Перехватчик F/A-18
Перехватчик F/A-18 | |
---|---|
![]() Обложка Саймона Робертса. | |
Разработчик(и) | Intellisoft |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Директор(ы) | Стивен Э. Хейс (технический) |
Продюсер(ы) | Ричард Хиллеман |
Дизайнер(ы) | Боб Диннерман |
Программа(ы) | Боб Диннерман |
Художник(а) | Грег Джонсон |
Композитор(ы) | Дэвид Уорхол |
Платформа(ы) | Амига [1] |
Выпускать | 1988 |
Жанр (ы) | Симулятор воздушного боя |
Режим(ы) | Одиночная игра |
F/A-18 Interceptor — симулятор боевых полётов, разработанный Intellisoft и изданный Electronic Arts для Amiga в 1988 году. Игрок в основном летает на F/A-18 Hornet , но F-16 Fighting Falcon доступен и для выполнения фигур высшего пилотажа . свободный полет и первая миссия. Вопреки названию игры, настоящий F/A-18 не является настоящим самолетом-перехватчиком , а спроектирован как многоцелевой противокорабельный ударный истребитель .
Геймплей
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в районе залива Сан-Франциско . Известные достопримечательности включают мост Золотые Ворота , мост Сан-Франциско-Окленд через залив и остров Алькатрас . штаб-квартира Electronic Arts в Сан-Матео . Также изображена [2] Игрок также может взлетать и приземляться со следующих аэродромов: международного аэропорта Сан-Франциско , международного аэропорта Окленда , федерального аэродрома Моффетт и военного корабля США «Энтерпрайз» , стоящего на якоре примерно в 20 милях от берега. Наконец, при выборе места для начала свободного полета нажатие клавиши [0] запускает игрока на необитаемой земле далеко от основной игровой зоны. На самом деле это должна быть база ВВС Эдвардс , локация, которая на самом деле не была реализована в финальной версии игры.
Доступно только вооружение класса «воздух-воздух», ограниченное ракетами AIM-9 Sidewinder , ракетами AIM-120 AMRAAM и пушкой M61 Vulcan Gatling (500 снарядов). солома и сигнальные ракеты Для защиты от вражеских ракет доступны .
Всего шесть миссий, враги которых называются «террористами». Первое происходит 1 сентября 1994 года. Игроку необходимо совершить успешную посадку авианосца, чтобы получить право на выполнение миссий:
- Визуальное подтверждение: был замечен неопознанный самолет, направлявшийся в сторону Сан-Франциско . Цель — взлететь, получить визуальное подтверждение и вернуться на базу. В брифинге говорится : «Не стреляйте, если по вам не стреляют» . Обычно это один или два МиГ-29 , но иногда это оказывается Боинг 707 .
- Чрезвычайная оборонительная операция: Враждебный самолет угрожает Air Force One . Игрок должен обеспечить, чтобы президент благополучно добрался до Сан-Франциско, при необходимости сбив вражеский МиГ.
- Перехват украденного самолета: два F-16 с секретным оборудованием ECM были украдены пилотами- дезертирами . Два МиГ-29 обеспечивают поддержку с воздуха. Игрок должен попытаться заставить их вернуться, но если они откажутся, F-16 должны быть уничтожены.
- Поисково-спасательная операция: F/A-18 был сбит, пилот спасся недалеко от Фараллонских островов . Чтобы выжить, ему нужна спасательная капсула, сброшенная с самолета игрока (нажатием Shift+F). В этом районе находятся два или три самолета противника.
- Перехватить приближающуюся крылатую ракету: крылатая ракета направляется в сторону Сан-Франциско и должна быть уничтожена. Трудность здесь заключается в высокой скорости ракеты, малой высоте (200 футов) и малом времени до удара.
- Миссия авианосца: начались военные действия, и подводный авианосец в этом районе находится . Несколько самолетов противника и авианосец должны быть уничтожены.
Эта финальная миссия стала предметом споров среди геймеров. Широко распространено мнение, что невозможно потопить авианосную подлодку противника и, следовательно, выполнить миссию. Дизайнер и программист игры Роберт «Боб» Диннерман утверждает, что это возможно , но авианосец на самом деле не взрывается, если его считают уничтоженным. Принято считать, что цели миссии неверны и для выполнения миссии достаточно уничтожить патрулирующий самолет противника. [3] [4]
Хотя каждую из миссий можно выполнить, в игре нет финальной последовательности или каких-либо других указаний на ее завершение. После завершения дополнительной миссии Carrier пользователь просто возвращается к экрану меню, а миссия Next Active Advanced просто возвращается к первой миссии.
