Jump to content

Рок и наковальня

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

« Рок и наковальня »
Лучше звоните Солу» Серия «
Плакат к эпизоду с ключами от машины.
Рекламный плакат
Эпизод №. 6 сезон
Эпизод 3
Режиссер Гордон Смит
Написал Гордон Смит
Рекомендуемая музыка Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор, соч. 73 «Император» – III. Рондо. Аллегро
Бетховена
Кинематография Маршалл Адамс
Редактирование Джои Рейниш
Исходная дата выхода в эфир 25 апреля 2022 г. ( 25 апреля 2022 г. )
Время работы 47 минут
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Кнут и пряник »
Далее
« Бей и беги »
Лучше звоните Солу 6 сезон
Список серий

« Рок и наковальня » — третий эпизод шестого сезона сериала « Лучше звоните Солу» , спин-оффа телесериала « Во все тяжкие» . Его написал и поставил Гордон Смит . Эпизод вышел в эфир 25 апреля 2022 года на каналах AMC и AMC+ . В нескольких странах за пределами США и Канады премьера эпизода состоялась на Netflix на следующий день.

В этом эпизоде ​​Начо Варга вынужден выбирать сторону, скрываясь от картеля. Тем временем Джимми МакГилл ставит под сомнение свою репутацию юриста, когда вовлекает своего друга Хьюэлла Бабино в свой план разрушить жизнь Говарда Хэмлина .

Съемки эпизода проходили с апреля по май 2021 года. Актер Майкл Мандо , сыгравший Начо, описал путешествие своего персонажа и намеки в эпизоде ​​на древнюю легенду об Орфее и Эвридике , обычаи ацтеков и культур майя , а также религиозные обряды. мотив взвешивания души человека . В процессе съемок финальных сцен возникла серия несчастий, например, Мандо пришлось срочно доставить в больницу после того, как он сильно порезал палец, а на съемочную площадку обрушилась песчаная буря . Подход Смита как режиссера заключался в том, чтобы оправдать ожидания аудитории и сосредоточиться на максимальном увеличении напряжения в финале эпизода.

"Rock and Hard Place" был встречен критиками за свою тему, сюжет, режиссуру Смита и игру Мандо. Это стало последним появлением в сериале Мандо (Начо Варга). По оценкам, 1,16 миллиона зрителей посмотрели этот эпизод во время его первой трансляции на канале AMC.

Открытие

[ редактировать ]

Когда начинается дождь, изображение небольшого участка пустыни крупным планом останавливается на синем цветке, а затем останавливается на куске битого стекла.

Основная история

[ редактировать ]

Грузовик, которым управляет Начо Варга, после того, как его побег не удался. Он прячется в заброшенном нефтяном танкере , пока Казинсы не продолжат поиски и не наступит ночь. На следующий день он моется в мастерской и делает прощальный звонок своему отцу Мануэлю . Он звонит Майку Эрмантрауту , просит поговорить с Гасом Фрингом и предлагает сдаться, пока его отец будет под защитой. [ а ] Люди Гаса переправляют Начо в США, и Майк избивает его, так что кажется, что Начо был схвачен. Майк и Начо рассматривают план Начо по снятию с Гаса вины в смерти Лало. После признания Начо попытается сбежать, чтобы Виктор мог убить его, гарантируя, что Саламанки не будут его пытать.

Джимми МакГилл и Ким Векслер вступают в сговор с целью получить дубликаты автомобиля Говарда Хэмлина и номерного знака Говарда Хэмлина в рамках своего плана по обеспечению разрешения дела Кулика, но понимают, что на самом деле получить доступ к его машине более осуществимо. Джимми и Ким работают с Хьюэллом Бабино и еще одним партнером, чтобы получить копии ключа от машины Ховарда и кнопки удаленной разблокировки. Хьюэлл говорит Джимми, что не понимает, почему два законных адвоката совершили преступления. Джимми приводит неубедительные аргументы в пользу того, что поступать неправильно ради достижения большего блага. Прокурор Сюзанн Эриксен связывает Джимми с Лало Саламанкой и Начо. Она сообщает Ким, что Лало мертв, и просит Ким убедить Джимми сообщить о Саламанках.

