Jump to content

СкайДрифт

СкайДрифт
Обложка
Разработчик(и) Цифровая реальность
THQ Nordic ( Бесконечность )
Издатель(и) Цифровая реальность
Партнеры Bandai Namco (Xbox 360) [ 1 ]
HandyGames ( Бесконечность )
Платформа(ы)
Выпускать PlayStation 3
  • ВКЛ : 6 сентября 2011 г.
  • PAL : September 7, 2011
Xbox 360
  • WW : 7 сентября 2011 г.
Microsoft Windows
  • WW : 21 ноября 2011 г.
Бесконечность
Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S
  • WW : 29 июля 2021 г.
Жанр (ы) Аркадные гонки
Режим(ы) Одиночная игра , Мультиплеер

SkyDrift на самолетах видеоигра о гонках 2011 года, разработанная Digital Reality . Он был опубликован разработчиком самостоятельно на платформах Microsoft Windows и PlayStation 3 . Версия для Xbox 360 была опубликована Bandai Namco Partners .

В игре присутствует несколько игровых режимов, которые в первую очередь ориентированы на боевые гонки. Были выпущены два пакета загружаемого контента, которые добавляют дополнительные самолеты и два новых игровых режима. Игра была хорошо принята: совокупные оценки варьировались от средних до высоких 70%. Критики в целом считали, что игровой процесс был сильным, элементы управления отзывчивыми и сетевой многопользовательский режим был превосходным, хотя многие рецензенты выразили разочарование отсутствием локального многопользовательского режима.

Ремастер игры под названием SkyDrift Infinity был выпущен компанией HandyGames 29 июля 2021 года. [ 2 ] [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]
SkyDrift — это игра о гонках на самолетах с упором на боевые действия.

В SkyDrift игроки пилотируют один из нескольких самолетов в вымышленных гоночных соревнованиях. Геймплей похож на другие игры о гонках на самолетах, такие как Plane Crazy и режим полета Diddy Kong Racing . В игре есть 33 этапа одиночных испытаний, а также многопользовательский онлайн-режим. Хотя основное внимание уделяется гонкам, воздушные бои большую роль играют режимах SkyDrift в некоторых игровых . Игроки награждаются ускорением, которое обеспечивает временный прирост скорости за счет акробатических полетов, низко над землей или уничтожения противников. Самолеты и отдельные раскраски для них открываются по мере того, как игроки прогрессируют и выполняют определенные задания. По мере продвижения игроков по заданному маршруту они иногда сталкиваются с возрастающими опасностями окружающей среды, такими как падающие камни или лавина. [ 4 ]

В игру включены три игровых режима, еще два доступны через загружаемый контент . Первый игровой режим, Power Race, представляет собой гибрид гонок и боя. Игроки могут собирать бонусы, чтобы придать своим самолетам различные способности. [ 5 ] Эти способности включают в себя такие вещи, как ракеты, пулеметы, мины или ЭМИ-взрыв . Цель состоит в том, чтобы использовать все необходимые средства для достижения наивысшего финишного результата в конце данной гонки. Второй режим ориентирован исключительно на гонки. В этом режиме, получившем название «Скорая гонка», отсутствует все оружие и бонусы. На их месте разбросаны кольца по всему полю. Пролет через эти кольца дает самолету дополнительную скорость, а пролет через несколько колец подряд умножит эту скорость. Как и в случае с Power Race, цель состоит в том, чтобы закончить гонку на как можно более высоком ранге. [ 5 ]

Третий режим, включенный в игру, известен как Survivor. Геймплей похож на Power Race, однако по истечении определенного времени гонщик, занявший последнее место, выбывает. [ 5 ] В этот режим включены бонусы, которые можно использовать для повышения своего места, избегая таким образом вылета. Гонка заканчивается, когда все игроки-люди выбывают из игры или когда игрок-человек занимает первое место. Два загружаемых режима, Deathmatch и Team Deathmatch, ориентированы исключительно на воздушные бои с другими игроками. В эти режимы играют на трех новых аренах, и они ограничены онлайн-игрой. [ 6 ]

Разработка и маркетинг

[ редактировать ]

