Jump to content

ловцы

ловцы
Разработчик(и) КД Лаб
Издатель(и)
Двигатель Сурмап АРТ
Платформа(ы) Microsoft Windows , Mac OS X , Linux , FreeBSD
Выпускать
Жанр (ы) Гонки , автомобильные бои , ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра , Мультиплеер

Вангеры ( Вангеры , также известные как Vangers: One for the Road ) — гоночная ролевая видеоигра , разработанная российской компанией KD Lab. [ 4 ] Он был выпущен в Северной Америке 29 июня 1998 года после получения положительных отзывов на выставке E3 того года . [ 5 ] Обновленный переиздание было доступно в Steam и GOG.com в 2014 году. Переиздание включает поддержку Mac OS X и Linux . [ 6 ]

Сюжет и обстановка

[ редактировать ]

В начале новой игры игроку предоставляется текстовая информация об основных событиях генезиса игрового мира.

Согласно введению, фракция продвинутых людей, называемая Духами, в какой-то момент получает технологию создания проходов между разными мирами, источником технологии являются трансцендентные контакты Духов. Обладая этими знаниями, люди приступили к срочному строительству проходов и колонизации новых миров. Эти события изображены в более поздней игре «Периметр» , которая является приквелом к ​​«Вангерам».

Игра Вангеров начинается с того, что Биос Элиподов создает игрока-Вангера. С точки зрения игрового процесса, игрок видит себя существом, похожим на автомобиль (хотя и защищенным регенерирующими щитами, способным оснащаться оружием и способным совершать прыжки) в режиме исследования мира.

Некоторые подробности настройки описаны в руководстве к игре.

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок управляет транспортным средством (« мехосом »), которое может ездить и прыгать. Установка такого оборудования, как вооружение и буровые установки (вспомогательное оборудование), позволяет машине атаковать цели, летать, зарываться в землю, плавать и т. д. Разные мехи имеют разные слоты для оборудования и размер багажника. Вся техника защищена броней и энергощитами, которые медленно пополняются.

Действие игры разворачивается в 10 связанных мирах, три из которых населены. Каждый из них обладает уникальным ландшафтом, а в обитаемых мирах есть раскопки — подземные города, необходимые для продвижения. Там обитают уникальные Биозы (расы/виды). При входе в города игрок читает рассказы представителей Биоса (называемых Советниками ) , ему разрешено использовать торговые объекты для покупки мехосов, товаров и оборудования, а также он может задавать шаблонные вопросы о том, «что или кто такое», о понятиях. столкнулся с точкой в ​​игре. Для продвижения сюжета необходимо завоевать расположение Биозов, что означает, что персонаж игрока может успешно участвовать в их ритуалах, перевозить товары, конкурировать и уничтожать других Вангеров, управляемых компьютером.

У игрока есть две важные характеристики: Удача и Доминирование . Первый показатель растет каждый раз, когда игрок выполняет некоторые задачи (например, табутаски — своего рода квест), и уменьшается, если игрок проваливает квест. Ношение особых предметов или иное взаимодействие с ними также влияет на удачу. Доминирование зарабатывается победой над другими Вангерами и постепенно уменьшается с течением времени. Более высокая удача означает, что игрок встретит лучшие товары в местах сокровищ, а более высокий уровень доминирования будет означать, что советники будут рассказывать игроку более актуальную информацию о мире и предлагать скидки. Некоторые специальные события вызываются определенными значениями этих характеристик.

Различные структуры разбросаны по мирам. Некоторые содержат спрятанные сокровища, некоторые применяют такие эффекты, как: перезарядка оружия определенного типа, ремонт брони, запуск мехов в определенном направлении, некоторые применяют случайный эффект (например, перезарядку или разрядку энергетического щита). Сооружения, накладывающие эффекты (станции), имеют светящиеся элементы. В некоторых мирах есть циклы, влияющие на события и визуальные эффекты.

Соперничающие Вангеры бродят по мирам. Они будут атаковать, убегать или игнорировать игрока в зависимости от своего показателя Доминирования. Еще одним распространенным явлением являются бибы — крошечные насекомые, которые появляются почти повсюду. Собранные пчелки используются в качестве валюты (их можно собрать, просто катаясь по ним или выполняя квесты и продавая товары).

Местность обычно неровная, в каждом мире свой стиль. Транспортные средства могут застрять на местности и утонуть в воде, если проведут слишком много времени на глубине.

Скриншот Вангерса игрового процесса

Технология

[ редактировать ]

Миры в Вангере были созданы с помощью Surmap ART, собственного редактора ландшафтов KD Lab , и сопутствующей воксельно-полигональной технологии. Меньшие миры смоделированы так, чтобы занимать поверхности торов, в то время как три основных обитаемых мира образуют боковые поверхности длинных цилиндров (или, скорее, торов с одним сильным барьером, установленным полоидально). Объекты мира разрушаемы, например, колеса транспортных средств и другие удары оставляют следы на земле. Заскриптованные условные процессы настроены на воздействие на ландшафт. Игроку предоставляется возможность либо сохранять все изменения местности на жестком диске, либо отменять изменения при каждом запуске игры.

