Jump to content

Еж Соник (видеоигра, 2006 г.)

(Перенаправлено из Sonic the Hedgehog (игра 2006 г.) )

Ежик Соник
Бокс-арт Sonic the Hedgehog, изображающий главного героя, бегущего по королевству Солеанна. Логотип игры расположен в центре коробки.
Разработчик(и) Соник Команда
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Сюн Накамура
Продюсер(ы) Масахиро Кумоно
Дизайнер(ы)
  • Сюн Накамура
  • Ацуши Канно
Программа(ы)
  • Ёситака Кавабата
  • Макото Сузуки
Художник(а) Акира Микаме
Писатель(и)
  • Киёко Ёсимура
  • Сиро Маэкава
Композитор(ы)
Ряд Ежик Соник
Платформа(ы)
Выпускать Xbox 360
  • NA : 14 ноября 2006 г.
  • PAL : November 24, 2006
  • JP : 21 декабря 2006 г.
PlayStation 3
  • JP : 21 декабря 2006 г.
  • Автор : 30 января 2007 г.
  • PAL : March 23, 2007
Жанр (ы) Платформер , приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Ежик Соник [а] (обычно называемая Sonic '06 ) — платформер 2006 года, разработанный Sonic Team и изданный Sega . Он был выпущен в ознаменование Sonic 15-летия серии и задумывался как перезагрузка игровых консолей седьмого поколения . Игроки управляют Соником , Шэдоу и новым персонажем Сильвером , которые сражаются с Солярисом, древним злом, преследуемым Доктором Эггманом . У каждого игрового персонажа есть своя собственная кампания и способности, и он должен проходить уровни , исследовать центральные миры и сражаться с боссами , чтобы продвигаться по сюжету. В многопользовательских режимах игроки могут совместно собирать Изумруды Хаоса или мчаться до конца уровня.

Разработка началась в 2004 году под руководством Sonic соавтора Юджи Нака . Sonic Team стремилась создать привлекательную игру в духе фильмов о супергероях, таких как «Бэтмен: Начало» (2005), надеясь, что она продвинет серию за счет реалистичности и множества стилей игрового процесса. Проблемы возникли после того, как Нака ушел в отставку и основал собственную компанию Prope , и команда разделилась, чтобы работать над для Wii игрой Sonic and the Secret Rings (2007). В результате Sonic the Hedgehog поспешили выпустить к декабрьским праздникам . Он был выпущен для Xbox 360 в ноябре 2006 года и для PlayStation 3 в следующем месяце. Версии для Wii и Windows были отменены. Загружаемый контент с новыми однопользовательскими режимами был выпущен в 2007 году.

Sonic the Hedgehog получил похвалу на предварительных показах, поскольку журналисты считали, что он может вернуться к истокам сериала после многих лет неоднозначных отзывов. Тем не менее, он получил отрицательные отзывы с критикой за чрезмерное время загрузки, систему камер, сюжет, озвучку , сбои и элементы управления . Многие считают ее худшей игрой о Сонике , что привело к переосмыслению направления серии; последующие игры игнорировали его тон и большинство персонажей. В 2010 году Sega исключила Sonic the Hedgehog из розничных продавцов после своего решения удалить все игры про Соника ниже среднего, с оценками на Metacritic чтобы повысить ценность франшизы.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот раздела скорости Маха на этапе «Долина Королевства» в Sonic the Hedgehog; на этом конкретном экране показано, как Соник бежит на полной скорости, уклоняясь от препятствий. Текст в левой части экрана показывает таймер, количество жизней у игрока и счет игрока. Счетчик справа показывает, сколько силы у игрока для реализации особых способностей.
Скриншот геймплея, сделанный во время этапа Kingdom Valley , где Соник бежит на полной скорости.

Sonic the Hedgehog — это 3D-платформер с элементами приключенческого боевика и ролевой игры . [1] Как и в Sonic Adventure , одиночный игрок путешествует по открытым хаб-мирам , где он может общаться с горожанами и выполнять миссии для продвижения истории. [2] Основной игровой процесс происходит на линейных уровнях , которые становятся доступными по ходу игры. Главными игровыми персонажами являются три ежа : Соник , Шэдоу и Сильвер , которые фигурируют в отдельных кампаниях под названием «эпизоды». [3] Бонус «Последний эпизод», в котором участвуют все три ежа и завершает сюжетную линию, разблокируется после завершения первых трех. [4] [5]

История Соника сосредоточена на платформере, основанном на скорости, который можно было увидеть в предыдущих играх Sonic , причем в некоторых разделах он бежал на полной скорости, уклоняясь от препятствий или катаясь на сноуборде . [3] Другого персонажа, принцессу Элизу, на некоторых этапах необходимо сопровождать, и она может использовать специальный барьер для охраны Соника. [6] : 13  Секции Шэдоу так же быстры, хотя и более ориентированы на бой, а в некоторых сегментах он ездит на транспортных средствах. [1] Напротив, уровни Сильвера медленнее и вращаются вокруг его использования телекинеза для победы над врагами и решения головоломок. В определенных областях управление переключается на одного из нескольких друзей-персонажей. [б] со своими способностями. [3] [7] [8] [9]

Хотя каждый персонаж проходит одни и те же уровни, их уникальные способности позволяют игроку получать доступ к различным областям каждого этапа и не позволяют ему получить доступ к определенным предметам. На каждом уровне разбросаны золотые кольца, которые служат формой здоровья . Кольца могут защитить персонажа от одного удара врага или препятствия, после чего они рассыплются и мигнут, прежде чем исчезнуть. Игра начинается с того, что Сонику, Шэдоу и Сильверу отведено ограниченное количество жизней . Эти жизни последовательно теряются всякий раз, когда персонажи, не имея колец, сталкиваются с врагом или препятствием или сталкиваются с другими смертельными опасностями. Игра заканчивается, когда игрок исчерпывает жизни персонажей. [3] [8] [9] Каждые несколько уровней игроки будут сталкиваться со стадией босса ; Чтобы продолжить, они должны победить босса, исчерпав его счетчик здоровья. [10]

