Великие битвы Ганнибала
Великие битвы Ганнибала | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Эрудит Программное обеспечение |
Издатель(и) | Интерактивная магия |
Ряд | Великие битвы |
Выпускать | 7 ноября 1997 г. |
Жанр (ы) | Компьютерный варгейм |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
The Great Battles of Hannibal — компьютерная военная игра 1997 года, разработанная Erudit Software и изданная Interactive Magic . Основанная на настольном варгейме SPQR , это продолжение The Great Battles of Alexander и вторая игра из серии компьютерных варгеймов Great Battles .
Геймплей
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2018 г. ) |
Разработка
[ редактировать ]
The Great Battles of Hannibal была анонсирована разработчиком Erudit Software и издателем Interactive Magic в начале 1997 года вместе с ее продолжением Caesar . [ 1 ] В середине 1996 года Erudit подписала контракт с Interactive Magic на публикацию Ганнибала предшественницы , The Great Battles of Alexander , после долгой и сложной истории разработки этой игры. [ 2 ] [ 3 ] Издатель заявил о своем намерении опубликовать все три игры как серию Great Battles в январе 1997 года и назначил С. Крейга Тейлора их продюсером. [ 1 ] GMT Games участвовала в создании серии, и каждая запись была основана на одной из ее названий. [ 4 ] [ 5 ] В то время как Александр GMT настольную военную игру взял за основу одноименную , Эрудит построил Ганнибала на SPQR . [ 6 ] часть той же серии. Физические игры Great Battles были известны как коммерческие успехи в период падения продаж этого носителя. [ 7 ]
Ганнибал был разработан для имитации тактики римской пехоты в дополнение к древнемакедонской боевой тактике , появившейся у Александра . [ 8 ] [ 6 ] Однако команда повторно использовала основные механические системы версии Александра компьютерной с небольшими дополнениями. Дизайнер Марк Херман написал перед выпуском игры: «Было приятно обнаружить, что игровая система достаточно гибка, чтобы ее можно было легко модифицировать, чтобы отразить историческую эволюцию древних войн. Добавив два правила: предварительный ракетный огонь и возможность давая линейные команды, мы смогли уловить критические аспекты римской тактической системы». [ 6 ] Ганнибал также использует который , Александра игровой движок команда обновила для сиквела. [ 9 ] Эрудит повысил уровень графической детализации и в ответ на просьбы игроков Александра добавил команду отмены определённых ходов. [ 10 ] Команда также стремилась улучшить Ганнибала интеллект искусственный . по сравнению с его предшественником [ 11 ]
Ганнибал был показан на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) 1997 года в июне. К тому времени предполагаемая дата выпуска - октябрь 1997 года. [ 12 ] [ 9 ] В сентябре Interactive Magic объявила, что ее выпуск перенесен еще на месяц; [ 13 ] в конечном итоге он был запущен 7 ноября. [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (США) | 85% [ 15 ] |
ПК PowerPlay | 62% [ 19 ] |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
vrenture.com/ Игровой центр | 8/10 [ 18 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Домен игр | Серебряная награда [ 20 ] |
Скотт Уделл из Computer Games Strategy Plus назвал «Ганнибал» улучшением своего предшественника, поскольку он сохранил Александра лучшие черты , исправив при этом худшие. Он похвалил его как «удивительно освежающую игровую эстетику, к которой приблизились немногие недавние варгеймы, не говоря уже о том, чтобы им соответствовать». [ 17 ] В журнале PC Gamer US Уильям Р. Троттер также похвалил игру и положительно сравнил ее с Александром . Описывая Ганнибала », он резюмировал: «Возможно, неразумно предполагать , место в серии «Великие битвы что любой варгейм является «последним словом» по данному вопросу [...] но трудно представить, как эти три игры могут быть превзойдут в обозримом будущем». [ 15 ]
В менее позитивном обзоре Рон Талбот из Computer Gaming World написал , что « Ганнибал знаменует собой шаг назад по сравнению с Алексом ». Он счел кампанию «лишней воображения» и отметил серьезные технические проблемы, которые он считал «непростительными во второй итерации серии». [ 16 ]
В 1997 году игра «Великие битвы при Ганнибале» получила премию Чарльза Робертса как «Лучшая компьютерная военная игра до двадцатого века». [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «I-Magic объявляет о выпуске серии компьютерных варгеймов « Великие битвы »» (пресс-релиз). Исследовательский Треугольник-Парк, Северная Каролина : Интерактивная магия . 24 января 1997 г. Архивировано из оригинала 18 июня 1997 г.
- ^ Персонал (27 июня 1996 г.). «Вести за 27 июня 1996 года» . Обзор онлайн-игр . Архивировано из оригинала 7 февраля 1998 года.
- ^ Уделл, Скотт (20 декабря 1996 г.). «Первый взгляд: Великие битвы Александра » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 1 января 1997 года.
- ^ Соррелс, Синтия (21 июня 1997 г.). «Imagic: Flying High — E3 '97» . Домен игр . Архивировано из оригинала 14 декабря 2000 года.
- ^ Коулман, Терри (май 1996 г.). «Великая борьба». Мир компьютерных игр . № 142. С. 207, 209, 211.
- ^ Перейти обратно: а б с Герман, Марк. « GBoA Заметки дизайнера » . Интерактивная магия . Архивировано из оригинала 18 июня 1997 года.
- ^ Коулман, Терри (июль 1997 г.). « Тихоокеанский генерал ; Брифинги». Мир компьютерных игр . № 156. С. 229–231, 233.
- ^ Лей, Сара (1997). Руководство «Великие битвы Ганнибала» . Интерактивная магия . стр. 9, 10.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (3 июля 1997 г.). «Сводка новостей о военных играх E3» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 7 октября 1997 года.
- ^ Уделл, Скотт (1997). « Великие битвы Ганнибала » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года.
- ^ Майер, Роберт (10 июля 1997 г.). « Великие битвы Александра » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года.
- ^ Мейер, Билл (25 июня 1997 г.). «Симеры F-16 и A-10 от I-Magic» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 19 июля 1997 года.
- ^ Персонал (15 сентября 1997 г.). «Официальные даты релиза» . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 12 октября 1997 года.
- ^ Персонал (7 ноября 1997 г.). «Сейчас доставка» . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года.
- ^ Перейти обратно: а б Троттер, Уильям Р. (февраль 1998 г.). « Великие битвы Ганнибала » . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 21 декабря 1999 года.
- ^ Перейти обратно: а б Талбот, Рон (27 февраля 1998 г.). « Великие битвы Ганнибала » . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года.
- ^ Перейти обратно: а б Уделл, Скотт. « Великие битвы Ганнибала » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года.
- ^ Бейтман, Селби (8 января 1998 г.). «Обзоры; Великие битвы Ганнибала » . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 13 февраля 1998 года.
- ^ Арги, Джордж (апрель 1998 г.). «Микрофайлы; Великие битвы при Ганнибале ». ПК PowerPlay (23): 98.
- ^ Герик, Брюс (декабрь 1997 г.). « Великие битвы при Ганнибале — Главный обзор» . Домен игр . Архивировано из оригинала 2 декабря 2000 года.
- ^ «1997» . www.alanemrich.com . Архивировано из оригинала 8 мая 2009 года . Проверено 12 января 2022 г.