HAWX Тома Клэнси 2
ХОХ 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Ubisoft Бухарест |
Издатель(и) | Юбисофт |
Дизайнер(ы) | Эдвард Джей Дуглас, Богдан Бридинель |
Композитор(ы) | Том Сальта [ 8 ] |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Xbox 360 PlayStation 3 Вий Окна
|
Жанр (ы) | Симулятор боевых полетов |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра [ 9 ] |
Tom Clancy's HAWX 2 в аркадном стиле, — видеоигра -симулятор боевых полетов разработанная Ubisoft Bucharest и изданная Ubisoft . Это продолжение Tom Clancy's HAWX , выпущенное для Xbox 360 и PlayStation 3 в сентябре 2010 года, а также для Wii и Microsoft Windows в ноябре 2010 года.
Геймплей
[ редактировать ]В игре представлена сюжетная кампания, в которую можно играть в одиночку или в сотрудничестве с тремя другими игроками. Игрок часто управляет майором Алексом Хантером, пилотом экспериментальной эскадрильи High Altitude Warfare (HAWX), но ему приходится выполнять одну или две миссии в качестве других пилотов, в том числе капитана Дмитрия Ивановича Сокова из ВВС России и лейтенанта Колина Манро из ВВС России. Королевский флот Великобритании и полковник Дэвид Креншоу из эскадрильи HAWX. В большинстве миссий игрок пилотирует боевой самолет , но иногда игроку удается удаленно управлять беспилотным летательным аппаратом (БПЛА). Также в одной из миссий игрок берет на себя роль оператора орудия на AC-130 Spooky . [ 10 ]
Геймплей значительно изменился по сравнению с предыдущей игрой. В отличие от предыдущей игры, игроку больше не предоставляется возможность использовать самолет или оружие для сюжетных миссий. Кроме того, игрок берет на себя роль ведомого во время полета в составе звена , а не лидера звена; следовательно, больше невозможно отдавать приказы другим ведомым.
В игру добавлены взлет, посадка и периодическая дозаправка в воздухе. Приземление позволяет игроку перевооружиться. [ 11 ]
В игре акцент сместился с ракет «выстрелил и забыл» на управляемые оператором или неуправляемые боеприпасы . Новое оружие включает в себя противостоящие ракеты , высокоточные ракеты и высокоточные бомбы . [ 11 ] все это формы управляемого оператором оружия с небольшими отличиями. Совместные ударные ракеты, [ 12 ] Зенитные и наземные ракеты, которые были доступны на всех самолетах и конфигурациях предыдущей игры, больше не доступны в сюжетной кампании, а их урон и дальность действия уменьшены в других режимах. Многоцелевых противоземных ракет больше нет. Чтобы еще больше отговорить игрока от использования управляемых ракет, некоторые вражеские самолеты постоянно выпускают бесконечные запасы сигнальных ракет, что делает оружие единственным вариантом.
HAWX 2 уделяет больше внимания кооперативным играм. По словам G4TV, «такое ощущение, что игра в первую очередь задумана как кооперативная». [ 11 ] В игру добавлен новый класс самолетов радиоэлектронной борьбы, созданный специально для кооперативных игр. Эти самолеты оснащены устройствами РЭБ , но не имеют вооружения. В совместной игре игрок, управляющий этими самолетами, должен держаться на расстоянии от места действия; его или ее участие сводится к довольно скучной работе по удержанию дружественных самолетов в пределах досягаемости его или ее устройства РЭБ. В игре также есть многопользовательский смертельный бой , в котором друг против друга могут играть до восьми игроков. [ 9 ]
Версия игры для ПК поддерживает мышь и клавиатуру для управления самолетами; однако для управления орудиями AC-130 или управляемыми оператором боеприпасами можно использовать только клавиатуру.
Версия для Wii
[ редактировать ]Версия HAWX 2 для Wii — это совершенно другая видеоигра, за исключением фирменного стиля. Для этого требуется Wii Nunchuk . Игрок в основном берет на себя управление боевыми самолетами и вертолетами с экипажем. Существуют уникальные миссии, в которых игрок управляет БПЛА, космическим шаттлом , лучевой пушкой космического базирования, свободно падающим человеком и домашним соколом-сапсаном .