По завершении уровня или миссии игрокам присваивается оценка в зависимости от их результатов: ранг «S» является лучшим, а ранг «D» — худшим. Игрокам выдаются деньги за выполнение миссий; больше денег дается более высоким чинам. Эти деньги можно использовать для покупки улучшений для персонажа игрока. Для завершения игры необходимы определенные обновления. [6] : 8–11  В игре также есть два многопользовательских режима: «Tag», кооперативный режим, в котором два игрока должны работать вместе, чтобы проходить уровни и собирать Изумруды Хаоса , и «Битва», режим «игрок против игрока » , в котором два игрока соревнуются друг с другом. [3]

Доктор Эггман похищает принцессу Элизу Солеанну в надежде обуздать Пламя катастрофы. [с] разрушительная сила запечатлена внутри нее. С помощью своих друзей Тейлза и Наклза Соник пытается спасти Элизу от Эггмана. Тем временем Шэдоу, его коллега-агент Руж и Эггман случайно выпускают злого духа Мефилеса. Дух переносит дуэт агентов в постапокалиптическое будущее, разоренное демоническим монстром Иблисом. [с] Когда Мефилес встречает выживших Сильвера и Блейза, он обманывает их, заставляя думать, что Соник является причиной разрушения, и отправляет их в настоящее, чтобы убить его.

На протяжении всей истории Соник и его друзья путешествуют между прошлым, настоящим и будущим, пытаясь остановить Мефилеса и Иблиса и защитить Элизу от Доктора Эггмана. Хотя сначала Сильвер преследует Соника и препятствует его попыткам спасти Элизу, Шэдоу показывает ему, что Соник не является причиной страданий его мира, а скорее Мефилес, который пытается изменить прошлое в своих злых целях. Они путешествуют на десять лет в прошлое и узнают, что Мефилес стремится сблизиться с Иблисом, который был запечатан внутри Элизы в детстве, поскольку они являются двумя половинками всемогущего бога Солеанны, Соляриса. Мефилес в конечном итоге добивается успеха после убийства Соника, чтобы заставить Элизу плакать из-за его смерти, выпуская свою печать на Иблиса и сливаясь с ним с использованием Изумрудов Хаоса, чтобы стать Солярисом, который затем пытается поглотить само время. Герои и Элиза соответственно собирают и используют силу Изумрудов Хаоса, чтобы оживить Соника, а он, Шэдоу и Сильвер трансформируются в свои суперформы , чтобы победить Соляриса. Соник и Элиза переносятся в прошлое и тушат пламя Соляриса, уничтожая бога и предотвращая возникновение событий. [11] Несмотря на это, Соник и Элиза впоследствии демонстрируют слабые признаки того, что вспоминают свою встречу.

Разработка

[ редактировать ]

После завершения фильма «Билли Хэтчер и гигантское яйцо» (2003) [12] Sonic Team приступила к планированию своего следующего проекта. Среди идей, которые рассматривала команда, была игра с реалистичным тоном и продвинутым физическим движком . Когда Sega перераспределила команду, чтобы начать работу над новой игрой из популярной серии Sonic , они решили сохранить реалистичный подход. [13] Sonic the Hedgehog был задуман для консолей шестого поколения , но команда Sonic Team поняла, что его выпуск совпадет с 15-летием серии, и решила разработать его для консолей седьмого поколения , таких как PlayStation 3 и Xbox 360 . [14] Соавтор серии и руководитель группы Юдзи Нака хотел, чтобы первая игра о Сонике для систем седьмого поколения достигла широкой аудитории. Нака отметил успех таких фильмов о супергероях , как «Человек-паук 2» (2004) и «Бэтмен: Начало» (2005): «Когда Marvel или DC Comics превращают своих персонажей в фильмы, они думают о них как о блокбастерах, огромных хитах, и именно это мы и делаем. пытались подражать Сонику ». [15] Разработка Sonic the Hedgehog началась в конце 2004 года. [16] Sonic Team использовала то же название, что и оригинальный Sonic the Hedgehog 1991 года. [17] чтобы указать, что это будет большим шагом вперед по сравнению с предыдущими играми. [12] Источники обычно описывают Sonic the Hedgehog как попытку перезагрузки франшизы. [18] [19] [20] [21]

Физический движок Havok , ранее использовавшийся в для PlayStation 2 игре Astro Boy (2004 г.). [22] позволила Sonic Team создавать обширные уровни, ранее невозможные на более ранних консолях шестого поколения, и экспериментировать с несколькими стилями игры. [13] Кроме того, движок также позволил Sonic Team экспериментировать с такими аспектами, как глобальное освещение , система смены дня и ночи и предоставление Сонику новых способностей, таких как использование веревок для прыжков в воздух. Режиссер Сюн Накамура продемонстрировал двигатель во время своих выступлений на Tokyo Game Show (TGS) в 2005 году. [23] Поскольку аппаратное обеспечение Xbox 360 и PlayStation 3 было более мощным по сравнению с консолями предыдущего поколения, [9] [15] команде дизайнеров удалось создать более реалистичную обстановку, чем в предыдущих играх Sonic . [24] [25] Соник и Доктор Эггман были переработаны, чтобы лучше соответствовать этой обновленной среде: Соник стал выше, с более длинными иглами, а Эггман стал тоньше и приобрел более реалистичный вид. [25] Накамура и продюсер Масахиро Кумоно объяснили это тем, что персонажи будут взаимодействовать с большим количеством людей, и считали, что это понравится игрокам постарше. [14] В какой-то момент команда Sonic подумала о том, чтобы создать для Соника реалистичные текстуры меха и резины. [23]

