Jump to content

Fade to Black (видеоигра)

Переход к черному
Обложка нарисована Жаном Жиро.
Разработчик(и) Дельфин Программное обеспечение Интернешнл
Издатель(и)
Директор(ы) Поль Кюссе
Дизайнер(ы) Поль Кюссе
Программа(ы)
  • Филипп Шастель
  • Себастьян Клеман
  • Гийом Жанти
  • Клод Левастр
  • Ален Рамон
  • Ален Тинарраж
  • Бенуа Верийо
Художник(а) Тьерри Перро
Композитор(ы) Рафаэль Гескуа
Платформа(ы) MS-DOS , PlayStation , Dreamcast
Выпускать
  • MS-DOS
    • ЕС : 1995 г.
    • NA : 31 августа 1995 г.
  • PlayStation
  • Дримкаст
    • WW : 21 июля 2018 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Fade to Black приключенческая игра 1995 года, разработанная Delphine Software International и изданная Electronic Arts . Это продолжение видеоигры Flashback 1992 года . Игра была выпущена для MS-DOS с полной 3D -графикой в ​​оттенках Гуро и для PlayStation с полностью текстурированной 3D-графикой. Версия для Dreamcast была выпущена в 2018 году компанией JoshProd и переименована в Fade to Black: Flashback 2 .

Геймплей

[ редактировать ]

Fade to Black — это 3D -приключенческий экшен с видом от третьего лица из-за спины персонажа. В нем представлены перестрелки с рядом платформенных сцен.

Главный герой — Конрад Харт, который в «Флэшбэке » уничтожил планету враждебных инопланетян, называемых Морфами, и впал в анабиоз на космическом корабле, бесцельно плывущем в космическом пространстве. В 2190 году (50 лет спустя) его находят Морфы и заключают в лунную тюрьму Нового Алькатраса. Там его спасает человек, представившийся Джоном О'Коннером, который говорит ему, что Морфы догнали его до корабля Конрада, и оставляет Конраду несколько «интересных» предметов (КПК и пистолет), прежде чем уничтожить камера. На КПК находится сообщение от Джона, который просит Конрада прокрасться по базе. Агенты Мандрагоры оставили там радиолокационный шифратор. Конрад вскоре добирается до корабля Джона. Когда они взлетают, их начинают атаковать корабли Морфов. Они телепортируются на базу Мандрагоры «Тень» в тот момент, когда корабль уничтожается.

Они встречают Сару Смит, лидера сопротивления Мандрагоры. Позже, на встрече с командиром Мандрагоры Хэнком, она рассказывает Конраду, что, пока он находился в анабиозе, Морфы атаковали Землю превосходящими силами, что заставило правительство сдаться. В Мандрагоре гораздо меньше людей, но они отказываются сдаваться. Затем агенты звонят Саре и сообщают ей, что они нашли местонахождение профессора Бергштейна: астероидная база D321 «Морф». Сара отправляет туда Конрада и Джона, чтобы спасти его. В конце концов Конрад находит Бергштейна, который говорит ему, что базу необходимо уничтожить, потому что она содержит новое оружие Морфа, манипулирующее разумом. Он дает ему датакуб (похожий на голокуб в «Вспышках »), который, как он объясняет, содержит вирус, который он запрограммировал. Вирус взорвет базу, когда датакуб будет подключен к ядру. Они соединяют вирус с ядром и покидают базу вместе с Джоном, когда она взрывается вместе с самим астероидом.

Затем Конрада отправляют на горнодобывающий комплекс на Марсе, где он получает координаты базы Морфов, где он спасает Эйджера и встречает его. Он рассказывает Агиру о своих предыдущих приключениях. Аджер говорит Конраду, что он и его люди, древняя инопланетная раса, называемая «Древними», хотят присоединиться к Мандрагоре и могут привести их к победе. Вскоре Эйджер говорит Конраду, что он должен найти оракула на Плутоне, родине Древних. Конрад отправляется на Плутон вместе с Эйджером, который затем говорит Конраду, что оракул приведет его к пирамиде. Путешествуя, он находит стеклянное глазное яблоко, которое передает ручному существу, которое затем дает ему оракула. Оракул действительно приводит Конрада к пирамиде, которую Эйджер использует, чтобы рассказать Конраду историю Древних: «Древние жили в мире, пока не прибыли Морфы. Древние думали, что они пришли с миром, и приветствовали их. Однако Морфы напали на древних. Древние поместили свои души в пирамиду, которую затем захватили Морфы».

