Хабиб Заргарпур
Хабиб Заргарпур | |
---|---|
Рожденный | Тегеран , Иран | 9 марта 1964 г.
Образование | Университет Британской Колумбии Колледж дизайна АртЦентр |
Род занятий | супервайзер визуальных эффектов руководитель компьютерной графики Арт-директор Креативный директор |
Годы активности | 1990 – настоящее время |
Веб-сайт | Хабибзаргарпур |
Хабиб Заргарпур (родился 9 марта 1964 г.) - иранский супервайзер визуальных эффектов, супервайзер компьютерной графики, арт-директор и креативный директор.
Заргарпур работал над фильмами «Смерч» (1996) и «Идеальный шторм» (2000), за которые был номинирован на две премии «Оскар» и получил две премии BAFTA . На данный момент он единственный азиат, номинированный на премию Оскар за лучшие визуальные эффекты . [ нужна ссылка ]
Биография
[ редактировать ]Хабиб Заргарпур имеет почти двадцатилетний опыт создания визуальных эффектов для кино. Он работал художником-графиком и иллюстратором изобразительного искусства с 1981 года и начал свою карьеру в области визуальных эффектов для кино в 1990 году, когда он провел несколько лет, работая над цифровыми эффектами для фильмов IMAX в Лос-Анджелесе. Он окончил с отличием факультет промышленного дизайна Колледжа дизайна Art Center в Пасадене. [1] в 1992 году и обнаружил свою страсть к дизайну в кино.
Он проработал 9 лет в компании Industrial Light & Magic (ILM), где впервые присоединился к команде The Mask в 1993 году в качестве технического директора . Последующие проекты включали разработку таких эффектов, как торнадо частиц в Twister , цифровые океаны и бурные моря в The Perfect Storm , Star плащ Спауна, а также симуляции гонок и аварийных ситуаций в капсулах в Wars: Episode I – The Phantom Menace . [1]
Работая в ILM, он был номинирован на две премии «Оскар» в области визуальных эффектов за фильмы «Твистер» и «Идеальный шторм» , а также получил две награды Британской академии за эти фильмы, работая с супервайзером по визуальным эффектам Стефаном Фангмайером . Он работал супервайзером по цифровым эффектам вместе с Джоном Ноллом над сценами гонок на капсулах в «Звездных войнах: Эпизод I – Скрытая угроза» и над двумя фильмами «Звездный путь»: «Звездный путь: поколения» и «Звездный путь: Первый контакт» , работая над никогда ранее не наблюдавшимися космическими аномалиями. и последовательность запуска ракеты Феникс. Другие творческие проекты ILM включали все цифровые подводные снимки Мэтта Дэймона в «Идентификации Борна» и инопланетных существ в «Знаках» .
Заргарпур продолжает ценить индустрию компьютерной графики как идеальное сочетание технической и художественной сфер. С 2003 года Хабиб работал старшим арт-директором Electronic Arts над гоночными и гоночными играми. Среди его проектов — Need for Speed Underground и «Джеймс Бонд 007: Всё или ничего» . В 2006 году он стал художественным руководителем фильма следующего поколения под названием Need for Speed: Most Wanted , за который в 2006 году получил премию VES ( Общества визуальных эффектов ). В 2009 году он был официальным судьей фестиваля иранского кино Нур в Лос-Анджелесе. Анджелес .
По состоянию на май 2010 г. [update]Заргарпур — креативный директор Microsoft Game Studios . для Xbox One, Он был арт-директором-консультантом при запуске игры Ryse: Son of Rome сотрудничая с командой Crytek во Франкфурте. В 2014 году он стал директором по визуальным эффектам Microsoft Studios Global Publishing.
Заргарпур является активным членом Академии кинематографических искусств и наук (AMPAS) и Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA), а также одним из основателей Общества визуальных эффектов (VES).
Фильмография
[ редактировать ]- Бегущий по лезвию 2049 (2017)
- Книга джунглей (2016)
- Серебряный шнур (2009)
- Знаки (2002)
- Идентичность Борна (2002)
- Айзея: Город Ветров (2001)
- Идеальный шторм (2000)
- Звёздные войны: Эпизод I – Скрытая угроза (1999)
- Змеиные глаза (1998)
- Спаун (1997)
- Звездный путь: Первый контакт (1996)
- Твистер (1996)
- Джуманджи (1995)
- Поколения Звездного пути (1994)
- Маска (1994)
- Приключения в городе динозавров (1992)
Художественное направление
[ редактировать ]- ReCore – старший арт-директор Microsoft Studios (2016)
- Sunset Overdrive – старший арт-директор Microsoft Studios (2014)
- Ryse: Сын Рима – старший арт-директор (2013)
- Need for Speed: Shift - арт-директор-консультант (2009)
- Жажда скорости: Нитро - арт-директор-консультант (2009)
- Неанонсированный проект EA Spielberg LMNO – старший арт-директор (2006–2008)
- Жажда скорости: Most Wanted – старший арт-директор (2005)
- Джеймс Бонд 007: Все или ничего - старший арт-директор (водительские миссии) (2003)
- Need for Speed Underground – старший арт-директор (2003)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Интервью с артистами: Хабиб Заргарпур [Интервью с художниками: Хабиб Заргарпур] (на персидском языке). cgart.ir. Июль 2011. Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 25 марта 2013 г.