Jump to content

г-жа Анхель

г-жа Анхель
вольфенштейна персонаж
Рендер фрау Энгель для Wolfenstein II: The New Colossus
Первое появление Вольфенштейн: Новый порядок (2014)
Последнее появление Вольфенштейн II: Новый Колосс (2017)
Создано Томми Тордссон Бьорк
Озвучивает Нина Франошек
Захват движения Нина Франошек

Ирен Энгель , более известная как фрау Энгель — вымышленный персонаж из Wolfenstein серии видеоигр . Впервые она появляется в Wolfenstein: The New Order , игре 2014 года, разработанной MachineGames и опубликованной Bethesda Softworks . Член основной враждебной фракции серии Wolfenstein , вымышленной версии Германского рейха , выигравшего Вторую мировую войну вместо союзников , Энгель изображен как жестокий и фанатичный высокопоставленный офицер режима нацистской Германии, демонстрирующий необыкновенные способности. апатии к человеческому состоянию. Она — одна из главных антагонистических фигур The New Order и представлена ​​как главный злодей сиквела Wolfenstein II: The New Colossus 2017 года .

Энгеля играет немецкая актриса Нина Франошек в кадре из спектакля. Хотя Франошек использовала свои исследования исторических злодеяний, совершенных нацистским режимом , роли женщин в нацистской Германии и своего собственного культурного происхождения, чтобы подготовиться к персонажу, поначалу она изо всех сил пыталась рационализировать садистское поведение Энгеля. Позже у нее появился момент ясности в отношении Энгеля, и она стала понимать ее как помешанную на власти личность, которая предается волнению, которое она испытывает в разгар поездки к власти, без каких-либо запретов или страха перед репрессиями, и которая судит Энгеля с ее собственной моралью. компас мешает ей эффективно изобразить персонажа. Франошек также был вдохновлен опубликованными обвинениями в сексуальных преступлениях, совершенных мужчинами, обладающими властью, против уязвимых женских целей, что свидетельствует о сексуально агрессивном поведении Энгеля во время взаимодействия персонажа с главным героем сериала Би Джей Блажковичем .

Сцена встречи Энгеля и Блажковича в вагоне поезда была показана в первоначальных превью и демоверсиях «Нового порядка» , что вызвало положительный отклик, а также устойчивый интерес к персонажу со стороны средств массовой информации. Появления Энгель в серии Wolfenstein в целом были хорошо приняты, причем несколько критиков подчеркнули эффективность ее общего изображения как устрашающего и запоминающегося злодея.

Концепция и дизайн

[ редактировать ]

Томми Тордссон Бьорк, который работал нарративным дизайнером серии Wolfenstein, видеоигр разработанной шведской студией MachineGames , создал персонажа фрау Энгель. Бьорк также написала сцену с вагоном для главы 3 « Нового порядка» , в которой представлен Энгель и показана примечательная небоевая встреча между ней и главным героем сериала Би Джей Блажковичем . В видеоинтервью для дневника разработчиков 2014 года, опубликованном издателем Bethesda для продвижения выпуска The New Order , Бьорк назвал то, что написал для Энгеля, моментом, которым он больше всего гордится: он описал ее как «крутую женщину-злодейку», необычный образ в видеоигре. индустрии, и что игроки, вероятно, сочтут сцену с вагоном выдающимся моментом в игре. [ 1 ] Разработчики всегда намеревались создать персонаж Энгель в The New Order , чтобы у игрока была с ней связь, а затем позиционировать ее как главного антагониста The New Colossus . [ 2 ]

Креативный директор Йенс Маттис сказал, что термины «свобода» и «освобождение» являются определяющими характеристиками Энгеля. [ 2 ] Это потому, что ее характер «затрагивает суть фашистской или нацистской идеологии » и что, если она сможет добиться успеха в такой среде, где доминируют мужчины, и подняться в ее рядах, она достигнет весьма освобождающей личной свободы за счет других. . [ 2 ] Это позволяет ей постоянно находиться в состоянии власти и доминировать над другими по своей прихоти, о чем свидетельствует сцена карточной игры. [ 2 ] [ 3 ] Объявляя Энгеля заклятым врагом Блажковича, Мэттис подумал, что когда Энгель подползает к игроку с «полностью сломанным, изуродованным лицом в сочетании с ее клятвой мести», это создает мощный момент. [ 2 ] Маттис объяснила с точки зрения Энгеля, что, поскольку она унижена и ее статус «королевы королевства» поставлен под сомнение, это стимулирует большую часть ее личной вендетты против Сопротивления и Блажковича в частности, начиная с « Нового порядка» и продолжая «Новым порядком». Колосс . [ 2 ]

