист и дизайнер
Известный Ведущий разработчик Майнкрафта
Супруг
Дженни Бергенстен
( м. 2013 г.)
Дети 1

Йенс Педер Бергенстен (родился 18 мая 1979 года), профессионально известный как Джеб — шведский видеоигр программист и дизайнер . Он наиболее известен как ведущий дизайнер Minecraft . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] и является креативным директором Mojang Studios . В 2013 году он вместе с Minecraft создателем Маркусом Перссоном был назван одним из Time . по версии 100 самых влиятельных людей в мире [ 4 ] Будучи сотрудником Mojang Studios, он занимался разработкой Minecraft вместе с Перссоном с 2010 года, стал ведущим дизайнером в 2011 году и взял на себя полный контроль в 2014 году, когда Перссон покинул компанию после ее приобретения. [ 5 ]

Личная жизнь

Йенс Педер Бергенстен [ 6 ] родился 18 мая 1979 года [ 7 ] [ 8 ] в Эребру , Швеция. [ 9 ]

11 мая 2013 года Бергенстен женился на фотографе Дженни Бергенстен ( урожденной Торнелл). [ 10 ] 10 декабря 2015 года у Бергенстена родился сын Бьёрн. [ 11 ]

Карьера

Бергенстен начал программировать свои первые игры в 11 лет, используя BASIC и Turbo Pascal . [ 12 ] К 21 году он был картографом и моддером для от первого лица шутера Quake III Arena . [ 13 ] Он работал программистом C++ и Java в компании-разработчике игр Korkeken Interactive Studio , которая обанкротилась и стала Oblivion Entertainment . [ 14 ] После банкротства Oblivion Entertainment Бергенстен переехал в Мальмё и в 2008 году получил степень магистра компьютерных наук в Лундском университете . [ 12 ] [ 15 ]

Ранние автономные проекты

Во время работы в Коркекене (что означает пробковый дуб) Бергенстен проводил свободное время, руководя разработкой ролевой онлайн-игры Whispers in Akarra , которая развлекала небольшую базу игроков в несколько сотен игроков. Позже он прекратил этот проект после того, как отошел от первоначального творческого видения проекта командой. [ 16 ] Бергенстен публично опубликовал всемирные редакторы и исходный код серверного клиента Акарры в 2008 году. [ 17 ]

Впоследствии он основал компанию по разработке инди-игр Oxeye Game Studio вместе с Дэниелом Бринольфом и Понтусом Хаммарбером, которые хотели создать духовного преемника Whispers в Акарре . [ нужна ссылка ] Первым проектом студии стал Dawn of Daria , самопровозглашенный «многопользовательский фэнтезийный симулятор жизни». [ нужна ссылка ] После нескольких публичных альфа-тестов проект, как и его предшественник, был прекращен, а студия Oxeye Games переключила свое внимание на различные игровые проекты и технические демо. [ нужна ссылка ] Вскоре компания стала известна благодаря в реальном времени стратегии Harvest: Massive Encounter. [ нужна ссылка ] а позже платформеры Cobalt и Cobalt WASD .

До 24 ноября 2010 года Бергенстен работал в онлайн-сообществе знаний; Плането . [ 18 ] [ 19 ]

Моджанг Студии

В ноябре 2010 года Бергенстен был нанят Mojang в качестве серверного разработчика для игры Scrolls (теперь известной как Caller's Bane ). Позже он начал программировать все более важные части Minecraft , пока в декабре 2011 года не стал его ведущим дизайнером, сменив Маркуса Перссона . [ 2 ] Бергенстен был частью команды, которая разработала Catacomb Snatch как часть Humble Bundle Mojam , игрового джема . [ нужна ссылка ] В последние годы Бергенстен появлялся в тизер-видео Minecraft Live вместе с Агнес Ларссон .

