Самолет Сумасшедший (видеоигра)
Самолет Сумасшедший | |
---|---|
Разработчик(и) | Внутренняя работа |
Издатель(и) | СегаСофт (ПК) Европресс |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , PlayStation |
Выпускать | Окна PlayStation |
Жанр (ы) | Гонки на самолетах |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
Plane Crazy — это гонках на самолетах о боях и видеоигра для Microsoft Windows и Sony PlayStation , в которой пилоты соревнуются в гонках на самолетах по 3D-курсам. Plane Crazy был основан на аркадных гонках, а не на авиасимуляторах, с упором на действие, а не на реализм. Первоначально планировалось выпустить ее для игровых автоматов как одну из первых игр, в которой будет использоваться аркадная система Microsoft и Intel на базе Windows. [ 3 ] Игра поддерживала многопользовательскую игровую систему Heat.net (Windows) и Multiplay (PlayStation), при этом в одной гонке могло участвовать до восьми игроков.
Геймплей
[ редактировать ]В Plane Crazy было три режима игры для ПК:
- «Быстрая гонка» — позволяет вам играть на одном уровне против семи ИИ-противников.
- «Призрачная гонка» — режим гонок на время.
- «Чемпионат» — развернуто ниже.
В Plane Crazy для PS1 было четыре игровых режима:
- "Чемпионат"
- «Экстремальный чемпионат»
- «Единая гонка»
- «Лучшие времена»
В Plane Crazy игрок пилотирует быстрый мультяшный самолет, созданный для скорости на различных уровнях. Цель каждого уровня — как можно быстрее достичь конца. Самолеты либо подпрыгивают, либо взрываются, когда вступают в контакт с другими структурами, местностью или даже с другими самолетами. Затем они возрождаются , становясь непобедимыми на короткое время.
Существует три типа самолетов: легкий и быстрый самолет, который не может выдержать большого урона, равномерно сбалансированный самолет и тяжелый самолет, который медленнее, но может выдержать больше повреждений. Каждый из этих самолетов можно модернизировать и настраивать.
На каждой карте в определенных местах разбросаны синие вихри, которые дают случайное улучшение/оружие самолета. Эти бонусы дают игрокам преимущество перед другими противниками, делая игру более беспокойной. «Черная кошка» дает неуязвимость на короткое время. «Ракетное ускорение» резко увеличивает скорость самолетов на несколько секунд, в зависимости от уровня ракеты (маленькая, большая, большая*3). Иногда игроку может быть дано оружие, которое может запустить случайную самонаводящуюся ракету по случайному противнику перед самолетом. Затем этому игроку будет отправлено сообщение «Входит!» сообщение, в котором игрок может попытаться увернуться от снаряда. Если ракета попадет, самолет этого игрока может быть временно выведен из строя или упасть на землю. Каждому самолету также даются три синие торпеды, которые можно использовать для создания опасностей для других игроков или открытия коротких путей. [ 4 ]
В Plane Crazy была предусмотрена онлайн-игра с использованием многопользовательской игровой системы Heat.net , которая позволяла одновременно играть восьми игрокам на одном сервере.
Режим чемпионата
[ редактировать ]Цель каждого уровня — дойти до финиша раньше, чем это сделают другие игроки, против семи других противников. На протяжении всего курса есть контрольные точки, которые дают вам дополнительное время. Если у игрока закончится время, его двигатель отключится, и самолет повернется и начнет снижаться. Если бы самолет что-нибудь коснулся, он бы разбился, что привело бы к окончанию игры. Единственный способ избежать этого — добраться до контрольно-пропускного пункта до того, как натолкнетесь на препятствие. По завершении уровня игрок будет вознагражден денежной выплатой за модернизацию своего самолета. Денежное вознаграждение увеличивается по мере продвижения в чемпионате, максимальная сумма которого составляет 1000 долларов.
Иногда может быть доступно бонусное вознаграждение, дающее игроку дополнительную денежную выплату; максимальная выплата бонуса составляет 1000 долларов США.
Когда последняя гонка завершена, игроку может быть вручен трофей в зависимости от его позиции.
Дизайн уровней
[ редактировать ]Все карты в Plane Crazy имеют линейный дизайн и будут иметь ярлыки, которые либо уже открыты, либо могут быть открыты при взаимодействии игрока с помощью ракет, из которых каждый игрок начинает с 3 на карте. Ракеты также можно использовать для активации опасностей, которые при эффективном использовании позволят игроку догнать идущих впереди игроков.