Концептуальный художник Кристофер Брендстрем разработал модель головы Энгеля для «Нового колосса» ; он также создал все формы FACS, внутриигровую модель и текстуры персонажа для игры. [ 4 ] Шведский художник Видар Рапп отвечал за создание обновленной формы Энгель для The New Colossus , основанной на той, которую она носит в The New Order . [ 5 ] Хотя окончательные материалы и текстуры модели ее персонажа были созданы сотрудниками MachineGames, сканы ее лица были предоставлены Goodbye Kansas Studios.

Изображение

[ редактировать ]

По словам Андреаса Ойерфорса, старшего гейм-дизайнера MachineGames, поиск идеального актера на роль в повествовательных играх — очень важный, но трудоемкий процесс. [ 6 ] Процесс, в ходе которого Мэттис набирает разных актеров на разные роли, включает в себя множество испытаний и может занять до нескольких месяцев, прежде чем найти подходящих актеров, которые смогут отлично сыграть. [ 6 ] Когда немецкая актриса Нина Франошек впервые познакомилась с фрау Энгель в 2011 году, концепция ее персонажа была не более чем «картинкой с суровым лицом». [ 7 ] Мэттис отметил, что немецким актерам всегда нелегко изобразить нацистского персонажа из-за «эмоционально сложного» материала, с которым им приходится работать. [ 2 ] Мэттис вспомнил, что команда разработчиков думала, что они подготовили письменные сцены с участием Энгеля, которые казались сильными в их исходном контексте, но большая часть конечного продукта развивалась с участием Нины Франошек, когда она была выбрана на роль персонажа. [ 2 ]

Франошек изначально не решалась принять роль в видеоигре, не говоря уже о роли нацистского офицера, поскольку у нее не было опыта работы в индустрии видеоигр, и она не знала, чего ожидать от «Нового порядка» . [ 2 ] Что привлекло ее к участию в игре, так это ее сценарий, который она описала как похожий на Квентина Тарантино » «Бесславные ублюдки , а также возможность сыграть то, что она описала как женскую версию Кристофа Вальца персонажа Ганса Ланды с мальчик-игрушка- компаньон. [ 8 ] Франошек рассказала во время интервью, что у нее есть немецко-еврейские корни в Польше по отцовской линии, а дедушка по материнской линии не был членом нацистской партии, но служил военным генералом во время Второй мировой войны и позже был захвачен советскими войсками. . [ 9 ] В рамках своего исследования для Энгеля, а также личного интереса к истории своей семьи, она посетила руины концентрационного лагеря Освенцим , взяла интервью у своего деда, который пережил 12 лет в сибирском трудовом лагере, и попыталась найти больше информации о судьба ее родственников по отцовской линии в Польше. [ 9 ] Эмоциональная сложность затронутых проблем заставила Франошека усомниться в состоянии человека и в том, на что оно способно. [ 9 ]

Франошек изобразил Энгеля с помощью захвата движения. [ 10 ] В своей актерской работе Франошек чувствовала, что у нее есть уникальная возможность привнести свой совокупный жизненный опыт в свои роли, которые она «преобразует и прикоснется» своим повествованием. [ 9 ] Она участвовала в импровизационных репетициях, где развила «чванливую физическую форму» Энгеля и обрела голос, который выражался как «всегда на грани истерии». [ 7 ] Сексуально окрашенное поведение Энгель является частью средства, которое она использовала для унижения и контроля над своими жертвами. [ 7 ] Примеры такого поведения включают в себя намеренное размещение руки возлюбленного между ее ногами во время разговора с Бласковицем в поезде, идущем в Берлин, или когда она в чувственно-перформативной манере сует пистолет Бласковицу в рот. [ 7 ] Франошек исследовал реальных людей, чьи властолюбивые личности аналогичны личностям Энгеля, и пришел к выводу, что сексуальность часто используется для утверждения доминирования как силового шага. [ 7 ] Объясняя свой мыслительный процесс, Франошек использовала ту же манеру, которую некоторые мужчины, находящиеся у власти, вели бы по отношению к женщинам , но гендерная роль в этом случае обратная, поскольку Энгель — женщина. [ 7 ] По мнению Франошека, такое поведение на самом деле не имеет ничего общего с сексуальным влечением, поскольку его настоящая цель — унизить жертв и продемонстрировать, что преступник имеет над ними власть посредством сексуальных домогательств. [ 7 ]

