Майнкрафта Моддинг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2020 г. ) |
Мод Minecraft — это мод , который меняет аспекты песочницы игры- Minecraft . Моды Minecraft могут добавлять в игру дополнительный контент, вносить изменения в определенные функции и оптимизировать производительность. Для игры созданы тысячи модов, причем некоторые из них даже приносят доход своим авторам. Хотя Mojang Studios не предоставляет API для моддинга, существуют инструменты сообщества, помогающие разработчикам создавать и распространять моды. Популярность модов Minecraft объясняется тем, что Minecraft стала одной из самых продаваемых видеоигр всех времен.
Первые моды Minecraft работали путем декомпиляции и изменения на Java исходного кода игры . Первоначальная версия игры, которая теперь называется Minecraft: Java Edition , по-прежнему модифицируется таким образом, но с более продвинутыми инструментами. Minecraft: Bedrock Edition , версия игры, доступная для мобильных устройств , консолей и Microsoft Windows , написана на C++ и, как следствие, не может быть модифицирована таким же образом. Вместо этого моддеры должны использовать «надстройки», написанные на языке сценариев, для добавления контента.
Фон
[ редактировать ]Minecraft: Java Edition (доступно для Windows , macOS и Linux ) можно модифицировать на клиенте (локальные установки игры) на серверах или на обоих одновременно. [ 1 ] Клиентские моды могут изменить внешний вид и некоторое поведение игры. Серверные моды (обычно называемые плагинами) могут изменять поведение и часто добавлять мини-игры, античит или системы входа в систему. Для более сложных функций, таких как добавление новых блоков, предметов, мобов или размеров или изменение некоторых существующих функций, необходимо добавить эквивалентный мод как на клиент, так и на сервер, чтобы они могли взаимодействовать. В однопользовательском режиме клиент действует и как клиент, и как сервер и может запускать как клиентские, так и серверные моды. [ 1 ] [ 2 ]
Клиентские моды могут привести к снижению производительности (из-за, как правило, высоких требований к ресурсам) на старых или слабых компьютерах. [ 3 ] особенно если игроки одновременно запускают множество модов в так называемом «модпаке». Модификации игры возможны, поскольку для внесения этих модификаций сообщество исходный код Minecraft перепроектирует , написанный на Java . [ 4 ]
Хотя Mojang официально не поддерживает моды, их разрешается создавать и публиковать в Интернете, а команда разработчиков игры поддерживает неформальные отношения со многими моддерами. Некоторые разработчики перешли на работу в Mojang после публикации популярных модов. [ 5 ] Моды Minecraft обычно предоставляются бесплатно в качестве хобби . Моддеры, которые зарабатывают деньги, получают их за счет распределения доходов от рекламы на сайтах загрузки и краудфандинга . Этот доход позволил некоторым разработчикам работать полный рабочий день и даже открывать небольшие игровые студии, занимающиеся модификациями или платформами для моддинга. [ 5 ]
Модификация мобильной и консольной версий Minecraft на базе кода Bedrock отличается, поскольку эти версии написаны на C++, а не на Java. [ 6 ] [ 7 ] Игроки, желающие модифицировать свою игру на версиях кодовой базы Bedrock, имеют более простой процесс благодаря встроенной в версию официальной поддержке «надстроек», которые можно установить быстрее и проще, чем моды Java Edition , и не требуют внешних загрузчиков модов. Однако дополнения в Bedrock Edition обладают меньшей гибкостью и возможностями, поскольку они могут изменять только те функции, которые явно предоставляет Mojang. [ нужна ссылка ]
