Jump to content

Великие битвы Ганнибала

Великие битвы Ганнибала
Разработчик(и) Эрудит Программное обеспечение
Издатель(и) Интерактивная магия
Ряд Великие битвы
Выпускать 7 ноября 1997 г.
Жанр (ы) Компьютерный варгейм
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

The Great Battles of Hannibal компьютерная военная игра 1997 года, разработанная Erudit Software и изданная Interactive Magic . Основанная на настольном варгейме SPQR , это продолжение The Great Battles of Alexander и вторая игра из серии компьютерных варгеймов Great Battles .

Геймплей

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]
«Великие битвы Ганнибала» были адаптированы из настольного варгейма SPQR , входящего в серию, добившуюся коммерческого успеха во время спада продаж физических игр.

The Great Battles of Hannibal была анонсирована разработчиком Erudit Software и издателем Interactive Magic в начале 1997 года вместе с ее продолжением Caesar . [ 1 ] В середине 1996 года Erudit подписала контракт с Interactive Magic на публикацию Ганнибала предшественницы , The Great Battles of Alexander , после долгой и сложной истории разработки этой игры. [ 2 ] [ 3 ] Издатель заявил о своем намерении опубликовать все три игры как серию Great Battles в январе 1997 года и назначил С. Крейга Тейлора их продюсером. [ 1 ] GMT Games участвовала в создании серии, и каждая запись была основана на одной из ее названий. [ 4 ] [ 5 ] В то время как Александр GMT настольную военную игру взял за основу одноименную , Эрудит построил Ганнибала на SPQR . [ 6 ] часть той же серии. Физические игры Great Battles были известны как коммерческие успехи в период падения продаж этого носителя. [ 7 ]

Ганнибал был разработан для имитации тактики римской пехоты в дополнение к древнемакедонской боевой тактике , появившейся у Александра . [ 8 ] [ 6 ] Однако команда повторно использовала основные механические системы версии Александра компьютерной с небольшими дополнениями. Дизайнер Марк Херман написал перед выпуском игры: «Было приятно обнаружить, что игровая система достаточно гибка, чтобы ее можно было легко модифицировать, чтобы отразить историческую эволюцию древних войн. Добавив два правила: предварительный ракетный огонь и возможность давая линейные команды, мы смогли уловить критические аспекты римской тактической системы». [ 6 ] Ганнибал также использует который , Александра игровой движок команда обновила для сиквела. [ 9 ] Эрудит повысил уровень графической детализации и в ответ на просьбы игроков Александра добавил команду отмены определённых ходов. [ 10 ] Команда также стремилась улучшить Ганнибала интеллект искусственный . по сравнению с его предшественником [ 11 ]

Ганнибал был показан на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) 1997 года в июне. К тому времени предполагаемая дата выпуска - октябрь 1997 года. [ 12 ] [ 9 ] В сентябре Interactive Magic объявила, что ее выпуск перенесен еще на месяц; [ 13 ] в конечном итоге он был запущен 7 ноября. [ 14 ]

Скотт Уделл из Computer Games Strategy Plus назвал «Ганнибал» улучшением своего предшественника, поскольку он сохранил Александра лучшие черты , исправив при этом худшие. Он похвалил его как «удивительно освежающую игровую эстетику, к которой приблизились немногие недавние варгеймы, не говоря уже о том, чтобы им соответствовать». [ 17 ] В журнале PC Gamer US Уильям Р. Троттер также похвалил игру и положительно сравнил ее с Александром . Описывая Ганнибала », он резюмировал: «Возможно, неразумно предполагать , место в серии «Великие битвы что любой варгейм является «последним словом» по данному вопросу [...] но трудно представить, как эти три игры могут быть превзойдут в обозримом будущем». [ 15 ]

В менее позитивном обзоре Рон Талбот из Computer Gaming World написал , что « Ганнибал знаменует собой шаг назад по сравнению с Алексом ». Он счел кампанию «лишней воображения» и отметил серьезные технические проблемы, которые он считал «непростительными во второй итерации серии». [ 16 ]

В 1997 году игра «Великие битвы при Ганнибале» получила премию Чарльза Робертса как «Лучшая компьютерная военная игра до двадцатого века». [ 21 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «I-Magic объявляет о выпуске серии компьютерных варгеймов « Великие битвы »» (пресс-релиз). Исследовательский Треугольник-Парк, Северная Каролина : Интерактивная магия . 24 января 1997 г. Архивировано из оригинала 18 июня 1997 г.
  2. ^ Персонал (27 июня 1996 г.). «Вести за 27 июня 1996 года» . Обзор онлайн-игр . Архивировано из оригинала 7 февраля 1998 года.
  3. ^ Уделл, Скотт (20 декабря 1996 г.). «Первый взгляд: Великие битвы Александра » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 1 января 1997 года.
  4. ^ Соррелс, Синтия (21 июня 1997 г.). «Imagic: Flying High — E3 '97» . Домен игр . Архивировано из оригинала 14 декабря 2000 года.
  5. ^ Коулман, Терри (май 1996 г.). «Великая борьба». Мир компьютерных игр . № 142. С. 207, 209, 211.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Герман, Марк. « GBoA Заметки дизайнера » . Интерактивная магия . Архивировано из оригинала 18 июня 1997 года.
  7. ^ Коулман, Терри (июль 1997 г.). « Тихоокеанский генерал ; Брифинги». Мир компьютерных игр . № 156. С. 229–231, 233.
  8. ^ Лей, Сара (1997). Руководство «Великие битвы Ганнибала» . Интерактивная магия . стр. 9, 10.
  9. ^ Перейти обратно: а б Персонал (3 июля 1997 г.). «Сводка новостей о военных играх E3» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 7 октября 1997 года.
  10. ^ Уделл, Скотт (1997). « Великие битвы Ганнибала » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года.
  11. ^ Майер, Роберт (10 июля 1997 г.). « Великие битвы Александра » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года.
  12. ^ Мейер, Билл (25 июня 1997 г.). «Симеры F-16 и A-10 от I-Magic» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 19 июля 1997 года.
  13. ^ Персонал (15 сентября 1997 г.). «Официальные даты релиза» . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 12 октября 1997 года.
  14. ^ Персонал (7 ноября 1997 г.). «Сейчас доставка» . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года.
  15. ^ Перейти обратно: а б Троттер, Уильям Р. (февраль 1998 г.). « Великие битвы Ганнибала » . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 21 декабря 1999 года.
  16. ^ Перейти обратно: а б Талбот, Рон (27 февраля 1998 г.). « Великие битвы Ганнибала » . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года.
  17. ^ Перейти обратно: а б Уделл, Скотт. « Великие битвы Ганнибала » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года.
  18. ^ Бейтман, Селби (8 января 1998 г.). «Обзоры; Великие битвы Ганнибала » . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 13 февраля 1998 года.
  19. ^ Арги, Джордж (апрель 1998 г.). «Микрофайлы; Великие битвы при Ганнибале ». ПК PowerPlay (23): 98.
  20. ^ Герик, Брюс (декабрь 1997 г.). « Великие битвы при Ганнибале — Главный обзор» . Домен игр . Архивировано из оригинала 2 декабря 2000 года.
  21. ^ «1997» . www.alanemrich.com . Архивировано из оригинала 8 мая 2009 года . Проверено 12 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5cdbeec3eed06b099cf6c1a541c59f4__1683207240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/f4/a5cdbeec3eed06b099cf6c1a541c59f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Great Battles of Hannibal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)