Вечер пятницы в отделении скорой помощи
Жанры | Экспериментальное обучение |
---|---|
Игроки | 4 на плату, всего от 4 до 200 |
Время установки | 5-10 минут на доску |
Время игры | 75 минут игры + 90 минут разбора полетов. |
Возрастной диапазон | Для любой команды, которой необходимо улучшить результаты, возраст 16+. |
Навыки | Никаких медицинских знаний не требуется Рекомендуется ведущий программы |
Веб-сайт | http://fridaynightattheer.com |
Friday Night at the ER — это экспериментальная игра для командного обучения . Каждый игровой сеанс, в который играют на игровых досках за столами по четыре игрока на каждой доске, сопровождается подробным разбором полетов, в ходе которого участники связывают опыт моделирования со своей собственной работой и получают представление о том, как улучшить производительность.
Игра имитирует задачу управления больницей в течение 24 часов. Игроки выполняют разные функции, но они осознают, что также зависят друг от друга. Хотя игра была разработана для обучения системному мышлению , она служила различным целям обучения во многих отраслях и культурах.
Каждое занятие включает 1,5 часа игры, за которыми следуют примерно 1,5–2 часа подведения итогов и обсуждения.
Фон
[ редактировать ]Игра Friday Night at the ER была разработана в 1992 году компанией Breakthrough Learning, Inc., консалтинговой и обучающей фирмой, базирующейся в Морган-Хилл, Калифорния . [1] Его первоначальная цель заключалась в том, чтобы научить людей мыслить системно, сотрудничая, преодолевая функциональные границы, для достижения системных целей. Целями разработки игры были:
- создать инструмент экспериментального обучения, который вовлек бы людей в процесс обучения;
- моделировать и иллюстрировать динамику, общую для сложных систем; и
- способствовать пониманию ключевых принципов систем таким образом, чтобы люди могли получить представление об их значимости.
С момента своего первого выпуска Friday Night at the ER нашла применение для более широкого круга учебных целей в различных организациях. Демонстрируя универсальность системных принципов, игра используется сервисными организациями, производственными компаниями, государственными учреждениями, научными учреждениями и другими организациями как минимум в 30 странах.
История и развитие
[ редактировать ]Предыдущая обучающая игра, Beer Distribution Game , демонстрирует эффективное командное изучение поведения сложных систем посредством экспериментальной деятельности.
В 1990 году Питер Сенге опубликовал «Пятую дисциплину». [2] и популяризация системного мышления как дисциплины, необходимой для обучающихся организаций . [ нужна ссылка ]
«Вечер пятницы в отделении скорой помощи» берет свое начало в бизнес-кейсе, который имел место в 1990 году в Медицинском центре Сан-Хосе в Сан-Хосе, Калифорния , где постоянная проблема снижения пропускной способности для пациентов неотложной помощи была решена с помощью исследования системной динамики , включавшего моделирование. модель потока пациентов. [3] Высокоэффективное вмешательство для решения проблемы потребовало сотрудничества между отделениями для совместного использования медперсонала в периоды пиковой потребности в чрезвычайных ситуациях.
В 1992 году консультант по управлению здравоохранением Бетт Гарднер создала книгу «Пятничный вечер в отделении скорой помощи» , основанную на этом случае, чтобы обучать принципам управления и практике системного мышления в сфере здравоохранения и других организациях. [4] Процесс разработки игры включал в себя компьютерную имитационную модель (с использованием среды имитационного моделирования IThink ), [5] заполненный данными о времени суток, днях недели, показателях поступления в больницу и другими данными из государственных и частных источников. Игра была протестирована в пилотном режиме на группах и представлена на конференциях, начиная с 1992 года. [6] [7] [8] [9] [10] [11]
В 1997 году «Пятничный вечер в отделении скорой помощи» был опубликован в электронном виде в «Активации пятой дисциплины» , мультимедийной образовательной программе на базе ПК. [12] [13] [14]
Хотя «В пятницу вечером в отделении скорой помощи» изображена больница, расположенная в Соединенных Штатах, она была принята и широко используется в качестве инструмента группового обучения как в сфере здравоохранения, так и в сфере здравоохранения. [15] [16] и за его пределами, находя применение в различных отраслях, включая другие сервисные организации, производственные компании, государственные учреждения и академические учреждения. Friday Night at the ER использовался для обучения как минимум в 30 странах. [ нужна ссылка ]
В 2014 году была выпущена обновленная версия Friday Night at the ER с модернизированной и обновленной игрой и вспомогательными материалами. [17]
Отчеты об эффективности Friday Night at the ER во многом основаны на опросах Лайкерта , отзывах и опросах Net Promoter . В 2018 году преподаватели Университета Северной Каролины в Гринсборо опубликовали результаты исследования, в котором студентов оценивали до и после использования Friday Night at the ER . Они пришли к выводу, что это полезная стратегия обучения для решения сложных проблем и применения концепций системного мышления. [18]
Структура программы
[ редактировать ]Участники группы (от 4 до 200 человек) собираются за столами, оборудованными игровыми досками и сопутствующими материалами. Руководитель или координатор программы дает устные инструкции; затем участники играют в игру самостоятельно примерно один час. За игровым процессом следует подсчет очков для оценки эффективности команды. После небольшого перерыва участники вновь собираются для подведения итогов. Подведение итогов проводится руководителем программы с помощью структурированной последовательности вопросов для обсуждения, упражнений на размышление, дидактических презентаций и групповых заданий, чтобы выявить ключевые уроки опыта, его актуальность для группы и то, как участники будут применять уроки на практике после программа.