Хотя Sonic Team уделяла большое внимание визуальной части, своей основной задачей они считали создание игры, которая была бы столь же привлекательной, как оригинальные игры Sega Genesis Sonic . [25] Они чувствовали, что Sonic Heroes (2003) и Shadow the Hedgehog (2005) разошлись в разных направлениях, и хотели по-новому вернуть серию к ее скоростным корням. Например, они хотели включить в уровни несколько путей, как это было в играх Genesis, и эту цель помогало достичь реалистичное окружение. Sonic Team стремилась «агрессивно» решить проблемы с системой виртуальной камеры из более ранних игр Sonic , на которые они получили множество жалоб. [14]

Концепт-арт персонажа, который в конечном итоге станет ежиком Сильвером. Прежде чем определиться с его окончательным внешним видом, для персонажа было создано более пятидесяти дизайнов.
Ранний концепт-арт ёжика Сильвера

Стиль игры Silver the Hedgehog родился из желания Sonic Team воспользоваться преимуществами реалистичной физики Havok. Первой концепцией дизайна персонажа Сильвера была оранжевая норка ; свой окончательный вид ежа он добился после более чем 50 итераций дизайна. [13] При разработке игрового процесса Шэдоу разработчики отказались от концепции огнестрельного оружия, ранее использовавшейся в Shadow the Hedgehog (2005), в пользу боевых элементов, чтобы отличать его от других персонажей. Геймплей Shadow был дополнен добавлением транспортных средств; каждое транспортное средство использует свой собственный физический двигатель. [26] CGI - ролики были созданы Blur Studio . Супервайзер анимации Лео Сантос сказал, что у Blur возникли проблемы с анимацией первой сцены из-за расположения рта Соника. [27]

По мере разработки Sonic Team столкнулась с серьезными проблемами. В марте 2006 года Нака ушел с поста главы Sonic Team, чтобы основать собственную компанию Prope . [28] [29] [30] Нака заявил, что ушел в отставку, потому что не хотел продолжать создавать игры про Соника и вместо этого хотел сосредоточиться на оригинальных свойствах. [28] , с его уходом «сердце и душа Соника» исчезли По словам бывшего генерального директора Sega of America Тома Калински . [15] Sonic the Hedgehog изначально предназначался для выпуска на всех основных консолях седьмого поколения, а также на Windows . [31] но Sega подарили комплекты разработки для от Nintendo менее мощной консоли Wii . Sega считала, что портирование игры на Wii займет слишком много времени, и поэтому задумала игру о Сонике , которая будет использовать обнаружения движения функцию своего контроллера . [32]

Команда разделилась на две части: [30] Накамура возглавил одну команду, чтобы завершить работу над Sonic the Hedgehog для Xbox 360 и PlayStation 3, а продюсер Ёдзиро Огава возглавил другую, чтобы начать работу над Sonic and the Secret Rings для Wii. [33] [32] осталась необычно маленькая команда В результате раскола над Sonic the Hedgehog . Sega оказывала давление на команду, чтобы она закончила игру к сезону праздничных покупок 2006 года , поэтому, поскольку крайний срок быстро приближался, Sonic Team ускорила финальные этапы разработки, игнорируя отчеты об ошибках из отдела обеспечения качества Sega и проблемы с контролем. [2] [30] [15] [34] Оглядываясь назад, Огава отметил, что заключительный период оказался для команды большим испытанием. Мало того, что выпуск Xbox 360 был неизбежен, но вскоре после этого был запланирован запуск PlayStation 3. Это оказало огромное давление на команду, требующую разработки для обеих систем. [34] Продюсер Такаси Иизука сказал: «У нас не было времени на доработку, и мы просто штамповали контент так быстро, как только могли». [15]

Английский актерский состав аниме-сериала Sonic X повторил свои голосовые роли для Sonic the Hedgehog , а актриса Лейси Чаберт озвучила новичка сериала и попавшую в беду девицу принцессу Элизу. [35] Партитура была написана Томоей Отани вместе с Хидеаки Кобаяши , Марико Нанбой , Тайхеем Сато и Такахито Эгучи . [36] [37] Это была первая игра про Соника , над которой Отани, ранее участвовавший в Sonic Heroes и Shadow the Hedgehog , работал в качестве звукорежиссёра. [36] Главную тему, фэнтези-рэп-песню «His World», исполнили Али Табатабаи и Мэтти Льюис из группы Zebrahead . [38] [39] Crush 40 исполнили тему Shadow "All Hail Shadow". [д] в то время как вокалист Бентли Джонс (ранее известный как Ли Браттон) спел тему Сильвера «Dreams of an Absolution». [40] R&B- исполнитель Эйкон исполнил ремикс на песню Dreams Come True "Sweet Sweet Sweet", песню, которая ранее использовалась в качестве финальной темы в Sonic the Hedgehog 2 (1992). [41] [38] Донна Де Лори исполнила тему Элизы «Моя судьба». [40]

