Крестоносец: Никаких раскаяний
Крестоносец: Никаких раскаяний | |
---|---|
Разработчик(и) | Системы происхождения Партнеры в реальном времени (консольные версии) |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Директор(ы) | Тони Журовец |
Продюсер(ы) | Уоррен Спектор |
Дизайнер(ы) | Марк Виттек |
Программа(ы) | Тони Журовец |
Художник(а) | Беверли Гарленд |
Писатель(и) | Лиза Смит Марк Виттек |
Композитор(ы) | Дэн Гардопи Эндрю Сега |
Двигатель | Улучшенная Ultima VIII: Языческий движок |
Платформа(ы) | MS-DOS , Сатурн , PlayStation |
Выпускать | ПК PlayStation и Сатурн |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Crusader: No Remorse — игра в жанре экшен, разработанная Origin Systems и изданная Electronic Arts . Впервые она была выпущена в 1995 году для MS-DOS , а Sony PlayStation и Sega Saturn. в 1997 году последовали порты для Действие игры разворачивается в антиутопическом будущем 22-го века, в центре внимания которого находится Капитан, офицер специального назначения и суперсолдат , который дезертирует из тиранического режима. мировое правительство, Всемирный экономический консорциум (ВЭК), и присоединяется к повстанцам Сопротивления.
получившей хорошие отзывы критиков, За No Remorse, в 1996 году последовало продолжение Crusader: No Regret, предназначенное только для ПК .
Геймплей
[ редактировать ]Crusader разделен на миссии, каждая из которых имеет свои локации и цели. Обстановка варьируется от фабрик до военных баз, от офисов до космических станций и содержит множество вражеских солдат и сервомехаников, ловушек, головоломок и мирных жителей (которых можно убить без штрафа, а их тела можно разграбить за кредиты). Во всех локациях есть системы сигнализации, которые срабатывают при попадании в поле зрения камер наблюдения или разрушении защищенной двери и могут быть отключены с помощью сигнального ящика. Пока сигнализация активна, либо новый вражеский солдат будет телепортироваться в эту область каждые несколько секунд, либо будет выпущен ограниченный сервомеханизм, в зависимости от того, где находится игрок. Кроме того, игрок не может использовать слоты для карт-ключей или дверные переключатели, пока активна сигнализация. В версии для ПК Глушитель может нести не более пяти единиц огнестрельного оружия одновременно.
В игре был беспрецедентный уровень взаимодействия с настройками. Большая часть окружающей среды может быть уничтожена огнем оружия, а некоторыми ловушками или средствами защиты можно манипулировать для использования против врага. География сеттинга поощряет использование тактик и комбинаций ходов для эффективного поражения целей с минимально возможными потерями ресурсов. [ 4 ] No Regret добавила в оригинальную игру несколько новых маневров, в том числе возможность нырять вперед и уклоняться в сторону, приседая. Оружие, боеприпасы, кредиты (деньги), лечебные средства и другое оборудование разбросаны по уровням, что позволяет игроку улучшать свой арсенал.
Сюжет
[ редактировать ]Из-за экономического кризиса страны планеты Земля начали постепенно организовываться в огромные экономические суперконгломераты. В конце концов эти континентальные организации объединились во Всемирный экономический консорциум. ВЭС является тираническим образованием, на бумаге представляющим экономическую лояльность, но на практике являющимся разновидностью диктатуры «Нового мирового порядка». В то время как мир выглядит мирным и процветающим, реальность такова, что большинство свобод приостановлены, налоги значительно превышают 90%, военная сила безжалостно используется против тех, кто осмеливается противостоять WEC, а о свободе почти даже не вспоминают. Только элитный высший класс руководителей WEC обладает истинной властью и богатством; среди них президент WEC Готье и председатель Натаниэль Дрейган. С WEC борется организация, называющая себя Сопротивлением, которую возглавляет бывший полковник WEC Квентин Максис, получивший звание генерала, когда стал командовать группой. Сопротивление представляет собой сильно превосходящую по численности и вооружению разношерстную смесь разрозненных людей: бывшие солдаты и сотрудники WEC общаются с политическими диссидентами и преступниками, ищущими помилования.
