Тренировочная симуляция
В бизнесе симуляционное обучение [также известное как симуляционное обучение] — это виртуальная среда, с помощью которой можно приобрести различные типы навыков. [1] Учебные симуляции можно использовать в самых разных жанрах; однако чаще всего они [2] используется в корпоративных ситуациях для улучшения деловой осведомленности и управленческих навыков. Они также распространены в академической среде как неотъемлемая часть курса бизнеса или менеджмента.
Слово «симуляция» подразумевает имитацию реального процесса, обычно с помощью компьютера или другого технологического устройства, чтобы обеспечить реалистичный опыт. Это оказалось надежным и успешным методом обучения в тысячах отраслей по всему миру. [3] Их можно использовать как для обеспечения специализации в определенной области, так и для обучения людей работе секторов в целом, что делает учебные симуляции универсальными. Тренировочные симуляции — это не просто игры; [4] их цель – обучать и информировать увлекательным и запоминающимся способом, а не просто развлекать.
Цель
[ редактировать ]Компании по всему миру регулярно используют моделирование в качестве инструмента обучения сотрудников. [5] Учитывая огромный спектр доступных видов деятельности, основанных на моделировании, неудивительно, что конкретные цели занятий сильно различаются. Некоторые симуляции ориентированы на принятие решений в определенной области бизнеса, например, при проектировании персонала или продукта , и они называются функциональными симуляциями . Другие дают общий обзор компании и дают опыт принятия решений высшего руководства и называются Total Enterprise Simulations . [6] Однако в последние годы эта классификация стала несколько непрактичной, поскольку все большее количество учебных симуляций включает в себя оба элемента и сочетает в себе как общий взгляд на отрасль, так и некоторые решения, относящиеся к конкретным секторам.
Учебные симуляции обычно являются частью программы, предназначенной для обучения сотрудников или студентов навыкам, необходимым для ведения бизнеса, а также для того, чтобы убедить их « мыслить нестандартно » и видеть более широкую картину. [7] Это может создать более организованную и более гибкую систему, в которой все сотрудники понимают свою роль в обеспечении успеха компании.
Хотя обучающие симуляции чаще всего используются в корпоративных условиях, [8] Симуляторы все чаще используются для обучения молодых людей важности бизнеса. От среднего школьного возраста до студентов MBA каждый может получить пользу от непосредственного опыта управления компанией и принятия решений, которые напрямую влияют на производительность. [9] Это позволит участникам получить общее представление о мире бизнеса и даст некоторое представление о том, какие навыки необходимы для достижения успеха. [10] Также важно отметить, что «прохождение игры» не должно быть основной целью любого, кто участвует в симуляции; основное внимание должно быть направлено на то, чтобы каждый получил полезные и актуальные знания, которые он сможет взять с собой и использовать в своей повседневной жизни. [11] Если в симуляции действительно есть соревновательный элемент, то он призван мотивировать и вдохновлять, а не поощрять любые злоупотребления служебным положением. [12] Чтобы избежать этого, некоторые учебные мероприятия не являются соревновательными, однако многие известные эксперты в этой области утверждают, что соперничество между командами или отдельными людьми улучшает процесс обучения и добавляет в симуляцию ощущение веселья и драматизма. [13] Это особенно важно при работе с молодыми людьми, такими как студенты, поскольку им часто требуется дополнительная поддержка, чтобы развлечь их, особенно когда моделирование проводится в течение длительного периода.
Разработка
[ редактировать ]Концепция обучения сотрудников более широкому взгляду на свое положение на рабочем месте существует уже сотни лет. [14] однако лишь сравнительно недавно появилась идея создания моделируемой среды для проверки своих способностей и навыков обучаемыми. Первый коммерчески доступный симулятор обучения появился в 1956 году и назывался «Игра принятия решений высшим руководством» и был создан Американской ассоциацией менеджмента . [15] С тех пор рынок значительно расширился: доступны тысячи моделей, основанных на сотнях различных отраслей. Первоначально простые, требующие лишь нескольких вариантов выбора, некоторые модели стали чрезвычайно сложными и требуют множества различных взаимосвязанных решений. Когда впервые использовались учебные симуляции, они включали бумажные формы, которые заполнялись участниками, а затем сравнивались организатором учений. В настоящее время почти все моделирование осуществляется на компьютере . [16] и использовать многоэтапные алгоритмы, которые рассчитывают производительность на основе введенных решений. [17] Большинство симуляций основаны на реальной отрасли и, следовательно, используют реальные данные, чтобы быть максимально точными и обеспечить реалистичный опыт. Однако некоторые из них остаются общими и не моделируют конкретную отрасль, хотя они, как правило, более полезны для молодых игроков или тех, у кого нет абсолютно никаких знаний в области бизнеса.
