Харви Смит (гейм-дизайнер)
Харви Смит | |
---|---|
Рожденный | 1966 (57–58 лет) |
Другие имена | Ведьмак |
Род занятий | Дизайнер видеоигр , писатель |
Годы активности | 1993-настоящее время |
Работодатель | Аркейн Студии |
Известный |
Харви Смит (род. 1966) — американский дизайнер и писатель видеоигр , работающий в Arkane Studios .
Смит читал лекции в различных местах по всему миру по таким темам, как дизайн уровней , развивающийся игровой процесс, лидерство, дифференциация игровых юнитов, [ 1 ] будущие тенденции и интерактивное повествование. [ нужна ссылка ] На конференции разработчиков игр в 2006 году Смит выиграл конкурс Game Designer's Challenge: Нобелевскую премию мира за разработку мобильной видеоигры, которая способствует политическим социальным действиям. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Смит родился и вырос на побережье Мексиканского залива в Техасе . [ 3 ] Он вырос, играя в такие игры, как понг. [ 4 ] а также «Подземелья и драконы» . [ 5 ] Он читал книги Урсулы К. Ле Гуин , Уильяма Фолкнера , Владимира Набокова и Роджера Желязны и других. [ 6 ] Он прослужил шесть лет в ВВС США , включая гастроли в Германии и Саудовской Аравии. [ 3 ] Смит переехал в Остин по совету друга, чтобы попробовать свои силы в дизайне видеоигр. [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]В начале своей карьеры Смит работал в отделе обеспечения качества (QA) в базирующейся в Остине компании Origin Systems , где он стал руководителем контроля качества для таких игр, как Super Wing Commander и System Shock . [ 8 ] В 1995 году Смит стал ассоциированным продюсером Ultima VIII , работая с соучредителем Origin Ричардом Гэрриоттом. Затем Смит представил свою собственную игру Technosaur — стратегическую игру в реальном времени, вдохновленную « Дюной» , в которой должны были присутствовать «кибернетически дополненные велоцирапторы ». Проект был закрыт издателем Electronic Arts после 18 месяцев работы. [ 9 ]
Покинув Origin в 1996 году, Харви Смит перешел на работу в Multitude, где они выпустили FireTeam . [ 10 ]
После Multitude карьера Смита в разработке игр продолжилась в Остине, штат Техас, где он работал с Уорреном Спектором из Ion Storm в качестве ведущего дизайнера Deus Ex, а также его продолжения Deus Ex: Invisible War . [ 11 ] После этого он безуспешно представил следующую игру из серии Thief под названием Thief: Modern , в которой главный герой Гарретт жил в современном Нью-Йорке. [ 11 ]
Затем Смит покинул Ion Storm, чтобы работать в Midway Games , первоначально для работы над игрой под названием «Criminal » с « иммерсивными сим- ценностями», вдохновленной Майкла Манна криминальным фильмом 1995 года «Жара » , но в конечном итоге перешел на работу в качестве ведущего дизайнера над BlackSite: Area 51 . [ 11 ] [ 10 ] [ 8 ] 29 ноября 2007 года Смит публично заявил, насколько нереальным был график разработки BlackSite: Area 51 , и по взаимному согласию покинул Midway днем позже. Он утверждал, что расписание вызвало низкие отзывы из-за того, что они не смогли должным образом протестировать игру. [ 12 ]
В 2008 году Смит стал партнером и со-креативным директором Arkane Studios в Остине вместе с президентом компании Рафаэлем Колантонио . [ 10 ] В 2012 году они выпустили стелс-экшен Dishonored , который получил множество наград «Игра года» и «Лучший боевик/приключение», включая награду BAFTA 2013 года за лучшую игру. [ 13 ] и SPIKE VGA 2012 года за лучшую приключенческую игру. [ 14 ] Смит также был одним из режиссеров сиквела Dishonored 2 и его отдельного расширения Dishonored: Death of the Outsider . [ 15 ] Смит является сорежиссёром Arkane Austin’s Redfall , с открытым миром шутера от первого лица , который вышел 2 мая 2023 года. [ 11 ] [ 16 ]
Полуавтобиографический роман Смита « Большой Джек мертв » был выпущен 2 апреля 2013 года независимой издательской платформой CreateSpace. [ 17 ] В том же году он вошел в список «Лучшей независимой художественной литературы» по версии Kirkus Review. [ 18 ]