Игроки также могли подобрать синий шар, который давал бы им различные предметы: от усилителей и ракет, нацеленных на игрока, до скрытности.
Уровни
[ редактировать ]Border Dash — карта каньона, на которой есть короткие участки над водой и в городе.
Dockland Dive — карта, действие которой происходит в промышленной зоне, участки которой пролетают через градирню, канализацию и над водой.
Monument Rush — карта каньона, на которой есть несколько водных участков и пещер.
Volcano Rapids - карта, действие которой происходит высоко в вулкане, с участками, летящими через джунгли, над лавой и водой, в древних руинах и, в частности, через водопад.
Sin City Run — карта, действие которой полностью происходит в освещенном неоновым светом ночном городе.
Drain Stormin (эксклюзив для PS1) — карта, действие которой происходит в серии ливневых стоков.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 62% [ 5 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные игры Стратегия Плюс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 5/10 [ 1 ] |
Информер игр | 7.75/10 [ 8 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | Б [ 10 ] |
GameSpot | 5.5/10 [ 11 ] |
Гипер | 86% [ 12 ] |
ИГН | 8.5/10 [ 13 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | (ПС) 4/10 [ 4 ] |
ПК-геймер (США) | 35% [ 15 ] |
Версия для ПК получила неоднозначные отзывы по данным агрегирования обзоров сайта GameRankings . [ 5 ] В обзорах обычно отмечалась высокая сложность игры и то, насколько хорошо она выглядела для того периода времени. В IGN заявили: «Для достижения конца начальных курсов требуются многочисленные попытки, и игроки с низким порогом неудачи, скорее всего, откажутся от игры еще до того, как она начнет показывать, насколько она хороша на самом деле». [ 13 ] Компания Next Generation заявила: «Время от времени появляется игра, которая обещает стать чем-то грандиозным, но на самом деле она воняет сильнее, чем огромная куча свиней… ну, вы поняли. Plane Crazy — одна из таких игр . игры.». [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]- SkyDrift (аналогичная игра, выпущенная в 2011 году)
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Edge Staff (апрель 1998 г.). «Самолет Сумасшедший (ПК)» . Край . № 57. Будущее издательства . п. 99 . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «Самолет сумасшедший» . Дата-центр PSX .
- ^ Уэбб, Маркус (август 1997 г.). «Microsoft, Intel и их союзники планируют осенний дебют игровых автоматов» . Следующее поколение . № 32. Imagine Media . п. 28.
- ^ Jump up to: а б Бикхэм, Джес (август 1999 г.). «Самолет сумасшедший» . Официальный британский журнал PlayStation . № 48. Будущее издательства. п. 102 . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Самолет Crazy для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 27 мая 2019 года . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Хантер, Скотт (27 ноября 1998 г.). «Самолет сумасшедший» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 28 февраля 2003 года . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Мэй, Скотт А. (февраль 1999 г.). «Самолет сумасшедший» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 175. Зифф Дэвис . п. 192 . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Бергрен, Пол (январь 1999 г.). «Самолет сумасшедший». Игровой информер . № 69. FuncoLand . п. 62.
- ^ Дэн Электро (декабрь 1998 г.). «Самолет сумасшедший» . ГеймПро . № 123. IDG Entertainment . п. 113 . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ Джонни Б. (ноябрь 1998 г.). «Обзор Planecrazy [так в оригинале]» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Райан, Майкл Э. (10 декабря 1998 г.). «Сумасшедший обзор самолета [дата ошибочно указана как «2 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 4 января 2005 года . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «Самолет безумный (ПК)» . Гипер . № 57. Next Media Pty Ltd. Июль 1998 г. с. 72 . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Баггатта, Патрик (11 декабря 1998 г.). «Самолет сумасшедший» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Самолет сумасшедший» . Следующее поколение . № 48. Imagine Media. Декабрь 1998. с. 138 . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Вон, Тодд (ноябрь 1998 г.). «Самолет сумасшедший! [так в оригинале]» . ПК-геймер . Том. 5, нет. 11. Imagine Media. Архивировано из оригинала 5 марта 2000 года . Проверено 24 января 2021 г.