, игра получила неоднозначные отзывы агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings . [ 7 ] Компания Next Generation заявила: «Жаль, что не было режима быстрого действия, в котором можно было бы просто прыгнуть и насладиться игрой, потому что все веселье, которое можно получить, похоронено глубоко на страницах запутанного научно-фантастического сценария. Извините, ребята. , быть странным не всегда получается. Тем не менее, если вам нравится история и вы не против прочитать много текста, здесь есть веселая игра». [ 15 ] Чарльз Ардаи из Computer Gaming World похвалил игру за мрачный, детальный боевой симулятор с «десятью странными и чудесными мирами, наполненными инопланетными существами и конструкциями». Игра имела «агрессивную» цену в 29,95 долларов США. Однако он нашел элементы управления запутанными, а футуристический словарь надуманным. Кроме того, файл README содержал решения всех головоломок игры. [ 2 ]

Цифровой выпуск и открытый исходный код

[ редактировать ]

В 2008 году началась работа по портированию игры на Linux и другие операционные системы. [ 19 ] использование библиотеки SDL для кроссплатформенной совместимости. [ 20 ]

В апреле 2014 года [ 21 ] новая версия была в цифровом виде переиздана без DRM в Steam, а затем на сервисе GOG.com. [ 6 ] для Linux, Mac OS X и Windows. Поддержка многопользовательской игры удалена. [ 22 ] [ 23 ]

В марте 2016 года исходный код Vangers. был опубликован [ 24 ] только под лицензией GNU GPL-3.0 . Поскольку художественный контент не был выпущен как свободно распространяемое бесплатное программное обеспечение (или открытый контент ), для запуска игры необходимы файлы данных цифровых переизданий на GOG.com и Steam.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Окампо, Джейсон (29 июня 1998 г.). «Компания Interactive Magic [так в оригинале] выпускает гоночную, торговую и боевую игру на бронетехнике» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 29 мая 2003 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Ардаи, Чарльз (октябрь 1998 г.). «Безумная Максима ( обзор Вангера (PDF) . Мир компьютерных игр . № 171. Сан-Франциско, Калифорния: Зифф Дэвис . стр. 224, 226 . Проверено 31 марта 2021 г.
  3. ^ «Вангеры» . Пар . Корпорация Валв .
  4. ^ «Вангеры» . КД Лаборатория . Архивировано из оригинала 16 апреля 2002 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  5. ^ «Официальный профиль» . КД Лаборатория . Архивировано из оригинала 16 апреля 2007 года . Проверено 17 марта 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Релиз: Вангеры» . GOG.com . CD Проект . 24 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2014 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Вангеры: Один в дорогу» для ПК . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  8. ^ Дембо, Аринн (28 июля 1998 г.). «Вангеры» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  9. ^ Хантер, Скотт (26 августа 1998 г.). «Вангеры» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 29 мая 2003 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  10. ^ Грант, Жюль (1 октября 1998 г.). «Вангеры» . Электрическая площадка . Жадные производства. Архивировано из оригинала 16 марта 2005 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  11. ^ Бренесаль, Барри (1998). «Обзор Вангера для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  12. ^ Брайан Б. (сентябрь 1998 г.). «Вангерское обозрение» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  13. ^ Грегсон, Крис (11 августа 1998 г.). «Вангеры: Один для дорожного обзора [дата ошибочно указана как «2 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 31 марта 2021 г.
  14. ^ Харрис, Крейг (18 августа 1998 г.). «Вангеры» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 31 марта 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Вангеры» . Следующее поколение . № 46. Imagine Media . Октябрь 1998 г. с. 134 . Проверено 31 марта 2021 г.
  16. ^ Ли, Джон (октябрь 1998 г.). «Вангеры» . ПК-ускоритель . № 2. Imagine Media. п. 113 . Проверено 31 марта 2021 г.
  17. ^ Пул, Стивен (октябрь 1998 г.). «Вангеры» . ПК-геймер . Том. 5, нет. 10. Imagine Media. п. 194 . Проверено 31 марта 2021 г.
  18. ^ «Вангеры». ПК PowerPlay (66): 106–107. Ноябрь 2001 года.
  19. ^ «Вести с фронта» . Форумы Вангерса (на русском языке). Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  20. ^ "Вангеры. Настоящее и будущее" . Kranx Productions (in Russian). Archived from the original on September 18, 2008 . Retrieved March 31, 2021 .
  21. ^ «Kranx Productions объявила о переиздании Vangers в Steam!» . Кранк Продакшнс . 25 апреля 2014 г.
  22. ^ «Что вы изменили в игре по сравнению с оригинальной версией?» . Пар . Корпорация Валв. 27 апреля 2014 г.
  23. ^ «Нет мультиплеера» . GOG.com . CD Проект. 26 сентября 2014 г.
  24. ^ Вангеры на github.com (2016)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17bcf4f833abd14ab28ef49cbfb04f30__1697347200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/30/17bcf4f833abd14ab28ef49cbfb04f30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vangers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)