Jump to content

Вечер пятницы в отделении скорой помощи

Вечер пятницы в отделении скорой помощи
Вечер пятницы в игровой доске скорой помощи
Жанры Экспериментальное обучение
Игроки 4 на плату, всего от 4 до 200
Время установки 5-10 минут на доску
Время игры 75 минут игры + 90 минут разбора полетов.
Возрастной диапазон Для любой команды, которой необходимо улучшить результаты, возраст 16+.
Навыки Никаких медицинских знаний не требуется
Рекомендуется ведущий программы
Веб-сайт http://fridaynightattheer.com

Friday Night at the ER — это экспериментальная игра для командного обучения . Каждый игровой сеанс, в который играют на игровых досках за столами по четыре игрока на каждой доске, сопровождается подробным разбором полетов, в ходе которого участники связывают опыт моделирования со своей собственной работой и получают представление о том, как улучшить производительность.

Игра имитирует задачу управления больницей в течение 24 часов. Игроки выполняют разные функции, но они осознают, что также зависят друг от друга. Хотя игра была разработана для обучения системному мышлению , она служила различным целям обучения во многих отраслях и культурах.

Каждое занятие включает 1,5 часа игры, за которыми следуют примерно 1,5–2 часа подведения итогов и обсуждения.

Игра Friday Night at the ER была разработана в 1992 году компанией Breakthrough Learning, Inc., консалтинговой и обучающей фирмой, базирующейся в Морган-Хилл, Калифорния . [1] Его первоначальная цель заключалась в том, чтобы научить людей мыслить системно, сотрудничая, преодолевая функциональные границы, для достижения системных целей. Целями разработки игры были:

  • создать инструмент экспериментального обучения, который вовлек бы людей в процесс обучения;
  • моделировать и иллюстрировать динамику, общую для сложных систем; и
  • способствовать пониманию ключевых принципов систем таким образом, чтобы люди могли получить представление об их значимости.

С момента своего первого выпуска Friday Night at the ER нашла применение для более широкого круга учебных целей в различных организациях. Демонстрируя универсальность системных принципов, игра используется сервисными организациями, производственными компаниями, государственными учреждениями, научными учреждениями и другими организациями как минимум в 30 странах.

История и развитие

[ редактировать ]

Предыдущая обучающая игра, Beer Distribution Game , демонстрирует эффективное командное изучение поведения сложных систем посредством экспериментальной деятельности.

В 1990 году Питер Сенге опубликовал «Пятую дисциплину». [2] и популяризация системного мышления как дисциплины, необходимой для обучающихся организаций . [ нужна ссылка ]

«Вечер пятницы в отделении скорой помощи» берет свое начало в бизнес-кейсе, который имел место в 1990 году в Медицинском центре Сан-Хосе в Сан-Хосе, Калифорния , где постоянная проблема снижения пропускной способности для пациентов неотложной помощи была решена с помощью исследования системной динамики , включавшего моделирование. модель потока пациентов. [3] Высокоэффективное вмешательство для решения проблемы потребовало сотрудничества между отделениями для совместного использования медперсонала в периоды пиковой потребности в чрезвычайных ситуациях.

В 1992 году консультант по управлению здравоохранением Бетт Гарднер создала книгу «Пятничный вечер в отделении скорой помощи» , основанную на этом случае, чтобы обучать принципам управления и практике системного мышления в сфере здравоохранения и других организациях. [4] Процесс разработки игры включал в себя компьютерную имитационную модель (с использованием среды имитационного моделирования IThink ), [5] заполненный данными о времени суток, днях недели, показателях поступления в больницу и другими данными из государственных и частных источников. Игра была протестирована в пилотном режиме на группах и представлена ​​на конференциях, начиная с 1992 года. [6] [7] [8] [9] [10] [11]

В 1997 году «Пятничный вечер в отделении скорой помощи» был опубликован в электронном виде в «Активации пятой дисциплины» , мультимедийной образовательной программе на базе ПК. [12] [13] [14]

Хотя «В пятницу вечером в отделении скорой помощи» изображена больница, расположенная в Соединенных Штатах, она была принята и широко используется в качестве инструмента группового обучения как в сфере здравоохранения, так и в сфере здравоохранения. [15] [16] и за его пределами, находя применение в различных отраслях, включая другие сервисные организации, производственные компании, государственные учреждения и академические учреждения. Friday Night at the ER использовался для обучения как минимум в 30 странах. [ нужна ссылка ]

