Рок и наковальня
« Рок и наковальня » | |
---|---|
Лучше звоните Солу» Серия « | |
![]() Рекламный плакат | |
Эпизод №. | 6 сезон Эпизод 3 |
Режиссер | Гордон Смит |
Написал | Гордон Смит |
Рекомендуемая музыка | Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор, соч. 73 «Император» – III. Рондо. Аллегро Бетховена |
Кинематография | Маршалл Адамс |
Редактирование | Джои Рейниш |
Исходная дата выхода в эфир | 25 апреля 2022 г. |
Время работы | 47 минут |
Гостевые выступления | |
| |
« Рок и наковальня » — третий эпизод шестого сезона сериала « Лучше звоните Солу» , спин-оффа телесериала « Во все тяжкие» . Его написал и поставил Гордон Смит . Эпизод вышел в эфир 25 апреля 2022 года на каналах AMC и AMC+ . В нескольких странах за пределами США и Канады премьера эпизода состоялась на Netflix на следующий день.
В этом эпизоде Начо Варга вынужден выбирать сторону, скрываясь от картеля. Тем временем Джимми МакГилл ставит под сомнение свою репутацию юриста, когда вовлекает своего друга Хьюэлла Бабино в свой план разрушить жизнь Говарда Хэмлина .
Съемки эпизода проходили с апреля по май 2021 года. Актер Майкл Мандо , сыгравший Начо, описал путешествие своего персонажа и намеки в эпизоде на древнюю легенду об Орфее и Эвридике , обычаи ацтеков и культур майя , а также религиозные обряды. мотив взвешивания души человека . В процессе съемок финальных сцен возникла серия несчастий, например, Мандо пришлось срочно доставить в больницу после того, как он сильно порезал палец, а на съемочную площадку обрушилась песчаная буря . Подход Смита как режиссера заключался в том, чтобы оправдать ожидания аудитории и сосредоточиться на максимальном увеличении напряжения в финале эпизода.
"Rock and Hard Place" был встречен критиками за свою тему, сюжет, режиссуру Смита и игру Мандо. Это стало последним появлением в сериале Мандо (Начо Варга). По оценкам, 1,16 миллиона зрителей посмотрели этот эпизод во время его первой трансляции на канале AMC.
Сюжет
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]Когда начинается дождь, изображение небольшого участка пустыни крупным планом останавливается на синем цветке, а затем останавливается на куске битого стекла.
Основная история
[ редактировать ]Грузовик, которым управляет Начо Варга, после того, как его побег не удался. Он прячется в заброшенном нефтяном танкере , пока Казинсы не продолжат поиски и не наступит ночь. На следующий день он моется в мастерской и делает прощальный звонок своему отцу Мануэлю . Он звонит Майку Эрмантрауту , просит поговорить с Гасом Фрингом и предлагает сдаться, пока его отец будет под защитой. [ а ] Люди Гаса переправляют Начо в США, и Майк избивает его, так что кажется, что Начо был схвачен. Майк и Начо рассматривают план Начо по снятию с Гаса вины в смерти Лало. После признания Начо попытается сбежать, чтобы Виктор мог убить его, гарантируя, что Саламанки не будут его пытать.
Джимми МакГилл и Ким Векслер вступают в сговор с целью получить дубликаты автомобиля Говарда Хэмлина и номерного знака Говарда Хэмлина в рамках своего плана по обеспечению разрешения дела Кулика, но понимают, что на самом деле получить доступ к его машине более осуществимо. Джимми и Ким работают с Хьюэллом Бабино и еще одним партнером, чтобы получить копии ключа от машины Ховарда и кнопки удаленной разблокировки. Хьюэлл говорит Джимми, что не понимает, почему два законных адвоката совершили преступления. Джимми приводит неубедительные аргументы в пользу того, что поступать неправильно ради достижения большего блага. Прокурор Сюзанн Эриксен связывает Джимми с Лало Саламанкой и Начо. Она сообщает Ким, что Лало мертв, и просит Ким убедить Джимми сообщить о Саламанках.
