Печать Нехары
Печать Нехары | |
---|---|
Двигатель (ы) | Модифицированный движок DarkPlaces. |
Жанр (ы) | Боевик / Драма |
Время работы | 235 минут |
Режиссер | Дж. Таддеуш Скубис |
Написал | Дж. Таддеуш Скубис |
Голоса | Дж. Таддеуш Скубис |
Управление актерами | Дж. Таддеуш Скубис |
Под редакцией | Дж. Таддеуш Скубис |
Производственная компания | Mindcrime Productions |
Релиз(ы) | 6 августа 2000 г. |
Формат (ы) | Quake Запись демо-версии |
«Печать Нехары» — американский анимационный фильм- машинима для взрослых 2000 года , созданный компанией Mindcrime Productions в рамках проекта Nehahra Project. Сделанный с использованием модифицированной версии от id Software 1996 года шутера от первого лица компьютерной игры- Quake выпущенный в Интернете в виде неинтерактивной демонстрационной версии игры , этот фильм стал самым продолжительным из выпущенных Quake — фильмов о так и на время. Общая продолжительность три часа пятьдесят пять минут. [1] это самое продолжительное производство штучной машинимы по состоянию на 2017 год. [update]. [2] Фильм получил высокие отзывы на крупнейших сайтах обзора фильмов Quake того времени: Psyk's Popcorn Jungle и The Cineplex.
Фильм служит предысторией Nehahra созданной фанатами однопользовательской игры, выпущенной 17 августа 2000 года, действие которой происходит через пять лет после событий Quake . Этот фильм также является неофициальной предысторией Quake . В своей рецензии на «Печать Нехары» для The Cineplex Стивен Лам написал: «Многие люди были очень расстроены сюжетом Quake, и это вполне обоснованно, потому что его не было». [1] Пол Коутс написал в своей рецензии на фильм для Psyk's Popcorn Jungle: «Некоторые могут сказать, что это, по сути, сюжет Quake, но с гораздо большим количеством деталей и множеством персонажей, которые его продвигают». [3] Писатель Дж. Таддеус Скубис заявил в своих режиссерских заметках, что «[он] рассказал историю, которую Id (Software) не рассказала бы». [4]
Сюжет
[ редактировать ]Действие фильма начинается в конце 2109 года. В комплексе Slipgate в Далласе, штат Техас , военные наблюдают за разработкой телепорта под названием Slipgate. Высшим офицером на объекте является генерал Блейк. Другой генерал, МакКвигган, направил в Комплекс отряды пехотинцев и силовиков в целях безопасности; это генетически модифицированные солдаты с пониженным интеллектом и инстинктом убийства, вызванные электронными мозговыми имплантатами. Блейк угрожает уйти в отставку, если Гранты не уйдут, поскольку он считает, что играть с природой опасно. Командир Инфорсера разделяет его опасения. Еще один новичок - майор «Бент» Бентон, самодовольный офицер, который сразу не нравится солдатам.
В конце концов, учёные усовершенствовали шлюз и начали использовать его для транспортировки оборудования между базами. Затем фильм переносится в 2110 год, когда майор Бент неосмотрительно приказывает активировать перегретый шлюз. Жара вызывает сбой, в результате которого несколько ящиков с оборудованием для сноса отправляются в другое измерение, в область, оккупированную огром. Скользящие Врата автоматически возвращают Огра в Комплекс, где его встречает отряд солдат во главе с человеконенавистническим сержантом Лоуренсом Максвеллом, обладающим сверхъестественной способностью переводить любой язык. Он сообщает о своих мирных намерениях Максвеллу, но богобоязненный солдат смертельно ранит его, когда он убегает обратно в свое родное измерение через Скользящие Врата. Его предсмертные слова идентифицируют людей как «голых рыцарей» - рыцари - это милитаристский гуманоидный вид, который обеспечивает контроль над ограми.
