Jump to content

ОНИ БЫЛИ

Архитектура системы модернизации автоматизации на маршруте ( ERAM ) заменяет компьютерную систему хоста на маршруте и ее резервную копию. ERAM обеспечивает все современные функции и: [ нужна ссылка ]

  • Добавляет новые возможности, необходимые для поддержки развития Национальной системы воздушного пространства США .
  • Повышает информационную безопасность и оптимизирует транспортный поток на международных границах США.
  • Обрабатывает данные радара полета.
  • Обеспечивает коммуникационную поддержку.
  • Генерирует данные для отображения авиадиспетчерам .
  • Система отображения предоставляет электронную аэронавигационную информацию в режиме реального времени и эффективное управление данными .
  • Обеспечивает полнофункциональную систему резервного копирования, исключающую необходимость ограничения операций в случае основного сбоя.
  • Резервная система обеспечивает рекомендованные Национальным советом по безопасности на транспорте предупреждения о безопасности, предупреждения о высоте и предупреждения о конфликтных ситуациях.
  • Улучшает надзор за счет использования большего количества и разнообразия источников наблюдения.
  • Обнаруживает и предупреждает авиадиспетчеров, когда самолеты летят слишком близко друг к другу, для обеспечения безопасности и долгосрочного планирования.
  • ERAM одновременно поддерживает множество режимов работы и сложные конфигурации воздушного пространства, которыми пользуются тысячи пользователей, желающих использовать воздушное пространство по-разному.
  • Позволяет использовать больше радаров и полетов, чем старая хост-компьютерная система, которую заменяет ERAM.

Архитектура открытой системы позволяет использовать будущие возможности для эффективной обработки роста трафика и обеспечения более стабильной и поддерживаемой системы.

Выполнение

[ редактировать ]

ФАУ развертывает ERAM в 20 центрах управления воздушным движением ( ARTCC ), Техническом центре Уильямса Дж. Хьюза и Академии ФАУ .

Шаг 1, 2006 г.
Замените текущую систему резервного копирования компьютеров в пути на усовершенствованную систему резервного наблюдения.
Шаг 2, 2007 г.
Обеспечить диспетчерам электронный доступ в режиме реального времени к данным о погоде, аэронавигационным данным, документам о процедурах управления воздушным движением, уведомлениям для летчиков ( НОТАМ ), отчетам пилотов ( PIREP ) и другой информации с помощью системы отображения информации на маршруте ( ERIDS ).
Шаг 3, 2009 г.
Замените существующий компьютер управления воздушным движением на маршруте на полностью резервированную, современную систему, которая обеспечивает новые возможности и не требует отдельной резервной системы. [ 1 ]

Общенациональное принятие

[ редактировать ]

К концу сентября 2011 года ERAM постоянно использовался в двух центрах с относительно низким трафиком: ARTCC в Солт-Лейк-Сити ( ZLC ) и Сиэтле ( ZSE ). Проект превысил бюджет и отстал от графика, а первоначальные даты развертывания переносились несколько раз. Хотя система была признана пригодной для оперативного использования, в ожидании обновлений программного обеспечения было предпринято множество обходных решений. Тестирование и пробные прогоны продолжались, пока устранялись ошибки программного обеспечения и изменения требований. [ нужна ссылка ]

По состоянию на март 2015 года решение об оперативной готовности (ORD) для ERAM было объявлено в Солт-Лейк-Сити, Сиэтле, Денвере ( ZDV ), Миннеаполисе ( ZMP ), Альбукерке ( ZAB ), Чикаго ( ZAU ), Лос-Анджелесе ( ZLA ). , Канзас-Сити ( ZKC ), Хьюстон ( ZHU ), Индианаполис ( ZID ), Окленд ( ZOA ), Бостон ( ZBW ), Майами ( ZMA ), Кливленд ( ZOB ), Форт-Уэрт ( ZFW ), Мемфис ( ZME ), Атланта ( ZTL ), Джексонвилля ( ZJX ) и Нью-Йорка (ZNY) ARTCC. [ 2 ] ORD отмечает точку, после которой устаревшая компьютерная система HOST может быть выведена из эксплуатации. В дополнение к объектам ORD, непрерывная работа была объявлена ​​​​в Вашингтонском ( ZDC ) ARTCC, что означает, что все 20 ARTCC в CONUS теперь используют ERAM 24/7 для управления воздушным движением на маршруте над территорией, охватывающей более 3 миллионов квадратных миль. .

В апреле 2014 года произошел сбой системы ERAM в ARTCC в Лос-Анджелесе, что привело к остановке распространения информации. [ 3 ] по всей западной части США и продолжительностью до 2,5 часов.

Все ARTCC, работающие под управлением ERAM, работают с программным обеспечением, которое включает возможности NextGen автоматического зависимого вещания наблюдения ( ADS-B ) и общесистемного управления информацией ( SWIM ). [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Модернизация маршрутной автоматизации (ERAM)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  2. ^ «Модернизация автоматизации на маршруте (ERAM)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации .
  3. ^ «Компьютерная проблема ФАУ задерживает полеты на Западе» . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 2014 г. Проверено 30 апреля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb432a1042999828208c8273e3b0a5ac__1711052760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/ac/cb432a1042999828208c8273e3b0a5ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ERAM - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)