Jump to content

Симуляции и игры в экономическом образовании

Игра -симулятор — это « игра , содержащая смесь навыков , шансов и стратегии для моделирования какого-либо аспекта реальности, например фондовой биржи ». Точно так же финский писатель Вирпи Руохомяки утверждает, что «игра-симулятор сочетает в себе черты игры (конкуренция, сотрудничество, правила, участники, роли) с чертами симуляции (включение важнейших особенностей реальности). Игра является игрой-симулятором, если его правила относятся к эмпирической модели реальности». [1] Правильно построенная игра-симулятор, используемая для преподавания или изучения экономики, будет точно следовать предположениям и правилам теоретических моделей в рамках этой дисциплины.

По экономическому образованию

[ редактировать ]

Исследования в области экономического образования рекомендуют использовать более активные и основанные на сотрудничестве методологии обучения (Greenlaw, 1999). [2] Симкинс (1999) заявил, что «... практика преподавания, которая в значительной степени опирается на формат лекций, не делает достаточного для развития у студентов когнитивных навыков обучения, привлечения хороших студентов к экономике и мотивации их продолжать курсовую работу по этой дисциплине » (стр. 278). ). [3] Это согласуется с результатами опроса, опубликованного Олгудом в American Economic Review (2004), который показывает, что студенты «редко воспринимают экономику как бесплатный факультатив – особенно помимо принципов» (стр. 5). [4] Необходимо сделать больше в классе, чтобы заинтересовать студентов экономическим образованием.

Моделирование дополняет стандартную лекцию. Как компьютеризированное, так и некомпьютерное моделирование и игры демонстрируют значительный уровень роста образования (см. Lean, Moizer, Towler and Abbey, 2006; [5] Доббинс, Бёлье, Эриксон и Тейлор, 1995; [6] Джентри, 1990; [7] ).

Пример монополистической конкуренции

[ редактировать ]

С помощью симуляционной игры учащиеся могут напрямую участвовать в работе рынка, управляя моделируемой фирмой и принимая решения о цене и производстве для максимизации прибыли. Отличный обзор использования успешного моделирования рынка дан Мотахаром (1994) в Журнале экономического образования. [8]

Игру-симулятор монополистической конкуренции можно использовать в качестве примера на обычном уроке экономики или для экспериментальной экономики . Экономические эксперименты с использованием моделирования монополистической конкуренции могут создать реальные стимулы, которые можно использовать в преподавании и изучении экономики, чтобы помочь студентам лучше понять, почему рынки и другие системы обмена работают именно так, а не иначе. Объяснение экспериментальной экономики дано Ротом (1995). [9]

Предположения о монополистической конкуренции

Игра-симулятор монополистической конкуренции должна включать стандартные теоретические предположения об этой рыночной структуре, в том числе:

  • Множество покупателей и продавцов
  • Легкий вход и выход
  • Некоторая степень дифференциации продукта
  • Нулевая экономическая прибыль в долгосрочной перспективе

При моделировании монополистической конкуренции каждая фирма должна быть небольшой по размеру и не иметь возможности влиять на направление движения всего рынка. Однако каждая фирма имеет некоторый контроль над ценами благодаря дифференциации продукции. Чтобы соответствовать экономической теории, имитационная модель должна позволять появление новых фирм до тех пор, пока прибыль превышает норму и существует экономическая прибыль. Появление новых фирм снизит рыночную цену и в конечном итоге приведет к тому, что экономическая прибыль вернется к нулю (см. Baye, 2009). [10]

Контролируемые решения в условиях монополистической конкуренции.

Для моделирования монополистической конкуренции контролируемые твердые решения участников (студентов) должны включать, как минимум, те, которые указаны в стандартной теоретической модели, в том числе (см. Baye, 2009): [10]

  • Твердая цена
  • Реклама
  • Фирменное производство
  • Размер растения

Опыт симуляционной игры

С образовательной точки зрения у студентов будет «возможность» учиться на основе собственных наблюдений и опыта посредством участия в симуляционной игре (см. Schmidt, 2003). [11] В соответствии с теоретической моделью монополистической конкуренции (см. Baye, 2009), [10] Студенты-участники увидят и почувствуют, что их ценовые решения контролируются рынком. Они «почувствуют», что в симуляции им придется снизить цену своей фирмы, чтобы быть конкурентоспособными по мере выхода на рынок новых фирм. В долгосрочной перспективе они увидят влияние изменения размера завода. Они заметили бы, что успешные фирмы воспользуются преимуществами эффекта масштаба, но при этом будут осторожны, чтобы не столкнуться с отрицательным эффектом масштаба в долгосрочной перспективе. Студенты увидят, что экономическую прибыль невозможно поддерживать в долгосрочной перспективе. Они воочию увидят, что их бухгалтерская прибыль неизбежно снизится и приблизится к нормальной прибыли. Этот опыт дает студентам возможность изучить (в качестве дополнения к лекции и чтениям) экономические идеи монополистической конкуренции.