В настоящее время Бергенстен является креативным директором Mojang Studios. [ 20 ]

Разработано игр

Награды и номинации

Год Номинированная работа Категория Премия Результат Примечания Ссылка
2011 Шахтерское ремесло Лучшая дебютная игра, Премия за инновации, Лучшая загружаемая игра Награды «Выбор разработчиков игр» Выиграл [ 21 ]

Ссылки

  1. ^ Том-старший (2 декабря 2011 г.). «Нотч уходит с поста ведущего дизайнера Minecraft и планирует начать новые проекты» . ПК-геймер . Проверено 6 января 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а б Маркус Перссон (2 декабря 2011 г.). «И с этими словами я подхожу к микрофону» . Архивировано из оригинала 6 января 2015 года . Проверено 6 января 2012 года .
  3. ^ «Minecraft только что обогнал Тетрис как самую продаваемую видеоигру всех времен» . MSPoweruser . 17 мая 2019 года . Проверено 28 ноября 2019 г. .
  4. ^ Райт, Уилл. «TIME 100 2013» . Время . ISSN   0040-781X . Проверено 28 ноября 2019 г. .
  5. ^ Гольдберг, Дэниел; Ларссон, Линус (2 июня 2015 г.). «Маловероятная история неожиданного выкупа Microsoft Minecraft» . Проводной . Конде Наст. Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 15 июля 2020 г.
  6. ^ Локер, Мелисса (16 сентября 2014 г.). «Дорогой Microsoft: пожалуйста, не портите Minecraft. С уважением, родители» . TIME.com . Проверено 8 января 2017 г.
  7. ^ Бергенстен, Йенс [@jeb_] (4 марта 2013 г.). «В мае мне исполнится 34» ( Твиттер ) . Проверено 20 апреля 2014 г. - через Twitter .
  8. ^ Бергенстен, Йенс [@jeb_] (4 марта 2013 г.). «18-е!» ( Твиттер ) . Проверено 20 апреля 2014 г. - через Twitter .
  9. ^ Бергенстен, Йенс [@jeb_] (8 июня 2011 г.). «@Jacon_ Я родом из Эребру, но живу в Мальмё уже 7 лет» ( Твит ) . Проверено 1 ноября 2022 г. - через Twitter .
  10. ^ Бергенстен, Йенс [@jeb_] (11 ноября 2013 г.). «Итак… Для справки, я женился на фотографе Дженни Бергенстен (урожденная Торнелл) 11 мая 2013 года. Счастлива теперь, Arc.Ask3.Ru?! :)» ( Твит ) . Проверено 15 ноября 2013 г. - через Twitter .
  11. ^ Скандинавский путешественник. «ЙЕНС БЕРГЕНСТЕН – ТВОРЧЕСКИЙ РАЗУМ MINECRAFT» . Архивировано из оригинала 4 августа 2019 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б Маркус Перссон (19 ноября 2010 г.). «Представляем: Йенс!» . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 7 марта 2012 г.
  13. ^ «Интервью с Хайле (псевдоним Йенс Бергенстен)» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 7 марта 2012 г.
  14. ^ «Обливион Развлечения — Игры Моби» . Проверено 7 марта 2012 г.
  15. ^ Йенс Бергенстен. «Профиль в LinkedIn» . ЛинкедИн . Проверено 5 октября 2019 г.
  16. ^ «Шепот в Акарре» . Архивировано из оригинала 25 марта 2004 года . Проверено 12 апреля 2014 г.
  17. ^ «Oxeye Game Studio » Архив блога » Шепоты в Акарре, исходный код сервера» . Проверено 30 ноября 2021 г.
  18. ^ «Кредиты — Planeto.com» . Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 7 марта 2012 г.
  19. ^ Йенс Бергенстен (24 ноября 2010 г.). "jeb_: Последний день в #planeto" . Твиттер . Проверено 7 марта 2012 г.
  20. ^ «Кредиты» . Майнкрафт.нет . Проверено 9 июня 2023 г.
  21. ^ «Архив — 11-я ежегодная премия «Выбор разработчиков игр»» . Награда «Выбор разработчиков игр» . 27 апреля 2021 г. Проверено 12 октября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8f84b9127158006f9e98a37607cec77__1723192680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/77/c8f84b9127158006f9e98a37607cec77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jens Bergensten - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)