Jump to content

Во все тяжкие ( Лучше звоните Солу )

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

" Во все тяжкие "
Лучше звоните Солу» Серия «
Плакат к эпизоду, в котором рыба плавает внутри кипящей колбы.
Рекламный плакат
Эпизод №. 6 сезон
Эпизод 11
Режиссер Томас Шнауц
Написал Томас Шнауц
Рекомендуемая музыка
Кинематография Маршалл Адамс
Редактирование Пропустить Макдональд
Исходная дата выхода в эфир 1 августа 2022 г. ( 01.08.2022 )
Время работы 57 минут
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
" Ниппи "
Далее
« Водопровод »
Лучше звоните Солу 6 сезон
Список серий

« Во все тяжкие » — одиннадцатый эпизод шестого сезона сериала « Лучше звоните Солу» , спин-оффа телесериала « Во все тяжкие» . Его написал и поставил Томас Шнауц . Эпизод вышел в эфир на каналах AMC и AMC+ 1 августа 2022 года, а дебютировал онлайн на некоторых территориях на Netflix на следующий день . «Во все тяжкие» изображает жизнь Джимми МакГилла , как во время его работы в качестве адвоката «Сола Гудмана» в Альбукерке, штат Нью-Мексико , так и после того, как он сменил имя на Джина Такавича и перебрался в Омаху, штат Небраска .

Эпизод был встречен положительными отзывами, с особым вниманием к выступлениям Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана, выступлениям (особенно Крэнстона, Пола и Оденкёрка), связям с «Во все тяжкие » и регрессии персонажа Джимми МакГилла в более безжалостного персонажа. версия Сола Гудмана. По оценкам, 1,34 миллиона зрителей посмотрели этот эпизод во время его первой трансляции на канале AMC.

В воспоминаниях об Альбукерке в 2008 году: [ а ] Джимми МакГилл, известный под именем Сол Гудман , был похищен Уолтером Уайтом и Джесси Пинкманом и перевозится на заднем сиденье их фургона . После того, как Сол узнает их настоящий мотив, он возвращается в фургон и посещает их лабораторию по производству метамфетамина . Он правильно идентифицирует Уолтера как «Гейзенберга», известного производством высококачественного синего метамфетамина. Он соглашается взять Уолтера и Джесси в качестве клиентов. Майк Эрмантраут навещает Сола и предоставляет ему информацию об Уолтере, в том числе о том, что у него рак. Майк советует Солу не работать с Уолтером, называя его любителем, но Сол впечатлен качеством его метамфетамина. Сол приходит в школу, где работает Уолтер, чтобы убедить его позволить Солу быть его постоянным адвокатом.

12 ноября 2010 года. Франческа Лидди едет к телефону-автомату в отдаленном месте. [ б ] и ждет звонка от Джимми, [ с ] сейчас живет как Джин Такавич в Омахе . Франческа отвечает и сообщает Джину о событиях, произошедших с тех пор, как он покинул Альбукерке. Она сообщает Джину, что полиция конфисковала все его активы и что ей позвонила его бывшая жена Ким Векслер и спросила о его безопасности. Джин озадачен и позже звонит Ким на работу во Флориде. Однако разговор становится спорным, и разъяренный Джин кладет трубку.

Джин убеждает Джеффа и Бадди помочь ему в еще одной афере, в которой Джин нацелен на богатых одиноких мужчин в барах и покупает им напитки. Затем Джефф забирает их на своем такси и предлагает им бутылки с водой с добавлением барбитуратов . Как только цель оказывается дома и находится без сознания, Бадди входит и фотографирует свою личную и финансовую информацию, включая кредитные карты, водительские права и налоговые документы, которые группа продает для использования в схемах кражи личных данных. Однажды ночью Джин нацеливается на мистера Лингка, человека, больного раком. Несмотря на чувство вины, Джин продолжает следовать обычному плану. Бадди выражает опасения; Неизвестно группе, Мэрион становится свидетелем того, как Джин сердито сопровождает Бадди в ее гараж, когда он безуспешно пытается убедить Бадди внести свой вклад. Джин увольняет Бадди, вербует сопротивляющегося Джеффа, чтобы тот помог ему закончить кражу информации Лингка, и сам врывается в дом Лингка.

Производство

[ редактировать ]
Брайан Крэнстон улыбается на Comic-Con в Сан-Диего
Аарон Пол улыбается на Comic-Con в Сан-Диего с микрофоном перед ним
«Во все тяжкие» знаменует собой возвращение Брайана Крэнстона и Аарона Пола в роли поваров метамфетамина Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана , главных героев «Во все тяжкие» .