В 2014 году была выпущена обновленная версия Friday Night at the ER с модернизированной и обновленной игрой и вспомогательными материалами. [17]

Отчеты об эффективности Friday Night at the ER во многом основаны на опросах Лайкерта , отзывах и опросах Net Promoter . В 2018 году преподаватели Университета Северной Каролины в Гринсборо опубликовали результаты исследования, в котором студентов оценивали до и после использования Friday Night at the ER . Они пришли к выводу, что это полезная стратегия обучения для решения сложных проблем и применения концепций системного мышления. [18]

Структура программы

[ редактировать ]

Участники группы (от 4 до 200 человек) собираются за столами, оборудованными игровыми досками и сопутствующими материалами. Руководитель или координатор программы дает устные инструкции; затем участники играют в игру самостоятельно примерно один час. За игровым процессом следует подсчет очков для оценки эффективности команды. После небольшого перерыва участники вновь собираются для подведения итогов. Подведение итогов проводится руководителем программы с помощью структурированной последовательности вопросов для обсуждения, упражнений на размышление, дидактических презентаций и групповых заданий, чтобы выявить ключевые уроки опыта, его актуальность для группы и то, как участники будут применять уроки на практике после программа.

Структура программы может быть разнообразной. Например, 24-часовое моделирование игрового процесса может проводиться в двух 12-часовых сегментах с коротким подведением итогов или совещанием по планированию между сегментами. В другом варианте группы играют в отдельных комнатах с немного разными инструкциями или структурой игрового поля в каждой комнате, чтобы можно было сравнивать поведение и результаты. Помимо вариаций игрового процесса, структура и содержание разбора могут быть предназначены для обучения как узкой, так и широкой цели.

Программа обычно требует от 3,5 до 4 часов для завершения игрового процесса и подведения итогов.

Геймплей и подсчет очков

[ редактировать ]

За каждым столом из четырех человек игроки управляют одним из четырех отделений больницы: неотложной помощи, хирургии, интенсивной терапии и отделения ухода. Больница с игровой доской консолидирована и упрощена (по отношению к реальности), чтобы игроки могли пройти смоделированные 24 часа всего за один час.

В каждом отделении есть помещения, в которых персонал принимает пациентов, а игровые карты определяют прибытие новых пациентов, а также индикаторы «готовности к выходу» для пациентов. Игровое поле можно рассматривать как гибридную версию карты движения запасов или диаграммы потока процессов . В задачи управления игроков входит определение уровня укомплектования персоналом, прием внутренних переводов пациентов, а также сохранение открытости для дополнительных пациентов или перенаправление новых прибывающих машин скорой помощи. Среди других деталей игрового процесса — происходящие «события» (например, опоздание врача, ремонт в палате, уход сотрудника домой больным), требующие реакции и управления со стороны игроков.

Уровень спроса в игровом процессе по часам, с полудня пятницы до полудня субботы, представляет собой типичную картину, наблюдаемую в больницах. Прибытие экстренных служб увеличивается в пятницу вечером (время, когда люди чаще совершают рискованные поступки, приводящие к чрезвычайным ситуациям); в то время как число поступлений в другие отделения больницы уменьшается с началом выходных. Часть экстренных прибывших поступает в другие отделы, поэтому игроки испытывают волновой эффект спроса и трудности межведомственной передачи.

Последствия решений игрока в игровом процессе носят как локальный, так и системный характер. Структура игрового поля, распределение ролей и система учета заставляют игроков сосредоточиться на работе отдела; однако по ходу игры становится очевидным, что чем больше вы пытаетесь оптимизировать какую-то часть, тем хуже работает система в целом.

Во время игры игроки отслеживают определенные данные в формах оформления документов в каждом отделе. После игрового процесса люди за каждым столом подсчитывают командный балл, отражающий качество предоставляемых ими услуг и финансовые показатели. Очки команд отображаются в качестве ориентиров и позволяют участникам связать поведение с производительностью.

Разбор полетов

[ редактировать ]

Стандартный разбор для обучения прикладному системному мышлению описан в «Пятничном вечере в Руководстве скорой помощи для руководителей программ» со слайдами презентации, подтверждающими ключевые моменты. Подведение итогов включает в себя командные упражнения на размышление, групповое обсуждение, дидактическую презентацию и групповые задания.

В ходе подведения итогов участникам предлагается сосредоточиться на сотрудничестве, инновациях и принятии решений на основе данных как ключевых стратегиях, необходимых для успешной работы системы. Рассмотрены эти три стратегии, и показано, что они взаимозависимы. Участники видят, что эти три стратегии обеспечивают превосходную производительность в игровом процессе, и то же самое относится и к их реальной деятельности в организациях.