В 2012 году Mojang заявила, что начинает работу над репозиторием модов Minecraft . [ 8 ] Minecraft признался в 2012 году, что поначалу он скептически относился к модам, опасаясь , Создатель Маркус «Нотч» Перссон что пользовательский контент поставит под угрозу его видение игры. Перссон говорит, что он пришел в себя, поскольку он утверждает, что понял, что моды — это «огромная причина того, чем является Minecraft ». [ 9 ] Minecraft 1.13 также предоставляет функцию, известную как «пакеты данных», которая позволяет игрокам или операторам серверов добавлять в игру дополнительный контент. То, что можно добавить, ограничивается развитием существующих функций, таких как добавление рецептов, изменение того, какие блоки предметов выпадают при разрушении, и выполнение консольных команд . [ 10 ]
История
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( декабрь 2022 г. ) |
Первая версия Minecraft была выпущена в мае 2009 года. [ 11 ] но модификация игры на стороне клиента не стала всерьез популярной, пока игра не достигла своей альфа-стадии в июне 2010 года. Единственными модами, которые были выпущены на разработки Minecraft этапах Indev и Infdev, были несколько модов на стороне клиента, которые имели незначительные изменения в игре. [ нужна ссылка ]
Альфа
[ редактировать ]С выходом Minecraft Alpha начали появляться первые серверные моды. Одним из них был hMod, [ 12 ] [ нужен лучший источник ] который добавил несколько простых, но необходимых инструментов для управления сервером. Майкл Стойк, также известный как Сирдж [ 13 ] (который позже перешел на работу в Mojang), создал Minecraft Coder Pack (MCP). Позже он был переименован в Mod Coder Pack, сохранив ту же аббревиатуру. МКП [ 14 ] был инструментом, который декомпилировал и деобфусцировал код Minecraft . MCP перекомпилировал и запутал новые и измененные классы, которые можно было бы внедрить в игру. Однако если несколько модов изменят один и тот же базовый код, это может вызвать конфликты, приводящие к ошибке. Чтобы решить эту проблему, ModLoader от Risugami [ 15 ] [ нужен лучший источник ] был создан, чтобы предотвратить возникновение конфликтов из-за того, что несколько модов изменяют одни и те же базовые классы или игровые ресурсы.
Бета
[ редактировать ]К концу 2010 года Minecraft готовился перейти к этапу бета-разработки такие популярные моды, как IndustrialCraft , Railcraft и BuildCraft , и впервые были выпущены . В отличие от своих предшественников, эти моды потенциально могли добавлять существенно новый контент и механику, а не просто настраивать незначительные их аспекты. [ 16 ]
Bukkit, серверный мод, предназначенный для замены CraftBukkit, серверного программного обеспечения, реализующего Bukkit API, также был выпущен. Он позволял владельцам серверов устанавливать плагины для изменения способа приема сервером входных данных и предоставления вывода игроку без необходимости участия игроков. установить клиентские моды. [ 17 ] [ нужна ссылка ]
CurseForge , веб-сайт, на котором размещается пользовательский контент для игр, в середине 2011 года добавил форумы и раздел модов Minecraft. [ 18 ] Поначалу CurseForge в основном ссылался на плагины Bukkit, размещенные на веб-сайте Bukkit. [ 19 ]
Выпускать
[ редактировать ]Примерно в ноябре 2011 года были выпущены Forge Mod Loader и Minecraft Forge. Forge позволял игрокам запускать несколько модов одновременно, используя сопоставления Mod Coder Pack. Также была выпущена серверная версия Forge, которая позволяла игрокам создавать модифицированные серверы. В Forge отпала необходимость манипулировать базовым исходным кодом, позволив отдельным модам работать вместе, не требуя от них работы с базовым исходным кодом. Forge также включал множество библиотек и хуков, которые упрощали разработку модов. [ 16 ]
После того, как Minecraft был полностью выпущен в ноябре 2011 года, сообщество моддеров игры продолжало расти. [ 16 ] В феврале 2012 года Mojang наняла разработчиков Bukkit для работы над официальным API для моддинга , что позволило разработчикам модов упростить доступ к файлам игры Minecraft . [ 20 ] Буккит тогда поддерживался сообществом.
