Jump to content

Восходящий подземного мира

Восходящий подземного мира
Разработчик(и) Другие стороны развлечений [ а ]
Издатель(и) 505 игр
Директор(ы) Джо Филдер [ 1 ]
Продюсер(ы) Пол Нейрат
Дизайнер(ы) Тим Стеллмах
Художник(а) Нейт Уэллс
Писатель(и) Джо Филдер
Ряд Преисподняя
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать
  • Окна
  • 15 ноября 2018 г.
  • PlayStation 4
  • 20 июня 2019 г.
  • Xbox Один
  • 26 июня 2019 г.
  • Линукс, МакОС
  • 19 августа 2019 г.
Жанр (ы) Ролевой экшн , бродилка по подземельям
Режим(ы) Одиночная игра

Underworld Ascendant — это от первого лица ролевая игра , разработанная Otherside Entertainment и изданная 505 Games . Это продолжение Ultima Underworld: The Stygian Abyss и Ultima Underworld II: Labyrinth of Worlds . Игроки берут на себя роль Аватара , возвращаясь в Стигийскую Бездну. Как и в оригинальных играх, упор делается на нелинейное развитие, симулированные системы и развивающийся игровой процесс . Он был выпущен для Microsoft Windows 15 ноября 2018 года.

Геймплей

[ редактировать ]

Игроки берут на себя роль Аватара , человека, волшебным образом перенесенного в Подземный мир. Как и в оригинальных играх Underworld , игроки создают своих персонажей, выбирая набор навыков. Они не ограничены заранее определенными классами символов . Игра ведется от первого лица . [ 2 ] [ 3 ] Стигийская Бездна населена тремя фракциями, борющимися за контроль над ней: Темными Эльфами, Гномами и Шамблерами. Игрок также может столкнуться с неигровыми персонажами, не принадлежащими к какой-либо фракции. Поддержка любой фракции повлияет на баланс сил в Бездне и на то, как фракции реагируют на игрока. [ 4 ] [ 5 ]

Целью игры является представление множества незапланированных решений для сценариев, присутствующих в игре, с использованием симулированных систем, получивших название «Движок импровизации», позволяющих использовать эмерджентное поведение с широким спектром вариантов действий игрока, а не отдельные решения головоломок. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

Пол Нейрат, дизайнер оригинальных игр Underworld обсуждал с EA , в течение 20 лет время от времени возможность возобновления работы над вселенной Underworld . В 2014 году EA предоставила Neurath лицензию на использование сеттинга, истории и персонажей Underworld , хотя это не позволяло использовать бренд Ultima . Имея лицензию, Нейрат основал OtherSide Entertainment, и о Underworld Ascension . в июле 2014 года было объявлено [ 6 ]

В феврале 2015 года OtherSide вынесла игру, переименованную в Underworld Ascendant , на Kickstarter . OtherSide надеялся собрать 600 000 долларов на разработку игры, и краудфандинговая кампания завершилась в марте 2015 года, собрав 860 356 долларов. Несмотря на успех, кампания оставила без финансирования некоторые цели, такие как инструменты для моддинга и совместный игровой процесс . [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] Понимая, что требовательная ролевая игра, такая как Underworld Ascendant, не может привлечь массовую аудиторию, Нейрат ограничил бюджет игры, полагая, что «если вы тратите 50 миллионов долларов, вам нужно охватить как можно больше людей. Вы не можете этого сделать». эксперимент». [ 8 ]

Имея основную команду всего из шести человек, Нейрат описывает OtherSide как мини-студию с «почти племенной культурой», где «все очень хорошо знают друг друга, знают свои сильные и слабые стороны и недостатки», что позволяет тесно общаться и сотрудничать. [ 2 ] [ 3 ] В команду OtherSide входили и другие ветераны Looking Glass Studios , такие как Тим Стеллмах, Стив Пирсолл и Робб Уотерс. В число консультантов входят Остин Гроссман , ведущий сценарист Ultima Underworld II , и Уоррен Спектор , продюсер оригинальных игр Underworld . [ 3 ] [ 4 ]