Разработчики заявили, что хотят сохранить определенную долю реализма в сеттинге своей игры. Старший геймдизайнер Питер Петрековиц охарактеризовал направление игры как «не научную фантастику, а гонки по самым красивым местам на земле». [ 4 ] Разработка началась с низкополигональных версий трех настроек игры, чтобы отточить игровой процесс, которые позже были улучшены за счет деталей, созданных из примитивных форм. Затем художники взяли эти настройки и создали завершенную среду, в то время как дизайнеры трасс продумывали конкретные элементы для каждой расы. Для каждого параметра было создано несколько маршрутов, позволяющих использовать несколько конфигураций курса. [ 4 ] Некоторые дизайны самолетов были вдохновлены реальными истребителями, но каждый из первоначальных концепт-артов превратился в свой нынешний дизайн. Петрековиц подробно рассказал об их дизайне: «Эти самолеты не являются реальными моделями. Вы можете увидеть некоторые их части, [которые] вам знакомы, но это совершенно новые концепции». [ 7 ] Петрековиц далее пояснил, что, хотя самолеты могут быть оснащены вооружением с помощью усилений, они «вообще не являются военными самолетами, [они] являются гоночными самолетами». Два члена команды разработчиков игры были дипломированными авиатехниками. [ 7 ]

Были выпущены два пакета загружаемого контента, оба из которых фактически включены в основную игру, но для доступа к ним требуются ключи разблокировки премиум-класса. Первый, под названием Extreme Fighters Pack , был выпущен 21 сентября 2011 года и добавляет три дополнительных самолета: Vanguard, Sparrow X1 и Triwing Vintage. Первые два самолета имеют конструкцию, аналогичную современным истребителям, тогда как последний ориентирован на старые самолеты в стиле Красного Барона , такие как триплан . [ 8 ] Второй пакет под названием Gladiator Pack добавляет в игру шесть новых боевых арен. Эти новые уровни полностью сосредоточены на воздушных боях и из них удалены все гоночные аспекты. [ 6 ]

для PlayStation 3 и Xbox 360 версии SkyDrift получили «в целом положительные отзывы», а версия для ПК — «средние» Metacritic По данным сайта , . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Согласно , анализу Gamasutra SkyDrift переместила более 5100 единиц на Xbox 360 и 4700 единиц на PlayStation 3. за месяц после выпуска [ 25 ] [ 26 ] По состоянию на конец 2011 года версия для Xbox 360 продана более чем 7500 единицам. [ 27 ]

Визуализация игры была хорошо принята критиками. Обозреватель IGN Стефани Ли похвалила визуальные эффекты. Она заявила, что графика «прекрасна в деталях и имеет теплую цветовую палитру». [ 16 ] Роберт Уоркман из GameZone также дал высокую оценку SkyDrift графике . Он чувствовал, что самолеты были хорошо смоделированы и что окружающая среда обеспечивала «гладкий внешний вид». [ 15 ] Шон Эванс из GameSpot назвал графику «потрясающей визуально, с впечатляющим уровнем детализации». Он упомянул периодические проблемы с поиском бонусов, которые он объяснил «слишком насыщенными световыми эффектами». [ 12 ] Саундтрек к игре вызвал среди критиков посредственность. Ли из IGN заявил, что SkyDrift саундтрек «не выделяется и не умаляет общего впечатления». [ 16 ] мнение, разделяемое с Workman из GameZone. [ 15 ]