Гас, Тайрус и Виктор встречаются с Хуаном Больсой , Гектором Саламанкой и Казинсами, чтобы передать Начо, в то время как Майк на расстоянии наводит свою снайперскую винтовку на место встречи. [ б ] Как и планировалось, Начо утверждает, что помог Альваресам убить Лало. Затем он подкрепляет свое признание, рассказывая, что пытался убить Гектора, но Гас спас его. [ с ] Начо использует кусок битого стекла, который он нашел из мусора Гаса. [ д ] чтобы разрезать ему путы, хватает пистолет Болсы и стреляет себе в голову. Когда Гас и его люди уходят, Казинсы помогают Гектору выстрелить пулями в безжизненное тело Начо.

Производство

[ редактировать ]

Эпизод был написан и срежиссирован исполнительным продюсером Гордоном Смитом . «Rock and Hard Place» ознаменовал смерть давнего персонажа Начо Варги , которого сыграл Майкл Мандо , который работал в сериале со второго эпизода . Соавторы сериала Винс Гиллиган и Питер Гулд, а также исполнительный продюсер Мелисса Бернштейн впервые рассказали Мандо о судьбе его персонажа в последние месяцы 2020 года, за несколько месяцев до начала съемок шестого сезона сериала « Лучше звоните Солу» . Смит сказал, что сценаристы еще на раннем этапе решили, что для сериала лучше завершить сюжетную линию Начо в начале сезона, вместо того, чтобы проводить несколько эпизодов с ним «в бегах и выбираться из пробок». [ 3 ] Более ранние сцены эпизода, как выразился Мандо, должны были символизировать, «что жизнь значила для этого персонажа и за что он был готов постоять». [ 4 ] [ 5 ]

Съемки эпизода начались в апреле 2021 года. В первой сцене, которая была снята, Начо наливал себе напиток и замечал разбитое стекло в мусоре Гаса, выброшенном в предыдущем эпизоде ​​​​« Кнута и пряника ». Кадр, сделанный с точки зрения мусорного бака, должен был символизировать, насколько фрагментирован персонаж в тот момент. Смит снял дубль «Мандо» без эффекта и две недели спустя спроецировал кадр на экран, где они могли отрегулировать, где находится стекло и как оно было сломано. [ 6 ] : 57:31–1:01:45  Сцена с нефтяным танкером снималась на натуре снаружи и в студии внутри. Погружение Начо в нефть, о котором впервые говорилось в декабре 2020 года, было снято на звуковой сцене в мае 2021 года. Это была последняя сцена, которую Мандо снял в сериале « Лучше звоните Солу» . Каждый дубль длился одну-две минуты, при этом Мандо сам выполнял трюк, используя около 40 галлонов США (150 л) вещества растительного происхождения. Из-за его толщины Мандо было трудно погружаться под воду, поэтому ему приходилось держаться за горизонтальные опоры строительных лесов поблизости, чтобы подтянуться под воду. Перезагрузка сцены займет не менее часа. Декорацию в студии приходилось переворачивать каждый раз, когда съемочной группе хотелось направить камеру в другом направлении, чтобы внутрь мог поместиться кран. [ 7 ] [ 8 ] [ 6 ] : 29:41–40:50  Холодное начало эпизода было снято одновременно со сценой с нефтяным танкером на другой звуковой сцене, где был добавлен участок пустыни размером 40 на 40 футов (12 на 12 м) с зеленым экраном на заднем плане. На подготовку ушло два дня, а съемки были сделаны с использованием системы управления движением. [ 6 ] : 1:01:53–1:04:24 

Орфей спускается в Аид, чтобы спасти свою жену Эвридику. Эта картина маслом 1652 года из музея Прадо принадлежит Питеру Фрису.
Мандо сравнил путешествие Начо с легендой об Орфее , человеке, который в буквальном смысле прошел через ад , чтобы спасти любимого человека.

