Jump to content

Джесси Пинкман

Джесси Пинкман
Во все тяжкие персонаж
Аарон Пол в роли Джесси Пинкмана
Первое появление
Последнее появление
Создано Винс Гиллиган
На фото Аарон Пол
Информация во вселенной
Полное имя Джесси Брюс Пинкман
Псевдонимы
  • Капитан и Кук
  • Дизель
  • Джесси Джексон
  • г-н Дрисколл
Пол Мужской
Занятие
Принадлежность Уолтера Уайта Наркоимперия
Важные другие
Дом

Джесси Брюс Пинкман — вымышленный персонаж американского криминального телесериала « Во все тяжкие» , роль которого исполнил Аарон Пол . Он повар и торговец метамфетамином , который работает со своим бывшим школьным химии учителем Уолтером Уайтом (которого играет Брайан Крэнстон ). Джесси — единственный персонаж, помимо Уолтера, который появляется в каждом эпизоде ​​​​сериала. Пол повторил роль в спин-оффе сиквела фильма «Эль Камино: Во все тяжкие» 2019 года , действие которого происходит после его финала, и снова в 2022 году в шестом и последнем сезоне спин -оффа сиквела приквела - «Лучше звоните Солу» , будучи одним из несколько персонажей, которые появляются как в сериале, так и в фильме. [1]

Несмотря на планы убить персонажа в конце первого сезона, игра Пола убедила шоураннера и главного сценариста Винса Гиллигана оставить Джесси в сериале. [2] Персонаж и игра Пола получили признание критиков и фанатов. Критики особенно высоко оценили развитие персонажа Джесси от несимпатичного торговца наркотиками до морального компаса сериала, поскольку он становится все более виноватым и раскаивается в своих действиях и действиях Уолтера Уайта, когда он был вовлечен в торговлю наркотиками. [3] За свою роль Пол получил премию «Эмми» за выдающуюся мужскую роль второго плана в драматическом сериале в 2010, 2012 и 2014 годах, что сделало его первым актером, выигравшим эту категорию трижды с момента ее разделения на драму и комедию.

Биография во вселенной

[ редактировать ]

До « Во все тяжкие»

[ редактировать ]

Джесси Брюс Пинкман [4] родился в семье среднего класса в Альбукерке, Нью-Мексико . На момент начала сериала он уже давно разлучен со своими родителями из-за своей наркозависимости и образа жизни торговца наркотиками. После того, как Джесси был вынужден покинуть дом своих родителей, он переехал к своей тете Джинни, о которой он заботился до ее смерти от рака; в результате он стал очень хорошо осведомлен об этой болезни. После этого ему разрешили остаться в ее доме, право собственности на который перешло к родителям Джесси.

Джесси плохо учился в старшей школе и предпочитал тусоваться с друзьями и курить марихуану учебе. Уолтер Уайт , которого Джесси почти всегда называет «мистером Уайтом», был его химии учителем и поставил Джесси плохую оценку в классе. Сам Уолт позже говорит, что никогда не думал, что Джесси сможет многого добиться. [5] хотя мать Джесси Дайан ( Тесс Харпер ) вспоминает, что Уолт «должно быть, видел в Джесси некоторый потенциал; он действительно пытался его мотивировать. Он был одним из немногих учителей, которым было не все равно». [6] Несмотря на свою плохую академическую успеваемость, Джесси смог окончить школу, а Уолт присутствовал на сцене, когда он получил диплом . [7]

В своем первом хронологическом появлении, которое произошло в 2004 году во время эпизода « Лучше звоните Солу» « Водопроводные сооружения », Джесси находится возле Сола Гудмана офиса , когда появляется Ким Векслер ( Рия Сихорн ), подписавшая документы о разводе. Когда Джесси берет сигарету у Ким, он узнает в ней общественного защитника, который спас его друга Кристиана «Комбо» Ортегу от неприятностей после того, как он украл Младенца Иисуса с рождественского вертепа. Джесси там с Эмилио Коямой , который решил нанять Сола на основе телевизионной рекламы. Джесси спрашивает Ким, хороший ли Сол хороший адвокат, на что она отвечает: «Когда я его знала, он им был». [8]

Когда у Уолта диагностирован рак легких и он подумывает о производстве метамфетамина, чтобы обеспечить свою семью, он пытается изучить нелегальный наркобизнес, сопровождая своего зятя Хэнка Шредера ( Дин Норрис ), Управления по борьбе с наркотиками агента (DEA), на попутка . Во время задержания по делу о наркотиках он замечает, что Джесси убегает с места происшествия, но партнер Джесси Эмилио Кояма (Джон Кояма) арестован. Впоследствии Уолт понимает, что Джесси - это «Капитан Кук», повар метамфетамина, расследование которого ведет Хэнк. Уолт использует студенческие записи, чтобы выследить Джесси, своего бывшего ученика, и шантажирует его, заставляя его стать партнером и позволить Уолту «готовить» производственную часть незаконной торговли наркотиками Джесси. Уолт планирует использовать свои знания в области химии для приготовления сильнодействующего метамфетамина, который Джесси будет распространять, и дает Джесси 7000 долларов на покупку автомобиля для отдыха (фургон), который будет использоваться в качестве передвижной лаборатории по производству метамфетамина . [5] Джесси тратит большую часть денег на вечеринки в стриптиз-клубе , но один из его друзей, Комбо ( Родни Раш ), позволяет Джесси купить семейный фургон за 1400 долларов. [9]

После того, как Уолт приготовил свою первую партию метамфетамина, Джесси был поражен его качеством, назвав его самым чистым, который он когда-либо видел. Он обращается к кузену Эмилио Доминго «Крейзи-8» Молине ( Максино Арсиньега ), дистрибьютору метамфетамина в Альбукерке, с предложением вести с ним бизнес. Крейзи-8 вызывает подозрения, поэтому они с Эмилио заставляют Джесси привести их на встречу с Уолтом. Эмилио узнает, что Уолт был с Хэнком во время ареста Управления по борьбе с наркотиками, и они пытаются убить Уолта, но он производит газ фосфин , который убивает Эмилио и выводит из строя Крейзи-8, позволяя Уолту бежать вместе с Джесси, находящимся без сознания. [5] Вернувшись в город, Уолт просит Джесси купить пластиковый контейнер, в котором он планирует растворить тело Эмилио плавиковой кислотой . Джесси не может найти достаточно большой контейнер, поэтому он растворяет тело в ванной наверху дома Джинни, в результате чего прожигается дыра в полу ванной и останки высыпаются в коридор нижнего этажа. [10] Зачистив место происшествия и убив Крейзи-8, Уолт и Джесси пытаются самостоятельно распространить метамфетамин.

Уолт и Джесси переносят свою лабораторию из фургона в подвал Джесси. Их продукт становится настолько популярным на наркорынке Альбукерке, что становится объектом расследования Хэнка. Неудовлетворенный суммой денег, которую Джесси зарабатывает как дилер низкого уровня, Уолт убеждает его найти дистрибьютора высокого класса. Тощий Пит ( Чарльз Бейкер ), один из друзей Джесси, знакомит его с Туко Саламанкой ( Рэймонд Круз ), влиятельным мексиканским наркобароном, действующим в Альбукерке. При их первой встрече Туко настолько сильно избивает Джесси, что его приходится госпитализировать. После того, как Уолт силой подталкивает Туко к прибыльному, хотя и нестабильному партнерству, Уолт и Джесси расширяют свою деятельность, украв большую бочку с метиламином . Это позволяет им производить еще более мощный метамфетамин в больших количествах. [11]

Второй сезон начинается с того, что Уолт и Джесси доставляют свежую партию Туко, который бессмысленно избивает до смерти одного из своих приспешников, « Без сна » (Сезар Гарсия), а ошеломленный дуэт беспомощно наблюдает за происходящим. [12] [13] После того, как Управление по борьбе с наркотиками проводит рейд на его операции в Альбукерке, становящийся все более параноиком Туко считает, что Уолт и Джесси собираются его предать. Туко похищает пару и отвозит их в отдаленный дом в пустыне, где он заботится о своем парализованном дяде Гекторе Саламанке . Там Уолта и Джесси удерживают против их воли в течение нескольких дней, а Туко заявляет о своем намерении отвезти их в «суперлабораторию» в Мексике. [14] Однако Уолт и Джесси сбегают после борьбы с Туко; на машине Джесси привел к дому они убегают с места происшествия и смотрят, как Хэнк, которого ЛоДжек в поисках пропавшего Уолта, убивает Туко в перестрелке возле дома. [15] Уолт и Джесси, незамеченные Хэнком, блуждают пешком по пустыне, прежде чем отправиться обратно в цивилизацию. Агентство по борьбе с наркотиками конфискует машину и деньги Джесси.

