Jump to content

Харви Смит (гейм-дизайнер)

Харви Смит
Смит в Сеуле , 2006 год.
Рожденный 1966 (57–58 лет)
Другие имена Ведьмак
Род занятий Дизайнер видеоигр , писатель
Годы активности 1993-настоящее время
Работодатель Аркейн Студии
Известный

Харви Смит (род. 1966) — американский дизайнер и писатель видеоигр , работающий в Arkane Studios .

Смит читал лекции в различных местах по всему миру по таким темам, как дизайн уровней , развивающийся игровой процесс, лидерство, дифференциация игровых юнитов, [ 1 ] будущие тенденции и интерактивное повествование. [ нужна ссылка ] На конференции разработчиков игр в 2006 году Смит выиграл конкурс Game Designer's Challenge: Нобелевскую премию мира за разработку мобильной видеоигры, которая способствует политическим социальным действиям. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Смит родился и вырос на побережье Мексиканского залива в Техасе . [ 3 ] Он вырос, играя в такие игры, как понг. [ 4 ] а также «Подземелья и драконы» . [ 5 ] Он читал книги Урсулы К. Ле Гуин , Уильяма Фолкнера , Владимира Набокова и Роджера Желязны и других. [ 6 ] Он прослужил шесть лет в ВВС США , включая гастроли в Германии и Саудовской Аравии. [ 3 ] Смит переехал в Остин по совету друга, чтобы попробовать свои силы в дизайне видеоигр. [ 7 ]

В начале своей карьеры Смит работал в отделе обеспечения качества (QA) в базирующейся в Остине компании Origin Systems , где он стал руководителем контроля качества для таких игр, как Super Wing Commander и System Shock . [ 8 ] В 1995 году Смит стал ассоциированным продюсером Ultima VIII , работая с соучредителем Origin Ричардом Гэрриоттом. Затем Смит представил свою собственную игру Technosaur стратегическую игру в реальном времени, вдохновленную « Дюной» , в которой должны были присутствовать «кибернетически дополненные велоцирапторы ». Проект был закрыт издателем Electronic Arts после 18 месяцев работы. [ 9 ]

Покинув Origin в 1996 году, Харви Смит перешел на работу в Multitude, где они выпустили FireTeam . [ 10 ]

После Multitude карьера Смита в разработке игр продолжилась в Остине, штат Техас, где он работал с Уорреном Спектором из Ion Storm в качестве ведущего дизайнера Deus Ex, а также его продолжения Deus Ex: Invisible War . [ 11 ] После этого он безуспешно представил следующую игру из серии Thief под названием Thief: Modern , в которой главный герой Гарретт жил в современном Нью-Йорке. [ 11 ]

Затем Смит покинул Ion Storm, чтобы работать в Midway Games , первоначально для работы над игрой под названием «Criminal » с « иммерсивными сим- ценностями», вдохновленной Майкла Манна криминальным фильмом 1995 года «Жара » , но в конечном итоге перешел на работу в качестве ведущего дизайнера над BlackSite: Area 51 . [ 11 ] [ 10 ] [ 8 ] 29 ноября 2007 года Смит публично заявил, насколько нереальным был график разработки BlackSite: Area 51 , и по взаимному согласию покинул Midway днем ​​позже. Он утверждал, что расписание вызвало низкие отзывы из-за того, что они не смогли должным образом протестировать игру. [ 12 ]

В 2008 году Смит стал партнером и со-креативным директором Arkane Studios в Остине вместе с президентом компании Рафаэлем Колантонио . [ 10 ] В 2012 году они выпустили стелс-экшен Dishonored , который получил множество наград «Игра года» и «Лучший боевик/приключение», включая награду BAFTA 2013 года за лучшую игру. [ 13 ] и SPIKE VGA 2012 года за лучшую приключенческую игру. [ 14 ] Смит также был одним из режиссеров сиквела Dishonored 2 и его отдельного расширения Dishonored: Death of the Outsider . [ 15 ] Смит является сорежиссёром Arkane Austin’s Redfall , с открытым миром шутера от первого лица , который вышел 2 мая 2023 года. [ 11 ] [ 16 ]

Полуавтобиографический роман Смита « Большой Джек мертв » был выпущен 2 апреля 2013 года независимой издательской платформой CreateSpace. [ 17 ] В том же году он вошел в список «Лучшей независимой художественной литературы» по версии Kirkus Review. [ 18 ]

