Арена командира крыла
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Арена командира крыла | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Гайя Индастриз |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Платформа(ы) | Xbox 360 |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Симулятор космического боя |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
Wing Commander Arena о космических боях, — это видеоигра разработанная независимым разработчиком программного обеспечения Gaia Industries для для Xbox 360 службы Xbox Live Arcade . Это спин-офф популярной Wing Commander . серии игр [ 1 ] Игра вышла 25 июля 2007 года. [ 2 ] [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игроки участвуют в воздушных боях , которые происходят в одной из девяти локаций, и они могут выбирать из 18 кораблей, половина из которых — терраны , а другая половина — килрати . В одном матче может участвовать до 16 игроков. [ 4 ]
Игра разделена на однопользовательский и многопользовательский режимы. Многопользовательские режимы включают командную игру восемь на восемь или игру для всех 16 игроков . [ 5 ] сражения на капитанских кораблях , позволяющие двум командам организовать организованную атаку на корабль друг друга, защищая при этом свои собственные, [ 6 ] «Спутник», являющийся разновидностью захвата флага , [ 6 ] и дуэли один на один. [ 6 ] Также есть «Медвежья яма», где за дуэлями один на один могут наблюдать со стороны другие игроки, которые могут стрелять в дуэлянтов. [ 7 ]
Режимы одиночной игры включают астероиды, режимы обучения и рукопашный бой. Прохождение одиночных режимов откроет доступ к различным типам кораблей. [ 7 ]
Связь с предыдущими Wing Commander играми
[ редактировать ]Arena Геймплей отличается от предыдущих частей Wing Commander . [ 5 ] Вместо использования кабины с видом от первого лица, которая использовалась на протяжении всей серии, в Arena игра ведется с точки зрения сверху вниз на 2D- плоскости, при этом третья ось зарезервирована для специальных маневров, с использованием схемы управления, напоминающей шутер от первого лица . [ 5 ]
Продюсер Шон Пенни — давний поклонник франшизы. [ 8 ] На раннем этапе разработки Electronic Arts обратилась за помощью к членам первоначальной команды разработчиков Wing Commander , таким как Крис Робертс , а также к онлайн-сообществу Wing Commander. [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2018 г. ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэнди, Алекс (23 февраля 2007 г.). «Шон Пенни из EA о возвращении Wing Commander » . Гамасутра . Проверено 4 августа 2007 г.
- ^ Бург, Дастин (21 июля 2007 г.). « Wing Commander Arena прилетит на следующей неделе» . Фанат XBOX 360 . Проверено 4 августа 2007 г.
- ^ Лесник, Бен (25 мая 2007 г.). «Объявлены цены на арены» . WCNews . Проверено 4 августа 2007 г.
- ^ Эдди, Энди (23 февраля 2007 г.). «Практический обзор Wing Commander Arena (Xbox 360)» . Команда XBOX . Проверено 4 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Бергаммер, Билли (8 мая 2007 г.). «Арена Wing Commander: Интервью Шона Пенни» . Игровой информер . Игровой информер. Архивировано из оригинала 16 июня 2007 г. Проверено 4 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Балистриери, Эмили (11 мая 2007 г.). «Превью: Арена Wing Commander» . 1Вверх . Проверено 5 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Лесник, Бен (26 февраля 2007 г.). «Стенограмма видеоинтервью» . WCNews . Проверено 4 августа 2007 г.
- ^ Бен Лесник (27 февраля 2007 г.). «Но это наше?» . WCNews . Проверено 4 августа 2007 г.
- ^ Ремо, Крис (23 февраля 2007 г.). «Предварительный просмотр: Арена Wing Commander » . Шэкньюс . Проверено 4 августа 2007 г.