Jump to content

Тренировочная симуляция

В бизнесе симуляционное обучение [также известное как симуляционное обучение] — это виртуальная среда, с помощью которой можно приобрести различные типы навыков. [1] Учебные симуляции можно использовать в самых разных жанрах; однако чаще всего они [2] используется в корпоративных ситуациях для улучшения деловой осведомленности и управленческих навыков. Они также распространены в академической среде как неотъемлемая часть курса бизнеса или менеджмента.

Слово «симуляция» подразумевает имитацию реального процесса, обычно с помощью компьютера или другого технологического устройства, чтобы обеспечить реалистичный опыт. Это оказалось надежным и успешным методом обучения в тысячах отраслей по всему миру. [3] Их можно использовать как для обеспечения специализации в определенной области, так и для обучения людей работе секторов в целом, что делает учебные симуляции универсальными. Тренировочные симуляции — это не просто игры; [4] их цель – обучать и информировать увлекательным и запоминающимся способом, а не просто развлекать.

Компании по всему миру регулярно используют моделирование в качестве инструмента обучения сотрудников. [5] Учитывая огромный спектр доступных видов деятельности, основанных на моделировании, неудивительно, что конкретные цели занятий сильно различаются. Некоторые симуляции ориентированы на принятие решений в определенной области бизнеса, например, при проектировании персонала или продукта , и они называются функциональными симуляциями . Другие дают общий обзор компании и дают опыт принятия решений высшего руководства и называются Total Enterprise Simulations . [6] Однако в последние годы эта классификация стала несколько непрактичной, поскольку все большее количество учебных симуляций включает в себя оба элемента и сочетает в себе как общий взгляд на отрасль, так и некоторые решения, относящиеся к конкретным секторам.

Учебные симуляции обычно являются частью программы, предназначенной для обучения сотрудников или студентов навыкам, необходимым для ведения бизнеса, а также для того, чтобы убедить их « мыслить нестандартно » и видеть более широкую картину. [7] Это может создать более организованную и более гибкую систему, в которой все сотрудники понимают свою роль в обеспечении успеха компании.

Хотя обучающие симуляции чаще всего используются в корпоративных условиях, [8] Симуляторы все чаще используются для обучения молодых людей важности бизнеса. От среднего школьного возраста до студентов MBA каждый может получить пользу от непосредственного опыта управления компанией и принятия решений, которые напрямую влияют на производительность. [9] Это позволит участникам получить общее представление о мире бизнеса и даст некоторое представление о том, какие навыки необходимы для достижения успеха. [10] Также важно отметить, что «прохождение игры» не должно быть основной целью любого, кто участвует в симуляции; основное внимание должно быть направлено на то, чтобы каждый получил полезные и актуальные знания, которые он сможет взять с собой и использовать в своей повседневной жизни. [11] Если в симуляции действительно есть соревновательный элемент, то он призван мотивировать и вдохновлять, а не поощрять любые злоупотребления служебным положением. [12] Чтобы избежать этого, некоторые учебные мероприятия не являются соревновательными, однако многие известные эксперты в этой области утверждают, что соперничество между командами или отдельными людьми улучшает процесс обучения и добавляет в симуляцию ощущение веселья и драматизма. [13] Это особенно важно при работе с молодыми людьми, такими как студенты, поскольку им часто требуется дополнительная поддержка, чтобы развлечь их, особенно когда моделирование проводится в течение длительного периода.

Разработка

[ редактировать ]

Концепция обучения сотрудников более широкому взгляду на свое положение на рабочем месте существует уже сотни лет. [14] однако лишь сравнительно недавно появилась идея создания моделируемой среды для проверки своих способностей и навыков обучаемыми. Первый коммерчески доступный симулятор обучения появился в 1956 году и назывался «Игра принятия решений высшим руководством» и был создан Американской ассоциацией менеджмента . [15] С тех пор рынок значительно расширился: доступны тысячи моделей, основанных на сотнях различных отраслей. Первоначально простые, требующие лишь нескольких вариантов выбора, некоторые модели стали чрезвычайно сложными и требуют множества различных взаимосвязанных решений. Когда впервые использовались учебные симуляции, они включали бумажные формы, которые заполнялись участниками, а затем сравнивались организатором учений. В настоящее время почти все моделирование осуществляется на компьютере . [16] и использовать многоэтапные алгоритмы, которые рассчитывают производительность на основе введенных решений. [17] Большинство симуляций основаны на реальной отрасли и, следовательно, используют реальные данные, чтобы быть максимально точными и обеспечить реалистичный опыт. Однако некоторые из них остаются общими и не моделируют конкретную отрасль, хотя они, как правило, более полезны для молодых игроков или тех, у кого нет абсолютно никаких знаний в области бизнеса.