Поскольку Sonic the Hedgehog была первой игрой о Сонике для консолей седьмого поколения, Отани «стремился подчеркнуть, что это эпическая игра следующего поколения». [36] 10 января 2007 года под лейблом Sega Wave Master были выпущены два альбома саундтреков : Sonic the Hedgehog Vocal Traxx: Multiple Wills и Sonic the Hedgehog Original Soundtrack . [38] [42] Vocal Traxx: Multiple Wills содержит семь песен; четыре из игры, а остальные три являются ремиксами, включая версию «His World» в исполнении Crush 40. [43] Оригинальный саундтрек включает в себя все 93 трека из игры Sonic the Hedgehog на трех дисках. [40]

Выпускать

[ редактировать ]

Sonic the Hedgehog был анонсирован на закрытой презентации на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) в мае 2005 года. [44] Позже в том же году, на TGS в сентябре, Нака раскрыл название и сказал, что его выпуск будет приурочен к 15-летию сериала. [17] В демо-версию можно было играть на E3 2006. [25] Вторая демоверсия, показывающая краткий фрагмент игрового процесса Соника, была выпущена через Xbox Live в сентябре 2006 года. [45] Sega выпустила несколько пакетов обоев для рабочего стола с изображением персонажей игры. [38] и американское издательство Prima Games опубликовали официальное руководство по стратегии, написанное Флетчером Блэком. [5] Sega также заключила сделку с Microsoft на размещение рекламы в Windows Live Messenger . [46]

Версия для Xbox 360 была выпущена в Северной Америке 14 ноября 2006 г. [47] за которым последовал европейский релиз 24 ноября. [48] Обе версии были выпущены в Японии 21 декабря. [49] [50] Версия для PlayStation 3 была выпущена в Северной Америке 30 января 2007 года. [51] и в Европе 23 марта. [48] Критики и фанаты часто называют игру разговорными терминами, обозначающими год ее выпуска, например, 2006 или Sonic '06 Sonic . [52] [53]

В 2007 году Sega выпустила несколько пакетов загружаемого контента , которые добавили новые возможности в однопользовательский игровой процесс. [10] К ним относятся более сложный одиночный режим и режим непрерывной битвы со всеми боссами подряд. [10] [54] Одно загружаемое дополнение, режим «Team Attack Amigo», отправляет игроков через множество уровней, меняя персонажа каждые два или три уровня и завершаясь битвой с боссом. [10] Выпуск версии для PlayStation   3 был отложен, чтобы дать больше времени для включения загружаемого контента, и поэтому был выпущен одновременно с ней. [55]

Sonic the Hedgehog был переиздан в цифровом формате через Xbox Live Marketplace 15 апреля 2010 года. [56] В октябре следующего года различные игры про Соника со средними или ниже средними оценками на агрегаторе обзоров сайте- Metacritic , включая Sonic the Hedgehog , были исключены из розничных продавцов. Sega рассудила, что это сделано для того, чтобы не сбивать с толку клиентов и повысить ценность бренда, после положительных отзывов о предрелизных играх Sonic the Hedgehog 4: Episode I и Sonic Colors (оба 2010 г.). [57] 24 мая 2022 года Sonic the Hedgehog был повторно зарегистрирован на Xbox 360 Marketplace в некоторых странах. [58]

Sonic the Hedgehog был хорошо принят во время предварительных показов. [72] [73] Восприятие предыдущих игр Sonic Heroes и Shadow the Hedgehog было неоднозначным; после ряда хорошо принятых показов и демонстраций некоторые посчитали, что Sonic the Hedgehog может стать возвращением к истокам серии. [72] GameSpot заявил, что «показал большие надежды» после демонстрации демо-версии на E3 2006. [25] и GameSpy похвалил его графику и окружение. [73] GamesRadar заявили, что до выпуска игра выглядела «потрясающе». [72]

Sonic the Hedgehog получил множество негативных отзывов . [74] [15] [75] Metacritic классифицировал обе версии как «в целом неблагоприятные». [59] [60] Sega сообщила, что игра хорошо продавалась: за четыре месяца в США и Европе было продано 870 000 копий. [76] Версия для Xbox 360 относилась к бюджетной линейке Platinum Hits . [77]

Критики по поводу презентации разделились. [7] [3] IGN назвал графику и звук «приличными» и посчитал, что интерфейс и система меню работают хорошо, но им не хватает доработки. [7] но GameSpot заявил, что графика, хотя и красочная, была скучной и лишь небольшим улучшением по сравнению с играми шестого поколения. [3] Это мнение разделяет 1UP.com . [1] Game Informer и Eurogamer отметили несколько графических сбоев. [15] [9] Eurogamer также раскритиковал решение продолжить стиль игрового процесса Sonic Adventure , полагая, что Sonic Team ничему не научилась из критики прошлых игр. [9]

Рецензенты раскритиковали систему камер, время загрузки, элементы управления, дизайн уровней и сбои. [7] [9] GameSpot заявил, что дизайн уровней ухудшился из-за разочаровывающей системы камер. [3] и Game Informer раскритиковали высокую сложность, назвав камеру причиной большинства смертей. [4] Некоторые рецензенты были недовольны тем, что большая часть игры проводилась не за Соника; GameSpot счел, что играть за Тейлза скучно. [3] Eurogamer счел актерский состав второго плана раздражающим и посчитал систему камер худшей, которую они когда-либо видели. [9] 1UP посчитал, что, несмотря на проблемы с управлением и дизайном уровней, игра по-прежнему похожа на игру про Соника . [1]

Сюжет раскритиковали как запутанный и неуместно мрачный. [3] [74] [75] GamesRadar сочли это переутомлением [78] и «концептуально оспариваемый», [79] и Eurogamer сочли озвучку болезненной, а кат-сцены вызывающими ужас. [9] Некоторые рецензенты неблагосклонно сравнили историю с аниме или Final Fantasy . [3] [80] Особой критике подвергся роман между Соником и человеческой принцессой Элизой; [74] [78] [79] [81] [82] для GamesTM это ознаменовало момент, когда «серия [ Sonic ] превратилась в абсолютную чепуху». [74]