Понимая, что власти выследят его, Джесси обращается за помощью к своему другу Брэндону «Барсуку» Мэйхью ( Мэтт Джонс ). Они переносят лабораторию из дома Джесси обратно в фургон. Впоследствии фургон отбуксируется двоюродным братом Бэджера, Кловисом ( Том Кише ), и хранится на его участке за плату за хранение в размере 1000 долларов, за которую Джесси может заплатить только половину аванса. [16] На следующий день родители Джесси выселяют его из дома, обнаружив, что он готовил метамфетамин в подвале. Он не может найти друга, с которым можно было бы остаться, а оставшиеся у него немногие вещи и мотоцикл украдены. Некуда больше идти, Джесси врывается на территорию Кловиса и теряет сознание в фургоне. [17] Решив наладить свою жизнь, Джесси покупает неприметную Toyota Tercel и находит новую квартиру. Хозяйка, Джейн Марголис ( Кристен Риттер ), по совместительству татуировщик и выздоравливающая героиновая наркоманка. Вскоре у них с Джесси завязываются романтические отношения. Джейн, однако, пытается скрыть эти отношения от своего отца Дональда ( Джон де Ланси ), которому принадлежит их здание.

Когда Тощего Пита грабят пара наркоманов, Уолт говорит Джесси «разобраться с этим». Джесси идет в дом наркоманов, чтобы противостоять им, но план идет наперекосяк, когда один из наркоманов убивает другого на его глазах. Хотя этот инцидент и травмировал Джесси, в конечном итоге он помог его бизнесу; Быстро распространяется слух, что Джесси убил наркомана, что создало ему устрашающую репутацию на улицах. Джесси также играет важную роль в использовании услуг коррумпированного адвоката Сола Гудмана ( Боб Оденкирк ), чтобы помочь ему и Уолту отмыть свои деньги и избежать проблем с законом.

После того, как Комбо убит конкурирующими дилерами, Джесси вместе с Джейн начинает употреблять героин, чтобы справиться со своим горем. Его поведение едва не стоило Уолту сделки по продаже наркотиков на 1,2 миллиона долларов с влиятельным дистрибьютором метамфетамина Гасом Фрингом ( Джанкарло Эспозито ). Возмущенный, Уолт отказывается отдать Джесси половину денег, пока он не попадет в реабилитационный центр . Когда Джейн узнает о деньгах, она шантажирует Уолта, заставляя его отдать Джесси свою долю, надеясь использовать деньги, чтобы сбежать в Новую Зеландию . Позже Уолт возвращается в квартиру Джесси в надежде помириться и находит Джесси и Джейн спящими после того, как накурились. Он случайно переворачивает Джейн на спину, и когда она начинает задыхаться от рвоты, Уолт позволяет ей умереть. Когда на следующее утро Джесси обнаруживает ее труп, он винит себя и снова принимает наркотики. Уолт спасает его из наркопритона и отправляет в реабилитационную клинику.

Находясь в реабилитационном центре, консультант по наркотикам советует Джесси принять себя таким, какой он есть. В этот момент Джесси узнал, что отец Джейн, авиадиспетчер , был настолько обезумел из-за ее смерти, что непреднамеренно стал причиной смертельного столкновения в воздухе . Джесси говорит Уолту, что он последовал совету консультанта и принял себя как «плохого парня». Джесси покидает реабилитационный центр чистым и трезвым и решает уладить незаконченные дела. Во-первых, с помощью Сола Джесси обманом заставляет своих родителей продать ему дом его тети по значительно сниженной цене.

Хэнк правильно делает вывод, что фургон Джесси - это передвижная лаборатория по производству метамфетамина, которую он искал, и выслеживает его до местной свалки, куда его принес Уолт, чтобы его можно было уничтожить до того, как Хэнк его обыщет. Джесси считает, что Уолт крадет у него фургон, и идет на свалку, а Хэнк следует за ним. Уолт и Джесси запираются внутри, а Уолт и Сол устраивают фальшивый звонок в службу экстренной помощи Хэнку, в котором сообщается, что его жена Мари ( Бетси Брандт ) находится в больнице. Хэнк уходит, не обыскав фургон, давая Уолту и Джесси достаточно времени, чтобы уничтожить его с помощью уплотнителя. Разъяренный Хэнк следует за Джесси домой и избивает его до потери сознания. Инцидент приводит к тому, что Хэнка не только отстраняют от занятий, но и угрожает Джесси подать на него в суд за все, что у него есть. Пока Джесси госпитализирован, Уолт, который сейчас работает на Гаса поваром по метамфетамину, убеждает Гаса возобновить партнерство Джесси и Уолта, чтобы Джесси отказался от иска. Джесси и Уолт готовят большее количество метамфетамина в подземной «суперлаборатории» Гаса, зарабатывая значительно больше денег.

У Джесси завязываются романтические отношения с Андреа Кантильо ( Эмили Риос ), матерью-одиночкой, выздоравливающей от наркозависимости после собраний Анонимных Наркоманов . В конце концов он обнаруживает, что ее 11-летний брат Томас (Анджело Мартинес) убил Комбо по поручению двух конкурирующих дилеров. Джесси придумывает план убийства дилеров с помощью рицина , который ранее создал Уолт, но Джесси вынужден отменить план, узнав, что дилеры работают на Гаса. Однако после того, как Томаса находят убитым, разъяренный Джесси все равно намеревается убить дилеров. Уолт вмешивается в последний момент, убивая двух дилеров и приказывая Джесси бежать.

После того, как Джесси скрывается, Гас заменяет его Гейлом Беттичером ( Дэвид Костабайл ), предыдущим помощником Уолта в суперлаборатории. Уолт понимает, что Гас замышляет заставить Гейла освоить формулу метамфетамина его и Джесси в рамках более масштабного плана по избавлению от него. Чтобы предотвратить это, Уолт планирует заставить Джесси превентивно убить Гейла. Джесси умоляет Уолта вместо этого пойти в полицию, настаивая на том, что у него нет сил кого-то убивать. Когда Уолта загоняют в угол люди Гаса Майк Эрмантраут ( Джонатан Бэнкс ) и Виктор ( Иеремия Битсуи ) в суперлаборатории, он звонит Джесси и говорит ему, что ему придется убить Гейла. Джесси появляется в квартире Гейла и после секундного колебания застреливает его.

Сразу после убийства Гейла Уолта и Джесси возвращают в суперлабораторию. Застряв с Уолтом и Джесси, потому что у него нет Гейла, и злясь на Виктора за то, что его узнали на месте убийства Гейла, Гас перерезает Виктору горло канцелярским ножом, демонстрируя ужасную демонстрацию силы. Джесси пытается отвлечься от чувства вины за убийство Гейла, устраивая в своем доме постоянный рейв с наркотиками . Он также кладет большую сумму денег, полученных от продажи наркотиков, в почтовый ящик Андреа, убеждая ее покинуть Альбукерке вместе со своим маленьким сыном Броком ( Ян Посада ). Джесси становится все более безразличным к собственному благополучию и крадет метамфетамин из суперлаборатории, чтобы подпитывать свои наркозависимые вечеринки.