Хотя персонаж был более или менее конкретизирован на протяжении всего развития «Нового порядка» , Франошек вспоминала, что ей было трудно соединиться со своим персонажем в свете правдивости сообщений о военных преступлениях нацистской Германии . [ 7 ] Франошек отметила, что она изучала историческую информацию об известных женщинах-сотрудницах концлагерей , таких как Ирма Грезе и Ильза Кох, которые демонстрировали такое же злонамеренное поведение, но все же чувствовала, что не смогла найти характер Энгеля в своих исследованиях. [ 9 ] Франошек стремилась понять, что заставляет такого человека питать такие жестокие, нетерпимые мысли и действовать в холодной и бесстрастной манере, но для нее зверства, совершенные членами режима нацистской Германии, были настолько невыразимо злыми, что они заблокировали ее доступ к персонажу. [ 9 ]

Франошек пережила то, что она описала как прорыв в понимании персонажа во время репетиции, после того как она решила мысленно спроецировать себя в положение человека, который мог бы пройти через казармы Освенцима «в идеально начищенных туфлях на острых каблуках». [ 7 ] Разыгрывая сцену, где еврейский заключенный прибывает в концлагерь Энгеля и передает ей голодного ребенка, полагая, что женщина инстинктивно защитит младенца, Франошек мысленно погрузилась в жестокость сцены, где Энгель в ответ бессердечно швыряет ребенка на стену, не задумываясь. [ 7 ] Она испытала то, что она чувствовала как прилив адреналина или «кайф», прилив силы, который дал ей ощущение божественности. [ 7 ] Она поняла, что когда такой человек совершает что-то настолько злое и за такой поступок нет наказания, ему хочется снова и снова испытывать это волнение. Обосновывая их обстоятельства, Франошек предложил свою интерпретацию отсутствия последствий за их отвратительные действия как означающую, что нет другого Бога, кроме них самих. [ 7 ] Игра Энгеля стала для Франошек «удивительным путешествием», когда она нашла эмоциональную правду персонажа, поскольку у нее появилась возможность исследовать «бездну человеческой природы на очень глубоком уровне» и разыграть то, на что она никогда не думала, что будет способна. [ 9 ]

Размышляя о приеме «Нового порядка» , Фразонек отметила, что реакция игроков на сцену карточной игры была «ошеломляющей» и глубоко тронула ее. [ 9 ] Она отметила, что люди были вовлечены в эту сцену, поскольку это был не только «мрачный опыт, который открыл им для понимания глубины мучений», которые пережил ее еврейский предок, но, по ее мнению, это также актуально для «любого, кто переживает порабощение или подавление». из-за их расы, национальности или религии». [ 9 ] Фразонек описала чувство катарсиса во время сцены карточной игры, потому что ей напомнили объяснение ее отца о «точном проценте еврейства» в отношении ее этнического происхождения; с ее точки зрения, когда-то ей казалось странным, что ее наследие измеряется так холодно и математически, как если бы это был процент, который мог бы поставить под угрозу ее жизнь. [ 7 ] Оглядываясь назад, она поняла, что не сможет сыграть свою роль, если будет судить ее, и осознала, что заранее судила об Энгеле с точки зрения человека еврейского происхождения. [ 7 ]

Появления

[ редактировать ]

Вольфенштейн: Новый порядок

[ редактировать ]

Предыстория фрау Энгель в «Новом порядке » показывает, что она мать шестерых детей и ведущая фигура организации «Лига немецких девушек» , женского крыла движения «Гитлерюгенд» . До событий «Нового порядка » Энгель получает контроль над лагерем Белица, лагерем смерти, расположенным в Северной Хорватии .

Главный герой сериала Би Джей Блажкович впервые встречает фрау Энгель и ее окружение, когда он приносит кофе для себя и своей спутницы Ани Оливы в буфете поезда, следующего в Берлин. Считая черты лица Блажковича признаком арийского происхождения , она заставляет его сесть с ней и ее возлюбленным Гансом «Буби» Винклем. Она поручает ему сыграть в карточную игру, состоящую из серии ассоциативных тестов в стиле Роршаха , которые предположительно определяют, имеет ли испытуемый чисто арийскую родословную, и неявно угрожает застрелить его, если он не будет сотрудничать или если он «проваливает» тест.