Началась разработка форка CraftBukkit под названием Spigot, который был обратно совместим с плагинами. В 2012 году Spigot выпустила серверное программное обеспечение под названием BungeeCord, предназначенное для объединения множества серверов вместе через «связывающий» прокси-сервер. У BungeeCord был отдельный от Spigot API плагинов, где плагины Spigot могли работать бок о бок. Многие популярные серверы Minecraft используют BungeeCord для соединения серверов Minecraft вместе. [ 21 ]
В начале 2014 года было выпущено серверное программное обеспечение под названием Sponge с очень мощным API плагинов по сравнению с Bukkit и поддержкой модов Forge. Sponge также представил миксины — альтернативу модификации байт-кода. [ нужна ссылка ]
Приобретение Microsoft
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2023 г. ) |
Обеспокоенность возникла после приобретения Microsoft компании Mojang в середине 2014 года. Члены моддингового сообщества опасались, что Minecraft новые владельцы положат конец устоявшейся практике Mojang предоставлять свободу действий разработчикам модов. [ 22 ] Несмотря на опасения, Microsoft не объявила о каких-либо изменениях в политике Mojang, и модификация не была затронута. [ 22 ]
В апреле 2015 года Microsoft объявила, что добавляет пакет разработчика модов Minecraft в Microsoft Visual Studio , предоставляя пользователям программного обеспечения для создания приложений более простой способ программирования модов Minecraft . [ 23 ] Microsoft выпустила новый пакет с открытым исходным кодом бесплатно, стремясь к увеличению количества программного обеспечения с открытым исходным кодом. [ 23 ] [ 24 ]
4 июля 2015 года для Windows 10 была анонсирована версия Minecraft . В отличие от предыдущих версий, ее нужно было запрограммировать на C++ . [ 6 ] Это объявление вызвало обеспокоенность среди фанатов игры по поводу того, что версии на основе Java в конечном итоге будут полностью прекращены, что затруднит производство модов, поскольку C ++ не может подвергаться обратному проектированию, как Java. Однако разработчик Mojang Томмазо Чечи заверил фанатов на Reddit , что моддинг «слишком важен» для Minecraft , чтобы можно было прекратить выпуск версий на основе Java. [ 6 ]
В апреле 2017 года Mojang объявила о предстоящем создании Minecraft Marketplace , где игроки смогут продавать созданный пользователями контент для версии игры для Windows 10 (работающей на кодовой базе Minecraft Bedrock). [ 25 ] Этот новый цифровой магазин будет специализироваться на картах приключений, скинах и пакетах текстур. PC World отметила, что это дополнение приблизит версию Windows 10 «немного ближе к модифицируемым мирам, знакомым классическим игрокам» оригинальной Java Edition . [ 26 ]
В декабре 2018 года был выпущен новый набор инструментов для моддинга и загрузчик модов под названием Fabric. [ 27 ]
В апреле 2022 года был выпущен форк Fabric, известный как Quilt. Загрузчик Quilt совместим с модами, созданными для Fabric. [ 28 ]
Содержание мода
[ редактировать ]Общее количество модов Майнкрафт сложно подсчитать из-за их большого количества. На сайте одного репозитория CurseForge по состоянию на март 2022 года представлено более 100 000 модов. [update]. [ 29 ] [ нужен неосновной источник ]
Некоторые моды улучшают существующие функции игры. Мод Journeymap добавляет мини-карту игры в пользовательский интерфейс . Just Enough Items добавляет браузер для рецептов крафта игры. Chisel добавляет множество новых вариантов существующих блоков для визуальной привлекательности. Другие моды добавляют биомы, посевы , размеры, еду , броню, инструменты и другой контент. [ 30 ] Рецензент Джулия Ли из Polygon отметила, что она «не может жить без» модифицированных инструментов, таких как молоток, который разбивает блоки 3x3x1 за раз, и топор, чтобы срубить целое дерево. [ 31 ]
Моды иногда группируются в загружаемый контент, называемый «пакетами модов». Пользователь может легко загрузить их и воспроизвести, не требуя от игрока обширных знаний о том, как настроить модифицированную среду. [ 32 ] [ 33 ] Взаимодействием между этими модами могут управлять и улучшать создатели контента. [ 34 ] часто этому способствует использование файлов конфигурации и пользовательских текстур . [ 35 ] [ 36 ]
МирПравить
