СкайДрифт
СкайДрифт | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Цифровая реальность THQ Nordic ( Бесконечность ) |
Издатель(и) | Цифровая реальность Партнеры Bandai Namco (Xbox 360) [ 1 ] HandyGames ( Бесконечность ) |
Платформа(ы) | |
Выпускать | PlayStation 3 Xbox 360
Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S
|
Жанр (ы) | Аркадные гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
SkyDrift — на самолетах видеоигра о гонках 2011 года, разработанная Digital Reality . Он был опубликован разработчиком самостоятельно на платформах Microsoft Windows и PlayStation 3 . Версия для Xbox 360 была опубликована Bandai Namco Partners .
В игре присутствует несколько игровых режимов, которые в первую очередь ориентированы на боевые гонки. Были выпущены два пакета загружаемого контента, которые добавляют дополнительные самолеты и два новых игровых режима. Игра была хорошо принята: совокупные оценки варьировались от средних до высоких 70%. Критики в целом считали, что игровой процесс был сильным, элементы управления отзывчивыми и сетевой многопользовательский режим был превосходным, хотя многие рецензенты выразили разочарование отсутствием локального многопользовательского режима.
Ремастер игры под названием SkyDrift Infinity был выпущен компанией HandyGames 29 июля 2021 года. [ 2 ] [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]
В SkyDrift игроки пилотируют один из нескольких самолетов в вымышленных гоночных соревнованиях. Геймплей похож на другие игры о гонках на самолетах, такие как Plane Crazy и режим полета Diddy Kong Racing . В игре есть 33 этапа одиночных испытаний, а также многопользовательский онлайн-режим. Хотя основное внимание уделяется гонкам, воздушные бои большую роль играют режимах SkyDrift в некоторых игровых . Игроки награждаются ускорением, которое обеспечивает временный прирост скорости за счет акробатических полетов, низко над землей или уничтожения противников. Самолеты и отдельные раскраски для них открываются по мере того, как игроки прогрессируют и выполняют определенные задания. По мере продвижения игроков по заданному маршруту они иногда сталкиваются с возрастающими опасностями окружающей среды, такими как падающие камни или лавина. [ 4 ]
В игру включены три игровых режима, еще два доступны через загружаемый контент . Первый игровой режим, Power Race, представляет собой гибрид гонок и боя. Игроки могут собирать бонусы, чтобы придать своим самолетам различные способности. [ 5 ] Эти способности включают в себя такие вещи, как ракеты, пулеметы, мины или ЭМИ-взрыв . Цель состоит в том, чтобы использовать все необходимые средства для достижения наивысшего финишного результата в конце данной гонки. Второй режим ориентирован исключительно на гонки. В этом режиме, получившем название «Скорая гонка», отсутствует все оружие и бонусы. На их месте разбросаны кольца по всему полю. Пролет через эти кольца дает самолету дополнительную скорость, а пролет через несколько колец подряд умножит эту скорость. Как и в случае с Power Race, цель состоит в том, чтобы закончить гонку на как можно более высоком ранге. [ 5 ]
Третий режим, включенный в игру, известен как Survivor. Геймплей похож на Power Race, однако по истечении определенного времени гонщик, занявший последнее место, выбывает. [ 5 ] В этот режим включены бонусы, которые можно использовать для повышения своего места, избегая таким образом вылета. Гонка заканчивается, когда все игроки-люди выбывают из игры или когда игрок-человек занимает первое место. Два загружаемых режима, Deathmatch и Team Deathmatch, ориентированы исключительно на воздушные бои с другими игроками. В эти режимы играют на трех новых аренах, и они ограничены онлайн-игрой. [ 6 ]
Разработка и маркетинг
[ редактировать ]Разработчики заявили, что хотят сохранить определенную долю реализма в сеттинге своей игры. Старший геймдизайнер Питер Петрековиц охарактеризовал направление игры как «не научную фантастику, а гонки по самым красивым местам на земле». [ 4 ] Разработка началась с низкополигональных версий трех настроек игры, чтобы отточить игровой процесс, которые позже были улучшены за счет деталей, созданных из примитивных форм. Затем художники взяли эти настройки и создали завершенную среду, в то время как дизайнеры трасс продумывали конкретные элементы для каждой расы. Для каждого параметра было создано несколько маршрутов, позволяющих использовать несколько конфигураций курса. [ 4 ] Некоторые дизайны самолетов были вдохновлены реальными истребителями, но каждый из первоначальных концепт-артов превратился в свой нынешний дизайн. Петрековиц подробно рассказал об их дизайне: «Эти самолеты не являются реальными моделями. Вы можете увидеть некоторые их части, [которые] вам знакомы, но это совершенно новые концепции». [ 7 ] Петрековиц далее пояснил, что, хотя самолеты могут быть оснащены вооружением с помощью усилений, они «вообще не являются военными самолетами, [они] являются гоночными самолетами». Два члена команды разработчиков игры были дипломированными авиатехниками. [ 7 ]
