Jump to content

Мир боевых самолетов

Мир боевых самолетов
Разработчик(и) Persha Studia
Издатель(и) Варгейминг
Двигатель БольшойМир
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
  • СНГ : 12 ноября 2013 г.
  • НД : 13 ноября 2013 г.
  • Я : 13 ноября 2013 г.
Жанр (ы) Экшен , ММО
Режим(ы) Мультиплеер

World of Warplanes ( WoWp ) — это бесплатная игра (MMO) с воздушными боями многопользовательская онлайн- , разработанная Persha Studia и изданная Wargaming.net . Изначально игра вышла в ноябре 2013 года в странах СНГ , Северной Америки и Европы. Он был перезапущен под названием World of Warplanes 2.0 в октябре 2017 года в тех же странах, что дало значительно лучший прием.

Геймплей

[ редактировать ]
World of Warplanes Геймплей

В World of Warplanes (или WoWp сокращенно ) представлено более 300 самолетов, а именно военных и экспериментальных самолетов из Германии, Советского Союза, США, Японии, Великобритании, Франции и Китая. [ 1 ] Он позволяет игрокам выбирать из 5 основных классов боевых самолетов: истребители , многоцелевые истребители , тяжелые истребители , штурмовики и бомбардировщики . В дополнение к этому также доступны премиум-самолеты. В дереве технологий каждой нации представлены эскадрильи самолетов, начиная от бипланов начального уровня I уровня 1930-х годов и заканчивая самолетами X уровня конца 1940-х годов с реактивными двигателями . Все военные самолеты можно разблокировать и улучшить по мере дальнейшего развития игрового процесса.

Возможна модернизация вашего самолета с помощью различного вооружения, двигателей, оборудования и расходников. В игре представлено 4635 возможных конфигураций самолетов, которые, наряду с вариантами настройки, такими как камуфляж , позволяют игроку создавать самолеты, которые имеют уникальную конфигурацию с учетом конкретных потребностей, таких как повышенная скорость или прочность. Бои в World of Warplanes разворачиваются на десятках уникальных карт, большая часть которых основана на реальных ландшафтах. В отличие от аналогичных игр этого жанра, в World of Warplanes нет ограниченного количества боеприпасов, вместо этого реализована система, в которой бомбы и ракеты охлаждаются, прежде чем их можно будет использовать повторно, а чрезмерное использование оружия приводит к перегреву, ограничивая скорострельность. и точность перегревшихся орудий.

Самолеты каждого класса одного уровня различаются по летным характеристикам и огневой мощи в зависимости от страны. Например, советский или японский истребитель того же уровня будет более маневренен в горизонтальной плоскости, чем его немецкий или американский аналог, но будет иметь ограниченную маневренность в вертикальной плоскости и будет более хрупким. В WoWp есть система сравнения самолетов, которая помогает игрокам понять различия в возможностях разных самолетов. На официальном сайте есть раздел «История авиации», где можно найти дополнительную информацию о конкретных самолетах. Доступные деревья технологий расширяются по мере продолжения разработки WoWp . Новые нации и дополнительные самолеты для дерева технологий каждой нации постепенно вводились после запуска. [ 2 ]

Режимы игры

[ редактировать ]

В базовой игре представлены смешанные PvP / PvE боевые сессии в двух основных сценариях: завоевание и тренировочные бои. Режим обучения — это среда «песочница» для новых игроков и команд, помогающая им тестировать тактику, новые самолеты и практиковаться в стрельбе по статичным и летающим мишеням. В режиме обучения опыт и кредиты не начисляются.

В Conquest цель состоит в том, чтобы захватить секторы с помощью «точек захвата», которые зарабатываются за уничтожение вражеских самолетов, самолетов-ботов защиты и наземных целей.

