Jump to content

Ультима VIII: Языческий

(Перенаправлено из Ultima VIII )
Ультима VIII: Языческий
Разработчик(и) Системы происхождения
Издатель(и) Системы происхождения
Директор(ы) Майк МакШаффри
Продюсер(ы) Ричард Гэрриотт
Дизайнер(ы) Эндрю П. Моррис
Джон Ватсон
Программа(ы) Тони Журовец
Композитор(ы) Ненад Вугринец
Ряд Последний
Платформа(ы) ДВА , ПК-98
Выпускать 23 марта 1994 г. (ДОС)
1995 (ПК-98)
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Ultima VIII: Pagan ролевая видеоигра , выпущенная как восьмая часть Ultima серии . Выпущенная в 1994 году, эта игра предназначена только для DOS , а также является первой игрой серии, получившей рейтинг M в Северной Америке. Она не была так хорошо принята, как ее предшественники, Ultima VII и Ultima VII Part Two: Serpent Isle .

Она была переиздана в 2012 году на GOG.com с поддержкой Windows и macOS через DOSBox .

Аватар в диалоге с Титаном Литосом. Ultima VIII использует изометрический вид от третьего лица, аналогичный Ultima VII .

После поражения харизматичного религиозного лидера Батлина на Змеином острове Страж изгоняет Аватара в мир, который он уже завоевал: Пэган . Ultima VIII имеет гораздо более мрачный тон и совершенно другую идею по сравнению с большинством игр Ultima . Мир Pagan полностью отличается от мира Britannia: Добродетели не являются частью культуры Pagan, а магические системы и монстры совершенно другие.

Мир Pagan находится в вечном полумраке в результате древней битвы Титанов-Стихий со злым «Разрушителем», закончившейся победой Титанов. Однако народу Пэгана пришлось заплатить высокую цену: Титанам отныне нужно было поклоняться как богам . Титаны наделяют силой своих самых ярых последователей, но в остальном они жестокие и нелюбящие правители, а их последователи терроризируют население в целом.

Ultima VIII начинается там, где закончилась Ultima VII Part Two: Serpent Isle : Страж схватил Аватара из Пустоты и теперь бросает его в море мира Pagan через портал в форме пентаграммы . Во введении Хранитель раскрывает свой заговор: «Ты слишком долго был занозой на моем глазу, Аватар. Два твоих мира будут сокрушены. Сначала Британия, затем Земля. Я выставлю тебя напоказ перед их покоренными народами как падших. идол жалкого идеала. Я изгоняю тебя в мир Пэгана. Никто здесь не знает об Аватаре!»

Аватар приходит в сознание на берегу после того, как его спас из моря рыбак (который позже в сюжете оказывается важным персонажем). Вскоре он становится свидетелем казни путем обезглавливания горожанина по приказу тиранической правительницы региона леди Мордеи.

Позже, посетив волшебника Митрана, он узнает, что на Пэгане есть четыре Титана, каждый из которых имеет в качестве своего владения один из Элементов: Воду (Гидрос), Воздух (Стратос), Огонь (Пирос) и Землю (Литос). Более привилегированные последователи Литоса идентифицируются как некроманты , волшебники, которые ловят Пироса и используют его для получения своей силы, как колдуны , последователи Стратоса - как теурги , а (хотя и весьма избирательные) последователи Гидроса - как бури. Помимо этого, существует пятый тип магии, известный как Тауматургия , пионером которого является Митран. Чтобы сбежать из Пэгана, Аватар должен преодолеть множество препятствий и освоить пути всех титанов, в конце концов став Титаном Эфира: магического поля и пятого элемента.

Во время своих квестов Аватар собирает четыре артефакта Титанов, вызывая сильные грозы , ураганы , землетрясения и метеоритные дожди при этом . Эти артефакты позволяют ему войти в Эфирный План и победить Титанов на их территории. Затем Аватар реконструирует оригинальные врата Черной горы, которые изначально позволяли Стражу войти в Пэган. Войдя в реконструированные врата, Аватар телепортируется обратно в Британию, которой теперь управляет Страж, который, как выяснилось, также является «Разрушителем».