Геймплей также был хорошо принят. Eurogamer Кристан Рид из отметил, что управление версией для Xbox 360 «точное, и его легко освоить». Рид, однако, чувствовал, что игра может быстро потерять свой блеск для некоторых игроков из-за повторяющегося окружения, используемого на протяжении всей игры. [ 10 ] Терри Терронес из GamePro заявил, что эта игра «является воплощением того, что в нее легко играть, но сложно освоить». [ 11 ] Эванс из GameSpot отметил, что многопользовательская онлайн-игра «без задержек» и была «сияющей жемчужиной» игры, но выразил разочарование тем фактом, что в ней не было локального многопользовательского режима. [ 12 ] Ли из IGN также похвалил сетевой многопользовательский режим, но был разочарован отсутствием локальной игры. Однако она признала, что во время одиночных соревнований «ИИ все еще знает, как бросать мяч». [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Plane Crazy (аналогичная игра, выпущенная в 1998 году)
  1. ^ «Digital Reality Publishing объявляет о дистрибьюторском соглашении с Namco Bandai Partners SAS» . Партнеры Bandai Namco . 19 мая 2011. Архивировано из оригинала 12 июня 2012 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  2. ^ «Обзор: Skydrift Infinity — короткие, но приятные небесные гонки в аркадном стиле» . Нинтендо Лайф . 03.08.2021 . Проверено 03 сентября 2022 г.
  3. ^ Хусамеддин, Чингисхан «Солидус Кракен» (03 сентября 2021 г.). «Обзор | SkyDrift Infinity» . XboxЭра . Проверено 03 сентября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с SkydriftGame (3 августа 2011 г.). «SkyDrift — Официальный дневник разработчиков, часть 1 (HD)» . Цифровая реальность через YouTube . Проверено 12 декабря 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с SkydriftGame (22 ноября 2011 г.). «SkyDrift — Официальный дневник разработчиков, часть 3 (HD)» . Цифровая реальность через YouTube . Проверено 15 декабря 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Пакет Гладиатора» . Xbox.com. Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б SkydriftGame (30 августа 2011 г.). «SkyDrift — Официальный дневник разработчиков, часть 2 (HD)» . Цифровая реальность через YouTube . Проверено 15 декабря 2011 г.
  8. ^ «Пакет экстремальных бойцов» . Xbox.com. Архивировано из оригинала 27 августа 2012 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  9. ^ Девор, Иордания (14 сентября 2011 г.). «Обзор: SkyDrift (X360)» . Деструктоид . Проверено 6 сентября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Рид, Кристан (16 сентября 2011 г.). «Загрузить обзор игр (страница 3)» . Еврогеймер . Проверено 12 декабря 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Терронес, Терри (14 сентября 2011 г.). «Обзор: SkyDrift (360/PS3)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Эванс, Шон (13 сентября 2011 г.). «Обзор SkyDrift (PS3)» . ГеймСпот . Проверено 6 сентября 2017 г.
  13. ^ Эванс, Шон (14 сентября 2011 г.). «Обзор SkyDrift (X360)» . ГеймСпот . Проверено 6 сентября 2017 г.
  14. ^ Нельсон, Майк (12 декабря 2011 г.). «Обзор ПК SkyDrift» . GameSpy . Проверено 6 сентября 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Уоркман, Роберт (8 сентября 2011 г.). «Обзор Skydrift (PS3, X360)» . Геймзона . Проверено 6 сентября 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Ли, Стефани (9 сентября 2011 г.). «Обзор SkyDrift (PS3, X360)» . ИГН . Проверено 6 сентября 2017 г.
  17. ^ «Небесный Дрифт». Официальный журнал PlayStation – Великобритания . Декабрь 2011. с. 91.
  18. ^ «Небесный Дрифт». Официальный журнал PlayStation – Австралия . Декабрь 2011. с. 82.
  19. ^ «Небесный Дрифт». Официальный журнал Xbox . Декабрь 2011. с. 78.
  20. ^ Чавес, Джимми (4 октября 2011 г.). «Обзор SkyDrift (XBLA)» . 411Мания. Архивировано из оригинала 21 октября 2011 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  21. ^ Макдональд, Джон (9 января 2012 г.). «Небесный Дрифт (X360)» . Цифровое исправление. Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Обзоры SkyDrift для ПК» . Метакритик . Проверено 6 сентября 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Обзоры SkyDrift для PlayStation 3» . Метакритик . Проверено 12 декабря 2011 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Обзоры SkyDrift для Xbox 360» . Метакритик . Проверено 12 декабря 2011 г.
  25. ^ Лэнгли, Райан (25 октября 2011 г.). «Подробно: анализ продаж игровых автоматов Xbox Live, сентябрь 2011 г.» . Гамасутра . Проверено 12 декабря 2011 г.
  26. ^ Лэнгли, Райан (26 октября 2011 г.). «Подробно: анализ продаж PlayStation Network, сентябрь 2011 г.» . Гамасутра . Проверено 12 декабря 2011 г.
  27. ^ Лэнгли, Райан (20 января 2012 г.). «Xbox Live Arcade в цифрах — итоги 2011 года» . Гамасутра . Проверено 23 января 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd6497aafd266c7844a1680e5b9bd9ca__1698864780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/ca/bd6497aafd266c7844a1680e5b9bd9ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SkyDrift - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)