Интегрированный

[ редактировать ]

Большинство корпораций и академических курсов, содержащих симулятор обучения, интегрируют его в существующую или совершенно новую программу обучения. [18] Это позволяет участникам получить максимальную пользу от опыта, а также просматривать сеансы, чтобы улучшить их для использования в будущем. Структура тренинга обычно выглядит следующим образом:

  • Введение: организатор программы (а иногда и специалист по симуляционному обучению) встретится с участниками и кратко объяснит им цели обучения и то, чего они должны надеяться достичь.
  • Лекции: иногда слушатели также прослушивают одну или несколько лекций по темам, на которых будет основано моделирование, чтобы дать им представление о том, какие навыки им потребуются. Это особенно важно в академических кругах, когда студентов часто будут сдавать экзамены по этому разделу после мероприятия.
  • Симуляция: затем будет воспроизведена симуляция, позволяющая проверить вновь полученные знания и отработать навыки. Позитивная атмосфера здесь жизненно важна для поддержания энтузиазма.
  • Оценка: после завершения моделирования важно обобщить полученные знания и эффективность обучения. Представление результатов другим может стать средством внутренней оценки, а также демонстрации достижений игроков.

Это интегрированное обучение позволит каждому, кто примет участие в симуляции, получить максимально возможный опыт, а также будет интересным, захватывающим и даст им новый взгляд на мир бизнеса. Многие компании, специализирующиеся на учебных симуляциях, также предлагают создать специальный интегрированный план, уникальный для клиента. [19] сделать этот процесс максимально простым и эффективным.

Преимущества

[ редактировать ]

Поскольку доступны учебные симуляции, основанные на таком широком спектре различных отраслей и с тысячами различных целей и задач, трудно выделить конкретный набор навыков, который можно улучшить, приняв участие в обучающем моделировании. Тем не менее, навыки, на которых должны основываться хорошие учебные симуляции, включают:

  • Осведомленность о бизнесе – до участия в программе обучения многие игроки не имеют представления о том, как вести бизнес и что он включает в себя. Моделирование позволяет им временно контролировать виртуальную компанию, чтобы увидеть, приведут ли их решения к успеху или неудаче! [20]
  • Тайм-менеджмент и организация – большинство симуляций содержат сеансы, рассчитанные по времени, на которых проверяются навыки кандидатов в представлении решений в пределах отведенного временного интервала. [21] Это отличный навык для любого сотрудника или выпускника.
  • Координация команды – большинство учебных симуляций предполагает работу в группах или командах людей; [22] совершенствование умений эффективно общаться, делегировать задачи и дипломатически решать любые ситуации. Эта концепция может выходить за рамки офисных профессий и часто используется в контексте общественной безопасности. [23]
  • Решение проблем . Моделирование часто представляет сложные обстоятельства, которые необходимо логически продумать, чтобы решить. [24] Успешное решение этих проблем свидетельствует о хороших управленческих навыках.