было добавлено возрождение Начиная с обновления 2.0, в WoWp , что еще больше отличает WoWp от других игр Wargaming, которые часто не поддерживают возрождение . Основной режим игры изменен на «Завоевание», в котором две команды противоборствующих игроков накапливают очки, захватывая территории на игровой карте, что можно осуществить путем уничтожения самолетов противника или наземных укреплений в зонах захвата. Разные зоны захвата по-разному влияют на игровой процесс. Например, зоны «Аэродром» и «Военная база» помогают накапливать очки для счета команды, но различаются по функциям. Зоны «Аэродром» предоставляют игрокам дополнительную точку появления, сокращая время в пути для игроков, занимающих зоны «Аэродром». Зоны «военной базы» также регулярно бомбардируют вражеские зоны ракетами, что позволяет быстрее захватывать вражеские зоны. Когда команда заработала заметное преимущество в очках, игроки будут предупреждены о событии « линия шквала », когда игроки больше не могут возродиться после того, как их сбили. Победителем игры становится команда, набравшая больше очков за отведенное время игры или когда все вражеские игроки будут окончательно убиты после наступления игрового события «линия шквала». [ 3 ]

Игроки оцениваются по своим результатам в бою с помощью личного балла, который увеличивается, когда игроки выполняют в бою действия, специфичные для их типа самолета. Например, истребители эффективнее зарабатывают больше личных очков, участвуя в маневренном бою с другими истребителями, а бомбардировщики эффективнее зарабатывают личные очки, уничтожая наземные цели. Более высокий личный балл обычно отражает более высокие навыки игрока, а игроки с более высокими показателями зарабатывают больше внутриигровых кредитов, чем их товарищи по команде с более низкими показателями. Медали и награды также предоставляются игрокам, выполняющим в бою определенные задачи, например, сбившим определенное количество самолетов противника в вылете. Жетоны вручаются игрокам, заработавшим медали, а внутриигровой трекер ведет учет медалей, заработанных игроком в игре. Заработок медалей определяет количество полученного опыта.

Экономическая система

[ редактировать ]

Экономическая система в World of Warplanes похожа на World of Tanks и другие игры Wargaming. В игре присутствует четыре основных типа внутриигровой валюты: кредиты, опыт, жетоны. [ 4 ] (начиная с версии 1.9.4 [ 5 ] ) и золото (другие виды жетонов представляли собой временную внутриигровую валюту, используемую вместо золота на этапе открытого бета-тестирования).

Разработка

[ редактировать ]
Продвижение на E3 2012

MMO План Wargaming по разработке - игры с летающими боями впервые был задуман на ранних этапах разработки World of Tanks . World of Warplanes был анонсирован на E3 в 2011 году. [ 6 ] менее чем через два месяца после выхода World of Tanks в Европе и Северной Америке. [ 7 ] Разработку поручили Persha Studia, [ 8 ] центр разработки Wargaming в Киеве , Украина. Игра прошла путь от концепции до игрового прототипа всего за два месяца. Раннее альфа-тестирование началось в августе 2011 года. [ 9 ]

Wargaming представила первый публичный World of Warplanes трейлер [ 10 ] на Gamescom в августе 2011 года. [ 11 ] Впервые Wargaming показала закрытую демонстрацию альфа-версии журналистам на « ИгроМире» в октябре 2011 года. [ 12 ] Американские самолеты были первыми самолетами, которые были добавлены. [ 13 ] в World of Warplanes дерево технологий .

Демо на ИгроМире 2012.

Альфа-тест World of Warplanes начал набор тестовых игроков 23 февраля 2012 года. [ 14 ] World of Warplanes Закрытое бета-тестирование началось 30 мая 2012 года. [ 15 ] За первые три месяца тестирования игра получила более двух миллионов заявок. [ 16 ] World of Warplanes была выбрана «Самой разыскиваемой онлайн-игрой» Европы на церемонии вручения наград European Games Awards в 2012 году. [ 17 ]

4 апреля 2013 года соглашение о неразглашении информации . с игроков бета-тестирования было снято [ 18 ] позволяя бета-тестерам делиться своими мыслями, скриншотами и внутриигровыми видеороликами. На тот момент в игре было шесть боевых арен и более 80 моделей самолетов из СССР, США, Германии и Японии. Открытое бета-тестирование World of Warplanes началось 2 июля 2013 года. [ 19 ] [ 20 ]

был выпущен видеоролик под названием «World of Warplanes 2.0. Новый игровой режим» 10 октября 2017 года на официальном YouTube-канале World of Warplanes , ознаменовавший выход World of Warplanes 2.0 . Он представляет собой обновленную и переработанную версию игры, включая переработанную систему игрового процесса и обновление игровой графики.