Миссии в игре (за исключением упомянутых уникальных миссий) разделены на три категории.
- Первый позволяет игроку управлять боевым самолетом и использовать ракеты и пушки для поражения воздушных (а иногда и наземных) целей противника. Точка зрения игрока находится за пределами плоскости.
- Второй дает игроку возможность управлять самолетом, который может летать только близко к земле. Вооружившись пушками и неуправляемыми ракетами, игроку предстоит поражать наземные цели. Точка зрения находится за самолетом. Эти миссии очень динамичны, а окно обнаружения цели невелико. В целом они напоминают игры -стрелялки с другим ракурсом.
- Третий помещает игрока в кабину самолета, в отличие от двух предыдущих. Самолет летит близко к земле и стреляет из пушек и управляемых ракет, которые попадают именно в то место, которое игрок указывает на земле. Темп выполнения этих миссий медленнее, у самолета больше возможностей для маневра в трехмерном пространстве, а у игрока гораздо более широкий выбор целей.
Каждую миссию можно выполнять на самолете на автопилоте или ручном управлении. Изменение типа управления требует перезапуска миссии. Некоторые миссии лучше всего выполнять на автопилоте, тогда как другие требуют ручного управления.
В этой игре недоступны сигнальные ракеты и средства противовоздушной обороны. Игроку предстоит сбивать приближающиеся ракеты с помощью оружия.
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры происходит через неизвестный период времени после событий первой игры, но ни один из персонажей первой игры, кроме Дэвида Креншоу, не упоминается.
Игра начинается с того, что Креншоу (теперь полковник) выполняет обычную патрульную миссию на Ближнем Востоке. После остановки атаки повстанцев по базе ВВС принца Фейсала, где Креншоу собирается приземлиться, был произведен залп крылатых ракет. Одна из ракет выводит из строя самолет Креншоу, в результате чего Креншоу оказывается захвачен противником. Отряд Ghost Recon и боевой корабль AC-130 с HAWX спасают Креншоу. После спасения Креншоу остается на борту авианосца из-за травмы руки и вместе с агентом российского агентства «Ворон» командует операцией дистанционного наблюдения. (Это агентство кратко представлено в Splinter Cell: Conviction .) После разведывательной миссии HAWX и военные США проводят крупномасштабную военную операцию по уничтожению повстанцев и обеспечению безопасности в регионе. Операция охватывает три дня боевых действий, в течение которых HAWX выполняет несколько вылетов.
Тем временем Россия находится в состоянии гражданской войны со своими сепаратистами. Несмотря на все усилия ее пилотов – полковника Денисова и капитана Сокова – российские военные базы захватываются сепаратистами. После падения российские ВВС отправляются для поддержки спецназа в возвращении украденных у сепаратистов ядерных боеголовок в Романишхове. Они извлекают только две из трех боеголовок, а их транспортный самолет сбивают во время эвакуации. Денисов и Соков в меру своих возможностей оказывают поддержку с воздуха, но их командующий генерал Моргунов приказывает взорвать Невскую плотину, якобы для того, чтобы затопить регион и не допустить попадания боеголовок в руки противника. взорвалась ядерная боеголовка После этого на Ромашкинском нефтяном месторождении , что нанесло ущерб энергоснабжению России. Следовательно, российские ультранационалисты захватывают контроль над Россией и начинают войну с Европой, чтобы силой получить столь необходимые ресурсы.
Пока Соков пилотирует БПЛА , чтобы уничтожить лидеров сепаратистов, Драчев связывается с ним и просит прослушать телефонный разговор между одним из членов сепаратистов и генералом Моргуновым, в котором раскрывается, что события в России были уловкой для российских ультранационалистов с целью саботировать российские действия. энергетической отрасли и захватить контроль над российским правительством. Узнав правду, Соков сбегает на Су-30 и переезжает в Креншоу с компрометирующими вещественными доказательствами. Затем HAWX предпринимает операцию по обеспечению безопасности одной из оставшихся боеголовок в Кейптауне . Тем временем Королевский флот отражает нападение ВМФ России и продвигается глубоко в российские воды.