Они сообщают об убийстве рыцарям, которые выражают тревогу по поводу переводческих способностей Максвелла; этот навык присущ исключительно расе Бессмертных, которая считалась вымершей. Рыцари, в свою очередь, отчитываются перед культистами бога Шуб-Ниггурата , которые отдают приказ о вторжении в человеческое измерение. Тем временем было проведено военное слушание для оценки намерений инопланетян во время инцидента с транспортером, на котором Максвелл защищает невиновность огра, но дискредитируется как свидетель, когда майор Бент, используя секретную информацию, переданную ему его отцом, сенатором Бентли, раскрывает что лейтенант Максвелл нарушил приказ, отступив и убедив других сделать то же самое во время обреченной битвы пятью годами ранее. Рыцари телепортируются на базу в Тусоне и убивают всех ее обитателей. При этом они обнаруживают, что и пехотинцев, и силовиков можно подчинить своей воле с помощью военных имплантатов. Используя Джека Торреса, бывшего морского котика со способностями дистанционного просмотра , Блейк идентифицирует Шуб-Ниггурата как лидера рыцарей. Маккуигган отправляет солдат в другое измерение, включая Максвелла и капрала Фила, надоедливого шутника, вопреки протестам Блейка.
Жители измерения убивают солдат, за исключением Фила, который убегает, и Максвелла, который попадает в плен. Священники объясняют ситуацию Максвелла: он мертв по смертному определению этого термина и вернет свои Бессмертные силы и воспоминания. С ним обращаются хорошо, потому что Шуб-Ниггурат опасается, что он может возродить своего создателя, ее врага, бога Нехару. Воспоминания усиливают его человеконенавистнические взгляды, и теперь он хочет уничтожить человечество. Он также вступает в союз с подпольным движением сопротивления , возглавляемым огром по имени Зин и Гонтом по имени Приам, который контролирует различные порталы королевства, целью которого является свержение Шуб-Ниггурата. Однако для этого нужен человек.
Между тем, многие солдаты переназначаются в связи с войной против этих существ, за исключением майора Бента, чей отец отклонил его просьбу о переводе. Вскоре после этого пехотинцы и силовики атакуют комплекс откатных ворот в Далласе. Блейк и Торрес убегают в безопасную комнату, где выясняют, как Шуб-Ниггурат контролирует Грантов и Инфорсеров, но командир Инфорсеров совершает самоубийство , чтобы не превратиться в слугу Шуб-Ниггурат. После убийства директора Кита, создателя ворот, Максвелл убивает майора Бента в отместку за предыдущее жестокое обращение. Фил решил отомстить за своих товарищей и в одиночку вторгнуться в другое измерение, пройдя через Скользящие Врата и убивая врагов сотнями. Максвелл подслушивает его по радио в своем шлеме и ведет Фила через уровни Quake , пока он не достигает ямы Шуб-Ниггурата, которую можно открыть только с помощью древних рун, найденных в конце каждой из четырех глав Quake . Помогая Филу убить Хтона, босса первой главы Quake, Макс отправляется в смертоносное Царство Теней, населенное Призраками: призраками Бессмертных, которые роются в воспоминаниях мертвых в поисках подсказок об их создательнице, Нехаре. Макс обещает помочь снять с них проклятие Нехары, предоставив им душу Шуб-Ниггурата, которая покажет им местонахождение Нехары, в обмен на бессмертие.
Блейк приказывает своим боевым машинам-амфибиям атаковать рыцарей и огров, чтобы помочь Филу. Услышав, что телепортация - самая смертоносная сила во вселенной, Максвелл устанавливает ворота, через которые Фил может пройти и появиться в месте расположения Шуб-Ниггурата. Это побеждает бога, и Фил выживает. Однако у Максвелла есть амбиции: он убивает своих союзников по сопротивлению, чтобы захватить измерение с помощью Призраков. Фильм заканчивается тем, что заговорщики Бессмертных открывают гигантскую дверь хранилища, чтобы высвободить Неахру.
Действие мода Nehahra происходит пять лет спустя, когда Макс становится правителем измерения Quake, используя силы, предоставленные ему Нехарой, а солдаты-люди основали там колонию под названием Forge City. После того, как враждебные силы захватили город, Джек Торрес убегает и перемещается по уровням кампании Нехары с некоторой помощью выживших солдат, собирая усиливающие артефакты и убивая враждебных монстров, с которыми он сталкивается. Среди них есть гибриды человека и огров, которые теперь неохотно приняли команду Максвелла после того, как их создал и позже избегал Архгонтский Иерарх Загейда, бывший лидер культистов, убитый в конце фильма. После того, как Джек убивает генерала Горо, лидера рыцарей из фильма, Максвелл замышляет использовать его, чтобы убить Нехару. Хотя Нехара предоставила Максвеллу гораздо больше силы, чем он сам обладает, она также лишила Максвелла возможности убить его напрямую. Не желая никому быть обязанным, Макс тайно ведет Джека в логово Нехары, где Джек убивает Нехару. На последнем уровне Максвелл решает позаботиться о самом Джеке Торресе в битве «кошки-мышки», но, несмотря на постоянную телепортацию Максвелла и множество жизней, Джеку удается наконец убить бессмертного человеческого тирана и освободить бесчисленных духов, которых он держал в плену. . После смерти Макса Торреса ждет жизнь на Земле, но он не может не чувствовать насмешку над пословицей Гонта, которую Макс повторил Бенту незадолго до того, как покончить с собой: «Смерть - это только начало».