GameSpot писал, что Соник представлял собой «беспорядок сверху донизу», из которого «только самый слепо благоговейный фанат Sonic the Hedgehog мог выжать хоть какое-то удовольствие». [3] IGN заявил, что у нее есть некоторые положительные качества: короткие фрагменты игрового процесса демонстрируют, как может работать игра о Сонике следующего поколения , но обнаружил, что она «вырывает их, как только показывает», и пришел к выводу, что игре не удалось заново изобрести серию. . [7] Eurogamer полагал, что ошибки были бы замечены, даже если бы игра была выпущена в 1996 году. [9]

Game Informer и Дэйв Халверсон из журнала Play Magazine защищали игру. [4] [8] Game Informer охарактеризовал ее как амбициозную и похвалил графику, сюжет, количество контента и ценность повторного прохождения только фанатам Соника . , но полагал , что она понравится [4] Халверсон изначально предоставил Xbox   360 версию 9.5/10, высоко оценив управление и способности каждого персонажа и назвав ее лучшей 3D- игрой о Сонике . В следующем выпуске Халверсон оценил его на 8,5 из 10, написав, что ему сказали, что время загрузки и сбои в его обзорной копии не будут в финальной версии. [8] В более позднем обзоре   версии для PlayStation 3 Халверсон был разочарован тем, что проблемы до сих пор не были исправлены и что производительность была хуже, несмотря на дополнительное время на разработку; Халверсон дал этой версии оценку 5,5 из 10. [68] В 2016 году AV-клуб заявил, что, несмотря на плохое качество игры, в саундтреке есть «настоящие рипперы». [2]

Наследие

[ редактировать ]

GameTrailers и GamesRadar назвали Sonic the Hedgehog одной из самых разочаровывающих игр 2006 года. [78] [83] GamesTM выделила эту игру, поставив франшизу Sonic на первое место в своем списке «Сбившихся с пути франшиз видеоигр». [74] АВ-клуб , [2] Котаку , [30] Информатор игр , [52] и USgamer назвал игру худшей в серии Sonic , [84] а сотрудники GamesRadar назвали ее одной из худших видеоигр всех времен. [75] Игра по-прежнему популярна благодаря прохождениям « Давайте поиграем », в которых игроки демонстрируют свои глюки. [2] [84] В 2019 году приобрело популярность видео, в котором группа актеров озвучивания дублирует ролики игры за один дубль, создавая бессмысленную импровизационную сюжетную линию о культуре видеоигр . [85] Официальный аккаунт Sonic в Твиттере также высмеивает игру. [2]

Критический провал Sonic the Hedgehog оказал длительное влияние на франшизу. Hardcore Gamer написал, что после этого «Sonic Team изо всех сил пыталась прийти к единому видению Соника , выпуская игру за игрой с совершенно разными концепциями». [18] В частности, Sonic Team стремилась избежать серьезного тона. [19] начиная со следующей основной игры про Соника , Sonic Unleashed (2008). В случае с Sonic Colors The AV Club написал, что «сериал вновь открыл в себе силу причудливых историй в светлых тонах». [2]

Ежик Соник представил во франшизе ежа Сильвера, принцессу Элизу, Мефилеса и Иблиса; [80] [86] [87] с тех пор большинство из них появлялось мало. [81] [86] Сильвер — игровой персонаж в игре Sonic Rivals (2006) и ее продолжении . [88] в Sonic Riders: Zero Gravity (2008), [89] и в «Марио и Сонике на зимних Олимпийских играх» и в их продолжениях. [90] и является второстепенным персонажем в (2017) для Nintendo DS версиях Sonic Colors (2010) и Sonic Forces . [91] [92] Он также появился в Sonic the Hedgehog, серии комиксов опубликованной Archie Comics . [93] Основная тема Sonic the Hedgehog и тема Соника, «His World», были взяты из песни Дрейка » 2017 года « KMT . [94]

Чтобы отпраздновать Sonic 20-летие франшизы в 2011 году, Sega выпустила Sonic Generations , в которой были переработаны некоторые аспекты прошлых игр Sonic . Версии для PlayStation 3, Xbox 360 и Windows представляют собой ремейк уровня «Crisis City» из Sonic the Hedgehog игры . [95] и каждая версия, включая версию для Nintendo 3DS , включает в себя переосмысленную версию битвы с боссом с Сильвером. Решение включить сцены и боссов Sonic the Hedgehog в Sonic Generations подверглось критике со стороны критиков; Джим Стерлинг из Destructoid назвал битву с Серебряным боссом «уловкой» в остальном высококачественной игры. [96] [97]