Примеры в макроэкономике

[ редактировать ]

Простая модель базовой экономики была предложена М. Ленгником (2013). [12] Эта модель состоит только из двух типов экономических субъектов: домохозяйства, играющие роли рабочих/служащих и потребителей, и фирмы, играющие роли работодателей и производителей/поставщиков. Все фирмы производят и продают один и тот же абстрактный потребительский товар, который покупают (и потребляют) домохозяйства. Модель изначально была реализована на Java, но также доступна в виде веб-симуляции. [13]

В 2018 году Harvard Business Publishing опубликовало статью «Макроэкономическое моделирование: Econland». [14] ". Эта 30-минутная симуляция воплощает в жизнь разработку экономической политики, позволяя студентам принимать решения в области денежно-кредитной и налогово-бюджетной политики и учитывать их влияние на экономику вымышленной страны. Студенты управляют экономикой в ​​течение 7-летнего бизнес-цикла , пытаясь максимизировать рейтинг одобрения своего населения Исследуя компромиссы при принятии решений в области экономической политики и влияние глобальной экономической среды на страну, учащиеся закрепляют свое понимание основных макроэкономических концепций, включая ВВП , безработицу , инфляцию и бюджетный дефицит. На более глубоком уровне учащиеся развивают навыки критического мышления и изучают экономическое моделирование и системную динамику. Эта симуляция получила серебряную медаль на церемонии вручения наград International Serious Play Awards.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Руохомаки, В. (1995). Точки зрения на обучение и образование с помощью симуляционных игр в симуляционных играх и обучении в управлении производством под редакцией Йенса О. Рииса . Спрингер. стр. 14–28. ISBN О-412-72100-7.
  2. ^ Гринлоу, Ю.А. (1999). «Использование программного обеспечения для групповой работы для улучшения преподавания и обучения по экономике бакалавриата». Журнал экономического образования . 30 (Зима) (1): 33–42. дои : 10.2307/1183031 . JSTOR   1183031 .
  3. ^ Симкинс, СП (1999). «Содействие активному обучению студентов с использованием Всемирной паутины на курсах по экономике». Журнал экономического образования . 30 (Лето) (3): 278–91. дои : 10.2307/1183067 . JSTOR   1183067 .
  4. ^ Олгуд, С.Босхардт, В., Ван дер Клаау, В., и Уоттс, М. (2004). «Что студенты помнят и говорят об экономике колледжа годы спустя» . Американский экономический обзор . 94 (2): 259–65. дои : 10.1257/0002828041301731 . S2CID   154730150 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Лин Дж., Мойзер М., Таулер, Калифорния (2006). «Симуляторы и игры» . Активное обучение в высшем образовании . 7 (3): 227–42. дои : 10.1177/1469787406069056 . S2CID   143538237 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Доббинс К.Л., Бёлье М., Эриксон С. и Тейлор Р. (1995). «Использование игр для обучения управлению фермой и агробизнесом». Обзор экономики сельского хозяйства . 17 (3): 247–55. дои : 10.2307/1349570 . JSTOR   1349570 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Джентри, Дж. (1990). Руководство по бизнес-играм и экспериментальному обучению . ABSEL и Nichols/GP Publishing. ISBN О-89397-369-6.
  8. ^ Мотахар, Э. (1994). «Преподавание моделирования и симуляции в экономике: приятный сюрприз». Журнал экономического образования . 25 (4): 335–342. дои : 10.2307/1182981 . JSTOR   1182981 .
  9. ^ Рот, А.Е. (1995). Введение в экспериментальную экономику в «Справочнике по экспериментальной экономике» Кагеля Дж. Х. и Рота А.Э. Издательство Принстонского университета. стр. 3–109.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Бай, Майкл (2009). Экономика управления и стратегия бизнеса . МакГроу-Хилл/Ирвин. стр. 294–304. ISBN  978-0-07-337568-7 .
  11. ^ Шмидт, Стивен Дж. (2003). «Активное и совместное обучение с использованием веб-симуляций». Журнал экономического образования . 34 (2): 151–167. дои : 10.1080/00220480309595209 . S2CID   144004421 .
  12. ^ Ленгник, М. (2013). «Агентная макроэкономика: базовая модель». Журнал экономического поведения и организации . 86 : 102–120. дои : 10.1080/00220480309595209 . S2CID   144004421 .
  13. ^ «Базовая экономика Ленгника» .
  14. ^ «Макроэкономическое моделирование: Econland» . Сим институт . Проверено 17 марта 2023 г.

Дополнительные ссылки

[ редактировать ]
  • Олгуд С., Босхардт В., Ван дер Клааув В. и Уоттс М. (2004). Что студенты помнят и говорят об экономике колледжа годы спустя. Американский экономический обзор, 94(2), 259-65.
  • Доббинс К.Л., Бёлье М., Эриксон С. и Тейлор Р. (1995). Использование игр для обучения управлению фермой и агробизнесом , Обзор экономики сельского хозяйства, 17 (3), 247–255.
  • Фриче Д. и Коттер Р. (1990). Рекомендации по проведению деловых игр, в «Руководстве по бизнес-играм и экспериментальному обучению», под редакцией Джентри Дж., ABSEL, Nichols/GP Publishing, East Brunswick, 74-89.
  • Джентри, Дж., редактор (1990), Руководство по бизнес-играм и экспериментальному обучению, ABSEL, Nichols/GP Publishing, Восточный Брансуик.
  • Гринлоу, Ю.А. (1999). Использование программного обеспечения для групповой работы для улучшения преподавания и обучения в бакалавриате по экономике, Журнал экономического образования, 30 (зима), 33-42.
  • Лин Дж., Мойзер М., Таулер, Калифорния (2006). Активное обучение в высшем образовании, Журнал моделирования и игр, 7 (3), 227–242.
  • МакХейни, Р., Уайт, Д., Хейлман, GE (2002). Успех и неудача проекта моделирования: результаты опроса, моделирование и игры, 33 (1), 49–66.
  • Миллс, Б.Дж. и Коттелл, П.Г. (1998), Совместное обучение преподавателей высшего образования, Феникс, Аризона: Oryx Press.
  • Симкинс, С.П. (1999), Содействие активному обучению студентов с использованием Всемирной паутины на курсах по экономике, Журнал экономического образования, 30 (лето), 278-91.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41b21c00a7301ddfa011a04c4a2e6419__1700242980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/19/41b21c00a7301ddfa011a04c4a2e6419.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simulations and games in economics education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)