Интегрированный
[ редактировать ]Большинство корпораций и академических курсов, содержащих симулятор обучения, интегрируют его в существующую или совершенно новую программу обучения. [18] Это позволяет участникам получить максимальную пользу от опыта, а также просматривать сеансы, чтобы улучшить их для использования в будущем. Структура тренинга обычно выглядит следующим образом:
- Введение: организатор программы (а иногда и специалист по симуляционному обучению) встретится с участниками и кратко объяснит им цели обучения и то, чего они должны надеяться достичь.
- Лекции: иногда слушатели также прослушивают одну или несколько лекций по темам, на которых будет основано моделирование, чтобы дать им представление о том, какие навыки им потребуются. Это особенно важно в академических кругах, когда студентов часто будут сдавать экзамены по этому разделу после мероприятия.
- Симуляция: затем будет воспроизведена симуляция, позволяющая проверить вновь полученные знания и отработать навыки. Позитивная атмосфера здесь жизненно важна для поддержания энтузиазма.
- Оценка: после завершения моделирования важно обобщить полученные знания и эффективность обучения. Представление результатов другим может стать средством внутренней оценки, а также демонстрации достижений игроков.
Это интегрированное обучение позволит каждому, кто примет участие в симуляции, получить максимально возможный опыт, а также будет интересным, захватывающим и даст им новый взгляд на мир бизнеса. Многие компании, специализирующиеся на учебных симуляциях, также предлагают создать специальный интегрированный план, уникальный для клиента. [19] сделать этот процесс максимально простым и эффективным.
Преимущества
[ редактировать ]Поскольку доступны учебные симуляции, основанные на таком широком спектре различных отраслей и с тысячами различных целей и задач, трудно выделить конкретный набор навыков, который можно улучшить, приняв участие в обучающем моделировании. Тем не менее, навыки, на которых должны основываться хорошие учебные симуляции, включают:
- Осведомленность о бизнесе – до участия в программе обучения многие игроки не имеют представления о том, как вести бизнес и что он включает в себя. Моделирование позволяет им временно контролировать виртуальную компанию, чтобы увидеть, приведут ли их решения к успеху или неудаче! [20]
- Тайм-менеджмент и организация – большинство симуляций содержат сеансы, рассчитанные по времени, на которых проверяются навыки кандидатов в представлении решений в пределах отведенного временного интервала. [21] Это отличный навык для любого сотрудника или выпускника.
- Координация команды – большинство учебных симуляций предполагает работу в группах или командах людей; [22] совершенствование умений эффективно общаться, делегировать задачи и дипломатически решать любые ситуации. Эта концепция может выходить за рамки офисных профессий и часто используется в контексте общественной безопасности. [23]
- Решение проблем . Моделирование часто представляет сложные обстоятельства, которые необходимо логически продумать, чтобы решить. [24] Успешное решение этих проблем свидетельствует о хороших управленческих навыках.
Если каждый участник улучшит свои навыки в этих четырех ключевых областях, программа обучения будет успешной, и любой бизнес заметит повышение эффективности и мотивации, а студенты будут вдохновлены и воодушевлены. [25]
См. также
[ редактировать ]- Деловая игра
- Бизнес-симуляция
- Бизнес-симулятор
- Экспериментальное обучение
- Вечер пятницы в отделении скорой помощи
- Симулятор полета Майкрософт
- Моделирование печати
- Моделирование управления проектами
- Симуляции и игры в экономическом образовании
- Веб-моделирование
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гопинатх К. и Сойер Дж. (1999). Изучение обучения на корпоративном моделировании, Журнал развития менеджмента
- ^ Хенфри, Ричард (1989). «Исполнительное» моделирование , Executive Development, Vol. 3 Выпуск: 2
- ^ Эллет, Билл (1997). Короткий список бизнес-симуляций TMR , обзоры учебных публикаций для СМИ
- ^ Клабберс, Ян Х.Г. (1999). Три простых вещи: таксономия игр . Сондерс, Дэнни и Северн, Джеки (ред.) Международный ежегодник исследований в области моделирования и игр: Моделирование и игры для стратегического и политического планирования.
- ^ Шоу, Элизабет, О'Локлин, Эндрю и Макфадзин, Элспет (2005). Корпоративное предпринимательство и инновации. Часть 2: ролевой и процессуальный подход , Европейский журнал управления инновациями, Vol. 8 Выпуск: 4
- ^ Биггс, Уильям Д. (1990). Введение в компьютерное моделирование управления бизнесом . In Gentry (ред.) Руководство по бизнес-играм и экспериментальному обучению
- ^ Дункан, Грэм А. Дома и в гостях: применение исполнительного моделирования для целей образования и обучения в Данди и Малайзии
- ^ Деклан Дойл, Ф. Уильям Браун, (2000). Использование бизнес-симуляции для обучения прикладным навыкам – преимущества и проблемы использования студенческих команд из разных стран , Journal of European Industrial Training, Vol. 24 Выпуск: 6
- ^ Прохаска, Чарльз Р. и Фрэнк, Эллен Дж. (1990). Использование моделирования для исследования процесса принятия управленческих решений . Моделирование и игры, Vol. 21 № 1
- ^ Элгуд, Крис (1996). Использование управленческих игр
- ^ Батлер, Майкл-младший и Редди, Питер (2010). Развитие критического понимания у студентов HRM: использование инновационных методов обучения для поощрения глубокого подхода к обучению , Journal of European Industrial Training, Vol. 34 Выпуск: 8/9
- ^ Хайнс, Брига, Костин, Ивонн и Бердтистл, Наоми (2011). Обучение на основе практики в образовании предпринимательства: средство объединения производителей и пользователей знаний . Высшее образование, навыки и обучение на рабочем месте, Vol. 1 выпуск: 1
- ^ Нил, ди-джей (1997). Групповая конкурентоспособность и сплоченность в бизнес-симуляции . Моделирование и игры, Vol. 28 Выпуск: 4
- ^ Киз, Бернард и Вулф, Джозеф (1990). Роль управленческих игр и симуляций в образовании и исследованиях . Журнал менеджмента, Vol. 16, № 2
- ^ Нейлор, Томас Х. (1971). Компьютерное моделирование экспериментов с моделями экономических систем .
- ^ Стюарт, Джон М. (2007). Бизнес-симуляции – есть ли им место в обучении?
- ^ Фрипп, Джон (1997). Будущее бизнес-симуляций? , Журнал европейского промышленного обучения, Vol. 21 Выпуск: 4
- ^ Фариа, AJ (1987). Исследование использования деловых игр в научных кругах и бизнесе . Моделирование и игры, Vol. 18 № 2
- ^ Венцлер, I (2005). Разработка стратегии управления активами сетевой коммунальной компании: уроки динамического бизнес-моделирования . Моделирование и игры, Том. 36 № 1
- ^ Круз, Наталья, Эскудеро, Анна, Бараона, Хуан и Лейтао, Фернандо (2009). Влияние программ обучения предпринимательству на удовлетворенность инновациями, поведением и производительностью , Journal of European Industrial Training, Vol. 33 Выпуск: 3
- ^ Уикер, Линн, Марсия и Сигельман, Ли (1991). Приложения для компьютерного моделирования, введение
- ^ Веллингтон, WJ и Фариа, AJ (1992). Исследование влияния сплоченности команды, отношения игроков и ожиданий производительности на результаты моделирования
- ^ «Тренинг по моделированию инцидентов» . FAAC . Проверено 13 января 2020 г. .
- ^ Фариа, AJ (2001). Меняющаяся природа бизнес-симуляций/игровых исследований: краткая история . Моделирование и игры, Том. 32 № 1
- ^ Бизнес-симуляция означает улучшение работы старших менеджеров в Heinz , Journal of European Industrial Training, Vol. 23 Выпуск: 1