Мандо сравнил телефонный звонок Начо отцу (которого играет Хуан Карлос Канту) с легендой об Орфее и Эвридике , в которой подробно описана история человека между молотом и наковальней , который добровольно проходит через Аид, чтобы спасти человека, которого он любит, на земле. при условии, что он больше никогда ее не увидит. «В этом конкретном телефонном звонке, — сказал Мандо, — он свободен, он победил и смотрит на закат. Но его сердце поворачивается и просит отца пойти с ним, косвенно, подтекстом. И его отец говорит нет. Итак, он охотно возвращается в огонь и обменивает свою жизнь на жизнь своего отца». [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 9 ] Помощник режиссера Рич Сиклер прочитал Мандо строки обоих телефонных звонков Начо в этом эпизоде. Мандо сказал, что он не снимал свою часть разговоров с Канту или Джонатаном Бэнксом , который играет Майка, на съемочной площадке, потому что, по его мнению, было бы идеально, если бы актеры не видели друг друга, как и персонажи, которых они играли, чтобы создать ощущение разъединения. [ 10 ] [ 6 ] : 17:08–19:14  Канту не был предоставлен доступ к сценариям сезона, поэтому во время съемок он фактически не знал, через что прошел Начо, как он выглядел и где он находился в сюжете. Мандо согласился присутствовать на съемочной площадке, когда Канту снимал свою часть диалога. [ 11 ]

Мандо сравнил момент допроса перед смертью с судом и взвешиванием его сердца . [ 6 ] : 25:25–27:21  Он назвал это «первым случаем, когда он не боится ни одного из этих людей… полностью готов рассказать историю, которая спасет его отца, независимо от того, что думают остальные». [ 4 ] [ 10 ] Он рассматривал признание Начо Гектору как выполнение своего обещания, данного отцу, и противодействие картелю. Он также сказал, что это был момент, когда отношения Начо и Майка распались, поскольку они проявили преданность разным людям: Начо - своему отцу, а Майк - Гасу. Латиноамериканский документальный фильм об ацтеках и майя , в котором говорилось, что победители в спорте жертвуют собой ради своих богов, чтобы вызвать дождь, вдохновил Мандо на выступление. Он рассматривал самоубийство своего персонажа как момент отсутствия сожалений, потому что Начо знал, когда и по какой причине он умрет: «Впервые в жизни он имеет четкое представление о себе». [ 4 ] [ 5 ] [ 10 ] Мандо назвал финал зловещим, потому что все остальные персонажи, присутствовавшие во время казни Начо, в конечном итоге встретили свою судьбу в « Во все тяжкие» : «Это все мертвецы, которые ходят и смотрят, как умирает первый человек». [ 12 ] Он также сказал, что фиолетовый цветок, который появляется в первой сцене на месте самоубийства Начо, представляет собой просветление этих культур, которое приходит от встречи со смертью. [ 10 ]

Съемочная группа была одета в рубашки Начо и с искусственными татуировками в виде слез, чтобы отметить последние дни Мандо на съемочной площадке. В процессе съемок сцен в пустыне возникла череда неприятностей. Вне съемок Мандо был срочно доставлен в больницу после того, как он сильно порезал большой палец и потерял всякую чувствительность в левой руке. Он не мог приступить к съемкам своих сцен полторы недели. В первый день съемок сцен в пустыне на съемочную площадку обрушилась песчаная буря , и съемка была приостановлена; на момент остановки все репортажи были сняты, кроме Мандо. Возобновив игру на следующий день, Смит передал Мандо записку, которая изменила интерпретацию Мандо последних слов Начо; Мандо сказал, что он «понял, что это была не ругательная речь, это была речь, наполненная основными ценностями и целостностью того, кем на самом деле является Начо, и куда он хотел бы видеть свое сообщество». Той ночью Мандо вернулся домой и обнаружил, что дерево, в которое ударила молния, упало на подъездной дорожке и заблокировало вход. [ 4 ] [ 7 ] [ 10 ] [ 6 ] : 22:56–24:49  Подход Смита как режиссера заключался в том, чтобы оправдать ожидания аудитории и сосредоточиться на максимальном увеличении напряжения в сцене, несмотря на то, что в ретроспективе результат казался очевидным. [ 6 ] : 20:39–22:56  Мандо привнес в финальную сцену часть своего образа злодея Вааса Монтенегро из видеоигры Far Cry 3 , хотя по просьбе Смита ему пришлось смягчить его. [ 13 ]