Производство
[ редактировать ]На разработку проекта ушло полтора года. [5] Дж. Таддеус Скубис, также известный как Mindcrime, отвечал за написание, запись и монтаж фильма, а также озвучивал всех персонажей. [5] Большая часть остальной команды работала над картами и кодированием проекта. Поскольку модифицированный формат демо-версии QSG Quake, используемый в движке, не был совместим с программным обеспечением для редактирования демо-версий Quake того времени, большая часть внешнего редактирования выполнялась через Hex-редактор . [4] Внутри камерой в основном управлял Скубис вручную. В игру была реализована команда, позволяющая приостанавливать и возобновлять ведущуюся запись по мере необходимости. Для этого требовалось, чтобы сцены были исполнены за один дубль; пересъемки повлекли за собой перезапись всей сцены. [4] В некоторых сценах присутствуют незначительные ошибки из-за самопровозглашенной нехватки времени или терпения Скубиса для пересъемки некоторых из более длинных сцен. [4]
В отличие от обычных фильмов о Quake , ни один из персонажей не контролировался напрямую игроками. Все персонажи и большая часть диалогов контролировались скриптами или искусственным интеллектом ; последний в основном использовался для боевых сцен. [4] Это само по себе создавало проблемы, особенно в сценах, в которых персонаж Фил сражается на картах Quake ; из-за ошибки персонаж часто использовал ракетную установку в бою на ближней дистанции вместо гвоздемета. Скубис писал об этом: «Приостановка недоверия сильно пострадала, когда он нанес Дьяволу повторные удары в упор ближе к концу сцены и не умер от собственного урона от брызг ». [4]
Прием
[ редактировать ]Пол Коутс поставил фильму оценку 10 и наградил его «Призом Psyk's Popcorn Prize», предназначенным для фильма, который он считает «лучшим фильмом по версии PPJ». [6] забрав его у предыдущего получателя, «Жизни воина» . [6]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Люм.
- ^ Рекорды Книги Гиннесса (2008). Книга рекордов Гиннеса 2017, издание для геймеров . Книги рекордов Гиннесса. ISBN 9781910561416 .
- ^ Коутс.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Skubis.
- ^ Jump up to: а б Закон.
- ^ Jump up to: а б Рецензия Коутса на «Жизнь воина»
Ссылки
[ редактировать ]- Коутс, Пол (13 июня 2001 г.). «Жизнь воина» . Джунгли попкорна Psyk . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 26 августа 2006 г.
- Коутс, Пол (13 июня 2001 г.). «Печать Нехары» . Джунгли попкорна Psyk . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 25 августа 2006 г.
- Ло, Кэрин (сентябрь 2000 г.). «Проект Нехара» . Обзоры GameSpy . GameSpy . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 г. Проверено 4 мая 2009 г.
- Лам, Стивен (9 августа 2000 г.). "Квейк Фильмс С" . Киноплекс . GameSpy . Архивировано из оригинала 28 июля 2007 года . Проверено 25 августа 2006 г.
- Лам, Стивен (6 августа 2000 г.). «Август 2000 года» . Киноплекс . GameSpy . Архивировано из оригинала 22 февраля 2007 года . Проверено 25 августа 2006 г.
- Скубис, Дж. Таддеус (20 октября 2000 г.). «Записки режиссера: Печать Нехары» . Машинима.com . Архивировано из оригинала 23 октября 2009 года . Проверено 25 августа 2006 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - Скубис, Дж. Таддеус (27 октября 2000 г.). «Записки режиссера: Печать Нехары, часть 2» . Машинима.com . Архивировано из оригинала 19 июня 2008 года . Проверено 29 августа 2006 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )