TFX (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2009 г. ) |
ТФХ | |
---|---|
Разработчик(и) | Дизайн цифровых изображений Система Томкэт (PS1) |
Издатель(и) | Океанское программное обеспечение Воображатель (PS1) |
Дизайнер(ы) | Мартин Кенрайт |
Программа(ы) | Колин Белл |
Композитор(ы) | Барри Лейтч Дин Эванс |
Платформа(ы) | ДОС , Амига , PlayStation |
Выпускать | 1993 1997 (PlayStation) |
Жанр (ы) | Симулятор боевых полетов |
Режим(ы) | Одиночная игра |
TFX — видеоигра -симулятор боевых полетов 1993 года , разработанная Digital Image Design и изданная Ocean Software и выпущенная для компьютеров DOS и Amiga .
Геймплей
[ редактировать ]В игре есть аркадный режим мгновенного действия, пользовательские миссии и режим кампании. Игрок может управлять тремя самолетами: Eurofighter Typhoon , F-22 и F-117 , а также может настраивать полезную нагрузку для каждого самолета. Режим кампании разворачивается на пяти театрах — Колумбии, Сомали, Ливии, Балканах и островах Южная Георгия. «TFX» означает «Tactical Fighter E(X)periment».
Хотя были смоделированы три самолета, внутренняя кабина всех трех имела одинаковую компоновку. В TFX также был режим виртуальной кабины, хотя сама кабина в этом режиме была более разреженной.
Разработка
[ редактировать ]Eurofighter Typhoon, игровой самолет в TFX , на момент выхода TFX все еще находился на стадии прототипа. [ 1 ] настоящий Eurofighter Typhoon совершил свой первый полет только в 1994 году. Интерактивные части игры были сведены к неподвижным изображениям или вообще опущены в версии для Amiga, которая, хотя и никогда официально не выпускалась Ocean, позже была включена в качестве бесплатной игры на CU Amiga обложка-диск . Экспериментальный порт для оригинальной PlayStation был выпущен вскоре после ее выпуска. Движок мыльной оперы был запрограммирован вручную в TFX , но в будущих играх он будет изменен для автоматизации. TFX был показан на Европейской компьютерной выставке 1994 года в Центре бизнес-дизайна в Лондоне , Англия . [ 2 ] Порт Atari Jaguar должен был находиться в разработке DID, но так и не был выпущен. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Computer Gaming World кратко рассмотрела TFX в феврале 1994 года, назвав ее «самой совершенной летной моделью» из-за множества факторов, принятых во внимание при моделировании, а также назвала ее симулятором для «пуристов». [ 3 ] Другой рецензент из CGW в апреле 1994 года похвалил «превосходные» эффекты и «детализированную» графику TFX , но раскритиковал отсутствие руля направления и другие примеры отсутствия реализма, «предсказуемой» компьютерной тактики, отсутствия сеттинга кампании и « раздражающий неотключаемый автопилот. Рецензент пришел к выводу, что « TFX кажется старомодным», далее отметив, что некоторые аспекты кажутся «незавершенными», и рекомендовал его только случайным пилотам. [ 1 ]
Amiga Computing дала версии TFX для Amiga общую оценку 93% и высоко оценила ее графику, назвав ее «потрясающе атмосферной» и заявив, что она «создана, чтобы вдохновлять и трепетать», и заявила, что этот «визуальный реализм» придает игре миссии на большую глубину. Amiga Computing отметила требования TFX к оборудованию как «высокие» для Amiga, но отметила, что даже с пониженными настройками TFX «более впечатляет, чем другие авиасимуляторы» на Amiga. [ 4 ]
В 1994 году издание PC Gamer UK назвало TFX 26-й лучшей компьютерной игрой всех времен. Редакторы назвали ее «одним из лучших авиасимуляторов на ПК и, если приложить немного усилий, отлично играбельной игрой». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ригби, Пол (апрель 1994 г.). «Обзор — TFX: экспериментальный дизайн симулятора полета Оушена» . Мир компьютерных игр . № 117. Зифф-Дэвис. стр. 98–99. ISSN 0744-6667 .
- ^ Jump up to: а б Потрошитель (апрель 1994 г.). «Европа!» . Непреклонный GameFan . Том. 2, нет. 5. Издательство «Крепкий орешек». стр. 136–137. ISSN 1070-3020 .
- ^ Мэтьюз, Робин (февраль 1994 г.). «Там: как сделать динозавров и реактивные истребители за три простых шага» . Мир компьютерных игр . № 115. Зифф-Дэвис. стр. 134, 136. ISSN 0744-6667 .
- ^ Лофтхаус, Гарет (май 1995 г.). «ТФХ» . Компьютеры Амиги . № 86. ИДГ Медиа. стр. 108–110.
- ^ Персонал (апрель 1994 г.). « версии PC Gamer 50 лучших компьютерных игр всех времен по ». ПК-геймер из Великобритании . № 5. С. 43–56.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1993 года
- Амига игры
- Амига 1200 игр
- Отмененные игры Atari Jaguar
- Симуляторы боевых полетов
- ДОС-игры
- Лауреаты премии «Золотой джойстик»
- Игры с программным обеспечением Ocean
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, написанные Барри Лейтчем
- Видеоигры, действие которых происходит в Колумбии
- Действие видеоигр происходит в Сомали.
- Видеоигры, действие которых происходит в Ливии
- Игры о дизайне цифровых изображений
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.