[ редактировать ]WorldEdit — это инструмент редактирования, разработанный группой программного обеспечения EngineHub, который помогает игроку строить структуры и создавать индивидуальный ландшафт. Он предлагает различные инструменты, такие как щетки и сменщики блоков; и такие действия, как копирование и вставка, заполнение и выбор геометрических фигур. Эти инструменты могут ускорить время сборки по сравнению со сборкой без мода, поскольку они предлагают функциональные возможности, которых нет в игре «из коробки». [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Мод был представлен на сайте Minecraft как один из самых популярных строительных инструментов. [ 40 ] использовался в патентах США, [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] и цитируются в научных работах. [ 44 ] [ 45 ] Первоначально он был выпущен во всем мире 28 сентября 2010 года как плагин для модификации hMod и с тех пор был портирован как плагин Bukkit и как мод для загрузчиков модов Fabric и Forge. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]
Вредоносное ПО
[ редактировать ]Моды Minecraft были вектором атаки вредоносных программ , загружая и запуская вредоносные моды. [ 51 ] [ 52 ]
В марте 2017 года словацкая киберкомпания ESET сообщила, что 87 примеров вредоносных программ- троянов были распространены через магазин Google Play под видом модов Minecraft . Их целью было либо показывать рекламу, либо заставлять игроков загружать другие приложения. В совокупности эти поддельные моды собрали более 1 000 000 загрузок за первые три месяца начала 2017 года. [ 53 ] [ 54 ]
В июне 2023 года злоумышленники получили доступ к популярным модам и пакетам модов, включая «Better Minecraft», и создали новые выпуски, содержащие вредоносное ПО, получившее название «Fractureiser» по имени аккаунта Curseforge, с которого оно было загружено. [ 52 ] [ 51 ]
В июле 2023 года уязвимость выполнения произвольного кода на базе Forge, была обнаружена в нескольких модах Minecraft таких как BdLib и EnderCore. назвало вредоносную программу «BleedingPipe» Сообщество безопасности Minecraft . Он неправильно использует преимущества модов, используя десериализацию в классе «ObjectInputStream». Хотя уязвимость существовала с 2017 года, сообщение в блоге MMPA сделало ее популярной, распространив ее использование до того, как были сделаны исправления. [ 55 ] [ 56 ]
Прием
[ редактировать ]« Minecraft Нэйт Ральф из PC World называет установку модов для несколько запутанным процессом», но признает, что это может помочь игроку, который хочет «получить немного больше впечатлений» от игры. [ 1 ]
Макс Эдди из журнала PC Magazine также поднимает вопрос о процессе настройки игры, дополненной модами, утверждая, что «это кажется довольно сложным» и что сначала он «слишком боялся модифицировать Minecraft вообще», но научился ценить это, когда он понял, что модификация Minecraft «довольно снисходительна». [ 57 ] Тем не менее Эдди упоминает, что, по его мнению, быстрые темпы разработки основной игры Mojang замедлили развитие самых популярных модов. [ 57 ]
Мод Minecraft Galacticraft стал модом недели по версии PC Gamer в июле 2013 года. [ 58 ]
В San Jose Mercury News Джордж Авалос утверждает, что моды определенно подходят для «основных энтузиастов», но предупреждает, что необходимо принять меры предосторожности, чтобы избежать загрузки «опасного и спам-программного обеспечения» при поиске модов Minecraft . Авалос также отмечает, что установка модов, вероятно, потребует внимания взрослых. [ 59 ] хотя Minecraft обычно нравится детям. [ 60 ]
Официальная поддержка
[ редактировать ]Образование
[ редактировать ]Моды Minecraft считаются шлюзом для детей, позволяющим им научиться кодированию и программированию. [ 61 ] Было создано несколько образовательных проектов для дальнейшего поощрения учащихся к изучению программирования с помощью Minecraft , включая LearnToMod, [ 62 ] КомпьютерКрафтЭду, [ 63 ] и Minecraft: Pi Edition, [ 64 ] все это предлагается учителям бесплатно. Классы программирования с использованием Minecraft также были начаты Калифорнийским университетом, целью которого является научить детей в возрасте 8–18 лет программировать приложения. [ 62 ] [ 65 ] [ 60 ]
В 2011 году « MinecraftEDU » был создан как платный мод, продаваемый школам и позволяющий преподавать более широкий спектр предметов, включая язык, историю и искусство. [ 66 ] В январе 2016 года Microsoft купила его и превратила в отдельную версию Minecraft под названием «Minecraft: Education Edition». [ 60 ]