Разработка

[ редактировать ]

Ричард Гэрриотт и другие сотрудники Origin знали, что продажи Ultima росли не так быстро, как остальной рынок, поэтому в дизайн Ultima VIII были внесены определенные изменения , чтобы заинтересовать больше людей, чем заядлых фанатов Ultima . Вот почему сюжет разворачивался вдали от Британии, масштаб игры был резко сокращен, а головоломки больше походили на те, которые можно ожидать от такой игры, как Prince of Persia .

Майк МакШаффри, программист Ultima VIII [ 1 ]

Ричард Гэрриот позже сказал, что делегировал большую часть работы над Ultima VIII другим: «Я пожертвовал всем, чтобы успокоить акционеров, что было ошибкой. Вероятно, мы отправили ее незавершенной на три месяца». [ 2 ] Он повторил это в 2016 году, заявив, что EA не следует винить в плохом приеме игры. «Это действительно были умные люди с хорошими данными [и] хорошими доказательствами, которые показали: «вот почему мы пришли к такому выводу. Мы хотели бы, чтобы вы приняли это»… и я принял это!» [ 3 ]

Pagan была первой игрой Ultima, в которой было много платформера . в игре Из-за ошибок многие из этих областей было гораздо сложнее пройти до патча выхода . Интерактивность и ролевые элементы из предыдущих Ultimas в игре значительно уменьшены, что отчасти приводит к ее неоднозначному восприятию. Некоторые из удаленных элементов из более ранних Ultimas включают:

  • Аватар — мужчина со светлыми волосами и голубыми глазами, в отличие от предыдущих Ultimas, где пол и внешний вид Аватара мог выбирать игрок.
  • В игре нет партийной системы, поэтому это первая основная Ultima, в которой игрок путешествует в одиночку, со времен Ultima II . [ 4 ]
  • Некоторое оружие, включая алебарды, копья, пращи, двуручные мечи, луки и арбалеты, отсутствуют в игре.
  • В игре нет системы прокачки или опыта, а сила, ловкость и интеллект Аватара увеличиваются за счет повторения. [ 4 ] Например, повторяющиеся атаки в бою в конечном итоге приведут к увеличению Силы и Ловкости, а многократное чтение книг или произнесение заклинаний приведет к тому же увеличению Интеллекта.
  • Лошади, повозки и корабли недоступны. Единственные способы передвижения — пешком или с помощью вспоминающих колодок. Маленькие скифы есть в игре, но ими нельзя пользоваться.
  • Взаимодействие с миром сократилось. В Ultima VII игрок мог делать такие вещи, как печь хлеб, ковать мечи, собирать ягоды с кустов и сидеть на стульях. Ничего из этого невозможно сделать в Ultima VIII .
  • Портреты персонажей полностью удалены. Они были представлены в Ultima VI .
  • Боевая система не предполагает никакого тактического планирования или возможности автоматических команд. Вместо этого бой сводится к трем приемам — взмах оружием (или кулаками) Аватара, блокирование или удар ногой.
  • Поиск в инвентаре или произнесение заклинаний не приостанавливает игру, позволяя врагам атаковать, пока игрок ищет предметы или произносит заклинания.
  • Еда больше не нужна для выживания. Вместо этого употребление еды слегка исцеляет Аватара.
  • Игра более линейна и требует от игрока продвижения по сюжету, чтобы получить доступ к другим частям Pagan. Предыдущие Ultimas в основном представляли собой игры-песочницы .
  • Книги заклинаний были удалены, так как магическая система Пэган совершенно другая. Для произнесения заклинаний необходимо держать в рюкзаке Аватара несколько разных предметов, а подготовка и произнесение заклинаний отнимает гораздо больше времени, чем в других играх. [ 4 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Пэган был освобожден 23 марта 1994 года. [ 5 ] Он был локализован и продавался в английском , немецком , французском , испанском и японском вариантах.

