Jump to content

Крестоносец: Никаких раскаяний

(Перенаправлено из Crusader (серия игр) )
Крестоносец: Никаких раскаяний
Разработчик(и) Системы происхождения
Партнеры в реальном времени
(консольные версии)
Издатель(и) Электронное искусство
Директор(ы) Тони Журовец
Продюсер(ы) Уоррен Спектор
Дизайнер(ы) Марк Виттек
Программа(ы) Тони Журовец
Художник(а) Беверли Гарленд
Писатель(и) Лиза Смит
Марк Виттек
Композитор(ы) Дэн Гардопи
Эндрю Сега
Двигатель Улучшенная Ultima VIII: Языческий движок
Платформа(ы) MS-DOS , Сатурн , PlayStation
Выпускать ПК
PlayStation и Сатурн
Жанр (ы) Действие
Режим(ы) Одиночная игра

Crusader: No Remorse игра в жанре экшен, разработанная Origin Systems и изданная Electronic Arts . Впервые она была выпущена в 1995 году для MS-DOS , а Sony PlayStation и Sega Saturn. в 1997 году последовали порты для Действие игры разворачивается в антиутопическом будущем 22-го века, в центре внимания которого находится Капитан, офицер специального назначения и суперсолдат , который дезертирует из тиранического режима. мировое правительство, Всемирный экономический консорциум (ВЭК), и присоединяется к повстанцам Сопротивления.

получившей хорошие отзывы критиков, За No Remorse, в 1996 году последовало продолжение Crusader: No Regret, предназначенное только для ПК .

Геймплей

[ редактировать ]
Глушитель стреляет в мирного человека в присутствии двух охранников и робота.

Crusader разделен на миссии, каждая из которых имеет свои локации и цели. Обстановка варьируется от фабрик до военных баз, от офисов до космических станций и содержит множество вражеских солдат и сервомехаников, ловушек, головоломок и мирных жителей (которых можно убить без штрафа, а их тела можно разграбить за кредиты). Во всех локациях есть системы сигнализации, которые срабатывают при попадании в поле зрения камер наблюдения или разрушении защищенной двери и могут быть отключены с помощью сигнального ящика. Пока сигнализация активна, либо новый вражеский солдат будет телепортироваться в эту область каждые несколько секунд, либо будет выпущен ограниченный сервомеханизм, в зависимости от того, где находится игрок. Кроме того, игрок не может использовать слоты для карт-ключей или дверные переключатели, пока активна сигнализация. В версии для ПК Глушитель может нести не более пяти единиц огнестрельного оружия одновременно.

В игре был беспрецедентный уровень взаимодействия с настройками. Большая часть окружающей среды может быть уничтожена огнем оружия, а некоторыми ловушками или средствами защиты можно манипулировать для использования против врага. География сеттинга поощряет использование тактик и комбинаций ходов для эффективного поражения целей с минимально возможными потерями ресурсов. [ 4 ] No Regret добавила в оригинальную игру несколько новых маневров, в том числе возможность нырять вперед и уклоняться в сторону, приседая. Оружие, боеприпасы, кредиты (деньги), лечебные средства и другое оборудование разбросаны по уровням, что позволяет игроку улучшать свой арсенал.

Из-за экономического кризиса страны планеты Земля начали постепенно организовываться в огромные экономические суперконгломераты. В конце концов эти континентальные организации объединились во Всемирный экономический консорциум. ВЭС является тираническим образованием, на бумаге представляющим экономическую лояльность, но на практике являющимся разновидностью диктатуры «Нового мирового порядка». В то время как мир выглядит мирным и процветающим, реальность такова, что большинство свобод приостановлены, налоги значительно превышают 90%, военная сила безжалостно используется против тех, кто осмеливается противостоять WEC, а о свободе почти даже не вспоминают. Только элитный высший класс руководителей WEC обладает истинной властью и богатством; среди них президент WEC Готье и председатель Натаниэль Дрейган. С WEC борется организация, называющая себя Сопротивлением, которую возглавляет бывший полковник WEC Квентин Максис, получивший звание генерала, когда стал командовать группой. Сопротивление представляет собой сильно превосходящую по численности и вооружению разношерстную смесь разрозненных людей: бывшие солдаты и сотрудники WEC общаются с политическими диссидентами и преступниками, ищущими помилования.