Позже Блажкович действует под прикрытием в лагере Белица от имени группы сопротивления Круга Крейзау , где он вступает в контакт с еврейским ученым Сетом Ротом. Рот предлагает помощь Сопротивлению в обмен на разрушение лагеря Белика. Блажкович достает батарею для устройства, которое управляет большим мехом в лагере, но впоследствии его захватывают люди Энгеля. Энгель готовится казнить Блажковича и Сета одним и тем же механизмом, но Сету удается взять его под свой контроль. Мех раздавливает ей челюсть и бросает ее с крутого обрыва по указанию Сета. Энгель выживает после полученных травм, но не может остановить побег узников лагеря.

В предпоследней главе « Нового порядка » Энгель возглавляет нападение на штаб-квартиру кружка Крайзау и захватывает некоторых его членов по поручению генерала Вильгельма «Смертельная голова» Штрассе, нацистского ученого, который взял на себя инициативу реконструировать лицо Энгеля и чьи научные достижения сыграли важную роль в победе нацистской Германии над ее врагами к концу 1940-х годов. Отведя пленников на территорию Смертельной Головы и вскоре после этого уехав, чтобы разобраться с повстанцами в другом месте, она позже становится свидетельницей жестокой смерти Буби от руки Блажковича в прямой трансляции, когда ее возлюбленный потерпел неудачу в своей попытке подчинить их врага.

Wolfenstein II: Новый Колосс

[ редактировать ]

К событиям «Нового колосса » Энгель повышается до звания обергруппенфюрера после смерти Смертельной головы во время финала «Нового порядка» и получает командование большой укрепленной воздушно-десантной платформой « Аусмерцер» . Энгель сопровождает ее дочь Сигрун, младшая из шести ее детей, которую она постоянно унижает из-за презрения к различным вопросам, включая ее вес и несколько пацифистский характер.

Подводная лодка под названием «Молот Евы», захваченная союзниками Бласковича по Сопротивлению в качестве мобильной базы, выслежена и выведена из строя аусмерцером . Вскоре после этого на него высадились силы Энгеля, чтобы выследить Блажковича, которого нацистский режим теперь заклеймил как «Билли-террор». Энгель заманивает Блажковича, который отчаянно пытается спасти своих захваченных в плен друзей, в аусмерцер , где она обезглавливает его подругу и союзницу Кэролайн Беккер топором перед ним. Сигрун изменила свое мнение и напала на свою мать после того, как она подверглась потоку словесных оскорблений, а также после того, как Энгель насмехался над ней и Блажковичем отрубленной головой Кэролайн. Энгель убегает с места происшествия, а Блажкович убегает с помощью Сигрун после того, как отсоединил Молот Евы от аусмерцера.

Позже Энгель возвращает Блажковича на заброшенной ферме Блажкович в техасском городе Мескит после того, как отец Блажковича раскрывает свое местонахождение силам нацистского режима через открытую телефонную линию, и она забирает его семейную реликвию кольцо себе. В рамках заговора Сопротивления по его освобождению соратник Блажковича Супер Спеш посещает его в тюрьме под ложным предлогом того, что он его адвокат. Энгель позволяет своим людям подыграть уловке, прежде чем казнить его и насмехаться над Бласковичем по поводу ее действий. Энгель лично приводит в исполнение смертный приговор Бласковичу, обезглавив его у Мемориала Линкольна в Вашингтоне на глазах у миллионов людей в ходе телетрансляции и бросив его голову в печь под ней. Без ведома Энгеля Сопротивление уже подготовилось к тому, чтобы забрать его бестелесную голову и сохранить ее в стеклянном резервуаре, а Рот позже хирургическим путем пересадил его голову на неиспользованное биоинженерное тело нацистского суперсолдата.

Некоторое время спустя Блажкович и Аня возглавляют нападение на Аусмерцер , воспользовавшись тем фактом, что Энгель находится вдали от Аусмерцера , чтобы появиться в ток-шоу, транслируемом по национальному телевидению. После того, как Блажкович и его команда отключили его защиту и захватили сам Аусмерцер , они отправляются на съемочную площадку шоу, чтобы противостоять Энгелю. Блажкович жестоко казнит Энгеля топором, чтобы отомстить за Кэролайн и многие другие ее жертвы, а команда объявляет о начале революции против нацистского режима. Затем Блажкович забирает свое семейное кольцо с тела Энгеля и делает предложение Ане.