Эпизод разделяет свое название с «Во все тяжкие» сериалом , который предшествует «Лучше звоните Солу », что отражает эпизод «Во все тяжкие» , в котором Сола назвали « Лучше звоните Солу ». «Во все тяжкие» был написан и поставлен Томасом Шнауцем , который работал со сценаристами начиная с третьего сезона « Во все тяжкие» . [ 3 ] Шнауц хотел расширить сцену телефонного разговора с Джимми и Франческой и решил включить Джимми, связывающегося с Ким. Однако он не хотел раскрывать диалог звонка Джимми с Ким до более позднего времени, поскольку он чувствовал, что «лучше сразу перейти к эмоциям того, что произошло во время этого телефонного звонка, и как эти эмоции переросли» в последующие события, из-за к длине сцены. Диалог намеренно подавлялся шумом транспорта. [ 4 ] [ 5 ] Далее он описал Джина как «совершенно другое существо», не являющееся ни Солом, ни Джимми; Саул не обработал свою травму здоровым образом и вместо этого продолжал игнорировать ее, а Шнауц сказал, что «чем больше он давит на нее, тем больше она хочет подняться, как вулкан, и ему нужно делать еще худшие вещи». Он также отметил параллель между Солом, принимающим Уолтера и Джесси в качестве клиентов, и Джином, совершающим мошенничество с Джеффом и Бадди, когда он имеет дело с расставанием Векслера. Он включил Майка Несмита оригинальное демо к песне The Monkees "Tapioca Tundra" (1968), так как он чувствовал, что текст из этой песни символизирует кризис идентичности МакГилла. [ 4 ] Телефонный звонок побудил Джимми МакГилла регрессировать в образ Сола Гудмана и впоследствии спланировать свои незаконные мошенничества в Омахе, при этом Шнауц описал это действие как «наркотик по выбору Джимми, чтобы заглушить эту боль». Во время одного из своих мошенничеств Джимми принимает решение украсть личные данные г-на Лингка, больного раком. Шнауц заявил, что из-за этого действия искупление Джимми будет затруднено, поскольку оно является обострением его предыдущих действий. [ 6 ] Д. У. Гриффита « Фильм Нетерпимость » (1916) вдохновил на то, как были изображены и перерезаны различные временные рамки. [ 7 ] : 11:18–14:27 

Боб Оденкирк и Джонатан Бэнкс , которые играют Джимми МакГилла и Майка Эрмантраута, являются единственными актерами, указанными в главных ролях. [ 8 ] Команда аудио повторно использовала аудиофрагмент из оригинального эпизода «Во все тяжкие » «Лучше звоните Солу», где Гудману заткнули рот, и изменила его, чтобы передать его с его точки зрения. Оператор Маршалл Адамс стремился повторить Майкла Словиса работу над «Во все тяжкие» , в частности, путем подражания технике освещения и окраски Словиса. [ 4 ] Он решил включить в этот эпизод Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана, поскольку чувствовал, что «[все сводилось к] подчеркиванию эмоций», и сравнил Сола, «нужно улучшить свою игру» с поведением Уолтера. [ 4 ] Пересекая сюжетные линии « Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу », шоураннеры придумали фразу «танцы сквозь капли дождя», которая описывала смесь настоящего мира Джимми с его будущим в роли Сола Гудмана. Шнауц хотел продолжать «танцевать под каплями дождя» по мере развития сериала и чувствовал, что кульминацией стал этот эпизод, а также подтвердил, что этот эпизод начал «превращаться в туманную третью вещь, выходящую за рамки « Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу». . [ 4 ] Он всегда намеревался соединить эти два сериала вместе, но не нашел для этого подходящей возможности, пока не решил соединить их со сценой-зеркалом в эпизоде ​​« Во все тяжкие» «Лучше звоните Солу» и заставить Сола ссылаться на Начо Варгу, когда он кричит «Это это был не я, это был Игнасио». [ 9 ]