После кампании на Kickstarter игра продолжила собирать финансирование на своем веб-сайте, составив более 932 000 долларов США при предполагаемом увеличении более чем на 60 000 долларов США . [ 9 ] В августе 2017 года компания 505 Games объявила, что выступит издателем игры. [ 10 ]

В феврале 2018 года Стив Гейнор из Fullbright компании объявил, что два дизайнера уровней , Нина Фриман и Тайнан Уэйлс, а также художник студии по 3D-среде Кейт Крейг будут вносить дополнительный вклад в работу над Underworld Ascendant . [ 11 ] [ 12 ]

Хотя изначально выпуск игры был запланирован на сентябрь 2018 года, OtherSide выпустила игру для Windows через Steam 15 ноября 2018 года. [ 13 ] [ 14 ] Порты для PlayStation 4 и Xbox One были выпущены в следующем году 20 и 26 июня соответственно. [ 15 ] [ 16 ] а порты для Linux и macOS были выпущены двумя месяцами позже, 19 августа. [ 17 ]

После выпуска Underworld Ascendant получил в целом отрицательные отзывы с совокупной оценкой 37/100 на Metacritic . [ 18 ] Многие критики отметили, что игра находится в незавершенном состоянии, имеет множество программных ошибок и частично реализованные функции. IGN пришел к выводу, что название «просто сломано». [ 24 ] Gamespot отметил, что «куда бы вы ни пошли, ваш прогресс постоянно раздражается из-за повсеместного отсутствия утонченности». [ 19 ] Rock, Paper, Shotgun отказались пересматривать название, утверждая, что оно «просто не в состоянии, пригодном для выпуска, и, как таковое, не в состоянии, пригодном для рассмотрения». [ 25 ] Особой критике подверглась его ограниченная и плохо телеграфируемая система сохранений , которая после загрузки отправляла игроков обратно к началу текущего уровня независимо от прогресса.