Гас, Тайрус и Виктор встречаются с Хуаном Больсой , Гектором Саламанкой и Казинсами, чтобы передать Начо, в то время как Майк на расстоянии наводит свою снайперскую винтовку на место встречи. [ б ] Как и планировалось, Начо утверждает, что помог Альваресам убить Лало. Затем он подкрепляет свое признание, рассказывая, что пытался убить Гектора, но Гас спас его. [ с ] Начо использует кусок битого стекла, который он нашел из мусора Гаса. [ д ] чтобы разрезать ему путы, хватает пистолет Болсы и стреляет себе в голову. Когда Гас и его люди уходят, Казинсы помогают Гектору выстрелить пулями в безжизненное тело Начо.
Производство
[ редактировать ]Эпизод был написан и срежиссирован исполнительным продюсером Гордоном Смитом . «Rock and Hard Place» ознаменовал смерть давнего персонажа Начо Варги , которого сыграл Майкл Мандо , который работал в сериале со второго эпизода . Соавторы сериала Винс Гиллиган и Питер Гулд, а также исполнительный продюсер Мелисса Бернштейн впервые рассказали Мандо о судьбе его персонажа в последние месяцы 2020 года, за несколько месяцев до начала съемок шестого сезона сериала « Лучше звоните Солу» . Смит сказал, что сценаристы еще на раннем этапе решили, что для сериала лучше завершить сюжетную линию Начо в начале сезона, вместо того, чтобы проводить несколько эпизодов с ним «в бегах и выбираться из пробок». [ 3 ] Более ранние сцены эпизода, как выразился Мандо, должны были символизировать, «что жизнь значила для этого персонажа и за что он был готов постоять». [ 4 ] [ 5 ]
Съемки эпизода начались в апреле 2021 года. В первой сцене, которая была снята, Начо наливал себе напиток и замечал разбитое стекло в мусоре Гаса, выброшенном в предыдущем эпизоде « Кнута и пряника ». Кадр, сделанный с точки зрения мусорного бака, должен был символизировать, насколько фрагментирован персонаж в тот момент. Смит снял дубль «Мандо» без эффекта и две недели спустя спроецировал кадр на экран, где они могли отрегулировать, где находится стекло и как оно было сломано. [ 6 ] : 57:31–1:01:45 Сцена с нефтяным танкером снималась на натуре снаружи и в студии внутри. Погружение Начо в нефть, о котором впервые говорилось в декабре 2020 года, было снято на звуковой сцене в мае 2021 года. Это была последняя сцена, которую Мандо снял в сериале « Лучше звоните Солу» . Каждый дубль длился одну-две минуты, при этом Мандо сам выполнял трюк, используя около 40 галлонов США (150 л) вещества растительного происхождения. Из-за его толщины Мандо было трудно погружаться под воду, поэтому ему приходилось держаться за горизонтальные опоры строительных лесов поблизости, чтобы подтянуться под воду. Перезагрузка сцены займет не менее часа. Декорацию в студии приходилось переворачивать каждый раз, когда съемочной группе хотелось направить камеру в другом направлении, чтобы внутрь мог поместиться кран. [ 7 ] [ 8 ] [ 6 ] : 29:41–40:50 Холодное начало эпизода было снято одновременно со сценой с нефтяным танкером на другой звуковой сцене, где был добавлен участок пустыни размером 40 на 40 футов (12 на 12 м) с зеленым экраном на заднем плане. На подготовку ушло два дня, а съемки были сделаны с использованием системы управления движением. [ 6 ] : 1:01:53–1:04:24