возвращаются В «Во все тяжкие» Брайан Крэнстон и Аарон Пол в роли Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана, главных героев « Во все тяжкие» . Обсуждения включения персонажей велись с первого сезона. Их сцена в «Во все тяжкие» была первой из трех сцен, которые они сняли для «Лучше звоните Солу» . Шоураннер Питер Гулд был доволен временем их включения и сказал, что это помогло разрушить ожидания фанатов, желающих контекстуализировать их появление через существующую историю шоу, в которой основное внимание уделялось Джимми, Ким и Майку. Гиллиган повторил аналогичные утверждения, а также добавил, что сценаристы хотели включить персонажей в историю органично, а не в качестве фан-сервиса . [ 10 ] Он был снят в апреле 2021 года во время производства « Кнута и пряника », чтобы соответствовать их графику, что было за семь месяцев до того, как Шнауц фактически стал режиссером этого эпизода. [ 11 ] [ 12 ] Шнауц почувствовал, что и Крэнстон, и Пол хорошо исполнили свои роли, и сказал, что ему нужно напомнить Крэнстону, что его игра должна соответствовать характеру Уолта во втором сезоне « Во все тяжкие», а не в пятом . [ 6 ] Несмотря на то, что «Лучше звоните Солу» не использовалась омоложения технология для большинства сцен воспоминаний , Шнауц решил применить умеренное омоложение к лицам Крэнстона и Пола, чтобы стереть некоторые морщины. [ 13 ] Съемки сцены были трудными из-за сложного графика актеров и растительности на лице Пола для предстоящего проекта. [ 11 ] Таким образом, Шнауц написал сцену в начале сценария шестого сезона. Это произошло до сердечного приступа Оденкерка во время постановки «Кнута и пряника». [ 12 ] Хотя оба автомобиля на колесах, использовавшиеся во время съемок « Во все тяжкие», все еще были доступны, тот, который обычно использовался для съемок внутренних помещений, был выпотрошен, поэтому интерьер дома на колесах был воссоздан на съемочной площадке. Художник-постановщик Эшли Марш и ее команда работали с фотографиями и кадрами из «Во все тяжкие», чтобы вернуть большую часть оборудования, показанного в фургоне, до деталей, и даже работали с оператором тура «Во все тяжкие» в Альбукерке , чтобы предоставить некоторые шторы и ткани для фургона. [ 13 ] [ 14 ] Шнауц написал сцену, прежде чем закончить сценарий остальной части эпизода. [ 3 ] Съемки сцены заняли полтора дня. [ 11 ] Появления Крэнстона и Пола держались в строгой секретности: оба актера держались вне поля зрения в Альбукерке, как и камео Крэнстона в фильме «Эль-Камино: Во все тяжкие» (2019). [ 15 ] Они пробыли в Альбукерке четыре дня в Airbnb , весь гардероб и макияж были сделаны дома, и их отвезли на съемочную площадку только для того, чтобы их отвезли на съемочную площадку. [ 16 ] [ 17 ] Сцены, происходящие в Омахе, полностью черно-белые. [ 18 ] Сведение звука для "Во все тяжкие" было завершено к июлю того же года. [ 19 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

«Во все тяжкие» получил высокую оценку критиков. Он получил 4 звезды из 5 как от Ника от Скотта Тобиаса из Vulture, так и Den of Geek Харли из . [ 20 ] [ 21 ] Кроме того, Кимберли Поттс из AV Club поставила эпизоду оценку «А», а Стив Грин из IndieWire поставил ему оценку «А–». [ 22 ] [ 5 ] На агрегаторе обзоров Rotten Tomatoes 100% из девяти отзывов положительные, со средней оценкой 8,4/10. [ 23 ]

Телефонный разговор между Джином и Ким заинтересовал многих критиков, которые размышляли о том, что могло произойти и какие последствия это будет иметь для повествования сериала. [ 20 ] [ 5 ] [ 24 ] [ 25 ] Тобиас сравнил эту сцену со сценой последнего звонка Трэвиса Бикла Сибилл Шепард в фильме «Таксист» (1976). [ 20 ] Майк Хоган, пишущий для Vanity Fair , предположил, что либо Ким не была доступна в это время, либо она отвергла попытки Джина примириться . [ 5 ] Дэвид Сигал из The New York Times интерпретировал эту сцену как показательную, что отношения Джина и Кима будут в центре внимания шоу, и скептически относился к потенциальному воссоединению, поскольку Джин участвовал в более незаконных и аморальных действиях . [ 25 ] Алан Сепинволл из Rolling Stone также заявил, что Джин видела в этом потенциальную возможность связаться с Ким, в то время как она в первую очередь видела в этом возможность закрыться. [ 26 ]