Хотя эти три стратегии не являются новыми идеями для большинства участников, в ходе разбора задается вопрос: «Почему же тогда мы не применяем эти стратегии регулярно в повседневной практике?» — как они продемонстрировали в игровом процессе и как это видно в реальном мире? ​​аксиома из области системной динамики Представлена «структура определяет поведение», и участникам предлагается выполнить упражнение, в ходе которого они изучают, как различные структуры внутри их организации могут (непреднамеренно) препятствовать желаемому поведению.

Сообщалось о многочисленных вариациях стандартного отчета.

Использование

[ редактировать ]

Примеры настроек:

  • Ранняя встреча новой межфункциональной проектной команды
  • Развитие лидерства, стратегическое планирование или выездной семинар по построению команды
  • Обучение или образовательный курс
  • Программа ориентации для новых сотрудников

Примеры результатов включают в себя:

  • Руководящие принципы совместной работы; улучшение способности работать вместе
  • Новая или повышенная осведомленность о:
    • необходимость сотрудничать, разделять ответственность за работу организации
    • наличие ментальных моделей и их влияние на поведение и принятие решений
    • роль информации и обратной связи в принятии решений
  • Понимание базовой структуры в организациях, которая определяет поведение и мотивацию к изменениям.
  • Личное понимание эффективности своих управленческих и коммуникационных практик
  • Повышение компетентности в применении вновь изученной дисциплины.
  1. ^ Сенге, Питер М. (1994). Пятая полевая книга дисциплины . Издательство Crown Business. стр. 541–542. ISBN  978-0385472562 . Проверено 9 марта 2014 г.
  2. ^ Сенге, Питер М. (1990). Пятая дисциплина . Даблдэй/Валюта. ISBN  0-385-26094-6 . Проверено 9 марта 2014 г.
  3. ^ О'Рейли, Келли Уордман (1995). Управление порогами, истории с передовой линии обучающейся организации . Пегас Коммуникейшнс. ISBN  1-883-82308-0 . Проверено 9 марта 2014 г.
  4. ^ Гарднер, Бетт; ДеМелло, Стив (июль/август 1993 г.). «Трансформационное лидерство. Системное мышление в действии». Журнал форума здравоохранения, 36(4):25-8.
  5. ^ Ричмонд, Барри (15 ноября 2004 г.). Введение в системное мышление с помощью iThink . isee Systems, Inc. ISBN  978-0970492104 . Проверено 10 марта 2014 г.
  6. ^ Гарднер, Бетт; Хармер, Чет (16 сентября 1992 г.). Интеграция системного мышления и TQM – следующий шаг в улучшении качества . Сеть улучшения качества в районе залива. Купертино, Калифорния.
  7. ^ Гарднер, Бетт (7 декабря 1992 г.). Вечер пятницы в отделении скорой помощи: обучающая игра . 1992 Национальный форум по улучшению качества здравоохранения, Институт улучшения здравоохранения . Орландо, Флорида.
  8. ^ Гарднер, Бетт; Рейнольдс, Джойс (17 октября 1993 г.). Вечер пятницы в отделении скорой помощи: симуляция системного мышления . 1993 Национальная конференция Сети организационного развития . Сан-Франциско, Калифорния.
  9. ^ Гарднер, Бетт (11 мая 1994 г.). Системное мышление: новый подход к повышению качества и оказанию медицинской помощи . Семинар по медицинским исследованиям и образованию в области здравоохранения Нью-Джерси. Принстон, Нью-Джерси.
  10. ^ Гарднер, Бетт (16 ноября 1994 г.). Вечер пятницы в отделении скорой помощи: командная обучающая игра . Конференция «Системное мышление в действии», Pegasus Communications. Сан-Франциско, Калифорния.
  11. ^ Рыба, Рода; Спредбери, Барбара (27 марта 2006 г.). Прикладное системное мышление с игрой «Пятничный вечер в отделении скорой помощи» . 2006 Конгресс по управлению здравоохранением, Американский колледж руководителей здравоохранения.
  12. ^ Питер М. Сенге (1997). Активация Пятой Дисциплины ( ПК ). Учебный кружок / Артур Андерсен.
  13. ^ Макхейл, Джо (2 сентября 1999 г.). «Обзор: Активация пятой дисциплины: Том 1: «Ментальные модели и системное мышление» » . ЦИПД . Проверено 9 марта 2014 г.
  14. ^ Активация Пятой Дисциплины . ОКЛК. OCLC   222212571 .
  15. ^ Шнайдер, Сандра; Цвемер, Франк; Донигер, Эндрю; Дик, Роббин; Чапрински, Тим; Дэвис, Эрик (ноябрь 2001 г.). « Рочестер, Нью-Йорк: Десятилетие переполненности отделений неотложной помощи » . Академическая неотложная медицина . 8 (11). Blackwell Publishing Ltd.: 1044–1050. дои : 10.1111/j.1553-2712.2001.tb01113.x . ПМИД   11691666 .
  16. ^ Долански, Мэри А.; Мур, Ширли М. (сентябрь 2013 г.). « Обучение качеству и безопасности медсестер (QSEN): ключ к системному мышлению » . Интернет-журнал по проблемам сестринского дела . 18 (3). Американская ассоциация медсестер: 1. PMID   26812094 . Проверено 25 марта 2015 г.
  17. ^ «Что нового» (PDF) . Вечер пятницы в отделении скорой помощи. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2015 года . Проверено 7 июня 2015 г.
  18. ^ Бэкон, Синтия Торнтон; Трент, Пегги; Маккой, Томас П. (ноябрь 2018 г.). «Улучшение системного мышления для студентов-медсестер с помощью вечера пятницы в отделении скорой помощи». Журнал сестринского образования . 57 (11): 687–689. дои : 10.3928/01484834-20181022-11 . ПМИД   30388292 . S2CID   53257585 .
[ редактировать ]