В начале фильма «Нет раскаяния» команда из трех Глушителей — загадочных суперсолдат — возвращается с неудачной миссии, в которой они не подчинились приказу открыть огонь по гражданским лицам, которых (ошибочно) считали повстанцами. Они попадают в засаду робота WEC, и двое Глушителей убиты. Оставшийся, безымянный капитан (персонаж игрока), смог вывести из строя меха гранатой. Пересмотрев свои варианты, Глушитель присоединяется к Сопротивлению, где, как важный символ военной мощи и политической философии WEC, он встречает негодование, недоверие и откровенную ненависть. По ходу игры Глушитель безропотно выполняет опасные миссии, часто с некачественным оборудованием, и его постоянные успехи постепенно завоевывают уважение товарищей по Сопротивлению.

Глушитель в конечном итоге раскрывает секретные планы создания космической станции WEC , Платформы Бдительности, которая может атаковать любое место на Земле из космоса, а это означает, что города с известным присутствием Сопротивления могут быть просто уничтожены на досуге WEC. Всем таким городам грозит орбитальная бомбардировка, если они не сдадутся. Одновременно с этим ячейка Сопротивления игрока предается изнутри, и почти все неигровые персонажи убиты. Несмотря на эти неудачи, Глушитель проникает на Платформу Бдительности и уничтожает ее. Предатель также находится на станции, охраняет спасательные капсулы и вызывает Глушителя на дуэль из-за карты доступа к последней капсуле. Когда Платформа Бдительности взрывается, с Глушителем связывается председатель Дрейган, который клянется отомстить ему.

Разработка

[ редактировать ]

Crusader: No Remorse была разработана Loose Cannon Productions, подразделением Origin Systems. [ 5 ] Режиссером выступил Тони Зуровец, главным вдохновителем которого для игры был Castle Wolfenstein . [ 6 ] В игре используется усовершенствованная версия Ultima VIII: Pagan движка изометрического просмотра с полной графикой SVGA . Звук в игре использует специально созданный движок под названием Asylum Sound System, который использует файлы MOD , а не General MIDI , чтобы обеспечить хорошее качество, не полагаясь на дорогостоящее оборудование. У каждой миссии и уровня антракта есть своя трасса. Саундтреки к обеим играм написали Эндрю Сега и Дэн Грандпре из ныне несуществующей компании Straylight Productions .

Игра предназначена только для одного игрока, хотя кооперативный многопользовательский режим, поддерживающий до четырех игроков, был включен в игру незадолго до ее выпуска. [ 5 ]

В играх Crusader представлены полноценные видеоролики (FMV) с живыми актерами; FMV используются в кат-сценах для развития сюжета, как правило, посредством взаимодействия с другими персонажами. Эти разговоры, как правило, односторонние, поскольку персонаж игрока никогда не говорит. Как и многие игры Origin, No Remorse поставлялась с обширным материалом по истории вселенной, включая раскладной пропагандистский плакат, газету и руководства от WEC и Сопротивления.

Crusader содержит несколько отсылок к серии Origin's Wing Commander , а также упоминается в других играх. Во введении к игре показана система дат, используемая в Wing Commander (номер года, за которым следует десятичная дробь, обозначающая день). Согласно предыстории WEC , Конфедерация Терранов — это правительство, пришедшее на смену WEC. [ 7 ] а в руководстве Wing Commander Arena «Star*Soldier» есть реклама внутриигрового фильма под названием «Без сожаления» , который в руководстве изображен как основанный на реальных событиях. Кроме того, в статье в газете, добавленной к блоку «Нет раскаяния» , упоминаются SHODAN и космическая станция «Цитадель» со ссылкой на System Shock , а пропитанные кровью операционные столы, видимые на определенных уровнях, относятся к той же модели, что и в Bioforge , на которой Главный герой LEX был создан на. По словам ведущего дизайнера игры Тони Зуровца, эти отсылки являются исключительно пасхальными яйцами , и Crusader не делит вселенную с какой-либо другой серией игр. [ 8 ]

Поскольку Crusader: No Remorse была написана на C++ и языке ассемблера , прямой порт на игровые консоли был невозможен, а это означало, что код пришлось переписывать с нуля для версий PlayStation и Saturn. [ 9 ] Поскольку обе консоли имеют всего по 2 МБ ОЗУ каждая, некоторые аспекты пришлось сократить для преобразования; разрешение было уменьшено с 640x480 до 320x240, а цветовая палитра уменьшена. [ 9 ] В свою очередь, уникальные функции каждой консоли были использованы для улучшения версии для ПК местами; была добавлена ​​новая музыка для использования музыкальных наложений, а второй процессор Saturn использовался для фоновых вычислений. [ 9 ] Перекат вперед из Crusader: No Regret был добавлен в обе консольные версии. [ 9 ]