Смит сравнил отношения Джимми и Ким в «Роке и наковальне» с эпизодом « Замедленного развития» , где персонаж женится после «серии нарастающих вызовов». Он отметил, что их недавно появившаяся привычка курить в помещении является признаком того, что «дисциплина немного разрушается. Это немного хаотично и опасно, но не так уж ужасно. ." В сцене с лестницей и камердинером было несколько сменных переходов . Для съемок сцены съемочная группа нашла гараж в форме параллелограмма. На лестнице в локации было углубление, куда можно было установить камеру с помощью спускового устройства. Смит описал это как «построение небольшой шахты лифта для корпуса камеры в этом маленьком треугольном отверстии, проходящем по всей длине лестничного пролета». [ 3 ] Во время пост-продакшена монтаж эпизода завершил Джои Рейниш в своей второй сольной работе по монтажу на телевидении. [ 6 ] : 0:36–0:53 

Критический ответ

[ редактировать ]
Майкл Мэндо на выставке San Diego Comic-Con International 2018 в Сан-Диего, Калифорния.
Мандо в последний раз появился в этом эпизоде. Он получил признание критиков за свое выступление.

На сайте-агрегаторе обзоров Rotten Tomatoes 100% из пяти отзывов положительные, со средней оценкой 9,3/10. [ 14 ] Игра Мандо в роли Начо получила признание критиков. Калина Ривера из Паджибы похвалила проявление ярости актера и развитие эпизода до финала. [ 15 ] AV Club Кимберли Поттс из сказала, что игра Мандо заслуживает номинации на Эмми . Она также сравнила последние слова Начо с Джесси признанием Уолтера Уайта Пинкману в эпизоде ​​​​сериала «Во все тяжкие» « Озимандиас » и дала положительные оценки выступлениям Джанкарло Эспозито и Марка Марголиса , а также развитию Начо в сериале как привлекательного персонажа. [ 16 ] Дэвид Сигал из The New York Times высоко оценил сценарий и режиссуру Смита, а также дизайн постановки. Он также сравнил жизнь Начо с жизнью Джесси — обоих преступников, которые сделали «ужасный жизненный выбор» и были «слишком наказаны за него», — добавив: «Было бы здорово увидеть больше этого звездного актера, но если вам необходимо покинуть шоу, более драматичный и трогательный конец трудно себе представить». [ 17 ] Стив Грин, пишущий для IndieWire , сказал, что ему понравилось, что сюжетные линии имеют схожие темы о создании судьбы. [ 18 ]

Алан Сепинволл из Rolling Stone похвалил прямое повествование эпизода и сказал, что игра Мандо была «фантастической во всем — настолько усталым, таким побежденным, и в то же время таким настойчивым в том, чтобы закончить все на чем-то похожем на его собственные условия, если он может. Это проявление силы, особенно эпизод телефонного звонка, и Начо в последний раз смотрит на Саламанки». [ 19 ] TVLine назвал Мандо исполнителем недели, закончившейся 30 апреля 2022 года. Они назвали это «прекрасно трогательным эпизодом, в котором Мандо достиг новых драматических высот… мы могли видеть эмоции, вспыхивающие в глазах Мандо, когда трагическая судьба его персонажа начала складываться». обживайтесь. ... Начо, возможно, не прожил достаточно долго, чтобы делить экран с Уолтом и Джесси из «Во все тяжкие » — но благодаря поистине исключительному выступлению Мандо на этой неделе он более чем заслужил право разделить экран с кем угодно». [ 20 ]

Рейтинги

[ редактировать ]

