TrackMania (видеоигра 2003 года)
ТрекМания | |
---|---|
Разработчик(и) | Надео |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | |
Композитор(ы) | Анри-Пьер Пеллегрин |
Ряд | ТрекМания |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Гонки , головоломки |
Режим(ы) | Одиночная игра, многопользовательская игра |
TrackMania — гоночная видеоигра, разработанная Nadeo и изданная Focus Home Interactive . Это первая игра в серии TrackMania .
Геймплей
[ редактировать ]TrackMania включает в себя несколько заранее созданных трасс, по которым игроки могут гоняться, чтобы разблокировать «медь» — внутриигровую валюту. Их можно использовать для покупки различных строительных блоков, обычно называемых «блоками», для их трассы, включая обычные дороги, контрольно-пропускные пункты, длинные повороты, петли и прыжки, которые автоматически привязываются к сетке. Обычные дороги можно перетаскивать, создавая прямые участки, а также углы под углом 90 градусов. Большинство других блоков автоматически соединяются путем размещения их рядом друг с другом. На выбор есть три среды: Ралли (Деревня), Снег (Альпы) и Пустыня (Скорость), каждая из которых предлагает уникальные характеристики автомобиля и управляемости. Также есть три режима: «Гонка», «Головоломка» и «Выживание», в каждом из которых есть одинаковое количество трасс для каждой среды. Режим «Выживание» не появляется в более поздних играх, хотя «Платформа» имеет некоторые небольшие сходства в стилях карт.
В TrackMania есть три стиля автомобилей: раллийные супермини (похожие на Renault 5 Turbo ), альпийские 4x4 (похожие на Suzuki Jimny ) и скоростные маслкары (похожие на Ford Escort ). Каждый из них имеет множество скинов, что делает доступным в общей сложности 87 автомобилей разного вида. Используя встроенный покрасщик автомобилей или внешний графический редактор , игроки могут создавать свои собственные скины или изменять оригиналы.
В игре есть опция многопользовательской игры, которая позволяет игрокам соревноваться через горячее место или локальную сеть , а также через Интернет, при этом игроки могут загружать созданные ими треки или скины на веб-сайт игры для использования другими игроками.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 74/100 [ 2 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Журнал компьютерных игр | [ 3 ] |
Мир компьютерных игр | [ 4 ] |
Край | 7/10 [ 5 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 6 ] |
GameSpot | 8/10 [ 7 ] |
GameSpy | [ 8 ] |
GameZone | 7.9/10 [ 9 ] |
ИГН | 5.9/10 [ 10 ] |
Формат ПК | 81% [ 11 ] |
ПК-геймер (США) | 72% [ 12 ] |
Игра получила «средние» отзывы по данным агрегатора обзоров сайта- Metacritic . [ 2 ] Алекс Наварро из GameSpot назвал игру «полностью стоящей того, если вы интересуетесь гоночными играми для ПК или когда-нибудь в детстве любили миниатюрные автомобили». Сказав, что «механика вождения не идеальна, и в ней особо не на что смотреть», он, тем не менее, назвал ее «отличной игрой с большой глубиной и непреходящей привлекательностью». [ 7 ] Скотт Осборн из GameSpy назвал гонки «быстрыми и достаточно веселыми», но также сказал, что «они часто слишком легкие и всегда слишком короткие», раскритиковав краткость однопользовательского режима игры и режима головоломки. [ 8 ] Том Макнамара из IGN сказал, что «игра выглядит довольно хорошо», но что в нее «не столько интересно играть, сколько интересно играть » , в конечном итоге назвав ее «временным развлечением», которое «просто не может конкурировать с большие мальчики». [ 10 ]
GameSpot назвал игру лучшей компьютерной игрой июля 2004 года. [ 13 ] Игра также заняла второе место в номинации «Самая удивительно хорошая игра» на сайте, которая досталась The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay . [ 14 ]
ТрекМания Оригинал
[ редактировать ]TrackMania Original — это переиздание TrackMania от 12 октября 2005 года , работающее на графическом движке TrackMania Sunrise . В нем представлено более 10 новых типов блоков от PowerUp! и Ускорение! (неизданные) патчи, а также некоторые функции Sunrise, такие как рекламные панели и MediaTracker эффекты . Эта версия также позволяет игроку импортировать 3D-модели автомобилей, с которых также можно снимать шкуры. Он был выпущен бесплатно для владельцев TrackMania в виде патча/пакета расширения и доступен в магазинах как дешевое коллекционное издание, содержащее бонусные функции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кастро, Хуан (24 июня 2004 г.). «ТрекМания Корабли» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «TrackMania (2003) для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ «Обзор: TrackMania». Журнал компьютерных игр . № 167. theGlobe.com . Октябрь 2004 г. с. 83.
- ^ Скотт, Райан (октябрь 2004 г.). «ТрекМания» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 243. Зифф Дэвис. п. 81 . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Сотрудники Edge (февраль 2004 г.). «ТрекМания» . Край . № 133. Будущее издательства . п. 110 . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Брамвелл, Том (19 ноября 2003 г.). «ТрекМания» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Наварро, Алекс (2 июля 2004 г.). «Обзор TrackMania [дата ошибочно указана как «10 августа 2004 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Осборн, Скотт (13 июля 2004 г.). «GameSpy: TrackMania» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 2 октября 2007 года . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Аесинет (13 июля 2004 г.). «ТрекМания — ПК — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 года . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Макнамара, Том (2 июля 2004 г.). «Обзор ТрекМании» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ МакГрегор, Энди (январь 2004 г.). «Трекмания [так в оригинале]» . Формат ПК . № 157. Будущее издательства. Архивировано из оригинала 10 августа 2004 года . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ «ТрекМания». ПК-геймер . Том. 11, нет. 9. Воображаемые СМИ . Сентябрь 2004. с. 70.
- ^ Сотрудники GameSpot (10 августа 2004 г.). «Обзор GameSpot за июль 2004 г.» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 5 марта 2005 года . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (5 января 2005 г.). «Лучшая и худшая игра 2004 года (номинанты на самую удивительно хорошую игру)» . ГеймСпот . CNET . Архивировано из оригинала 5 апреля 2005 года . Проверено 12 января 2021 г.