Боевой клич военачальников III
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2007 г. ) |
Боевой клич военачальников III | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Бесконечный интерактивный |
Издатель(и) | Программное обеспечение Enlight |
Продюсер(ы) | Джанин Фокнер |
Дизайнер(ы) | Стив Фокнер |
Программа(ы) | Стив Фокнер Дин Фармер Мик Робертсон Ник МакВейти |
Художник(а) | Джанин Фокнер Ли Смит |
Композитор(ы) | Стив Фокнер Марк Дерелл |
Ряд | Военачальники |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Warlords Battlecry III — это стратегическая игра в реальном времени, разработанная Infinite Interactive и опубликованная в 2004 году. Это третья часть серии Warlords Battlecry и продолжение Warlords Battlecry II .
Геймплей
[ редактировать ]Хотя Warlords Battlecry III — это, прежде всего, стратегия в реальном времени, в ней есть некоторые элементы ролевой видеоигры , в которой игроки могут выполнять дополнительные квесты, а также создавать собственного персонажа-героя, который может повышать свой уровень от битвы к битве и экипировать уникальное оружие. и мощные предметы.
Кампания представляет собой смесь стратегической карты и игрового процесса в реальном времени. Отходя от системы, используемой в Warlords Battlecry II , которая представляла собой Risk доску с территориями в стиле , Warlords Battlecry III делит мир Этерии на множество локаций (в основном городов), между которыми путешествуют игроки, с различными событиями в каждой. Почти во всех локациях на карте есть миссии, некоторые из которых не видны до тех пор, пока не будут выполнены другие миссии, а также магазины, академии и / или наемники для найма. Как только игрок входит в миссию, игра переключается на стратегический игровой процесс в реальном времени, напоминающий такие игры, как Warcraft и Age of Empires . Игроки используют четыре ресурса: золото, металл, кристалл и камень, которые используются для создания различных структур и юнитов. В отличие от многих других игр RTS, ресурсы представлены в виде нейтральных зданий, которые можно захватить и уничтожить (не навсегда) и автоматически генерировать ресурсы без участия игрока. Хотя в игру вступают магия и заклинания, исход игры обычно решает игрок, обладающий сочетанием подавляющего числа превосходящих юнитов и лучшего управления своим персонажем-героем на микроуровне. К концу игры Герой обычно становится чрезвычайно могущественным и может в одиночку уничтожить десятки обычных юнитов.
Warlords Battlecry III уникален возможностью повторного прохождения благодаря системе дипломатии и количеству рас в игре. В зависимости от того, какие миссии были выполнены и какова была их первоначальная раса, игроки могут быть врагами, нейтральными, дружественными или союзными (что делает эту расу играбельной) с каждой из 16 рас. Запрограммированные предубеждения, объясненные в предыстории, означают, что игроку труднее вступить в союз с двумя враждующими расами, такими как гномы и повелители чумы, но это возможно.
Функции
[ редактировать ]В Warlords Battlecry III больше фракций и типов героев, чем в предыдущих играх серии: 16 различных рас и 28 различных классов персонажей. У героев есть группы верных солдат, называемых свитой, которые будут следовать за ними и сражаться за них в бою, а максимальный уровень юнитов в этой игре был увеличен с 7 до 20. Человеческая фракция была разделена в этой игре на две новые расы: Были представлены Империя и Рыцари, а также новые расы Роя, Повелителя Чумы и Ссрати. Каждая старая раса получила как минимум один новый юнит, иногда несколько. Были добавлены новые магические заклинания, в том числе совершенно новые школы Тайной магии, Яда и Гадания. Было добавлено несколько новых классов героев, а также совершенно новый движок кампании и совершенно новый метод повышения уровня героя, который включает в себя возможность повышать уровень в середине битвы (ранее игроки могли повышать уровень только после сражений). .
Сюжет
[ редактировать ]Warlords Battlecry III следует за героем игрока, путешествующим по Этерии. Их история начинается с офицера экипажа селентинского корабля, направляющегося в Кешан.