Мандо сравнил телефонный звонок Начо отцу (которого играет Хуан Карлос Канту) с легендой об Орфее и Эвридике , в которой подробно описана история человека между молотом и наковальней , который добровольно проходит через Аид, чтобы спасти человека, которого он любит, на земле. при условии, что он больше никогда ее не увидит. «В этом конкретном телефонном звонке, — сказал Мандо, — он свободен, он победил и смотрит на закат. Но его сердце поворачивается и просит отца пойти с ним, косвенно, подтекстом. И его отец говорит нет. Итак, он охотно возвращается в огонь и обменивает свою жизнь на жизнь своего отца». [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 9 ] Помощник режиссера Рич Сиклер прочитал Мандо строки обоих телефонных звонков Начо в этом эпизоде. Мандо сказал, что он не снимал свою часть разговоров с Канту или Джонатаном Бэнксом , который играет Майка, на съемочной площадке, потому что, по его мнению, было бы идеально, если бы актеры не видели друг друга, как и персонажи, которых они играли, чтобы создать ощущение разъединения. [ 10 ] [ 6 ] : 17:08–19:14 Канту не был предоставлен доступ к сценариям сезона, поэтому во время съемок он фактически не знал, через что прошел Начо, как он выглядел и где он находился в сюжете. Мандо согласился присутствовать на съемочной площадке, когда Канту снимал свою часть диалога. [ 11 ]
Мандо сравнил момент допроса перед смертью с судом и взвешиванием его сердца . [ 6 ] : 25:25–27:21 Он назвал это «первым случаем, когда он не боится ни одного из этих людей… полностью готов рассказать историю, которая спасет его отца, независимо от того, что думают остальные». [ 4 ] [ 10 ] Он рассматривал признание Начо Гектору как выполнение своего обещания, данного отцу, и противодействие картелю. Он также сказал, что это был момент, когда отношения Начо и Майка распались, поскольку они проявили преданность разным людям: Начо - своему отцу, а Майк - Гасу. Латиноамериканский документальный фильм об ацтеках и майя , в котором говорилось, что победители в спорте жертвуют собой ради своих богов, чтобы вызвать дождь, вдохновил Мандо на выступление. Он рассматривал самоубийство своего персонажа как момент отсутствия сожалений, потому что Начо знал, когда и по какой причине он умрет: «Впервые в жизни он имеет четкое представление о себе». [ 4 ] [ 5 ] [ 10 ] Мандо назвал финал зловещим, потому что все остальные персонажи, присутствовавшие во время казни Начо, в конечном итоге встретили свою судьбу в « Во все тяжкие» : «Это все мертвецы, которые ходят и смотрят, как умирает первый человек». [ 12 ] Он также сказал, что фиолетовый цветок, который появляется в первой сцене на месте самоубийства Начо, представляет собой просветление этих культур, которое приходит от встречи со смертью. [ 10 ]
Съемочная группа была одета в рубашки Начо и с искусственными татуировками в виде слез, чтобы отметить последние дни Мандо на съемочной площадке. В процессе съемок сцен в пустыне возникла череда неприятностей. Вне съемок Мандо был срочно доставлен в больницу после того, как он сильно порезал большой палец и потерял всякую чувствительность в левой руке. Он не мог приступить к съемкам своих сцен полторы недели. В первый день съемок сцен в пустыне на съемочную площадку обрушилась песчаная буря , и съемка была приостановлена; на момент остановки все репортажи были сняты, кроме Мандо. Возобновив игру на следующий день, Смит передал Мандо записку, которая изменила интерпретацию Мандо последних слов Начо; Мандо сказал, что он «понял, что это была не ругательная речь, это была речь, наполненная основными ценностями и целостностью того, кем на самом деле является Начо, и куда он хотел бы видеть свое сообщество». Той ночью Мандо вернулся домой и обнаружил, что дерево, в которое ударила молния, упало на подъездной дорожке и заблокировало вход. [ 4 ] [ 7 ] [ 10 ] [ 6 ] : 22:56–24:49 Подход Смита как режиссера заключался в том, чтобы оправдать ожидания аудитории и сосредоточиться на максимальном увеличении напряжения в сцене, несмотря на то, что в ретроспективе результат казался очевидным. [ 6 ] : 20:39–22:56 Мандо привнес в финальную сцену часть своего образа злодея Вааса Монтенегро из видеоигры Far Cry 3 , хотя по просьбе Смита ему пришлось смягчить его. [ 13 ]