В 2015 году группа фанатов Gistix начала разработку ремейка для Windows с использованием движка Unity . [98] Демо -версия была выпущена в январе 2017 года и была положительно встречена журналистами. [99] [100] В конце 2017 года вышла вторая демоверсия, которую Eurogamer назвал амбициозной. [101] Вторая команда фанатов во главе с ChaosX начала разработку отдельного ремейка для ПК на Unity, Sonic P-06 , выпустив несколько демоверсий, начиная с 2019 года. [102]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Sonic the Hedgehog , Хепберн : Sonikku za Hejjihoggu
  2. ^ В число друзей-персонажей входят ехидна Тейлз или Наклз для Соника, Летучая мышь Руж или Омега E-123 для Шэдоу, а также Эми Роуз или Кот Блейз для Сильвера.
  3. ^ Перейти обратно: а б Пламя катастрофы также известно как Иблис.
  4. ^ "All Hail Shadow" впервые была представлена ​​в Shadow the Hedgehog , вместо этого исполнена группой Magna-Fi .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Беттенхаузен, Шейн (15 ноября 2006 г.). «Обзоры: Sonic the Hedgehog для Xbox 360» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ли, Патрик (23 июня 2016 г.). «Лучшие, худшие и самые странные игры за 25 лет существования Sonic The Hedgehog» . АВ-клуб . Лук. Архивировано из оригинала 17 января 2017 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Герстманн, Джефф (21 ноября 2006 г.). «Обзор ёжика Соника» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 20 июня 2016 года . Проверено 21 марта 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Воре, Брайан (январь 2007 г.). « Обзор Sonic the Hedgehog для Xbox 360 от Game Informer» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 29 ноября 2006 года . Проверено 8 сентября 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Блэк, Флетчер (14 ноября 2006 г.). Sonic the Hedgehog (PS3, 360) (официальное весеннее руководство по игре) . Пресс-игры. ISBN  0761555102 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Инструкция по эксплуатации ёжика Соника . Сега. 14 ноября 2006 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кастро, Хуан (30 ноября 2006 г.). «Обзор ёжика Соника» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 21 марта 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Халверсон, Дэйв (ноябрь 2006 г.). «Ежик Соник» . Играйте онлайн . Игровой журнал. Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 18 марта 2017 г. В архиве только первая страница обзора.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Фэйи, Роб (24 ноября 2006 г.). «Ежик Соник» . Еврогеймер.нет . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Проверено 22 марта 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Загрузить контент | Sonic the Hedgehog» (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 12 декабря 2012 года .
  11. ^ Команда Соник. Ежик Соник . Сцена: «Элиза тушит пламя». Элиза: Здесь все началось. Кто знал, что такое крошечное пламя может принести такие разрушения? Если мы погасим это пламя, Солярис никогда не будет существовать, и тогда нам никогда не придется беспокоиться о Пламени Катастрофы, верно? Но наша встреча... Мы с тобой никогда не встретимся. Этого никогда не произойдет.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Sonic Channel / Интервью создателя / 010: Сюн Накамура» . Sonic Channel (на японском языке). Сега. Архивировано из оригинала 29 октября 2016 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Амайке, Ёсинари (26 сентября 2006 г.). «Создание ёжика Сильвера» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Эдди, Энди (24 мая 2006 г.). «E3 2006: Интервью Sonic Team» . TeamXbox . стр. 1–3. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ши, Брайан (14 ноября 2016 г.). «Где Соник пошёл не так» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 7 августа 2017 г.
  16. ^ «Солеанна общение: наконец-то последнее» . Звуковой канал . Сега. Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Данэм, Джереми (17 сентября 2005 г.). «TGS 2005: Имя Sonic для PS3» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Проверено 8 января 2013 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Дансмор, Кевин (1 сентября 2021 г.). «Обзор: Sonic Colors: Ultimate» . Хардкорный геймер . Проверено 31 августа 2023 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Ши, Брайан (5 ноября 2015 г.). «Табель успеваемости по перезагрузке видеоигры» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 31 августа 2023 г.
  20. ^ Саммерс, Ник (11 декабря 2019 г.). «Один фанат пытается исправить худшую игру в истории Соника» . Engadget . Архивировано из оригинала 12 декабря 2019 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  21. ^ Пеппиатт, Дом (25 мая 2022 г.). «Sonic 06 снова в Xbox Store и стоит на 3,39 фунта больше, чем стоит» . ВГ247 . Проверено 31 августа 2023 г.
  22. ^ «Говорит Юдзи Нака из Sega!» . GameSpy . ИГН . 30 сентября 2005 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 19 ноября 2016 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Гантаят, Ануп (17 сентября 2005 г.). «TGS 2005: Взгляд на Sonic Next-Gen» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 декабря 2014 года . Проверено 8 января 2013 г.
  24. ^ Уильямс, Брин (4 мая 2006 г.). «GameSpy: Ежик Соник» . GameSpy . ИГН . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 19 августа 2017 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и Торрес, Рикардо (8 мая 2006 г.). «E3 06: Отчет о предварительном показе Sonic the Hedgehog: Соник выходит в следующем поколении» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  26. ^ «Солеанна общение: история Шэдоу» . Звуковой канал . Сега. Архивировано из оригинала 29 марта 2016 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  27. ^ «Blur Studio: оживите Соника с помощью Morph-O-Matic» . Di-O-Matic.com . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Хестер, Блейк (8 февраля 2016 г.). «Длинная, великая и непростая история Sonic the Hedgehog» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  29. ^ Макферран, Дэмиен (14 сентября 2016 г.). «Как Sega может спасти свой талисман с помощью Sonic Mania» . Ред Булл . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д Фэйи, Майк (15 ноября 2016 г.). «Десять лет назад ёжик Соник был в худшем состоянии» . Котаку Австралия . Гоукер Медиа. Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 18 марта 2017 г.
