Jump to content

Поиск игроков на основе навыков

Подбор матчей на основе навыков ( SBMM ), также называемый рейтингом подбора игроков , представляет собой форму подбора игроков, зависящую от относительного уровня навыков участвующих игроков.

Распространенной рейтинговой системой в шахматах является рейтинговая система Эло , разработанная Арпадом Эло . Бывший Международной шахматной федерации президент Флоренсио Кампоманес назвал ее «неотделимым партнером шахмат высокого уровня». [ 1 ] В 2006 году исследователи Microsoft предложили систему рейтингов на основе навыков с использованием байесовского вывода и развернули ее в сети Xbox Live , что на тот момент стало одним из крупнейших развертываний алгоритма байесовского вывода. [ 2 ] Исследователи были недовольны системой ранжирования в бета-версии Halo 2 (2004 г.). [ 3 ] К моменту запуска Halo 2 в ней использовался TrueSkill. [ 4 ]

Термин «подбор игроков на основе навыков» впервые появился в интервью 2008 года с игровым дизайнером Джоном Кармаком , в котором он подчеркнул его важность в Quake Live (2010). После создания учетной записи в id Software игра спросит у игрока уровень его навыков и вынесет соответствующую оценку в зависимости от его результатов с этого момента. [ 5 ] Наличие (или отсутствие такового) подбора игроков, основанного на навыках, стало предметом спора. Во время разработки Dota 2 (2013 г.) компания Valve Software полагала, что барьер для входа можно решить, среди прочего, с помощью подбора игроков на основе навыков через сервис Steamworks ; [ 6 ] Когда разработчика Call of Duty: Black Ops (2010) Treyarch спросили, почему игра не будет включать подбор игроков на основе навыков, в отличие от Halo 3 (2007), директор по многопользовательскому дизайну Дэвид Вондерхаар сказал, что скорость «важнее всего остального». [ 7 ]

Описание

[ редактировать ]

Командные соревновательные игры, такие как League of Legends (2009 г.), Counter-Strike: Global Offensive (2012 г.), Dota 2 (2013 г.) и Overwatch (2016 г.), выигрывают от подбора игроков, основанного на навыках. Напротив, Call of Duty: Black Ops II (2012) — игра, в которой основное внимание уделяется достижениям в одиночном режиме — не получает преимуществ от подбора игроков, основанного на навыках. [ 8 ] Компания Treyarch , разработавшая Call of Duty: Black Ops II , сознательно ставила игроков в очередь исключительно с использованием пинга и задержки , что нарушало отраслевые стандарты того времени. [ 9 ]

При подборе игроков на основе навыков дизайн очереди фокусируется на том, как разделить группы на соответствующие группы навыков. В отличие от StarCraft II (2010 г.), в которой основное внимание уделяется действиям между игроками, Blizzard Entertainment (2015 г.) от Heroes of the Storm представляет собой командную игру. Система подбора игроков Heroes of the Storm стремится к тому, чтобы игроки выигрывали хотя бы половину игр, в которые они играют. Матчмейкер в игре также стремится объединить скоординированные команды с другими скоординированными командами, чтобы избежать несправедливого преимущества в общении. [ 10 ] По словам директора игры Бена Броуда , в Hearthstone (2014) поддерживается отдельный пул новых игроков. Игроки остаются в пуле до тех пор, пока не выиграют десять игр или не получат двух легендарных миньонов.

Модель рейтинга игроков

[ редактировать ]

Рейтинг навыков игрока — это его способность выиграть матч на основе совокупных данных. Для достижения этой цели появились различные модели. Марк Гликман внедрил нестабильность навыков в рейтинговую систему Glicko . [ 11 ] В 2008 году исследователи из Microsoft расширили TrueSkill для игр для двух игроков, описав число, показывающее способность игрока добиваться ничьей. [ 12 ] Вариативность эффектов карты, персонажа и сервера рассматривалась как минимум в двух исследовательских работах. [ 13 ] [ 14 ] В 2016 году два выпускника Корнелльского университета смоделировали рейтинг навыков как вектор чисел, продемонстрировав «существенную нетранзитивность». [ 15 ]

