Плохой день, Лос-Анджелес
American McGee представляет: Bad Day LA | |
---|---|
Разработчик(и) | Импортно-экспортная компания Мауретания / Enlight Software |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | Американец МакГи |
Продюсер(ы) | Патрик Чу Джим Хадсон |
Дизайнер(ы) | Американец МакГи |
Программа(ы) | Патрик Чу |
Художник(а) | Козиндан Кен Вонг |
Композитор(ы) | Лодж |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , шутер от третьего лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
American McGee представляет: Bad Day LA ( китайский : 洛城大災難 ; пиньинь : Luò Chéng Dà Zāinàn ) — от третьего лица в жанре экшн видеоигра , выпущенная в 2006 году компанией American McGee . Игроки берут на себя роль Энтони Уильямса, бывшего голливудского агента, ставшего бездомным в Лос-Анджелесе. В это время Лос-Анджелес опустошают как природные , так и техногенные катастрофы. Энтони хочет спасти только себя, хотя по ходу истории он становится невольным спасителем. Попытка создать тон игры представляет собой политическую сатиру, нацеленную на все спектры политики.
Хотя мировой релиз игры был запланирован на 6 сентября 2006 года, впервые она увидела свет как часть выпуска 9/2006 (выпущенного в конце августа 2006 года) польского журнала о видеоиграх CD-Action . [ 1 ]
Игра получила в основном отрицательные отзывы : рецензенты критиковали ее игровой процесс, визуальные эффекты, озвучку, персонажей, оскорбительный и грубый юмор, а также неудачные попытки сатиры.
Разработка
[ редактировать ]Bad Day LA была впервые анонсирована для Xbox и ПК разработчиком Enlight Software 28 апреля 2005 года. [ 2 ] Вдохновением для создания игры послужил американец МакГи, который в пробке увидел на бульваре Сансет рекламный щит Министерства внутренней безопасности о подготовке к биохимическому терроризму. Назвав это «пресловутой соломинкой, сломавшей спину верблюду », МакГи решил создать видеоигру, чтобы донести идею о том, что нечего бояться, кроме самого страха. [ 3 ] Чтобы компенсировать жестокие события, происходящие в Bad Day LA , был нанят арт-дуэт Козиндан, чтобы придать художественному стилю юмористический характер. [ 4 ] [ 5 ]
Версия Bad Day LA для Xbox планировалась распространять лондонской Supersonic Group. [ 6 ] но так и не был выпущен. Был запланирован графический роман, основанный на игре и других играх American McGee « Алиса американского МакГи» и «Гримм американского МакГи» . [ 7 ]
Игра была показана на E3 2005. [ 8 ] Первоначально планировалось выпустить в начале 2006 года, [ 2 ] 22 августа 2006 г. Aspyr Media объявила, что игра стала золотой и выйдет 28 августа. [ 9 ] Демо-версия игры была доступна на . сайте MTV [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 28/100 [ 11 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | Ф [ 12 ] |
Край | 4/10 [ 13 ] |
ИграРеволюция | Д [ 14 ] |
GameSpot | 3/10 [ 16 ] |
GameSpy | [ 17 ] |
ИгрыРадар+ | [ 15 ] |
ИГН | 2.7/10 [ 18 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 43% [ 19 ] |
ПК-геймер (США) | 20% [ 20 ] |
X-Play | [ 21 ] |
видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic, игра получила «неблагоприятные» отзывы . [ 11 ]
GameSpot поставил ему 3 балла из 10 и назвал его «вопиющим провалом» и «впечатляющим провалом почти во всех аспектах исполнения». [ 16 ] IGN дал ему оценку 2,7, заявив, что «это ужасно». [ 18 ] G4 от X-Play дал ему самую низкую оценку — 1 из 5. [ 21 ] а также вручил ему премию «Золотая кефаль» за 2006 год. PC Gamer поставил ему 20%, заявив, что он «настолько безвкусный, что мне захотелось вытереться лизолом после того, как вставал из-за компьютера» и «быть плохим». Почтовый клон». [ 20 ]
GameSpy «присвоил» звание « Горка года» в 2006 году. [ 22 ] GamesRadar присвоил ей награду «Сопутствующий ущерб» в категории «Антиигра года», заявив, что она, похоже, «создана для того, чтобы оказаться в этом списке. Если так… поздравляю, ребята, вы сделали это!» Но игра уступила награду Sonic the Hedgehog , поскольку это была, по-видимому, «самая разочаровывающая», а не «абсолютно худшая игра года». [ 23 ] Бен Крошоу из Zero Punctuation кратко описал это как «с любовью вспоминаемое наряду с неудачной операцией на простате». [ 24 ] GamesRadar поставил ее на 25-е место среди худших игр, когда-либо созданных. [ 25 ] Гликсель из журнала Rolling Stone также назвал ее одной из худших игр, когда-либо созданных. [ 26 ]