Были выпущены два пакета загружаемого контента, оба из которых фактически включены в основную игру, но для доступа к ним требуются ключи разблокировки премиум-класса. Первый, под названием Extreme Fighters Pack , был выпущен 21 сентября 2011 года и добавляет три дополнительных самолета: Vanguard, Sparrow X1 и Triwing Vintage. Первые два самолета имеют конструкцию, аналогичную современным истребителям, тогда как последний ориентирован на старые самолеты в стиле Красного Барона , такие как триплан . [ 8 ] Второй пакет под названием Gladiator Pack добавляет в игру шесть новых боевых арен. Эти новые уровни полностью сосредоточены на воздушных боях и из них удалены все гоночные аспекты. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | ПС3 | Xbox 360 | |
Метакритик | 73/100 [ 22 ] | 76/100 [ 23 ] | 77/100 [ 24 ] |
Публикация | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | ПС3 | Xbox 360 | |
Деструктоид | Н/Д | Н/Д | 7.5/10 [ 9 ] |
еврогеймер | Н/Д | Н/Д | 7/10 [ 10 ] |
ГеймПро | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | Н/Д | 7/10 [ 12 ] | 7/10 [ 13 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д | Н/Д |
GameZone | Н/Д | 8/10 [ 15 ] | 8/10 [ 15 ] |
ИГН | Н/Д | 8/10 [ 16 ] | 8/10 [ 16 ] |
Официальный журнал PlayStation – Австралия | Н/Д | 8/10 [ 18 ] | Н/Д |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | Н/Д | 7/10 [ 17 ] | Н/Д |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | Н/Д | 8.5/10 [ 19 ] |
411Мания | Н/Д | Н/Д | 7.5/10 [ 20 ] |
Цифровое исправление | Н/Д | Н/Д | 8/10 [ 21 ] |
для PlayStation 3 и Xbox 360 версии SkyDrift получили «в целом положительные отзывы», а версия для ПК — «средние» Metacritic По данным сайта , . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Согласно , анализу Gamasutra SkyDrift переместила более 5100 единиц на Xbox 360 и 4700 единиц на PlayStation 3. за месяц после выпуска [ 25 ] [ 26 ] По состоянию на конец 2011 года версия для Xbox 360 продана более чем 7500 единицам. [ 27 ]
Визуализация игры была хорошо принята критиками. Обозреватель IGN Стефани Ли похвалила визуальные эффекты. Она заявила, что графика «прекрасна в деталях и имеет теплую цветовую палитру». [ 16 ] Роберт Уоркман из GameZone также дал высокую оценку SkyDrift графике . Он чувствовал, что самолеты были хорошо смоделированы и что окружающая среда обеспечивала «гладкий внешний вид». [ 15 ] Шон Эванс из GameSpot назвал графику «потрясающей визуально, с впечатляющим уровнем детализации». Он упомянул периодические проблемы с поиском бонусов, которые он объяснил «слишком насыщенными световыми эффектами». [ 12 ] Саундтрек к игре вызвал среди критиков посредственность. Ли из IGN заявил, что SkyDrift саундтрек «не выделяется и не умаляет общего впечатления». [ 16 ] мнение, разделяемое с Workman из GameZone. [ 15 ]
Геймплей также был хорошо принят. Eurogamer Кристан Рид из отметил, что управление версией для Xbox 360 «точное, и его легко освоить». Рид, однако, чувствовал, что игра может быстро потерять свой блеск для некоторых игроков из-за повторяющегося окружения, используемого на протяжении всей игры. [ 10 ] Терри Терронес из GamePro заявил, что эта игра «является воплощением того, что в нее легко играть, но сложно освоить». [ 11 ] Эванс из GameSpot отметил, что многопользовательская онлайн-игра «без задержек» и была «сияющей жемчужиной» игры, но выразил разочарование тем фактом, что в ней не было локального многопользовательского режима. [ 12 ] Ли из IGN также похвалил сетевой многопользовательский режим, но был разочарован отсутствием локальной игры. Однако она признала, что во время одиночных соревнований «ИИ все еще знает, как бросать мяч». [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]- Plane Crazy (аналогичная игра, выпущенная в 1998 году)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Digital Reality Publishing объявляет о дистрибьюторском соглашении с Namco Bandai Partners SAS» . Партнеры Bandai Namco . 19 мая 2011. Архивировано из оригинала 12 июня 2012 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ «Обзор: Skydrift Infinity — короткие, но приятные небесные гонки в аркадном стиле» . Нинтендо Лайф . 03.08.2021 . Проверено 03 сентября 2022 г.