С выходом World of Warplanes 2.0 появилась новая команда издателей и маркетинга. В 2018 году они начали работать с британской метал-группой Iron Maiden и их вокалистом Брюсом Дикинсоном . музыкальную лицензию WoWp получила от Sanctuary Records на культовый трек « Aces High ». WoWp переделал музыкальное видео Aces High , используя графический движок игры, а также поделился и рекламировал его на веб-сайтах WoWp, в группах Facebook и каналах YouTube. [ 21 ] WoWp также создал эксклюзивный самолет Iron Maiden Spitfire , который был доступен бесплатно в игре с июня по август 2018 года и синхронизировался с европейским туром группы Legacy of the Beast . В тот же период здесь проходил тематический ангар Iron Maiden и проводились специальные мероприятия. не только певец группы Iron Maiden, но Брюс Дикинсон и пилот и любитель истории военной авиации, который регулярно управляет переоборудованным чартерным самолетом Iron Maiden Ed Force One во время их мировых турне и до сих пор руководит компанией по техническому обслуживанию самолетов и обучению пилотов. Брюс согласился стать послом WoWp и согласился снять серию WoWp видеодневников в музее RAF в Хендоне . [ 22 ]

Оригинальный World of Warplanes получил смешанные и отрицательные отзывы и получил оценку Metacritic 69 из 100. [ 23 ]

В марте 2016 года генеральный директор Wargaming Виктор Кислый признал в интервью, что World of Warplanes не оправдала ожиданий, сказав: «... мы не можем назвать это успехом». [ 24 ] Именно с учетом этого в команде разработчиков были внесены существенные изменения и выпущена новая версия 2.0.

Релиз World of Warplanes 2.0 получил в целом положительные отзывы и получил 8 баллов в обзоре Gamereactor от Марко Вролийка, с реализацией механики возрождения (отсутствовавшей в предыдущих версиях World of Warplanes), введением Больше всего хвалят игровой режим «Завоевание» и улучшенную графику. Однако Вролийк отметил, что игра не подходит любителям симуляторов. [ 25 ] Джеймс Барбер с сайта Military.com отметил, что в WoWP 2.0 «лучшая графика, более крупные взрывы» и «играть в нее гораздо веселее». [ 26 ] Inside-Indie набрала 88%. [ 27 ]