Микель Репараз из GamesRadar поместил ее в свой список «несмешных игр», отметив комедийный момент неправильный , плохо спланированные визуальные шутки и в целом ужасную озвучку. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "CD-Action 09/2006: Bad Day LA на обложке - премьера!" . Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 года . Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Адамс, Дэвид (28 апреля 2005 г.). «Американ МакГи захватывает Лос-Анджелес» IGN . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Адамс, Дэн (8 июня 2005 г.). «Интервью Bad Day в Лос-Анджелесе» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Сотрудники GamesRadar (19 августа 2006 г.). «Американ МакГи: Интервью GamesRadar (Часть 1)» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . п. 2. Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Edge_ (16 февраля 2006 г.). «Плохой день в Лос-Анджелесе» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Кокер, Гай (25 мая 2006 г.). «Susonics захватывает Bad Day LA для Европы» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Миллер, Росс (12 августа 2005 г.). «Американ МакГи будет создавать графические романы» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 27 января 2015 года.
- ^ Парк, Эндрю (24 мая 2005 г.). «Плохой день в Лос-Анджелесе, E3 2005» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Синклер, Брендан (22 августа 2006 г.). «Плохой день в Лос-Анджелесе неизбежен» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Сумма, Роберт (15 августа 2006 г.). «Демо-версия Bad Day LA для ПК готова к загрузке» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 10 января 2007 года.
- ^ Jump up to: а б «Американ МакГи представляет обзоры критиков Bad Day LA для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Мэтт Пекхэм (5 сентября 2006 г.). «Американский МакГи представляет: Плохой день в Лос-Анджелесе» 1UP.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Edge Staff (сентябрь 2006 г.). «Американ МакГи представляет плохой день в Лос-Анджелесе». Край . № 166. с. 82.
- ^ Джо Додсон (14 сентября 2006 г.). «Американ МакГи представляет обзор плохого дня в Лос-Анджелесе» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Омид Рафизаде (19 сентября 2006 г.). «Обзор Bad Day в Лос-Анджелесе» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Райан Дэвис (13 сентября 2006 г.). «Американ МакГи представляет обзор плохого дня в Лос-Анджелесе» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Сал «Слагго» Аккардо (13 сентября 2006 г.). «GameSpy: Плохой день в Лос-Анджелесе» GameSpy . Архивировано из оригинала 29 сентября 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Дэн Адамс (18 сентября 2006 г.). «Обзор плохого дня в Лос-Анджелесе» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 апреля 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ «Американ МакГи представляет плохой день в Лос-Анджелесе». ПК-геймер из Великобритании . Декабрь 2006. с. 70.
- ^ Jump up to: а б «Американ МакГи представляет плохой день в Лос-Анджелесе». ПК-геймер : 56. Декабрь 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Том Прайс (18 октября 2006 г.). «Американ МакГи представляет плохой день в Лос-Анджелесе» X-Play . Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 года . Проверено 18 октября 2008 г.
- ^ «Игра года 2006 по версии GameSpy» . GameSpy. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Проверено 18 октября 2008 г.
- ^ GamesRadar США (16 января 2007 г.). «Антинаграды GamesRadar 2006» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Бен «Ятзи» Крошоу (6 июля 2011 г.). «Нулевая пунктуация: Алиса: Возвращение безумия» . Эскапист . Проверено 16 февраля 2012 г.
- ^ «Худшие игры» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2013 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ Кокс, Саймон; Лопес, Мигель; Дэвидсон, Джон; Макгрегор, Джоди (31 мая 2017 г.). «50 худших игр всех времен» . Гликсель . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Репараз, Микель (30 мая 2007 г.). «Топ-7... несмешных игр» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 27 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2006 года
- Аспир игры
- Отмененные игры для Xbox
- Игры Enlight Software
- Сатирические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Шутеры от третьего лица
- Видеоигры, разработанные в Китае
- Видеоигры с участием чернокожих главных героев
- Видеоигры, действие которых происходит в Лос-Анджелесе
- Windows-игры
- Игры только для Windows