Критический прием

[ редактировать ]

Фрау Энгель получила в целом положительные отзывы критиков. Сцена в вагоне поезда, которая представляет собой знакомство с фрау Энгель в «Новом порядке», была оценена большинством критиков как запоминающаяся сцена. Алекс Наварро похвалил сцену в поезде как одну из лучших частей демо-версии The New Order , в которую он играл до выпуска игры. [ 11 ] Хамза Азиз из Destructoid обнаружил, что эпизод с вагоном с Энгелем был настолько сильным, что все остальные элементы, показанные в превью «Нового порядка» , бледнели по сравнению с ним. [ 12 ] Бен Кучера из Polygon описал сцену с вагоном как «редкий момент, когда агентство героя видеоигры полностью удалено». По мнению Кучеры, то, как Энгель и Буби играют со страхом оказаться полностью в их власти, «как если бы это была игрушка, страшнее, чем почти любая сцена графического насилия в игре». [ 13 ] Роберт Рат из The Escapist согласился и высказал мнение, что The New Order использовал это удаление агентства, чтобы создать, по его мнению, лучший момент в игре на сцене карточных игр. [ 14 ]

Появление Энгеля в «Новом колосе» вызвало похвалу из многих источников. Дэн Стэплтон из IGN сказал, что Энгель «затмевает все своим абсолютно ликующим садизмом», и похвалил ее как самого запоминающегося злодея в видеоиграх со времен Вааса Монтенегро из Far Cry 3 . [ 15 ] Уэсли Инь-Пул охарактеризовал ее как «персонажа с чудесной озвучкой и ужасающим мировоззрением» и согласился, что она снова привлекает внимание. [ 16 ] Мэтт Берц из Game Informer похвалил раннюю часть «Нового колосса » как «чертовски блестящую», подчеркнув образ Энгеля как «абсолютно отвратительного и прискорбного злодея». [ 17 ] Кристофер Берд из The Washington Post сказал, что ее злодейское присутствие «оставляет в носу запах серы», а ее ужасность воспламеняет экран. [ 18 ] Нил Болт из PlayStation Universe сказал, что Энгель затмевает свою предшественницу Смертельную Голову с точки зрения индивидуальности и угрозы, и что двойственность ее представления, чередующаяся между театральным злодейством и леденящей кровь жестокостью, отражает сильный баланс игры между напыщенной глупостью и мрачной драмой. [ 19 ]

Сотрудники IGN назвали многочисленные сцены с участием Энгеля одними из самых безумных и запоминающихся моментов серии Wolfenstein . [ 20 ] К ним относятся ее обезображивающие травмы, нанесенные роботом; ее рейд на штаб-квартиру Круга Крейзау; ее казнь Кэролайн Беккер; и ее графическая сцена смерти в финале «Нового колосса» . [ 20 ] Поставив Энгеля на 3-е место в списке лучших злодеев видеоигр 2018 года, сотрудники GamesRadar+ заявили, что изображение фрау Энгель в «Новом колосе» является «законным кошмарным топливом», и что ей удается быть самым чудовищным персонажем в игре, в которой участвует Адольф Гитлер. [ сломанный якорь ] . [ 21 ]

Игра Нины Франошек в роли Энгеля была высоко оценена критиками. Мэтт Хэнсон из Tech Radar похвалил Франошек за ее способность изобразить Энгеля устрашающим персонажем, одновременно сложным и интригующим. [ 6 ] За роль Энгеля в «Новом колоссе » Франошек была номинирована на премию Great White Way за лучшую актерскую игру в игре. [ 22 ] Франошек также был номинирован на премию BTVA за озвучку видеоигр в 2018 году. [ 23 ]

Не все выступления фрау Энгель были восприняты положительно. Хотя Бену Максвеллу из PCGamesN Энгель нравилась как злодейский персонаж, и поначалу он наслаждался сценой с ней в вагоне, повторное посещение этого момента после сцены в закусочной с участием неназванного нацистского офицера в «Новом Колоссе» заставило его переоценить ее как дерзкую и низшую по сравнению с драматическое напряжение, вызванное сценой в закусочной. [ 24 ] В статье для Vice Waypoint Даниэль Риендо раскритиковала фэтшейминг Энгеля над ее дочерью, а также ее садистские насмешки с использованием отрубленной головы Кэролайн в «Новом Колоссе» и заявила, что это рискует снизить чувствительность аудитории игры к тому, насколько плохи эти действия. они становятся все более абсурдными. [ 25 ] Кучера согласился с Риендо и сказал, что неоправданное насилие, совершенное Энгель и ее приспешниками в первые моменты «Нового колосса», не нашло у него отклика, и считал, что к жестокости этих персонажей следовало относиться с большей осторожностью. [ 26 ]

