Jump to content

Семь королевств (видеоигра)

Семь Королевств
Разработчик(и) Просветить
Издатель(и) Интерактивная магия
Дизайнер(ы) Тревор Чан
Платформа(ы) Винда , Линукс
Выпускать
  • WW : 30 ноября 1997 г.
Древние противники
  • Я : 8 июня 1998 г.
  • NA : 1998 г.
  • WW : 19 января 2012 г. (Linux)
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Seven Kingdoms ( китайский : 七王國 ; пиньинь : Qī Wáng Guó ) — в жанре стратегии в реальном времени видеоигра (RTS), разработанная Тревором Чаном из Enlight Software . Игра позволяет игрокам соревноваться с шестью другими королевствами, позволяя игрокам побеждать противников, побеждая их в войне (с помощью войск или машин), захватывая их здания с помощью шпионов или предлагая противникам деньги за их королевство. Серия «Семь королевств» включала в себя продолжение « Семь королевств II: Войны Фритана» . В 2007 году Enlight выпустила еще одну игру из серии Seven Kingdoms — : Conquest Kingdoms . Seven

Геймплей

[ редактировать ]

Seven Kingdoms отошла от традиционной модели стратегии в реальном времени «собирать ресурсы, строить базу и армию и атаковать», установленной в других играх RTS. Экономическая модель больше похожа на пошаговую стратегическую игру , чем на традиционную систему «строи-рабочие и собирай ресурсы» в таких играх, как Command & Conquer , StarCraft и Age of Empires .

В игре присутствует система шпионажа , которая позволяет игрокам индивидуально обучать и контролировать шпионов, каждый из которых обладает навыками шпионажа, которые со временем улучшаются. Игрок несет ответственность за поимку потенциальных шпионов в своем королевстве. Постоялые дворы , построенные в игре, позволяют игрокам нанимать наемников различных профессий, уровней навыков и рас . [1] Квалифицированные шпионы вражеских рас необходимы для хорошо проведенной шпионской программы, и игроки могут укрепить свои силы, захватив опытного бойца, или дать импульс собственным фабрикам, шахтам и научным башням, наняв высококвалифицированного профессионала. Например, наличие опытного персидского генерала может значительно облегчить захват и удержание персидской деревни.

Система дипломатии похожа на пошаговую игру, позволяющую игрокам предлагать другой стороне предложения, которые они могут либо принять, либо отклонить. Каждое королевство имеет репутацию и несет штраф за объявление войны королевству с высокой репутацией, что повышает вероятность восстания народа игрока и делает его более восприимчивым к взяточничеству. Дипломатические действия включают в себя ведение войны, предложение договора о союзе или дружбе, покупку еды, обмен технологиями, предложение дани/помощи и заключение торговых соглашений. Система рангов позволяет всем игрокам оценивать относительную военную и экономическую мощь своих союзников и врагов, что делает альянсы против более сильных игроков естественным вариантом.

Оригинальная игра позволяет игрокам выбирать одну из семи различных культур: японцев , китайцев , майя , персов , викингов , греков и норманнов . У каждой культуры есть свое оружие и стили боя, и она может призывать свое «высшее существо», каждое из которых обладает разными способностями. [1]

Фританы — это вымышленные звери, которые копят сокровища и держат «свитки силы», объекты, которые позволяют игрокам призывать более могущественных существ. Они довольно сильны и могут атаковать человеческие королевства.

Позже Interactive Magic выпустила бесплатный патч, который добавил три новые культуры — египтян , Великих Моголов и зулусов — и новую военную машину под названием Единорог. Игра была переиздана 8 июня 1998 года под названием Seven Kingdoms: Ancient Adversaries с включенным этим патчем. [2]

