ЛМНО
ЛМНО | |
---|---|
![]() Скриншот из LMNO визуальной целевой анимации , показывающий, как Ева в магазине грузовых автомобилей реагирует на появление правительственных чиновников снаружи с точки зрения персонажа-игрока. | |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Двигатель | Унреальный движок 3 |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | Отменено |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
LMNO — рабочее название видеоигры , разрабатываемой Electronic Arts , примечательной участием Стивена Спилберга в проекте. [ 1 ]
Партнерство со Спилбергом, о котором впервые было объявлено в 2005 году, заключалось в создании экшн-игры с целью вызвать эмоции, описываемой как «смесь от первого лица паркура с элементами приключений и ролевых игр , а также игровой процесс, ориентированный на побег, включающий в себя отношения игрока с инопланетным персонажем по имени Ева». [ 1 ] По словам Себастьяна Миттона, арт-директора Arkane Studios, в этой истории персонаж-игрок спасает Еву из правительственной лаборатории на восточном побережье Соединенных Штатов и помогает ей сбежать во время поездки на западное побережье, пытаясь удержать ее инопланетянина. природа, скрытая от встреч с другими людьми, что он описал как очень типичную историю Спилберга. [ 2 ] По требованию Спилберга, в игре не было бы перестрелки, вместо этого игрок мог бы избегать боя, решая головоломки или, при необходимости, прибегая к рукопашному бою. В игре также основное внимание уделялось характеристикам и выражениям лиц, причем решения игроков влияли на ход игры. [ 2 ]
Студия EA Los Angeles , с которой Спилберг сотрудничал раньше, привлекла для помощи в проекте признанных талантов из других студий, в том числе Дуга Черча , Рэнди Смита и Хабиба Заргарпура . Они также пригласили Arkane Studios в Лион , Франция, чтобы помочь по крайней мере с одним уровнем — западной остановкой грузовиков . [ 2 ] Официально проект был объявлен отмененным в конце 2010 года. [ 3 ] хотя источники указывают фактическую дату прекращения работ по проекту примерно годом ранее. [ 1 ] [ 4 ]
Подробности о LMNO , включая предварительные кадры игрового процесса, были раскрыты в рамках более крупного документального фильма об Arkane Studios, выпущенного Noclip в мае 2020 года. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Леоне, Мэтт (1 ноября 2010 г.). «История LMNO Стивена Спилберга» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Нерассказанная история Arkane: Dishonored/Prey/Ravenholm/LMNO/The Crossing . Ноклип . 26 мая 2020 года. Событие происходит в 23:00 . Проверено 26 мая 2020 г. - через YouTube .
- ^ Гольдман, Том (12 октября 2010 г.). «EA подтверждает отмену LMNO Стивена Спилберга» . Эскапист . Бросьте вызов СМИ . Архивировано из оригинала 11 августа 2019 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Колер, Крис (24 августа 2010 г.). «Когда разработчики игр переходят на инди-индустрию, выигрывают все» . Проводной . Конде Наст . Проверено 30 сентября 2015 г.