Майк сообщает Гасу о безрассудстве Джесси, но вместо того, чтобы приказать убить Джесси, Гас просит Майка взять Джесси с поручением собрать деньги. На последнем пикапе Джесси видит приближающегося к машине человека с дробовиком и пытается его сбить, затем таранит машину мужчины и уезжает. Выясняется, что человек с дробовиком работал на Майка, и это было сделано, чтобы проверить лояльность Джесси. Уолт правильно догадывается, что Гас пытается вбить клин в их партнерство, но Джесси отвергает его. Во время следующего задания Джесси с Майком, которое включает в себя поиск украденного метамфетамина у двух наркоманов, Джесси заставляет одного наркомана зацикливаться на рытье ямы во дворе, а другого обезоруживает, что впечатляет Гаса. Вскоре после этого Джесси возобновляет отношения с Андреа и становится отцом Брока.

Уолт поручает Джесси убить Гаса с помощью флакона с рицином , который Джесси прячет в сигарете. Позже, когда Гас встречается с членами картеля, Джесси подумывает о том, чтобы добавить в кофе Гаса рицин, но воздерживается от этого, понимая, что он может отравить присутствующих третьих лиц (и может в конечном итоге выпить кофе сам). Уолт подталкивает Джесси попытаться организовать встречу, когда Уолт узнает, что Хэнк расследует дело Гаса, но Уолт отступает, когда видит текстовое сообщение, подразумевающее, что Джесси лгал о том, что не встречался с Гасом. Уолт устанавливает устройство слежения на машину Джесси и узнает, что Джесси ужинал в доме Гаса накануне вечером. Уолт противостоит Джесси, что приводит к драке. Джесси берет верх и приказывает Уолту уйти и никогда не возвращаться.

Гас и Майк берут Джесси в поездку в Мексику, чтобы он научил химиков картеля формуле Уолта. Впечатленный мастерством Джесси, Гас, похоже, договаривается о том, чтобы Джесси стал их постоянным поваром. Однако во время вечеринки Гас использует отравленную бутылку текилы , чтобы убить руководство картеля, в том числе его вождя, дона Эладио Вуэнте ( Стивен Бауэр ). Джесси спасает Майка, которого застрелили во время хаоса, и Гаса, который намеренно выпил отравленную текилу, чтобы заставить картель сделать то же самое. После этого Гас предлагает нанять Джесси в качестве своего штатного повара. Джесси соглашается при условии, что Гас сохранит жизнь Уолту. Когда жена Уолта Скайлер ( Анна Ганн ) и его дети получают защиту от Управления по борьбе с наркотиками после угрозы жизни Хэнка, Гас использует эту информацию, чтобы изобразить Уолта как информатора, пытаясь еще больше увеличить пропасть между Уолтом и Джесси. Уолт идет в дом Джесси, чтобы попросить о помощи, но Джесси выгоняет его со своей территории.

Вскоре после этого Брок смертельно заболевает. Джесси догадывается, что Брок был отравлен рицином, и сразу же предполагает, что виноват Уолт. Джесси появляется в доме Уолта и противостоит ему под дулом пистолета. Однако Уолт убеждает Джесси, что это Гас отравил Брока, напоминая ему о готовности Гаса убивать детей. В конце концов Джесси рассказывает Солу о визитах Гаса к преступнику картеля Гектору Саламанке ( Марк Марголис ) в доме престарелых последнего, что побуждает Уолта навестить самого Гектора и уговорить его заманить Гаса туда. Впоследствии Гаса убивают, когда Уолт садится, а Гектор активирует самодельную бомбу под инвалидной коляской пожилого наркобарона. Узнав о смерти Гаса, Уолт штурмует суперлабораторию и спасает Джесси от людей Гаса.

После того, как они разрушают суперлабораторию, Джесси обнаруживает, что Брок был отравлен не рицином, а ягодами ландыша . Джесси понимает, что Гас не мог отравить Брока, но Уолт уверяет его, что убийство Гаса было единственным выходом, который они могли предпринять. Финальная сцена четвертого сезона показывает ландыш в горшке на заднем дворе Уолта, показывая, что Уолт отравил Брока, чтобы вернуть лояльность Джесси и побудить его к действию в рамках плана Уолта по убийству Гаса.

Джесси расстроен тем, что случилось с Броком, и становится одержим идеей выяснить, что случилось с рицином. Джесси просит Уолта помочь ему обыскать дом Джесси в поисках сигареты, содержащей яд. Уолт помещает копию сигареты с рицином в пылесос Джесси, который находит Джесси. [18] Затем Джесси соглашается продолжить готовить метамфетамин вместе с Уолтом. Вскоре после этого манипуляции Уолта чувствами Джесси к Андреа и Броку заставляют его расстаться с ней, чтобы Андреа и Брок были в безопасности от последствий его участия в продаже наркотиков. [19]

Он и Уолт объединяют усилия с Майком, чтобы организовать собственную операцию по производству метамфетамина. После того, как их поставщик, Лидия Родарт-Куэйл ( Лора Фрейзер ), не может продолжать воровать прекурсор метиламина бочками, она предлагает им украсть 1000 галлонов из поезда, следующего через Нью-Мексико. Во время ограбления их сообщник Тодд Алквист ( Джесси Племонс ) стреляет и убивает мальчика Дрю Шарпа (Сэмюэл Уэбб), который был свидетелем преступления. [19] Джесси в ужасе решает бросить метамфетаминовый бизнес. [20] Майк и Джесси хотят выйти из бизнеса и договориться с конкурирующим наркобароном Декланом ( Луис Феррейра ) о покупке метиламина за 15 миллионов долларов. Уолт отказывается продавать свою долю, а Деклан не будет покупать, пока не получит ее всю. Вместо этого Уолт заключает сделку, которая позволяет Джесси и Майку получать зарплату, в то время как Уолт продолжает готовить для Деклана. Надеясь снова заманить Джесси в качестве своего помощника, Уолт отказывается платить ему, и Джесси уходит, говоря, что он скорее откажется от денег, чем продолжит заниматься наркобизнесом. Когда Уолт решает перестать готовить, он идет в дом Джесси и платит ему свою долю выкупа. [21]

Переполненный чувством вины за смерть Дрю и правильно догадавшись, что Майк мертв, Джесси пытается передать свои деньги Солу с указанием отдать половину родителям Дрю, а другую половину - внучке Майка. Когда Сол отказывается, потому что это привлечет слишком много внимания, Джесси разъезжает по городу, беспорядочно выбрасывая пачки денег на тротуары и лужайки перед домом. [22] Его быстро арестовывают и допрашивают сотрудники APD, которые затем позволяют Хэнку, который теперь знает, что Уолт - это «Гейзенберг», наркобарон, которого он пытался поймать, допросить его. Джесси ни в чем не признается, и Сол вскоре вносит залог. Сол, Уолт и Джесси встречаются в пустыне, где Уолт предлагает Джесси покинуть город и начать все сначала, под новым именем. Джесси соглашается, но когда его собирается подобрать «исчезнувший» Сола, он понимает, что телохранитель Сола Хуэлл Бабино ( Лэвелл Кроуфорд ) взял его сигарету с рицином, а это означает, что Уолт был тем, кто организовал отравление Брока. Джесси возвращается в офис Сола и избивает его, пока тот не признает, что Уолт сказал ему украсть рицин. Затем Джесси идет к дому Уолта и обливает его бензином, намереваясь сжечь. [23] [24] Прежде чем Джесси успевает зажечь огонь, появляется Хэнк и убеждает его, что лучший способ уговорить Уолта — это работать вместе. [25]

Хэнк позволяет Джесси остаться в его доме, чтобы он мог записать признание Джесси. Хэнк планирует заставить Джесси носить прослушку, чтобы записать компрометирующие заявления Уолта. Джесси идет на встречу, а Хэнк и его партнер Стив Гомес ( Стивен Майкл Кесада ) наблюдают за ней в грузовиках наблюдения. Джесси замечает подозрительного мужчину рядом с Уолтом, ошибочно предполагая, что Уолт нанял убийцу, чтобы убить его. Он идет к телефону-автомату, звонит Уолту и говорит, что намерен положить конец наркобизнесу Уолта. Затем Джесси говорит Хэнку, что у него есть лучший способ добраться до Уолта: через его деньги от продажи наркотиков. [25]