Работает
[ редактировать ]Видеоигры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль |
---|---|---|
1994 | Суперкомандир крыла | Гарантия качества |
Системный шок | ||
1995 | Ultima VIII: Pagan (версия на компакт-диске) [ 19 ] | |
БиоФордж | ||
КиберМаг: Пробуждение Темного Света | Продюсер, дизайнер, сценарист, актер озвучивания | |
Технозавр (отменен) [ 20 ] | — | |
1998 | FireTeam | Дизайнер |
2000 | Деус Экс | Ведущий дизайнер |
2003 | Deus Ex: Невидимая война | Директор |
2004 | Вор: Смертельные тени | Дизайнер |
2005 | Зона 51 | Дизайнер, писатель |
2007 | BlackSite: Зона 51 | Исполнительный креативный директор |
2009 | Паук: Тайна поместья Брайс | Гарантия качества |
КармаСтар | — | |
2012 | Опозоренный | Креативный директор, дизайнер, писатель |
2013 | Писатель | Гарантия качества |
2016 | Обесчещенный 2 | Креативный директор |
2017 | Добыча | Гарантия качества |
Dishonored: Смерть чужака | Креативный директор | |
2023 | Редфолл | директор студии |
Книга
[ редактировать ]Год | Заголовок | Категория | Издатель | ISBN |
---|---|---|---|---|
2013 | «Большой Джек мертв» | Вымысел | Независимая издательская платформа CreateSpace | ISBN 1482563657 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Презентация Харви Смита на GDC о дифференциации ортогональных единиц» .
- ^ «GDC: Задача игрового дизайна: Нобелевская премия мира» . Гамасутра.
- ^ Перейти обратно: а б «Харви Смит» . www.amazon.com . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ «Гамасутра — игра-подрывная деятельность: интервью с Харви Смитом» . www.gamasutra.com . 5 октября 2007 года . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ «Строим мир с Харви Смитом из Dishonored 2» . www.pastemagazine.com . 21 декабря 2016 года . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ «Обесчещенный 2». Игровой информер . Миннеаполис : GameStop . 1 июня 2016 г.
- ^ Грейсон, Натан (17 октября 2012 г.). «Интервью: разоблачение Харви Смита из Dishonored | Rock Paper Shotgun» . Камень, Бумага, Дробовик .
- ^ Перейти обратно: а б Лейн, Рик (21 сентября 2022 г.). «Харви Смит находится на неизведанной территории» . НМЕ . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ МакКин, Кирк (2022). История стелс-игры . Барнсли, Южный Йоркшир: Белая сова. п. 74. ИСБН 9781399096911 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Зеркальные люди Аркейна» . Полигон. 28 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Пил, Джереми (март 2023 г.). «Собрание сочинений: Харви Смит». Край . № 38. Будущее издательства . стр. 70–79.
- ^ «Подтверждено: Харви Смит покидает Мидуэй» . 1up.com. 30 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 г.
- ^ «Игровая премия BAFTA 2013» . БАФТА.
- ^ «Вокруг Интернета: Сезон наград» . Блог Бетесды.
- ^ МакКин, Кирк (5 сентября 2017 г.). «По мнению Харви Смита, почему Dishonored: Death of the Outsider нуждались в новых сценаристах» . PCGamesN . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ Макуч, Эдди (25 января 2023 г.). «Дата выхода Redfall подтверждена на 2 мая, поскольку дебютирует множество новых кадров игрового процесса» . ГеймСпот . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ Футтер, Майк (29 мая 2013 г.). «Get Big Jack Is Dead от Харви Смита из Dishonored бесплатно» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ «Лучшее в независимой книге 2013 года» . Обзор Киркуса. Архивировано из оригинала 27 марта 2014 года . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ Гиллен, Кирон (23 ноября 2007 г.). «Создание: Харви Смит» . Камень, Бумага, Дробовик . Геймерская сеть . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «Технозавр [ПК – отменено]» . Невидимый64 . 7 апреля 2008 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- witchboy.net — личный сайт Смита.
- Харви Смит в Твиттере
- Профиль Харви Смита на MobyGames
- Интервью Харви Смита на DPerry.com