  1. ^ «World_of_Warplanes – Global Wiki» (на русском языке). Архивировано из оригинала 24 октября 2014 г. Проверено 24 октября 2014 г.
  2. ^ Часто задаваемые вопросы по World of Warplanes. Архивировано 24 ноября 2013 г. на Wayback Machine .Worldofwarplanes.com. Проверено 6 ноября 2013 г.
  3. ^ «Режим завоевания World of Warplanes 2.0 — Общие тестовые заметки — World of Warplanes» . Worldofwarplanes.com . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
  4. ^ Токены портала WorldOfWarplanes.eu в World of Warplanes. Архивировано 18 июля 2016 г. на Wayback Machine Wargaming.net 29 марта 2016 г., Проверено 8 июля 2016 г.
  5. ^ Портал WorldOfWarplanes.eu [1] Архивировано 25 июня 2016 г. в Wayback Machine Wargaming 15 марта 2016 г., Проверено 8 июля 2016 г.
  6. ^ Рич МакКормик. E3 2011: Wargaming.net объявляет о World of Warplanes, заархивированном 12 ноября 2013 г. на Wayback Machine . Pcgamer.com, июнь 2011 г. Проверено 6 ноября 2013 г.
  7. ^ Сотрудники IGN. World of Tanks вторгается в Европу и Северную Америку. Архивировано 29 августа 2013 г. в Wayback Machine . Ign.com, апрель 2011 г. Проверено 6 ноября 2013 г.
  8. ^ Уилл Фриман. Учимся летать: история World of Warplanes. Архивировано 1 января 2014 г. в Wayback Machine . Develop-online.net, ноябрь 2013 г. Проверено 6 ноября 2013 г.
  9. Полная версия игры World of Warplanes. Архивировано 13 марта 2016 г. в Wayback Machine . Loadedpcgames.com Проверено 6 ноября 2013 г.
  10. World of Warplanes: дебютный трейлер Gamescom 2011. Архивировано 6 сентября 2015 г. на Wayback Machine . Videogamer.com, август 2011 г. Проверено 6 ноября 2013 г.
  11. ^ Джеф Рихард. World of Warplanes дебютирует на Gamescom. Архивировано 3 июня 2019 г. на Wayback Machine . Massally.joystiq.com, июль 2011 г. Проверено 6 ноября 2013 г.
  12. ^ Команда разработчиков World of Warplanes примет участие в Игромире 2011 Archived 2014-01-01 at the Wayback Machine . Worldwarplane.ru сентябрь 2013. Retrieved 2013-11-06.
  13. ^ Рассел. World of Warplanes представляет самолеты США. Архивировано 16 октября 2013 г. в Wayback Machine . Gamingnexus.com, декабрь 2011 г. Проверено 6 ноября 2013 г.
  14. ^ Джон Пападопулос. World of Warplanes — Глобальное альфа-тестирование начинается завтра. Архивировано 23 сентября 2015 г. на Wayback Machine . Dsogaming.com, февраль 2012 г. Проверено 6 ноября 2013 г.
  15. ^ Джеф Рихард. Закрытое бета-тестирование World of Warplanes начинается сегодня. Архивировано 11 мая 2014 г. на Wayback Machine . Massally.joystiq.com, май 2012 г. Проверено 6 ноября 2013 г.
  16. World of Warplanes переходит в открытое бета-тестирование . Архивировано 17 октября 2013 г. в Wayback Machine . Worldofwarplanes.com, июль 2013 г. Проверено 6 ноября 2013 г.
  17. ^ World of Warplanes на базе BigWorld — самая ожидаемая европейская игра. Архивировано 12 ноября 2013 г. в Wayback Machine . Blog.bigworldtech.com, август 2012 г. Проверено 6 ноября 2013 г.
  18. Удалено соглашение о неразглашении World of Warplanes. Архивировано 1 января 2014 г. на Wayback Machine . Worldofwarplanes.com, апрель 2013 г. Проверено 6 ноября 2013 г.
  19. ^ Самит Саркар. Открытая бета-версия World of Warplanes уже доступна . Архивировано 21 ноября 2013 г. на Wayback Machine . Polygon.com, июль 2013 г. Проверено 6 ноября 2013 г.
  20. ^ Крейг Пирсон. Chocks Away: открывается бета-версия World Of Warplanes. Архивировано 11 ноября 2013 г. на Wayback Machine . Rockpapershotgun.com, июль 2013 г. Проверено 6 ноября 2013 г.
  21. ^ Wargaming Europe (18.06.2018), World of Warplanes | Aces High , заархивировано из оригинала 11 июня 2022 г. , получено 12 февраля 2019 г.
  22. ^ World of Warplanes (06 августа 2018 г.), Дневники Брюса Дикинсона Warplane Diaries: Spitfire , заархивировано из оригинала 09 декабря 2020 г. , получено 12 февраля 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Обзоры World of Warplanes для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 г. Проверено 03 октября 2014 г.
  24. ^ «Издатель World of Tanks Wargaming говорит об ускорении перемен в игровом бизнесе» . ВенчурБит . 21 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2016 г. Проверено 6 октября 2016 г.
  25. ^ Вролийк, Марко (12 ноября 2017 г.). «Мир боевых самолетов 2.0» . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 10 января 2019 года . Проверено 9 января 2019 г.
  26. ^ Барбер, Джеймс (4 ноября 2017 г.). « Переосмысление и перезапуск «World of Warplanes» в версии 2.0» . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 30 марта 2019 г.
  27. ^ Инди, Внутри (16 октября 2017 г.). «ОБЗОР – WORLD OF WARPLANES 2.0» . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 30 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b4971ec38c66cc3524e22f3784a1dfe__1711044960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/fe/3b4971ec38c66cc3524e22f3784a1dfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
World of Warplanes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)