Селентинские купцы пересекли Южные моря и открыли Кешан, континент, населенный змееподобными ссрати. Они начали грабить серебро и золото из этих земель и убивать ссрати, и вскоре к ним присоединились различные авантюристы и спекулянты. Экипаж одного из селентинских кораблей, приближавшихся к Кешану, заметил неестественный шторм над Морданионом, Расколотым островом. Герой игрока берет небольшой отряд, чтобы выяснить причину урагана. Вскоре они обнаруживают, что стражи высших эльфов либо мертвы, либо умирают, а в воздухе висит огромный портал, как будто что-то могущественное недавно вошло в мир Эрафии. Они также находят тело ссрати, лежавшее у основания портала.
Игрок и команда отправляются в Кешан, и после участия в нескольких битвах между ссрати и селентинцами им удается получить аудиенцию у провидцев Калпаксотля. Они показывают, что после продолжающейся эксплуатации селентинцами один из провидцев отправился в Морданион, чтобы попросить помощи против них. После того, как высшие эльфы-стражи острова отказались оказать помощь, провидец открыл разлом, выпустив на другую сторону могущественного демона. Демон убил стражей и провидца, прежде чем сбежать далеко на северо-запад, в Пустоши.
Затем игрок участвует в различных квестах и битвах по всему миру Эрафии, чтобы укрепить свою силу и команду. По прибытии в Пустоши игрок приближается к крепости, месту проживания демона из разлома, которым теперь оказывается Горгона, Пятый Всадник и Повелитель Разрушения. Затем игрок обращается за помощью к темным гномам Хаздула в надежде найти способ остановить Горгону. После битвы с ними за аудиенцию игрок встречается с мастером осады Хаздула, рунным лордом Браксом. Бракс рассказывает, как Горгону невозможно уничтожить, но придумал план, как заманить всадника в крепость.
Следуя плану, игрок посещает Царства Смерти, Голода и Мора, чтобы помочь лордам Бэйну, Мелькору и Антрагу против слуг Горгоны. Когда игрок побеждает их, он забирает ключ у каждого из трех командиров вторжений. Игрок возвращается в Пустоши, чтобы осадить крепость Горгоны, и после отражения контратаки ее приспешников ключи используются, чтобы запечатать всадника внутри крепости. Вскоре после этого прибывает Бракс и произносит тайное заклинание землетрясения, чтобы навсегда запечатать Горгону и крепость под Пустошами. Когда Горгона наконец остановилась, Бракс предостерегает от повторного посещения Пустошей, утверждая, что отголоски последнего крика Горгоны могут свести человека с ума.
Разработка
[ редактировать ]В августе 2003 года Enlight Software получила права на публикацию игры по всему миру. [ 1 ] 10 мая 2004 года игра стала золотой. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 73% [ 4 ] |
Метакритик | 73/100 [ 3 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Информер игр | 7.75/10 [ 7 ] |
GameSpot | 7.2/10 [ 9 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | 8/10 [ 6 ] |
ИГН | 8/10 [ 5 ] |
Формат ПК | 70% [ 10 ] |
Warlords Battlecry III Согласно агрегатору обзоров Metacritic, получила «смешанные или средние отзывы» . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Enlight получает всемирные права на Warlords Battlecry III» . enlight.com . 27 августа 2003. Архивировано из оригинала 6 декабря 2003 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ «Enlight объявляет о всемирно известной игре в жанре RTS: Warlords Battlecry III становится золотой» . enlight.com . 10 мая 2004 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2004 года . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Боевой клич военачальников III» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ «Боевой клич военачальников III» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Баттс, Стив (24 ноября 2018 г.). «Боевой клич военачальников 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ jkdmedia (4 мая 2012 г.). «Warlords Battlecry III — ПК — Обзор» . Геймзона . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ «Архив отзывов» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Эбнер, Уильям (6 июня 2004 г.). «Боевой клич военачальников III» . GameSpy . Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Окампо, Джейсон (24 мая 2004 г.). «Обзор Warlords Battlecry III» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 января 2015 года . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Пауэр, Ева (сентябрь 2004 г.). «Варлорды: Боевой клич III» . Формат ПК . Архивировано из оригинала 6 февраля 2008 года . Проверено 17 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2004 года
- Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Австралии
- Warlords (серия видеоигр)
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Игры Бесконечность Плюс Два
- Игры Enlight Software