Семь королевств (видеоигра)
Семь Королевств | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Просветить |
Издатель(и) | Интерактивная магия |
Дизайнер(ы) | Тревор Чан |
Платформа(ы) | Винда , Линукс |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Seven Kingdoms ( китайский : 七王國 ; пиньинь : Qī Wáng Guó ) — в жанре стратегии в реальном времени видеоигра (RTS), разработанная Тревором Чаном из Enlight Software . Игра позволяет игрокам соревноваться с шестью другими королевствами, позволяя игрокам побеждать противников, побеждая их в войне (с помощью войск или машин), захватывая их здания с помощью шпионов или предлагая противникам деньги за их королевство. Серия «Семь королевств» включала в себя продолжение « Семь королевств II: Войны Фритана» . В 2007 году Enlight выпустила еще одну игру из серии Seven Kingdoms — : Seven
Геймплей
[ редактировать ]Seven Kingdoms отошла от традиционной модели стратегии в реальном времени «собирать ресурсы, строить базу и армию и атаковать», установленной в других играх RTS. Экономическая модель больше похожа на пошаговую стратегическую игру , чем на традиционную систему «строи-рабочие и собирай ресурсы» в таких играх, как Command & Conquer , StarCraft и Age of Empires .
В игре присутствует система шпионажа , которая позволяет игрокам индивидуально обучать и контролировать шпионов, каждый из которых обладает навыками шпионажа, которые со временем улучшаются. Игрок несет ответственность за поимку потенциальных шпионов в своем королевстве. Постоялые дворы , построенные в игре, позволяют игрокам нанимать наемников различных профессий, уровней навыков и рас . [1] Квалифицированные шпионы вражеских рас необходимы для хорошо проведенной шпионской программы, и игроки могут укрепить свои силы, захватив опытного бойца, или дать импульс собственным фабрикам, шахтам и научным башням, наняв высококвалифицированного профессионала. Например, наличие опытного персидского генерала может значительно облегчить захват и удержание персидской деревни.
Система дипломатии похожа на пошаговую игру, позволяющую игрокам предлагать другой стороне предложения, которые они могут либо принять, либо отклонить. Каждое королевство имеет репутацию и несет штраф за объявление войны королевству с высокой репутацией, что повышает вероятность восстания народа игрока и делает его более восприимчивым к взяточничеству. Дипломатические действия включают в себя ведение войны, предложение договора о союзе или дружбе, покупку еды, обмен технологиями, предложение дани/помощи и заключение торговых соглашений. Система рангов позволяет всем игрокам оценивать относительную военную и экономическую мощь своих союзников и врагов, что делает альянсы против более сильных игроков естественным вариантом.
Оригинальная игра позволяет игрокам выбирать одну из семи различных культур: японцев , китайцев , майя , персов , викингов , греков и норманнов . У каждой культуры есть свое оружие и стили боя, и она может призывать свое «высшее существо», каждое из которых обладает разными способностями. [1]
Фританы — это вымышленные звери, которые копят сокровища и держат «свитки силы», объекты, которые позволяют игрокам призывать более могущественных существ. Они довольно сильны и могут атаковать человеческие королевства.