Хэнк допрашивает Хьюэлла и приходит к выводу, что Уолт закопал свои деньги в пустыне. Джесси звонит Уолту и сообщает, что нашел деньги, и угрожает сжечь их, если Уолт не появится. Уолт попадается на уловку и едет в пустыню, чтобы проверить деньги, преследуемые Хэнк и Джесси. Уолт понимает, что Джесси обманул его, и звонит дяде Тодда, Джеку Велкеру ( Майкл Боуэн ), главе байкерской банды, связанной с Арийским Братством , с просьбой приехать на место и убить Джесси. Уолт отменяет это, когда видит, что Хэнк и Гомес сопровождают Джесси, и Уолт сдается Хэнку. Уолта арестовывают, и Джесси плюет ему в лицо. Затем прибывает команда Джека, несмотря на то, что ей было приказано не делать этого, и начинается перестрелка, в которой убиты Хэнк и Гомес. Джесси прячется под машиной Уолта, но Уолт выдает местонахождение Джесси. Незадолго до того, как банда Джека забирает Джесси, Уолт злобно говорит Джесси, что видел, как умерла Джейн. В штаб-квартире Тодда банда пытает Джесси, пока он не раскрывает все, что знает, а затем запирает его в камере. Тодд сопровождает прикованного Джесси в лабораторию по производству метамфетамина, где Джесси замечает фотографию Андреа и Брока, прежде чем Тодд говорит ему, что он должен приготовить метамфетамин для банды. [26] [27]

Джесси убегает, но его быстро ловят. В наказание Тодд приводит Джесси в дом Андреа и убивает ее прямо на его глазах. Джек угрожает убить Брока, если он снова попытается сбежать. [28]

Несколько месяцев спустя Уолт возвращается из своего укрытия в Нью-Гэмпшире. Обнаружив, что Джесси жив, Уолт идет на территорию Джека, утверждая, что у него есть новая формула метамфетамина для продажи. Джек намеревается убить Уолта, но Уолт обвиняет Джека в партнерстве с Джесси с целью продажи метамфетамина. Джек пригласил Джесси, чтобы доказать, что Джесси вынужден работать на него и не является его партнером. Уолт сбивает Джесси с ног, когда стрельба из пулемета, который Уолт спрятал в своей машине, обрушивается на здание, убивая всю банду Джека, кроме Джека и Тодда. Джесси душит Тодда цепью из кандалов, затем берет ключ из кармана Тодда и освобождается. Застрелив Джека, Уолт передает Джесси пистолет и просит Джесси убить его. Заметив, что Уолт смертельно ранен в результате выстрела, Джесси говорит Уолту, что если он хочет умереть, он должен покончить с собой. Прежде чем Джесси уходит, Уолт отвечает на звонок Лидии на телефоне Тодда и сообщает ей, что она скоро умрет, потому что он отравил ее рицином. Уолт в последний раз кивает Джесси, прежде чем Джесси уезжает на Эль-Камино Тодда, смеясь и плача от облегчения. [29]

Покинув территорию Братства в Эль-Камино Тодда , Джесси едет в дом Тощего Пита и Барсука, которые прячут машину и дают Джесси место для сна. На следующее утро Джесси звонит Старому Джо , чтобы тот избавился от Эль-Камино, но Джо уходит, обнаружив ЛоДжек . Пит и Бэджер отдают Джесси деньги, которые они получили от Уолта, а Бэджер дарит Джесси свой Pontiac Fiero . Пита Бэджер едет на Ford Thunderbird несколько часов на юг, чтобы создать впечатление, что Джесси сбежал в Мексику. Пит остается дома и ждет полицию, намереваясь прикрыть Джесси, заявив, что он обменял Thunderbird на El Camino.

Джесси пробирается в квартиру Тодда и ищет остатки денег от продажи наркотиков. Он находит его через несколько часов, но прибывают приспешники Братства Нил Канди ( Скотт Макартур ) и Кейси ( Скотт Шеперд ), замаскированные под полицейских, и тоже ищут деньги. Нил обезоруживает Джесси, который сообщает, что нашел деньги, и предлагает разделить их с ним. Когда они уходят, Джесси узнает в Ниле сварщика, который построил привязь, к которой он был привязан, пока был вынужден готовить метамфетамин для Братства.

Джесси находит «исчезнувшего» Сола, Эда Гэлбрейта ( Роберт Форстер ), который хочет 250 000 долларов, чтобы помочь Джесси покинуть город. Джесси не хватает 1800 долларов, и Эд отказывается помогать, пока ему не заплатят полностью. Зная, что за ними наблюдают, Джесси звонит своим родителям и симулирует готовность сдаться, отвлекая их и полицию от дома Пинкмана. Джесси входит незамеченным и берет из сейфа своего отца два пистолета.

Джесси едет в магазин Нила. Он просит 1800 долларов, но Нил отказывается. Увидев пистолет за поясом Джесси, Нил, накаченный кокаином , вызывает его на дуэль за свою долю денег. Джесси соглашается, и в завязавшейся перестрелке убивает Нила и Кейси. Джесси забирает деньги Нила и уходит, устроив взрыв, чтобы замести следы.

Эд предоставляет Джесси новое имя с фамилией «Дрисколл» и переправляет его в Хейнс, Аляска . Джесси передает Эду письмо для Брока и говорит, что больше ни с кем он не хочет попрощаться. Когда Джесси уезжает, он вспоминает время, проведенное с Джейн. Он говорит ей, что восхищается ее словами о том, чтобы идти туда, куда ее ведет Вселенная, но она отвергает это как «метафорическое» и призывает его принимать собственные решения. Джесси едет дальше, улыбаясь.

Пост- Эль Камино

[ редактировать ]

После событий «Эль-Камино » Франческа Лидди ( Тина Паркер ) использует таксофон, чтобы принять звонок от Сола Гудмана, который скрывался под именем Джин Такавич в Омахе, штат Небраска . Как и Уолт и Джесси, Сол использовал Эда Гэлбрейта, чтобы исчезнуть в новом месте под вымышленным именем. Франческа говорит ему, что все, кто связан с Уолтом, либо мертвы, либо сотрудничают с властями, и что Сол и Джесси Пинкман являются двумя оставшимися главными целями. Однако она также говорит, что машина Джесси была найдена «недалеко от границы», подразумевая, что план Тощего Пита сбить власти с пути Джесси сработал. [30]

Производство

[ редактировать ]

В оригинальном пилотном сценарии « Во все тяжкие » Джесси звали Мэрион Алан Дюпри. [31] Создатель сериала Винс Гиллиган изначально предполагал, что персонаж Джесси Пинкмана будет убит в конце «Во все тяжкие » первого сезона . [32] [2] [33] Гиллиган хотел, чтобы Джесси умер в результате неудачной сделки с наркотиками, чтобы заговорить Уолта с чувством вины. Однако, как сказал Гиллиган во втором эпизоде ​​​​сезона, он был настолько впечатлен характером Джесси и игрой Аарона Пола, что «с самого начала стало совершенно ясно, что убить Джесси было бы огромной, колоссальной ошибкой». [34] Гиллигану также понравилась химия между Полом и Брайаном Крэнстоном . [35] Говорят, что в более поздних сезонах этот персонаж стал «испорченным моральным центром» Уолтера Уайта. Пол сказал, что изначально он видел персонажа «черно-белым», но со временем стало очевидно, что у Джесси «огромное сердце; оно просто испортилось». [36]

Пол чувствовал, что он «понял» того, кем был персонаж, когда делал эпизод « Человек-Рак », в котором представлена ​​семья Джесси. Пол также отметил, как после того, как родители Джесси отреклись от него, персонаж ищет фигуру отца в Уолте и Майке. [37]

Сценаристы ломали голову над вопросом, как долго невиновность Джесси выдержит влияние Уолта. Гиллиган сказал, что наивность Джесси делает его лучшим человеком, чем Уолт. [33]