Космический корабль Морфа прибывает на Плутон, чтобы украсть пирамиду и доставить ее на базу Морфа, в то время как новое и очевидно непобедимое существо, Супер Морф, также прибывает, чтобы убить Конрада. После того, как он избежал его, Аджер телепортирует его на базу Морфов, где он пытается найти украденную пирамиду. Тем временем он видит, как Джон говорит Мастеру Брэйну, что их план увенчался успехом; Благодаря своей личности ему удалось проникнуть в Шэдоу и установить активное детонационное устройство. Мастер Брэйн сообщает Джону, что за ними кто-то шпионит. Джон оглядывается назад, видит Конрада, а затем превращается в свою истинную личность: Суперморфа. Избежав его, Конрад быстро захватывает пирамиду на космическом корабле Морфов и возвращается в Шэдоу, на который затем нападают Морфы. Конрад пробивается сквозь Морфов, а агентов убивают. Конрад получает ключ от спасенного солдата, который дает ему доступ в командную комнату, где Конрад встречает Хэнка. Он говорит Конраду, что Сара может дать ему код для отключения детонационного устройства, но она взята в заложники Морфом. Конрад падает на пол и спасает Сару, которая затем передает ему код и телепортируется.

После того, как Конрад отключает устройство, Эйджер и Хэнк входят в командную комнату, пока Сара объясняет их новый план. Древние дали Мандрагоре возможность знать, где находится Главный мозг, контролирующий Солнечную систему, на острове Пасхи на планете Земля. Она и Конрад телепортируются туда и уничтожат его. По прибытии они расходятся. В конце концов Конрад телепортируется к Главному мозгу и бросает перед ним пирамиду. Когда он затем телепортируется, пирамида сражается и побеждает Главный Мозг. Когда Конрад бежит с острова Пасхи, он начинает взрываться, и Суперморф бросается в погоню.

Есть две концовки: одна, в которой Конрад спасает Сару от Суперморфа, и вторая, в которой Конрад сбегает один. В обеих концовках Суперморф погибает от турбин убегающего космического корабля. Но во втором финале, из-за того, что Конраду пришлось пилотировать космический корабль вместо Сары, игроки вынуждены выполнить сложную последовательность полета перед финальным роликом.

Разработка

[ редактировать ]

Вскоре после выпуска Flashback в 1992 году команда разработчиков начала работу над аналогичным продолжением под названием Morphs: Flashback 2 для Sega CD . Работа над игрой длилась 3-4 месяца, однако проект был приостановлен, пока они сосредоточились на завершении Shaq Fu (1994). К тому времени, когда они вернулись в проект, Sega CD уже не рассматривалась как жизнеспособная платформа, поэтому от нее отказались в пользу перезапуска на ПК, который превратился в 3D-шутер Fade to Black. [ 1 ] Идея сделать 3D-продолжение «Флэшбэка» возникла в 1993 году. [ 2 ] Изначально игра была анонсирована под названием «Crossfire». [ 3 ]

Анимации Конрада были созданы с помощью захвата движения . [ 3 ]

Версия для PlayStation стала бестселлером в Великобритании. [ 9 ] где она вошла в число девятнадцати самых продаваемых игр для PlayStation 1996 года по версии HMV . [ 10 ] Было продано достаточно копий, чтобы стать платиновым .