Позже Interactive Magic выпустила бесплатный патч, который добавил три новые культуры — египтян , Великих Моголов и зулусов — и новую военную машину под названием Единорог. Игра была переиздана 8 июня 1998 года под названием Seven Kingdoms: Ancient Adversaries с включенным этим патчем. [2]
Прием
[ редактировать ]Продажи
[ редактировать ]С коммерческой точки зрения Seven Kingdoms при запуске была в тени конкурирующих стратегий в реальном времени, таких как Age of Empires , Total Annihilation и Dark Reign . [3] [4] В статье для CNET Gamecenter Аллен Рауш сообщил, что игра была «похоронена» из-за большого количества релизов в своем жанре на тот момент. [5] , игра особенно затмила Age of Empires По словам Т. Лиама Макдональда из PC Gamer US , который частично возложил вину за продажи Seven Kingdoms на ее «безразличную рекламную кампанию и слабую графику». [3] Однако и Рауш, и Макдональд отметили, что к 1999 году «Семь королевств» привлекли преданных поклонников. [5] [3] после этого Рауш написал, что он продавался «довольно хорошо». [5] , в США к ноябрю 1999 года было продано около 35 000 единиц игры По данным PC Data . [4] К 2000 году мировые продажи Seven Kingdoms , пакета расширения и продолжения превысили 200 000 единиц. [6]
Семь Королевств
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 85% [7] |
Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | С [9] |
GameSpot | 9/10 [10] |
ПК-геймер (США) | 90% [12] |
ПК PowerPlay | 89% [11] |
ПК-зона | 68% [13] |
, игра получила «положительные» отзывы По данным сайта GameRankings (хотя почти все они относятся к ее продолжению, а не к оригиналу). [7]
Seven Kingdoms стала финалистом награды GameSpot «Лучшая стратегическая игра» 1997 года, которая в конечном итоге досталась Total Annihilation . Редакторы написали: «Даже в свете жесткой конкуренции со стороны других первоклассных стратегических релизов этого года Seven Kingdoms остается изобретательным и приятным продуктом, которому суждено запомниться». Тем не менее, она получила награду издания «Лучшая игра, в которую никто не играл». [14]
В ретроспективе 1999 года компания Computer Games Strategy Plus назвала Seven Kingdoms вторым местом в своем списке «10 основных стратегических игр в реальном времени». Стив Бауман из журнала написал: «В бою нет ничего особенного, но немногие игры в жанре стратегии в реальном времени имеют лучшую фазу подготовки с прекрасным визуальным представлением торговли и экономики». [15]
Древние противники
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 75% [16] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-зона | 75% [18] |
Пакет расширения Ancient Adversaries получил «положительные» отзывы по версии GameRankings. [16]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «NG Alphas: Семь королевств». Следующее поколение . № 35. Imagine Media . Ноябрь 1997 г., стр. 143–4.
- ^ «Семь королевств: Древние противники для Windows (1998)» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 25 августа 2009 года . Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Макдональд, Т. Лиам (декабрь 1999 г.). «Обзоры; Семь королевств II ». ПК-геймер США . 6 (12): 159, 160.
- ^ Jump up to: а б Зальцман, Марк (16 ноября 1999 г.). « Семь королевств 2: Фританские войны » . ИГН . Архивировано из оригинала 8 августа 2002 года . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Рауш, Аллен (26 января 1999 г.). «Краткий обзор; Семь королевств: Фританские войны » . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 27 ноября 1999 года.
- ^ Зальцман, Марк (18 мая 2000 г.). Дизайн игры: Тайны мудрецов, второе издание . Брейди Игры . п. 396 . ISBN 1566869870 .
- ^ Jump up to: а б «Семь королевств для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Чин, Эллиотт (март 1998 г.). «Достоин короля ( Обзор семи королевств )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 164. С. 193–94, 196. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Гис, Дэниел (апрель 1998 г.). «Обзор Семи Королевств» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 14 февраля 2004 года . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Макдональд, Тим (12 декабря 1997 г.). «Обзор Семи Королевств» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Доусон, Эд (февраль 1998 г.). «Семь королевств» . ПК PowerPlay (21): 66–68.
- ^ «Семь королевств». ПК-геймер . 1998.
- ^ «Обзор ПК: Семь королевств». Зона ПК . 1998.
- ^ Персонал. «Лучшие и худшие награды 1997 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 февраля 2001 года.
- ^ Бауман, Стив (15 ноября 1999 г.). «10 важнейших стратегических игр в реальном времени» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 1 марта 2005 года.
- ^ Jump up to: а б «Семь королевств: Древние противники для ПК» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Смит, Ник. «Древние противники Семи королевств — обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ «Обзор ПК: Семь королевств: Древние противники». Зона ПК . 1998.
- Руководство по стратегии «Семь королевств II» , М. Найт, Prima Games, ISBN 0-7615-2208-5
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1997 года
- Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом
- Игры Enlight Software
- Бесплатное программное обеспечение, использующее SDL
- Linux-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Видеоигры, разработанные в Китае
- Видеоигры, написанные Бьёрном Линном
- Windows-игры
- IРазвлекательные сетевые игры