Квейк Live
Квейк Live | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | программное обеспечение id |
Издатель(и) | Бетесда Софтворкс |
Директор(ы) | Тим Уиллитс |
Программа(ы) | Адам Пайл Майк Рубитс |
Ряд | Землетрясение |
Двигатель | ID Tech 3 |
Платформа(ы) | Microsoft Windows [ 1 ] |
Выпускать | 6 августа 2010 г. |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Quake Live — от первого лица шутер видеоигра- от id Software . Это обновленная версия Quake III Arena , которая изначально задумывалась как бесплатная игра, запускаемая через веб-браузера плагин . 17 сентября 2014 года игра была перезапущена как отдельная игра в Steam . [ 2 ] [ 3 ]
Раньше Quake Live была бесплатной игрой с возможностью подписки, предлагающей дополнительные арены, типы игр и параметры игрового сервера . После 27 октября 2015 года в игру больше нельзя играть бесплатно, а варианты подписки были удалены. [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей Quake Live состоит из игроков, пытающихся убить больше своих противников, чем любой другой игрок или команда в данном матче. Это достигается за счет навигации по трехмерной среде и стрельбы по другим игрокам из разнообразного оружия, а также сбора здоровья, брони, оружия, боеприпасов и различных усилений. По мере того, как игроки становятся более продвинутыми, они используют другие приемы и приемы, такие как прыжки на ракете и стрейф-прыжки .
Quake Live был выпущен как бесплатная версия Quake III: Gold. [ 5 ] ( Quake III и его пакет расширения Team Arena ) доступны только через веб-браузер . Подбор игроков на основе навыков основан на «метаигровом движке», разработанном GaimTheory. Разработку системы подбора игроков взяла на себя id Software после закрытия GaimTheory. [ 6 ]
Режимы игры
[ редактировать ]
- Свободный для всех (FFA): игроки участвуют в матче, в котором каждый сражается за себя. Тот, кто первым достигнет лимита фрагментов, побеждает и завершает игру. По истечении лимита времени победителем становится игрок, набравший наибольшее количество фрагов.
- Instagib: режим «все для всех» или TDM, в котором игроки начинают только с рельсотроном. На карте нет бонусов (например, здоровья, боеприпасов, оружия). Серверы Instagib не имеют рейтинга. Инстагиб – это один выстрел – одно убийство.
- Дуэль: бой игрок против игрока (1 на 1). Побеждает тот, кто наберет больше всего фрагов до истечения времени.
- Гонка: игроки начинают с точки/флага и должны как можно быстрее добраться до другой точки, используя стрейф-прыжки, ракетные прыжки и другие приемы, соревнуясь с другими игроками. Использует физику PQL, поэтому игрок движется быстрее, чем обычно.
- Командный бой на смерть (TDM): те же правила, что и в режиме «все против всех», но в этом режиме две команды сражаются друг с другом.
- Клановая арена (Калифорния): командный игровой процесс, в котором каждый начинает игру полностью экипированным, с полной броней и оружием. При фрагментации игрок должен дождаться начала следующего раунда. Игроки могут прыгать на ракетах и подниматься на плазме без ущерба для здоровья. Игроки одной команды не получают урона от оружия своих товарищей по команде.
- Захват флага (CTF): у каждой команды есть база с флагом. Чтобы заработать очки и выиграть игру, игрок должен взять флаг противоположной команды и вернуть его на свою базу, в то время как флаг его команды находится в безопасности на его собственной базе. У игроков есть возможность сбросить флаг в любой момент для тактической игры.
- InstaCTF: похож на Instagib (т.е. рельсотрон, отсутствие бонусов и т. д.), но в формате CTF. Серверы Instagib CTF также не имеют рейтинга.
- CTF с 1 флагом (1FCTF): каждая команда борется за контроль над белым флагом в центре и пытается донести его до стенда с флагом противника. В отличие от CTF, флаг в 1FCTF можно перебрасывать между товарищами по команде, а также через телепорты.
- Жнец (HAR): когда игрока фрагируют, из генератора черепов появляется череп. Затем игроки должны отнести черепа к стенду с флагом противника, чтобы заработать очки.