- ^ Хусамеддин, Чингисхан «Солидус Кракен» (03 сентября 2021 г.). «Обзор | SkyDrift Infinity» . XboxЭра . Проверено 03 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с SkydriftGame (3 августа 2011 г.). «SkyDrift — Официальный дневник разработчиков, часть 1 (HD)» . Цифровая реальность через YouTube . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с SkydriftGame (22 ноября 2011 г.). «SkyDrift — Официальный дневник разработчиков, часть 3 (HD)» . Цифровая реальность через YouTube . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Пакет Гладиатора» . Xbox.com. Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б SkydriftGame (30 августа 2011 г.). «SkyDrift — Официальный дневник разработчиков, часть 2 (HD)» . Цифровая реальность через YouTube . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ «Пакет экстремальных бойцов» . Xbox.com. Архивировано из оригинала 27 августа 2012 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Девор, Иордания (14 сентября 2011 г.). «Обзор: SkyDrift (X360)» . Деструктоид . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Рид, Кристан (16 сентября 2011 г.). «Загрузить обзор игр (страница 3)» . Еврогеймер . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Терронес, Терри (14 сентября 2011 г.). «Обзор: SkyDrift (360/PS3)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Эванс, Шон (13 сентября 2011 г.). «Обзор SkyDrift (PS3)» . ГеймСпот . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Эванс, Шон (14 сентября 2011 г.). «Обзор SkyDrift (X360)» . ГеймСпот . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Нельсон, Майк (12 декабря 2011 г.). «Обзор ПК SkyDrift» . GameSpy . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уоркман, Роберт (8 сентября 2011 г.). «Обзор Skydrift (PS3, X360)» . Геймзона . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ли, Стефани (9 сентября 2011 г.). «Обзор SkyDrift (PS3, X360)» . ИГН . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ «Небесный Дрифт». Официальный журнал PlayStation – Великобритания . Декабрь 2011. с. 91.
- ^ «Небесный Дрифт». Официальный журнал PlayStation – Австралия . Декабрь 2011. с. 82.
- ^ «Небесный Дрифт». Официальный журнал Xbox . Декабрь 2011. с. 78.
- ^ Чавес, Джимми (4 октября 2011 г.). «Обзор SkyDrift (XBLA)» . 411Мания. Архивировано из оригинала 21 октября 2011 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Макдональд, Джон (9 января 2012 г.). «Небесный Дрифт (X360)» . Цифровое исправление. Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры SkyDrift для ПК» . Метакритик . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры SkyDrift для PlayStation 3» . Метакритик . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры SkyDrift для Xbox 360» . Метакритик . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ Лэнгли, Райан (25 октября 2011 г.). «Подробно: анализ продаж игровых автоматов Xbox Live, сентябрь 2011 г.» . Гамасутра . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ Лэнгли, Райан (26 октября 2011 г.). «Подробно: анализ продаж PlayStation Network, сентябрь 2011 г.» . Гамасутра . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ Лэнгли, Райан (20 января 2012 г.). «Xbox Live Arcade в цифрах — итоги 2011 года» . Гамасутра . Проверено 23 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2011 года
- Видеоигры о воздушных гонках
- Игры Бандай Намко
- Игры в цифровой реальности
- HandyGames игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 3
- Игры для сети PlayStation
- THQ Скандинавские игры
- Автомобильные боевые игры
- Видеоигры, разработанные в Венгрии.
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- Живые аркадные игры для Xbox 360