Смит сравнил отношения Джимми и Ким в «Роке и наковальне» с эпизодом « Замедленного развития» , где персонаж женится после «серии нарастающих вызовов». Он отметил, что их недавно появившаяся привычка курить в помещении является признаком того, что «дисциплина немного разрушается. Это немного хаотично и опасно, но не так уж ужасно. ." В сцене с лестницей и камердинером было несколько сменных переходов . Для съемок сцены съемочная группа нашла гараж в форме параллелограмма. На лестнице в локации было углубление, куда можно было установить камеру с помощью спускового устройства. Смит описал это как «построение небольшой шахты лифта для корпуса камеры в этом маленьком треугольном отверстии, проходящем по всей длине лестничного пролета». [ 3 ] Во время пост-продакшена монтаж эпизода завершил Джои Рейниш в своей второй сольной работе по монтажу на телевидении. [ 6 ] : 0:36–0:53
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]
На сайте-агрегаторе обзоров Rotten Tomatoes 100% из пяти отзывов положительные, со средней оценкой 9,3/10. [ 14 ] Игра Мандо в роли Начо получила признание критиков. Калина Ривера из Паджибы похвалила проявление ярости актера и развитие эпизода до финала. [ 15 ] AV Club Кимберли Поттс из сказала, что игра Мандо заслуживает номинации на Эмми . Она также сравнила последние слова Начо с Джесси признанием Уолтера Уайта Пинкману в эпизоде сериала «Во все тяжкие» « Озимандиас » и дала положительные оценки выступлениям Джанкарло Эспозито и Марка Марголиса , а также развитию Начо в сериале как привлекательного персонажа. [ 16 ] Дэвид Сигал из The New York Times высоко оценил сценарий и режиссуру Смита, а также дизайн постановки. Он также сравнил жизнь Начо с жизнью Джесси — обоих преступников, которые сделали «ужасный жизненный выбор» и были «слишком наказаны за него», — добавив: «Было бы здорово увидеть больше этого звездного актера, но если вам необходимо покинуть шоу, более драматичный и трогательный конец трудно себе представить». [ 17 ] Стив Грин, пишущий для IndieWire , сказал, что ему понравилось, что сюжетные линии имеют схожие темы о создании судьбы. [ 18 ]
Алан Сепинволл из Rolling Stone похвалил прямое повествование эпизода и сказал, что игра Мандо была «фантастической во всем — настолько усталым, таким побежденным, и в то же время таким настойчивым в том, чтобы закончить все на чем-то похожем на его собственные условия, если он может. Это проявление силы, особенно эпизод телефонного звонка, и Начо в последний раз смотрит на Саламанки». [ 19 ] TVLine назвал Мандо исполнителем недели, закончившейся 30 апреля 2022 года. Они назвали это «прекрасно трогательным эпизодом, в котором Мандо достиг новых драматических высот… мы могли видеть эмоции, вспыхивающие в глазах Мандо, когда трагическая судьба его персонажа начала складываться». обживайтесь. ... Начо, возможно, не прожил достаточно долго, чтобы делить экран с Уолтом и Джесси из «Во все тяжкие » — но благодаря поистине исключительному выступлению Мандо на этой неделе он более чем заслужил право разделить экран с кем угодно». [ 20 ]
Рейтинги
[ редактировать ]По оценкам, 1,16 миллиона зрителей посмотрели «Rock and Hard Place» во время его первой трансляции на канале AMC 25 апреля 2022 года. [ 21 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Сторона разговора Майка и Гаса была изображена в предыдущем эпизоде « Кнут и пряник ».
