Jump to content

Квейк Live

Квейк Live
Разработчик(и) программное обеспечение id
Издатель(и) Бетесда Софтворкс
Директор(ы) Тим Уиллитс
Программа(ы) Адам Пайл
Майк Рубитс
Ряд Землетрясение
Двигатель ID Tech 3
Платформа(ы) Microsoft Windows [ 1 ]
Выпускать 6 августа 2010 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Quake Live от первого лица шутер видеоигра- от id Software . Это обновленная версия Quake III Arena , которая изначально задумывалась как бесплатная игра, запускаемая через веб-браузера плагин . 17 сентября 2014 года игра была перезапущена как отдельная игра в Steam . [ 2 ] [ 3 ]

Раньше Quake Live была бесплатной игрой с возможностью подписки, предлагающей дополнительные арены, типы игр и параметры игрового сервера . После 27 октября 2015 года в игру больше нельзя играть бесплатно, а варианты подписки были удалены. [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей Quake Live состоит из игроков, пытающихся убить больше своих противников, чем любой другой игрок или команда в данном матче. Это достигается за счет навигации по трехмерной среде и стрельбы по другим игрокам из разнообразного оружия, а также сбора здоровья, брони, оружия, боеприпасов и различных усилений. По мере того, как игроки становятся более продвинутыми, они используют другие приемы и приемы, такие как прыжки на ракете и стрейф-прыжки .

Quake Live был выпущен как бесплатная версия Quake III: Gold. [ 5 ] ( Quake III и его пакет расширения Team Arena ) доступны только через веб-браузер . Подбор игроков на основе навыков основан на «метаигровом движке», разработанном GaimTheory. Разработку системы подбора игроков взяла на себя id Software после закрытия GaimTheory. [ 6 ]

Режимы игры

[ редактировать ]
Арена Quake Live Dredwerkz
  • Свободный для всех (FFA): игроки участвуют в матче, в котором каждый сражается за себя. Тот, кто первым достигнет лимита фрагментов, побеждает и завершает игру. По истечении лимита времени победителем становится игрок, набравший наибольшее количество фрагов.
    • Instagib: режим «все для всех» или TDM, в котором игроки начинают только с рельсотроном. На карте нет бонусов (например, здоровья, боеприпасов, оружия). Серверы Instagib не имеют рейтинга. Инстагиб – это один выстрел – одно убийство.
  • Дуэль: бой игрок против игрока (1 на 1). Побеждает тот, кто наберет больше всего фрагов до истечения времени.
  • Гонка: игроки начинают с точки/флага и должны как можно быстрее добраться до другой точки, используя стрейф-прыжки, ракетные прыжки и другие приемы, соревнуясь с другими игроками. Использует физику PQL, поэтому игрок движется быстрее, чем обычно.
  • Командный бой на смерть (TDM): те же правила, что и в режиме «все против всех», но в этом режиме две команды сражаются друг с другом.
  • Клановая арена (Калифорния): командный игровой процесс, в котором каждый начинает игру полностью экипированным, с полной броней и оружием. При фрагментации игрок должен дождаться начала следующего раунда. Игроки могут прыгать на ракетах и ​​подниматься на плазме без ущерба для здоровья. Игроки одной команды не получают урона от оружия своих товарищей по команде.
  • Захват флага (CTF): у каждой команды есть база с флагом. Чтобы заработать очки и выиграть игру, игрок должен взять флаг противоположной команды и вернуть его на свою базу, в то время как флаг его команды находится в безопасности на его собственной базе. У игроков есть возможность сбросить флаг в любой момент для тактической игры.
    • InstaCTF: похож на Instagib (т.е. рельсотрон, отсутствие бонусов и т. д.), но в формате CTF. Серверы Instagib CTF также не имеют рейтинга.
  • CTF с 1 флагом (1FCTF): каждая команда борется за контроль над белым флагом в центре и пытается донести его до стенда с флагом противника. В отличие от CTF, флаг в 1FCTF можно перебрасывать между товарищами по команде, а также через телепорты.
  • Жнец (HAR): когда игрока фрагируют, из генератора черепов появляется череп. Затем игроки должны отнести черепа к стенду с флагом противника, чтобы заработать очки.
  • Freeze tag (FT): командный игровой режим, сочетающий в себе элементы клановой арены и командного боя на смерть. Вместо того, чтобы наблюдать за тем, как кого-то фрагментируют, он вместо этого «замораживается» и не может возродиться до тех пор, пока игрок из его команды «не разморозит» его, стоя рядом с ним в течение нескольких секунд. Когда все игроки одной команды заморожены, раунд выигрывает другая команда.
    • InstaFreeze (IFT): похож на Instagib (т.е. рельсотрон, отсутствие бонусов и т. д.), но в формате FT. Серверы Instagib FT также не имеют рейтинга.
  • Доминирование (DOM): захватывайте очки доминирования, чтобы заработать очки для своей команды. Побеждает команда, первая достигшая лимита очков.
  • Атака и защита (A&D): игроки, появившиеся со всем оружием и полной броней, в каждом раунде попеременно атакуют или защищают флаг. Коснитесь флага противника, чтобы получить бонусное очко. Устраните команду противника или захватите ее флаг, чтобы выиграть раунд.
  • Красный вездеход (RR): каждый игрок присоединяется либо к красной, либо к синей команде, и эти две команды непрерывно играют один матч. В этом режиме, когда игрока фрагируют, он немедленно возрождается в составе команды противника. Это позволяет играть непрерывно, не дожидаясь следующего раунда. Игра заканчивается, когда в одной из команд больше нет игроков. Игроки получают очко за убийство другого игрока и теряют очко за смерть. Игрок, набравший наибольшее количество очков в конце раунда, выигрывает этот конкретный матч.

