Jump to content

Боевой клич военачальников III

Боевой клич военачальников III
Разработчик(и) Бесконечный интерактивный
Издатель(и) Программное обеспечение Enlight
Продюсер(ы) Джанин Фокнер
Дизайнер(ы) Стив Фокнер
Программа(ы) Стив Фокнер
Дин Фармер
Мик Робертсон
Ник МакВейти
Художник(а) Джанин Фокнер
Ли Смит
Композитор(ы) Стив Фокнер
Марк Дерелл
Ряд Военачальники
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
  • Н/Д : 19 мая 2004 г.
  • Я : 25 июня 2004 г.
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Warlords Battlecry III — это стратегическая игра в реальном времени, разработанная Infinite Interactive и опубликованная в 2004 году. Это третья часть серии Warlords Battlecry и продолжение Warlords Battlecry II .

Геймплей

[ редактировать ]

Хотя Warlords Battlecry III — это, прежде всего, стратегия в реальном времени, в ней есть некоторые элементы ролевой видеоигры , в которой игроки могут выполнять дополнительные квесты, а также создавать собственного персонажа-героя, который может повышать свой уровень от битвы к битве и экипировать уникальное оружие. и мощные предметы.

Кампания представляет собой смесь стратегической карты и игрового процесса в реальном времени. Отходя от системы, используемой в Warlords Battlecry II , которая представляла собой Risk доску с территориями в стиле , Warlords Battlecry III делит мир Этерии на множество локаций (в основном городов), между которыми путешествуют игроки, с различными событиями в каждой. Почти во всех локациях на карте есть миссии, некоторые из которых не видны до тех пор, пока не будут выполнены другие миссии, а также магазины, академии и / или наемники для найма. Как только игрок входит в миссию, игра переключается на стратегический игровой процесс в реальном времени, напоминающий такие игры, как Warcraft и Age of Empires . Игроки используют четыре ресурса: золото, металл, кристалл и камень, которые используются для создания различных структур и юнитов. В отличие от многих других игр RTS, ресурсы представлены в виде нейтральных зданий, которые можно захватить и уничтожить (не навсегда) и автоматически генерировать ресурсы без участия игрока. Хотя в игру вступают магия и заклинания, исход игры обычно решает игрок, обладающий сочетанием подавляющего числа превосходящих юнитов и лучшего управления своим персонажем-героем на микроуровне. К концу игры Герой обычно становится чрезвычайно могущественным и может в одиночку уничтожить десятки обычных юнитов.

Warlords Battlecry III уникален возможностью повторного прохождения благодаря системе дипломатии и количеству рас в игре. В зависимости от того, какие миссии были выполнены и какова была их первоначальная раса, игроки могут быть врагами, нейтральными, дружественными или союзными (что делает эту расу играбельной) с каждой из 16 рас. Запрограммированные предубеждения, объясненные в предыстории, означают, что игроку труднее вступить в союз с двумя враждующими расами, такими как гномы и повелители чумы, но это возможно.

В Warlords Battlecry III больше фракций и типов героев, чем в предыдущих играх серии: 16 различных рас и 28 различных классов персонажей. У героев есть группы верных солдат, называемых свитой, которые будут следовать за ними и сражаться за них в бою, а максимальный уровень юнитов в этой игре был увеличен с 7 до 20. Человеческая фракция была разделена в этой игре на две новые расы: Были представлены Империя и Рыцари, а также новые расы Роя, Повелителя Чумы и Ссрати. Каждая старая раса получила как минимум один новый юнит, иногда несколько. Были добавлены новые магические заклинания, в том числе совершенно новые школы Тайной магии, Яда и Гадания. Было добавлено несколько новых классов героев, а также совершенно новый движок кампании и совершенно новый метод повышения уровня героя, который включает в себя возможность повышать уровень в середине битвы (ранее игроки могли повышать уровень только после сражений). .

Warlords Battlecry III следует за героем игрока, путешествующим по Этерии. Их история начинается с офицера экипажа селентинского корабля, направляющегося в Кешан.