Структура программы может быть разнообразной. Например, 24-часовое моделирование игрового процесса может проводиться в двух 12-часовых сегментах с коротким подведением итогов или совещанием по планированию между сегментами. В другом варианте группы играют в отдельных комнатах с немного разными инструкциями или структурой игрового поля в каждой комнате, чтобы можно было сравнивать поведение и результаты. Помимо вариаций игрового процесса, структура и содержание разбора могут быть предназначены для обучения как узкой, так и широкой цели.
Программа обычно требует от 3,5 до 4 часов для завершения игрового процесса и подведения итогов.
Геймплей и подсчет очков
[ редактировать ]За каждым столом из четырех человек игроки управляют одним из четырех отделений больницы: неотложной помощи, хирургии, интенсивной терапии и отделения ухода. Больница с игровой доской консолидирована и упрощена (по отношению к реальности), чтобы игроки могли пройти смоделированные 24 часа всего за один час.
В каждом отделении есть помещения, в которых персонал принимает пациентов, а игровые карты определяют прибытие новых пациентов, а также индикаторы «готовности к выходу» для пациентов. Игровое поле можно рассматривать как гибридную версию карты движения запасов или диаграммы потока процессов . В задачи управления игроков входит определение уровня укомплектования персоналом, прием внутренних переводов пациентов, а также сохранение открытости для дополнительных пациентов или перенаправление новых прибывающих машин скорой помощи. Среди других деталей игрового процесса — происходящие «события» (например, опоздание врача, ремонт в палате, уход сотрудника домой больным), требующие реакции и управления со стороны игроков.
Уровень спроса в игровом процессе по часам, с полудня пятницы до полудня субботы, представляет собой типичную картину, наблюдаемую в больницах. Прибытие экстренных служб увеличивается в пятницу вечером (время, когда люди чаще совершают рискованные поступки, приводящие к чрезвычайным ситуациям); в то время как число поступлений в другие отделения больницы уменьшается с началом выходных. Часть экстренных прибывших поступает в другие отделы, поэтому игроки испытывают волновой эффект спроса и трудности межведомственной передачи.
Последствия решений игрока в игровом процессе носят как локальный, так и системный характер. Структура игрового поля, распределение ролей и система учета заставляют игроков сосредоточиться на работе отдела; однако по ходу игры становится очевидным, что чем больше вы пытаетесь оптимизировать какую-то часть, тем хуже работает система в целом.
Во время игры игроки отслеживают определенные данные в формах оформления документов в каждом отделе. После игрового процесса люди за каждым столом подсчитывают командный балл, отражающий качество предоставляемых ими услуг и финансовые показатели. Очки команд отображаются в качестве ориентиров и позволяют участникам связать поведение с производительностью.
Разбор полетов
[ редактировать ]Стандартный разбор для обучения прикладному системному мышлению описан в «Пятничном вечере в Руководстве скорой помощи для руководителей программ» со слайдами презентации, подтверждающими ключевые моменты. Подведение итогов включает в себя командные упражнения на размышление, групповое обсуждение, дидактическую презентацию и групповые задания.
В ходе подведения итогов участникам предлагается сосредоточиться на сотрудничестве, инновациях и принятии решений на основе данных как ключевых стратегиях, необходимых для успешной работы системы. Рассмотрены эти три стратегии, и показано, что они взаимозависимы. Участники видят, что эти три стратегии обеспечивают превосходную производительность в игровом процессе, и то же самое относится и к их реальной деятельности в организациях.