Во время на QuakeCon основного выступления 2008 Джон Кармак заявил, что Quake Live не планирует разрешать пользовательские модификации, но они наняли успешных Quake III , чтобы помочь им в их проекте. авторов модов [ 7 ] Большое количество карт основано на оригиналах Quake III Arena , Team Arena и популярных картах, созданных пользователями. [ 8 ] Новые дополнения к картам включают даже карты из предыдущих игр Quake , например «The Edge», которая почти идентична знаменитой карте Quake II Q2DM1.

Разработка

[ редактировать ]

3 августа 2007 года на QuakeCon 2007 компания id Software публично объявила о своих планах выпустить бесплатную браузерную Quake III игру под названием Quake Zero . [ 9 ] В начале 2008 года игра была официально переименована в Quake Live из-за проблемы с захватом домена . [ 10 ]

В конце 2008 — начале 2009 года Quake Live находилась в стадии закрытого бета-тестирования только по приглашению. Несколько игроков были выбраны для начала тестирования бета-версии, и позже им было разрешено пригласить ограниченное количество друзей, которым, в свою очередь, было разрешено рассылать собственные приглашения. 24 февраля 2009 года игра перешла из закрытого бета-тестирования в открытое бета-тестирование , что вызвало увеличение объема трафика на веб-сервере . Очереди были организованы, чтобы ограничить стресс и предотвратить перегрузку серверов. [ 11 ] В течение первых шести часов после запуска было создано более 113 000 учетных записей пользователей. [ 12 ] Очереди были удалены через несколько дней, а затем серверы были модернизированы для обработки большего объема трафика.

После того, как Quake Live вышла из стадии закрытого бета-тестирования, она должна была частично финансироваться за счет внутриигровой рекламы и рекламы на веб-сайтах. IGA Worldwide заключила контракт с id Software на выполнение этого аспекта маркетинга игры. [ 13 ] Проблемы с этой моделью всплыли почти сразу после объявления рекламного агентства о том, что они испытывают трудности из-за финансовых трудностей. В марте 2009 года агентство признало, что продажа возможна, если не будет дальнейших инвестиций. [ 14 ]

На QuakeCon 2009 Джон Кармак публично заявил, что их финансовая схема игры до сих пор не приносила достаточного дохода, чтобы держать проект в плюсе. В результате он объявил, что планируется услуга премиум-подписки:

Внутриигровая реклама не принесла большого успеха. Это не сможет реализовать проект... Quake Live в обозримом будущем останется Quake Live... Только сейчас мы сможем опробовать его на практике. [ 15 ]

Марти Стрэттон, исполнительный продюсер id Software, прокомментировал это:

План состоит в том, чтобы полностью интегрировать возможность запуска частных игр и управления ими непосредственно через QUAKE LIVE, используя все функции друзей, осведомленности и уведомлений, доступные на сайте. Эта возможность станет краеугольным камнем Премиум-услуги QUAKE LIVE, которая будет предлагаться за небольшую ежемесячную плату (вероятно, менее 5 долларов США в месяц). [ 16 ]

6 августа 2010 года игра вышла из периода публичного бета-тестирования, и были объявлены варианты подписки «премиум» и «про». [ 17 ] 11 сентября 2012 года id Software представила подписки с интервалом в один, три, шесть и двенадцать месяцев, а также возможность приобретать погашаемые подарочные жетоны. [ 18 ]

В ноябре 2013 года, ссылаясь на запланированное прекращение поддержки NPAPI плагинов в основных браузерах, Quake Live начала поэтапный отказ от версии для браузера и приступила к переходу на автономный клиент. Однако это изменение потребовало удаления OS X и Linux . из игры поддержки [ 19 ]

27 августа 2014 года Quake Live увидела самое большое обновление с момента первого выпуска игры в 2010 году. Основная цель обновления заключалась в том, чтобы позволить новым игрокам лучше интегрироваться в игру, уделяя особое внимание системе появления игры. контроль движения и предметов. Заметные изменения включали добавление снаряжения в определенные типы игр, режим «непрерывного кролика-хопа», новое крупнокалиберное пулеметное оружие и другие изменения в игре. [ 4 ]

28 октября 2015 г. было выпущено крупное обновление, представляющее собой «накопление обновлений кода, оптимизаций и более 4500 исправлений карт за год». В рамках обновления Quake Live также перешла с собственной системы учетных записей на использование Steamworks API, что обеспечило более тесную интеграцию игры с экосистемой Steam и функциями клиента. Однако из-за этих изменений вся статистика пользователей была сброшена. Варианты премиум-подписки были исключены, поскольку игра больше не является бесплатной и ее необходимо покупать за 10 долларов США. [ 20 ]

Соревновательная игра

[ редактировать ]

Будучи во многом похожим на Quake III Arena , которая широко используется в профессиональном электронном спорте , Quake Live используется во многих турнирах по всему миру. Однако в последние годы количество турниров по этой игре сократилось из-за снижения популярности. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Последнее крупное мероприятие, на котором сейчас проводятся соревнования по Quake Live, — QuakeCon . [ 24 ]

Следующие соревнования и организации проводили мероприятия Quake Live :

PC Gamer поставил игре оценку 8,8 из 10 и прокомментировал: « Хоть Quake Live и является шутером 10-летней давности, но он все еще остается спешкой». [ 37 ]