14 февраля 2019 года Otherside Entertainment выпустила существенное обновление, направленное на устранение многих критических замечаний в адрес игры при запуске. Это обновление принесло с собой функциональную бесплатную систему сохранений, изменения в дизайне уровней и игровом процессе, усовершенствования игровой механики и поведения врагов , оптимизированное освещение и многочисленные исправления ошибок. [ 26 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дополнительная работа Фулбрайта
  1. ^ Перслоу, Мэтт (27 апреля 2018 г.). «Разработчики System Shock, Thief и BioShock заново изобретают жанр с помощью Underworld Ascendant» . PCGamesN . Проверено 7 мая 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Скотт Баттерворт (26 октября 2015 г.). «Легендарный дизайнер, стоящий за Thief и System Shock, возвращается с Underworld Ascendant» . ГеймСпот . Проверено 30 апреля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Энди Чок (04 февраля 2015 г.). «Интервью Underworld Ascendant: создание продолжения классики 22-летней давности» . ПК-геймер . Проверено 30 апреля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Питер Пэрриш (6 февраля 2015 г.). «Интервью Underworld Ascendant: Пол Нейрат об иммерсивном дизайне» . Вторжение ПК . Проверено 30 апреля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Рич Вордсворт (17 февраля 2015 г.). «Восходящий из подземного мира: Монстр из глубин» . Ред Булл . Проверено 30 апреля 2016 г.
  6. ^ Роберт Перчезе (30 июля 2014 г.). «Underworld Ascendant: игра, на подписание которой ушло 20 лет» . Еврогеймер . Проверено 30 апреля 2016 г.
  7. ^ OtherSide Entertainment (04 февраля 2015 г.). «Восходящий из подземного мира» . Кикстартер . Проверено 30 апреля 2016 г.
  8. ^ Адам Смит (10 февраля 2015 г.). «Зазеркалье: Интервью с восходящим из преступного мира» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 30 апреля 2016 г.
  9. ^ «Восходящий подземный мир» . Underworldascendant.com . Проверено 15 сентября 2016 г.
  10. ^ Вавро, Алекс (17 августа 2017 г.). «505 подписывает контракт на публикацию предстоящей ролевой игры Underworld Ascendant от OtherSide» . Гамасутра . Проверено 18 августа 2017 г.
  11. ^ @Fullbright (2 февраля 2018 г.). «У нас есть кое-что интересное: в перерывах между крупными проектами Fullbright мы помогаем некоторым другим студиям, в том числе @hentaiphd и @whining, внося свой вклад в дизайн уровней для предстоящего возрождения иммерсивного симулятора Underworld Ascendant от @OtherSide_Games!» ( Твит ) – через Твиттер .
  12. ^ @Fullbright (2 февраля 2018 г.). «О, и я чуть не забыл — @koalaparty только что подписался, чтобы помочь на несколько месяцев с украшением их среды — так что, если вы уловите намек на ощущение особняка Gone Home или космической станции Такомы в Подземном мире… это Кейт! :) Спасибо, что пригласили нас, @OtherSide_Games!" ( Твит ) – через Твиттер .
  13. ^ Лемон, Маршалл (20 августа 2018 г.). «Underworld Ascendant получает официальную дату выхода в ноябре» . ВГ247 . Проверено 20 августа 2018 г.
  14. ^ Витале, Адам (20 августа 2018 г.). « Underworld Ascendant выйдет в Steam 15 ноября; выйдет на PS4, Xbox One и Switch в следующем году» . Сайт РПГ . Проверено 13 июля 2024 г.
  15. ^ Деограсиас, Элиша (20 июня 2019 г.). « Underworld Ascendant теперь доступна на PlayStation 4 и включает в себя обновления, повышающие качество жизни» . Игровой тренд . Проверено 13 июля 2024 г.
  16. ^ Уоттон, Нил (26 июня 2019 г.). «Возвращение в Стигийскую бездну в виде выхода Underworld Ascendant на Xbox One» . XboxHub . Проверено 13 июля 2024 г.
  17. ^ БТРЭ (20 августа 2019 г.). « Underworld Ascendant Вышел порт для Linux» . Игры в Linux . Проверено 13 июля 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б « Восходящий из подземного мира » . Метакритик . Проверено 29 ноября 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Обзор Ascendant Underworld: Going Under» . ГеймСпот . 25 ноября 2018 г. Проверено 29 ноября 2018 г.
  20. ^ «ОБЗОР ПОДЪЕМНОГО МИРА» . ПК-геймер . 21 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  21. ^ Эванс-Тирлуэлл, Эдвард (30 ноября 2018 г.). «Другой мир: обзор Ascendant — удивительно существенная катастрофа развития» . Еврогеймер . Проверено 3 октября 2021 г.
  22. ^ Шмайер, DM (29 ноября 2018 г.). «Другой мир: обзор Ascendant — удивительно существенная катастрофа развития» . ИГН . Проверено 3 октября 2021 г.
  23. ^ Хэнли, Джо (14 января 2019 г.). «Обзор восходящего мира преступного мира» . РПГеймер . Проверено 3 октября 2021 г.
  24. ^ «Обзор восходящего мира преступного мира» . ИГН . 29 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  25. ^ «Это не обзор полностью незаконченного Underworld Ascendant» . Камень, Бумага, Дробовик . 21 ноября 2018 года . Проверено 12 августа 2019 г.
  26. ^ Хорти, Самуэль (16 февраля 2019 г.). «Разработчики Underworld Ascendant пересматривают структуру мира, сюжет и дизайн квестов» . ПК-геймер .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a953770465d37936a23850bb3595d911__1720914540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/11/a953770465d37936a23850bb3595d911.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Underworld Ascendant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)