Jump to content

Перехватчик F/A-18

Перехватчик F/A-18
Обложка Саймона Робертса.
Разработчик(и) Intellisoft
Издатель(и) Электронное искусство
Директор(ы) Стивен Э. Хейс (технический)
Продюсер(ы) Ричард Хиллеман
Дизайнер(ы) Боб Диннерман
Программа(ы) Боб Диннерман
Художник(а) Грег Джонсон
Композитор(ы) Дэвид Уорхол
Платформа(ы) Амига [1]
Выпускать 1988
Жанр (ы) Симулятор воздушного боя
Режим(ы) Одиночная игра

F/A-18 Interceptor симулятор боевых полётов, разработанный Intellisoft и изданный Electronic Arts для Amiga в 1988 году. Игрок в основном летает на F/A-18 Hornet , но F-16 Fighting Falcon доступен и для выполнения фигур высшего пилотажа . свободный полет и первая миссия. Вопреки названию игры, настоящий F/A-18 не является настоящим самолетом-перехватчиком , а спроектирован как многоцелевой противокорабельный ударный истребитель .

Геймплей

[ редактировать ]

Действие игры разворачивается в районе залива Сан-Франциско . Известные достопримечательности включают мост Золотые Ворота , мост Сан-Франциско-Окленд через залив и остров Алькатрас . штаб-квартира Electronic Arts в Сан-Матео . Также изображена [2] Игрок также может взлетать и приземляться со следующих аэродромов: международного аэропорта Сан-Франциско , международного аэропорта Окленда , федерального аэродрома Моффетт и военного корабля США «Энтерпрайз» , стоящего на якоре примерно в 20 милях от берега. Наконец, при выборе места для начала свободного полета нажатие клавиши [0] запускает игрока на необитаемой земле далеко от основной игровой зоны. На самом деле это должна быть база ВВС Эдвардс , локация, которая на самом деле не была реализована в финальной версии игры.

Доступно только вооружение класса «воздух-воздух», ограниченное ракетами AIM-9 Sidewinder , ракетами AIM-120 AMRAAM и пушкой M61 Vulcan Gatling (500 снарядов). солома и сигнальные ракеты Для защиты от вражеских ракет доступны .

Всего шесть миссий, враги которых называются «террористами». Первое происходит 1 сентября 1994 года. Игроку необходимо совершить успешную посадку авианосца, чтобы получить право на выполнение миссий:

  • Визуальное подтверждение: был замечен неопознанный самолет, направлявшийся в сторону Сан-Франциско . Цель — взлететь, получить визуальное подтверждение и вернуться на базу. В брифинге говорится : «Не стреляйте, если по вам не стреляют» . Обычно это один или два МиГ-29 , но иногда это оказывается Боинг 707 .
  • Чрезвычайная оборонительная операция: Враждебный самолет угрожает Air Force One . Игрок должен обеспечить, чтобы президент благополучно добрался до Сан-Франциско, при необходимости сбив вражеский МиГ.
  • Перехват украденного самолета: два F-16 с секретным оборудованием ECM были украдены пилотами- дезертирами . Два МиГ-29 обеспечивают поддержку с воздуха. Игрок должен попытаться заставить их вернуться, но если они откажутся, F-16 должны быть уничтожены.
  • Поисково-спасательная операция: F/A-18 был сбит, пилот спасся недалеко от Фараллонских островов . Чтобы выжить, ему нужна спасательная капсула, сброшенная с самолета игрока (нажатием Shift+F). В этом районе находятся два или три самолета противника.
  • Перехватить приближающуюся крылатую ракету: крылатая ракета направляется в сторону Сан-Франциско и должна быть уничтожена. Трудность здесь заключается в высокой скорости ракеты, малой высоте (200 футов) и малом времени до удара.
  • Миссия авианосца: начались военные действия, и подводный авианосец в этом районе находится . Несколько самолетов противника и авианосец должны быть уничтожены.