Йорг Ньюман, продюсер версий для PlayStation и Saturn, заметил, что, несмотря на изменения, «в целом я бы назвал это очень консервативным и очень прямым портом». [ 9 ]

Выпускать

[ редактировать ]

В июне 2011 года игра и ее продолжение были переизданы цифровым дистрибьютором GOG.com с совместимостью для Windows XP/7/8 и Mac OS X (10.8.6 или новее). [ 10 ]

Crusader: No Remorse имел коммерческий успех. По словам Дениса Мерфи из Retro Gamer , «Тони надеялся, что Crusader продаст не менее 100 000 копий, но в конечном итоге было продано более четверти миллиона и принесло более высокую отдачу от инвестиций, чем любой другой отдельный продукт в истории Origin». [ 6 ]

Crusader: No Remorse был с энтузиазмом встречен критиками. GameSpot Рон Даллин из назвал это «настолько захватывающим, что на его недостатки можно не обращать внимания». Он пояснил, что, хотя сюжет и полноценные видеоролики банальны, а элементы управления «могут заставить вашего персонажа прыгать по экрану без предупреждения», графика делает «аморальные» удовольствия от убийства невинных людей и разрушения безобидных фрагментов декораций достаточно приятными для игра, чтобы почувствовать себя чистым развлечением. [ 15 ] Рецензент Next Generation высказал такую ​​же критику кат-сцен и элементов управления и также посчитал игру выдающейся, несмотря на эти недостатки. Он резюмировал, что у нее «есть все элементы, необходимые для того, чтобы стать выдающейся игрой: оригинальный интерфейс, потрясающая графика, потрясающий звук…» [ 21 ] Род Уайт из журнала Computer Games Magazine оспорил представленную GameSpot и Next Generation , характеристику Crusader: No Remorse, как бессмысленной игры «стреляй во все, что видно», отметив, что стрельба в определенных людей лишает игрока возможности получить полезный совет, а в некоторых случаях даже заставляет невозможно выполнить миссию. Хотя он согласился, что взрывы в игре доставляют удовольствие, он описал игру как захватывающий, но вдумчивый шутер с управлением, похожим на Fade to Black , эффективными кинематографическими элементами, «глубоким» и «правдоподобным» сюжетом и некоторой уместной сатирой на средства массовой информации. [ 20 ]

Crusader: No Remorse был назван лучшим экшеном 1995 года по версии журналов Computer Gaming World и Computer Games Strategy Plus . [ 27 ] [ 28 ] и была номинирована на премию PC Gamer US в этой категории и на приз «Игра года». [ 29 ] В 1996 году журнал Computer Gaming World поставил ее на 38-е место среди лучших компьютерных игр всех времен. [ 30 ] также включил ультрафиолетовую винтовку UV-9 в игру в число 15 «лучших и худших способов умереть в компьютерных играх». [ 31 ] Игра получила награду «Золотая триада» от Computer Game Review , а редакция написала: «Из пепла Ultima VIII Origin вытаскивает победителя». [ 25 ]

Большинство критиков считали, что консольные порты успешно перенесли элементы, которые сделали игру привлекательной для ПК. [ 16 ] [ 17 ] [ 22 ] [ 32 ] [ 33 ] но могло быть лучше. В частности, элементы управления считались излишне сложными. [ 13 ] [ 22 ] а анимацию считали прерывистой и неуклюжей. [ 13 ] [ 17 ] [ 24 ] [ 32 ] [ 33 ] Возможность уничтожить практически все в игре, а также сопровождающие звуковые и визуальные эффекты взрывов получили широкую поддержку. [ 13 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 22 ] [ 32 ] [ 33 ] Однако обзоры консольных версий показали более широкий диапазон мнений о том, насколько интересной была игра в целом. Все четыре рецензента Electronic Gaming Monthly посчитали, что, хотя основной игровой процесс продуман и глубок, проблемы с управлением и анимацией полностью портят впечатления. [ 13 ] , напротив, GamePro утверждает, что « Crusader: No Remorse преодолевает другие недостатки, обеспечивая жестокие бои и испытания, проверяющие ваш мозг и рефлексы». первоклассный игровой процесс [ 32 ] Компания Next Generation также осталась довольна как преобразованием, так и тем, как игра «использует кровавую бойню как приятное дополнение к игровому процессу, а не делает ее центром внимания». [ 22 ] Трент Уорд и Джефф Герстманн из GameSpot дали более неоднозначные отзывы, но пришли к выводу, что, проявив терпение, недостатки игры можно преодолеть, получив в конечном итоге приятные впечатления. [ 16 ] [ 17 ] Пол Гланси дал Crusader: No Remorse один из немногих полностью отрицательных обзоров в журнале Sega Saturn Magazine , настаивая на том, что элементы головоломки бессмысленны, действию не хватает азарта, а взрывы «не впечатляют», что в сумме составляет «комбинацию не впечатляющих взрывов с вкраплениями с помощью очень простых тестов на открытие дверей». [ 24 ]