В начале фильма «Нет раскаяния» команда из трех Глушителей — загадочных суперсолдат — возвращается с неудачной миссии, в которой они не подчинились приказу открыть огонь по гражданским лицам, которых (ошибочно) считали повстанцами. Они попадают в засаду робота WEC, и двое Глушителей убиты. Оставшийся, безымянный капитан (персонаж игрока), смог вывести из строя меха гранатой. Пересмотрев свои варианты, Глушитель присоединяется к Сопротивлению, где, как важный символ военной мощи и политической философии WEC, он встречает негодование, недоверие и откровенную ненависть. По ходу игры Глушитель безропотно выполняет опасные миссии, часто с некачественным оборудованием, и его постоянные успехи постепенно завоевывают уважение товарищей по Сопротивлению.
Глушитель в конечном итоге раскрывает секретные планы создания космической станции WEC , Платформы Бдительности, которая может атаковать любое место на Земле из космоса, а это означает, что города с известным присутствием Сопротивления могут быть просто уничтожены на досуге WEC. Всем таким городам грозит орбитальная бомбардировка, если они не сдадутся. Одновременно с этим ячейка Сопротивления игрока предается изнутри, и почти все неигровые персонажи убиты. Несмотря на эти неудачи, Глушитель проникает на Платформу Бдительности и уничтожает ее. Предатель также находится на станции, охраняет спасательные капсулы и вызывает Глушителя на дуэль из-за карты доступа к последней капсуле. Когда Платформа Бдительности взрывается, с Глушителем связывается председатель Дрейган, который клянется отомстить ему.
Разработка
[ редактировать ]Crusader: No Remorse была разработана Loose Cannon Productions, подразделением Origin Systems. [ 5 ] Режиссером выступил Тони Зуровец, главным вдохновителем которого для игры был Castle Wolfenstein . [ 6 ] В игре используется усовершенствованная версия Ultima VIII: Pagan движка изометрического просмотра с полной графикой SVGA . Звук в игре использует специально созданный движок под названием Asylum Sound System, который использует файлы MOD , а не General MIDI , чтобы обеспечить хорошее качество, не полагаясь на дорогостоящее оборудование. У каждой миссии и уровня антракта есть своя трасса. Саундтреки к обеим играм написали Эндрю Сега и Дэн Грандпре из ныне несуществующей компании Straylight Productions .
Игра предназначена только для одного игрока, хотя кооперативный многопользовательский режим, поддерживающий до четырех игроков, был включен в игру незадолго до ее выпуска. [ 5 ]
В играх Crusader представлены полноценные видеоролики (FMV) с живыми актерами; FMV используются в кат-сценах для развития сюжета, как правило, посредством взаимодействия с другими персонажами. Эти разговоры, как правило, односторонние, поскольку персонаж игрока никогда не говорит. Как и многие игры Origin, No Remorse поставлялась с обширным материалом по истории вселенной, включая раскладной пропагандистский плакат, газету и руководства от WEC и Сопротивления.
Crusader содержит несколько отсылок к серии Origin's Wing Commander , а также упоминается в других играх. Во введении к игре показана система дат, используемая в Wing Commander (номер года, за которым следует десятичная дробь, обозначающая день). Согласно предыстории WEC , Конфедерация Терранов — это правительство, пришедшее на смену WEC. [ 7 ] а в руководстве Wing Commander Arena «Star*Soldier» есть реклама внутриигрового фильма под названием «Без сожаления» , который в руководстве изображен как основанный на реальных событиях. Кроме того, в статье в газете, добавленной к блоку «Нет раскаяния» , упоминаются SHODAN и космическая станция «Цитадель» со ссылкой на System Shock , а пропитанные кровью операционные столы, видимые на определенных уровнях, относятся к той же модели, что и в Bioforge , на которой Главный герой LEX был создан на. По словам ведущего дизайнера игры Тони Зуровца, эти отсылки являются исключительно пасхальными яйцами , и Crusader не делит вселенную с какой-либо другой серией игр. [ 8 ]
Поскольку Crusader: No Remorse была написана на C++ и языке ассемблера , прямой порт на игровые консоли был невозможен, а это означало, что код пришлось переписывать с нуля для версий PlayStation и Saturn. [ 9 ] Поскольку обе консоли имеют всего по 2 МБ ОЗУ каждая, некоторые аспекты пришлось сократить для преобразования; разрешение было уменьшено с 640x480 до 320x240, а цветовая палитра уменьшена. [ 9 ] В свою очередь, уникальные функции каждой консоли были использованы для улучшения версии для ПК местами; была добавлена новая музыка для использования музыкальных наложений, а второй процессор Saturn использовался для фоновых вычислений. [ 9 ] Перекат вперед из Crusader: No Regret был добавлен в обе консольные версии. [ 9 ]