  1. Автономная игра QUAKE LIVE. Архивировано 7 ноября 2013 г., в Wayback Machine, 7 ноября 2013 г.
  2. ^ Маквертор, Майкл (28 августа 2014 г.). «Quake Live меняется, отчасти для того, чтобы найти более широкую аудиторию в Steam» . Полигон . Проверено 28 октября 2015 г.
  3. ^ Прескотт, Шон (17 сентября 2014 г.). «Quake Live присоединяется к Steam на этой неделе, трейлер запуска можно посмотреть здесь» . ПК-геймер . Проверено 28 октября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Прескотт, Шон (27 октября 2015 г.). «Quake Live больше не является бесплатной игрой» . ПК-геймер . Проверено 28 октября 2015 г.
  5. ^ Али, Махмуд (22 августа 2007 г.). «QuakeCon 2007: видео с основным докладом Джона Кармака» . Провод ГГЛ . Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года . Проверено 22 января 2009 г.
  6. ^ «Ид Программное обеспечение» . ГеймТеория . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 22 января 2009 г.
  7. ^ ЛаМарка, Роджер; Кэмпбелл, Дрю (24 февраля 2009 г.). «Интервью Кармака и Стрэттона QuakeLive из id» . QuakeUnity.com . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 24 февраля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  8. ^ «Добро пожаловать в QUAKELIVE» . QuakeLive.com . Архивировано из оригинала 21 января 2009 года . Проверено 22 января 2009 г.
  9. ^ Фэйлор, Крис (3 августа 2007 г.). «id формирует новую команду разработчиков и обещает бесплатный Quake 3» . Шэкньюс . Проверено 12 августа 2010 г.
  10. ^ Брекон, Ник (31 июля 2008 г.). «Имя Quake Zero изменено из-за захвата домена» . Шэкньюс . Проверено 12 августа 2010 г.
  11. ^ Кавалли, Эрнест (20 февраля 2009 г.). «Quake Live вступит в открытое бета-тестирование 24 февраля» . Проводной . Проверено 21 февраля 2009 г.
  12. ^ @QuakeLive (25 февраля 2009 г.). «Спустя почти шесть часов после запуска, у нас теперь более 113 000 учетных записей игроков» ( твит ) . Проверено 25 февраля 2009 г. — через Twitter .
  13. ^ Брамвелл, Том (19 февраля 2008 г.). «IGA будет обрабатывать рекламу Quake Live» . Еврогеймер . Проверено 18 декабря 2009 г.
  14. ^ Такахаши, декан (13 марта 2009 г.). «Фирма по внутриигровой рекламе IGA Worldwide, испытывающая трудности, ищет инвестиции или возможную продажу» . ВенчурБит . Проверено 18 декабря 2009 г.
  15. ^ Брекон, Ник; Фэйлор, Крис (14 августа 2009 г.). «Планируется подписка Quake Live Premium» . Шэкньюс . Проверено 18 декабря 2009 г.
  16. ^ «Блог разработчиков Quake Live» . QuakeLive.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 18 декабря 2009 г.
  17. ^ Грандстафф, Мэтт (6 августа 2010 г.). «id представляет два пакета подписки на QUAKE LIVE» . Блог Бетесды . Архивировано из оригинала 6 июня 2016 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
  18. ^ «Обновление сайта – 11 сентября 2012 г.» . QuakeLive.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
  19. ^ Тах, Дэйв (7 ноября 2013 г.). «Quake Live становится автономной, поддержка Linux и Mac прекращается» . Полигон . Проверено 28 октября 2015 г.
  20. ^ Хиллер, Бренна (28 октября 2015 г.). «Quake Live перенесен на Steamworks, бесплатной игры больше нет» . ВГ24/7 . Проверено 28 октября 2015 г.
  21. ^ Расмуссен, Филипп (17 июля 2011 г.). «FnaticMSI прощается со spart1e и strenx» . Фнатик . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 9 августа 2012 г.
  22. ^ «Интервью derQuaker: Кармак об IEM» . дерКвакер . 29 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2011 года . Проверено 9 августа 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Примите участие в последнем турнире ZOTAC Quake Live Cup» . Зотак . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 9 августа 2012 г.
  24. ^ «Регистрация QuakeCon 2012» . программное обеспечение id . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  25. ^ «Финальное положение Adroits LAN» . Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
  26. ^ "ASUS CUP 2011 - FINAL BATTLE: репортаж по Quake LIVE" . Retrieved November 9, 2012 .
  27. ^ «Турнир DreamHack Kingston HyperX Quake Live» . Проверено 9 ноября 2012 г.
  28. ^ «Итоги ESWC 2010» . Проверено 9 ноября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ «FACEIT TV обеспечит прямую трансляцию QuakeCon 2013» . Проверено 6 августа 2013 г.
  30. ^ «FaceIt объявляет воскресные турниры Quake Live» . Проверено 9 ноября 2012 г.
  31. ^ «Субботнее приглашение Faceit» . Проверено 11 ноября 2012 г.
  32. ^ «Запуск FnaticMSI PLAY BEAT IT — призы на сумму более 65 тысяч долларов!» . Фнатик . Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 года . Проверено 9 августа 2012 г.
  33. ^ «Мир ESL: История — Intel Extreme Masters — Лига электронного спорта» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 9 ноября 2012 г.
  34. ^ «Собрание 2011 — Quake Live» . Проверено 9 ноября 2012 г.
  35. ^ «Регистрация QuakeCon 2012» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2012 года . Проверено 9 ноября 2012 г.
  36. ^ «Дуэльная серия 125 кадров в секунду» . Проверено 1 января 2013 г.
  37. ^ Бикхэм, Эл (4 октября 2010 г.). «Обзор Quake Live» . ПК-геймер . Проверено 7 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5809b530c7a6a701677bc4b98565b2c__1720845720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/2c/a5809b530c7a6a701677bc4b98565b2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quake Live - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)