Эта финальная миссия стала предметом споров среди геймеров. Широко распространено мнение, что невозможно потопить авианосную подлодку противника и, следовательно, выполнить миссию. Дизайнер и программист игры Роберт «Боб» Диннерман утверждает, что это возможно , но авианосец на самом деле не взрывается, если его считают уничтоженным. Принято считать, что цели миссии неверны и для выполнения миссии достаточно уничтожить патрулирующий самолет противника. [3] [4]

Хотя каждую из миссий можно выполнить, в игре нет финальной последовательности или каких-либо других указаний на ее завершение. После завершения дополнительной миссии Carrier пользователь просто возвращается к экрану меню, а миссия Next Active Advanced просто возвращается к первой миссии.

Если на Amiga пользователя установлено более 512 КБ оперативной памяти музыкальную тему, напоминающую « Top Gun Anthem , можно услышать ». Это было сделано по просьбе Диннермана, который попросил инженера по звуковым эффектам Дэйва Уорхола передать атмосферу именно этой песни из фильма « Лучший стрелок» . [2] Также в игре остались баги, при которых можно приземлиться (и снова взлететь) на воду. [5] или перевернутым на носителе. [2]

Дракон дал игре 4 звезды из 5. [6] Игра получила положительный отзыв в журнале Computer Gaming World . [7] В 1996 году журнал Computer Gaming World поставил ее на 87-е место среди лучших игр всех времен, назвав ее симулятором реактивных боевых действий, задавшим новейшие достижения для своей эпохи. [8]

  1. ^ Уорнер, Джек (12 августа 1988 г.). «Ударный флот Лукасфима создает ощущение настоящей войны» . Пост Палм-Бич . п. 192 . Проверено 21 марта 2022 г. - через Newspapers.com .
  2. ^ Jump up to: а б с «Интервью с автором перехватчика F / A 18 Бобом Диннерманом» . Помещение .
  3. ^ [1] Группы Google: апрель 1991 г.
  4. ^ F/A-18 Interceptor — Миссия авианосца (Миссия 6) *завершена* (YouTube)
  5. ^ «Обзоры Amiga: перехватчик F / A-18» . Архивировано из оригинала 08.11.2006 . Проверено 11 июля 2006 г.
  6. ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (декабрь 1988 г.). «Роль компьютеров». Дракон (140): 74–79.
  7. ^ Хокман, Дэниел (август 1988 г.). «В осиное гнездо». Мир компьютерных игр . стр. 14–15.
  8. ^ CGW 148: 150 лучших игр всех времен
  9. ^ «Обзоры Amiga: перехватчик F / A-18» .
  10. ^ «Журнал ACE, выпуск 13» . Октябрь 1988 года.
  11. ^ «Журнал ACE, выпуск 10» . Июль 1988 года.
  12. ^ «Ззап! 64 Выпуск 068 (ШТАБ)» .
  13. ^ «Журнал Games Machine, выпуск 08» .
  14. ^ «Проблема формата Amiga» .
  15. ^ «RAZE - Выпуск 03 (1991-01) (Newsfield Publishing) (Великобритания)» . Январь 1991 года.
  16. ^ «Журнал пользователей Commodore, выпуск 57» . Июнь 1988 года.
  17. ^ «Перехватчик F-18» . Проверено 9 июля 2022 г.
  18. ^ «Журнал «Нулевой», выпуск 01» . Ноябрь 1989 года.
  19. ^ «Журнал видеоигр» .
  20. ^ «Обзор перехватчика F / A-18 из Commodore Computing International, том 7, № 1 (август 1988 г.) - стойка журнала Amiga» .
  21. ^ «Обзор перехватчика F / A-18 из AUI Vol 2 No 7 (июль 1988 г.) - стойка журнала Amiga» .
  22. ^ «Журнал CVG, выпуск 081» . Июль 1988 года.
  23. ^ «Перехватчик» . www.kultboy.com .
  24. ^ «Перехватчик» . Проверено 9 июля 2022 г.
  25. ^ «Классика: Перехватчик» . www.kultboy.com .
  26. ^ «Обзор перехватчика F / A-18 из ACAR Vol 5 No 9 (сентябрь 1988 г.) - стойка журнала Amiga» .
  27. ^ «Игры и стратегии 54» . Декабрь 1988 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad267d1eb0df1e56d193f01810a888c4__1722134580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/c4/ad267d1eb0df1e56d193f01810a888c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
F/A-18 Interceptor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)