Jump to content

0x10 с

0x10 с
Разработчик(и) Моджанг
Дизайнер(ы) Маркус Перссон
Художник(а) Джонатан Пёльё
Композитор(ы) С418
Платформа(ы) Microsoft Windows , OS X , Linux
Выпускать Отменено [ 1 ]
Жанр (ы) Песочница , Космический симулятор
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

0x10 с (произносится как «десять до с») [ 2 ] незаконченная видеоигра- песочница научно-фантастическая , ранее разрабатывавшаяся Mojang AB . Об этом 3 апреля 2012 года объявил Маркус Перссон , ведущий дизайнер игры. [ 3 ] Игра была отложена на неопределенный срок, потому что Перссон обнаружил, что выгорел и потерял мотивацию после того, как на планирование и разработку игры было потрачено столько усилий, вплоть до того момента, что это «высосало из проекта все удовольствие». Затем Перссон заявил, что вместо этого он, скорее всего, продолжит работать над небольшими проектами до конца своей жизни, возрождая в первую очередь ту причину, по которой он любит программировать игры. [ 4 ] Позже игра была отменена. [ 1 ]

Анонсированные функции включали полностью работающий виртуальный компьютер, случайные встречи, развитую экономическую систему, а также одиночный и многопользовательский режимы в единой вселенной, или «Мультивселенной». [ 3 ] Действие игры происходит в 281 474 976 712 644 году нашей эры. [ 5 ] после того, как люди начинают просыпаться от «глубокого сна», вызванного ошибкой в ​​клетках глубокого сна, выпущенной в 1988 году. 0x — префикс во многих языках высокого уровня, используемый для обозначения шестнадцатеричного литерала . 10 С в шестнадцатеричном формате эквивалентно 16 12 в десятичном виде, что равно 281 474 976 710 656, — количество лет, прошедших в истории с 1988 года.

Геймплей

[ редактировать ]

В список особенностей вошли инженерное дело, космические сражения, плавные переходы из космоса в планету, добыча полезных ископаемых и торговля, лазерные пушки и открытая вселенная с однопользовательскими и многопользовательскими вариантами . [ 3 ]

0x10 с внутри игры использовался работающий эмулируемый 16-битный процессор под названием DCPU-16, доступ к которому можно было получить через любой из мониторов, расположенных в игре. DCPU-16 также мог загружать внешние программы и данные, используя необходимые стандарты, что позволило бы сообществу создавать свои собственные эмуляторы DCPU-16. [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

В декабре 2011 года Маркус Перссон объявил. [ 7 ] что он собирается уйти с поста ведущего разработчика Minecraft и будет работать над другим проектом. Генеральный директор Mojang Карл Манне заявил в интервью Edge Online, что Mojang стремится поддержать новый проект, который разрабатывал Перссон, вместе с другой игрой, созданной другими разработчиками в их компании. [ 8 ] После получения специальной награды BAFTA в марте 2012 года Перссон рассказал, что разрабатывал три разных проекта, но ему еще предстоит принять решение, над каким из них он намерен работать. [ 9 ] Несколько дней спустя в интервью журналу PC Gamer Перссон объявил, что работает над игрой на космическую тематику, вдохновленной телешоу Firefly и видеоигрой Elite . [ 10 ]

Первые подробности об этой игре были опубликованы на первоапрельском пародийном веб-сайте под названием «Mars Effect», играющем на Mass Effect и намекающем на иск Bethesda Softworks о нарушении прав на товарный знак. [ 11 ] Несколько дней спустя Перссон объявил, что выбрал для игры настоящее название и добился определенного прогресса в ее разработке. Хотя не сразу понятно, как произносить название игры, и было предложено множество предложений, Перссон сказал, что он произносит это слово как «десять на вид», но «люди могут произносить его так, как хотят». [ 12 ]

13 октября 2012 года было опубликовано первое видео геймплея 0x10. с был выпущен Перссоном на сайте игры. [ 13 ] 26 октября 2012 года на сайт Twitch.TV был загружен первый многопользовательский тест. [ 14 ] В интервью Polygon в апреле 2013 года Перссон заявил, что 0x10 с разработка столкнулась с творческим препятствием и была приостановлена. Перссон также сказал, что до игры «далеко» и что он будет расширять команду, привлекая еще одного разработчика, чтобы «убедиться, что игра будет создана». [ 15 ] 13 августа 2013 года Перссон подтвердил в прямом эфире, что 0x10 с был отложен на неопределенный срок, добавив, что игра потенциально может быть создана в будущем, если другой сотрудник Mojang будет заинтересован в продолжении ее разработки. [ 4 ]

Искусство

[ редактировать ]
Макет того, как могла бы выглядеть игра, сделанный Джонатаном Пёльё, художником игры.

