ОНИ БЫЛИ
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Архитектура системы модернизации автоматизации на маршруте ( ERAM ) заменяет компьютерную систему хоста на маршруте и ее резервную копию. ERAM обеспечивает все современные функции и: [ нужна ссылка ]
- Добавляет новые возможности, необходимые для поддержки развития Национальной системы воздушного пространства США .
- Повышает информационную безопасность и оптимизирует транспортный поток на международных границах США.
- Обрабатывает данные радара полета.
- Обеспечивает коммуникационную поддержку.
- Генерирует данные для отображения авиадиспетчерам .
- Система отображения предоставляет электронную аэронавигационную информацию в режиме реального времени и эффективное управление данными .
- Обеспечивает полнофункциональную систему резервного копирования, исключающую необходимость ограничения операций в случае основного сбоя.
- Резервная система обеспечивает рекомендованные Национальным советом по безопасности на транспорте предупреждения о безопасности, предупреждения о высоте и предупреждения о конфликтных ситуациях.
- Улучшает надзор за счет использования большего количества и разнообразия источников наблюдения.
- Обнаруживает и предупреждает авиадиспетчеров, когда самолеты летят слишком близко друг к другу, для обеспечения безопасности и долгосрочного планирования.
- ERAM одновременно поддерживает множество режимов работы и сложные конфигурации воздушного пространства, которыми пользуются тысячи пользователей, желающих использовать воздушное пространство по-разному.
- Позволяет использовать больше радаров и полетов, чем старая хост-компьютерная система, которую заменяет ERAM.
Архитектура открытой системы позволяет использовать будущие возможности для эффективной обработки роста трафика и обеспечения более стабильной и поддерживаемой системы.
Выполнение
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( март 2024 г. ) |
ФАУ развертывает ERAM в 20 центрах управления воздушным движением ( ARTCC ), Техническом центре Уильямса Дж. Хьюза и Академии ФАУ .
- Шаг 1, 2006 г.
- Замените текущую систему резервного копирования компьютеров в пути на усовершенствованную систему резервного наблюдения.
- Шаг 2, 2007 г.
- Обеспечить диспетчерам электронный доступ в режиме реального времени к данным о погоде, аэронавигационным данным, документам о процедурах управления воздушным движением, уведомлениям для летчиков ( НОТАМ ), отчетам пилотов ( PIREP ) и другой информации с помощью системы отображения информации на маршруте ( ERIDS ).
- Шаг 3, 2009 г.
- Замените существующий компьютер управления воздушным движением на маршруте на полностью резервированную, современную систему, которая обеспечивает новые возможности и не требует отдельной резервной системы. [ 1 ]
Общенациональное принятие
[ редактировать ]К концу сентября 2011 года ERAM постоянно использовался в двух центрах с относительно низким трафиком: ARTCC в Солт-Лейк-Сити ( ZLC ) и Сиэтле ( ZSE ). Проект превысил бюджет и отстал от графика, а первоначальные даты развертывания переносились несколько раз. Хотя система была признана пригодной для оперативного использования, в ожидании обновлений программного обеспечения было предпринято множество обходных решений. Тестирование и пробные прогоны продолжались, пока устранялись ошибки программного обеспечения и изменения требований. [ нужна ссылка ]
По состоянию на март 2015 года решение об оперативной готовности (ORD) для ERAM было объявлено в Солт-Лейк-Сити, Сиэтле, Денвере ( ZDV ), Миннеаполисе ( ZMP ), Альбукерке ( ZAB ), Чикаго ( ZAU ), Лос-Анджелесе ( ZLA ). , Канзас-Сити ( ZKC ), Хьюстон ( ZHU ), Индианаполис ( ZID ), Окленд ( ZOA ), Бостон ( ZBW ), Майами ( ZMA ), Кливленд ( ZOB ), Форт-Уэрт ( ZFW ), Мемфис ( ZME ), Атланта ( ZTL ), Джексонвилля ( ZJX ) и Нью-Йорка (ZNY) ARTCC. [ 2 ] ORD отмечает точку, после которой устаревшая компьютерная система HOST может быть выведена из эксплуатации. В дополнение к объектам ORD, непрерывная работа была объявлена в Вашингтонском ( ZDC ) ARTCC, что означает, что все 20 ARTCC в CONUS теперь используют ERAM 24/7 для управления воздушным движением на маршруте над территорией, охватывающей более 3 миллионов квадратных миль. .
В апреле 2014 года произошел сбой системы ERAM в ARTCC в Лос-Анджелесе, что привело к остановке распространения информации. [ 3 ] по всей западной части США и продолжительностью до 2,5 часов.
Все ARTCC, работающие под управлением ERAM, работают с программным обеспечением, которое включает возможности NextGen автоматического зависимого вещания наблюдения ( ADS-B ) и общесистемного управления информацией ( SWIM ). [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Модернизация маршрутной автоматизации (ERAM)» . Федеральное управление гражданской авиации .
- ^ «Модернизация автоматизации на маршруте (ERAM)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации .
- ^ «Компьютерная проблема ФАУ задерживает полеты на Западе» . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 2014 г. Проверено 30 апреля 2014 г.