  31. ^ Инструкция по эксплуатации Sonic Riders (Великобритания) . Сега. 17 марта 2006 г. с. 36.
  32. ^ Перейти обратно: а б Томасон, Стив. «Новый синий». Нинтендо Пауэр . № 213. С. 32–36.
  33. ^ Берман, Роб (6 февраля 2007 г.). «Поднимая крышку с секретных колец Соника» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 9 ноября 2009 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Интервью Sonic Wii с Ёдзиро Огавой, страница 3» . Games.kikizo.com. 20 февраля 2007. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  35. ^ Грег Эдвардс (6 октября 2006 г.). «GameSpy: Хордог Соник» . GameSpy . ИГН . п. 2. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Крис, Грининг (5 декабря 2015 г.). «Интервью Томои Отани: Звуковая музыка для нового поколения» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 22 августа 2018 г.
  37. ^ Sonic Team (14 ноября 2006 г.). Ежик Соник . Сега. Уровень/область: Кредиты.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д « Ежик Соник » . Сега. Архивировано из оригинала 4 октября 2006 года . Проверено 29 сентября 2006 г.
  39. ^ Картер, Крис (17 марта 2017 г.). «Как основная тема Sonic Forces соотносится с прошлыми играми?» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с (10 января 2007 г.) Оригинальный саундтрек Sonic the Hedgehog . Сега.
  41. ^ Sega (12 октября 2011 г.). «Sonic the Hedgehog 1 и 2 Japan — Мечты сбываются» . Фамицу . Фамицу Япония. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  42. ^ Sega (10 января 2007 г.). «Sonic Series: Игровая музыка/анимация/саундтрек/фильм/разное» . Мастер волн (на японском языке). Wave Master, Co. Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 4 октября 2017 г.
  43. ^ Sonic the Hedgehog Vocal Traxx: буклет Несколько завещаний, стр. 1–2.
  44. ^ Клейман, Дэвид (18 мая 2005 г.). «E3 2005: SEGA выходит на новый уровень» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 29 сентября 2014 года . Проверено 8 января 2013 г.
  45. ^ Кастро, Хуан (7 ноября 2006 г.). «Соник: HD-тур» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  46. ^ Юн, Эндрю (4 декабря 2006 г.). «Sega и Microsoft заключают новое соглашение по продвижению Sonic Rivals» . Engadget . Oath, Inc. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 31 июля 2017 г.
  47. ^ «Ежик Соник — Xbox 360» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б «Еж Соник (Xbox Live Arcade)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 18 марта 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  49. ^ Команда Соник. «Иксбокс 360» . Sonic Channel (на японском языке). Сега. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  50. ^ Команда Соник. «PlayStation 3» . Sonic Channel (на японском языке). Сега. Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  51. ^ «Ежик Соник — PlayStation 3» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 февраля 2017 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Райнер, Эндрю (12 марта 2017 г.). «Супер повтор — худший ежик Соник на свете» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 13 марта 2017 г.
  53. ^ Стерлинг, Джим (10 мая 2009 г.). «Соски обнаружены в Sonic 2006: О, СКАНДАЛ!» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 августа 2017 г.
  54. ^ Арендт, Сьюзен (22 марта 2007 г.). «Sonic Boss Fights, загружаемый из XBL» . Проводной . Конде Наст. Архивировано из оригинала 10 февраля 2016 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
  55. ^ Дорр, Ник (10 ноября 2006 г.). «Sonic для PS3 задерживается — это как дождь в день свадьбы» . Engadget . Oath Inc. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
  56. ^ Сега. «Ежик Соник» . Торговая площадка Xbox Live . Майкрософт. Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 22 марта 2017 г.
  57. ^ Маквертор, Майкл (7 октября 2010 г.). «Sega больше не хочет, чтобы на полках лежали некачественные игры Sonic» . Котаку . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
  58. ^ «Печально известная игра Sonic '06 была повторно выставлена ​​на Xbox» . 26 мая 2022 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б «Sonic the Hedgehog (2006) для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 апреля 2013 года . Проверено 18 января 2024 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б «Sonic the Hedgehog (2006) для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 января 2013 года . Проверено 18 января 2024 г.
  61. ^ Фамицу (2006). «Sonic the Hedgehog — Архив результатов Famitsu» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 27 октября 2011 г.
  62. ^ Герстманн, Джефф (2 февраля 2007 г.). «Обзор ёжика Соника» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 20 июня 2016 года . Проверено 22 марта 2017 г.
  63. ^ «GameSpy: Обзор ежа Соника» . GameSpy . ИГН . Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 года . Проверено 20 июля 2008 г.
  64. ^ Липер, Джастин (21 ноября 2006 г.). «Обзор Sonic The Hedgehog» . Игровой радар . Будущее издательство. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 марта 2017 г.
  65. ^ Сандовал, Анджелина (5 января 2007 г.). « Ежик Соник — 360 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 4 декабря 2011 г.
  66. ^ Данэм, Джереми (7 февраля 2007 г.). «Обзор ёжика Соника» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 22 марта 2017 г.
  67. ^ Тейлор, Эндрю (31 мая 2007 г.). «Обзор Xbox: Ежик Соник» . Официальный журнал Xbox, Великобритания . Будущее издательство. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 22 марта 2017 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б Халверсон, Дэйв (февраль 2007 г.). «PS3: Ежик Соник » . Журнал «Игра» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2007 года . Проверено 27 октября 2011 г.
  69. ^ Келли, Энди (23 марта 2007 г.). «Обзор Ежика Соника» . Компьютерные и видеоигры . Будущее издательство. Архивировано из оригинала 8 января 2013 года . Проверено 18 марта 2017 г.
  70. ^ Хаут, Джеб (29 ноября 2006 г.). «Обзор Sonic The Hedgehog (X360)» . TeamXbox . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