С коммерческой точки зрения Seven Kingdoms при запуске была в тени конкурирующих стратегий в реальном времени, таких как Age of Empires , Total Annihilation и Dark Reign . [3] [4] В статье для CNET Gamecenter Аллен Рауш сообщил, что игра была «похоронена» из-за большого количества релизов в своем жанре на тот момент. [5] , игра особенно затмила Age of Empires По словам Т. Лиама Макдональда из PC Gamer US , который частично возложил вину за продажи Seven Kingdoms на ее «безразличную рекламную кампанию и слабую графику». [3] Однако и Рауш, и Макдональд отметили, что к 1999 году «Семь королевств» привлекли преданных поклонников. [5] [3] после этого Рауш написал, что он продавался «довольно хорошо». [5] , в США к ноябрю 1999 года было продано около 35 000 единиц игры По данным PC Data . [4] К 2000 году мировые продажи Seven Kingdoms , пакета расширения и продолжения превысили 200 000 единиц. [6]

Семь Королевств

[ редактировать ]

, игра получила «положительные» отзывы По данным сайта GameRankings (хотя почти все они относятся к ее продолжению, а не к оригиналу). [7]

Seven Kingdoms стала финалистом награды GameSpot «Лучшая стратегическая игра» 1997 года, которая в конечном итоге досталась Total Annihilation . Редакторы написали: «Даже в свете жесткой конкуренции со стороны других первоклассных стратегических релизов этого года Seven Kingdoms остается изобретательным и приятным продуктом, которому суждено запомниться». Тем не менее, она получила награду издания «Лучшая игра, в которую никто не играл». [14]

В ретроспективе 1999 года компания Computer Games Strategy Plus назвала Seven Kingdoms вторым местом в своем списке «10 основных стратегических игр в реальном времени». Стив Бауман из журнала написал: «В бою нет ничего особенного, но немногие игры в жанре стратегии в реальном времени имеют лучшую фазу подготовки с прекрасным визуальным представлением торговли и экономики». [15]

Древние противники

[ редактировать ]

Пакет расширения Ancient Adversaries получил «положительные» отзывы по версии GameRankings. [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «NG Alphas: Семь королевств». Следующее поколение . № 35. Imagine Media . Ноябрь 1997 г., стр. 143–4.
  2. ^ «Семь королевств: Древние противники для Windows (1998)» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 25 августа 2009 года . Проверено 25 марта 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Макдональд, Т. Лиам (декабрь 1999 г.). «Обзоры; Семь королевств II ». ПК-геймер США . 6 (12): 159, 160.
  4. ^ Jump up to: а б Зальцман, Марк (16 ноября 1999 г.). « Семь королевств 2: Фританские войны » . ИГН . Архивировано из оригинала 8 августа 2002 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Рауш, Аллен (26 января 1999 г.). «Краткий обзор; Семь королевств: Фританские войны » . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 27 ноября 1999 года.
  6. ^ Зальцман, Марк (18 мая 2000 г.). Дизайн игры: Тайны мудрецов, второе издание . Брейди Игры . п. 396 . ISBN  1566869870 .
  7. ^ Jump up to: а б «Семь королевств для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  8. ^ Чин, Эллиотт (март 1998 г.). «Достоин короля ( Обзор семи королевств (PDF) . Мир компьютерных игр . № 164. С. 193–94, 196. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  9. ^ Гис, Дэниел (апрель 1998 г.). «Обзор Семи Королевств» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 14 февраля 2004 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  10. ^ Макдональд, Тим (12 декабря 1997 г.). «Обзор Семи Королевств» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  11. ^ Доусон, Эд (февраль 1998 г.). «Семь королевств» . ПК PowerPlay (21): 66–68.
  12. ^ «Семь королевств». ПК-геймер . 1998.
  13. ^ «Обзор ПК: Семь королевств». Зона ПК . 1998.
  14. ^ Персонал. «Лучшие и худшие награды 1997 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 февраля 2001 года.
  15. ^ Бауман, Стив (15 ноября 1999 г.). «10 важнейших стратегических игр в реальном времени» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 1 марта 2005 года.
  16. ^ Jump up to: а б «Семь королевств: Древние противники для ПК» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  17. ^ Смит, Ник. «Древние противники Семи королевств — обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  18. ^ «Обзор ПК: Семь королевств: Древние противники». Зона ПК . 1998.
  • Руководство по стратегии «Семь королевств II» , М. Найт, Prima Games, ISBN   0-7615-2208-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97fa681baefc1b658df84c267494e489__1683208800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/89/97fa681baefc1b658df84c267494e489.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seven Kingdoms (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)