- Freeze tag (FT): командный игровой режим, сочетающий в себе элементы клановой арены и командного боя на смерть. Вместо того, чтобы наблюдать за тем, как кого-то фрагментируют, он вместо этого «замораживается» и не может возродиться до тех пор, пока игрок из его команды «не разморозит» его, стоя рядом с ним в течение нескольких секунд. Когда все игроки одной команды заморожены, раунд выигрывает другая команда.
- InstaFreeze (IFT): похож на Instagib (т.е. рельсотрон, отсутствие бонусов и т. д.), но в формате FT. Серверы Instagib FT также не имеют рейтинга.
- Доминирование (DOM): захватывайте очки доминирования, чтобы заработать очки для своей команды. Побеждает команда, первая достигшая лимита очков.
- Атака и защита (A&D): игроки, появившиеся со всем оружием и полной броней, в каждом раунде попеременно атакуют или защищают флаг. Коснитесь флага противника, чтобы получить бонусное очко. Устраните команду противника или захватите ее флаг, чтобы выиграть раунд.
- Красный вездеход (RR): каждый игрок присоединяется либо к красной, либо к синей команде, и эти две команды непрерывно играют один матч. В этом режиме, когда игрока фрагируют, он немедленно возрождается в составе команды противника. Это позволяет играть непрерывно, не дожидаясь следующего раунда. Игра заканчивается, когда в одной из команд больше нет игроков. Игроки получают очко за убийство другого игрока и теряют очко за смерть. Игрок, набравший наибольшее количество очков в конце раунда, выигрывает этот конкретный матч.
Во время на QuakeCon основного выступления 2008 Джон Кармак заявил, что Quake Live не планирует разрешать пользовательские модификации, но они наняли успешных Quake III , чтобы помочь им в их проекте. авторов модов [ 7 ] Большое количество карт основано на оригиналах Quake III Arena , Team Arena и популярных картах, созданных пользователями. [ 8 ] Новые дополнения к картам включают даже карты из предыдущих игр Quake , например «The Edge», которая почти идентична знаменитой карте Quake II Q2DM1.
Разработка
[ редактировать ]3 августа 2007 года на QuakeCon 2007 компания id Software публично объявила о своих планах выпустить бесплатную браузерную Quake III игру под названием Quake Zero . [ 9 ] В начале 2008 года игра была официально переименована в Quake Live из-за проблемы с захватом домена . [ 10 ]
В конце 2008 — начале 2009 года Quake Live находилась в стадии закрытого бета-тестирования только по приглашению. Несколько игроков были выбраны для начала тестирования бета-версии, и позже им было разрешено пригласить ограниченное количество друзей, которым, в свою очередь, было разрешено рассылать собственные приглашения. 24 февраля 2009 года игра перешла из закрытого бета-тестирования в открытое бета-тестирование , что вызвало увеличение объема трафика на веб-сервере . Очереди были организованы, чтобы ограничить стресс и предотвратить перегрузку серверов. [ 11 ] В течение первых шести часов после запуска было создано более 113 000 учетных записей пользователей. [ 12 ] Очереди были удалены через несколько дней, а затем серверы были модернизированы для обработки большего объема трафика.
