Желтый ( Лучше звоните Солу )
« Амарилло » | |
---|---|
Лучше звоните Солу» Серия « | |
Эпизод №. | 2 сезон Эпизод 3 |
Режиссер | Скотт Винант |
Написал | Джонатан Глатцер |
Рекомендуемая музыка | «Вальс по Техасу» Эрнеста Табба |
Исходная дата выхода в эфир | 29 февраля 2016 г. |
Время работы | 42 минуты |
Гостевые выступления | |
| |
« Амарилло » — третий эпизод второго сезона AMC « телесериала канала Лучше звоните Солу» , спин-оффа сериала «Во все тяжкие» . Эпизод вышел в эфир 29 февраля 2016 года на канале AMC в США. За пределами США премьера эпизода состоялась на потоковом сервисе Netflix в нескольких странах.
Сюжет
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]В Амарилло, штат Техас , Джимми МакГилл подкупает водителя автобуса Sandpiper, чтобы тот инсценировал механическую поломку, что позволяет Джимми зарегистрировать жильцов в качестве истцов по иску, при этом технически соблюдая правила коллегии адвокатов против прямого вымогательства.
Основная история
[ редактировать ]Джимми представляет свой отчет о работе на стратегической конференции Hamlin, Hamlin & McGill-Davis & Main и объявляет, что он привлек еще 24 истца. Чак МакГилл выражает подозрение, отмечая, что на уведомления, отправленные адвокатами жителям Кулика, был только один ответ. Джимми утверждает, что в домах престарелых новости быстро распространяются из уст в уста, что удовлетворяет всех, кроме Ким Векслер . Она предупреждает Джимми, чтобы он действовал этично, поскольку она рекомендовала его D&M, и его действия отражаются на ней.
Джимми обнаруживает, что уведомления, отправленные жителям Sandpiper по почте, не приносят успеха, потому что жители игнорируют их или сотрудники Sandpiper перехватывают их почту, поэтому он предлагает снять телевизионную рекламу. Клиффорд Мэйн заинтригован и обещает обсудить это после возвращения из командировки. Джимми просматривает рекламу, ранее использовавшуюся D&M, и обнаруживает, что ей не хватает «зрелищности».
Джимми нанимает съемочную группу, которую использовал раньше. [ а ] и снимает собственную рекламу. Он решает запустить его без одобрения фирмы и связывается со станцией в Колорадо-Спрингс , где ни один житель Кулика не ответил на письма. Рекламный ролик имел успех, и за один день у D&M появилось более сотни новых истцов. Клифф в ярости, обнаружив, что Джимми разместил рекламу без разрешения.
Стейси Эрмантраут обеспокоенность выражает Майку Эрмантрау по поводу выстрелов, которые она слышала в своем районе за последние две ночи. Майк ведет ночное наблюдение без ведома Стейси и обнаруживает, что «выстрелы», по-видимому, были звуками доставленных ранним утром газет, падающих на тротуар. Стейси звонит Майку позже утром и сообщает, что накануне вечером было еще больше выстрелов. Он посещает ее дом, и она указывает на скол на внешней стене, который, как она утверждает, образовался от пули. Вместо того, чтобы спорить, Майк говорит Стейси, что поможет ей переехать из района.
Доктор Кальдера предлагает Майку прибыльную работу в качестве охранника ростовщика, от которой он отказывается. Кальдера отмечает, что если Майк хочет «зарплату нового уровня», он должен быть готов выполнять «работу следующего уровня». Позже Майку звонит Кальдера и рассказывает ему о предложении о работе от клиента, который специально просил Майка. Майк встречает клиента, которым оказывается Начо Варга .
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]После выхода в эфир серию посмотрели 2,20 миллиона американских зрителей и рейтинг 1,0 в возрастной группе 18–49. [ 1 ]
Критический прием
[ редактировать ]Терри Шварц из IGN дала этому эпизоду оценку 8,5, написав: « Лучше звоните Солу правильно, потому что он опирается на чувство страха, которое создает его существование, и он отлично справляется с тем, чтобы использовать это в своих интересах в «Амарилло». [ 2 ] Николас Парко из New York Daily News написал: «Амарилло предлагает два важных сценария продвижения вперед: МакГиллу придется разобраться с последствиями своего ума, впервые в Дэвис и Мейн, в то время как Эрмантраут собирается войти в преступный мир Альбукерке, от имени Начо». [ 3 ]
Донна Боуман из The AV Club поставила этому эпизоду рейтинг A-, написав: «По мере того, как второй сезон набирает обороты, Гиллиган и Гулд удваивают свою радикальную повествовательную стратегию простоты. Персонажи делают паузу, прежде чем принять решение. Маленький и ограниченный набор контекстов и причин, на них влияющих, четко очерчены. Последствия вытекают непосредственно из действий. И в конце каждого эпизода Джимми и Майк, главные герои единственных двух сюжетных линий, перемещаются на несколько мест вперед. игровое поле, финишная черта которого уже установлена, и мы точно знаем, чего ожидать, когда увидим их в следующий раз». [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уэлч, Алекс (2 марта 2016 г.). «Рейтинги кабельного телевидения по понедельникам: «Love and Hip Hop» лидирует, «Street Outlaws» падает» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Шварц, Терри (29 февраля 2016 г.). «Лучше звоните Солу: обзор «Амарилло»» . ИГН . Архивировано из оригинала 02 марта 2016 г. Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Парко, Николас (29 февраля 2016 г.). «Лучше звоните Солу, обзор 3-й серии 2-го сезона: «Амарилло » . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Боуман, Донна (29 февраля 2016 г.). «У зрелищности сериала «Лучше звоните Солу» есть один простой секрет» . АВ-клуб . Проверено 3 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Амарилло» на канале AMC
- «Амарилло» на IMDb