В «Руководстве для родителей по Minecraft » автор Кори Дусманн отмечает, что домашнее обучение и Minecraft представляют собой интересное сочетание, поскольку создание простых модов может быть «иллюстрацией научных принципов», к которым восприимчивы поставщики домашнего обучения. [ 67 ]
Идее введения Minecraft в школьные программы противостоял Том Беннетт , который служит советником британского правительства. По словам Беннетта, Minecraft был трюком, и школам было бы полезно «осушить болото трюков» и прибегнуть к обучению только по книгам. [ 68 ] Осуждение Беннета было опровергнуто рядом журналистов The Guardian , которые сочли Minecraft в школах достойным нововведением. [ 69 ]
Влияние на Майнкрафт сам
[ редактировать ]Разработчик мода доктор Жарк добавил в игру лошадей через мод Mo' Creatures . Позже он помог Mojang адаптировать лошадей для использования в стандартной версии Minecraft . [ 70 ] [ 71 ] Поршни также изначально были частью мода, созданного другим разработчиком, Hippoplatimus, но они настолько впечатлили . создателей Minecraft, что они добавили эту функцию в основную игру [ 72 ]
Mojang также признались, что они восхищаются всей работой, проделанной над API Bukkit для моддинга на стороне сервера. В 2012 году шведская компания наняла ведущих разработчиков проекта. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ральф, Нейт (18 ноября 2011 г.). «Как установить моды для Майнкрафта» . ПКМир . ИДГ. Архивировано из оригинала 21 марта 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Венер, Майк (25 марта 2014 г.). «Полное руководство пользователя Mac по Minecraft для OS X — моды, скины и многое другое» . Engadget . АОЛ. Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Шофилд, Джек (31 декабря 2015 г.). «Какой ноутбук лучше всего подходит для запуска Minecraft?» . Хранитель . Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Коэн, Джимми (2016). Сэмс научится самостоятельно разрабатывать моды для Майнкрафта за 24 часа . Индианаполис, Индиана. ISBN 978-0-13-438978-3 . OCLC 929952688 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Давние игроки зарабатывают деньги, создавая Minecraft » . Вашингтон Пост . 30 июня 2021 г. ISSN 0190-8286 . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Майберг, Эмануэль (6 июля 2015 г.). « Почему геймеры беспокоятся о Minecraft: Windows 10 Edition » . ПОРОК . Материнская плата. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ «Различия между Minecraft: Bedrock Edition и Minecraft: Java Edition» . Майкрософт . 15 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ «Модификации Майнкрафт» . Моджанг. Архивировано из оригинала 21 октября 2018 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ Кук, Дэйв (1 августа 2012 г.). «Нотч: «Мод для Minecraft угрожал моему зрению» — говорит создатель Minecraft» . ВГ247 . Videogaming247 Ltd. Архивировано из оригинала 21 октября 2018 года . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Minecraft: Java Edition — 1.13 (Обновление Aquatic)» . Майнкрафт.нет . 18 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Смит, Грэм (6 февраля 2012 г.). «Первые мгновения Майнкрафта» . ПК-геймер . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ «Заблокировать эту тему (тему hMod) — Поддержка и администрирование сервера — Поддержка» . minecraftforum.net . Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Авторы и биография Майкла Стойка в видеоиграх» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Временные ссылки для скачивания MCP» . modcoderpack.com . Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Моды Рисугами — Обновлено. — Моды Minecraft — Картирование и моддинг: Java Edition» . minecraftforum.net . Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Миллс, Аарон (3 июня 2015 г.). «Краткая история моддинга Minecraft» . Пакт Паблишинг . Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 11 февраля 2016 г.
- ^ «Что такое Spigot? CraftBukkit? Bukkit? Vanilla? Forg» .
- ^ «Игры» , CurseForge , заархивировано из оригинала 20 августа 2011 г. , получено 25 августа 2023 г.
{{citation}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ ahamling27 (21 июня 2013 г.), «CurseForge теперь размещает моды Forge!» , CurseForge , заархивировано из оригинала 13 мая 2015 г. , получено 25 августа 2023 г.