  1. ^ «Встретьтесь с фрау Энгель в сцене Wolfenstein: The New Order «Поезд в Берлин»» . Engadget . 20 марта 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Стейнман, Гэри. «Wolfenstein II: The New Colossus – В центре внимания фрау Энгель» . bethesda.net .
  3. ^ Уоттерс, Крис (9 мая 2013 г.). «Переписывая историю в Wolfenstein: The New Order» . Геймспот .
  4. ^ Брандстрем, Кристофер. «Wolfenstein II — Новый Колосс — Фрау Энгель» . Арт-станция . Проверено 2 мая 2022 г.
  5. ^ Рэпп, Видар. «Вольфенштейн II — обергруппенфюрер Ирен «Фрау» Энгель» . Артстанция . Проверено 2 мая 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Хэнсон, Мэтт (27 октября 2017 г.). «Немного странно и ново: создание Wolfenstein II: The New Colossus» . ТехРадар .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н О'Брайен, Люси (23 ноября 2017 г.). «Создание монстра в Wolfenstein 2: The New Colossus» . ИГН . Проверено 22 октября 2021 г.
  8. ^ Пол Тамбурро (13 октября 2017 г.). «Брайан Блум и Нина Франошек из Wolfenstein 2 обсуждают споры о нацистском маркетинге» . Игра Революция . Проверено 22 октября 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я МакКин, Кирк (14 ноября 2017 г.). «Как актриса, сыгравшая главную злодейку Wolfenstein 2, опиралась на свое еврейское происхождение» . PCGamesN . Проверено 20 октября 2021 г.
  10. ^ «Немецкий мировой журнал / осень 2015 г.». Немецкий мир . German-World.com, Inc., 21 сентября 2015 г., с. 22. ISSN   1558-7568 .
  11. ^ «Wolfenstein: The New Order знакомит вас с фрау Энгель» – через www.giantbomb.com.
  12. ^ «Wolfenstein: The New Order мне это не подходит» . 28 мая 2013 г.
  13. ^ Бен Кучера (20 мая 2014 г.). «Wolfenstein — редкая игра, в которой секс одновременно развлекает и лечит» . Полигон . Проверено 22 октября 2021 г.
  14. ^ «Вольфенштейн и сила сопротивления» . Журнал Эскапист . 5 июня 2014 г.
  15. ^ Стэплтон, Дэн (28 октября 2017 г.). «Wolfenstein 2: The New Colossus Review — IGN» . ИГН.
  16. ^ Инь-Пул, Уэсли (22 июня 2017 г.). «Блестящий начальный уровень Wolfenstein 2 задает идеальный тон» . Еврогеймер .
  17. ^ Берц, Мэтт (19 июня 2017 г.). «Вольфенштейн II: Новый Колосс» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 июня 2017 года . Проверено 22 октября 2021 г.
  18. ^ Кристофер Берд (7 декабря 2017 г.). « Wolfenstein II: The New Colossus — лучший в этом году шутер от первого лица с однопользовательской кампанией» . Вашингтон Пост . Проверено 22 октября 2021 г.
  19. ^ Болт, Нил (31 октября 2017 г.). «Wolfenstein II: Обзор нового колосса» . Вселенная PlayStation .
  20. ^ Jump up to: а б «Самые безумные моменты в серии Wolfenstein» . Сотрудники ИГН . 26 июля 2019 г.
  21. ^ «Лучшие злодеи видеоигр» . Сотрудники GamesRadar+ . 10 февраля 2018 г. . Проверено 22 октября 2021 г.
  22. ^ Уилхем, Паркер. «Тодд Ховард получит награду Legend Award на церемонии вручения наград New York Videogame Awards» . bethesda.net .
  23. ^ ООО, Этап 32. «Нина Франошек — биография Нины, заслуги, награды и многое другое» . Этап 32 . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  24. ^ «Почему нацисты из Wolfenstein 2 являются самыми опасными в Machine Games» . PCGamesN . 27 июля 2017 г.
  25. ^ «Вступительные моменты «Wolfenstein II» абсолютно не шуточные» . Порок . 26 октября 2017 г.
  26. ^ Кучера, Бен (27 октября 2017 г.). «Первые 10 минут Wolfenstein 2 жестоко избивают игрока» . Полигон .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddf130668992f0179268a4a44a2ebae6__1722778440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/e6/ddf130668992f0179268a4a44a2ebae6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frau Engel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)