Йорг Ньюман, продюсер версий для PlayStation и Saturn, заметил, что, несмотря на изменения, «в целом я бы назвал это очень консервативным и очень прямым портом». [ 9 ]
Выпускать
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2013 г. ) |
В июне 2011 года игра и ее продолжение были переизданы цифровым дистрибьютором GOG.com с совместимостью для Windows XP/7/8 и Mac OS X (10.8.6 или новее). [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 73% (PlayStation) [ 11 ] 70% (Сатурн) [ 12 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 8/10 (ПК) [ 26 ] |
Ежемесячник электронных игр | 5.125/10 (Сатурн) [ 13 ] |
Информер игр | 7,25/10 (PlayStation) [ 14 ] |
GameSpot | 8,4/10 (ПК) [ 15 ] 7,1/10 (PlayStation) [ 16 ] 7,4/10 (Сатурн) [ 17 ] |
ИГН | 7/10 (PlayStation) [ 18 ] |
Следующее поколение | (ПК) [ 21 ] (PlayStation) [ 22 ] |
ПК-геймер (США) | 93% [ 19 ] |
Журнал компьютерных игр | (ПК) [ 20 ] |
Тайный | 7/10 [ 23 ] |
Журнал Sega Saturn | 68% (Сатурн) [ 24 ] |
Обзор компьютерной игры | 89/90/91 [ 25 ] |
Crusader: No Remorse имел коммерческий успех. По словам Дениса Мерфи из Retro Gamer , «Тони надеялся, что Crusader продаст не менее 100 000 копий, но в конечном итоге было продано более четверти миллиона и принесло более высокую отдачу от инвестиций, чем любой другой отдельный продукт в истории Origin». [ 6 ]
Crusader: No Remorse был с энтузиазмом встречен критиками. GameSpot Рон Даллин из назвал это «настолько захватывающим, что на его недостатки можно не обращать внимания». Он пояснил, что, хотя сюжет и полноценные видеоролики банальны, а элементы управления «могут заставить вашего персонажа прыгать по экрану без предупреждения», графика делает «аморальные» удовольствия от убийства невинных людей и разрушения безобидных фрагментов декораций достаточно приятными для игра, чтобы почувствовать себя чистым развлечением. [ 15 ] Рецензент Next Generation высказал такую же критику кат-сцен и элементов управления и также посчитал игру выдающейся, несмотря на эти недостатки. Он резюмировал, что у нее «есть все элементы, необходимые для того, чтобы стать выдающейся игрой: оригинальный интерфейс, потрясающая графика, потрясающий звук…» [ 21 ] Род Уайт из журнала Computer Games Magazine оспорил представленную GameSpot и Next Generation , характеристику Crusader: No Remorse, как бессмысленной игры «стреляй во все, что видно», отметив, что стрельба в определенных людей лишает игрока возможности получить полезный совет, а в некоторых случаях даже заставляет невозможно выполнить миссию. Хотя он согласился, что взрывы в игре доставляют удовольствие, он описал игру как захватывающий, но вдумчивый шутер с управлением, похожим на Fade to Black , эффективными кинематографическими элементами, «глубоким» и «правдоподобным» сюжетом и некоторой уместной сатирой на средства массовой информации. [ 20 ]
Crusader: No Remorse был назван лучшим экшеном 1995 года по версии журналов Computer Gaming World и Computer Games Strategy Plus . [ 27 ] [ 28 ] и была номинирована на премию PC Gamer US в этой категории и на приз «Игра года». [ 29 ] В 1996 году журнал Computer Gaming World поставил ее на 38-е место среди лучших компьютерных игр всех времен. [ 30 ] также включил ультрафиолетовую винтовку UV-9 в игру в число 15 «лучших и худших способов умереть в компьютерных играх». [ 31 ] Игра получила награду «Золотая триада» от Computer Game Review , а редакция написала: «Из пепла Ultima VIII Origin вытаскивает победителя». [ 25 ]