{{citation}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перчезе, Роберт (29 февраля 2012 г.). «Mojang нанимает команду разработчиков серверных модов Bukkit для создания официального API Minecraft» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ «BungeeCord: Превращение серверов Minecraft в сеть | Minecraft.Buzz» . Майнкрафт Базз . Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Брустайн, Джошуа (19 января 2016 г.). «Microsoft превращает мод Minecraft в образовательный бизнес» . Блумберг ЛП . Блумберг. Архивировано из оригинала 20 мая 2017 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Мэтьюз, Ли (1 мая 2015 г.). «Microsoft использует моддинг Minecraft с помощью новых инструментов Visual Studio» . Geek.com . Зифф Дэвис Медиа. Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Мец, Кейд (12 августа 2015 г.). «Microsoft переходит к открытому исходному коду, поскольку Linux заполняет ее облако» . Проводной . Издательство Конде Наст . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Нападающий, Иордания (10 апреля 2017 г.). «Minecraft Marketplace добавляет все эти моды Java-версии в Windows 10 Edition — по цене» . PCGamesN . Сеть N. Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Хачман, Марк (10 апреля 2017 г.). «Minecraft приближает пользователей Pocket к Windows благодаря платным DLC и поддержке Paint 3D» . ПКМир . ИДГ. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ «Объявление о ткани» , Fabric , 10 декабря 2018 г. , дата обращения 23 августа 2023 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о Quilt» , Quilt , 10 июля 2023 г. , получено 6 ноября 2023 г.
- ^ «Моды — Майнкрафт» . CurseForge . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ «15 лучших модов Minecraft» . Жизненный провод . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ Ли, Джулия (2 декабря 2020 г.), «Я не знаю, почему я так долго ждала, чтобы поиграть в Minecraft с модами» , Polygon , получено 2 августа 2024 г.
- ^ Гир, Дункан (13 октября 2014 г.). «Minecraft в 2014 году: ваш путеводитель по модам и пакетам модов» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Ван Шайк и Вледдер 2015, с. 119
- ^ Гир, Дункан (16 апреля 2017 г.). «Лучшие моды для Майнкрафта» . ТехРадар . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ «Руководство по модпакам» . 16 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 г. Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ «Установка модпаков» . 10 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ Росси, Саму; Росси, Саана; Росси, Матти; Росси, Сиппо (3 января 2024 г.). Minecraft как платформа для совместного создания городского пространства: кейс с подростками . hdl : 10125/107075 . ISBN 978-0-9981331-7-1 .
- ^ Куцурас, Панайотис. Создание контента: открытие невидимой цифровой экономики Minecraft (PDF) (докторская диссертация). Университет Ноттингема .
- ^ Хеддингс, Энтони (5 августа 2015 г.). «Упростите строительство в Minecraft с помощью WorldEdit» . Как компьютерщик . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ Кастелло, Джей (20 февраля 2019 г.). «Потрясающие инструменты» . Культура. Шахтерское ремесло . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ «Система для хранения шаблона пространственных данных отображения, созданного во время игры в видеоигре» . Гугл Патенты . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ «Способ автоматизации работы прикладной программы в экосистеме визуального отображения» . Гугл Патенты . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ «Система хранения шаблона пространственных данных отображения, созданного в процессе работы прикладной программы» . Гугл Патенты . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ Небель, Стив; Шнайдер, Саша; Даниэль, Гюнтер (апрель 2016 г.). «Обучение горному делу и проведение научных экспериментов: обзор литературы по использованию Minecraft в образовании и исследованиях» (PDF) . Журнал образовательных технологий и общества . 19 (2): 355–366. JSTOR jeductechsoci.19.2.355 . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ Дипак, Азад (2014). Поисковое исследование социотехнического соответствия в экосистеме разработчиков программного обеспечения (Диссертация). Университет Британской Колумбии . дои : 10.14288/1.0166086 . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ «Первоначальная фиксация WorldEdit» . Гитхаб . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ «Плагины Bukkit — Проекты — Bukkit» .