Хотя эти три стратегии не являются новыми идеями для большинства участников, в ходе разбора задается вопрос: «Почему же тогда мы не применяем эти стратегии регулярно в повседневной практике?» — как они продемонстрировали в игровом процессе и как это видно в реальном мире? аксиома из области системной динамики Представлена «структура определяет поведение», и участникам предлагается выполнить упражнение, в ходе которого они изучают, как различные структуры внутри их организации могут (непреднамеренно) препятствовать желаемому поведению.
Сообщалось о многочисленных вариациях стандартного отчета.
Использование
[ редактировать ]- Улучшите сотрудничество между бизнес-подразделениями.
- Подготовьте группы к инициативе по серьезным изменениям.
- Внедрить принципы и методы системного мышления , сбалансированных систем показателей , бережливого производства , теории ограничений , кайдзен , улучшения процессов, шести сигм , тотального управления качеством , Agile и других дисциплин улучшения.
- Выясните факторы успеха и поддержите развитие лидерства в таких областях, как командная работа , удовлетворенность клиентов , управление конфликтами , управление изменениями .
- Тимбилдинг .
Примеры настроек:
- Ранняя встреча новой межфункциональной проектной команды
- Развитие лидерства, стратегическое планирование или выездной семинар по построению команды
- Обучение или образовательный курс
- Программа ориентации для новых сотрудников
Примеры результатов включают в себя:
- Руководящие принципы совместной работы; улучшение способности работать вместе
- Новая или повышенная осведомленность о:
- необходимость сотрудничать, разделять ответственность за работу организации
- наличие ментальных моделей и их влияние на поведение и принятие решений
- роль информации и обратной связи в принятии решений
- Понимание базовой структуры в организациях, которая определяет поведение и мотивацию к изменениям.
- Личное понимание эффективности своих управленческих и коммуникационных практик
- Повышение компетентности в применении вновь изученной дисциплины.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сенге, Питер М. (1994). Пятая полевая книга дисциплины . Издательство Crown Business. стр. 541–542. ISBN 978-0385472562 . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ Сенге, Питер М. (1990). Пятая дисциплина . Даблдэй/Валюта. ISBN 0-385-26094-6 . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ О'Рейли, Келли Уордман (1995). Управление порогами, истории с передовой линии обучающейся организации . Пегас Коммуникейшнс. ISBN 1-883-82308-0 . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ Гарднер, Бетт; ДеМелло, Стив (июль/август 1993 г.). «Трансформационное лидерство. Системное мышление в действии». Журнал форума здравоохранения, 36(4):25-8.
- ^ Ричмонд, Барри (15 ноября 2004 г.). Введение в системное мышление с помощью iThink . isee Systems, Inc. ISBN 978-0970492104 . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ Гарднер, Бетт; Хармер, Чет (16 сентября 1992 г.). Интеграция системного мышления и TQM – следующий шаг в улучшении качества . Сеть улучшения качества в районе залива. Купертино, Калифорния.
- ^ Гарднер, Бетт (7 декабря 1992 г.). Вечер пятницы в отделении скорой помощи: обучающая игра . 1992 Национальный форум по улучшению качества здравоохранения, Институт улучшения здравоохранения . Орландо, Флорида.
- ^ Гарднер, Бетт; Рейнольдс, Джойс (17 октября 1993 г.). Вечер пятницы в отделении скорой помощи: симуляция системного мышления . 1993 Национальная конференция Сети организационного развития . Сан-Франциско, Калифорния.
- ^ Гарднер, Бетт (11 мая 1994 г.). Системное мышление: новый подход к повышению качества и оказанию медицинской помощи . Семинар по медицинским исследованиям и образованию в области здравоохранения Нью-Джерси. Принстон, Нью-Джерси.
- ^ Гарднер, Бетт (16 ноября 1994 г.). Вечер пятницы в отделении скорой помощи: командная обучающая игра . Конференция «Системное мышление в действии», Pegasus Communications. Сан-Франциско, Калифорния.
- ^ Рыба, Рода; Спредбери, Барбара (27 марта 2006 г.). Прикладное системное мышление с игрой «Пятничный вечер в отделении скорой помощи» . 2006 Конгресс по управлению здравоохранением, Американский колледж руководителей здравоохранения.