Fade to Black получил умеренно положительную критическую реакцию. [ 11 ] Electronic Gaming Monthly присудил версии для PlayStation награду «Игра месяца». [ 4 ] Рецензенты в целом раскритиковали высокую сложность игры. [ 4 ] [ 5 ] [ 12 ] и блочные полигональные модели, [ 4 ] [ 12 ] но похвалил фоновую графику и анимацию, [ 4 ] [ 12 ] и в целом пришел к выводу, что сочетание действия и головоломок в трехмерной среде в игре было успешным. [ 4 ] [ 5 ] [ 12 ]

Fade to Black назвало В 1997 году издание PC Gamer UK 29-й лучшей компьютерной игрой всех времен . Редакторы назвали ее «полигональным приключением, вызывающим адреналин» и «интригующей игрой». [ 13 ] В 1996 году GamesMaster поставил версию для PlayStation на 50-е место в списке «100 лучших игр всех времен». [ 14 ]

Отменённое продолжение

[ редактировать ]

Flashback Legend была незаконченным вторым продолжением Flashback . Она находилась в совместной разработке Delphine Software International и Adeline Software International и планировалась к выпуску в 2003 году. В отличие от Fade to Black , это должна была быть 2D-игра с боковой прокруткой , такая как Flashback , но без областей без прокрутки. Он был предназначен исключительно для Game Boy Advance . [ 15 ] Игра была отменена, когда Delphine обанкротилась и прекратила свою деятельность в конце 2002 года. Однако прототип ПЗУ , датированный 21 июня 2002 года, в какой-то момент просочился и распространился в Интернете. В нем представлены все 16 уровней с небольшими глюками и один музыкальный трек, представляющий собой сжатую мелодию от Fade to Black . Несмотря на многоязычность, в бета-версию можно играть только на французском языке с английским меню паузы, но в нее можно играть и на английском языке с помощью патча, созданного фанатами. [ 15 ]

  1. ^ «Бозоцирк v3.0» .
  2. ^ «Пойманный под перекрестным огнем». Следующее поколение (6). Imagine Media : 63. Июнь 1995 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Перекрестный огонь». Следующее поколение (6). Imagine Media : 59–62. Июнь 1995 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Команда обзора: Fade to Black». Ежемесячник электронных игр . № 84. Зифф Дэвис . Июль 1996 г. с. 22.
  5. ^ Jump up to: а б с "Нокаутировать". Следующее поколение (21). Imagine Media : 148. Сентябрь 1996 г.
  6. ^ Jump up to: а б Клетт, Стив (ноябрь 1995 г.). « Переход в черноту » . Компьютерные игры . Архивировано из оригинала 18 октября 1996 года . Проверено 15 августа 2019 г.
  7. ^ Майкл Л. Хаус. «Обзор Fade to Black (PlayStation)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 8 июля 2022 г.
  8. ^ Майкл Л. Хаус. «Обзор Fade to Black (ПК)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 8 июля 2022 г.
  9. График продаж Gallup UK Playstation, сентябрь 1996 г., опубликован в официального британского журнала PlayStation Magazine. 10-м выпуске
  10. ^ «Редакция» . Компьютерные и видеоигры . № 183 (февраль 1997 г.). Великобритания: EMAP . 10 января 1997 г. стр. 6–7.
  11. ^ Fade to Black в GameRankings
  12. ^ Jump up to: а б с д «ProReview: переход к черному». ГеймПро . № 96. ИДГ . Сентябрь 1996 г. с. 66.
  13. ^ Флинн, Джеймс; Оуэн, Стив; Пирс, Мэтью; Дэвис, Джонатан; Лонгхерст, Ричард (июль 1997 г.). « 100 лучших компьютерных геймеров ». ПК-геймер из Великобритании . № 45. С. 51–83.
  14. ^ «100 лучших игр всех времен» (PDF) . GamesMaster (44): 76. Июль 1996 г.
  15. ^ Jump up to: а б Легенды воспоминаний на Unseen64
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7140e2ac9caf1e5a6f4880aa95ce8a75__1719021480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/75/7140e2ac9caf1e5a6f4880aa95ce8a75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fade to Black (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)