Вольфенштейн 1-D
Вольфенштейн 1-D | |
---|---|
![]() | |
Дизайнер(ы) | Майк Лачер |
Платформа(ы) | Adobe Flash |
Выпускать | 24 января 2011 г. |
Жанр (ы) | Стрелок |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Wolfenstein 1-D — это демейк видеоигры Wolfenstein 3D, созданной американским разработчиком Майком Лачером , в которой игра выполнена в минималистском одномерном стиле. В нем изображен тот же персонаж, Уильям «Би Джей» Блажкович , и сюжет из видеоигры 1992 года, но в виде одной линии пикселей, где пиксели разного цвета обозначают двери, врагов, боеприпасы, здоровье и выпущенные пули. [ 1 ] Игра получила в целом положительные отзывы, а также комментарии о том, можно ли воспринимать ее как критику современных 3D-игр.
Геймплей
[ редактировать ]
Игроки управляют главным героем серии Wolfenstein Уильямом «Би Джей» Блажковичем и должны попытаться сбежать из контролируемого нацистами замка Вольфенштейн. По пути Блажкович должен победить охранников и разграбить сокровища, открывая двери, чтобы продвигаться дальше. Блажкович, враги, сокровища, боеприпасы и восстанавливающие жизнь аптечки представлены пикселями разного цвета . Враги либо могут стрелять одиночными выстрелами, либо владеют автоматическими винтовками . [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]о видеоиграх Блог Joystiq прокомментировал: «Мы уверены, что, вероятно, есть сообщение об отсутствии реальной глубины в повествовании большинства шутеров от первого лица, хотя это было совершенно упущено для нас, потому что мы были так хорошо заняты, снимая вещи. ." [ 3 ] Сценарист MTV Адам Розенберг сказал: «Я не могу сказать, действительно ли в нее интересно играть или я просто наслаждаюсь отличными ритмами оригинальной игры, играющими за ней… Вероятно, вы сыграете в нее только один раз, но это определенно стоит потратить на это минуту-другую своего дня. Возможно, ваша жизнь от этого не станет лучше, но разве поиск новых и интересных способов убийства нацистов - это что-то плохое?» [ 4 ] Крис Плант из IFC спросил: «Является ли «Wolfenstein 1D» тонким ударом по удушающей линейности современных шутеров от первого лица? Такие игры, как «Call of Duty», обеспечивают контролируемый путь, подобный аттракциону в парке развлечений, который создает иллюзию опасности. , когда на самом деле каждый враг находится перед вашим дулом, и каждую потерю жизни можно компенсировать ближайшей аптечкой». [ 5 ] Писатель Kotaku Майкл Маквертор сказал: «В восторге вы идете вправо, стреляя в синие и оранжевые линии (нацисты!), открывая голубые линии, обозначающие двери, и отчаянно надеясь, что пурпурная линия появится, когда вы доберетесь до последней точки. Bullet Если вам действительно плевать на графику, поиграйте в Wolfenstein 1D». [ 6 ] Джордж Вонг с технического веб-сайта Ubergizmo заявил: «Слова не смогут правильно описать эту игру, но если вы когда-либо раньше играли в Wolfenstein 3D, вам следует испытать ее на себе». [ 7 ]
Писатель Wired Дункан Гир прокомментировал спор о 2D против 1D, сказав: «О, и если мы педанты, то да, у него действительно есть второе измерение — высота которого составляет всего 1 пиксель. Тем не менее, проецируем это на наши экраны и Квантование его в пиксели означает, что вам практически не составит труда получить характеристику». [ 8 ] Писатель GamesRadar Мэтт Брэдфорд также прокомментировал стиль 1D, сказав: «Для 1D-игр, возможно, не потребуются специальные очки или дорогие телевизоры, но они требуют хорошего зрения и изрядной степени воображения. Возможно, DLC будет включать в себя второй слой?" [ 9 ] Rock Paper Shotgun Автор Джим Россиньол в коротком обзоре задал вопрос: «То, что что-то можно сделать, не означает, что вы должны это сделать. Тем не менее, Wolfenstein 1-D на удивление хорош. В этом ли истинная суть игр?» [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]- Эрван Карио (25 января 2011 г.). «Вольфенштейн 1-D» . Освобождение . Архивировано из оригинала 28 января 2011 года . Проверено 29 января 2011 г. ( Английский )
- «Играйте в классику в 1-D» . Гамона.де. 26 января 2011 года . Проверено 29 января 2011 г. ( Английский )
- Альваро Кордова кастильский (25 января 2011 г.). «Фанаты создают Wolfenstein 1-D как дань уважения классике id Software» . 3D-игры . Проверено 29 января 2011 г. ( Английский )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Создать версию Wolfenstein в 1D» . 20 минут . 25 января 2011. Архивировано из оригинала 28 января 2011 года . Проверено 29 января 2011 г. ( На английском языке. Архивировано 24 октября 2013 г. в Wayback Machine )
- ^ Том Голдман (24 января 2011 г.). «Wolfenstein 3D перенесен на Line of Pixels» . Журнал Эскапист . Архивировано из оригинала 28 января 2011 года . Проверено 29 января 2011 г.
- ^ Гриффин МакЭлрой (26 января 2011 г.). «Wolfenstein 3D теряет два измерения и становится Wolfenstein 1D» . Джойстик . Архивировано из оригинала 28 января 2011 года . Проверено 29 января 2011 г.
- ^ Адам Розенберг (26 января 2011 г.). « Wolfenstein 3D» получает одномерную демоверсию» . МТВ . Архивировано из оригинала 28 января 2011 года . Проверено 29 января 2011 г.
- ^ Крис Плант (25 января 2011 г.). «Знакомьтесь, 1D шутер от первого лица» . МФК . Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Проверено 29 января 2011 г.
- ^ Майкл МакВертор (24 января 2011 г.). «Новый тренд Wolfenstein Bucks 3D: полностью переходит в 1D» . Котаку . Архивировано из оригинала 28 января 2011 года . Проверено 29 января 2011 г.
- ^ Джордж Вонг (24 января 2011 г.). «Wolfenstein 3D становится 1D» . Убергизмо. Архивировано из оригинала 28 января 2011 года . Проверено 29 января 2011 г.
- ^ Дункан Гир (26 января 2011 г.). «Wolfenstein становится одномерным» . Проводная Великобритания . Архивировано из оригинала 27 января 2011 года . Проверено 29 января 2011 г.
- ^ Мэтт Брэдфорд (25 января 2011 г.). «Wolfenstein 1-D — это самый экстремальный демейк» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 30 января 2011 г.
- ^ Джим Россиньол (24 января 2011 г.). «Линейный шутер: Wolfenstein 1-D» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 29 января 2011 года . Проверено 30 января 2011 г.