Полу было трудно играть трезвого Джесси в третьем сезоне. Пол говорит, что это «действительно поставило меня в замешательство. Было трудно его поймать. Я понятия не имел, к чему они клонят с этим персонажем. Он такой оцепенелый и отрезанный от всего». [2] Пол подготовился, проведя время в реабилитационной клинике, наблюдая за ее пациентами и беря интервью у ее директора. [33]

Премьера четвертого сезона, « Разрез коробок », показала, как Уолт умоляет Гаса спасти Джесси, демонстрируя отцовские отношения Уолта с Джесси и его преданность ему. Уолт говорит Гасу, что откажется продолжать готовить, если Гас убьет Джесси. Пол чувствовал, что это был «первый момент, когда Джесси осознает, что Уолт предан Джесси». [38] [39]

Сцены вечеринок в доме Джесси в фильмах « Тридцать восемь пренебрежительных » и « День открытых дверей » были созданы для того, чтобы Джесси смог справиться со своей виной и ненавистью к себе после убийства Гейла Беттишера в финале третьего сезона « Полная мера ». [40] Гиллиган сказал, что эти сцены были написаны, потому что он хотел продемонстрировать, что действия персонажей « Во все тяжкие» имеют серьезные последствия. Сценаристы обсуждали, как Джесси отреагирует на убийство Гейла, и выбрали сюжетную линию вечеринки отчасти потому, что чувствовали, что она будет самой неожиданной для зрителей. [41] Брайан Крэнстон говорит об этих сценах: «Я подумал, что это отличный способ показать человека, переживающего личный ад. Каждый страдает и по-разному справляется со своей личной потерей». [40]

Сцены вечеринок продолжились в следующем эпизоде ​​« День открытых дверей », хотя в этом эпизоде ​​вечеринка была более мрачной и ветхой. [42]

В «Дне открытых дверей» Джесси занимается картингом сам . Идея была вдохновлена ​​тем, что Пол и другие члены съемочной группы участвовали в гонках на картинге между съемками эпизодов. [43] Идея Джесси побрить голову в « Точках списка » также принадлежала Полу, поскольку он считал, что это соответствует внутренней борьбе Джесси. [44]

Гиллиган сказал, что он намеренно оставил окончательную судьбу Джесси двусмысленной в конце «Фелины» , предпочитая позволить зрителю решать, что с ним произойдет. [45] Однако 6 ноября 2018 года пошли слухи о том, что в разработке находится продолжение полнометражного фильма «Во все тяжкие» , в логлайне которого говорилось, что фильм «отслеживает побег похищенного человека и его поиски свободы». Многие предполагали, что это раскроет судьбу Джесси Пинкмана сразу после событий финала сезона «Во все тяжкие» . [46] Этот сиквел в конечном итоге стал «Эль-Камино: фильм «Во все тяжкие» , в котором рассказывается о Джесси сразу после его побега с территории. [47]

Что касается новой жизни Пинкмана после событий фильма в Хейнсе, Аляска , Гиллиган предположил, что Пинкману «понравится пивоварня и, возможно, он получит работу у производителя лыж… очень хорошие люди Аляски будут приветствовать его в обществе». [48] Пол верил, что Джесси «будет держать нос в чистоте. У него на руках довольно много денег. И он будет вести очень скромный образ жизни. Он переезжает в очень маленькое место на Аляске, поэтому ему не нужны все деньги». столько денег. Он умеет работать руками, поэтому ему просто нужно освежить эти навыки и стать тем художником, которым он всегда должен был быть». [49]

После того, как Пол в последний раз повторил роль Джесси Пинкмана в «Лучше звоните Солу» , Пол сказал, что уверен, что это ознаменовало последнее появление Джесси, и назвал это прощанием с его персонажем. [50]

Критический прием

[ редактировать ]

Джесси Развитие персонажа получило всеобщее признание. Алан Сепинволл заметил постепенный сдвиг симпатий зрителей от Уолта к Джесси, который в первом сезоне был встречен неоднозначно. Аарон Пол считает, что одними из важнейших поворотных эпизодов в этом сериале являются « Пикабу » и « ABQ ». [37] В своей рецензии на «Пикабу» Эрик Кейн из Forbes написал, что по мере того, как Уолт становится все менее сочувствующим, Джесси становится все более человечным и сложным, о чем свидетельствуют его отношения с заброшенным сыном двух наркоманов. [51] Эмма Розенблюм из журнала New York Magazine написала, что Джесси начинал как «абсурдный неудачник» с «дерзкой походкой» и бравадой подражающего гангстеру. Ее мнение изменилось, начиная с «Пикабу». Гиллиган сказал, что решение сценаристов написать этот эпизод было направлено на то, чтобы проникнуть в образ мыслей Джесси. [2] Эмили Нуссбаум из The New Yorker отметила, что «Гиллиган «повернула [редактировал] второстепенных персонажей в центр внимания, где они могли впитать симпатию, которую мы когда-то оказывали Уолту». [52] Критики считали, что « Кровавые деньги » расширили роль Джесси, контрастируя с ролью Уолта и моральным духом сериала. The Hollywood Reporter Тим Гудман из также отметил роль и развитие персонажа Джесси как контраст с Уолтом. [53] Алисса Розенберг из ThinkProgress противопоставляет Уолта растущему моральному сознанию Джесси. [54]

Сет Амитин из IGN написал об этом эпизоде: хотя Джесси был близок к дну, он все еще не мог признать или принять свои проблемы. Амитин назвал Джесси «все мы трусом в трудных ситуациях». Тем не менее Амитин сочувствовал боли, страданиям и чувству бессмысленности Джесси, отчасти из-за «фантастической игры» Пола. [55] В своей рецензии на «Обрыв» Амитин написал, что этот эпизод «регуманизировал Джесси». Он отметил, что хотя Джесси и восстанавливает свою жизнь, он не извлек урок из своих ошибок. [56]

Роль Джесси в « Полной мере » получила положительные отзывы. Тим Гудман из San Francisco Chronicle назвал этот эпизод «восклицательным знаком в мучительном путешествии Джесси». [57] Entertainment Weekly назвал «Полную меру» одним из лучших эпизодов Джесси и отметил, что его убийство Гейла стоило Джесси последней части его невиновности. [58] Квентин Б. Хафф из PopMatters назвал сюжетную линию Джесси «эмоциональными американскими горками, оживлёнными сильным горем». [59]

Майкл Арбайтер похвалил игру Пола в « Резаке коробок », назвав его «феноменальным», несмотря на то, что в этом эпизоде ​​он почти не произносил ни одного диалога. [60] Сет Амитин, обозреватель IGN , назвал выступление Пола в « Проблемной собаке » «выступлением всего сериала». [61] Майлз МакНатт из «Cultural Learnings » похвалил игру Пола в этом эпизоде, отметив: «Джесси спускается дальше в место, из которого он, возможно, никогда не сбежит». [62] Роберт Бьянко из USA Today написал об этом персонаже в своей рецензии на « Кровавые деньги »: «Джесси Аарона Пола, временами шаткий моральный компас сериала, достаточно выйти из комнаты только для того, чтобы насторожить вас, задаваясь вопросом, что произойдет, когда он Очевидно, это дань уважения авторам, но это также дань уважения Полу, который, кажется, всегда находится на грани того, чтобы взорваться или взорваться – и, возможно, даже сможет осуществить и то, и другое одновременно. он не может». [63]

Расправа Аарона Пола с ролью в фильме «Эль Камино: Во все тяжкие» также получила положительные отзывы. Джуди Берман из Time назвала его образ «завораживающим», сославшись на легкость Пола «полностью заново сыграть роль, которую он не играл годами… наделив Джесси той же смесью (убывающей) глупости и (эскалации) экзистенциального ужаса, который продвинул его через финал». [64] уточнила Лиз Шеннон Миллер в своем обзоре для The Verge , что «работа [Пола] в Эль-Камино ошеломляет, учитывая высокую сложность, связанную с необходимостью играть так много вариаций этого персонажа», и вслед за этим заявила, «что делает Эль Камино настолько привлекателен тем, как он отражает то, как он изменился с тех первых дней». [65]