«Стиль — пиксельная графика в сочетании с современным 3D. На него повлияли яркие, яркие научно-фантастические и реальные функциональные дизайны космических кораблей в сочетании с 0x10. с Реалистичный тон», — сказал Йонатан Пёльё, художник команды игры. [ 16 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

15 сентября 2014 года Дэниел Розенфельд ( C418 ), который также написал музыку для предыдущей игры Mojang, Minecraft , выпустил саундтрек к 0x10. с на его странице в Bandcamp , которая состоит из двух треков : «0x10c» и «0». [ 17 ]

0x10 с Ожидалось, что это будет первая игра Mojang с ежемесячной платой за онлайн-игру в многопользовательском режиме (но без периодической платы за одиночный режим). Перссон сказал, что это произошло из-за стоимости «эмуляции всех компьютеров и физики, даже когда игроки не вошли в систему». Неизвестно, будет ли приватный многопользовательский режим. [ 3 ] Выяснилось, что цены будут аналогичны ценам на Minecraft : альфа-версия будет стоить меньше, чем бета-версия, а бета-версия будет стоить меньше, чем полная версия. [ 18 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Купер, Дэниел (20 августа 2013 г.). «Нотч объясняет решение отказаться от 0x10c и сосредоточиться на «меньших» играх» . engadget.com . Проверено 11 ноября 2020 г.
  2. ^ «Композитор Minecraft обсуждает неизданную игру Mojang и уход Нотча» . Полигон . 18 сентября 2014 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Кнапп, Алекс (3 апреля 2012 г.). «Mojang регистрирует веб-сайт для своей новой игры «0x10c» » . Форбс.com . Проверено 7 мая 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Плафке, Джеймс (13 августа 2013 г.). «Нотч на неопределенный срок [sic] хранит космическую игру Mojang, 0x10c» . Geek.com . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 14 августа 2013 г.
  5. ^ Гарри Маккракен. «Тайна Майнкрафта» . TIME.com . Стокгольм. Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года.
  6. ^ Старший, Тим (12 апреля 2012 г.). «Скриншоты 0x10c показывают раннюю сборку, тени, формы, не являющиеся кубами, и солдата TF2» . ПК-геймер . Проверено 7 мая 2012 г.
  7. ^ Маркус Перссон (2 декабря 2011 г.). «И с этими словами я подхожу к микрофону» . tumblr.com. Архивировано из оригинала 27 декабря 2011 года . Проверено 7 мая 2012 г.
  8. ^ Натан Браун (13 января 2012 г.). «Mojang работает над тремя новыми играми» . Край онлайн. Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 7 мая 2012 г.
  9. ^ «Видео: босс Minecraft рассказывает о трех проектах, получивших премию BAFTA» . ВГ247 . 18 марта 2011 года . Проверено 7 мая 2012 г.
  10. ^ Том-старший (21 марта 2012 г.). «Нотч хочет создать космическую игру-песочницу по мотивам Firefly, подобную Elite, если только все будет сделано правильно » . ПК-геймер . Проверено 7 мая 2012 г.
  11. ^ Джордан Мэллори (1 апреля 2012 г.). «Новая космическая игра Нотча называется… Mars Effect?! [Первоапрельская игра!]» . Джойстик . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 7 мая 2012 г.
  12. ^ Перссон, Маркус (18 апреля 2012 г.). «Я говорю «десять до моря», но люди могут произносить это как хотят» . Твиттер . Проверено 20 апреля 2012 г.
  13. ^ Первое геймплейное видео Перссон, Маркус. «Видеотест!» . 0x10c.com . Маркус Перссон. Архивировано из оригинала 18 апреля 2013 года . Проверено 15 октября 2012 г.
  14. ^ Первое многопользовательское игровое видео Хилл, Оуэн. «Первый многопользовательский тест!» . 0x10c.com . Моджанг. Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  15. ^ Кресенте, Брайан (5 апреля 2013 г.). «Следующая большая игра Маркуса «Нотча» Перссона застряла» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 7 апреля 2013 г.
  16. ^ «Еще макеты от художника» . Моджанг. 1 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
  17. ^ «0x10c — C418» . С418 . 15 сентября 2014 г.
  18. ^ Либл, Мэтт (11 апреля 2012 г.). «0x10c, чтобы использовать ту же ценовую модель, что и Minecraft» . Игровая зона . Проверено 18 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1111c484b9c5422cd990f0c2bd3496a2__1706625720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/a2/1111c484b9c5422cd990f0c2bd3496a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
0x10c - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)