Речевой пакет

[ редактировать ]

Speech Pack Одновременно с игрой было выпущено дополнение . Этот пакет добавляет голосовые реплики для некоторых ключевых персонажей, таких как Страж, Титаны и Хумаш-Гор. Speech Gold Pack не очень хорошо продавался как отдельное дополнение, главным образом потому, что версия Ultima VIII на CD-ROM вскоре выпущенная , после этого, также включает речевые файлы. Речевые файлы также включены в более поздние выпуски бюджета и выпуск Ultima Collection . Речевой пакет был доступен на английском , немецком и французском языках .

Затерянная долина

[ редактировать ]

Lost Vale Расширение для Ultima VIII планировалось с самого начала и было долгожданным. Расширение должно было начаться после входа в ряд двойных дверей, которые присутствуют в готовой игре, но недоступны. была почти закончена и готова к тиражированию, Несмотря на то, что The Lost Vale она так и не была выпущена, поскольку ее отменили, когда основная игра не продавалась так хорошо, как ожидалось. [ 6 ]

Детали сюжета, опубликованные в 2005 году, указывают на то, что Аватару пришлось бы освободить из тюрьмы еще трех Древних богов. Город в облаках должен был стать доступным местом, а в дополнении должно было присутствовать дополнительное заклинание, которое позволило бы Аватару уменьшаться до очень маленьких размеров, позволяя ему проникать в ранее недоступные области. Также должен был быть включен волшебный мешок с реагентами, что устраняло необходимость искать реагенты для произнесения заклинаний (аналогично кольцу реагентов из Serpent Isle для пакета расширения Silver Seed ).

Единственная коробка с игрой Lost Vale появилась в октябре 2005 года, и вскоре после этого было подтверждено, что она подлинная. Он был продан на аукционе eBay за 1923 доллара США. Некоторые сканы коробки в низком разрешении размещены в сети. [ 7 ]

Поддержка и наследие

[ редактировать ]

Позже был выпущен патч , исправляющий ошибки игры, исправляющий некоторые раскритикованные сюжетные дыры и устраняющий большинство проблем с прыжками. [ 8 ] Хотя исходная версия содержала множество движущихся платформ, через которые можно было перепрыгивать, прыжки были возможны только на фиксированное расстояние в восьми направлениях. Патч позволил нацелить расстояние прыжка [ 9 ] и остановил движение платформ. Что касается обилия головоломок с прыжками по платформе, давние поклонники Ultima в шутку называли Ultima VIII прозвищем Super Avatar Brothers, намеком на Super Mario Bros. [ 10 ]

В 1995 году движок Ultima VIII был повторно использован в серии игр Crusader .

Будучи игрой для DOS , Ultima VIII имеет проблемы с работой в современных системах, таких как Windows 98 и более поздних версиях; однако он надежно работает в среде DOSBox . В отличие от Ultima VII , которая использовала » Intel недокументированный « большой реальный режим , который в Origin стал известен как Voodoo Memory, Ultima VIII использовала более традиционный расширитель DOS. Проект с открытым исходным кодом под названием Pentagram направлен на создание движка , способного запускать Ultima VIII в современных операционных системах, в первую очередь в Windows , Mac OS X и Linux . [ 11 ] В 2000 году разработчик, заявивший, что у него есть исходный код, помог проекту Pentagram информацией о внутренней структуре игры. [ 12 ] игры В 2003 году анонимный разработчик предложил проекту Pentagram исходный код для поддержки их разработки, но это предложение было отклонено проектом Pentagram по юридическим причинам. [ 13 ] В мае 2020 года движок Pentagram был объединен с SCUMMVM. [ 14 ]

В Ultima 8 играют в рамках проекта с открытым исходным кодом Pentagram . Он включает в себя автоматическую карту, показанную здесь.