Энди Батчер написал обзор Crusader: No Remorse для журнала Arcane , оценив его на 7 из 10. [ 23 ] Батчер комментирует: « Crusader — одна из тех редких игр, которая дает вам настоящее чувство удовлетворения и достижения. Она не особенно глубока и не изменит лицо компьютерных ролевых игр. переход от скучных битв в подземельях». [ 23 ]

Наследие

[ редактировать ]

Продолжение под названием Crusader: No Regret вышло в 1996 году.

Третья игра серии (с несколькими рабочими названиями, такими как Crusader 3: No Escape , Crusader II и Crusader: No Mercy ) так и не была выпущена. [ 34 ] Тони Зуровец из команды Crusader покинул Origin и присоединился к Wing Commander создателю Крису Робертсу в его новой компании Digital Anvil , а Origin переориентировала свои усилия на Ultima Online . Предварительные идеи сюжетной линии включали посадку на шаттл и смелое нападение, чтобы вернуться на Землю.

на киносайте Dark Horizons В 2001 году появились слухи о том, что фильм «Крестоносец» находится в разработке. Eurogamer предположил, что это как-то связано с переходом Тони Зуровца в Digital Anvil, основатель которой Крис Робертс также работал в Origin Systems и интересовался кинопроизводством. [ 35 ]

В 2006 году словацкая компания Outsider Development пыталась убедить EA портировать Crusader: No Remorse на PlayStation Portable , но их проект Crusader: No Pity (включавший рабочий прототип) был отклонен, несмотря на поддержку Эндрю Sega. [ 36 ]

Игра также оказала большое влияние на команду разработчиков Fallout . [ 37 ]

