Перехватчик F-22
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Перехватчик F-22 | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Лернер Исследования |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Продюсер(ы) | Пол Грейс |
Дизайнер(ы) | Нед Лернер |
Программа(ы) |
|
Художник(а) | Алан Дж. Мерфи |
Композитор(ы) | Майкл Бартлоу |
Платформа(ы) | Перетасовать Бытие |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Симулятор воздушного боя |
Режим(ы) | Одиночная игра , игра для двух игроков |
F-22 Interceptor — симулятор боевых полетов 1991 года , созданный Недом Лернером и Джином Кузьмиаком . Она была выпущена Electronic Arts и Ingram Entertainment для Sega Genesis .
игрок управляет одним самолетом — F-22 Raptor На протяжении всей игры . В то время прототип F-22, Lockheed YF-22 , впервые поднялся в воздух только в 1990 году. Как и LHX Attack Chopper , еще один авиасимулятор от EA, игровой самолет еще не был разработан.
Геймплей
[ редактировать ]
У игрока есть три уровня навыков на выбор: кадет, обучение и бой. Затем игрок должен выбрать одну из четырех кампаний: « США », « Корея » (Северная Корея), « Ирак » и « Россия » (Советский Союз). На каждом уровне F-22 игрока подвергается атакам ракет класса «земля-воздух» , самолетов противника и артиллерии . Миссия состоит в том, чтобы уничтожить цели и выполнить задачи, используя широкий спектр ракет, от ракет с тепловым наведением до высокоточных бомб и соломы . Самолет также оснащен двумя пушками для поражения целей противника.
В конце каждой миссии игроку необходимо приземлиться либо на взлетно-посадочную полосу , либо на авианосец . Иногда дозаправка в воздухе для предотвращения крушения F-22 необходима .
По ходу игры игрок сможет разблокировать кампанию Aces , в которой им предстоит сразиться с продвинутыми пилотами из Северной Кореи , Ирака , Советского Союза и США — четырех стран, которые игрок посещает во время прохождения первой игры. четыре кампании.
В игре также был элементарный редактор миссий.
Хотя обычного многопользовательского режима здесь нет, два игрока могут летать в качестве пилота и второго пилота; второй контроллер позволяет второму игроку нацеливаться, пока первый игрок летит.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
МегаТех | 90% [ 1 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
МегаТех (1991) | Премия «Гипер-игра» [ 2 ] |
Журнал MegaTech назвал игру «совершенно фантастической. Графика, презентация и удобство игры — все на высоте». Mega поместила игру на 30-е место в рейтинге лучших игр всех времен для Mega Drive. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рейтинг MegaTech, EMAP , выпуск 5, стр. 78, май 1992 г.
- ^ «Обзор перехватчика F-22» . МегаТех (1): 41–43. Декабрь 1991 года.
- ↑ Журнал Mega, выпуск 1, стр. 76, Future Publishing , октябрь 1992 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1991 года
- Видеоигры Холодной войны
- Симуляторы боевых полетов
- Игры Electronic Arts
- Победители премии MegaTech Hyper Game
- игры сега генезис
- Игры только для Sega Genesis
- Видеоигры, действие которых происходит в Ираке
- Видеоигры, действие которых происходит в Советском Союзе.
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Северной Корее