По оценкам, 1,16 миллиона зрителей посмотрели «Rock and Hard Place» во время его первой трансляции на канале AMC 25 апреля 2022 года. [ 21 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Сторона разговора Майка и Гаса была изображена в предыдущем эпизоде ​​« Кнут и пряник ».
  2. Майк находится в том же месте, где он намеревался убить Гектора в « Клике ». [ 1 ]
  3. ^ Как видно из « Фонаря ». [ 2 ]
  4. Гас, разбивающий и чистящий стакан, был изображен в предыдущем эпизоде ​​« Пряник и кнут ».
  1. ^ @BetterCallSaul (29 апреля 2022 г.). «Майк всегда начеку» ( Твит ) – через Твиттер .
  2. ^ Скасселлати, Эрика (26 апреля 2022 г.). « Лучше звоните Солу, 6 сезон: Начо замешан Альвареса, невидимого персонажа» . Шпаргалка по шоу-бизнесу . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Дэвидс, Брайан (26 апреля 2022 г.). « Лучше звоните Солу, сценарист и режиссер Гордон Смит раскрывает разрушительный третий эпизод» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Сниерсон, Дэн (25 апреля 2022 г.). « Звезда сериала «Лучше звоните Солу» Майкл Мандо опровергает шокирующий поступок Начо» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 25 апреля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Немец, Дэйв (25 апреля 2022 г.). « Майкл Мандо из « Лучше звоните Солу » разрушает «героический» эпизод Начо» . ТВЛайн . Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маккалеб, Крис ; Диксон, Келли; Гулд, Питер ; Гиллиган, Винс ; Мандо, Майкл ; Смит, Гордон ; Райниш, Джоуи (26 апреля 2022 г.). «603 Лучше позвоните Солу Инсайдер» (подкаст). АМК . Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Грин, Стив (26 апреля 2022 г.). « Лучше звоните Солу : Майкл Мандо столкнулся с песчаными бурями и молниями во время съемок большой сцены с Начо» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
  8. ^ Лейн, Карли (25 апреля 2022 г.). « Лучше звоните Солу, 6 сезон: Майкл Мэндо о том, как Начо, наконец, стал лучше» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
  9. ^ Поттс, Кимберли (26 апреля 2022 г.). «Майкл Мандо о главном моменте Начо Варги в вчерашнем шоу « Лучше звоните Солу » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Дэвидс, Брайан (25 апреля 2022 г.). « Звезда « Лучше звоните Солу» Майкл Мандо анализирует эмоциональный эпизод Игнасио «Начо» Варги» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 25 апреля 2022 г.
  11. ^ Пикурро, Эллисон (25 апреля 2022 г.). « Майкл Мандо из «Лучше звоните Солу » рассказывает о первой крупной трагедии последнего сезона» . Телегид . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  12. ^ Моро, Иордания (25 апреля 2022 г.). Звезда сериала « Лучше звоните Солу» Майкл Мандо объясняет [СПОЙЛЕР] и масляное крещение Начо» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
  13. ^ Розенсток, Бен (28 апреля 2022 г.). « Лучше позвоните Майклу Мандо из Сола о «Истории освобождения» Начо » . Стервятник . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  14. ^ «Рок и наковальня» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 29 апреля 2022 г.
  15. ^ Ривера, Калина (27 апреля 2022 г.). « Лучше звоните Солу. Эпизод 3: В бегах» . Паджиба . Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
  16. ^ Поттс, Кимберли (25 апреля 2022 г.). «В «Лучше звоните Солу » высшая жертва приводит к злому повороту» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
  17. ^ Сигал, Дэвид (25 апреля 2022 г.). « Лучше звоните Солу, 6 сезон, краткое содержание 3 серии: Вива Начо» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  18. ^ Грин, Стив (25 апреля 2022 г.). « Обзор « Лучше звоните Солу» : напряженная и трагическая «Рок и наковальня» — это реквием по двум идущим мертвецам» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
  19. ^ Сепинволл, Алан (25 апреля 2022 г.). « Лучше звоните Солу: резюме: Начо Либре?» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
  20. ^ «Исполнитель недели по версии TVLine (ничья): Оскар Айзек и Майкл Мэндо» . ТВЛайн . 30 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 8 мая 2022 г.
  21. ^ Салем, Митч (26 апреля 2022 г.). «ShowBuzzDaily's, понедельник, 25 апреля 2022 г. Обновлены 150 лучших кабельных оригиналов и сетевые финалы» . ШоуBuzzDaily . Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c10b689ea91ed49b4a59d2efbb19456c__1725297660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/6c/c10b689ea91ed49b4a59d2efbb19456c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rock and Hard Place - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)