Когда объединенные силы США и Европы переносят войну на российские земли, HAWX и Соков отправляются с миссией в Москву . Кремль пусковую захвачен отрядом разведки «Призрак», но Моргунов, похоже, сошедший с ума, убегает на российскую межконтинентальных баллистических ракет установку . Он намерен запустить ядерные ракеты по всем крупным городам мира, якобы чтобы убить так называемых загадочных людей, которые контролируют всех и вся, включая его и Россию. HAWX отправляется в поддержку сухопутных войск с целью захвата или уничтожения объекта. Денисов и его пилоты сражаются с HAWX и погибают. В последней попытке Моргунов активирует российские орбитальные лазерные платформы и уничтожает все самолеты HAWX, кроме самолета Хантера, который уничтожает подземный командный бункер, убивая в нем Моргунова. Креншоу клянется номинировать Хантера на каждую медаль армии США.
Версия для Wii
[ редактировать ]В игре рассказывается история Стрелы, пилота-наемника, первоначально работавшего на DDI, безжалостной частной военной корпорации . Стрела не одобряет отсутствие морали у DDI и в конце концов покидает ЧВК, чтобы присоединиться к своему заклятому врагу, HAWX. Главными противниками в этой игре являются DDI, чей генеральный директор Рейнмейкер имеет планы мирового господства, и загадочный ас-наемник под кодовым именем Майор Зил.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «RUSE и HAWX 2 окончательно устарели» . Еврогеймер.нет . 27 июля 2010 г. Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Теперь доступна демо-версия Tom Clancy's HAWX 2» . AusGamers.com . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «HAWX 2 тариф сын деколлаж» . Jeuxvideo.com (на французском языке). 23 августа 2010 года . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эксклюзивное практическое занятие по Tom Clancy's HAWX 2 — разведка с БПЛА и бои в воздухе» . ГеймСпот . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ «Страница 2 | HAWX Тома Клэнси 2» . Еврогеймер.нет . 2 сентября 2010 г. Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники IGN (9 ноября 2010 г.). «Tom Clancy's HAWX 2 от Ubisoft теперь доступна для Wii» . ИГН . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ «HAWX 2 устарел на ПК и Wii» . Еврогеймер.нет . 8 октября 2010 года . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ «За музыкой Тома Клэнси HAWX 2» . Том Сальта. Архивировано из оригинала 17 сентября 2010 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шрамм, Майк (26 мая 2010 г.). «В HAWX 2 представлены «все аспекты» воздушного боя и совместная кампания для четырех игроков» . Джойстик . Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ Оуэн, Фил (26 мая 2010 г.). «Подробности о HAWX 2 здесь! УУУУ!» . ФайлФронт . ГеймФронт, LP . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гаскилл, Джейк (26 мая 2010 г.). «Первый обзор Tom Clancy's HAWX 2» . G4TV . Все игры. Архивировано из оригинала 10 января 2013 года . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ Эти вымышленные ракеты не следует путать с одноименными реальными ракетами .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Симуляторы боевых полетов
- Игры для PlayStation 3
- Игры Тома Клэнси
- игры Юбисофт
- Видеоигры, разработанные в Румынии
- Видеоигры, действие которых происходит в России.
- Видеоигры, действие которых происходит в Норвегии
- Видеоигры, действие которых происходит в Шотландии
- Видеоигры, действие которых происходит в Южной Африке
- Видеоигры, действие которых происходит на Ближнем Востоке
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- видеоигры 2010 года
- Игры для Wii
- Художественная литература о воздушной войне
- Видеоигры о ядерной войне и оружии
- Видеоигры, написанные Томом Сальтой
- Видеоигры, действие которых происходит в 2020-х годах.
- Видеоигры с альтернативными версиями