В апреле 2012 года Pagan был переиздан после нескольких лет коммерческой недоступности для цифрового распространения на gog.com . [ 15 ] выпущен В апреле 2015 года Pagan также был бесплатно на Origin , платформе цифрового распространения EA. [ 16 ] [ 17 ]

В июне 1994 года Computer Gaming World заявила: «Хотя образы великолепны… взаимодействие Аватара с миром больше напоминает Prince of Persia », чем в предыдущей Ultima , мир был меньше, а в игре не хватало компаньонов или путешествий в другие города. Журнал предсказал, что поклонники боевиков «будут приятно удивлены… а вот любители традиционных ролевых игр и давних аватаров» — нет. [ 23 ] В следующем выпуске Скорпия был гораздо резче, заявив: «Если вы ожидали характеризации, богатого сюжета, ролевой игры - вы ожидаете этого не от той игры». Она пришла к выводу, что « Pagan - это катастрофа и позор для поклонников Origin, Lord British и Ultima во всем мире», и что она не ждала продолжения. [ 4 ]

В обзоре игры для PC Gamer US с богатым сюжетом, превосходной анимацией и великолепным звуком Трент С. Уорд написал: « Ultima VIII является одной из лучших игр в жанре экшн». Однако он пришел к выводу, что это «действительно странное сочетание игрового процесса… не совсем окупается». [ 18 ] Дэвид МакКэндлесс из PC Zone утверждал, что « Pagan — это игра, которую вы либо полюбите, либо возненавидите». Он резюмировал: «Если вы вникнете в это, это продлится несколько недель, и вы подумаете, что это великолепно, и вам это понравится, и вы будете играть и играть. Но лично я не думаю, что это очень хорошо. " [ 21 ] PC Format Ричард Лонгхерст из похвалил ее «невероятную глубину и детализацию» и назвал ее «огромной и насыщенной» игрой, которая «прекрасно анимирована». [ 20 ] Дракон дал игре 3 звезды из 5. [ 19 ]

Пелит опубликовал в марте 1994 года довольно положительный отзыв (90%) от Тапио Салминена, который отметил, что проблемы в игровой механике мешают игровому процессу, а качество графики, возможно, было чрезмерно подчеркнуто в ущерб играбельности, но в конечном итоге игра оказывается неудовлетворительной. быть очень захватывающим и захватывающим. [ 24 ]

В 1996 году журнал Computer Gaming World поставил ее на 20-е место среди худших игр всех времен, заявив: «Некогда великая серия ролевых игр, низведенная до уровня Марио , но с ненавистными, лишенными добродетели персонажами». [ 25 ] Ultima VIII была названа 60-й лучшей компьютерной игрой всех времен по версии журнала PC Gamer UK в 1997 году, что является самой высокой позицией среди всех игр основной серии Ultima . Редакторы написали: «С этим смогут справиться даже новички в ролевых играх, но это не для слабонервных». [ 26 ]

В 1994 году Origin сообщила Computer Gaming World что из-за критики Ultima VIII , Ultima IX вернется «к тем достоинствам, которые сделали Ultima такой отличительной, какой она была изначально». [ 27 ]