После того, как Quake Live вышла из стадии закрытого бета-тестирования, она должна была частично финансироваться за счет внутриигровой рекламы и рекламы на веб-сайтах. IGA Worldwide заключила контракт с id Software на выполнение этого аспекта маркетинга игры. [ 13 ] Проблемы с этой моделью всплыли почти сразу после объявления рекламного агентства о том, что они испытывают трудности из-за финансовых трудностей. В марте 2009 года агентство признало, что продажа возможна, если не будет дальнейших инвестиций. [ 14 ]
На QuakeCon 2009 Джон Кармак публично заявил, что их финансовая схема игры до сих пор не приносила достаточного дохода, чтобы держать проект в плюсе. В результате он объявил, что планируется услуга премиум-подписки:
Внутриигровая реклама не принесла большого успеха. Это не сможет реализовать проект... Quake Live в обозримом будущем останется Quake Live... Только сейчас мы сможем опробовать его на практике. [ 15 ]
Марти Стрэттон, исполнительный продюсер id Software, прокомментировал это:
План состоит в том, чтобы полностью интегрировать возможность запуска частных игр и управления ими непосредственно через QUAKE LIVE, используя все функции друзей, осведомленности и уведомлений, доступные на сайте. Эта возможность станет краеугольным камнем Премиум-услуги QUAKE LIVE, которая будет предлагаться за небольшую ежемесячную плату (вероятно, менее 5 долларов США в месяц). [ 16 ]
6 августа 2010 года игра вышла из периода публичного бета-тестирования, и были объявлены варианты подписки «премиум» и «про». [ 17 ] 11 сентября 2012 года id Software представила подписки с интервалом в один, три, шесть и двенадцать месяцев, а также возможность приобретать погашаемые подарочные жетоны. [ 18 ]
В ноябре 2013 года, ссылаясь на запланированное прекращение поддержки NPAPI плагинов в основных браузерах, Quake Live начала поэтапный отказ от версии для браузера и приступила к переходу на автономный клиент. Однако это изменение потребовало удаления OS X и Linux . из игры поддержки [ 19 ]
27 августа 2014 года Quake Live увидела самое большое обновление с момента первого выпуска игры в 2010 году. Основная цель обновления заключалась в том, чтобы позволить новым игрокам лучше интегрироваться в игру, уделяя особое внимание системе появления игры. контроль движения и предметов. Заметные изменения включали добавление снаряжения в определенные типы игр, режим «непрерывного кролика-хопа», новое крупнокалиберное пулеметное оружие и другие изменения в игре. [ 4 ]
28 октября 2015 г. было выпущено крупное обновление, представляющее собой «накопление обновлений кода, оптимизаций и более 4500 исправлений карт за год». В рамках обновления Quake Live также перешла с собственной системы учетных записей на использование Steamworks API, что обеспечило более тесную интеграцию игры с экосистемой Steam и функциями клиента. Однако из-за этих изменений вся статистика пользователей была сброшена. Варианты премиум-подписки были исключены, поскольку игра больше не является бесплатной и ее необходимо покупать за 10 долларов США. [ 20 ]
Соревновательная игра
[ редактировать ]Будучи во многом похожим на Quake III Arena , которая широко используется в профессиональном электронном спорте , Quake Live используется во многих турнирах по всему миру. Однако в последние годы количество турниров по этой игре сократилось из-за снижения популярности. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Последнее крупное мероприятие, на котором сейчас проводятся соревнования по Quake Live, — QuakeCon . [ 24 ]
Следующие соревнования и организации проводили мероприятия Quake Live :
- Ловкость (2012 – настоящее время) [ 25 ]
- Асус (2010–2011) [ 26 ]
- ДримХак (2011–2013) [ 27 ]
- Чемпионат мира по электронному спорту (2010) [ 28 ]
- FaceIt (2012 – настоящее время) [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
- Fnatic MSI PLAY BEAT IT (2010) [ 32 ]
- Intel Extreme Masters (2010–2011) [ 33 ]
- Сбор (2010–2011) [ 34 ]
- КвейкКон (2008–2016) [ 35 ]
- Зотак (2009–2012) [ 23 ]
- 125 кадров в секунду (2013 – настоящее время) [ 36 ]
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2015 г. ) |
PC Gamer поставил игре оценку 8,8 из 10 и прокомментировал: « Хоть Quake Live и является шутером 10-летней давности, но он все еще остается спешкой». [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Автономная игра QUAKE LIVE. Архивировано 7 ноября 2013 г., в Wayback Machine, 7 ноября 2013 г.
- ^ Маквертор, Майкл (28 августа 2014 г.). «Quake Live меняется, отчасти для того, чтобы найти более широкую аудиторию в Steam» . Полигон . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Прескотт, Шон (17 сентября 2014 г.). «Quake Live присоединяется к Steam на этой неделе, трейлер запуска можно посмотреть здесь» . ПК-геймер . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Прескотт, Шон (27 октября 2015 г.). «Quake Live больше не является бесплатной игрой» . ПК-геймер . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Али, Махмуд (22 августа 2007 г.). «QuakeCon 2007: видео с основным докладом Джона Кармака» . Провод ГГЛ . Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года . Проверено 22 января 2009 г.
- ^ «Ид Программное обеспечение» . ГеймТеория . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 22 января 2009 г.