- ↑ Майк находится в том же месте, где он намеревался убить Гектора в « Клике ». [ 1 ]
- ^ Как видно из « Фонаря ». [ 2 ]
- ↑ Гас, разбивающий и чистящий стакан, был изображен в предыдущем эпизоде « Пряник и кнут ».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ @BetterCallSaul (29 апреля 2022 г.). «Майк всегда начеку» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Скасселлати, Эрика (26 апреля 2022 г.). « Лучше звоните Солу, 6 сезон: Начо замешан Альвареса, невидимого персонажа» . Шпаргалка по шоу-бизнесу . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэвидс, Брайан (26 апреля 2022 г.). « Лучше звоните Солу, сценарист и режиссер Гордон Смит раскрывает разрушительный третий эпизод» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сниерсон, Дэн (25 апреля 2022 г.). « Звезда сериала «Лучше звоните Солу» Майкл Мандо опровергает шокирующий поступок Начо» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Немец, Дэйв (25 апреля 2022 г.). « Майкл Мандо из « Лучше звоните Солу » разрушает «героический» эпизод Начо» . ТВЛайн . Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маккалеб, Крис ; Диксон, Келли; Гулд, Питер ; Гиллиган, Винс ; Мандо, Майкл ; Смит, Гордон ; Райниш, Джоуи (26 апреля 2022 г.). «603 Лучше позвоните Солу Инсайдер» (подкаст). АМК . Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Грин, Стив (26 апреля 2022 г.). « Лучше звоните Солу : Майкл Мандо столкнулся с песчаными бурями и молниями во время съемок большой сцены с Начо» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Лейн, Карли (25 апреля 2022 г.). « Лучше звоните Солу, 6 сезон: Майкл Мэндо о том, как Начо, наконец, стал лучше» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Поттс, Кимберли (26 апреля 2022 г.). «Майкл Мандо о главном моменте Начо Варги в вчерашнем шоу « Лучше звоните Солу » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дэвидс, Брайан (25 апреля 2022 г.). « Звезда « Лучше звоните Солу» Майкл Мандо анализирует эмоциональный эпизод Игнасио «Начо» Варги» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ Пикурро, Эллисон (25 апреля 2022 г.). « Майкл Мандо из «Лучше звоните Солу » рассказывает о первой крупной трагедии последнего сезона» . Телегид . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Моро, Иордания (25 апреля 2022 г.). Звезда сериала « Лучше звоните Солу» Майкл Мандо объясняет [СПОЙЛЕР] и масляное крещение Начо» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ Розенсток, Бен (28 апреля 2022 г.). « Лучше позвоните Майклу Мандо из Сола о «Истории освобождения» Начо » . Стервятник . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ «Рок и наковальня» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Ривера, Калина (27 апреля 2022 г.). « Лучше звоните Солу. Эпизод 3: В бегах» . Паджиба . Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Поттс, Кимберли (25 апреля 2022 г.). «В «Лучше звоните Солу » высшая жертва приводит к злому повороту» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Сигал, Дэвид (25 апреля 2022 г.). « Лучше звоните Солу, 6 сезон, краткое содержание 3 серии: Вива Начо» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Грин, Стив (25 апреля 2022 г.). « Обзор « Лучше звоните Солу» : напряженная и трагическая «Рок и наковальня» — это реквием по двум идущим мертвецам» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Сепинволл, Алан (25 апреля 2022 г.). « Лучше звоните Солу: резюме: Начо Либре?» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ «Исполнитель недели по версии TVLine (ничья): Оскар Айзек и Майкл Мэндо» . ТВЛайн . 30 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 8 мая 2022 г.
- ^ Салем, Митч (26 апреля 2022 г.). «ShowBuzzDaily's, понедельник, 25 апреля 2022 г. Обновлены 150 лучших кабельных оригиналов и сетевые финалы» . ШоуBuzzDaily . Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный АМЦ сайт
- «Рок и наковальня» на IMDb