Селентинские купцы пересекли Южные моря и открыли Кешан, континент, населенный змееподобными ссрати. Они начали грабить серебро и золото из этих земель и убивать ссрати, и вскоре к ним присоединились различные авантюристы и спекулянты. Экипаж одного из селентинских кораблей, приближавшихся к Кешану, заметил неестественный шторм над Морданионом, Расколотым островом. Герой игрока берет небольшой отряд, чтобы выяснить причину урагана. Вскоре они обнаруживают, что стражи высших эльфов либо мертвы, либо умирают, а в воздухе висит огромный портал, как будто что-то могущественное недавно вошло в мир Эрафии. Они также находят тело ссрати, лежавшее у основания портала.

Игрок и команда отправляются в Кешан, и после участия в нескольких битвах между ссрати и селентинцами им удается получить аудиенцию у провидцев Калпаксотля. Они показывают, что после продолжающейся эксплуатации селентинцами один из провидцев отправился в Морданион, чтобы попросить помощи против них. После того, как высшие эльфы-стражи острова отказались оказать помощь, провидец открыл разлом, выпустив на другую сторону могущественного демона. Демон убил стражей и провидца, прежде чем сбежать далеко на северо-запад, в Пустоши.

Затем игрок участвует в различных квестах и ​​битвах по всему миру Эрафии, чтобы укрепить свою силу и команду. По прибытии в Пустоши игрок приближается к крепости, месту проживания демона из разлома, которым теперь оказывается Горгона, Пятый Всадник и Повелитель Разрушения. Затем игрок обращается за помощью к темным гномам Хаздула в надежде найти способ остановить Горгону. После битвы с ними за аудиенцию игрок встречается с мастером осады Хаздула, рунным лордом Браксом. Бракс рассказывает, как Горгону невозможно уничтожить, но придумал план, как заманить всадника в крепость.

Следуя плану, игрок посещает Царства Смерти, Голода и Мора, чтобы помочь лордам Бэйну, Мелькору и Антрагу против слуг Горгоны. Когда игрок побеждает их, он забирает ключ у каждого из трех командиров вторжений. Игрок возвращается в Пустоши, чтобы осадить крепость Горгоны, и после отражения контратаки ее приспешников ключи используются, чтобы запечатать всадника внутри крепости. Вскоре после этого прибывает Бракс и произносит тайное заклинание землетрясения, чтобы навсегда запечатать Горгону и крепость под Пустошами. Когда Горгона наконец остановилась, Бракс предостерегает от повторного посещения Пустошей, утверждая, что отголоски последнего крика Горгоны могут свести человека с ума.

Разработка

[ редактировать ]

В августе 2003 года Enlight Software получила права на публикацию игры по всему миру. [ 1 ] 10 мая 2004 года игра стала золотой. [ 2 ]

Warlords Battlecry III Согласно агрегатору обзоров Metacritic, получила «смешанные или средние отзывы» . [ 3 ]

  1. ^ «Enlight получает всемирные права на Warlords Battlecry III» . enlight.com . 27 августа 2003. Архивировано из оригинала 6 декабря 2003 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  2. ^ «Enlight объявляет о всемирно известной игре в жанре RTS: Warlords Battlecry III становится золотой» . enlight.com . 10 мая 2004 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2004 года . Проверено 1 октября 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Боевой клич военачальников III» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  4. ^ «Боевой клич военачальников III» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  5. ^ Баттс, Стив (24 ноября 2018 г.). «Боевой клич военачальников 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  6. ^ jkdmedia (4 мая 2012 г.). «Warlords Battlecry III — ПК — Обзор» . Геймзона . Проверено 17 октября 2019 г.
  7. ^ «Архив отзывов» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  8. ^ Эбнер, Уильям (6 июня 2004 г.). «Боевой клич военачальников III» . GameSpy . Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  9. ^ Окампо, Джейсон (24 мая 2004 г.). «Обзор Warlords Battlecry III» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 января 2015 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  10. ^ Пауэр, Ева (сентябрь 2004 г.). «Варлорды: Боевой клич III» . Формат ПК . Архивировано из оригинала 6 февраля 2008 года . Проверено 17 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c674e27b701b851c5d155ed58a112f5__1722786240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/f5/3c674e27b701b851c5d155ed58a112f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warlords Battlecry III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)