- ^ ЛаМарка, Роджер; Кэмпбелл, Дрю (24 февраля 2009 г.). «Интервью Кармака и Стрэттона QuakeLive из id» . QuakeUnity.com . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Добро пожаловать в QUAKELIVE» . QuakeLive.com . Архивировано из оригинала 21 января 2009 года . Проверено 22 января 2009 г.
- ^ Фэйлор, Крис (3 августа 2007 г.). «id формирует новую команду разработчиков и обещает бесплатный Quake 3» . Шэкньюс . Проверено 12 августа 2010 г.
- ^ Брекон, Ник (31 июля 2008 г.). «Имя Quake Zero изменено из-за захвата домена» . Шэкньюс . Проверено 12 августа 2010 г.
- ^ Кавалли, Эрнест (20 февраля 2009 г.). «Quake Live вступит в открытое бета-тестирование 24 февраля» . Проводной . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ @QuakeLive (25 февраля 2009 г.). «Спустя почти шесть часов после запуска, у нас теперь более 113 000 учетных записей игроков» ( твит ) . Проверено 25 февраля 2009 г. — через Twitter .
- ^ Брамвелл, Том (19 февраля 2008 г.). «IGA будет обрабатывать рекламу Quake Live» . Еврогеймер . Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ Такахаши, декан (13 марта 2009 г.). «Фирма по внутриигровой рекламе IGA Worldwide, испытывающая трудности, ищет инвестиции или возможную продажу» . ВенчурБит . Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ Брекон, Ник; Фэйлор, Крис (14 августа 2009 г.). «Планируется подписка Quake Live Premium» . Шэкньюс . Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ «Блог разработчиков Quake Live» . QuakeLive.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ Грандстафф, Мэтт (6 августа 2010 г.). «id представляет два пакета подписки на QUAKE LIVE» . Блог Бетесды . Архивировано из оригинала 6 июня 2016 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Обновление сайта – 11 сентября 2012 г.» . QuakeLive.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
- ^ Тах, Дэйв (7 ноября 2013 г.). «Quake Live становится автономной, поддержка Linux и Mac прекращается» . Полигон . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Хиллер, Бренна (28 октября 2015 г.). «Quake Live перенесен на Steamworks, бесплатной игры больше нет» . ВГ24/7 . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Расмуссен, Филипп (17 июля 2011 г.). «FnaticMSI прощается со spart1e и strenx» . Фнатик . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ «Интервью derQuaker: Кармак об IEM» . дерКвакер . 29 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2011 года . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Примите участие в последнем турнире ZOTAC Quake Live Cup» . Зотак . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ «Регистрация QuakeCon 2012» . программное обеспечение id . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 10 августа 2012 г.
- ^ «Финальное положение Adroits LAN» . Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ "ASUS CUP 2011 - FINAL BATTLE: репортаж по Quake LIVE" . Retrieved November 9, 2012 .
- ^ «Турнир DreamHack Kingston HyperX Quake Live» . Проверено 9 ноября 2012 г.
- ^ «Итоги ESWC 2010» . Проверено 9 ноября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «FACEIT TV обеспечит прямую трансляцию QuakeCon 2013» . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ «FaceIt объявляет воскресные турниры Quake Live» . Проверено 9 ноября 2012 г.
- ^ «Субботнее приглашение Faceit» . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ «Запуск FnaticMSI PLAY BEAT IT — призы на сумму более 65 тысяч долларов!» . Фнатик . Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 года . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ «Мир ESL: История — Intel Extreme Masters — Лига электронного спорта» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 9 ноября 2012 г.
- ^ «Собрание 2011 — Quake Live» . Проверено 9 ноября 2012 г.
- ^ «Регистрация QuakeCon 2012» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2012 года . Проверено 9 ноября 2012 г.
- ^ «Дуэльная серия 125 кадров в секунду» . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Бикхэм, Эл (4 октября 2010 г.). «Обзор Quake Live» . ПК-геймер . Проверено 7 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2010 года
- Браузерные игры
- Киберспортивные игры
- Шутеры от первого лица
- Шутеры на арене
- Многопользовательские онлайн-игры
- Землетрясение (сериал)
- Ремейки видеоигр
- Windows-игры
- Идентификатор программного обеспечения игр
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры с поддержкой Steam Workshop
- Ид Тек 3 игры
- Видеоигры, разработанные в США.