Продолжая свой обзор, Сепинволл в первую очередь сосредоточился на его связи с «Во все тяжкие» , чувствуя себя удовлетворенным взаимодействием между Уолтером Уайтом, Джесси Пинкманом и Джином. Он особенно похвалил химию Крэнстона и Пола. Несмотря на явные связи и отсылки к « Во все тяжкие» , Сепинволл высказал мнение, что «он гораздо менее заинтересован в представлении альтернативной истории эпохи Гейзенберга, чем в проведении параллелей между человеком, которым Джимми МакГилл стал к тому моменту своей жизни, и человеком, которым Джин Такович [ sic ] быстро возвращается к бытию [Сола Гудмана]». Он чувствовал, что эпизод фактически перешел от текущей сюжетной линии к эпохе «Во все тяжкие », подчеркивая переход во время сцены, в которой показана могила, которую Уолт и Джесси вырыли, чтобы запугать Сола, а затем переходит в Джина, лежащего на кровати. [ 26 ] Большинству критиков понравилось присутствие Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана. [ 20 ] [ 22 ] [ 26 ] Грин, в частности, хвалил сценарий Шнауца и то, как сцены предоставили дополнительный контекст, что сделало «два сериала полностью симбиотическими, как телевизионная трансконтинентальная железная дорога, работающая с обоих побережий и встречающаяся посередине». [ 5 ]

Критики также широко отметили расстроенную и несимпатичную характеристику Джина Такавича. [ 20 ] [ 21 ] с Тобиасом, написавшим, что он «освобожден от морального и этического багажа МакГилла» и напоминал того, кого Чак МакГилл ранее называл его «шимпанзе с пулеметом». Продолжая свой комментарий, он рассказал, что конфискация ФБР его свободных денег побудила его совершать преступления, подобные тому, как диагноз рака у Уолта вдохновил его стать преступником. Он отметил, что, хотя Джимми действовал вне системы правосудия в отношении людей, которые были обижены, в конечном итоге это развратило его в долгосрочной перспективе и заставило его «полностью сломать [плохое]». [ 20 ] Харли больше интересовал характер Джимми, чем эпизодические роли Уолта и Джесси, которые его не удовлетворили, и ему понравилось, как в этом эпизоде ​​исследуются темы зависимости, ссылаясь на пристрастие Джимми к ведению незаконной деятельности за деньги. Отмечая параллель между двумя временными линиями, он также заметил, что люди предупреждали Джимми, чтобы он использовал свое суждение и исправлял свои ошибки, и сравнил его затруднительное положение с затруднительным положением Икара . [ 21 ] Поттс также отметил отсутствие у него сочувствия, когда он нацелился на г-на Лингка во время его мошенничества с кражей личных данных, и подчеркнул игру Тины Паркер наряду с ролью Франчески в этом эпизоде. [ 22 ]

Рейтинги

[ редактировать ]