Поиск игроков на основе навыков – спорная практика. В Call of Duty: Warzone (2020) стримеры игры часто ищут «лобби ботов» — лобби с менее опытными игроками. The Washington Post сравнила эту практику с « Леброном Джеймсом, желающим присоединиться к играм в местной YMCA ». В число игроков Call of Duty: Warzone , которые высказались против использования в игре подбора игроков на основе навыков, входят 100 Thieves генеральный директор Надешот , бывший профессиональный в Counter-Strike: Global Offensive игрок Шрауд и совладелец 100 Thieves CouRage . Соревновательный игрок Call of Duty: Warzone ХусКеррс написал, что высококвалифицированным игрокам приходится «попотеть или сильно постараться», чтобы создавать интересный контент. [ 16 ] Стример TimTheTatman отказался транслировать Call of Duty: Modern Warfare II (2022), обнаружив, что в ней будет реализован подбор игроков на основе навыков. [ 17 ]

В феврале 2023 года в Destiny 2 (2017) появился подбор игроков на основе навыков. Впоследствии игроки с более высокой квалификацией обнаружили способ войти в лобби с игроками с более низкой квалификацией, что вызвало протест сообщества. [ 18 ]

  1. ^ Эло 1986 , с. х.
  2. ^ Хербрих, Минка и Грапель 2007 , стр. 7.
  3. ^ Перри, Дуглас (28 октября 2005 г.). «Живи в следующем поколении: система TrueSkill» . ИГН . Проверено 1 июня 2023 г.
  4. ^ Македонски, Бретт (31 октября 2014 г.). «Многопользовательская рейтинговая система Master Chief Collection такая же, как в Halo 2» . Деструктоид . Проверено 1 июня 2023 г.
  5. ^ Чан, Норман (24 июня 2008 г.). «Кармак освобождает Квейка» . Игровой радар+ . Проверено 1 июня 2023 г.
  6. ^ Биссенер, Адам (13 октября 2010 г.). «Анонсирована новая игра Valve, подробности: Dota 2» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 октября 2010 года . Проверено 1 июня 2023 г.
  7. ^ Грант, Кристофер (3 сентября 2010 г.). «Мультиплеер Call of Duty: Black Ops нацелен на мошенников и стремится привлечь больше игроков» . Engadget . Проверено 1 июня 2023 г.
  8. ^ Зук 2019 , с. 36.
  9. ^ Петит, Омри (26 октября 2012 г.). «Call of Duty: Black Ops 2 использует пинг и задержку «исключительно» для многопользовательского подбора игроков» . ПК-геймер . Проверено 1 июня 2023 г.
  10. ^ Валента, Нейт (8 августа 2014 г.). «Дизайн подбора игроков в Heroes of the Storm» . Близзард Развлечения . Проверено 1 июня 2023 г.
  11. ^ Гликман 2001 , с. 673-689.
  12. ^ Данготье и др. 2008 , с. 931-938.
  13. ^ Менке, Риз и Мартинес 2006 , стр. 1.
  14. ^ Чен и др. 2016 , с. 1.
  15. ^ Чен и Иоахимс 2016 , с. 1.
  16. ^ Дэвисон, Итан (27 мая 2022 г.). «Разработчики видеоигр хотят честных онлайн-игр. Некоторые игроки этого не хотят» . Вашингтон Пост . Проверено 1 июня 2023 г.
  17. ^ Уинслоу, Леви (27 октября 2022 г.). «Поклонники Call Of Duty: Modern Warfare 2 не могут поверить, что им приходится играть в честных матчах» . Котаку . Проверено 1 июня 2023 г.
  18. ^ Келли, Пол (15 февраля 2023 г.). «PvP-эксплойт в Destiny 2 полностью сводит на нет подбор игроков на основе навыков» . PCGamesN . Проверено 1 июня 2023 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09cc46ce5e1ffddf742d88f487a7dee5__1725547260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/e5/09cc46ce5e1ffddf742d88f487a7dee5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skill-based matchmaking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)