Работает

[ редактировать ]

Видеоигры

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль
1994 Суперкомандир крыла Гарантия качества
Системный шок
1995 Ultima VIII: Pagan (версия на компакт-диске) [ 19 ]
БиоФордж
КиберМаг: Пробуждение Темного Света Продюсер, дизайнер, сценарист, актер озвучивания
Технозавр (отменен) [ 20 ]
1998 FireTeam Дизайнер
2000 Деус Экс Ведущий дизайнер
2003 Deus Ex: Невидимая война Директор
2004 Вор: Смертельные тени Дизайнер
2005 Зона 51 Дизайнер, писатель
2007 BlackSite: Зона 51 Исполнительный креативный директор
2009 Паук: Тайна поместья Брайс Гарантия качества
КармаСтар
2012 Опозоренный Креативный директор, дизайнер, писатель
2013 Писатель Гарантия качества
2016 Обесчещенный 2 Креативный директор
2017 Добыча Гарантия качества
Dishonored: Смерть чужака Креативный директор
2023 Редфолл директор студии
Год Заголовок Категория Издатель ISBN
2013 «Большой Джек мертв» Вымысел Независимая издательская платформа CreateSpace ISBN   1482563657
  1. ^ «Презентация Харви Смита на GDC о дифференциации ортогональных единиц» .
  2. ^ «GDC: Задача игрового дизайна: Нобелевская премия мира» . Гамасутра.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Харви Смит» . www.amazon.com . Проверено 11 мая 2021 г.
  4. ^ «Гамасутра — игра-подрывная деятельность: интервью с Харви Смитом» . www.gamasutra.com . 5 октября 2007 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  5. ^ «Строим мир с Харви Смитом из Dishonored 2» . www.pastemagazine.com . 21 декабря 2016 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  6. ^ «Обесчещенный 2». Игровой информер . Миннеаполис : GameStop . 1 июня 2016 г.
  7. ^ Грейсон, Натан (17 октября 2012 г.). «Интервью: разоблачение Харви Смита из Dishonored | Rock Paper Shotgun» . Камень, Бумага, Дробовик .
  8. ^ Перейти обратно: а б Лейн, Рик (21 сентября 2022 г.). «Харви Смит находится на неизведанной территории» . НМЕ . Проверено 13 января 2023 г.
  9. ^ МакКин, Кирк (2022). История стелс-игры . Барнсли, Южный Йоркшир: Белая сова. п. 74. ИСБН  9781399096911 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Зеркальные люди Аркейна» . Полигон. 28 сентября 2012 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Пил, Джереми (март 2023 г.). «Собрание сочинений: Харви Смит». Край . № 38. Будущее издательства . стр. 70–79.
  12. ^ «Подтверждено: Харви Смит покидает Мидуэй» . 1up.com. 30 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 г.
  13. ^ «Игровая премия BAFTA 2013» . БАФТА.
  14. ^ «Вокруг Интернета: Сезон наград» . Блог Бетесды.
  15. ^ МакКин, Кирк (5 сентября 2017 г.). «По мнению Харви Смита, почему Dishonored: Death of the Outsider нуждались в новых сценаристах» . PCGamesN . Проверено 18 марта 2023 г.
  16. ^ Макуч, Эдди (25 января 2023 г.). «Дата выхода Redfall подтверждена на 2 мая, поскольку дебютирует множество новых кадров игрового процесса» . ГеймСпот . Проверено 18 марта 2023 г.
  17. ^ Футтер, Майк (29 мая 2013 г.). «Get Big Jack Is Dead от Харви Смита из Dishonored бесплатно» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 18 марта 2023 г.
  18. ^ «Лучшее в независимой книге 2013 года» . Обзор Киркуса. Архивировано из оригинала 27 марта 2014 года . Проверено 22 апреля 2015 г.
  19. ^ Гиллен, Кирон (23 ноября 2007 г.). «Создание: Харви Смит» . Камень, Бумага, Дробовик . Геймерская сеть . Проверено 17 апреля 2020 г.
  20. ^ «Технозавр [ПК – отменено]» . Невидимый64 . 7 апреля 2008 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcf6ab8fec0e448a907944c862ba281d__1722778980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/1d/dcf6ab8fec0e448a907944c862ba281d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harvey Smith (game designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)