- ^ «bStats — Список плагинов» . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ Томс, Олли (3 января 2020 г.). «Лучшие моды для Майнкрафт 1.14 (и несколько модов для 1.12 тоже)» . Путеводители. Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ «Некоторые из самых полезных плагинов для владельцев серверов Minecraft» . Софтоник . 23 апреля 2018 года . Проверено 24 февраля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Гудин, Дэн (7 июня 2023 г.). «Десятки популярных модов Minecraft обнаружены зараженными вредоносным ПО Fracturiser» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Тулас, Билл (7 июня 2023 г.). «Новое вредоносное ПО Fractureiser использовало моды CurseForge Minecraft для заражения Windows и Linux» . Пипящий компьютер . Архивировано из оригинала 7 июня 2023 года . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Иордаче, Елена (24 марта 2017 г.). «Трояны из магазина Google Play в поддельных модах Minecraft» . ТНХ онлайн . Архивировано из оригинала 21 октября 2018 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Барт, Брэдли (23 марта 2017 г.). «Почти миллион игроков Minecraft чувствуют себя болванами после установки поддельных приложений-модов» . Журнал SC США . Медиа-группа Хеймаркет. Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Тулас, Билл (31 июля 2023 г.). «Хакеры используют BleedingPipe RCE для атак на серверы Minecraft и игроков» . Пипящий компьютер . Архивировано из оригинала 1 августа 2023 года . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Bleeding Pipe: уязвимость RCE, эксплуатируемая в дикой природе» . Альянс по предотвращению вредоносного ПО Minecraft . 29 июля 2023 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2023 года . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Эдди, Макс (30 июля 2013 г.). «10 лучших модов Minecraft, которые может использовать каждый» . Журнал ПК . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Ливингстон, Кристофер (21 июля 2013 г.). «Мод недели:Galacticraft для Minecraft» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 5 февраля 2020 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Авалос, Джордж (30 января 2015 г.). «Руководство для родителей по Minecraft, продвинутый уровень: Моды и серверы потребуют вашей помощи» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Первые цифровые медиа. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 11 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Полезен ли Майнкрафт для детей?» . Лиса 8 . Лиса. 11 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Поппер, Бен (15 сентября 2014 г.). «Почему родители воспитывают своих детей на Майнкрафте» . Грань . Вокс Медиа. Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Финли, Клинт (18 августа 2014 г.). «Новый мод Minecraft научит вас кодировать во время игры» . Проводной . Издательство Конде Наст . Проверено 11 февраля 2016 г.
- ^ Вавро, Алекс (6 июля 2015 г.). «TeacherGaming модифицирует Minecraft для обучения базовым навыкам программирования» . Гамасутра . УБМ. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ «Что такое Minecraft: PI Edition?» . Моджанг . Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ «Классы моддинга Minecraft — ThoughtSTEM» . МысльСТЭМ . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ «Майнкрафт: Образовательное издание» . Моджанг. Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Душман 2013, стр. 214.
- ^ Гриффитс, Сиан (20 ноября 2016 г.). «Школьный консультант блокирует уроки Minecraft» . Санди Таймс . Новости Великобритании. Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Скотт-Джонс, Ричард (21 ноября 2016 г.). «Консультант государственных школ говорит, что Minecraft — это «уловка, которая мешает детям учиться» » . PCGamesN . Сеть N. Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Бергенстен, Йенс [@jeb_] (5 апреля 2013 г.). «Minecraft (ПК) достиг отметки в 10 миллионов! Как и было обещано, тонкий намек на основную особенность версии 1.6 (спасибо @ebbakier): :D» ( твит ) . Проверено 12 февраля 2016 г. - через Twitter .
- ^ Бергенстен, Йенс [@jeb_] (5 апреля 2013 г.). «Также большое спасибо @DrZhark, создателю Mo' Creatures, который помог нам воплотить это в жизнь!» ( Твиттер ) . Проверено 12 февраля 2016 г. - через Twitter .
- ^ Ластовка, Грег (17 января 2012 г.). «Minecraft, интеллектуальная собственность и будущее авторского права» . Гамасутра . УБМ. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Роджерс Каденхед, Руководство для начинающих по программированию модов Minecraft (Индианаполис: Que Publishing, 2014). ISBN 0-13-390322-2
- Кори Дусманн, Путеводитель по Minecraft для родителей (Сан-Франциско: Peachpit Press, 2013). ISBN 0-13-352191-5
- Джимми Коэн, Sams Teach Yourself Development Mod for Minecraft за 24 часа (Индианаполис: Sams Publishing, 2015). ISBN 978-0-672-33763-5
- Ларс ван Шайк и Рональд Вледдер (ред.), Полное руководство по Minecraft (Doetinchem: Reshift Digital, 2015). ISBN 82-261-0074-7