Европейская воздушная война
Европейская воздушная война | |
---|---|
Разработчик(и) | МикроПроза |
Издатель(и) | МикроПроза |
Продюсер(ы) | Мартин ДеРизо |
Дизайнер(ы) | Цуёси Кавахито |
Программа(ы) | Цуёси Кавахито |
Композитор(ы) | Роланд Дж. Риццо |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Симулятор воздушного боя |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
European Air War — это симулятор боевых полетов, разработанный и изданный MicroProse и опубликованный для Microsoft Windows в 1998 году. Это продолжение игры 1942: The Pacific Air War . [ 3 ] Он имитирует битву за Британию и наступление авиации союзников в Западной Европе во время Второй мировой войны в 1943–1945 годах.
Геймплей
[ редактировать ]European Air War имеет три режима: вариант быстрого старта, который позволяет немедленно начать неопределенную игру; опция «Одна миссия», которая позволяет выбирать самолет и тип миссии, а также режим кампании под названием «Карьера пилота».
Режим «Карьера пилота» позволяет пользователю взять на себя роль пилота ВВС Великобритании , Люфтваффе или ВВС США и играть в любую из трех временных эпох: битву за Британию в 1940 году, наступление авиации союзников в 1943 году и наступление авиации ранее. и после Дня Д до конца войны в 1944–45. Во время карьеры пилота действия игрока будут напрямую влиять на ход войны, включая задержку или ускорение вторжения в Европу. Игроки также могут подниматься по служебной лестнице, начиная с унтер-офицера и заканчивая офицером, командующим истребительной эскадрильей (или штабелем ) и принимая на себя ответственность за людей и машины под командованием игрока. В качестве командира эскадрильи игрок может выбирать списки и комплектацию оружия для использования в миссиях, выбирая между одноразовыми топливными баками, ракетами или бомбами, чтобы помочь в выполнении поставленных миссий.
ИИ в European Air War является гибким, с несколькими настройками сложности, которые пользователь может изменить, чтобы игра оставалась сложной в течение длительного периода времени. Пилотами ИИ в эскадрилье игрока может управлять пользователь в опциях «Быстрый старт» и «Одиночная миссия», и они постепенно становятся доступными по мере того, как игрок получает повышение в своей эскадрилье в карьере пилота.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 86% [ 4 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 5 ] |
vrenture.com/ Игровой центр | 9/10 [ 6 ] |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | [ 7 ] |
Мир компьютерных игр | [ 8 ] |
ГеймПро | [ 9 ] |
ИграРеволюция | Б [ 10 ] |
GameSpot | 8.7/10 [ 11 ] |
ИГН | 8.2/10 [ 12 ] |
ПК-геймер (США) | 89% [ 13 ] |
ПК-зона | 87% [ 14 ] |
Игра получила положительные отзывы по данным агрегирования обзоров сайта GameRankings . [ 4 ]
Игра получила награду Computer Games Strategy Plus ' 1998 «Игра года-симулятора». Сотрудники написали, что в игре прекрасный баланс кампании, моделирования полетов, графики и игрового процесса. [ 15 ] Он также получил награду «Лучший симулятор» от Computer Gaming World , и сотрудники были в восторге от того, что он передает ощущение присутствия в живой, непредсказуемой боевой среде лучше, чем любой другой авиасимулятор Второй мировой войны. [ 16 ] Он также получил награду «Лучший симулятор года» по IGN версии Best of 1998 Awards. [ 17 ] «Симулятор года» по версии Best GameSpot & Worst of 1998 Awards, [ 18 ] и награда за лучший симулятор боевых полетов на церемонии вручения наград CNET Gamecenter Awards 1998 года. [ 19 ]
Коллектив PC Gamer US номинировал игру как лучший симулятор 1998 года, хотя она и проиграла Falcon 4.0 . Они написали, что первый был «самым интересным и реалистичным симулятором Второй мировой войны» того года. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маллен, Майкл (3 ноября 1998 г.). «Европейские воздушные корабли [дата ошибочно указана как «28 апреля 2000 года»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 июня 2000 года . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ «Hasbro Interactive отправляет европейскую воздушную войну MicroProse, долгожданное продолжение получившей признание критиков и отмеченной наградами книги 1942 года: Воздушная война на Тихом океане» . Деловой провод . 3 ноября 1998 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 16 марта 2024 г. - через Бесплатная библиотека .
- ^ «NG Alphas: Европейская воздушная война» . Следующее поколение . № 29. Imagine Media . Май 1997 г., стр. 83–84 . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Европейская воздушная война для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Смит, Ник. «Европейская воздушная война – обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Гаудиози, Джон (10 ноября 1998 г.). «Европейская воздушная война» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Мунеймне, Нил (3 декабря 1998 г.). «Европейская воздушная война» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 18 мая 2003 года . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Нолан, Джон (февраль 1999 г.). «Плотная атмосфера ( Обзор воздушной войны в Европе )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 175. Зифф Дэвис . стр. 196–97 . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Махуд, Энди (1999). «Обзор европейской воздушной войны для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 1 октября 2004 года . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Джонни Б. (январь 1999 г.). «Обзор европейской воздушной войны» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 19 февраля 2004 года . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Аткин, Денни (30 ноября 1998 г.). «Обзор воздушной войны в Европе [дата ошибочно указана как «1 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 4 января 2005 года . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Берг, Гордон (28 декабря 1998 г.). «Европейская воздушная война» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Пул, Стивен (февраль 1999 г.). «Европейская воздушная война» . ПК-геймер . Том. 6, нет. 2. Представьте СМИ. Архивировано из оригинала 10 марта 2000 года . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Уэллс, Джереми (Рождество 1998 г.). «Европейская воздушная война» . Зона ПК . № 71. Деннис Паблишинг . стр. 126–27 . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Сотрудники CGSP (11 февраля 1999 г.). «Лучшее за 1998 год (игра-симулятор года)» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Сотрудники CGW (апрель 1999 г.). «Премия Premier Awards 1999 года в мире компьютерных игр (лучший симулятор)» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 177. Зифф Дэвис. п. 98 . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ Сотрудники IGN (29 января 1999 г.). «Награда IGNPC за лучшее за 1998 год» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 27 апреля 1999 года . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (1999). «Лучшее и худшее 1998 года (Симулятор года)» . ГеймСпот . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 25 октября 2000 года . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Сотрудники Gamecenter (29 января 1999 г.). «Награда CNET Gamecenter.com за 1998 год! (Победитель Combat Flight Sims)» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 19 сентября 2000 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Персонал PC Gamer (март 1999 г.). «Пятая ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер . Том. 6, нет. 3. Представьте СМИ. стр. 64, 67, 70–73, 76–78, 84, 86–87.