«Вечер пятницы на сайте скорой помощи» . Вечер пятницы в отделении скорой помощи . Прорывное обучение, Inc. Проверено 9 марта 2014 г.

Томчак, Александра (5 августа 2013 г.). « Вечер пятницы в отделении скорой помощи Анимационная презентация » . Дом навыков . Проверено 9 марта 2014 г.

Умбер, Джош (6 февраля 2008 г.). « Настольная игра: Ночь страха в отделении скорой помощи » . Медгаджет . Проверено 9 марта 2014 г.

Линден, Расс. « Моделирование управления: вечер пятницы в отделении скорой помощи© » . Проверено 9 марта 2014 г.

«Вечер пятницы в отделении скорой помощи® Симуляция, которая…» . Точка опоры . Проверено 12 марта 2014 г.

Варшана-Спарклин, Сальма (9 ноября 2015 г.). «Вечер пятницы в отделении скорой помощи» . Школа общественного здравоохранения Блумберга Джонса Хопкинса . Проверено 16 ноября 2015 г.

О'Коннор, Меган (22 апреля 2015 г.). «Изменение организационной культуры посредством игр» . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 25 апреля 2015 г.

«Агенты перемен в здравоохранении: интервью с Бетт Гарднер, генеральным директором и основательницей Breakthrough Learning». Журнал медицинского обучения . 6 (4): 10–12. Декабрь 2017.

Янг, DNP, RN, CNE, Джудит (январь 2018 г.). «Использование ролевой игры-симулятора для развития системного мышления». Журнал непрерывного образования в области сестринского дела . 49 (1): 10–11. дои : 10.3928/00220124-20180102-04 . ПМИД   29384582 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )

Гарднер, Бетт (2019). «Развитие основных лидерских навыков посредством моделирования». Обзор развития организации . 51 (2): 58–59.

Санко, Джилл С.; Гаттаморта, Карина; Янг, Джудит; Дарем, Кэрол Ф.; Шервуд, Гвен; Долански, Мэри (31 марта 2020 г.). «Многосайтовое исследование демонстрирует положительное влияние на системное мышление с использованием опыта настольного моделирования». Медсестра-воспитатель . 46 (1): 29–33. дои : 10.1097/NNE.0000000000000817 . hdl : 1805/26648 . ПМИД   32209839 . S2CID   214644324 .

Тейлор, Шеннон. «Что рассказывает настольная игра о борьбе с COVID-19» . Проверено 16 апреля 2020 г.

Кэди, Фил (2021). «Прикладное системное мышление: влияние стратегий оптимизации системы на финансовые и качественные показатели в командном моделировании». Форум менеджмента здравоохранения . 34 (1): 29–33. дои : 10.1177/0840470420950378 . ПМИД   32844701 . S2CID   221325943 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf5a54c128c41a91ceb3358f9b8048b8__1717771140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/b8/bf5a54c128c41a91ceb3358f9b8048b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Friday Night at the ER - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)