В интервью Дэвиду Уайтхаусу из The Guardian Пол отметил популярность своего персонажа среди фанатов «Во все тяжкие» : «Это безумие [что люди встают на сторону Джесси]. Вначале все – включая меня – видели в нем просто выгорающего от наркотиков человека». ...Ребенок без каких-либо мозгов. Но каждый эпизод, который был показан всем, показал совершенно обратное. Невероятно, что Уолт и Джесси полностью поменялись моральными принципами, и Джесси, который хочет попытаться это сделать. будь хорошим, боится его». [66]

Роберт Даунс Шульц из PopMatters отмечает, что, хотя Джесси и Уолт оба — убийственные лжецы, воры, мошенники и торговцы наркотиками, наполненные эгоизмом и стремлением к уважению, только Джесси это чувствует. Хотя оба персонажа вредят жизням своих близких, только Джесси одолевают чувство вины, раскаяние и ненависть к себе. Шульц пишет, что Джесси знает, что он плохой человек, который никогда не сможет должным образом покаяться в своих грехах. Однако преступная жизнь, похоже, является для Джесси единственным способом не потерпеть неудачу. Шульц не согласен, говоря, что Джесси - это не просто «совесть шоу, моральный центр, сердце», а, скорее, более сложный персонаж. [3]

Алисса Розенберг из ThinkProgress сочла отношения Джесси и Уолта «сильными из-за их противоречий, а не ясности». Уолт является для Джесси отцовской фигурой, но манипулирующей, «осуждающей, запугивающей, постоянно разочаровывающей», что делает их отношения более трагичными, чем что-либо еще. [67] Донна Боуман из AV Club отметила, что, освободив свои амбиции от манипуляций Уолтера Уайта во время Эль-Камино , Джесси нашел собственное искупление и избежал участи своего наставника, наконец дав себе шанс на будущее. [68]

В 2010, 2012 и 2014 годах Аарон Пол выигрывал премию «Эмми» за лучшую мужскую роль второго плана в драматическом сериале и был номинирован в 2009 и 2013 годах. [69] Пол победил за эпизоды « Полумеры » (2010), [70] « Конец времен » (2012), [71] и « Исповедь » (2014). [72]

Кроме того, Пол выиграл премию «Сатурн» за лучшую мужскую роль второго плана на телевидении в 2010 и 2012 годах. [73] [74] В 2010 году Пол был номинирован на премию Ассоциации телевизионных критиков за индивидуальные достижения в драме и на премию Satellite за лучшую мужскую роль второго плана в сериале, мини-сериале или телефильме за третий сезон. [75]

В 2012 году Пол был номинирован на премию «Выбор телевизионных критиков» за лучшую мужскую роль второго плана в драматическом сериале за четвертый сезон, но проиграл коллеге «Во все тяжкие» по актерскому составу Джанкарло Эспозито . [76] Позже Пол получит награду в 2014 году за вторую половину финального сезона шоу.

В 2014 году Пол получил свою первую на премию «Золотой глобус» номинацию за лучшую мужскую роль второго плана в сериале, мини-сериале или телефильме за последний сезон, проиграв Джону Войту в первом сезоне Рэя Донована . [77] Однако 23 февраля 2014 года Пол выиграл премию Satellite за лучшую мужскую роль второго плана в сериале, мини-сериале или телефильме за последний сезон. [78] 19 июня 2014 года Пол получил премию «Выбор телевизионных критиков» за лучшую мужскую роль второго плана в драматическом сериале за последний сезон. [79] 26 июня 2014 года Пол получил свою третью и последнюю премию «Сатурн» за роль Джесси Пинкмана в последнем сезоне, что сделало его единственным актером, получившим эту награду трижды. [80]

В 2019 году Пол снова был номинирован на премию «Спутник» за роль Джесси Пинкмана в фильме «Эль Камино: Во все тяжкие» , на этот раз за лучшую мужскую роль в мини-сериале или телефильме , но проиграл Джареду Харрису за «Чернобыль» . [81] В 2021 году он получил свою последнюю номинацию за роль в «Эль-Камино» на премию «Сатурн» за лучшую мужскую роль в фильме , но проиграл Джону Дэвиду Вашингтону за «Тенет» . [82] [83]

Наследие

[ редактировать ]

Уолтер Уайт и Джесси Пинкман пародируются как «Вултер и Джесси» в Walt Disney Pictures анимационном фильме 2016 года «Зверополис » , озвученном Джоном ДиМаджио , используя вагон метро в качестве лаборатории для незаконного выращивания Ночных Ревунов, превращая его в синюю сыворотку, предназначенную для превращения антропоморфизированные животные мира «дикие». Сорежиссеры Байрон Ховард и Рич Мур описали включение персонажей как «случайное проявление многолетнего использования [ Во все тяжкие ] в качестве примера для описания кульминационной сцены [где Ник и Джуди находят] цветы ночного ревуна, перегоняемые в сыворотку [ и] пока мы продолжали создавать сцену и проектировать ее, мы продолжали говорить: ну, в этом нет ничего оскорбительного. Это баран, выращивающий цветы в заброшенном вагоне и производящий химическую сыворотку. Это напоминает шоу из поп-культуры. это не то, что оскорбительно для аудитории». [84]

Джесси Пинкман и Уолтер Уайт появляются в эпизодических эпизодах в эпизоде ​​Camp Camp «Cookin' Cookies» в августе 2017 года, поскольку им угрожают Саша и остальные члены отряда цветочных скаутов № 789 из-за «конкуренции», которую их продажи метамфетамина создают против их собственных. продажа печенья с наркотиками. [85]

Бронзовые статуи Джесси Пинкмана и Уолтера Уайта были заказаны и подарены создателем Винсом Гиллиганом и Sony Television Pictures городу Альбукерке в июле 2022 года и расположены в конференц-центре Альбукерке . [86]