  1. ^ «Репортаж GameSpot: Что случилось с Ultima IX?» . www.gamespot.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2000 года . Проверено 12 января 2022 г.
  2. ^ «Следы его игр – Ричард Гэрриот размышляет о своих прошлых творениях» . Журнал компьютерных игр . 21 сентября 1999 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2004 г. Проверено 8 сентября 2012 г.
  3. ^ Дракон, Марки. «Музей Аватара - Ричард Гэрриот рассказывает о некоторых проблемах и успехах своих игр» . Ютуб . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. Проверено 21 марта 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Скорпия (июль 1994 г.). «Достоинства и пороки» . Укус Скорпиона. Мир компьютерных игр . стр. 35–38.
  5. ^ К. Ренни (12 марта 1994 г.). "Вскоре" . Вечерняя почта Черной страны . п. 15 . Проверено 29 декабря 2023 г. Ждите Ultima VIII: Pagan для ПК, которая обещает стать одной из лучших игр, в которые вам когда-либо доводилось играть... Она выйдет 23 марта, так что следите за полным обзором в ближайшее время...
  6. ^ «Оглядываясь на 20 лет назад – Затерянная долина» . Sherigranerray.com. 14 мая 2010 г. Проверено 17 августа 2012 г.
  7. ^ Веб-сайт Imagination Overdrive, Inc. (архив 2011 г.)
  8. ^ «Ультимативная линия времени». Следующее поколение . № 39. Imagine Media . Март 1998 г., стр. 67–68.
  9. ^ «Ультима VIII – Ultimate Adventures» . Сергорн.wordpress.com. Октябрь 2010 года . Проверено 17 августа 2012 г.
  10. Часто задаваемые вопросы для новичков в неофициальной интернет-главе Ultima Dragons, получены 17 июля 2011 г.
  11. ^ «Пентаграмма – Новости» . sourceforge.net .
  12. ^ !msg/rec.games.computer.ultima.dragons « У меня все еще есть исходный код U8, но я не могу этим поделиться. Ребята, я дам вам информацию о структурах данных и тому подобном… » (24 октября 2000 г.) )
  13. ^ Бритвенное лезвие (30 апреля 2003 г.). «Исходный код Ultima 8» . exult.sourceforge.net . Проверено 25 января 2014 г. только что прочитал, что «Аноним», утверждающий, что является разработчиком U8, до сих пор располагает его полным исходным кодом.
  14. ^ «СкуммВМ» .
  15. ^ Линкен, Андре (20 апреля 2012 г.). «Ultima 8: Pagan — Золотое издание ролевой игры на GOG.com за шесть долларов» . Gamestar (на немецком языке) . Проверено 8 сентября 2012 г. Золотое издание классической ролевой игры Ultima 8: Pagan теперь доступно в интернет-магазине GOG.com за шесть долларов. Сюда также входит, среди прочего, Speech Pack.
  16. Ultima 8: Pagan теперь бесплатна в Origin. Автор Самит Саркар, 28 апреля 2015 г.
  17. ^ «Ultima 8 Gold Edition бесплатна вместе с On the House! Вот 5 советов, которые помогут вам начать — Origin Insider — Origin Games» . origin.com . 19 октября 2016 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Уорд, Трент К. (май – июнь 1994 г.). « Ультима VIII: Паган ». ПК-геймер США . № 1. С. 56, 57.
  19. ^ Перейти обратно: а б Петерсен, Сэнди (август 1994 г.). «Глаз монитора». Дракон (208): 61–66.
  20. ^ Перейти обратно: а б Лонгхерст, Ричард (май 1994 г.). « Пэган: Ультима VIII ». Формат ПК . № 32. С. 58, 59, 60.
  21. ^ Перейти обратно: а б МакКэндлесс, Дэвид (июнь 1994 г.). « Пэган: Ультима VIII ». Зона ПК . № 15. С. 32–36.
  22. ^ Да, Бернард Х. (13 сентября 1994 г.). «В центре внимания приключения; Ultima VIII: Pagan ». Журнал ПК . Том. 13, нет. 15. с. 471.
  23. ^ «Заглянуть» . Мир компьютерных игр . Июнь 1994 г., стр. 168–172.
  24. ^ «Битва Титанов» . Игры . Март 1994 года.
  25. ^ CGW 148: 50 худших игр всех времен
  26. ^ Флинн, Джеймс; Оуэн, Стив; Пирс, Мэтью; Дэвис, Джонатан; Лонгхерст, Ричард (июль 1997 г.). « 100 лучших компьютерных геймеров ». ПК-геймер из Великобритании . № 45. С. 51–83.
  27. ^ «Назад к добродетелям» . Читай.Меня. Мир компьютерных игр . Август 1994. с. 16.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea1515c7d5fb328ad788a37e5f75ce74__1722493860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/74/ea1515c7d5fb328ad788a37e5f75ce74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ultima VIII: Pagan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)