  1. ^ « Крестоносец: Никакого раскаяния » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 февраля 1997 года . Проверено 29 июня 2024 г.
  2. ^ Компьютерные и видеоигры — выпуск 185 (1997-04) (EMAP Images) (GB) . Апрель 1997 года.
  3. ^ «Пресс-релиз: 24 декабря 1996 г.: ORIGIN Systems от Electronic Arts выпускает Crusader: No Remorse для PlayStation и Sega Saturn» . Сега Ретро . 10.06.2016 . Проверено 6 мая 2023 г.
  4. ^ «Крестоносец: Никаких раскаяний: придерживайся этого человека». Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г., стр. 292–3.
  5. ^ Jump up to: а б "Источник". Следующее поколение . № 13. Imagine Media . Январь 1996 г., стр. 105–8.
  6. ^ Jump up to: а б Мерфи, Денис. «Создание: Крестоносец: Никакого раскаяния ». Ретро-геймер (116): 76–79.
  7. ^ «Энциклопедия командира звена CIC» . Wcnews.com. 6 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 г. Проверено 13 октября 2012 г.
  8. ^ «Новости – На ваши вопросы о Crusader ответил Тони Зуровец» . GOG.com. Архивировано из оригинала 16 августа 2014 г. Проверено 13 октября 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и «NG Alphas: Crusader: Без сожаления». Следующее поколение Когда. 23. Imagine Media . Ноябрь 1996 г. стр. 10-11. 167–8.
  10. Crusader: No Remorse на GOG.com (июнь 2011 г.)
  11. ^ «Крестоносец: Никаких раскаяний для PlayStation» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 13 октября 2012 г.
  12. ^ «Крестоносец: Сатурну не жаль» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 13 октября 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и «Команда обзора: Крестоносец: Никаких раскаяний». Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997. с. 48.
  14. ^ Март 1997 г. , GameInformer.com (в архиве)
  15. ^ Jump up to: а б Дулин, Рон (1 мая 1996 г.). «Крестоносец: Обзор без раскаяния» . GameSpot.com. Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 13 октября 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Герстманн, Джефф (16 января 1997 г.). «Крестоносец: Обзор без раскаяния» . ГеймСпот . Проверено 13 октября 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Уорд, Трент (23 января 1997 г.). «Крестоносец: Обзор без раскаяния» . ГеймСпот . Проверено 13 октября 2012 г.
  18. ^ «Крестоносец: Никаких раскаяний – IGN» . UK.ign.com. 22 января 1997 года . Проверено 13 октября 2012 г.
  19. ^ «ПК-геймер онлайн» . pcgamer.com . Архивировано из оригинала 6 декабря 1999 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б Уайт, Род. «Крестоносец: Обзор без раскаяния» . cdmag.com . Архивировано из оригинала 17 августа 2003 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Погоня за Граалем». Следующее поколение . № 13. Imagine Media . Январь 1996 г. с. 167.
  22. ^ Jump up to: а б с д и «Крестоносец: Никакого раскаяния». Следующее поколение . № 29. Imagine Media . Май 1997. с. 144.
  23. ^ Jump up to: а б с Мясник, Энди (январь 1996 г.). «Обзоры игр». Тайный (2). Будущие публикации : 71–72.
  24. ^ Jump up to: а б с Гланси, Пол (март 1997 г.). «Обзор: Крестоносец: Никаких раскаяний». Журнал Sega Saturn . № 17. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 64–65.
  25. ^ Jump up to: а б Снайдер, Фрэнк; Чепмен, Тед; Кайафас, Тасос (декабрь 1995 г.). «Святой воин» . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 21 декабря 1996 года.
  26. ^ «Команда обзора: Крестоносец: Никаких раскаяний». Край . № 28. Будущее издательства . Январь 1996 г. с. 82.
  27. ^ Персонал (ноябрь 2000 г.). «Десятилетие игр; лауреаты премии 1995 года». Журнал компьютерных игр (120): 56–58, 60, 62, 66, 68, 70–76.
  28. ^ Персонал (июнь 1996 г.). «Премьер-награды мира компьютерных игр 1996 года». Мир компьютерных игр . № 143. С. 55, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 67.
  29. ^ Редакция PC Gamer (март 1996 г.). «Лучшие игры года». ПК-геймер США . 3 (3): 64, 65, 67, 68, 71, 73–75.
  30. ^ «150 лучших игр всех времен» . Мир компьютерных игр . Ноябрь 1996 г., стр. 64–80 . Проверено 25 марта 2016 г.
  31. ^ «15 лучших способов умереть в компьютерных играх» . Мир компьютерных игр . Ноябрь 1996 г. с. 107 . Проверено 25 марта 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д Эйр Хендрикс (февраль 1997 г.). «Saturn ProReview: Крестоносец: Никаких раскаяний». ГеймПро . № 101. ИДГ . п. 78.
  33. ^ Jump up to: а б с «PlayStation ProReview: Crusader: No Remorse». ГеймПро . № 102. ИДГ . Март 1997. с. 76.
  34. ^ « Мы получили массу удовольствия от других взрывчатых веществ…» – Интервью с Джейсоном Эли» . ultimacodex.com. 18 марта 2014 г. Проверено 16 мая 2014 г. UC: Планировались ли еще игры Crusader, при условии, что Origin не закроется? ДЭ: На самом деле планировалось еще две игры Crusader — Crusader: No Mercy и Crusader: No Survivors.
  35. ^ Гештальт (2 августа 2001 г.). «Крестоносец»? . Еврогеймер .
  36. ^ «Крестоносец – без жалости» . Игровая свобода. Архивировано из оригинала 20 августа 2010 г.
  37. ^ Пересмотр Fallout Classic . ГеймСпот. 9 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г.
  • Внутриигровая литература по Crusader: No Remorse
  • Тайлер, М.; Фрейз, Т.; и МакКаббин, К. (1995) Официальное руководство Origin по Crusader: No Remorse , Origin Systems, Inc. ISBN   0-929373-26-X
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e59a6c5a69fc41129933efe809570834__1719676800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/34/e59a6c5a69fc41129933efe809570834.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crusader: No Remorse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)