  1. ^ Шанфельд, Итан (9 апреля 2022 г.). « Лучше звоните Солу»: Брайан Крэнстон и Аарон Пол станут приглашенными звездами в финальном сезоне» . Разнообразие . Проверено 9 апреля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Розенблюм, Эмма (21 марта 2010 г.). «Восхождение Джесси Пинкмана» . Нью-Йорк . Нью-Йорк: Нью-Йорк Медиа . Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Шульц, Роберт Даунс (21 августа 2013 г.). «Все дело в весе, йо: Размышления о долгом пути Джесси Пинкмана» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  4. ^ Трамбор, Дэйв (24 сентября 2019 г.). В трейлере « Эль Камино: Во все тяжкие» показан Джесси Пинкман со шрамами в противостоянии» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 28 февраля 2020 года . Проверено 28 февраля 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с « Пилот ». Во все тяжкие . 1 сезон. 1 серия. 20 января 2008. AMC .
  6. ^ «Жареный». Во все тяжкие . 2 сезон. 2 серия. 15 марта 2009. AMC .
  7. ^ « Эль Камино: Во все тяжкие ». Во все тяжкие . 11 октября 2019 г. Netflix .
  8. ^ Сепинволл, Алан (8 августа 2022 г.). « Краткий обзор« Лучше позвоните Солу »: Лучше позвоните Ким» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 августа 2022 года . Проверено 9 августа 2022 г.
  9. ^ «Мас». Во все тяжкие . 3 сезон. 5 серия. 18 мая 2010. AMC.
  10. ^ Боуман, Донна (27 января 2008 г.). «Кот в мешке» . АВ-клуб . Чикаго, Иллинойс: Onion, Inc. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 2 августа 2011 г.
  11. ^ Боуман, Донна (2 марта 2008 г.). «Безумная горсть ничего » . АВ-клуб . Чикаго, Иллинойс: Onion, Inc. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 2 августа 2011 г.
  12. ^ Боуман, Донна (8 марта 2008 г.). «Сделка без грубостей» . АВ-клуб . Чикаго, Иллинойс: Onion Inc. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 22 июля 2011 г.
  13. ^ Амитин, Сет (10 марта 2008 г.). «Во все тяжкие: обзор сделки без грубостей» . ИГН . Сан-Франциско, Калифорния: J2 Global . Архивировано из оригинала 22 октября 2011 года . Проверено 22 июля 2011 г.
  14. ^ Боуман, Донна (8 марта 2009 г.). «Семь тридцать семь» . АВ-клуб . Чикаго, Иллинойс: Onion, Inc. Архивировано из оригинала 30 июля 2011 года . Проверено 2 августа 2011 г.
  15. ^ Боуман, Донна (15 марта 2009 г.). «Жареный» . АВ-клуб . Чикаго, Иллинойс: Onion, Inc. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 2 августа 2011 г.
  16. ^ Боуман, Донна (22 марта 2009 г.). «Укусила мертвая пчела» . АВ-клуб . Чикаго, Иллинойс: Onion, Inc. Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 2 августа 2011 г.
  17. ^ Боуман, Донна (29 марта 2009 г.). «Во все тяжкие: «Вниз» » . АВ-клуб . Чикаго, Иллинойс: Onion, Inc. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 2 августа 2011 г.
  18. ^ Мишель Макларен (режиссер), Винс Гиллиган (автор сценария) (22 июля 2012 г.). « Мадригал ». Во все тяжкие . 5 сезон. 2 серия. AMC .
  19. ^ Перейти обратно: а б Джордж Мастрас (режиссер, автор) (12 августа 2012 г.). « Мертвый груз ». Во все тяжкие . 5 сезон. 5 серия. AMC .
  20. ^ Колин Бакси (режиссер), Дженнифер Хатчисон (автор) (19 августа 2012 г.). « Выкуп ». Во все тяжкие . 5 сезон. 6 серия. AMC .
  21. ^ Мишель Макларен (режиссер), Мойра Уолли-Беккет (режиссер) (8 сентября 2012 г.). « Скольжение над всем ». Во все тяжкие . 5 сезон. 8 серия. AMC .
  22. ^ Брайан Крэнстон (режиссер), Питер Гулд (писец) (11 августа 2013 г.). « Кровавые деньги ». Во все тяжкие . 5 сезон. 9 серия. AMC .
  23. ^ Мишель Макларен (режиссер), Томас Шнауц (автор) (18 августа 2013 г.). " Похороненный ". Во все тяжкие . 5 сезон. 10 серия. AMC .
  24. ^ Майкл Словис (режиссер), Дженнифер Хатчисон (автор) (25 августа 2013 г.). « Исповедь ». Во все тяжкие . 5 сезон. 11 серия. AMC .
  25. ^ Перейти обратно: а б Сэм Кэтлин (режиссёр, автор) (1 августа 2013 г.). « Бешеная собака ». Во все тяжкие . 5 сезон. 12 серия. AMC .
  26. ^ Мишель Макларен (режиссер), Джордж Мастрас (автор сценария) (8 сентября 2013 г.). « То'хаджиили ». Во все тяжкие . 5 сезон. 13 серия. AMC .
  27. ^ Райан Джонсон (режиссер), Мойра Уолли-Беккет (писец) (15 сентября 2013 г.). « Озимандиас ». Во все тяжкие . 5 сезон. 14 серия. AMC .
  28. ^ Питер Гулд (режиссер, автор) (22 сентября 2013 г.). « Гранитный штат ». Во все тяжкие . 5 сезон. 15 серия. AMC .
  29. ^ Винс Гиллиган (режиссер, автор) (29 сентября 2013 г.). « Фелина ». Во все тяжкие . 5 сезон. 16 серия. AMC .
  30. ^ Сепинволл, Алан (1 августа 2022 г.). « Лучше позвоните Солу : итоги: настало очень плохое время» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 2 августа 2022 г.
  31. ^ Гиллиган, Винс (27 мая 2005 г.). «Сценарий: Во все тяжкие» (PDF) . Drexel.edu . AMC , Sony Pictures Television , Калвер-Сити, Калифорния. п. 28. Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г. — через Wayback Machine .
  32. ^ Портер, Рик (16 июля 2012 г.). « Во все тяжкие»: Джон Кьюсак в роли Уолтера Уайта и других потенциальных героев» . Зап2ит . Архивировано из оригинала 14 августа 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Ицкофф, Дэйв (18 марта 2010 г.). «Аарон Пол из «Во все тяжкие» – характер и карьера, оба живы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 апреля 2010 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  34. ^ «Во все тяжкие: Аарона Пола чуть не убили (интервью Пэйли)» . (Интервью Пейли) . Палей Центр. Архивировано из оригинала 18 мая 2014 года . Проверено 2 августа 2011 г.
  35. ^ Гросс, Терри (19 сентября 2011 г.). «Аарон Пол: дилер «Во все тяжкие» еще не умер… пока» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  36. ^ Коски, Женевьева (13 июля 2012 г.). «Аарон Пол о Во все тяжкие «кровавой бане» пятого сезона « »» . АВ-клуб . Чикаго, Иллинойс: Onion, Inc. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Сепинволл, Алан (11 июля 2012 г.). « Звезда «Во все тяжкие» Аарон Пол вспоминает лучшие хиты Джесси Пинкмана» . ХитФикс . Калвер-Сити, Калифорния: Uproxx Media Group . Архивировано из оригинала 8 августа 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  38. ^ Крэнстон, Брайан (июль 2011 г.). «Во все тяжкие: Резак коробок» . АМК . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 21 июля 2011 г.
  39. ^ Пол, Аарон (июль 2011 г.). «Во все тяжкие: Резак коробок» . АМК . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 21 июля 2011 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Крэнстон, Брайан (2 августа 2011 г.). Breaking Bad Insider 403 (Аудиокомментарий) (Подкаст). Подкаст Breaking Bad Insider. Мероприятие происходит в 21:47–22:00.
  41. ^ ВанДерверфф, Эмили (10 октября 2011 г.). «Винс Гиллиган знакомит нас с четвертым сезоном сериала « Во все тяжкие» (часть 1 из 4)» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 6 октября 2019 г.
  42. ^ Голубич, Томас (2 августа 2011 г.). Breaking Bad Insider 403 (Подкаст). Подкаст Breaking Bad Insider. Событие происходит в 23:32–24:45.
  43. ^ Кэтлин, Сэм (2 августа 2011 г.). Breaking Bad Insider 403 (Подкаст). Подкаст Breaking Bad Insider. Событие происходит в 18:57–19:08.
  44. ^ Макларен, Мишель (9 августа 2011 г.). Breaking Bad Insider 404 (Аудиокомментарий) (Подкаст). Подкаст Breaking Bad Insider. Мероприятие происходит в 29:35–30:00.
  45. ^ Сниерсон, Дэн (30 сентября 2013 г.). « Во все тяжкие»: Создатель Винс Гиллиган объясняет финал сериала . Развлекательный еженедельник . Нью-Йорк: Корпорация Мередит . Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г.
  46. ^ Холл, Джейкоб (7 ноября 2018 г.). «Эксклюзив: фильм «Во все тяжкие» станет продолжением Джесси после финала сериала, а Аарон Пол вернется» . /Фильм . Архивировано из оригинала 9 января 2020 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
  47. ^ Ицкофф, Дэйв (24 августа 2019 г.). « Фильм «Во все тяжкие» с Аароном Полом в главной роли выйдет на Netflix в октябре» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 октября 2019 года . Проверено 15 августа 2020 г.
  48. ^ Клейтон, Кайл (15 августа 2020 г.). «Камео Хейнса в фильме «Во все тяжкие»» . Новости долины Чилкат . Архивировано из оригинала 28 апреля 2020 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