- ^ Питер М. Сенге (1997). Активация Пятой Дисциплины ( ПК ). Учебный кружок / Артур Андерсен.
- ^ Макхейл, Джо (2 сентября 1999 г.). «Обзор: Активация пятой дисциплины: Том 1: «Ментальные модели и системное мышление» » . ЦИПД . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ Активация Пятой Дисциплины . ОКЛК. OCLC 222212571 .
- ^ Шнайдер, Сандра; Цвемер, Франк; Донигер, Эндрю; Дик, Роббин; Чапрински, Тим; Дэвис, Эрик (ноябрь 2001 г.). « Рочестер, Нью-Йорк: Десятилетие переполненности отделений неотложной помощи » . Академическая неотложная медицина . 8 (11). Blackwell Publishing Ltd.: 1044–1050. дои : 10.1111/j.1553-2712.2001.tb01113.x . ПМИД 11691666 .
- ^ Долански, Мэри А.; Мур, Ширли М. (сентябрь 2013 г.). « Обучение качеству и безопасности медсестер (QSEN): ключ к системному мышлению » . Интернет-журнал по проблемам сестринского дела . 18 (3). Американская ассоциация медсестер: 1. PMID 26812094 . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «Что нового» (PDF) . Вечер пятницы в отделении скорой помощи. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2015 года . Проверено 7 июня 2015 г.
- ^ Бэкон, Синтия Торнтон; Трент, Пегги; Маккой, Томас П. (ноябрь 2018 г.). «Улучшение системного мышления для студентов-медсестер с помощью вечера пятницы в отделении скорой помощи». Журнал сестринского образования . 57 (11): 687–689. дои : 10.3928/01484834-20181022-11 . ПМИД 30388292 . S2CID 53257585 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]«Вечер пятницы на сайте скорой помощи» . Вечер пятницы в отделении скорой помощи . Прорывное обучение, Inc. Проверено 9 марта 2014 г.
Томчак, Александра (5 августа 2013 г.). « Вечер пятницы в отделении скорой помощи Анимационная презентация » . Дом навыков . Проверено 9 марта 2014 г.
Умбер, Джош (6 февраля 2008 г.). « Настольная игра: Ночь страха в отделении скорой помощи » . Медгаджет . Проверено 9 марта 2014 г.
Линден, Расс. « Моделирование управления: вечер пятницы в отделении скорой помощи© » . Проверено 9 марта 2014 г.
«Вечер пятницы в отделении скорой помощи® Симуляция, которая…» . Точка опоры . Проверено 12 марта 2014 г.
Варшана-Спарклин, Сальма (9 ноября 2015 г.). «Вечер пятницы в отделении скорой помощи» . Школа общественного здравоохранения Блумберга Джонса Хопкинса . Проверено 16 ноября 2015 г.
О'Коннор, Меган (22 апреля 2015 г.). «Изменение организационной культуры посредством игр» . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 25 апреля 2015 г.
«Агенты перемен в здравоохранении: интервью с Бетт Гарднер, генеральным директором и основательницей Breakthrough Learning». Журнал медицинского обучения . 6 (4): 10–12. Декабрь 2017.
Янг, DNP, RN, CNE, Джудит (январь 2018 г.). «Использование ролевой игры-симулятора для развития системного мышления». Журнал непрерывного образования в области сестринского дела . 49 (1): 10–11. дои : 10.3928/00220124-20180102-04 . ПМИД 29384582 . {{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Гарднер, Бетт (2019). «Развитие основных лидерских навыков посредством моделирования». Обзор развития организации . 51 (2): 58–59.
Санко, Джилл С.; Гаттаморта, Карина; Янг, Джудит; Дарем, Кэрол Ф.; Шервуд, Гвен; Долански, Мэри (31 марта 2020 г.). «Многосайтовое исследование демонстрирует положительное влияние на системное мышление с использованием опыта настольного моделирования». Медсестра-воспитатель . 46 (1): 29–33. дои : 10.1097/NNE.0000000000000817 . hdl : 1805/26648 . ПМИД 32209839 . S2CID 214644324 .
Тейлор, Шеннон. «Что рассказывает настольная игра о борьбе с COVID-19» . Проверено 16 апреля 2020 г.
Кэди, Фил (2021). «Прикладное системное мышление: влияние стратегий оптимизации системы на финансовые и качественные показатели в командном моделировании». Форум менеджмента здравоохранения . 34 (1): 29–33. дои : 10.1177/0840470420950378 . ПМИД 32844701 . S2CID 221325943 .