Большинство критиков считали, что консольные порты успешно перенесли элементы, которые сделали игру привлекательной для ПК. [ 16 ] [ 17 ] [ 22 ] [ 32 ] [ 33 ] но могло быть лучше. В частности, элементы управления считались излишне сложными. [ 13 ] [ 22 ] а анимацию считали прерывистой и неуклюжей. [ 13 ] [ 17 ] [ 24 ] [ 32 ] [ 33 ] Возможность уничтожить практически все в игре, а также сопровождающие звуковые и визуальные эффекты взрывов получили широкую поддержку. [ 13 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 22 ] [ 32 ] [ 33 ] Однако обзоры консольных версий показали более широкий диапазон мнений о том, насколько интересной была игра в целом. Все четыре рецензента Electronic Gaming Monthly посчитали, что, хотя основной игровой процесс продуман и глубок, проблемы с управлением и анимацией полностью портят впечатления. [ 13 ] , напротив, GamePro утверждает, что « Crusader: No Remorse преодолевает другие недостатки, обеспечивая жестокие бои и испытания, проверяющие ваш мозг и рефлексы». первоклассный игровой процесс [ 32 ] Компания Next Generation также осталась довольна как преобразованием, так и тем, как игра «использует кровавую бойню как приятное дополнение к игровому процессу, а не делает ее центром внимания». [ 22 ] Трент Уорд и Джефф Герстманн из GameSpot дали более неоднозначные отзывы, но пришли к выводу, что, проявив терпение, недостатки игры можно преодолеть, получив в конечном итоге приятные впечатления. [ 16 ] [ 17 ] Пол Гланси дал Crusader: No Remorse один из немногих полностью отрицательных обзоров в журнале Sega Saturn Magazine , настаивая на том, что элементы головоломки бессмысленны, действию не хватает азарта, а взрывы «не впечатляют», что в сумме составляет «комбинацию не впечатляющих взрывов с вкраплениями с помощью очень простых тестов на открытие дверей». [ 24 ]
Энди Батчер написал обзор Crusader: No Remorse для журнала Arcane , оценив его на 7 из 10. [ 23 ] Батчер комментирует: « Crusader — одна из тех редких игр, которая дает вам настоящее чувство удовлетворения и достижения. Она не особенно глубока и не изменит лицо компьютерных ролевых игр. переход от скучных битв в подземельях». [ 23 ]
Наследие
[ редактировать ]Продолжение под названием Crusader: No Regret вышло в 1996 году.
Третья игра серии (с несколькими рабочими названиями, такими как Crusader 3: No Escape , Crusader II и Crusader: No Mercy ) так и не была выпущена. [ 34 ] Тони Зуровец из команды Crusader покинул Origin и присоединился к Wing Commander создателю Крису Робертсу в его новой компании Digital Anvil , а Origin переориентировала свои усилия на Ultima Online . Предварительные идеи сюжетной линии включали посадку на шаттл и смелое нападение, чтобы вернуться на Землю.
на киносайте Dark Horizons В 2001 году появились слухи о том, что фильм «Крестоносец» находится в разработке. Eurogamer предположил, что это как-то связано с переходом Тони Зуровца в Digital Anvil, основатель которой Крис Робертс также работал в Origin Systems и интересовался кинопроизводством. [ 35 ]
В 2006 году словацкая компания Outsider Development пыталась убедить EA портировать Crusader: No Remorse на PlayStation Portable , но их проект Crusader: No Pity (включавший рабочий прототип) был отклонен, несмотря на поддержку Эндрю Sega. [ 36 ]
Игра также оказала большое влияние на команду разработчиков Fallout . [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Крестоносец: Никакого раскаяния » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 февраля 1997 года . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ Компьютерные и видеоигры — выпуск 185 (1997-04) (EMAP Images) (GB) . Апрель 1997 года.
- ^ «Пресс-релиз: 24 декабря 1996 г.: ORIGIN Systems от Electronic Arts выпускает Crusader: No Remorse для PlayStation и Sega Saturn» . Сега Ретро . 10.06.2016 . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ «Крестоносец: Никаких раскаяний: придерживайся этого человека». Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г., стр. 292–3.
- ^ Jump up to: а б "Источник". Следующее поколение . № 13. Imagine Media . Январь 1996 г., стр. 105–8.
- ^ Jump up to: а б Мерфи, Денис. «Создание: Крестоносец: Никакого раскаяния ». Ретро-геймер (116): 76–79.
- ^ «Энциклопедия командира звена CIC» . Wcnews.com. 6 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 г. Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ «Новости – На ваши вопросы о Crusader ответил Тони Зуровец» . GOG.com. Архивировано из оригинала 16 августа 2014 г. Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «NG Alphas: Crusader: Без сожаления». Следующее поколение Когда. 23. Imagine Media . Ноябрь 1996 г. стр. 10-11. 167–8.
- ↑ Crusader: No Remorse на GOG.com (июнь 2011 г.)
- ^ «Крестоносец: Никаких раскаяний для PlayStation» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ «Крестоносец: Сатурну не жаль» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Команда обзора: Крестоносец: Никаких раскаяний». Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997. с. 48.