Если каждый участник улучшит свои навыки в этих четырех ключевых областях, программа обучения будет успешной, и любой бизнес заметит повышение эффективности и мотивации, а студенты будут вдохновлены и воодушевлены. [25]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гопинатх К. и Сойер Дж. (1999). Изучение обучения на корпоративном моделировании, Журнал развития менеджмента
  2. ^ Хенфри, Ричард (1989). «Исполнительное» моделирование , Executive Development, Vol. 3 Выпуск: 2
  3. ^ Эллет, Билл (1997). Короткий список бизнес-симуляций TMR , обзоры учебных публикаций для СМИ
  4. ^ Клабберс, Ян Х.Г. (1999). Три простых вещи: таксономия игр . Сондерс, Дэнни и Северн, Джеки (ред.) Международный ежегодник исследований в области моделирования и игр: Моделирование и игры для стратегического и политического планирования.
  5. ^ Шоу, Элизабет, О'Локлин, Эндрю и Макфадзин, Элспет (2005). Корпоративное предпринимательство и инновации. Часть 2: ролевой и процессуальный подход , Европейский журнал управления инновациями, Vol. 8 Выпуск: 4
  6. ^ Биггс, Уильям Д. (1990). Введение в компьютерное моделирование управления бизнесом . In Gentry (ред.) Руководство по бизнес-играм и экспериментальному обучению
  7. ^ Дункан, Грэм А. Дома и в гостях: применение исполнительного моделирования для целей образования и обучения в Данди и Малайзии
  8. ^ Деклан Дойл, Ф. Уильям Браун, (2000). Использование бизнес-симуляции для обучения прикладным навыкам – преимущества и проблемы использования студенческих команд из разных стран , Journal of European Industrial Training, Vol. 24 Выпуск: 6
  9. ^ Прохаска, Чарльз Р. и Фрэнк, Эллен Дж. (1990). Использование моделирования для исследования процесса принятия управленческих решений . Моделирование и игры, Vol. 21 № 1
  10. ^ Элгуд, Крис (1996). Использование управленческих игр
  11. ^ Батлер, Майкл-младший и Редди, Питер (2010). Развитие критического понимания у студентов HRM: использование инновационных методов обучения для поощрения глубокого подхода к обучению , Journal of European Industrial Training, Vol. 34 Выпуск: 8/9
  12. ^ Хайнс, Брига, Костин, Ивонн и Бердтистл, Наоми (2011). Обучение на основе практики в образовании предпринимательства: средство объединения производителей и пользователей знаний . Высшее образование, навыки и обучение на рабочем месте, Vol. 1 выпуск: 1
  13. ^ Нил, ди-джей (1997). Групповая конкурентоспособность и сплоченность в бизнес-симуляции . Моделирование и игры, Vol. 28 Выпуск: 4
  14. ^ Киз, Бернард и Вулф, Джозеф (1990). Роль управленческих игр и симуляций в образовании и исследованиях . Журнал менеджмента, Vol. 16, № 2
  15. ^ Нейлор, Томас Х. (1971). Компьютерное моделирование экспериментов с моделями экономических систем .
  16. ^ Стюарт, Джон М. (2007). Бизнес-симуляции – есть ли им место в обучении?
  17. ^ Фрипп, Джон (1997). Будущее бизнес-симуляций? , Журнал европейского промышленного обучения, Vol. 21 Выпуск: 4
  18. ^ Фариа, AJ (1987). Исследование использования деловых игр в научных кругах и бизнесе . Моделирование и игры, Vol. 18 № 2
  19. ^ Венцлер, I (2005). Разработка стратегии управления активами сетевой коммунальной компании: уроки динамического бизнес-моделирования . Моделирование и игры, Том. 36 № 1
  20. ^ Круз, Наталья, Эскудеро, Анна, Бараона, Хуан и Лейтао, Фернандо (2009). Влияние программ обучения предпринимательству на удовлетворенность инновациями, поведением и производительностью , Journal of European Industrial Training, Vol. 33 Выпуск: 3
  21. ^ Уикер, Линн, Марсия и Сигельман, Ли (1991). Приложения для компьютерного моделирования, введение
  22. ^ Веллингтон, WJ и Фариа, AJ (1992). Исследование влияния сплоченности команды, отношения игроков и ожиданий производительности на результаты моделирования
  23. ^ «Тренинг по моделированию инцидентов» . FAAC . Проверено 13 января 2020 г. .
  24. ^ Фариа, AJ (2001). Меняющаяся природа бизнес-симуляций/игровых исследований: краткая история . Моделирование и игры, Том. 32 № 1
  25. ^ Бизнес-симуляция означает улучшение работы старших менеджеров в Heinz , Journal of European Industrial Training, Vol. 23 Выпуск: 1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dbcf16897d87a6521169337828ceb2e__1714285500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/2e/0dbcf16897d87a6521169337828ceb2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Training simulation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)