Если на Amiga пользователя установлено более 512 КБ оперативной памяти музыкальную тему, напоминающую « Top Gun Anthem , можно услышать ». Это было сделано по просьбе Диннермана, который попросил инженера по звуковым эффектам Дэйва Уорхола передать атмосферу именно этой песни из фильма « Лучший стрелок» . [2] Также в игре остались баги, при которых можно приземлиться (и снова взлететь) на воду. [5] или перевернутым на носителе. [2]
Прием
[ редактировать ]Дракон дал игре 4 звезды из 5. [6] Игра получила положительный отзыв в журнале Computer Gaming World . [7] В 1996 году журнал Computer Gaming World поставил ее на 87-е место среди лучших игр всех времен, назвав ее симулятором реактивных боевых действий, задавшим новейшие достижения для своей эпохи. [8]
Отзывы
[ редактировать ]- Amiga Computing (июль 1988 г.) [9]
- ACE (передовые компьютерные развлечения) (октябрь 1988 г.) [10]
- ACE (Advanced Computer Entertainment) (июль 1988 г.) [11]
- Зэпп! (декабрь 1990 г.) [12]
- Игровая машина (июль 1988 г.) [13]
- Формат ST/Amiga (июль 1988 г.) [14]
- Рэйз (январь 1991 г.) [15]
- Пользователь Commodore (июнь 1988 г.) [16]
- Наклон (сентябрь 1988 г.) [17]
- Ноль (ноябрь 1989 г.) [18]
- Компьютерные и видеоигры (декабрь 1990 г.) [19]
- Commodore Computing International (август 1988 г.) [20]
- Amiga User International (июль 1988 г.) [21]
- Компьютерные и видеоигры (июль 1988 г.) [22]
- Счастливый компьютер (июнь 1988 г.) [23]
- Power Play (июль 1988 г.) [24]
- Амига Джокер (сентябрь 1991 г.) [25]
- Австралийский Commodore и обзор Amiga (сентябрь 1988 г.) [26]
- Игры и стратегии #54 [27]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уорнер, Джек (12 августа 1988 г.). «Ударный флот Лукасфима создает ощущение настоящей войны» . Пост Палм-Бич . п. 192 . Проверено 21 марта 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с «Интервью с автором перехватчика F / A 18 Бобом Диннерманом» . Помещение .
- ^ [1] Группы Google: апрель 1991 г.
- ^ F/A-18 Interceptor — Миссия авианосца (Миссия 6) *завершена* (YouTube)
- ^ «Обзоры Amiga: перехватчик F / A-18» . Архивировано из оригинала 08.11.2006 . Проверено 11 июля 2006 г.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (декабрь 1988 г.). «Роль компьютеров». Дракон (140): 74–79.
- ^ Хокман, Дэниел (август 1988 г.). «В осиное гнездо». Мир компьютерных игр . стр. 14–15.
- ^ CGW 148: 150 лучших игр всех времен
- ^ «Обзоры Amiga: перехватчик F / A-18» .
- ^ «Журнал ACE, выпуск 13» . Октябрь 1988 года.
- ^ «Журнал ACE, выпуск 10» . Июль 1988 года.
- ^ «Ззап! 64 Выпуск 068 (ШТАБ)» .
- ^ «Журнал Games Machine, выпуск 08» .
- ^ «Проблема формата Amiga» .
- ^ «RAZE - Выпуск 03 (1991-01) (Newsfield Publishing) (Великобритания)» . Январь 1991 года.
- ^ «Журнал пользователей Commodore, выпуск 57» . Июнь 1988 года.
- ^ «Перехватчик F-18» . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ «Журнал «Нулевой», выпуск 01» . Ноябрь 1989 года.
- ^ «Журнал видеоигр» .
- ^ «Обзор перехватчика F / A-18 из Commodore Computing International, том 7, № 1 (август 1988 г.) - стойка журнала Amiga» .
- ^ «Обзор перехватчика F / A-18 из AUI Vol 2 No 7 (июль 1988 г.) - стойка журнала Amiga» .
- ^ «Журнал CVG, выпуск 081» . Июль 1988 года.
- ^ «Перехватчик» . www.kultboy.com .
- ^ «Перехватчик» . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ «Классика: Перехватчик» . www.kultboy.com .
- ^ «Обзор перехватчика F / A-18 из ACAR Vol 5 No 9 (сентябрь 1988 г.) - стойка журнала Amiga» .
- ^ «Игры и стратегии 54» . Декабрь 1988 года.