  71. ^ Мастрапа, Гас (12 февраля 2007 г.). «Ежик Соник» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 27 октября 2013 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б с Элстон, Бретт (9 апреля 2008 г.). «Взлет, падение и оглушительный крах Ежика Соника» . Игровой радар . Будущее издательство. п. 4. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 9 июня 2017 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б Альфонсо, Эндрю (24 сентября 2006 г.). «Ежик Соник» . GameSpy . ИГН. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 19 августа 2017 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б с д и «10 франшиз видеоигр, которые сбились с пути». ИгрыTM (90). Imagine Publishing : 156–7. Ноябрь 2009 года.
  75. ^ Перейти обратно: а б с «100 худших игр всех времён» . Игровой радар . Будущее издательство. 2 декабря 2015. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  76. ^ «Итоги года» (PDF) . Сега Сэмми Холдингс . 14 мая 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июля 2016 г. . Проверено 11 июня 2017 г.
  77. ^ «Снимки коробки и скриншоты Sonic the Hedgehog для Xbox 360» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 29 января 2018 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б с GamesRadar США (17 января 2017 г.). «Антинаграды GamesRadar 2006» . Игровой радар . Будущее издательство. п. 17. Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 22 марта 2017 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б GamesRadar США (23 апреля 2008 г.). «Абсолютно худшие моменты Соника» . Игровой радар . Будущее издательство. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 22 марта 2017 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б Стерлинг, Джим (19 января 2011 г.). «10 худших друзей Соника» . Игровой радар . Будущее издательство. Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 6 июня 2017 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б Клепек, Патрик (17 сентября 2015 г.). «Помнишь, когда Соник поцеловал женщину?» . Котаку . Гоукер Медиа. Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 8 июня 2017 г.
  82. ^ Мейклехэм, Дэйв (11 февраля 2015 г.). «8 самых неправильных романов в видеоиграх» . Игровой радар . Будущее издательство. Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  83. ^ GameTrailers (19 мая 2016 г.). «10 главных разочарований десятилетия» . Ютуб . Алфавит. Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 22 сентября 2017 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б Команда USgamer (18 августа 2017 г.). «Надо идти быстро: рейтинг всех игр Sonic The Hedgehog» . СШАгеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Проверено 21 августа 2017 г.
  85. ^ Андерсон, Сейдж (9 мая 2019 г.). «Актеры озвучивания перезаписали худшую игру о Сонике, чтобы сделать ее лучшей игрой о Сонике» . Машаемый . Проверено 10 января 2023 г.
  86. ^ Перейти обратно: а б Ши, Брайан. «Ответы на еще более животрепещущие вопросы о франшизе The Sonic The Hedgehog» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 7 августа 2017 г.
  87. ^ Шредер, Бен (12 октября 2006 г.). «Что, нет Роботника?» . Игровой радар . Будущее издательство. Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 7 августа 2017 г.
  88. ^ Кастро, Хуан (22 ноября 2006 г.). «Обзор Sonic Rivals» . ИГН . Новостная корпорация. Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 29 мая 2017 г.
  89. ^ «Sonic Riders: Zero Gravity появляется в магазинах» . Геймзона . 8 января 2008 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 20 июня 2017 г.
  90. ^ Мазик, Брайан (3 июля 2016 г.). « Обзор Марио и Соника на Олимпийских играх в Рио-2016: это действительно весело» . Форбс . Архивировано из оригинала 3 июля 2016 года . Проверено 29 мая 2017 г.
  91. ^ Стерлинг, Джим (14 ноября 2010 г.). «Обзор: Sonic Colors DS» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 20 июня 2017 г.
  92. ^ Мейстер, Рич (22 сентября 2017 г.). «Сюжетный трейлер Sonic Forces показывает мир, которым правит Эггман» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 22 ноября 2017 года . Проверено 26 ноября 2017 г.
  93. ^ Флинн, Ян (10 октября 2012 г.). Полная энциклопедия комиксов «Sonic the Hedgehog» . Арчи Комикс. ISBN  978-1-936975-25-9 .
  94. ^ Быхавский, Адам (18 марта 2017 г.). «Больше жизни Дрейка: вот полные титры и образцы, от Ежа Соника до Лайонела Ричи» . Журнал «Факты» . Архивировано из оригинала 30 января 2021 года . Проверено 27 октября 2017 г.
  95. ^ «Видео Sonic Generations показывает уровни Crisis City, Rooftop Run и Planet Wisp» . ВГ247 . 7 октября 2011. Архивировано из оригинала 11 декабря 2011 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  96. ^ Гилберт, Генри (14 октября 2011 г.). «Трейлер боссов Sonic Generations показывает некоторых придурков, на которых вам придется прыгать» . Игровой радар . Будущее издательство. Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 года . Проверено 22 марта 2017 г.
  97. ^ Стерлинг, Джим (11 октября 2011 г.). «BARF: Ежик Сильвер появится в Sonic Generations» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 22 марта 2017 г.
  98. ^ Джонсон, Лейф. «Некоторые моддеры потратили больше года на переделку худшей игры про Соника для ПК» . Материнская плата . Порок. Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 8 января 2017 г.
  99. ^ Уоркман, Роберт (10 января 2017 г.). «Прибыла обновленная демо-версия Sonic the Hedgehog 2006… и она не отстой» . ВВГ . ComicBook.com. Архивировано из оригинала 30 мая 2017 года . Проверено 29 мая 2017 г.
  100. ^ Миллер, Дэниел (10 января 2017 г.). «[Смотреть] Sonic The Hedgehog 2006 была переделана в игру, которая не отстой» . Геймзона . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  101. ^ Линнеман, Джон (8 октября 2017 г.). «Как программисты сообщества переделывают лучшие — и худшие — игры про Соника» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 31 марта 2018 г.
  102. ^ Хорти, Самуэль (15 июля 2019 г.). «Теперь вы можете играть в ужасный Sonic '06 на ПК благодаря этому ремейку Unity» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99ee1eeab5e660a18a277cb63e8d0c11__1722784140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/11/99ee1eeab5e660a18a277cb63e8d0c11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sonic the Hedgehog (2006 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)