- ^ Март 1997 г. , GameInformer.com (в архиве)
- ^ Jump up to: а б Дулин, Рон (1 мая 1996 г.). «Крестоносец: Обзор без раскаяния» . GameSpot.com. Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Герстманн, Джефф (16 января 1997 г.). «Крестоносец: Обзор без раскаяния» . ГеймСпот . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Уорд, Трент (23 января 1997 г.). «Крестоносец: Обзор без раскаяния» . ГеймСпот . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ «Крестоносец: Никаких раскаяний – IGN» . UK.ign.com. 22 января 1997 года . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ «ПК-геймер онлайн» . pcgamer.com . Архивировано из оригинала 6 декабря 1999 года . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Уайт, Род. «Крестоносец: Обзор без раскаяния» . cdmag.com . Архивировано из оригинала 17 августа 2003 года . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Погоня за Граалем». Следующее поколение . № 13. Imagine Media . Январь 1996 г. с. 167.
- ^ Jump up to: а б с д и «Крестоносец: Никакого раскаяния». Следующее поколение . № 29. Imagine Media . Май 1997. с. 144.
- ^ Jump up to: а б с Мясник, Энди (январь 1996 г.). «Обзоры игр». Тайный (2). Будущие публикации : 71–72.
- ^ Jump up to: а б с Гланси, Пол (март 1997 г.). «Обзор: Крестоносец: Никаких раскаяний». Журнал Sega Saturn . № 17. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 64–65.
- ^ Jump up to: а б Снайдер, Фрэнк; Чепмен, Тед; Кайафас, Тасос (декабрь 1995 г.). «Святой воин» . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 21 декабря 1996 года.
- ^ «Команда обзора: Крестоносец: Никаких раскаяний». Край . № 28. Будущее издательства . Январь 1996 г. с. 82.
- ^ Персонал (ноябрь 2000 г.). «Десятилетие игр; лауреаты премии 1995 года». Журнал компьютерных игр (120): 56–58, 60, 62, 66, 68, 70–76.
- ^ Персонал (июнь 1996 г.). «Премьер-награды мира компьютерных игр 1996 года». Мир компьютерных игр . № 143. С. 55, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 67.
- ^ Редакция PC Gamer (март 1996 г.). «Лучшие игры года». ПК-геймер США . 3 (3): 64, 65, 67, 68, 71, 73–75.
- ^ «150 лучших игр всех времен» . Мир компьютерных игр . Ноябрь 1996 г., стр. 64–80 . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «15 лучших способов умереть в компьютерных играх» . Мир компьютерных игр . Ноябрь 1996 г. с. 107 . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эйр Хендрикс (февраль 1997 г.). «Saturn ProReview: Крестоносец: Никаких раскаяний». ГеймПро . № 101. ИДГ . п. 78.
- ^ Jump up to: а б с «PlayStation ProReview: Crusader: No Remorse». ГеймПро . № 102. ИДГ . Март 1997. с. 76.
- ^ « Мы получили массу удовольствия от других взрывчатых веществ…» – Интервью с Джейсоном Эли» . ultimacodex.com. 18 марта 2014 г. Проверено 16 мая 2014 г.
UC: Планировались ли еще игры Crusader, при условии, что Origin не закроется? ДЭ: На самом деле планировалось еще две игры Crusader — Crusader: No Mercy и Crusader: No Survivors.
- ^ Гештальт (2 августа 2001 г.). «Крестоносец»? . Еврогеймер .
- ^ «Крестоносец – без жалости» . Игровая свобода. Архивировано из оригинала 20 августа 2010 г.
- ^ Пересмотр Fallout Classic . ГеймСпот. 9 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г.
- Внутриигровая литература по Crusader: No Remorse
- Тайлер, М.; Фрейз, Т.; и МакКаббин, К. (1995) Официальное руководство Origin по Crusader: No Remorse , Origin Systems, Inc. ISBN 0-929373-26-X
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1995 года
- ДОС-игры
- Франшизы Electronic Arts
- Игры, коммерчески выпущенные на DOSBox
- MacOS-игры
- игры для сеги сатурн
- Игры Origin Systems
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры Realtime Associates
- Научно-фантастические видеоигры
- Игры с поддержкой ScummVM
- Игры, разработанные Уорреном Спектором
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Эндрю Сегой
- Видеоигры, написанные Дэном Гардопи
- Видеоигры, действие которых происходит в 22 веке.
- Видеоигры с изометрической графикой
- Windows-игры
- Видеоигры производства Уоррена Спектора