По оценкам, 1,34 миллиона зрителей посмотрели «Во все тяжкие» во время его первой трансляции на канале AMC 1 августа 2022 года. [ 27 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Во время событий эпизода сериала « Во все тяжкие» « Лучше звоните Солу ». [ 1 ]
  2. ^ Телефон-автомат находится возле заправочной станции, которая закрылась. Это та самая станция, где у Джесси не хватало денег, и он расплатился за бензин метамфетамином в эпизоде ​​сериала «Во все тяжкие » « Зеленый свет ». [ 2 ]
  3. ^ Как было устроено в " Quite a Ride ". [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б Сепинволл, Алан (1 августа 2022 г.). « Лучше позвоните Солу : итоги: настало очень плохое время» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 2 августа 2022 г.
  2. ^ Маргарет (2 августа 2022 г.). « Лучше звоните Солу»: 6 сезон, 11 серия «Во все тяжкие » . Ботаны и не только . Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Сепинволл, Алан (1 августа 2022 г.). « Лучше позвоните Солу», писатель о том, как наконец войти в мир « Во все тяжкие » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 2 августа 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Пикурро, Эллисон (1 августа 2022 г.). «Лучше звоните Солу, сценарист и режиссер Томас Шнауц о том, как «эмоциональная борьба» Джина повлияла на эти эпизоды «Во все тяжкие»» . Телегид . Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 5 августа 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Грин, Стив (1 августа 2022 г.). « Обзор «Лучше звоните Солу»: кипящий «Во все тяжкие» закрывает один цикл, оставляя последний открытым» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 15 июля 2023 года . Проверено 15 июля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Снирсон, Дэн (1 августа 2022 г.). Продюсер « Лучше звоните Солу» раскрывает тайну Кима в эпизоде ​​«Во все тяжкие » Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 25 июля 2023 г.
  7. ^ Маккалеб, Крис ; Диксон, Келли; Гулд, Питер ; Шнауц, Томас ; Сиклер, Рич; Голубич, Томас ; Макдональд, Скип (2 августа 2022 г.). «611 Лучше позвоните Солу Инсайдер» (подкаст). АМК . Архивировано из оригинала 6 августа 2022 года . Проверено 6 августа 2022 г.
  8. ^ Шнауц, Томас (1 августа 2022 г.). "Во все тяжкие". Лучше позвоните Солу . АМК .
  9. ^ Прусаковски, Стивен (23 июня 2023 г.). «Интервью: режиссер Томас Шнауц о том, как связать «Лучше звоните Солу» с «Во все тяжкие» » . Награды Радар . Архивировано из оригинала 23 июня 2023 года . Проверено 23 июля 2023 г.
  10. ^ Снирсон, Дэн (29 июня 2022 г.). « Лучше звоните Солу, один из авторов сериала об Уолте и Джесси в шестом сезоне: «Мы ждали, пока все будет правильно» » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 24 июля 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Дэвидс, Брайан (1 августа 2022 г.). « Лучше звоните Солу , сценарист-EP Томас Шнауц раскрывает важный эпизод «Во все тяжкие »» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 2 августа 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Миллинг, Робби (6 июня 2023 г.). « Лучше звоните Солу, сценарист и режиссер Томас Шнауц о коллективном разуме писательской комнаты и почти смертельном сердечном приступе Боба Оденкёрка» . Над чертой . Архивировано из оригинала 6 июня 2023 года . Проверено 23 июля 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б Моро, Иордания (1 августа 2022 г.). «Как лучше вернуть Кола Сола [СПОЙЛЕРЫ] и почему режиссер не омолаживал их» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 2 августа 2022 г.
  14. ^ Шанфельд, Итан (3 августа 2022 г.). «Как лучше позвонить Солу воссоздать Во все тяжкие сериала « самый культовый набор »» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 4 августа 2022 года . Проверено 4 августа 2022 г.
  15. ^ Лонсдейл, Джон (5 мая 2022 г.). «Аарон Пол и Брайан Крэнстон о возвращении в «Лучше звоните Солу» и о пути к созданию лучшего в мире мескаля» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 6 мая 2022 г.
  16. ^ Громмер, Джефф (16 июля 2022 г.). «Их последняя поездка в ABQ окутана тайной, Брайан Крэнстон и Аарон Пол обсуждают «Лучше звоните Солу » . Журнал Альбукерке . Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 18 июля 2022 г.
  17. ^ Бономоло, Кэмерон (21 июля 2022 г.). «Брайан Крэнстон дразнит роли Уолта и Джесси в Лучше звоните Солу шестом сезоне « »» . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 21 июля 2022 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  18. ^ Наследие, Стюарт (2 августа 2022 г.). «Лучше звоните Солу» в полном объеме во все тяжкие – так почему же это похоже на наказание?» . Хранитель . Архивировано из оригинала 11 августа 2022 года . Проверено 11 августа 2022 г.
  19. ^ Куперинский, Эми (11 июля 2022 г.). «Исполнительный продюсер сериала «Лучше звоните Солу» из Нью-Джерси об эпизоде, который изменил все» . Нью-Джерси.com . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 23 июля 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Скотт, Тобиас (1 августа 2022 г.). «Лучше позвоните Солу, краткий обзор: 2 Во все тяжкие» . Стервятник . Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 15 июля 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Харли, Ник (2 августа 2022 г.). Обзор 11 серии 6 сезона «Лучше звоните Солу: Во все тяжкие» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 15 июля 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Поттс, Кимберли (2 августа 2022 г.). «В «Лучше звоните Солу » Джин удваивает ставку» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 15 июля 2023 г.
  23. ^ "Во все тяжкие" . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 19 августа 2022 г.
  24. ^ Хоган, Майк (1 августа 2022 г.). « Лучше звоните Солу , краткий обзор, 6 сезон, 11 серия: Подсказка майора Кима» . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б Сигал, Дэвид (1 августа 2022 г.). « Лучше звоните Солу, 6 сезон, 11 серия: Краткое содержание: Назад к началу» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Сепинволл, Алан (1 августа 2022 г.). « Резюме «Лучше звоните Солу»: пришло время «во все тяжкие»» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  27. ^ Салем, Митч (2 августа 2022 г.). «ShowBuzzDaily's, понедельник, 8 января 2022 г. Обновлены 150 лучших кабельных оригиналов и сетевые финалы» . ШоуBuzzDaily . Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 2 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99eba596d9efe13c02263ffe3e8c0fdf__1724293680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/df/99eba596d9efe13c02263ffe3e8c0fdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Breaking Bad (Better Call Saul) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)