B-17 Flying Fortress (видеоигра)
B-17 Летающая крепость | |
---|---|
Разработчик(и) | Вектор Графикс |
Издатель(и) | МикроПроза |
Дизайнер(ы) | Майк Брантон |
Программа(ы) | Грэм Бэрд Ян Мартин Доминик Робинсон Терри Спенсер |
Художник(а) | Дин Беттон Марк Гриффитс |
Композитор(ы) | Джон Брумхолл |
Выпускать | 1992 (ДОС) 1993 (Амига, Atari ST) |
Жанр (ы) | Симулятор воздушного боя |
Режим(ы) | Одиночная игра |
B-17 Flying Fortress: World War II Bombers in Action — видеоигра-симулятор боевого полета, разработанная Vektor Grafix и изданная MicroProse для ПК MS-DOS в 1992 году и для Amiga и Atari ST в 1993 году. Игра имитирует обучение, боевые вылеты и боевые вылеты в рамках службы в Восьмой воздушной армии ВВС США на Европейском театре военных действий на борту Boeing B-17 Flying Fortress тяжелого бомбардировщика в годы Второй мировой войны . За ним последовал B-17 Flying Fortress: The Mighty 8th в 2000 году.
Геймплей
[ редактировать ]Некоторые аспекты, которые игрок может контролировать, - это управление летным экипажем (член экипажа может получить травму во время боя, и во время полета ему будет оказана временная медицинская помощь, пока другой член экипажа обслуживает другое место экипажа), укомплектование бортовым калибра .50 пулеметом M2 Browning против истребителей противника. и сброс боеприпасов Boeing B-17 Flying Fortress по цели, а также пилотирование или второе пилотирование самолета. Все десять позиций экипажа могли управляться как вручную, так и под управлением искусственного интеллекта . Главный герой и капитан — основной пилот. Его успехи, неудачи, пленение, ранение или смерть влияют на направление и завершение кампании.
Игрок может выбрать выбранный бомбардировщик с его особым изображением на носу , и перед тем, как отправиться на любую миссию с экипажем, ему будет показана информационная информация о целях и информационные фильмы в симуляции. карта траектории полета и путевых точек В моделировании также была показана . Хотя перед каждым вылетом экипажу назначается миссия, игрок при желании может выйти из строя и свободно перемещаться по Европе, ища и атакуя подходящие цели. можно легко различить разные цели С помощью бомбового прицела , будь то завод или загон подводной лодки ; графика местности минимальна. Успех этого решения зависит от навыков экипажа, особенно если штурман достаточно опытен, чтобы самостоятельно перемещаться по Европе, и экипаж способен противостоять более сильным атакам истребителей Люфтваффе и зенитной артиллерии наземной обороны , находясь в одиночестве. Самыми трудными, но престижными целями были опорные пункты нацистов в Берлине и его окрестностях .
Если B-17 игрока серьезно поврежден, игрок может выйти из строя и продолжить миссию самостоятельно или попытаться вернуться в Англию, при этом он может приземлиться на любой взлетно-посадочной полосе союзников и быть доставлен обратно на базу в Олконбери . Игрок не может повредить собственный самолет с помощью бортовых орудий, но сброс бомбы на малой высоте приведет к уничтожению самолета. Игрок также может сбивать летающие крепости союзников дружественным огнем. Несвоевременный выстрел по истребителю Люфтваффе мог привести к тому, что противник потерял управление и столкнулся с его B-17 или другими людьми в строю.
Графика игры очень простая ( MCGA и VGA ), а требования при запуске на устаревшем компьютере, совместимом с IBM PC, скудны ; и 5.0 DOS ( желательна Требуется ПК на базе микропроцессора Intel 80286 (или аналогичный AMD) с частотой 16 МГц звуковая карта . ) Однако 80386 или выше микропроцессор для этого программного обеспечения рекомендуется с оперативной памятью не менее 640 КБ . Версия для ПК выпускалась в нескольких типах дискет (5–5,25-дюймовые диски высокой плотности), компактных дискетах, 4–3,5-дюймовых дисках высокой плотности) и версиях CD-ROM .
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Одним из технических консультантов при разработке моделирования был майор Джозеф Н. Уорсли ( ВВС США , в отставке), один из лучших бомбардиров ВВС США, обученный использованию бомбовых прицелов «Норден» и «Сперри» на самолетах Боинг B-29 . Доминик Робинсон, технический директор сиквела B-17 Flying Fortress: The Mighty 8th, также был указан в титрах программного обеспечения оригинальной игры.
В комплект поставки B-17 Flying Fortress входило 230-страничное руководство, в котором подробно описано, как играть в симулятор, а также подробный исторический раздел с многочисленными иллюстрациями и фотографиями . Симуляция также включала наложение клавиатуры , чтобы функции клавиш на клавиатуре игрока не сбивали с толку во время игры. Некоторое время B-17 Flying Fortress (только версия для DOS) была выпущена с разрешения в качестве бесплатного программного обеспечения MicroProse на интернет -сайте Bombs-away.net.
Его продолжение вышло в 2000 году, и B-17 Flying Fortress как бесплатное программное обеспечение было превращено в приложение, работающее под управлением Microsoft Windows 9x , из версии на базе DOS для платформы ПК. Shockwave Productions с тех пор купила права на код.
Прием
[ редактировать ]Computer Gaming World раскритиковал плохую документацию и невозможность начать работу иначе, как в ноябре 1943 года, даже после завершения тура из 25 миссий. Журнал пришел к выводу, что, хотя игра «указывает путь для будущих разработок в этом жанре благодаря подходу, основанному на персонажах… Однако она не удовлетворит тех, кто ожидает комплексного и гибкого подхода к теме». [ 1 ] Опрос 1993 года, опубликованный в журнале варгеймов, дал игре три звезды из пяти, заявив, что «бомбардировочные операции по своей сути скучны… и этот симулятор более чем охватывает эту тему». [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шефски, Уильям Дж. (январь 1993 г.). «Летающая крепость B-17 от MicroProse UK» . Мир компьютерных игр . п. 148 . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ Брукс, М. Эван (сентябрь 1993 г.). «Книга военных игр Брукса: 1900–1950, AP» . Мир компьютерных игр . п. 118 . Проверено 30 июля 2014 г.