  49. ^ Снирсон, Дэн (13 октября 2019 г.). «Аарон Пол ломает Эль-Камино, удивляет воссоединений и решает, сыграет ли он снова Джесси» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 15 мая 2020 года . Проверено 22 июля 2021 г.
  50. ^ Дэвидс, Брайан (19 августа 2022 г.). «Аарон Пол прощается с Джесси Пинкманом и объясняет, почему он не может посмотреть демонстрационный эпизод его «Мира Дикого Запада»» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  51. ^ Каин, Эрик (10 ноября 2011 г.). «Во все тяжкие: Пикабу и человечность Джесси Пинкмана» . Форбс . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  52. ^ Бреннан, Уильям (9 августа 2013 г.). «Скайлер Уайт — лучший персонаж сериала «Во все тяжкие»» . ДумайПрогресс . Вашингтон, округ Колумбия: Фонд действий Центра американского прогресса . Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  53. ^ Гудман, Тим (11 августа 2013 г.). « Деконструкция «Во все тяжкие»: Эпизод 9: «Кровавые деньги» » . Голливудский репортер . Лос-Анджелес, Калифорния: Элдридж Индастриз . Архивировано из оригинала 13 августа 2013 года . Проверено 12 августа 2013 г.
  54. ^ Розенберг, Алисса (12 августа 2013 г.). « Резюме «Во все тяжкие»: Кровавые деньги» . ДумайПрогресс . Вашингтон, округ Колумбия: Фонд действий Центра американского прогресса . Архивировано из оригинала 16 августа 2013 года . Проверено 12 августа 2013 г.
  55. ^ Амитин, Сет (30 марта 2009 г.). «Во все тяжкие: обзор «вниз»» . ИГН . J2 Глобал . Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  56. ^ Амитин, Сет (6 апреля 2009 г.). «Во все тяжкие: обзор «Поломки» . ИГН . Сан-Франциско, Калифорния: J2 Global . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 22 августа 2013 г.
  57. ^ Гудман, Тим (14 июня 2010 г.). «Во все тяжкие: Испорченный ублюдок. Эпизод 13, финал сезона: «Полная мера» » . Хроники Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния: Hearst Corporation . Архивировано из оригинала 6 апреля 2013 года . Проверено 27 июля 2012 г.
  58. ^ Бусис, Хиллари (8 августа 2013 г.). « Во все тяжкие»: 5 лучших серий Джесси . Развлекательный еженедельник . Нью-Йорк: Корпорация Мередит . Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  59. ^ Хафф, Квентин Б. (8 июня 2011 г.). «Персонажи, соединения и исследование изменений в сериале «Во все тяжкие: 3-й сезон» » . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 1 августа 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  60. ^ Арбайтер, Михаэль (17 июля 2011 г.). « Резюме «Во все тяжкие»: Резак для коробок» . Голливуд.ком. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г.
  61. ^ Амитин, Сет (29 августа 2011 г.). «Во все тяжкие: обзор «Проблемной собаки»» . ИГН . Чикаго, Иллинойс: J2 Global . Архивировано из оригинала 17 апреля 2013 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
  62. ^ МакНатт, Майлз (29 августа 2011 г.). «Во все тяжкие» — обзор «Проблемной собаки» . Культурные знания . Архивировано из оригинала 8 сентября 2011 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  63. ^ Бьянко, Роберт (11 августа 2013 г.). « Рецензия на «Во все тяжкие»: снова удивительно» . США сегодня . Маклин, Вирджиния: Компания Gannett . Архивировано из оригинала 10 августа 2013 года . Проверено 14 августа 2013 г.
  64. ^ Берман, Джуди (11 октября 2019 г.). «Обзор: Эль Камино превращает Джесси Пинкмана из сериала «Во все тяжкие » в героя боевиков на века» . Время . Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  65. ^ Миллер, Лиз Шеннон (11 октября 2019 г.). «Эль Камино не добавляет искупления к «Во все тяжкие», но расширяет понимание Джесси Пинкмана» . Грань . Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
  66. ^ Уайтхаус, Дэвид (12 октября 2012 г.). «Во все тяжкие: Аарон Пол играет убийцу, торговца наркотиками, и зрители не могут насмотреться на него» . Хранитель . Лондон, Англия. Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  67. ^ Розенберг, Алисса (26 июля 2011 г.). «Чудаки и гики: Уолтер Уайт, Джесси Пинкман и моральное видение «Во все тяжкие» » . ДумайПрогресс . Вашингтон, округ Колумбия: Фонд действий Центра американского прогресса . Архивировано из оригинала 18 августа 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  68. ^ Боуман, Донна (11 октября 2019 г.). « Эль Камино дает стиху « Во все тяжкие » свою первую историю искупления» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 15 октября 2019 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  69. ^ «Аарон Пол» . Эмми.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 26 августа 2014 г.
  70. ^ «Раскрыты записи эпизодов «Эмми»: Леа Мишель, Хью Лори, Джим Парсонс и многие другие» . Лос-Анджелес Таймс . 15 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
  71. ^ «Объявлены эпизоды, представленные номинантами на драматическую премию «Эмми»» . Backstage.com. 16 августа 2012. Архивировано из оригинала 4 марта 2013 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
  72. ^ «Эксклюзив: представленные на канале AMC эпизоды «Эмми» для сериалов «Во все тяжкие» и «Безумцы » . ГолдДерби . 16 июля 2014. Архивировано из оригинала 23 июля 2014 года . Проверено 16 июля 2014 г.
  73. ^ «Объявлены победители 36-й ежегодной премии Сатурн!» . Comic Hero News.com. 28 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 28 июня 2010 г.
  74. ^ « Во все тяжкие», «Восстание планеты обезьян» забирают домой премию Saturn Awards . Голливудский репортер . 26 июля 2012. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 27 июля 2012 г.
  75. ^ Финберг, Дэниел (4 июня 2009 г.). «NBC и «Щит» лидируют в номинациях Ассоциации телевизионных критиков» . Упрокс . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 21 июля 2021 г.
  76. ^ «Выбор телевизионных критиков»: двойные победители «Родины», «Сообщества» и «Шерлока» . Срок.com . 18 июня 2012. Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 19 июня 2012 г.
  77. ^ «Золотой глобус 2014: Победители» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес, Калифорния: Элдридж Индастриз . 12 декабря 2013. Архивировано из оригинала 14 января 2014 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
  78. ^ Килдей, Грегг (23 февраля 2014 г.). «Satellite Awards: фильм «12 лет рабства» стал лучшим фильмом» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес, Калифорния: Элдридж Индастриз . Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 года . Проверено 23 февраля 2014 г.
  79. ^ Прюдом, Лаура; Литтлтон, Синтия (19 июня 2014 г.). «Выбор критиков»: «Во все тяжкие», «OITNB», «Фарго», «Нормальное сердце» среди лучших победителей» . Разнообразие . Нью-Йорк: Condé Nast . Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  80. ^ Коэн, Дэвид С. (27 июня 2014 г.). «Saturn Awards: воссоединение жанров и больше золота за «Гравитацию» » . Разнообразие . Нью-Йорк: Condé Nast . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 27 июня 2014 г.
  81. ^ «Победители 2019 года» . Международная академия прессы . Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
  82. ^ Хайпс, Патрик (4 марта 2021 г.). «Номинации на премию «Сатурн»: «Звездные войны: Скайуокер. Восход», «Довод», «Ходячие мертвецы», список главных героев «Чужестранки»» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
  83. ^ Тартальоне, Нанси (27 октября 2021 г.). «Победители премии Saturn Awards: «Звездные войны: Скайуокер. Восход» лидирует с пятью призами - полный список» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 27 октября 2021 г.
  84. ^ Снетикер, Марк (15 марта 2016 г.). « Режисеры «Зверополиса» объясняют, что гениальная пародия на «Во все тяжкие» — эксклюзив» . Развлекательный еженедельник . Проверено 15 марта 2016 г.
  85. ^ Анимация «Петушиные зубы» (2 августа 2017 г.). Лагерный лагерь , 2 сезон, 11 серия – Готовим печенье . Петушиные зубы . Проверено 2 августа 2017 г. — через YouTube .
  86. ^ Бергесон, Саманта (12 июля 2022 г.). « Статуи « Во все тяжкие » скоро будут представлены в Альбукерке, штат Нью-Мексико» . ИндиВайр . Проверено 15 июля 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ff57b629ceedb050055de42115f2590__1722893220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/90/3ff57b629ceedb050055de42115f2590.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jesse Pinkman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)